СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Какими должны быть ВДВ? - 2

Сообщений 781 страница 810 из 990

781

Realist написал(а):

Какую функцию выполняет в третьем отделении старший стрелок? Кто будет работать с ПТРК? Разве для этого не нужен подготовленный расчет. В БТР второй член экипажа - КМ, а не НО. Не разумнее ли КО отделения сделать КМ, а освободившегося человека вместе со старшим стрелком заменить на расчет ПТРК?

Отредактировано Realist (Сегодня 23:56:15)

С ПТРК работает оператор, он же наводчик пулемета/АГ в БТР. Может установлен либо на крыше БТР, либо вынесен из машины. Дополнительно с ПТРК могут работать СГ, СПГ. "Корнет" тем более с дистанционно управляемой ПУ - вещь тяжелая и далеко от БТР переносить на ркуах нет смысла.

КО командует спешенным отделением, по факту организует огневую поддержку взвода, кроме того он пехотный ЗКВ-2. Старший стрелок нужен для упр-ия маневренной группой отделения (3-4 бойца), если она необходима. СС (АК с ПГ), НП, НР, СПГ составляют такую группу.

Отредактировано sasa (2017-10-01 00:21:51)

0

782

мастак написал(а):

Что я за 25 лет своей службы не видел, что бы погоны пришивали к технической форме в ВВС, а портупея это по форме одежды положено. Или наша авиация это не армия?

Я ж не просто так говорю :)
В ТуркВО было, например, с погонами - одно время требовал один генерал пехотный. А портупея ни с летной, ни с технической формой в ВВС не носилась. Хотя пехота пыталась требовать.
Пехота многого не понимала - у них другая специфика. Даже ботинки с мягкой подошвой техсостава для них было чем-то "из области балета" :)

0

783

Realist написал(а):

Вы просто для разделения называете батальон ОДШБр для вертолетных десантов - ПДБ?

Для ДШБр ДШБ, у которых моторизированная пехота с подготовкой для вертолетных десантов, заодно с большим углублением в самостоятельные действия без транспорта.

Realist написал(а):

А штат и техника у него как у остальных ДШБ

Штат и технику у него как пехотного батальона на броневиках, разве что могут быть дополнительные легкие транспорные средства, если поместятся на вертолеты.

Realist написал(а):

Или имеете в виду каноничный ПДБ из "чистых" парашютных ОВДБр?

В моем представлении ДШВ-аэромобильная пехота, из СВ.

humanitarius написал(а):

Это пройдет

Вот бригадизация проходит понемного.

humanitarius написал(а):

Расскажите, какие именно особенности применения требуют административного включения АА в состав Главкомата СВ.

Примение исключительно в интересах СВ, их огневая поддержка, десанты, медицинская эвакуация и снабжение. Что тут забло ВВС непонятно.

humanitarius написал(а):

Вертолеты непосредственно командирам-общевойковикам никто никогда не подчинял, все управление всегда велось через авиационные штабы.

В СА вертолетные полки подчинялись армиям, ВЭ дивизий. Все в прямом подчинении СВ.

humanitarius написал(а):

Да, и откровенно лишним звеном выглядит как раз сам Главкомат Сухопутных войск.

:rofl: Кто СВ командовать будет, ВДВ или ВВС?

Отредактировано Blitz. (2017-10-01 01:08:06)

0

784

Blitz. написал(а):

.

В СА вертолетные полки подчинялись армиям, ВЭ дивизий. Все в прямом подчинении СВ.

Человек живет в альтернативной реальности где в СССР АА была в составе СВ, а не ВВС :)

Не прямое, а оперативное - надо ж понимать разницу

0

785

Blitz. написал(а):

.

  Кто СВ командовать будет, ВДВ или ВВС?

Отредактировано Blitz. (Сегодня 01:08:06)

Вот чудак человек - а сейчас Главкомат СВ кем-то командует? Или таки все упр-ие идет от ГШ в ВО(ОСК)

0

786

sasa написал(а):

Вот чудак человек - а сейчас Главкомат СВ кем-то командует?

Естевенно командует-СВ.

sasa написал(а):

Человек живет в альтернативной реальности

Альтернативная реальность то у Вас с АА в ВВС СА :rofl: .

sasa написал(а):

Не прямое, а оперативное - надо ж понимать разницу

Вобше-то об сим писалось еще несколько страниц назад, как о ДШВ 2.0 с лишней прокладкой ввиде ВВС, которую таки прибили.

0

787

Blitz. написал(а):

humanitarius написал(а):

    Это пройдет

Вот бригадизация проходит понемного.

И редивизионизация пройдет.

Blitz. написал(а):

humanitarius написал(а):

    Расскажите, какие именно особенности применения требуют административного включения АА в состав Главкомата СВ.

Примение исключительно в интересах СВ, их огневая поддержка, десанты, медицинская эвакуация и снабжение. Что тут забло ВВС непонятно.

ВВС - это вид Вооруженных Сил, предназначенный для "авиационного обеспечения боевых действий войск (сил) других видов и родов войск".
Исключительно в интересах наземных войск применяется штурмовая авиация - давайте ее подчиним общевойсковикам. А если подчинять АА Сухопутным войскам - в ВВС, РВСН, ПВО страны надо будет заводить свои вертолетные части.

Blitz. написал(а):

humanitarius написал(а):

    Вертолеты непосредственно командирам-общевойковикам никто никогда не подчинял, все управление всегда велось через авиационные штабы.

В СА вертолетные полки подчинялись армиям, ВЭ дивизий. Все в прямом подчинении СВ.

В СА армейская авиация входила в состав много чего.

Blitz. написал(а):

humanitarius написал(а):

    Да, и откровенно лишним звеном выглядит как раз сам Главкомат Сухопутных войск.

:rofl: Кто СВ командовать будет, ВДВ или ВВС?

Какими такими СВ? Есть межвидовые группировки на стратегических направлениях. А конгломерат танков, мотострелков и артиллерии - просто их наземный компонент, странный образом перемешанный со специальными войсками, которые вообще-то действуют в интересах не только сухопутных соединений. 

Blitz. написал(а):

humanitarius написал(а):

    продавливать свой волевизм поперек правил производства полетов

Что они там уже продавить успели?

Ну вот идея о том, что пассажир в воздухе главнее летчика - откровенная ересь, которая полностью перечеркивает правила производства полетов и даже советскую практику.

Отредактировано humanitarius (2017-10-01 01:39:32)

0

788

humanitarius написал(а):

И редивизионизация пройдет.

Неа, поскольку дивизии труЪ и работающая система, бригады консплей системы которой нет. На сегодня уже половина батальонов СВ в дивизиях находится, так что бригадизация RIP

humanitarius написал(а):

А если подчинять АА Сухопутным войскам - в ВВС, РВСН, ПВО страны надо будет заводить свои вертолетные части.

Конечно, как было раньше. А не маразм ввиде передачи АН-2 для учебных высадок парашютов с ВДВ в ВВС где их прирезать хотели. Вы еще авиацию МЧС и МВД перейдайте в ВВС, концетрация для бога концетрации.

humanitarius написал(а):

В СА армейская авиация входила в состав ВВС.

Пока глупость с двойным подчинением не прибили после многочисленных попыток. ДШВ 2.0 в позитивным исходом.

humanitarius написал(а):

Ну вот идея о том, что пассажир в воздухе главнее летчика - откровенная ересь, которая полностью перечеркивает правила производства полетов и даже советскую практику.

Кто-то с етим спорит? Правила полетов от оперативного подчинения АА не менялись, они не менялись когда вертолеты по началу были в СВ, не менялись когда АА была в подчинении АА. Парадокс, но заявления что сухопутчики не могут руководить АА спорят с реальностю где вертолетами командовали комдивы, и ниже.

humanitarius написал(а):

Есть межвидовые группировки на стратегических направлениях.

Ну вот СВ в подавляющем большистве ими и командуют.

Отредактировано Blitz. (2017-10-01 01:43:32)

0

789

Blitz. написал(а):

humanitarius написал(а):

    И редивизионизация пройдет.

Неа, поскольку дивизии труЪ и работающая система, бригады консплей системы которой нет. На сегодня уже половина батальонов СВ в дивизиях находится, так что бригадизация RIP

humanitarius написал(а):

    Есть межвидовые группировки на стратегических направлениях.

Ну вот СВ в подавляющем большистве ими и командуют.

Это все тот же бессмысленный и беспощадный косплей Советской Армии в отсутствие СССР. С механическим воспроизводством старых советских организационных форм

Отредактировано humanitarius (2017-10-01 02:13:16)

0

790

humanitarius написал(а):

Это все тот же бессмысленный и беспощадный косплей Советской Армии в отсутствие СССР.

Что поделать, если система работает в месте создания. 8-)

humanitarius написал(а):

С механическим воспроизводством старых советских организационных форм

Последнии формы и направления и сейчас всем фору дадут.

0

791

DPD написал(а):

В ТуркВО было, например, с погонами - одно время требовал один генерал пехотный. А портупея ни с летной, ни с технической формой в ВВС не носилась. Хотя пехота пыталась требовать.

Обычный армейский трёп из разряда тупой генерал, вороватый прапор, умный изворотливый солдат. Обычный антагонизм авиаторов против красных-пехоты. Кто про это рассказывал? Правильно она эта самая авиация.

0

792

sasa написал(а):

Человек живет в альтернативной реальности где в СССР АА была в составе СВ, а не ВВС :)

Не прямое, а оперативное - надо ж понимать разницу

В СССР в 1990 году армескую авиацию передали из состава ВВС в СВ. Командующий АА-ВВС СВ стал подчинённым главнокомандующего СВ.

0

793

humanitarius написал(а):

Исключительно в интересах наземных войск применяется штурмовая авиация - давайте ее подчиним общевойсковикам. А если подчинять АА Сухопутным войскам - в ВВС, РВСН, ПВО страны надо будет заводить свои вертолетные части.

В РВСН была своя авиация пришёл Сердюков и её отдали в ВВС, ПВО имело авиацию, пограничные войска имели. Это те в состав которых входили лётчики.

0

794

humanitarius написал(а):

Ну вот идея о том, что пассажир в воздухе главнее летчика - откровенная ересь, которая полностью перечеркивает правила производства полетов и даже советскую практику.

А кто стесняюсь спросить такое утверждает?

0

795

Realist написал(а):

Так вот никто и не может четко ответить зачем оно надо - ждут десантов. Не знают когда, не знают куда, не знают сколько. Но вот ждут и все тут. МНОГА.

Десант на ключевые узлы в тылу противника - оптимальное и проверенное временем решение. Надо быть идиотом, чтобы им не пользоваться.
А чтобы иметь возможность им воспользоваться, надо иметь в наличии средства осуществления его.

Realist написал(а):

Я говорю, что именно парашютистов (с БМД или без) больше 6-8 батальонов (2 ОВДБр) в современном мире иметь нет ну никакого смысла.

"6-8 батальонов" - это с потолка взято?
Надо отталкиваться не от "потолка", а от типовых задач.
Сколько надо сил/средств, чтобы захватить аэродром, куда могут высадиться основные силы десанта? Как пример.

Realist написал(а):

сажать ДШВ на сухопутную технику целиком, то и штат у них логично иметь как у сухопутчиков

Штат сухопутчиков привязан к их БМ. У д-ш не м.б. БМ, потому что их невозможно перебросить существующими вертолетами. Поэтому и штат должен отличаться. К примеру, привязать штат д=ш к легким транспортерам, типа УАЗ или Скорпион.

0

796

мастак написал(а):

humanitarius написал(а):

    Ну вот идея о том, что пассажир в воздухе главнее летчика - откровенная ересь, которая полностью перечеркивает правила производства полетов и даже советскую практику.

А кто стесняюсь спросить такое утверждает?

Да вот и мне удивительно.
"РП на посадочной площадке при десантировании вертолетами посадочным способом назначается:
- составом до звена (отряда) - командир экипажа;
- одной эскадрильей - командир звена (отряда), заместитель командира эскадрильи;
- одновременно двумя эскадрильями или полком - заместители командира полка.
Кроме указанных должностных лиц РП, на площадке могут быть старшие над ними начальники и штатные РП при наличии соответствующего допуска к руководству полетами".

Понятно, что летают авиаторы всегда в интересах наземников и садятся там и тогда, где и когда надо наземникам, но право управлять воздушным движением никому не отдадут никогда

0

797

sasa написал(а):

С ПТРК работает оператор, он же наводчик пулемета/АГ в БТР. Может установлен либо на крыше БТР, либо вынесен из машины. Дополнительно с ПТРК могут работать СГ, СПГ. "Корнет" тем более с дистанционно управляемой ПУ - вещь тяжелая и далеко от БТР переносить на ркуах нет смысла.

Зачем нужен РПГ, если в вашем взводе есть ПТРК и одноразовые гранатометы? Пусть будет расчет ПТРК вместо расчета РПГ.

0

798

humanitarius написал(а):

Понятно, что летают авиаторы всегда в интересах наземников и садятся там и тогда, где и когда надо наземникам, но право управлять воздушным движением никому не отдадут никогда

Пусть подавятся этим правом.

0

799

Венд написал(а):

Десант на ключевые узлы в тылу противника - оптимальное и проверенное временем решение. Надо быть идиотом, чтобы им не пользоваться.
"6-8 батальонов" - это с потолка взято?
Надо отталкиваться не от "потолка", а от типовых задач.
Сколько надо сил/средств, чтобы захватить аэродром, куда могут высадиться основные силы десанта? Как пример.

Да ну? И сколько раз за последние десятилетия этим пользовались в масштабах, при которых 2 ОВДБр не хватило бы?
И с какого потолка Вы взяли столько задач, для которых нужны аж две парашютные ВДД, две полу-парашютные ДШД и 4 треть-парашютные ОДШБр?! И с какого потолка Вы возьмете столько ВТА для этого торжества и буйства десантизма головного мозга?

Венд написал(а):

Штат сухопутчиков привязан к их БМ. У д-ш не м.б. БМ, потому что их невозможно перебросить существующими вертолетами.

Да ну, серьезно?))))
http://sh.uploads.ru/t/6x9Yf.jpg

Венд написал(а):

К примеру, привязать штат д=ш к легким транспортерам, типа УАЗ или Скорпион.

Косплей отщепенцев-нищебродов из Сирии.

0

800

мастак написал(а):

Обычный армейский трёп из разряда тупой генерал, вороватый прапор, умный изворотливый солдат. Обычный антагонизм авиаторов против красных-пехоты. Кто про это рассказывал? Правильно она эта самая авиация.

Мары, 1986 или 1987 год, не помню уже. Когда этот идиот с лампасами выдергивает старлея из кабины (был старшим машины) и при солдате отчитывает за отсутствие портупеи. И погоны на комбез потом подошли в тему :). И про Ми-8, 24, 26 - сам видел.
Кстати, я не говорю, что в СВ были поголовно дураки, совсем нет. И у нас было полно дурачков и непрофессионалов. Лично имел стычку с ГИ ВА по некоторым вопросам тактики и техники :)

мастак написал(а):

Пусть подавятся этим правом.

"Дядя Петя, ты дурак ?" :)

0

801

Realist написал(а):

Да ну? И сколько раз за последние десятилетия этим пользовались в масштабах, при которых 2 ОВДБр не хватило бы?
И с какого потолка Вы взяли столько задач, для которых нужны аж две парашютные ВДД, две полу-парашютные ДШД и 4 треть-парашютные ОДШБр?! И с какого потолка Вы возьмете столько ВТА для этого торжества и буйства десантизма головного мозга?

Обоснование перечисленного состава частей требуйте с Генштаба.
Но в начале обоснуйте предложенное Вами количество.

Realist написал(а):

Да ну, серьезно?))))

Это Вы?
Смешной, однако.
Как говорится "Вот ты какой, северный олень".

0

802

DPD написал(а):

Мары, 1986 или 1987 год, не помню уже. Когда этот идиот с лампасами выдергивает старлея из кабины (был старшим машины) и при солдате отчитывает за отсутствие портупеи. И погоны на комбез потом подошли в тему :). И про Ми-8, 24, 26 - сам видел.
Кстати, я не говорю, что в СВ были поголовно дураки, совсем нет. И у нас было полно дурачков и непрофессионалов. Лично имел стычку с ГИ ВА по некоторым вопросам тактики и техники

В Марах я не был, но за 25 лет своей военной службы видел всякое. И полностью согласен, что когда создавали уставы авиация была в воздухе.

DPD написал(а):

"Дядя Петя, ты дурак ?"

Это не ко мне. Вопрос не по окладу. o.O

0

803

мастак написал(а):

В Марах я не был, но за 25 лет своей военной службы видел всякое. И полностью согласен, что когда создавали уставы авиация была в воздухе.

:D
Кстати, это расхожая "городская легенда" :) На самом деле у нас ТАМ-ГДЕ-НАДО - порядок полный. А вот мелочи могут упускаться. Например, когда объединили ВВС с ПВО - те много рассказывали о бардаке в ВВС, но когда мы их начали проверять - первое что увидели, что ракеты лежали на земле у пвошников, такого у нас никогда не было :) Авиация любит порядок и НПП с НИАС никто не нарушает - чревато, это не танк на пашне. Но это уже офф )

0

804

Венд написал(а):

Десант на ключевые узлы в тылу противника - оптимальное и проверенное временем решение.

Практический опыт показал что только вертолетные десанты, иначе Арнем, или Крит. Или мелкие десанты.

Венд написал(а):

А чтобы иметь возможность им воспользоваться, надо иметь в наличии средства осуществления его.

Для етого не требуется толпа дивизий на БМД ценою в танк.

Венд написал(а):

Сколько надо сил/средств, чтобы захватить аэродром, куда могут высадиться основные силы десанта? Как пример.

Усиленного батальона хватит.

0

805

DPD написал(а):

Кстати, это расхожая "городская легенда" :) На самом деле у нас ТАМ-ГДЕ-НАДО - порядок полный. А вот мелочи могут упускаться. Например, когда объединили ВВС с ПВО - те много рассказывали о бардаке в ВВС, но когда мы их начали проверять - первое что увидели, что ракеты лежали на земле у пвошников, такого у нас никогда не было :) Авиация любит порядок и НПП с НИАС никто не нарушает - чревато, это не танк на пашне. Но это уже офф )

Ага есть у меня друг. В той военной жизни командир Нивеского 689 ИАП сначала ВВС, а потом его передали в состав 27 корпуса ПВО Рига. То же любит рассказать здесь вам не тут ну и т.д. Каждый кулик своё болото хвалит.

0

806

Blitz. написал(а):

Венд написал(а):

    Десант на ключевые узлы в тылу противника - оптимальное и проверенное временем решение.

Практический опыт показал что только вертолетные десанты, иначе Арнем, или Крит. Или мелкие десанты.

Венд написал(а):

    А чтобы иметь возможность им воспользоваться, надо иметь в наличии средства осуществления его.

Для етого не требуется толпа дивизий на БМД ценою в танк.

Толпа дивизий на БМД - не нужна. Нужны модернизированные БМД-2, придаваемые вертолетным десантам как основное огневое средство.
Или придется ограничиваться объектами типа "гора на выходе из ущелья".

Blitz. написал(а):

Венд написал(а):

    Сколько надо сил/средств, чтобы захватить аэродром, куда могут высадиться основные силы десанта? Как пример.

Усиленного батальона хватит.

А что это за операция такая по захвату аэродрома? Воздушный мост на Ружине или Баграм при чистом небе и предварительном захвате аэродрома заранее введенными силами?

0

807

humanitarius написал(а):

Толпа дивизий на БМД - не нужна. Нужны модернизированные БМД-2, придаваемые вертолетным десантам как основное огневое средство.

Зачем они нужны вертолетым десантом, если:
-усложняют наряд сил, в разы
-не имеют кардинальных преймушеств для пеших десантников и легких моторизированых средств
-замедляют высадку десанта, и преврашают её в геммор.

humanitarius написал(а):

Или придется ограничиваться объектами типа "гора на выходе из ущелья".

Для вертолетного десанта ето типичная задача, как и для парашютистов. Остальное упоротость САшных ВДВ с ордами ВТА и обдеранием ВВС окуда только можно. СА как-то не очень к такой затеи относилась.

humanitarius написал(а):

А что это за операция такая по захвату аэродрома?

Вы автора спросите. :idea:

0

808

Blitz. написал(а):

humanitarius написал(а):

    Толпа дивизий на БМД - не нужна. Нужны модернизированные БМД-2, придаваемые вертолетным десантам как основное огневое средство.

Зачем они нужны вертолетым десантом, если:
-усложняют наряд сил, в разы
-не имеют кардинальных преймушеств для пеших десантников и легких моторизированых средств
-замедляют высадку десанта, и преврашают её в геммор.

Серьезно?
Десяток БМД-2 на батальон в разы усложняют наряд сил? То есть не 10 достаточно грузоподъемных вертолетов, а качественный переход?
Защищенный от стрелкового оружия высокоподвижный ПТРК с автоматической пушкой и АГ не дает кардинальных преимуществ в маневре силами с сравнении с убогим автомобильчиком?
За счет чего замедляется высадка десанта? На советских учениях БТР-70 из вертолетов выкатывались - почему БМД будет выкатываться медленнее?

0

809

Blitz. написал(а):

Практический опыт показал что только вертолетные десанты, иначе Арнем, или Крит. Или мелкие десанты.

Какие глубокие познания! А Сицилия, Нормандия не считаются? А Северный Ирак-2003 и операция Сервал из последнего?

Вертолет/самолёт это только средства доставки.

0

810

humanitarius написал(а):

Серьезно?
Десяток БМД-2 на батальон в разы усложняют наряд сил? То есть не 10 достаточно грузоподъемных вертолетов, а качественный переход?
Защищенный от стрелкового оружия высокоподвижный ПТРК с автоматической пушкой и АГ не дает кардинальных преимуществ в маневре силами с сравнении с убогим автомобильчиком?
За счет чего замедляется высадка десанта? На советских учениях БТР-70 из вертолетов выкатывались - почему БМД будет выкатываться медленнее?

+1. 5 Ми-26 Камрад 5!

0