СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Какими должны быть ВДВ? - 2

Сообщений 841 страница 870 из 989

841

Blitz. написал(а):

ЛуАЗ-967 или M1161.

Blitz. написал(а):

Уже к альтернативным ОШС относится.

Нет, это относится к теме. Ибо каждый говоря о своем видении ВДВ представляет и свой облик и штат. Сама тема с названием "Какими должны быть..." означает разговор не о том, что есть, а об альтернативе.
Просто Вы выступаете за более высокое чем сейчас насыщение пехотой (что само по себе не плохо), но при этом в качестве транспорта называете машины с вместимостью всего 4 человека. Ведь даже на место одной пресловутой БМД-4М (8 чел.) по габаритам 2 машины (2х4) не поместятся чтобы уровнять количество десантников. О каком насыщении пехотой может идти речь тогда?

Отредактировано Realist (2017-10-01 21:46:07)

0

842

sasa написал(а):

Луаз-967 3,6 м, гроулер - 4,2, БМД-2 - 5,4м Вы луазы навалом грузить собрались?

Ширину сравните, и вопросы отпадут.

sasa написал(а):

Десант не выполнил ВСЕХ поставленных задач но именно что сковал действия немцев в самое критичное время, внес панику и сумятицу когда ещё не успели закрепиться на берегу и легко могли быть сброшены в море, учитывая опыт тех кто высаживался .

Немцы десант разогнали, особо не заметив, местами да смогли отвлечь на себя-но ни одной задачи не выполнили, типичный десантный фейл. Им еще повезло что к ним пехота с танками пробились, в отличии от Арнема. В Сицилии пока собрались, уже десант оказался не нужен.

sasa написал(а):

Успех Оверлорд - это в т.ч. и заслуга десантников.

Без них обошлись.

sasa написал(а):

Про 5,45/5,56 это даже не смешно.

В борт БМД-2 пробивают без особых роблем.

0

843

Realist написал(а):

Ведь даже на место одной пресловутой БМД-4М (8 чел.) по габаритам 2 машины (2х4) не поместятся чтобы уровнять количество десантников. О каком насыщении пехотой может идти речь тогда?

У "вас" десант сбрасывают на машинах?

0

844

Венд написал(а):

У "вас" десант сбрасывают на машинах?

У "нас" нет. А у "вас" не нужно иметь количество транспорта, соответствующее численности десантников?

Отредактировано Realist (2017-10-01 21:49:36)

0

845

Blitz. написал(а):

На много, сравние его размеры, ЛТХ.

А что мне их сравнивать по ТТХ? Я эти вертолеты облазил вдоль и поперек (как Ми-2 и Ми-24), обслуживая их перед полётами и глядя, как они летают над головой.

0

846

maik написал(а):

Я эти вертолеты облазил вдоль и поперек (как Ми-2 и Ми-24)

Речь за Ми-26.

Realist написал(а):

но при этом в качестве транспорта называете машины с вместимостью всего 4 человека

Дык ето транспорт исключительно для тяжолого вооружения, ККП, минометы, АГС и ПТУРы. В случае надобности можно и броневики десантировать, но прийдется возится с толпой Ми-26.
Пехота передвигается на своих двоих как и положено вертолетному десанту.
Еще как пример Крака.

0

847

Realist написал(а):

А у "вас" не нужно иметь количество транспорта, соответствующее численности десантников?

Смотря что под этим понимать.
Вы понимаете, что у каждого десантника д.б. штатное место на транспорте.
Я предполагаю, что возможно для некоторых десантников иметь нештатные места. Десант не предполагает длительные марши и ралли-гонки. Подъехать 1-2 км можно на широкой подножке или прицепе.
Но это я предполагаю для вертолетного десанта, у которого только лёгкая техника.
Для парашутистов - только БМД.

0

848

Так и я про Ми-26. А про остальные - это к тому, что видел их и могу сравнивать. И не надо говорить, что Ми-8 - это маленький вертолет.

0

849

Венд написал(а):

Вы понимаете, что у каждого десантника д.б. штатное место на транспорте.

Да, именно. Для меня как-то странно выглядит ситуация, при которой для кого-то может не быть места в транспорте.

Венд написал(а):

Я предполагаю, что возможно для некоторых десантников иметь нештатные места. Десант не предполагает длительные марши и ралли-гонки. Подъехать 1-2 км можно на широкой подножке или прицепе.

Понимаю. Для десантов конечно основная ситуация - занять какой-то объект как плацдарм и окопаться в ожидании подхода своих. Но вдруг придется быстро уезжать/отступать, как тогда тем быть, для кого место не предусмотрено?
Как с этим обстоит дело у американцев? Сколько у них "Хамви" на батальон? Места для всего состава предусмотрены?

0

850

Blitz. написал(а):

Ширину сравните, и вопросы отпадут.

Немцы десант разогнали, особо не заметив, местами да смогли отвлечь на себя-но ни одной задачи не выполнили, типичный десантный фейл. Им еще повезло что к ним пехота с танками пробились, в отличии от Арнема. В Сицилии пока собрались, уже десант оказался не нужен.

Без них обошлись.

В борт БМД-2 пробивают без особых роблем.

Сравнил :) ширина грузовой кабины 3,2 м...ширина тпк луаз 967 - 1,7 м. Длина - 12 м. "Бацько не лэзэт"
Вместо 2 БМД-2 запихиваем 3 ТПК ЛуАЗ. Профит!

0

851

maik написал(а):

И не надо говорить, что Ми-8 - это маленький вертолет.

По сравнению с Ми-26 маленький и юркий.

Realist написал(а):

Но вдруг придется быстро уезжать/отступать, как тогда тем быть, для кого место не предусмотрено?

В нашем случае приетят вертолеты и заберут назад.

Realist написал(а):

Сколько у них "Хамви" на батальон? Места для всего состава предусмотрены?

По 2 машины на отделение, едак под сотню.

sasa написал(а):

Вместо 2 БМД-2 запихиваем 3 ТПК ЛуАЗ. Профит!

В оличии от БМД, ТПК можно распихать в вертолете в доль и поперек, хоть под углом. Помимо етого, можно перевозить на вертолетах поменьше. ТПК конечно не идеал, есть машины по уже и поменьше, вообше можно, штук 10 в Ми-26 перевести за раз.

Отредактировано Blitz. (2017-10-01 22:42:08)

0

852

Blitz. написал(а):

По 2 машины на отделение, едак под сотню.

Да Вы уже совсем того. У них хамви только в роте оружия 5 взводов по 4 машины, 2 - Тоу, 1 - .50 пулемет, 1 - АГ
Вот думают не посадить ли остальных на тарантайки Поларис.

Отредактировано sasa (2017-10-01 22:52:44)

0

853

Blitz. написал(а):

По сравнению с Ми-26 маленький и юркий.

В нашем случае приетят вертолеты и заберут назад.

По 2 машины на отделение, едак под сотню.

В оличии от БМД, ТПК можно распихать в вертолете в доль и поперек, хоть под углом. Помимо етого, можно перевозить на вертолетах поменьше. ТПК конечно не идеал, есть машины по уже и поменьше, вообше можно, штук 10 в Ми-26 перевести за раз.

Отредактировано Blitz. (Сегодня 22:42:08)

Я ж говорил чувак собрался грузить навалом...
Поперек тоже никак длина 3,6..  короче не тянется сова.
Вы ж тут уверяли что тпк быстро выкатят из брюха. Но как сэр если Вы кантовать их собираетесь...хоть раз что-то крупногабаритное в кузов крытый грузили?

0

854

мастак написал(а):

Специально сыну позвонил. Десантируют 2-х осники камазы.

Довели значит!!!! Это радует

0

855

sasa написал(а):

Вот думают не посадить ли остальных на тарантайки Поларис.

А как остальные передвигаются? В том же Ираке откуда транспорт брался? На чем они ездят на базе, с базы на полигон например, или на авиабазу для посадки на вертушки? У меня когнитивный диссонанс оттого, что в самой богатой стране мира в пехотных подразделениях могут экономить на транспорте.
Совсем не могу как-то понять, как это возможно, чтобы транспорта в батальоне могло быть не на всех.

Отредактировано Realist (2017-10-01 23:55:06)

0

856

Blitz.
Вы обслуживали Ми-8 и Ми-26?

0

857

maik написал(а):

Вы обслуживали Ми-8 и Ми-26?

Причем тут обслуживание, если речь о размерах и ЛТХ?

sasa написал(а):

У них хамви только в роте оружия 5 взводов по 4 машины, 2 - Тоу, 1 - .50 пулемет, 1 - АГ

Матчасть такая матчасть ^^ Хамви для пехотных взводов придаются по мере надобности, или МРАПы получают, или вовсе в грузовике сидят, хотя последнее сегодня редкость.

sasa написал(а):

Вот думают не посадить ли остальных на тарантайки Поларис.

Морпехи сделали-в зависимости от задача, н-п воздушнй десант, ездят на тарантайках.

sasa написал(а):

Поперек тоже никак длина 3,6..  короче не тянется сова.

Под углом не? Хотя еще кадидат идеальный-Крака

sasa написал(а):

Вы ж тут уверяли что тпк быстро выкатят из брюха.

Засчет свободного места, и быстрее выкатся чем БМД.

0

858

Realist написал(а):

А как остальные передвигаются? В том же Ираке откуда транспорт брался? На чем они ездят на базе, с базы на полигон например, или на авиабазу для посадки на вертушки? У меня когнитивный диссонанс оттого, что в самой богатой стране мира в пехотных подразделениях могут экономить на транспорте.
Совсем не могу как-то понять, как это возможно, чтобы транспорта в батальоне могло быть не на всех.

Отредактировано Realist (Вчера 23:55:06)

Ирак - нештатные МРАПы для всех. А на погрузку/полигон на грузовике.

Отредактировано sasa (2017-10-02 08:35:00)

0

859

Blitz. написал(а):

Причем тут обслуживание, если речь о размерах и ЛТХ?

Матчасть такая матчасть  Хамви для пехотных взводов придаются по мере надобности, или МРАПы получают, или вовсе в грузовике сидят, хотя последнее сегодня редкость.

Морпехи сделали-в зависимости от задача, н-п воздушнй десант, ездят на тарантайках.

Под углом не? Хотя еще кадидат идеальный-Крака

Засчет свободного места, и быстрее выкатся чем БМД.

Придаются ага....не подскажите подразделение в 82й, 101 вдд/вшд или 173 овдбр в котором состоят эти сотни продаваемых хамви?

Дальнейшее обсуждение с запихиваем тарантайки в вертолеты считаю законченным. Под углом/по диагонали это уже наркомания какая-то. Скоко л/с и времени уйдет на выгрузку? Какими ср-вами мех-ии предлагается ставить на колеса? Как там с развесовкой будет?

0

860

Венд написал(а):

Думаю, что потруднее чем -26.Кроме того, МИ-8 более оперативен при десантировании.

Не особо труднее. Ми-8 с чего будет оперативнее, чем Ми-26 ?

Blitz. написал(а):

Да трудная, особенно при стрельбе со стрелковкой и засчет лутших ЛТХ. Тоже самое что стрелять в легковушку и автобус в движении.

С чего у Ми-8 лучше ЛТХ, чем у Ми-26 ?

Венд написал(а):

Более легкий вертолет позволяет лететь ближе к земле, и быстрее разгрузиться на площадке. Ему нужны менее "комфортабельные" условия при посадке.

Вес ничего не дает для минимально возможной высоты. То же относится и к "комфортабельный условиям" при посадке. Разве что из-за размеров несущего винта ему минимальные размеры площадки нужны побольше. Но это не критично - никто не будет садится на площадки, где движение ограничено метрами.

Вообще, отказ от бронированной и плавающей техники десанту резко сокращает его возможности. Уже только работа из засад и нападение на противника, который вообще его не ждет или не готов совсем. Т.е., скрытное проникновение на объект с дальнейшей работой.

0

861

Blitz. написал(а):

Причем тут обслуживание, если речь о размерах и ЛТХ?

Это к тому, что эти вертолеты я видел не на картинках и не на видео. Я их обслуживал и наблюдал с земли, как они летают и выполняют пилотаж.
И далее.
Мы здесь писали о том, что Ми-26 это легкая мишень а Ми-8 - трудная. Но это не так. Размеры хорошо заметны на земле. Да, Ми-26 больше, чем Ми-8. А вот в воздухе - это другое дело. По мне, что Ми-8, что Ми-26 - это легкие мишени.

0

862

maik написал(а):

Мы здесь писали о том, что Ми-26 это легкая мишень а Ми-8 - трудная. Но это не так. Размеры хорошо заметны на земле. Да, Ми-26 больше, чем Ми-8. А вот в воздухе - это другое дело. По мне, что Ми-8, что Ми-26 - это легкие мишени.

Понятно, что в Ми-26 легче попасть при заходе, чем в Ми-8. В полете с одной стороны легче из-за размеров, но с другой стороны крейсерская у Ми-26 больше и по маневренности он практически такой же. Если о легкой стрелковке, то мы привозили пули и на 26, и на 8. Попаданий в важные части не было, так что узнавали только по прилету :)

0

863

sasa написал(а):

Ирак - нештатные МРАПы для всех.

Т.е. запасной комплект техники на складах?

sasa написал(а):

А на погрузку/полигон на грузовике.

В каком подразделении состоят эти грузовики?

0

864

Realist написал(а):

Т.е. запасной комплект техники на складах?

В каком подразделении состоят эти грузовики?

Да.
ХЗ. Полагаю тыловики

0

865

Интересное видео. Приемка БМД-4М и Ракушек в ульяновской бригаде. Смотрим бортовые номера

https://www.youtube.com/watch?v=p0c3xgP7FYc

Отредактировано sasa (2017-10-02 13:30:27)

0

866

sasa написал(а):

ХЗ. Полагаю тыловики

У них транспорт для своих задач вроде.

0

867

DPD написал(а):

С чего у Ми-8 лучше ЛТХ, чем у Ми-26 ?

Лутшая маневренность, большая скороподхемность, лутшие взлетно-посадочные характеристики и т.д. Речь за полеты на низких высотах, взлет/посандку, а не крейсерские режимы высоко в небе.

maik написал(а):

А вот в воздухе - это другое дело.

Воздух понятие растяжимое, при полете на низких высотах из-за своих Размеров Ми-26 как цель намного проще меньших вертолетов.

sasa написал(а):

не подскажите подразделение в 82й, 101 вдд/вшд или 173 овдбр в котором состоят эти сотни продаваемых хамви?

Склад или база хранения.

sasa написал(а):

Дальнейшее обсуждение с запихиваем тарантайки в вертолеты считаю законченным.

Слив засчитан. 8-)

0

868

Blitz. написал(а):

Слив засчитан.

Слились Вы предлагая грузить под углом/по диагонали/навалом. Не думая как это все разгружать и что будет с развесовкой загруженного вертолета. Газировка луж обычная с Вашей стороны.

Отредактировано sasa (2017-10-02 14:35:16)

0

869

sasa написал(а):

Газировка луж обычная с Вашей стороны.

Оставте лавры для себя :idea:

sasa написал(а):

Слились Вы предлагая грузить под углом/по диагонали/навалом.

Мое предложение было в погрузке под углом, разгружать-елементарно, маневры для того же ТПК минимальные. Но ето тольео для ТПК, Краку можно спокойно по паре штук ставить.

0

870

http://webcache.googleusercontent.com/s … art007.pdf
Критика IBCT и вывод о необходимости моторизации легкой пехоты.

the infantry brigade combat team (IBCT), the lightest of the Amy’s maneuver brigades, has been revealed to be an organization of severely limited tactical and operational utility. This deficiency stems mainly from a dearth of organic vehicular transport within the light fighting formations. It results in rifle battalions and companies that are ill prepared for the diverse challenges of warfare in the twenty-first century.The mobility deficit limits the combat potential ofthe Army’s 14 infantry brigades (approximately 62,000 soldiers) expected to remain after overall brigade combat team reorganization. The deficit will stem from an equipment allocation that will provide a minimal quantity of unarmored high mobility multipurpose wheeled vehicles (HMMWVs) and light medium tactical vehicles to move rifle companies to a given tactical line of departure for dismounted operations.

As evidenced by the recurring need to equip every IBCT that was fighting in Iraq and Afghanistan with varying sizes of theater-provided, up-armored vehicle fleets, IBCT formations remain ill prepared for operations requiring rapid and secure mobility.

The answer to this dilemma is relatively simple: the fighting formations of the IBCT must be organically equipped with armored and digitally networked wheeled platforms that can rapidly transport infantry to a tactical point of departure.

Equipped with such vehicles, the resulting motorized IBCT would benefit from marked tactical enhancement to internal capabilities while allowing graduated ranges of operational utility.

Moreover, vehicle distribution throughout the light formations would negate the need for the heavy weapons company now in the IBCT structure, which is the only mobile combat element in rifle battalions.

The recent operational experience in Iraq, and to a lesser—but also relevant—extent in Afghanistan, validated the need to complement light infantry with protected mobility within the fighting formations of the IBCTs. For maneuver brigades to wield maximum influence over their area of operations, commanders needed the tactical versatility to project both mounted and dismounted elements over long distances to produce synergistic effects. In contrast,the current vehicular support structure employed by the light brigades limits their potential to dominatethe full range of military operations.

Отредактировано Realist (2017-10-02 14:45:20)

0