То-то изымать пришлось АА у наших доблестных сухопутчиков.
Некомпетентность МО Иванова умноженная личной неприязнью НГШ Квашнина к генералу Павлову привела к тому, что у сухопутных войск отрубили пальцы. Спасибо, что не всю руку.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Какими должны быть ВДВ? - 2
То-то изымать пришлось АА у наших доблестных сухопутчиков.
Некомпетентность МО Иванова умноженная личной неприязнью НГШ Квашнина к генералу Павлову привела к тому, что у сухопутных войск отрубили пальцы. Спасибо, что не всю руку.
Некомпетентность МО Иванова умноженная личной неприязнью НГШ Квашнина к генералу Павлову привела к тому, что у сухопутных войск отрубили пальцы. Спасибо, что не всю руку.
Трагедия в Ханкале.... Сухопутчики дорулили авиацией. Дорогая машина гонялась с перегрузом не для обеспечения б/д, а как банальная маршрутка...
Кстати после передачи в ВВС у Ка-52 появились перспективы.
Сейчас ВКС кроме ДА и ВТА подчинены округам. Проблема со взаимодействием решена (см опыт Сирии), активно готовятся ПАНы в Торжке кстати.
А Павлов кстати при всем Уважении к личной храбрости по слухам мешал Камовцам. После отставки оказался в руководстве Росвертола (Ми).... Кто сказал лобби?
Видел стенания сухопутчиков на БТУ не можем задействовать звено ударников без бумажек айайай....А Херли толку от обозначения если у Вас ПАНов подготовленных нет? А ВВС этим озадачились
Вот дадут батальону ПАНа и будет авиаподдержка, а когда комбат просит звено ударников нашести удар куда-то туда чтоб больше шуму
Отредактировано sasa (2017-09-30 10:07:05)
нкисты ее продвигали как универсальный способ наконец-то повоевать одними танками без этой надоедливой пехоты.
В составе танкового полка есть, во всяком случае был в 80-х, батальон пехоты.
Таким образом требуется высокоподготовленная легкая десантная пехота-класические парашютисты, с соответующими штатами-делается упор на количество л/с и тяжолого пехотного вооружения. Техника, при данном подходе ни о каких БМД в большом количестве речи нет, или пешкарус с легкими транспортными средствами для вооружения и тылов, или броневики (которые ничто не мешает сбрасывать на парашютах).
Есть же авиадесантируемые плавучие БТР-МДМ, вместительные, позволяют иметь высокое назыщение пехотой. Вариант:
Воздушно-десантный взвод (45 чел.; 3 БТР-МДМ):
• Группа управления – КВ, два стрелка-санитара.
• Три отделения по 14 чел. – экипаж БТР-МДМ (2 чел.), КО, снайпер, расчет ПКМ (2 чел.), две четверки – стрелок (АК с ПГ), пулеметчик (РП), СГ (РПГ), СПГ (АК).
В качестве дополнительного оружия для стрелков в БТР имеется гранатомет «Бур». Во взводе 3 БТР с ДУ ККП, 3 СВД, 9 пулеметов (3 ПКМ+6 РП), 6 РПГ, 6 «Буров», 6 подствольников.
Воздушно-десантная рота (162 чел.; 12 БТР-МД):
• Управление (8 чел.; 1 БТР-МДМ) – КР, ЗКР ВДП, ЗКР ВР, старшина, стартех, санинструктор, МВ, КМ.
• Три вдв (х45 чел.; 3 БТР-МДМ)
• Взвод огневой поддержки (19 чел.; 2 БТР-МДМ) – ГРО (9 чел.; 3 АГС) + ПТО (9 чел.; 3 ПТРК)
Возможна установка АГС на БТР, тогда ВОП будет целиком противотанковым (6 расчетов ПТРК).
Воздушно-десантный батальон:
• Управление – 10 чел. (2 БТР-МДМ)
• 1-я, 2-я и 3-я воздушно-десантные роты – х162 чел. (х12 БТР-МДМ)
• Легкая танковая рота – 45 чел. (2 ЛТ управления + 3 ЛТВ х4 ЛТ; 14 ЛТ)
• САБатр – 45 чел. (8 САО 120-мм)
• Зенитный ракетный взвод – 13 чел. (2 БТР-МДМ)
• Взвод связи – 16 чел. (2 БТР-МДМ, 1 КШМ)
• Разведывательный взвод – 12 чел. (4 ЛТ)
• Взвод десантного обеспечения – 18 чел. (3 «Урала», 2 прицепа)
• Взвод МТО – 43 чел.
• МедВ – 14 чел.
Всего: 702 чел.; 18 ЛТ, 42 БТР-МДМ, 8 САО.
Легкая ТР конечно вещь обсуждаемая, в принципе может быть заменена на противотанковую роту.
humanitarius написал(а):
нкисты ее продвигали как универсальный способ наконец-то повоевать одними танками без этой надоедливой пехоты.
В составе танкового полка есть, во всяком случае был в 80-х, батальон пехоты.
В 1990-х - нулевых танковые начальники очень даже проталкивали идею заменить мотострелков стреляющими экипажами различных поддерживающих машин.
Здравая идея - это ВВС СК, которые целиком владеют воздушной обстановкой и всеми летательными аппаратами. С единой системой снабжения, контроля и т.п.
А отдельные армейские ВВС упразднили еще в 1942 г.
По Вашему, в ВВС надо включить все беспилотники, любой размерности, и т.п. А если прыгнуть, оторвавшись от земли на 10 см, также попадаешь под юрисдикцию ВВС.
Нет, здраво - это когда у ВВС средства, обеспечивающие захват и удержание воздушного пространства.
Всё остальное - штурмовики и вертолёты - в подчинение СВ. Армейская авиация, к примеру.
humanitarius написал(а):
Старший аэродромной группы - общевойсковик, т.е. пассажир, который организует погрузки и выгрузку своих подчиненных. В группу руководства полетов он не включается, даже выброской парашютистов или грузов командовать не может.
Глубочайшие познания в тактике применения ВДВ, организации взаимодействия с ВТА и боевого пр имения ПДП в составе парашютного десанта. Дальше дискутировать бесполезно.
Это вы сейчас не меня приложили, а министра, который утвердил для применения в МО Правила производства полетов государственной авиации.
Средства десантирования предоставляют ВВС вообще-то. Что на уровне округа, что на уровне МО.
С парашютом прыгать можно и с ИЛ-76 и с АН-2, и с вертолета.
humanitarius написал(а):
Здравая идея - это ВВС СК, которые целиком владеют воздушной обстановкой и всеми летательными аппаратами. С единой системой снабжения, контроля и т.п.
А отдельные армейские ВВС упразднили еще в 1942 г.По Вашему, в ВВС надо включить все беспилотники, любой размерности, и т.п. А если прыгнуть, оторвавшись от земли на 10 см, также попадаешь под юрисдикцию ВВС.
Нет, здраво - это когда у ВВС средства, обеспечивающие захват и удержание воздушного пространства.
Всё остальное - штурмовики и вертолёты - в подчинение СВ. Армейская авиация, к примеру.
Это вы сейчас изъяли из подчинения ВВС бомбардировочную и военно-транспортную авиацию и включили в них средства войсковой ПВО.
Это вы сейчас изъяли из подчинения ВВС бомбардировочную и военно-транспортную авиацию и включили в них средства войсковой ПВО.
В этом вы правы - я их не стал упоминать, т.к. речь о армейской авиации.
humanitarius написал(а):
Средства десантирования предоставляют ВВС вообще-то. Что на уровне округа, что на уровне МО.
С парашютом прыгать можно и с ИЛ-76 и с АН-2, и с вертолета.
Но во всех случаях транспортировку обеспечивает авиация, в которой все правила написаны кровью и намертво вбиты в головы летного состава. Примерно как на железной дороге: со всем уважением к пассажирам, но распоряжаться на борту не надо.
Но во всех случаях транспортировку обеспечивает авиация, в которой все правила написаны кровью и намертво вбиты в головы летного состава. Примерно как на железной дороге: со всем уважением к пассажирам, но распоряжаться на борту не надо.
Это никак не мешает подчиненности вертолетов/штурмовиков сухопутным войскам. Также как и на железной дороге и в гражданской авиации - обилие фирм разной степени подчиненности. Но все должны выполнять правила, определенные контролирующим органом.
humanitarius написал(а):
Это вы сейчас изъяли из подчинения ВВС бомбардировочную и военно-транспортную авиацию и включили в них средства войсковой ПВО.
В этом вы правы - я их не стал упоминать, т.к. речь о армейской авиации.
Так авиация по какому принципу делится? Кроме предназначения конкретных летательных аппаратов - по уровню применения.
Дальняя и "большая" военно-транспортная - центральное, их применение и подчиненность определяется дальностью и грузоподъемностью ЛА.
Фронтовая - обеспечивает с воздуха действия наземных группировок. Армейская - то же самое, но на уровне корпуса/дивизии - бригады.
Чем принципиально ФА отличается от АА? В 1941-1945 гг. вообще все ВВС кроме флотских входили в состав РККА - но это вовсе не означало, что общевойсковики могут рулить авиаторами - только через соответствующие авиационные штабы.
humanitarius написал(а):
Но во всех случаях транспортировку обеспечивает авиация, в которой все правила написаны кровью и намертво вбиты в головы летного состава. Примерно как на железной дороге: со всем уважением к пассажирам, но распоряжаться на борту не надо.
Это никак не мешает подчиненности вертолетов/штурмовиков сухопутным войскам. Также как и на железной дороге и в гражданской авиации - обилие фирм разной степени подчиненности. Но все должны выполнять правила, определенные контролирующим органом.
А выполнение задач в интересах наземных войск (это вообще все ВВС делают) никак не требует административного включение авиации в состав СВ.
Если говорить о подчиненности, то под сомнение надо ставить скорее существование СВ как отдельного Главкомата - его существование автоматически приводит к дублированию функций.
А выполнение задач в интересах наземных войск (это вообще все ВВС делают) никак не требует административного включение авиации в состав СВ.
Если говорить о подчиненности, то под сомнение надо ставить скорее существование СВ как отдельного Главкомата - его существование автоматически приводит к дублированию функций.
Совершенно верно. Более того по планам на каждую ОА/ТА положен вертолетный полк в оперативное подчинение, а в округе бригада АА. Не понимаю стенаний "отобрали вертушки"
Отредактировано sasa (2017-09-30 12:23:56)
Есть же авиадесантируемые плавучие БТР-МДМ, вместительные, позволяют иметь высокое назыщение пехотой. Вариант:
Воздушно-десантный взвод (45 чел.; 3 БТР-МДМ):
• Группа управления – КВ, два стрелка-санитара.
• Три отделения по 14 чел. – экипаж БТР-МДМ (2 чел.), КО, снайпер, расчет ПКМ (2 чел.), две четверки – стрелок (АК с ПГ), пулеметчик (РП), СГ (РПГ), СПГ (АК).
В качестве дополнительного оружия для стрелков в БТР имеется гранатомет «Бур». Во взводе 3 БТР с ДУ ККП, 3 СВД, 9 пулеметов (3 ПКМ+6 РП), 6 РПГ, 6 «Буров», 6 подствольников.
Воздушно-десантная рота (162 чел.; 12 БТР-МД):
• Управление (8 чел.; 1 БТР-МДМ) – КР, ЗКР ВДП, ЗКР ВР, старшина, стартех, санинструктор, МВ, КМ.
• Три вдв (х45 чел.; 3 БТР-МДМ)
• Взвод огневой поддержки (19 чел.; 2 БТР-МДМ) – ГРО (9 чел.; 3 АГС) + ПТО (9 чел.; 3 ПТРК)
Возможна установка АГС на БТР, тогда ВОП будет целиком противотанковым (6 расчетов ПТРК).
Воздушно-десантный батальон:
• Управление – 10 чел. (2 БТР-МДМ)
• 1-я, 2-я и 3-я воздушно-десантные роты – х162 чел. (х12 БТР-МДМ)
• Легкая танковая рота – 45 чел. (2 ЛТ управления + 3 ЛТВ х4 ЛТ; 14 ЛТ)
• САБатр – 45 чел. (8 САО 120-мм)
• Зенитный ракетный взвод – 13 чел. (2 БТР-МДМ)
• Взвод связи – 16 чел. (2 БТР-МДМ, 1 КШМ)
• Разведывательный взвод – 12 чел. (4 ЛТ)
• Взвод десантного обеспечения – 18 чел. (3 «Урала», 2 прицепа)
• Взвод МТО – 43 чел.
• МедВ – 14 чел.
Всего: 702 чел.; 18 ЛТ, 42 БТР-МДМ, 8 САО.
Легкая ТР конечно вещь обсуждаемая, в принципе может быть заменена на противотанковую роту.
Нюанс №1 - ПДР при парашютном десантировании целиком должна влазить в 1 Ил-76. Т.е. не более 126 чел
№2 - Не надо ориентироваться на паспортную вместимость "Ракушки" (2 экипаж и 13 мест для десантников). Там автобусная компоновка. Я не уверен что в таком вар-те их можно в затолкать в полной выкладке, со всем что положено в экипировке "Ратник".
У меня есть другой вар-т. Менее радикальный с т.з. коренной ломки ОШС.
У нас сейчас в ВДВ крайне условное деление на ДШ и ПД дивизии/полки/батальоны.
В ДШП например 1 ПДБ и 2 ДШБ. В ПДП вроде бы наоборот, хотя тут я не уверен. При этом техника одинаковая - БМД, различаются наличием в ДШБ своей САБАТР, да еще в ДШР вроде есть ГПУЛО из расчета пулемета "Корд" и 2 расчетов РПГ-7Д. Вроде бы хотели в ПДБ иметь ГВ (но не уверен что ввели).
В ОДШБР, принятых из СВ (11,56,83я) по 1-му батальону пересаживают на БМД-2.
Мое предложение - уж коль БМД-4М пошла в серию и в войсках есть уже ~150 машин. По 1-ому ПДБ во всех полках и бригадах садить на БМД-4М, но с небольшими изменениями в штате батальона/роты.
ПДВ - 25 чел. на 2 БМД-4 и 1 БТР-МДМ.
КВ
2 отделения по 7 чел. Экипаж БМД - КБМ, НО, МВ и спешенная часть - КО, пулеметчик и 2 стрелка.
3-е отделение на БТР-МДМ (10 чел): КО, стрелок-гранатометчик, стрелок-помощник гранатометчика, снайпер, стрелок-санитар, старший стрелок, наводчик пулемета, номер расчета и экипаж БТР - МВ, НО. В укладке БТР выносная дистанционно управляемая ПУ ПТУР "Корнет" и БК 4 ПТУР. Устанавливается как на крыше БТР так и на грунт до 100 м. На БТР помимо ПКТ дополнительно установлен 40мм АГ "Балкан". Так что часть мест в машине займет ПУ, ПТУРы и короба с гранатами. И остается место под приданный л/с и доп. БК, сухпай и воду для всего взвода.
Один из КБМ БМД по совместительству ЗКВ. При движении на броне КВ занимает место 2-ого КБМ в башне.
упр-ие ПДР: КР, ЗКР по ВДП, ЗКР по ТиВ, старшина и отделение упр-ия: экипаж БМД (КО-КБМ, Старший МВ, НО), экипаж БТР (МВ, Наводчик пулемета/АГ), санинструктор, радиотелефонист.
Итого: 86 чел л/с (6 офицеров), 7 БМД-4М, 4 БТР-МДМ с ПКТ/АГ, 3 ПУ ПТУР. Выделяемый наряд ВТА не изменился.
В батальоне соответственно 22 БМД-4М. По кол-ву Ракушек надо считать.
Отредактировано sasa (2017-09-30 14:49:38)
Трагедия в Ханкале.... Сухопутчики дорулили авиацией. Дорогая машина гонялась с перегрузом не для обеспечения б/д, а как банальная маршрутка...
Нет не там собака порылась. То, что Ми-26 сбили в Ханкале было просто поводом. До этого, что вертолёты не сбивали? Ещё как и ни чего. А тут типа перегруз. Сегодня авиа наводчиков в готовят почему то в Смоленске. Реалии сегодняшнего дня таковы, что без вертолёта ни куда. Вертолёт+БТР+автомобиль Урал=основные действующие лица боевых действий. Без них ни куда.
У меня есть другой вар-т. Менее радикальный с т.з. коренной ломки ОШС.
Наименее радикальным с т.з. ломки ОШС является приведение штата ПДВ в соответствие с вместимостью БМД-4М, а также доведение огневых возможностей ПДР и ПДБ до возможностей ДШР и ДШБ (ВОП+МинВ в ротах и САБатр в батальоне):
ПДВ (24 чел.; 3 БМД-4М):
• КВ-КМ 1-го пдо
• 1-е пдо – НО, МВ, КО, стрелок, пулеметчик, СГ, СПГ.
• 2-е, 3-е пдо – КМ, НО, МВ, КО, стрелок, пулеметчик, СГ, СПГ.
ПДР (125 чел.; 10 БМД-4М, 5 БТР-МДМ):
• Управление (6 чел.) – КР, ЗКР ВДП, ЗКР ВР, старшина, стартех, санинструктор.
• Отделение управления (8 чел.) – КО-КМ, НО, МВ (БМД), СМВ (БТР), В (ЛБА), 3 санитара.
• 1-й, 2-й и 3-й ПДВ – х24 чел.
• Минометный взвод (19 чел.; 2 БТР) – КВ, 2 МВ, 4 мин. расчета (х4 чел).
• ВОП (20 чел.; 2 БТР) – ГРО (9 чел.; 3 АГС) + ПулО (10 чел.; 3 ККП)
Если ККП кто посчитает нецелесообразным, можно заменить на расчеты единых пулеметов.
ПДБ:
• Управление – 10 чел. (1 БМД, 1 БТР)
• 1-я, 2-я и 3-я ПДР – 3х125 чел. (х10 БМД, 5 БТР)
• Противотанковая рота (33 чел.; 3 БТР) – управление (5 чел.), два ПТВ (х14 чел.; 6 ПТРК)
• САБатр – 45 чел. (8 САО 120-мм)
• Зенитный ракетный взвод – 13 чел. (2 БТР-МДМ)
• Взвод связи – 16 чел. (1 БМД, 1 БТР-МДМ, 1 КШМ)
• Взвод десантного обеспечения – 18 чел. (3 «Урала», 2 прицепа)
• Взвод МТО – 43 чел.
• МедВ – 14 чел. (упр.- 2 чел.; 3 медэвако х3 чел.; 3 БТР)
Всего: 567 чел.; 32 БМД-4М, 22 БТР-МДМ, 8 САО.
ПДР в Ил-76 помещается - профит!
Не надо ориентироваться на паспортную вместимость "Ракушки" (2 экипаж и 13 мест для десантников). Там автобусная компоновка. Я не уверен что в таком вар-те их можно в затолкать в полной выкладке, со всем что положено в экипировке "Ратник".
Да на какую еще вместимость ориентироваться-то?! Сколько заявлено - столько и надо считать. С прошлыми БМД вообще влезали с 1 человеком сверх предусмотренного количества мест, а тут на предусмотренные не влезут?
По 1-ому ПДБ во всех полках и бригадах садить на БМД-4М
Ок. А 2-й и 3-й батальоны?
Отредактировано Realist (2017-09-30 17:38:19)
Ну вот к корпусным командованиям так или иначе и придут.
Уже не прийдут, бригадизация заканчилась, дивизии опять нанесли свой ответный удар.
Дорогая машина гонялась с перегрузом не для обеспечения б/д, а как банальная маршрутка...
Задача у неё такая-грузи и л/с перевозить, ведь никто не негодует когда ВТА используют для переброски людей. И даже, к несчастью, ВТА с пасажирами сбивают.
А выполнение задач в интересах наземных войск (это вообще все ВВС делают) никак не требует административного включение авиации в состав СВ.
Требует, в большистве ситуаций АА (sic!) находится в непосредственном подчинении СВ, с лишней прослойкой ввиде ВВС, которые таки да-вертолетами особо пользоватся не умеют, за ненадобностю.
Всего: 702 чел.; 18 ЛТ, 42 БТР-МДМ, 8 САО.
Два десятка бортов ВТА, вот по етому ни каких БМД/БТР/тп в ПДБ, только парашютисты и легкие транспорные средства. Хотя идея усилить пехоту на БТР-Д в батальоне с БМД логична, но приведет к усилению наряда ВТА на 1-2 борта.
Легкая танковая рота – 45 чел. (2 ЛТ управления + 3 ЛТВ х4 ЛТ; 14 ЛТ)
Тут по любому прийдется подрезать до 10 машин из-за самолетов.
Не понимаю стенаний "отобрали вертушки"
Проблема в том, что есть лишнее звено управления, как в своё время с ДШВ было.
Кстати после передачи в ВВС у Ка-52 появились перспективы.
Угу, вертолет-"истребитель" зачем он нужем СВ не понятно, вот ВВС другое дело, прям самолет.
В 1990-х - нулевых танковые начальники очень даже проталкивали идею заменить мотострелков стреляющими экипажами различных поддерживающих машин.
Кто, где, когда? Поледний крупный генерал который активно поддерживал БМПТ был из СпН.
Два десятка бортов ВТА, вот по етому ни каких БМД/БТР/тп в ПДБ, только парашютисты и легкие транспорные средства. Хотя идея усилить пехоту на БТР-Д в батальоне с БМД логична, но приведет к усилению наряда ВТА на 1-2 борта.
Учитывая, что с 99% вероятностью больше батальона за раз выкидывать и не будут, несколько дополнительных бортов для десантирования батальона не критично. Не говоря уже о том, что само парашютное десантирование в потенциальных конфликтах с вероятностью 99% просто не пригодится. Так что не страшно.
Тут по любому прийдется подрезать до 10 машин из-за самолетов.
Или заменить на батарею СПТРК.
Не говоря уже о том, что само парашютное десантирование в потенциальных конфликтах с вероятностью 99% просто не пригодится. Так что не страшно.
Тогда зачем оно надо? Заниматся надо подразделениями которые обезательно пригодятся, а не будут отбирать ресурсы и сидеть постоянно в ППД.
Учитывая, что с 99% вероятностью больше батальона за раз выкидывать и не будут, несколько дополнительных бортов для десантирования батальона не критично.
Дето так, с расчетом броне рота на батальон парашютистов.
Или заменить на батарею СПТРК.
С СПРТК не получится прямую огневую поддержку оказывать, плюс кинетика.
Наименее радикальным с т.з. ломки ОШС является приведение штата ПДВ в соответствие с вместимостью БМД-4М, а также доведение огневых возможностей ПДР и ПДБ до возможностей ДШР и ДШБ (ВОП+МинВ в ротах и САБатр в батальоне):
ПДВ (24 чел.; 3 БМД-4М):
• КВ-КМ 1-го пдо
• 1-е пдо – НО, МВ, КО, стрелок, пулеметчик, СГ, СПГ.
• 2-е, 3-е пдо – КМ, НО, МВ, КО, стрелок, пулеметчик, СГ, СПГ.
ПДР (125 чел.; 10 БМД-4М, 5 БТР-МДМ):
• Управление (6 чел.) – КР, ЗКР ВДП, ЗКР ВР, старшина, стартех, санинструктор.
• Отделение управления (8 чел.) – КО-КМ, НО, МВ (БМД), СМВ (БТР), В (ЛБА), 3 санитара.
• 1-й, 2-й и 3-й ПДВ – х24 чел.
• Минометный взвод (19 чел.; 2 БТР) – КВ, 2 МВ, 4 мин. расчета (х4 чел).
• ВОП (20 чел.; 2 БТР) – ГРО (9 чел.; 3 АГС) + ПулО (10 чел.; 3 ККП)
Если ККП кто посчитает нецелесообразным, можно заменить на расчеты единых пулеметов.
ПДБ:
• Управление – 10 чел. (1 БМД, 1 БТР)
• 1-я, 2-я и 3-я ПДР – 3х125 чел. (х10 БМД, 5 БТР)
• Противотанковая рота (33 чел.; 3 БТР) – управление (5 чел.), два ПТВ (х14 чел.; 6 ПТРК)
• САБатр – 45 чел. (8 САО 120-мм)
• Зенитный ракетный взвод – 13 чел. (2 БТР-МДМ)
• Взвод связи – 16 чел. (1 БМД, 1 БТР-МДМ, 1 КШМ)
• Взвод десантного обеспечения – 18 чел. (3 «Урала», 2 прицепа)
• Взвод МТО – 43 чел.
• МедВ – 14 чел. (упр.- 2 чел.; 3 медэвако х3 чел.; 3 БТР)
Всего: 567 чел.; 32 БМД-4М, 22 БТР-МДМ, 8 САО.
ПДР в Ил-76 помещается - профит!Да на какую еще вместимость ориентироваться-то?! Сколько заявлено - столько и надо считать. С прошлыми БМД вообще влезали с 1 человеком сверх предусмотренного количества мест, а тут на предусмотренные не влезут?
Ок. А 2-й и 3-й батальоны?
Отредактировано Realist (Сегодня 17:38:19)
По вместимости Ракушки - при автобусной компоновке быстрое покидание машины невозможно. В полной выкладке Ратника тем более... - 1 место у меня займет выносная ПУ "Корнет", -2 места БК 4 ПТУР и 20 лент к АГ в коробах. -2-3 места надо отвести под приданных спецов (снайперы, саперы). Вот как раз и вытанцовывается 10 мест.
Не надо повторять старую дурь с запихиванием того что не впихивается. Вредно это в боевых условиях.
Теперь по приведению численности отделения к вместимости БМД-4М. 8 мест - 3 впереди, 2 в башне, 3 в ДО. У нас КВ во время марша занимает место КБМ в башне. При спешивании он со взводом выходит на "свежий воздух" и на его место пересаживается КБМ, пересаживается из ОУ. Так что в одной из машин уже лишних мест нет.
Сейчас и в реале и в альтернативе в машине полноценная 4ка бойцов. В ВДВ отказались в 2004 г от РПГ-7Д в отделении, заменив на одноразовые гранатометы у бойцов. У Вас 5ка, причем 2 это расчет РПГ. Мне не понятно какое тактическое построение и порядок выдвижения у этого отделения, один из которых командир, 2 расчет группового оружия и пулеметчик, 1 стрелок.
Так что остаюсь при своем мнении - у меня 2-3 штурмовых 4ки и группа огневой поддержки взвода.
Теперь по численности л/с и техники. Сейчас для переброски/десантирования роты с техникой нужно 4 борта Ил-76х. батальон на БМД это маневренный компонент, у нас там 22 условных 100мм "миномета", 31 ПУ ПТУР, 12 АГС + приданная САБАТР. При этой же штатной численности и кол-ва техники имеем небольшое увеличение численности пехотного компонента, увеличение его огневой мощи + серьезное увеличение ПТО за счет выносных ПУ ПТУР и работы по пехоте за счет АГ.
А вот в ДШБ т.к. он на технике СВ допустим принимаем ПОКА базовой машиной БТР-82А (новые с тепловизионным прицелом, также хотелось бы все таки установить спаренную ПУ ПТУР "Корнет") спешенная часть ДШВ 22 чел. В дальнейшем переходим на К-17 "Бумеранг".
В ДШР появляется ВОП из ПТО - 3 ПТРК "Метис-М1" и гранатометное/минометное отделение - КО и 2 расчета АГС/82мм минометов 2Б25 (по 3 чел)
В роте 109 чел, 13 БТР, 3 ПУ ПТУР, 2 АГС, 2 82мм миномета.
С двойным комплектом миномет/АГС такая история - если рота входит в десантную группу то по массе выгодней тащить с собой 82мм 2Б25 к тому же он не демаскирует поз-ию, ну а дальности в 1200 м полагаю хватит. При ведении б/д "на броне" или в обороне используем АГС. Расчеты АГС думаю вполне освоят и такой вот обрезанный миномет, артиллерийских премудростей не требуется - огонь ведем по наблюдаемым целям.
В ДШБ штатная САБАТР 120мм САО "Нона", минометный взвод 82мм 2Б24 и рота БМД-2 с БО "Бережок" (противотанковая рота). Т.е. в батальоне десантируется пехота, батарея САО, 82мм минометы 2х типов, носимые ПТРК и рота БМД, которые являются фактически СПТРК.
Отредактировано sasa (2017-09-30 22:25:45)
По вместимости Ракушки - при автобусной компоновке быстрое покидание машины невозможно
БТР ведь всего лишь транспорт, его нужно спокойно покидать до огневого контакта, а не под огнем.
По вместимости Ракушки - при автобусной компоновке быстрое покидание машины невозможно. В полной выкладке Ратника тем более... - 1 место у меня займет выносная ПУ "Корнет", -2 места БК 4 ПТУР и 20 лент к АГ в коробах. -2-3 места надо отвести под приданных спецов (снайперы, саперы). Вот как раз и вытанцовывается 10 мест.
Не понял где вытанцовывается 10 мест, Вы же 6 перечислили под БК, ПУ и приблудных сирот.
При спешивании он со взводом выходит на "свежий воздух" и на его место пересаживается КБМ, пересаживается из ОУ
Из какого ОУ простите?
А вот в ДШБ т.к. он на технике СВ допустим принимаем ПОКА базовой машиной БТР-82А (новые с тепловизионным прицелом, также хотелось бы все таки установить спаренную ПУ ПТУР "Корнет") спешенная часть ДШВ 22 чел
Т.е. штат мотострелков?
Тогда зачем оно надо?
Так вот никто и не может четко ответить зачем оно надо - ждут десантов. Не знают когда, не знают куда, не знают сколько. Но вот ждут и все тут. МНОГА.
Я говорю, что именно парашютистов (с БМД или без) больше 6-8 батальонов (2 ОВДБр) в современном мире иметь нет ну никакого смысла. Начет ДШВ возникают вопросы. Если есть ОВДБр с 6-8 ПДБ, которые и так хз дождутся ли звездного часа десантирования в БД хотя бы 1-2 батальонами, то зачем делать в ОДШБр ПДБ? Если ПДБ не делать, и сажать ДШВ на сухопутную технику целиком, то и штат у них логично иметь как у сухопутчиков (зачем ужимать отделения, если с местом в технике норм?). Итак, на сухопутной технике, с сухопутными штатами ДШВ превращаются...в элегантных мотострелков с пафосным названием. А если еще им и ОБТ впендюрить...
Ну ок, допустим, они "легкие" (в понимании американцев "средние") бригады, без танков, имеют лишь колесную технику, готовятся к вертолетным десантам, ладно, пусть сохраняют пафосное название. Сколько их таких нужно? Ну ведь не больше 1-2 ОДШБр на округ. Зачем 2 ОВДБр и 4-8 ОДШБр на сухопутной технике статус отдельного рода войск со всеми вытекающими?
с расчетом броне рота на батальон парашютистов.
Эээ..т е. с батальоном высаживают только технику одной роты?
Отредактировано Realist (2017-09-30 23:24:47)
БТР ведь всего лишь транспорт, его нужно спокойно покидать до огневого контакта, а не под огнем.
Не понял где вытанцовывается 10 мест, Вы же 6 перечислили под БК, ПУ и приблудных сирот.
Из какого ОУ простите?
Т.е. штат мотострелков?
А в тылу враг не спрашивает когда начать . Это раз. Два - это машина взвода и при высадке она какое-то время будет в одной линии с БМД.
2+13 - 10 = 5 мест под ПУ, БК и запасные места.
ОтделениеУправления - стандартное сокр. ОУ, БО, ДО
Практически да - у ДШБ мотострелковый штат, за искл роты БМД, штатной САБАТР и минометного взвода вместо минометной батареи и фокуса со сменой АГС на легкий миномет
Эээ..т е. с батальоном высаживают только технику одной роты?
Вы не поняли, батальон парашютистов высаживается с легкой транспортной техникой или броневиками. Если надо броня, и её можно доставить, то придаётся рота на БМД с отдельного батальона, который один на всю дивизию.
то зачем делать в ОДШБр ПДБ?
Дык в отличии от парашютных десантов, тем более с БМД, вертолетне десанты обыденость, для етого и нужны специализированные подразделения, костяк которых не столько сами десантники, сколько вертолеты под боком.
А если еще им и ОБТ впендюрить...
ВДВ, о!
Зачем 2 ОВДБр и 4-8 ОДШБр на сухопутной технике статус отдельного рода войск со всеми вытекающими?
Дык ЧСВ, иначе, а может уже, будут вопросы зачем ето все надо, причем на выходе получается таже мотопехота, но слабее и намного дороже. Приходится как-то крутится, что б не утратить свой статус. Хотя варианты как его частично сохранить, и с умом есть.
ОтделениеУправления - стандартное сокр. ОУ, БО, ДО
Да, я в курсе что такое ОУ, просто Вы сказали, что некий КМ из ОУ должен сесть на место КВ при его спешивании, и я не понял из какого ОУ должен появиться этот КМ.
3-е отделение на БТР-МДМ (10 чел): КО, стрелок-гранатометчик, стрелок-помощник гранатометчика, снайпер, стрелок-санитар, старший стрелок, наводчик пулемета, номер расчета и экипаж БТР - МВ, НО.
Какую функцию выполняет в третьем отделении старший стрелок? Кто будет работать с ПТРК? Разве для этого не нужен подготовленный расчет. В БТР второй член экипажа - КМ, а не НО. Не разумнее ли КО 3-го отделения сделать КМ, а освободившегося человека вместе со старшим стрелком заменить на расчет ПТРК?
Отредактировано Realist (2017-10-01 00:03:55)
humanitarius написал(а):
Ну вот к корпусным командованиям так или иначе и придут.
Уже не прийдут, бригадизация заканчилась, дивизии опять нанесли свой ответный удар.
Это пройдет, как весь косплей СА без СССР.
sasa написал(а):
Дорогая машина гонялась с перегрузом не для обеспечения б/д, а как банальная маршрутка...
Задача у неё такая-грузи и л/с перевозить, ведь никто не негодует когда ВТА используют для переброски людей. И даже, к несчастью, ВТА с пасажирами сбивают.
humanitarius написал(а):
А выполнение задач в интересах наземных войск (это вообще все ВВС делают) никак не требует административного включение авиации в состав СВ.
Требует, в большистве ситуаций АА (sic!) находится в непосредственном подчинении СВ, с лишней прослойкой ввиде ВВС, которые таки да-вертолетами особо пользоватся не умеют, за ненадобностю.
sasa написал(а):
Не понимаю стенаний "отобрали вертушки"
Проблема в том, что есть лишнее звено управления, как в своё время с ДШВ было.
Расскажите, какие именно особенности применения требуют административного включения АА в состав Главкомата СВ.
Вертолеты непосредственно командирам-общевойковикам никто никогда не подчинял, все управление всегда велось через авиационные штабы. Единственное следствие административного подчинения АА ГК СВ - возможность для общевойсковиков брать горлом и продавливать свой волевизм поперек правил производства полетов.
Да, и откровенно лишним звеном выглядит как раз сам Главкомат Сухопутных войск. Без него вопроы подчиненности АА и тех же ВДВ решаются без всяких проблем.
Дык в отличии от парашютных десантов, тем более с БМД, вертолетне десанты обыденость, для етого и нужны специализированные подразделения, костяк которых не столько сами десантники, сколько вертолеты под боком.
Вы просто для разделения называете батальон ОДШБр для вертолетных десантов - ПДБ? А штат и техника у него как у остальных ДШБ, просто доп.подготовка к вертолетным десантам? Или имеете в виду каноничный ПДБ из "чистых" парашютных ОВДБр?
Отредактировано Realist (2017-10-01 00:13:47)
Какую функцию выполняет в третьем отделении старший стрелок? Кто будет работать с ПТРК? Разве для этого не нужен подготовленный расчет. В БТР второй член экипажа - КМ, а не НО. Не разумнее ли КО отделения сделать КМ, а освободившегося человека вместе со старшим стрелком заменить на расчет ПТРК?
Отредактировано Realist (Сегодня 23:56:15)
С ПТРК работает оператор, он же наводчик пулемета/АГ в БТР. Может установлен либо на крыше БТР, либо вынесен из машины. Дополнительно с ПТРК могут работать СГ, СПГ. "Корнет" тем более с дистанционно управляемой ПУ - вещь тяжелая и далеко от БТР переносить на ркуах нет смысла.
КО командует спешенным отделением, по факту организует огневую поддержку взвода, кроме того он пехотный ЗКВ-2. Старший стрелок нужен для упр-ия маневренной группой отделения (3-4 бойца), если она необходима. СС (АК с ПГ), НП, НР, СПГ составляют такую группу.
Отредактировано sasa (2017-10-01 00:21:51)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Какими должны быть ВДВ? - 2