СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Какими должны быть ВДВ? - 2

Сообщений 751 страница 780 из 990

751

humanitarius написал(а):

А танкисты изобретают БМПТ - лишь бы не взаимодействовать с мотострелками.

И, что это за зверь такой БМПТ? Чем этот переделанный Т-72 так кардинально может помочь танкам. По своей сути это тот же танк. Танкисты очень любят когда рядом ходит своя пехота. Ключевое слово ходит.

0

752

humanitarius написал(а):

То-то изымать пришлось АА у наших доблестных сухопутчиков.

Некомпетентность МО Иванова умноженная личной неприязнью НГШ Квашнина к генералу Павлову привела к тому, что у сухопутных войск отрубили пальцы. Спасибо, что не всю руку.

0

753

мастак написал(а):

Некомпетентность МО Иванова умноженная личной неприязнью НГШ Квашнина к генералу Павлову привела к тому, что у сухопутных войск отрубили пальцы. Спасибо, что не всю руку.

Трагедия в Ханкале.... Сухопутчики дорулили авиацией. Дорогая машина гонялась с перегрузом не для обеспечения б/д, а как банальная маршрутка...
Кстати после передачи в ВВС у Ка-52 появились перспективы.
Сейчас ВКС кроме ДА и ВТА подчинены округам. Проблема со взаимодействием решена (см опыт Сирии), активно готовятся ПАНы в Торжке кстати.
А Павлов кстати при всем Уважении к личной храбрости по слухам мешал Камовцам. После отставки оказался в руководстве Росвертола (Ми).... Кто сказал лобби?
Видел стенания сухопутчиков на БТУ не можем задействовать звено ударников без бумажек айайай....А Херли толку от обозначения если у Вас ПАНов подготовленных нет? А ВВС этим озадачились
Вот дадут батальону ПАНа и будет авиаподдержка, а когда комбат просит звено ударников нашести удар куда-то туда чтоб больше шуму

Отредактировано sasa (2017-09-30 10:07:05)

0

754

humanitarius написал(а):

нкисты ее продвигали как универсальный способ наконец-то повоевать одними танками без этой надоедливой пехоты.

В составе танкового полка есть, во всяком случае был в 80-х, батальон пехоты.

0

755

Blitz. написал(а):

Таким образом требуется высокоподготовленная легкая десантная пехота-класические парашютисты, с соответующими штатами-делается упор на количество л/с и тяжолого пехотного вооружения. Техника, при данном подходе ни о каких БМД в большом количестве речи нет, или пешкарус с легкими транспортными средствами для вооружения и тылов, или броневики (которые ничто не мешает сбрасывать на парашютах).

Есть же авиадесантируемые плавучие БТР-МДМ, вместительные, позволяют иметь высокое назыщение пехотой. Вариант:
Воздушно-десантный взвод (45 чел.; 3 БТР-МДМ):
• Группа управления – КВ, два стрелка-санитара.
• Три отделения по 14 чел. – экипаж БТР-МДМ (2 чел.), КО, снайпер, расчет ПКМ (2 чел.), две четверки – стрелок (АК с ПГ), пулеметчик (РП), СГ (РПГ), СПГ (АК).
В качестве дополнительного оружия для стрелков в БТР имеется гранатомет «Бур». Во взводе 3 БТР с ДУ ККП, 3 СВД, 9 пулеметов (3 ПКМ+6 РП), 6 РПГ, 6 «Буров», 6 подствольников.
Воздушно-десантная рота (162 чел.; 12 БТР-МД):
• Управление (8 чел.; 1 БТР-МДМ) – КР, ЗКР ВДП, ЗКР ВР, старшина, стартех, санинструктор, МВ, КМ.
• Три вдв (х45 чел.; 3 БТР-МДМ)
• Взвод огневой поддержки (19 чел.; 2 БТР-МДМ) – ГРО (9 чел.; 3 АГС) + ПТО (9 чел.; 3 ПТРК)
Возможна установка АГС на БТР, тогда ВОП будет целиком противотанковым (6 расчетов ПТРК).
Воздушно-десантный батальон:
• Управление – 10 чел. (2 БТР-МДМ)
• 1-я, 2-я и 3-я воздушно-десантные роты – х162 чел. (х12 БТР-МДМ)
• Легкая танковая рота  – 45 чел. (2 ЛТ управления + 3 ЛТВ х4 ЛТ; 14 ЛТ)
• САБатр – 45 чел. (8 САО 120-мм)
• Зенитный ракетный взвод – 13 чел. (2 БТР-МДМ)
• Взвод связи – 16 чел. (2 БТР-МДМ, 1 КШМ)
• Разведывательный взвод – 12 чел. (4 ЛТ)
• Взвод десантного обеспечения – 18 чел. (3 «Урала», 2 прицепа)
• Взвод МТО – 43 чел.
• МедВ – 14 чел.
Всего: 702 чел.; 18 ЛТ, 42 БТР-МДМ, 8 САО.
Легкая ТР конечно вещь обсуждаемая, в принципе может быть заменена на противотанковую роту.

0

756

Венд написал(а):

humanitarius написал(а):

    нкисты ее продвигали как универсальный способ наконец-то повоевать одними танками без этой надоедливой пехоты.

В составе танкового полка есть, во всяком случае был в 80-х, батальон пехоты.

В 1990-х - нулевых танковые начальники очень даже проталкивали идею заменить мотострелков стреляющими экипажами различных поддерживающих машин.

0

757

humanitarius написал(а):

Здравая идея - это ВВС СК, которые целиком владеют воздушной обстановкой и всеми летательными аппаратами. С единой системой снабжения, контроля и т.п.
А отдельные армейские ВВС упразднили еще в 1942 г.

По Вашему, в ВВС надо включить все беспилотники, любой размерности, и т.п. А если прыгнуть, оторвавшись от земли на 10 см, также попадаешь под юрисдикцию ВВС. :D
Нет, здраво - это когда у ВВС средства, обеспечивающие захват и удержание воздушного пространства.
Всё остальное - штурмовики и вертолёты - в подчинение СВ. Армейская авиация, к примеру.

0

758

мастак написал(а):

humanitarius написал(а):

    Старший аэродромной группы - общевойсковик, т.е. пассажир, который организует погрузки и выгрузку своих подчиненных. В группу руководства полетов он не включается, даже выброской парашютистов или грузов командовать не может.

Глубочайшие познания в тактике применения ВДВ, организации взаимодействия с ВТА и боевого пр имения ПДП в составе парашютного десанта. Дальше дискутировать бесполезно.

Это вы сейчас не меня приложили, а министра, который утвердил для применения в МО Правила производства полетов государственной авиации.

0

759

humanitarius написал(а):

Средства десантирования предоставляют ВВС вообще-то. Что на уровне округа, что на уровне МО.

С парашютом прыгать можно и с ИЛ-76 и с АН-2, и с вертолета.

0

760

Венд написал(а):

humanitarius написал(а):

    Здравая идея - это ВВС СК, которые целиком владеют воздушной обстановкой и всеми летательными аппаратами. С единой системой снабжения, контроля и т.п.
    А отдельные армейские ВВС упразднили еще в 1942 г.

По Вашему, в ВВС надо включить все беспилотники, любой размерности, и т.п. А если прыгнуть, оторвавшись от земли на 10 см, также попадаешь под юрисдикцию ВВС. :D
Нет, здраво - это когда у ВВС средства, обеспечивающие захват и удержание воздушного пространства.
Всё остальное - штурмовики и вертолёты - в подчинение СВ. Армейская авиация, к примеру.

Это вы сейчас изъяли из подчинения ВВС бомбардировочную и военно-транспортную авиацию и включили в них средства войсковой ПВО.

0

761

humanitarius написал(а):

Это вы сейчас изъяли из подчинения ВВС бомбардировочную и военно-транспортную авиацию и включили в них средства войсковой ПВО.

В этом вы правы - я их не стал упоминать, т.к. речь о армейской авиации.

0

762

Венд написал(а):

humanitarius написал(а):

    Средства десантирования предоставляют ВВС вообще-то. Что на уровне округа, что на уровне МО.

С парашютом прыгать можно и с ИЛ-76 и с АН-2, и с вертолета.

Но во всех случаях транспортировку обеспечивает авиация, в которой все правила написаны кровью и намертво вбиты в головы летного состава. Примерно как на железной дороге: со всем уважением к пассажирам, но распоряжаться на борту не надо.

0

763

humanitarius написал(а):

Но во всех случаях транспортировку обеспечивает авиация, в которой все правила написаны кровью и намертво вбиты в головы летного состава. Примерно как на железной дороге: со всем уважением к пассажирам, но распоряжаться на борту не надо.

Это никак не мешает подчиненности вертолетов/штурмовиков сухопутным войскам. Также как и на железной дороге и в гражданской авиации - обилие фирм разной степени подчиненности. Но все должны выполнять правила, определенные контролирующим органом.

0

764

Венд написал(а):

humanitarius написал(а):

    Это вы сейчас изъяли из подчинения ВВС бомбардировочную и военно-транспортную авиацию и включили в них средства войсковой ПВО.

В этом вы правы - я их не стал упоминать, т.к. речь о армейской авиации.

Так авиация по какому принципу делится? Кроме предназначения конкретных летательных аппаратов - по уровню применения.
Дальняя и "большая" военно-транспортная - центральное, их применение и подчиненность определяется дальностью и грузоподъемностью ЛА.
Фронтовая -  обеспечивает с воздуха действия наземных группировок.  Армейская - то же самое, но на уровне корпуса/дивизии - бригады.

Чем принципиально ФА отличается от АА? В 1941-1945 гг. вообще все ВВС кроме флотских входили в состав РККА - но это вовсе не означало, что общевойсковики могут рулить авиаторами - только через соответствующие авиационные штабы.

0

765

Венд написал(а):

humanitarius написал(а):

    Но во всех случаях транспортировку обеспечивает авиация, в которой все правила написаны кровью и намертво вбиты в головы летного состава. Примерно как на железной дороге: со всем уважением к пассажирам, но распоряжаться на борту не надо.

Это никак не мешает подчиненности вертолетов/штурмовиков сухопутным войскам. Также как и на железной дороге и в гражданской авиации - обилие фирм разной степени подчиненности. Но все должны выполнять правила, определенные контролирующим органом.

А выполнение задач в интересах наземных войск (это вообще все ВВС делают) никак не требует административного включение авиации в состав СВ.
Если говорить о подчиненности, то под сомнение надо ставить скорее существование СВ как отдельного Главкомата - его существование автоматически приводит к дублированию функций.

0

766

humanitarius написал(а):

А выполнение задач в интересах наземных войск (это вообще все ВВС делают) никак не требует административного включение авиации в состав СВ.
Если говорить о подчиненности, то под сомнение надо ставить скорее существование СВ как отдельного Главкомата - его существование автоматически приводит к дублированию функций.

Совершенно верно. Более того по планам на каждую ОА/ТА положен вертолетный полк в оперативное подчинение, а в округе бригада АА. Не понимаю стенаний "отобрали вертушки"

Отредактировано sasa (2017-09-30 12:23:56)

0

767

Realist написал(а):

Есть же авиадесантируемые плавучие БТР-МДМ, вместительные, позволяют иметь высокое назыщение пехотой. Вариант:
Воздушно-десантный взвод (45 чел.; 3 БТР-МДМ):
• Группа управления – КВ, два стрелка-санитара.
• Три отделения по 14 чел. – экипаж БТР-МДМ (2 чел.), КО, снайпер, расчет ПКМ (2 чел.), две четверки – стрелок (АК с ПГ), пулеметчик (РП), СГ (РПГ), СПГ (АК).
В качестве дополнительного оружия для стрелков в БТР имеется гранатомет «Бур». Во взводе 3 БТР с ДУ ККП, 3 СВД, 9 пулеметов (3 ПКМ+6 РП), 6 РПГ, 6 «Буров», 6 подствольников.
Воздушно-десантная рота (162 чел.; 12 БТР-МД):
• Управление (8 чел.; 1 БТР-МДМ) – КР, ЗКР ВДП, ЗКР ВР, старшина, стартех, санинструктор, МВ, КМ.
• Три вдв (х45 чел.; 3 БТР-МДМ)
• Взвод огневой поддержки (19 чел.; 2 БТР-МДМ) – ГРО (9 чел.; 3 АГС) + ПТО (9 чел.; 3 ПТРК)
Возможна установка АГС на БТР, тогда ВОП будет целиком противотанковым (6 расчетов ПТРК).
Воздушно-десантный батальон:
• Управление – 10 чел. (2 БТР-МДМ)
• 1-я, 2-я и 3-я воздушно-десантные роты – х162 чел. (х12 БТР-МДМ)
• Легкая танковая рота  – 45 чел. (2 ЛТ управления + 3 ЛТВ х4 ЛТ; 14 ЛТ)
• САБатр – 45 чел. (8 САО 120-мм)
• Зенитный ракетный взвод – 13 чел. (2 БТР-МДМ)
• Взвод связи – 16 чел. (2 БТР-МДМ, 1 КШМ)
• Разведывательный взвод – 12 чел. (4 ЛТ)
• Взвод десантного обеспечения – 18 чел. (3 «Урала», 2 прицепа)
• Взвод МТО – 43 чел.
• МедВ – 14 чел.
Всего: 702 чел.; 18 ЛТ, 42 БТР-МДМ, 8 САО.
Легкая ТР конечно вещь обсуждаемая, в принципе может быть заменена на противотанковую роту.

Нюанс №1 - ПДР при парашютном десантировании целиком должна влазить в 1 Ил-76. Т.е. не более 126 чел
№2 - Не надо ориентироваться на паспортную вместимость "Ракушки" (2 экипаж и 13 мест для десантников). Там автобусная компоновка. Я не уверен что в таком вар-те их можно в затолкать в полной выкладке, со всем что положено в экипировке "Ратник".

У меня есть другой вар-т. Менее радикальный с т.з. коренной ломки ОШС.

У нас сейчас в ВДВ крайне условное деление на ДШ и ПД дивизии/полки/батальоны.

В ДШП например 1 ПДБ и 2 ДШБ. В ПДП вроде бы наоборот, хотя тут я не уверен.  При этом техника одинаковая - БМД, различаются наличием в ДШБ своей САБАТР, да еще в ДШР вроде есть ГПУЛО из расчета пулемета "Корд" и 2 расчетов РПГ-7Д. Вроде бы хотели в ПДБ иметь ГВ (но не уверен что ввели).
В ОДШБР, принятых из СВ (11,56,83я) по 1-му батальону пересаживают на БМД-2.

Мое предложение - уж коль БМД-4М пошла в серию и в войсках есть уже ~150 машин. По 1-ому ПДБ во всех полках и бригадах садить на БМД-4М, но с небольшими изменениями в штате батальона/роты.

ПДВ - 25 чел. на 2 БМД-4 и 1 БТР-МДМ.
КВ
2 отделения по 7 чел. Экипаж БМД - КБМ, НО, МВ и спешенная часть - КО, пулеметчик и 2 стрелка.
3-е отделение на БТР-МДМ (10 чел): КО, стрелок-гранатометчик, стрелок-помощник гранатометчика, снайпер, стрелок-санитар, старший стрелок, наводчик пулемета, номер расчета и экипаж БТР - МВ, НО. В укладке БТР выносная дистанционно управляемая ПУ ПТУР "Корнет" и БК 4 ПТУР. Устанавливается как на крыше БТР так и на грунт до 100 м. На БТР помимо ПКТ дополнительно установлен 40мм АГ "Балкан". Так что часть мест в машине займет ПУ, ПТУРы и короба с гранатами. И остается место под приданный л/с и доп. БК, сухпай и воду для всего взвода.
Один из КБМ БМД по совместительству ЗКВ. При движении на броне КВ занимает место 2-ого КБМ в башне.

упр-ие ПДР: КР, ЗКР по ВДП, ЗКР по ТиВ, старшина и отделение упр-ия: экипаж БМД (КО-КБМ, Старший МВ, НО), экипаж БТР  (МВ, Наводчик пулемета/АГ), санинструктор,  радиотелефонист.

Итого: 86 чел л/с (6 офицеров), 7 БМД-4М, 4 БТР-МДМ с ПКТ/АГ, 3 ПУ ПТУР. Выделяемый наряд ВТА не изменился.
В батальоне соответственно 22 БМД-4М. По кол-ву Ракушек надо считать.

Отредактировано sasa (2017-09-30 14:49:38)

0

768

sasa написал(а):

Трагедия в Ханкале.... Сухопутчики дорулили авиацией. Дорогая машина гонялась с перегрузом не для обеспечения б/д, а как банальная маршрутка...

Нет не там собака порылась. То, что Ми-26 сбили в Ханкале было просто поводом. До этого, что вертолёты не сбивали? Ещё как и ни чего. А тут типа перегруз. Сегодня авиа наводчиков в готовят  почему то в Смоленске. Реалии сегодняшнего дня таковы, что без вертолёта ни куда. Вертолёт+БТР+автомобиль Урал=основные действующие лица боевых действий. Без них ни куда.

0

769

sasa написал(а):

У меня есть другой вар-т. Менее радикальный с т.з. коренной ломки ОШС.

Наименее радикальным с т.з. ломки ОШС является приведение штата ПДВ в соответствие с вместимостью БМД-4М, а также доведение огневых возможностей ПДР и ПДБ до возможностей ДШР и ДШБ (ВОП+МинВ в ротах и САБатр в батальоне):
ПДВ (24 чел.; 3 БМД-4М):
• КВ-КМ 1-го пдо
• 1-е пдо – НО, МВ, КО, стрелок, пулеметчик, СГ, СПГ.
• 2-е, 3-е пдо – КМ, НО, МВ, КО, стрелок, пулеметчик, СГ, СПГ.
ПДР (125 чел.; 10 БМД-4М, 5 БТР-МДМ):
• Управление (6 чел.) – КР, ЗКР ВДП, ЗКР ВР, старшина, стартех, санинструктор.
• Отделение управления (8 чел.) – КО-КМ, НО, МВ (БМД), СМВ (БТР), В (ЛБА), 3 санитара.
• 1-й, 2-й и 3-й ПДВ – х24 чел.
• Минометный взвод (19 чел.; 2 БТР) – КВ, 2 МВ, 4 мин. расчета (х4 чел).
• ВОП (20 чел.; 2 БТР) – ГРО (9 чел.; 3 АГС) + ПулО (10 чел.; 3 ККП)
Если ККП кто посчитает нецелесообразным, можно заменить на расчеты единых пулеметов.
ПДБ:
• Управление – 10 чел. (1 БМД, 1  БТР)
• 1-я, 2-я и 3-я ПДР – 3х125 чел. (х10 БМД, 5 БТР)
• Противотанковая рота (33 чел.; 3 БТР) – управление (5 чел.), два ПТВ (х14 чел.; 6 ПТРК)
• САБатр – 45 чел. (8 САО 120-мм)
• Зенитный ракетный взвод – 13 чел. (2 БТР-МДМ)
• Взвод связи – 16 чел. (1 БМД, 1 БТР-МДМ, 1 КШМ)
• Взвод десантного обеспечения – 18 чел. (3 «Урала», 2 прицепа)
• Взвод МТО – 43 чел.
• МедВ – 14 чел. (упр.- 2 чел.; 3 медэвако х3 чел.; 3 БТР)
Всего: 567 чел.;  32 БМД-4М, 22 БТР-МДМ, 8 САО.
ПДР в Ил-76 помещается - профит!

sasa написал(а):

Не надо ориентироваться на паспортную вместимость "Ракушки" (2 экипаж и 13 мест для десантников). Там автобусная компоновка. Я не уверен что в таком вар-те их можно в затолкать в полной выкладке, со всем что положено в экипировке "Ратник".

Да на какую еще вместимость ориентироваться-то?! Сколько заявлено - столько и надо считать. С прошлыми БМД вообще влезали с 1 человеком сверх предусмотренного количества мест, а тут на предусмотренные не влезут?

sasa написал(а):

По 1-ому ПДБ во всех полках и бригадах садить на БМД-4М

Ок. А 2-й и 3-й батальоны?

Отредактировано Realist (2017-09-30 17:38:19)

0

770

humanitarius написал(а):

Ну вот к корпусным командованиям так или иначе и придут.

Уже не прийдут, бригадизация заканчилась, дивизии опять нанесли свой ответный удар.

sasa написал(а):

Дорогая машина гонялась с перегрузом не для обеспечения б/д, а как банальная маршрутка...

Задача у неё такая-грузи и л/с перевозить, ведь никто не негодует когда ВТА используют для переброски людей. И даже, к несчастью, ВТА с пасажирами сбивают.

humanitarius написал(а):

А выполнение задач в интересах наземных войск (это вообще все ВВС делают) никак не требует административного включение авиации в состав СВ.

Требует, в большистве ситуаций АА (sic!) находится в непосредственном подчинении СВ, с лишней прослойкой ввиде ВВС, которые таки да-вертолетами особо пользоватся не умеют, за ненадобностю.

Realist написал(а):

Всего: 702 чел.; 18 ЛТ, 42 БТР-МДМ, 8 САО.

Два десятка бортов ВТА, вот по етому ни каких БМД/БТР/тп в ПДБ, только парашютисты и легкие транспорные средства. Хотя идея усилить пехоту на БТР-Д в батальоне с БМД логична, но приведет к усилению наряда ВТА на 1-2 борта.

Realist написал(а):

Легкая танковая рота  – 45 чел. (2 ЛТ управления + 3 ЛТВ х4 ЛТ; 14 ЛТ)

Тут по любому прийдется подрезать до 10 машин из-за самолетов.

sasa написал(а):

Не понимаю стенаний "отобрали вертушки"

Проблема в том, что есть лишнее звено управления, как в своё время с ДШВ было.

sasa написал(а):

Кстати после передачи в ВВС у Ка-52 появились перспективы.

Угу, вертолет-"истребитель" зачем он нужем СВ не понятно, вот ВВС другое дело, прям самолет. :rofl:

humanitarius написал(а):

В 1990-х - нулевых танковые начальники очень даже проталкивали идею заменить мотострелков стреляющими экипажами различных поддерживающих машин.

Кто, где, когда? Поледний крупный генерал который активно поддерживал БМПТ был из СпН.

0

771

Blitz. написал(а):

Два десятка бортов ВТА, вот по етому ни каких БМД/БТР/тп в ПДБ, только парашютисты и легкие транспорные средства. Хотя идея усилить пехоту на БТР-Д в батальоне с БМД логична, но приведет к усилению наряда ВТА на 1-2 борта.

Учитывая, что с 99% вероятностью больше батальона за раз выкидывать и не будут, несколько дополнительных бортов для десантирования батальона не критично. Не говоря уже о том, что само парашютное десантирование в потенциальных конфликтах с вероятностью 99% просто не пригодится. Так что не страшно.

Blitz. написал(а):

Тут по любому прийдется подрезать до 10 машин из-за самолетов.

Или заменить на батарею СПТРК.

0

772

Realist написал(а):

Не говоря уже о том, что само парашютное десантирование в потенциальных конфликтах с вероятностью 99% просто не пригодится. Так что не страшно.

Тогда зачем оно надо? Заниматся надо подразделениями которые обезательно пригодятся, а не будут отбирать ресурсы и сидеть постоянно в ППД.

Realist написал(а):

Учитывая, что с 99% вероятностью больше батальона за раз выкидывать и не будут, несколько дополнительных бортов для десантирования батальона не критично.

Дето так, с расчетом броне рота на батальон парашютистов.

Realist написал(а):

Или заменить на батарею СПТРК.

С СПРТК не получится прямую огневую поддержку оказывать, плюс кинетика.

0

773

Realist написал(а):

Наименее радикальным с т.з. ломки ОШС является приведение штата ПДВ в соответствие с вместимостью БМД-4М, а также доведение огневых возможностей ПДР и ПДБ до возможностей ДШР и ДШБ (ВОП+МинВ в ротах и САБатр в батальоне):
ПДВ (24 чел.; 3 БМД-4М):
• КВ-КМ 1-го пдо
• 1-е пдо – НО, МВ, КО, стрелок, пулеметчик, СГ, СПГ.
• 2-е, 3-е пдо – КМ, НО, МВ, КО, стрелок, пулеметчик, СГ, СПГ.
ПДР (125 чел.; 10 БМД-4М, 5 БТР-МДМ):
• Управление (6 чел.) – КР, ЗКР ВДП, ЗКР ВР, старшина, стартех, санинструктор.
• Отделение управления (8 чел.) – КО-КМ, НО, МВ (БМД), СМВ (БТР), В (ЛБА), 3 санитара.
• 1-й, 2-й и 3-й ПДВ – х24 чел.
• Минометный взвод (19 чел.; 2 БТР) – КВ, 2 МВ, 4 мин. расчета (х4 чел).
• ВОП (20 чел.; 2 БТР) – ГРО (9 чел.; 3 АГС) + ПулО (10 чел.; 3 ККП)
Если ККП кто посчитает нецелесообразным, можно заменить на расчеты единых пулеметов.
ПДБ:
• Управление – 10 чел. (1 БМД, 1  БТР)
• 1-я, 2-я и 3-я ПДР – 3х125 чел. (х10 БМД, 5 БТР)
• Противотанковая рота (33 чел.; 3 БТР) – управление (5 чел.), два ПТВ (х14 чел.; 6 ПТРК)
• САБатр – 45 чел. (8 САО 120-мм)
• Зенитный ракетный взвод – 13 чел. (2 БТР-МДМ)
• Взвод связи – 16 чел. (1 БМД, 1 БТР-МДМ, 1 КШМ)
• Взвод десантного обеспечения – 18 чел. (3 «Урала», 2 прицепа)
• Взвод МТО – 43 чел.
• МедВ – 14 чел. (упр.- 2 чел.; 3 медэвако х3 чел.; 3 БТР)
Всего: 567 чел.;  32 БМД-4М, 22 БТР-МДМ, 8 САО.
ПДР в Ил-76 помещается - профит!

Да на какую еще вместимость ориентироваться-то?! Сколько заявлено - столько и надо считать. С прошлыми БМД вообще влезали с 1 человеком сверх предусмотренного количества мест, а тут на предусмотренные не влезут?

Ок. А 2-й и 3-й батальоны?

Отредактировано Realist (Сегодня 17:38:19)

По вместимости Ракушки - при автобусной компоновке быстрое покидание машины невозможно. В полной выкладке Ратника тем более... - 1 место у меня займет выносная ПУ "Корнет", -2 места БК 4 ПТУР и 20 лент к АГ в коробах. -2-3 места надо отвести под приданных спецов (снайперы, саперы). Вот как раз и вытанцовывается 10 мест.
Не надо повторять старую дурь с запихиванием того что не впихивается. Вредно это в боевых условиях.

Теперь по приведению численности отделения к вместимости БМД-4М. 8 мест - 3 впереди, 2 в башне, 3 в ДО. У нас КВ во время марша занимает место КБМ в башне. При спешивании он со взводом выходит на "свежий воздух" и на его место пересаживается КБМ, пересаживается из ОУ. Так что в одной из машин уже лишних мест нет.

Сейчас и в реале и в альтернативе в машине полноценная 4ка бойцов. В ВДВ отказались в 2004 г от РПГ-7Д в отделении, заменив на одноразовые гранатометы у бойцов. У Вас 5ка, причем 2 это расчет РПГ. Мне не понятно какое тактическое построение и порядок выдвижения у этого отделения, один из которых командир, 2 расчет группового оружия и пулеметчик, 1 стрелок. 

Так что остаюсь при своем мнении - у меня 2-3 штурмовых 4ки и группа огневой поддержки взвода.

Теперь по численности л/с и техники. Сейчас для переброски/десантирования роты с техникой нужно 4 борта Ил-76х. батальон на БМД это маневренный компонент, у нас там 22 условных 100мм "миномета", 31 ПУ ПТУР, 12 АГС + приданная САБАТР. При этой же штатной численности и кол-ва техники имеем небольшое увеличение численности пехотного компонента, увеличение его огневой мощи + серьезное увеличение ПТО за счет выносных ПУ ПТУР и работы по пехоте за счет АГ.

А вот в ДШБ т.к. он на технике СВ допустим принимаем ПОКА базовой машиной БТР-82А (новые с тепловизионным прицелом, также хотелось бы все таки установить спаренную ПУ ПТУР "Корнет") спешенная часть ДШВ 22 чел. В дальнейшем переходим на К-17 "Бумеранг".
В ДШР появляется ВОП из ПТО - 3 ПТРК "Метис-М1" и гранатометное/минометное отделение - КО и 2 расчета АГС/82мм минометов 2Б25 (по 3 чел)
В роте 109 чел, 13 БТР, 3 ПУ ПТУР, 2 АГС, 2 82мм миномета.
С двойным комплектом миномет/АГС такая история - если рота входит в десантную группу то по массе выгодней тащить с собой 82мм 2Б25 к тому же он не демаскирует поз-ию, ну а дальности в 1200 м полагаю хватит. При ведении б/д "на броне" или в обороне используем АГС. Расчеты АГС думаю вполне освоят и такой вот обрезанный миномет, артиллерийских премудростей не требуется - огонь ведем по наблюдаемым целям.

В ДШБ штатная САБАТР 120мм САО "Нона", минометный взвод 82мм 2Б24 и рота БМД-2 с БО "Бережок" (противотанковая рота). Т.е. в батальоне десантируется пехота, батарея САО, 82мм минометы 2х типов, носимые ПТРК и рота БМД, которые являются фактически СПТРК.

Отредактировано sasa (2017-09-30 22:25:45)

0

774

sasa написал(а):

По вместимости Ракушки - при автобусной компоновке быстрое покидание машины невозможно

БТР ведь всего лишь транспорт, его нужно спокойно покидать до огневого контакта, а не под огнем.

sasa написал(а):

По вместимости Ракушки - при автобусной компоновке быстрое покидание машины невозможно. В полной выкладке Ратника тем более... - 1 место у меня займет выносная ПУ "Корнет", -2 места БК 4 ПТУР и 20 лент к АГ в коробах. -2-3 места надо отвести под приданных спецов (снайперы, саперы). Вот как раз и вытанцовывается 10 мест.

Не понял где вытанцовывается 10 мест, Вы же 6 перечислили под БК, ПУ и приблудных сирот.

sasa написал(а):

При спешивании он со взводом выходит на "свежий воздух" и на его место пересаживается КБМ, пересаживается из ОУ

Из какого ОУ простите?

sasa написал(а):

А вот в ДШБ т.к. он на технике СВ допустим принимаем ПОКА базовой машиной БТР-82А (новые с тепловизионным прицелом, также хотелось бы все таки установить спаренную ПУ ПТУР "Корнет") спешенная часть ДШВ 22 чел

Т.е. штат мотострелков?

0

775

Blitz. написал(а):

Тогда зачем оно надо?

Так вот никто и не может четко ответить зачем оно надо - ждут десантов. Не знают когда, не знают куда, не знают сколько. Но вот ждут и все тут. МНОГА.
Я говорю, что именно парашютистов (с БМД или без) больше 6-8 батальонов (2 ОВДБр) в современном мире иметь нет ну никакого смысла. Начет ДШВ возникают вопросы. Если есть ОВДБр с 6-8 ПДБ, которые и так хз дождутся ли звездного часа десантирования в БД хотя бы 1-2 батальонами, то зачем делать в ОДШБр ПДБ? Если ПДБ не делать, и сажать ДШВ на сухопутную технику целиком, то и штат у них логично иметь как у сухопутчиков (зачем ужимать отделения, если с местом в технике норм?). Итак, на сухопутной технике, с сухопутными штатами ДШВ превращаются...в элегантных мотострелков с пафосным названием. А если еще им и ОБТ впендюрить...
Ну ок, допустим, они "легкие" (в понимании американцев "средние") бригады, без танков, имеют лишь колесную технику, готовятся к вертолетным десантам, ладно, пусть сохраняют пафосное название. Сколько их таких нужно? Ну ведь не больше 1-2 ОДШБр на округ. Зачем 2 ОВДБр и 4-8 ОДШБр на сухопутной технике статус отдельного рода войск со всеми вытекающими?

Blitz. написал(а):

с расчетом броне рота на батальон парашютистов.

Эээ..т е. с батальоном высаживают только технику одной роты?

Отредактировано Realist (2017-09-30 23:24:47)

0

776

Realist написал(а):

БТР ведь всего лишь транспорт, его нужно спокойно покидать до огневого контакта, а не под огнем.

Не понял где вытанцовывается 10 мест, Вы же 6 перечислили под БК, ПУ и приблудных сирот.

Из какого ОУ простите?

Т.е. штат мотострелков?

А в тылу враг не спрашивает когда начать . Это раз. Два - это машина взвода и при высадке она какое-то время будет в одной линии с БМД.
2+13 - 10 = 5 мест под ПУ, БК и запасные места.
ОтделениеУправления - стандартное сокр. ОУ, БО, ДО

Практически да - у ДШБ мотострелковый штат, за искл роты БМД, штатной САБАТР и минометного взвода вместо минометной батареи и фокуса со сменой АГС на легкий миномет

0

777

Realist написал(а):

Эээ..т е. с батальоном высаживают только технику одной роты?

Вы не поняли, батальон парашютистов высаживается с легкой транспортной техникой или броневиками. Если надо броня, и её можно доставить, то придаётся рота на БМД с отдельного батальона, который один на всю дивизию.

Realist написал(а):

то зачем делать в ОДШБр ПДБ?

Дык в отличии от парашютных десантов, тем более с БМД, вертолетне десанты обыденость, для етого и нужны специализированные подразделения, костяк которых не столько сами десантники, сколько вертолеты под боком.

Realist написал(а):

А если еще им и ОБТ впендюрить...

ВДВ, о!

Realist написал(а):

Зачем 2 ОВДБр и 4-8 ОДШБр на сухопутной технике статус отдельного рода войск со всеми вытекающими?

Дык ЧСВ, иначе, а может уже, будут вопросы зачем ето все надо, причем на выходе получается таже мотопехота, но слабее и намного дороже. Приходится как-то крутится, что б не утратить свой статус. Хотя варианты как его частично сохранить, и с умом есть.

0

778

sasa написал(а):

ОтделениеУправления - стандартное сокр. ОУ, БО, ДО

Да, я в курсе что такое ОУ, просто Вы сказали, что некий КМ из ОУ должен сесть на место КВ при его спешивании, и я не понял из какого ОУ должен появиться этот КМ.

sasa написал(а):

3-е отделение на БТР-МДМ (10 чел): КО, стрелок-гранатометчик, стрелок-помощник гранатометчика, снайпер, стрелок-санитар, старший стрелок, наводчик пулемета, номер расчета и экипаж БТР - МВ, НО.

Какую функцию выполняет в третьем отделении старший стрелок? Кто будет работать с ПТРК? Разве для этого не нужен подготовленный расчет. В БТР второй член экипажа - КМ, а не НО. Не разумнее ли КО 3-го отделения сделать КМ, а освободившегося человека вместе со старшим стрелком заменить на расчет ПТРК?

Отредактировано Realist (2017-10-01 00:03:55)

0

779

Blitz. написал(а):

humanitarius написал(а):

    Ну вот к корпусным командованиям так или иначе и придут.

Уже не прийдут, бригадизация заканчилась, дивизии опять нанесли свой ответный удар.

Это пройдет, как весь косплей СА без СССР.

Blitz. написал(а):

sasa написал(а):

    Дорогая машина гонялась с перегрузом не для обеспечения б/д, а как банальная маршрутка...

Задача у неё такая-грузи и л/с перевозить, ведь никто не негодует когда ВТА используют для переброски людей. И даже, к несчастью, ВТА с пасажирами сбивают.

humanitarius написал(а):

    А выполнение задач в интересах наземных войск (это вообще все ВВС делают) никак не требует административного включение авиации в состав СВ.

Требует, в большистве ситуаций АА (sic!) находится в непосредственном подчинении СВ, с лишней прослойкой ввиде ВВС, которые таки да-вертолетами особо пользоватся не умеют, за ненадобностю.

sasa написал(а):

    Не понимаю стенаний "отобрали вертушки"

Проблема в том, что есть лишнее звено управления, как в своё время с ДШВ было.

Расскажите, какие именно особенности применения требуют административного включения АА в состав Главкомата СВ.
Вертолеты непосредственно командирам-общевойковикам никто никогда не подчинял, все управление всегда велось через авиационные штабы. Единственное следствие административного подчинения АА ГК СВ - возможность для общевойсковиков брать горлом и продавливать свой волевизм поперек правил производства полетов.
Да, и откровенно лишним звеном выглядит как раз сам Главкомат Сухопутных войск.  Без него вопроы подчиненности АА и тех же ВДВ решаются без всяких проблем.

0

780

Blitz. написал(а):

Дык в отличии от парашютных десантов, тем более с БМД, вертолетне десанты обыденость, для етого и нужны специализированные подразделения, костяк которых не столько сами десантники, сколько вертолеты под боком.

Вы просто для разделения называете батальон ОДШБр для вертолетных десантов - ПДБ? А штат и техника у него как у остальных ДШБ, просто доп.подготовка к вертолетным десантам? Или имеете в виду каноничный ПДБ из "чистых" парашютных ОВДБр?

Отредактировано Realist (2017-10-01 00:13:47)

0