Газ-66 сейчас нет. У КАМАЗа 4х4 я так понял высокий центр масс. Переворачивается. Я так понял решить проблему не удалось.
Специально сыну позвонил. Десантируют 2-х осники камазы.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Какими должны быть ВДВ? - 2
Газ-66 сейчас нет. У КАМАЗа 4х4 я так понял высокий центр масс. Переворачивается. Я так понял решить проблему не удалось.
Специально сыну позвонил. Десантируют 2-х осники камазы.
ЛуАЗ-967 или M1161.
Уже к альтернативным ОШС относится.
Нет, это относится к теме. Ибо каждый говоря о своем видении ВДВ представляет и свой облик и штат. Сама тема с названием "Какими должны быть..." означает разговор не о том, что есть, а об альтернативе.
Просто Вы выступаете за более высокое чем сейчас насыщение пехотой (что само по себе не плохо), но при этом в качестве транспорта называете машины с вместимостью всего 4 человека. Ведь даже на место одной пресловутой БМД-4М (8 чел.) по габаритам 2 машины (2х4) не поместятся чтобы уровнять количество десантников. О каком насыщении пехотой может идти речь тогда?
Отредактировано Realist (2017-10-01 21:46:07)
Луаз-967 3,6 м, гроулер - 4,2, БМД-2 - 5,4м Вы луазы навалом грузить собрались?
Ширину сравните, и вопросы отпадут.
Десант не выполнил ВСЕХ поставленных задач но именно что сковал действия немцев в самое критичное время, внес панику и сумятицу когда ещё не успели закрепиться на берегу и легко могли быть сброшены в море, учитывая опыт тех кто высаживался .
Немцы десант разогнали, особо не заметив, местами да смогли отвлечь на себя-но ни одной задачи не выполнили, типичный десантный фейл. Им еще повезло что к ним пехота с танками пробились, в отличии от Арнема. В Сицилии пока собрались, уже десант оказался не нужен.
Успех Оверлорд - это в т.ч. и заслуга десантников.
Без них обошлись.
Про 5,45/5,56 это даже не смешно.
В борт БМД-2 пробивают без особых роблем.
Ведь даже на место одной пресловутой БМД-4М (8 чел.) по габаритам 2 машины (2х4) не поместятся чтобы уровнять количество десантников. О каком насыщении пехотой может идти речь тогда?
У "вас" десант сбрасывают на машинах?
У "вас" десант сбрасывают на машинах?
У "нас" нет. А у "вас" не нужно иметь количество транспорта, соответствующее численности десантников?
Отредактировано Realist (2017-10-01 21:49:36)
На много, сравние его размеры, ЛТХ.
А что мне их сравнивать по ТТХ? Я эти вертолеты облазил вдоль и поперек (как Ми-2 и Ми-24), обслуживая их перед полётами и глядя, как они летают над головой.
Я эти вертолеты облазил вдоль и поперек (как Ми-2 и Ми-24)
Речь за Ми-26.
но при этом в качестве транспорта называете машины с вместимостью всего 4 человека
Дык ето транспорт исключительно для тяжолого вооружения, ККП, минометы, АГС и ПТУРы. В случае надобности можно и броневики десантировать, но прийдется возится с толпой Ми-26.
Пехота передвигается на своих двоих как и положено вертолетному десанту.
Еще как пример Крака.
А у "вас" не нужно иметь количество транспорта, соответствующее численности десантников?
Смотря что под этим понимать.
Вы понимаете, что у каждого десантника д.б. штатное место на транспорте.
Я предполагаю, что возможно для некоторых десантников иметь нештатные места. Десант не предполагает длительные марши и ралли-гонки. Подъехать 1-2 км можно на широкой подножке или прицепе.
Но это я предполагаю для вертолетного десанта, у которого только лёгкая техника.
Для парашутистов - только БМД.
Так и я про Ми-26. А про остальные - это к тому, что видел их и могу сравнивать. И не надо говорить, что Ми-8 - это маленький вертолет.
Вы понимаете, что у каждого десантника д.б. штатное место на транспорте.
Да, именно. Для меня как-то странно выглядит ситуация, при которой для кого-то может не быть места в транспорте.
Я предполагаю, что возможно для некоторых десантников иметь нештатные места. Десант не предполагает длительные марши и ралли-гонки. Подъехать 1-2 км можно на широкой подножке или прицепе.
Понимаю. Для десантов конечно основная ситуация - занять какой-то объект как плацдарм и окопаться в ожидании подхода своих. Но вдруг придется быстро уезжать/отступать, как тогда тем быть, для кого место не предусмотрено?
Как с этим обстоит дело у американцев? Сколько у них "Хамви" на батальон? Места для всего состава предусмотрены?
Ширину сравните, и вопросы отпадут.
Немцы десант разогнали, особо не заметив, местами да смогли отвлечь на себя-но ни одной задачи не выполнили, типичный десантный фейл. Им еще повезло что к ним пехота с танками пробились, в отличии от Арнема. В Сицилии пока собрались, уже десант оказался не нужен.
Без них обошлись.
В борт БМД-2 пробивают без особых роблем.
Сравнил ширина грузовой кабины 3,2 м...ширина тпк луаз 967 - 1,7 м. Длина - 12 м. "Бацько не лэзэт"
Вместо 2 БМД-2 запихиваем 3 ТПК ЛуАЗ. Профит!
И не надо говорить, что Ми-8 - это маленький вертолет.
По сравнению с Ми-26 маленький и юркий.
Но вдруг придется быстро уезжать/отступать, как тогда тем быть, для кого место не предусмотрено?
В нашем случае приетят вертолеты и заберут назад.
Сколько у них "Хамви" на батальон? Места для всего состава предусмотрены?
По 2 машины на отделение, едак под сотню.
Вместо 2 БМД-2 запихиваем 3 ТПК ЛуАЗ. Профит!
В оличии от БМД, ТПК можно распихать в вертолете в доль и поперек, хоть под углом. Помимо етого, можно перевозить на вертолетах поменьше. ТПК конечно не идеал, есть машины по уже и поменьше, вообше можно, штук 10 в Ми-26 перевести за раз.
Отредактировано Blitz. (2017-10-01 22:42:08)
По 2 машины на отделение, едак под сотню.
Да Вы уже совсем того. У них хамви только в роте оружия 5 взводов по 4 машины, 2 - Тоу, 1 - .50 пулемет, 1 - АГ
Вот думают не посадить ли остальных на тарантайки Поларис.
Отредактировано sasa (2017-10-01 22:52:44)
По сравнению с Ми-26 маленький и юркий.
В нашем случае приетят вертолеты и заберут назад.
По 2 машины на отделение, едак под сотню.
В оличии от БМД, ТПК можно распихать в вертолете в доль и поперек, хоть под углом. Помимо етого, можно перевозить на вертолетах поменьше. ТПК конечно не идеал, есть машины по уже и поменьше, вообше можно, штук 10 в Ми-26 перевести за раз.
Отредактировано Blitz. (Сегодня 22:42:08)
Я ж говорил чувак собрался грузить навалом...
Поперек тоже никак длина 3,6.. короче не тянется сова.
Вы ж тут уверяли что тпк быстро выкатят из брюха. Но как сэр если Вы кантовать их собираетесь...хоть раз что-то крупногабаритное в кузов крытый грузили?
Специально сыну позвонил. Десантируют 2-х осники камазы.
Довели значит!!!! Это радует
Вот думают не посадить ли остальных на тарантайки Поларис.
А как остальные передвигаются? В том же Ираке откуда транспорт брался? На чем они ездят на базе, с базы на полигон например, или на авиабазу для посадки на вертушки? У меня когнитивный диссонанс оттого, что в самой богатой стране мира в пехотных подразделениях могут экономить на транспорте.
Совсем не могу как-то понять, как это возможно, чтобы транспорта в батальоне могло быть не на всех.
Отредактировано Realist (2017-10-01 23:55:06)
Blitz.
Вы обслуживали Ми-8 и Ми-26?
Вы обслуживали Ми-8 и Ми-26?
Причем тут обслуживание, если речь о размерах и ЛТХ?
У них хамви только в роте оружия 5 взводов по 4 машины, 2 - Тоу, 1 - .50 пулемет, 1 - АГ
Матчасть такая матчасть Хамви для пехотных взводов придаются по мере надобности, или МРАПы получают, или вовсе в грузовике сидят, хотя последнее сегодня редкость.
Вот думают не посадить ли остальных на тарантайки Поларис.
Морпехи сделали-в зависимости от задача, н-п воздушнй десант, ездят на тарантайках.
Поперек тоже никак длина 3,6.. короче не тянется сова.
Под углом не? Хотя еще кадидат идеальный-Крака
Вы ж тут уверяли что тпк быстро выкатят из брюха.
Засчет свободного места, и быстрее выкатся чем БМД.
А как остальные передвигаются? В том же Ираке откуда транспорт брался? На чем они ездят на базе, с базы на полигон например, или на авиабазу для посадки на вертушки? У меня когнитивный диссонанс оттого, что в самой богатой стране мира в пехотных подразделениях могут экономить на транспорте.
Совсем не могу как-то понять, как это возможно, чтобы транспорта в батальоне могло быть не на всех.Отредактировано Realist (Вчера 23:55:06)
Ирак - нештатные МРАПы для всех. А на погрузку/полигон на грузовике.
Отредактировано sasa (2017-10-02 08:35:00)
Причем тут обслуживание, если речь о размерах и ЛТХ?
Матчасть такая матчасть Хамви для пехотных взводов придаются по мере надобности, или МРАПы получают, или вовсе в грузовике сидят, хотя последнее сегодня редкость.
Морпехи сделали-в зависимости от задача, н-п воздушнй десант, ездят на тарантайках.
Под углом не? Хотя еще кадидат идеальный-Крака
Засчет свободного места, и быстрее выкатся чем БМД.
Придаются ага....не подскажите подразделение в 82й, 101 вдд/вшд или 173 овдбр в котором состоят эти сотни продаваемых хамви?
Дальнейшее обсуждение с запихиваем тарантайки в вертолеты считаю законченным. Под углом/по диагонали это уже наркомания какая-то. Скоко л/с и времени уйдет на выгрузку? Какими ср-вами мех-ии предлагается ставить на колеса? Как там с развесовкой будет?
Думаю, что потруднее чем -26.Кроме того, МИ-8 более оперативен при десантировании.
Не особо труднее. Ми-8 с чего будет оперативнее, чем Ми-26 ?
Да трудная, особенно при стрельбе со стрелковкой и засчет лутших ЛТХ. Тоже самое что стрелять в легковушку и автобус в движении.
С чего у Ми-8 лучше ЛТХ, чем у Ми-26 ?
Более легкий вертолет позволяет лететь ближе к земле, и быстрее разгрузиться на площадке. Ему нужны менее "комфортабельные" условия при посадке.
Вес ничего не дает для минимально возможной высоты. То же относится и к "комфортабельный условиям" при посадке. Разве что из-за размеров несущего винта ему минимальные размеры площадки нужны побольше. Но это не критично - никто не будет садится на площадки, где движение ограничено метрами.
Вообще, отказ от бронированной и плавающей техники десанту резко сокращает его возможности. Уже только работа из засад и нападение на противника, который вообще его не ждет или не готов совсем. Т.е., скрытное проникновение на объект с дальнейшей работой.
Причем тут обслуживание, если речь о размерах и ЛТХ?
Это к тому, что эти вертолеты я видел не на картинках и не на видео. Я их обслуживал и наблюдал с земли, как они летают и выполняют пилотаж.
И далее.
Мы здесь писали о том, что Ми-26 это легкая мишень а Ми-8 - трудная. Но это не так. Размеры хорошо заметны на земле. Да, Ми-26 больше, чем Ми-8. А вот в воздухе - это другое дело. По мне, что Ми-8, что Ми-26 - это легкие мишени.
Мы здесь писали о том, что Ми-26 это легкая мишень а Ми-8 - трудная. Но это не так. Размеры хорошо заметны на земле. Да, Ми-26 больше, чем Ми-8. А вот в воздухе - это другое дело. По мне, что Ми-8, что Ми-26 - это легкие мишени.
Понятно, что в Ми-26 легче попасть при заходе, чем в Ми-8. В полете с одной стороны легче из-за размеров, но с другой стороны крейсерская у Ми-26 больше и по маневренности он практически такой же. Если о легкой стрелковке, то мы привозили пули и на 26, и на 8. Попаданий в важные части не было, так что узнавали только по прилету
Ирак - нештатные МРАПы для всех.
Т.е. запасной комплект техники на складах?
А на погрузку/полигон на грузовике.
В каком подразделении состоят эти грузовики?
Т.е. запасной комплект техники на складах?
В каком подразделении состоят эти грузовики?
Да.
ХЗ. Полагаю тыловики
Интересное видео. Приемка БМД-4М и Ракушек в ульяновской бригаде. Смотрим бортовые номера
https://www.youtube.com/watch?v=p0c3xgP7FYc
Отредактировано sasa (2017-10-02 13:30:27)
ХЗ. Полагаю тыловики
У них транспорт для своих задач вроде.
С чего у Ми-8 лучше ЛТХ, чем у Ми-26 ?
Лутшая маневренность, большая скороподхемность, лутшие взлетно-посадочные характеристики и т.д. Речь за полеты на низких высотах, взлет/посандку, а не крейсерские режимы высоко в небе.
А вот в воздухе - это другое дело.
Воздух понятие растяжимое, при полете на низких высотах из-за своих Размеров Ми-26 как цель намного проще меньших вертолетов.
не подскажите подразделение в 82й, 101 вдд/вшд или 173 овдбр в котором состоят эти сотни продаваемых хамви?
Склад или база хранения.
Дальнейшее обсуждение с запихиваем тарантайки в вертолеты считаю законченным.
Слив засчитан.
Слив засчитан.
Слились Вы предлагая грузить под углом/по диагонали/навалом. Не думая как это все разгружать и что будет с развесовкой загруженного вертолета. Газировка луж обычная с Вашей стороны.
Отредактировано sasa (2017-10-02 14:35:16)
Газировка луж обычная с Вашей стороны.
Оставте лавры для себя
Слились Вы предлагая грузить под углом/по диагонали/навалом.
Мое предложение было в погрузке под углом, разгружать-елементарно, маневры для того же ТПК минимальные. Но ето тольео для ТПК, Краку можно спокойно по паре штук ставить.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Какими должны быть ВДВ? - 2