СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5


Самолеты пятого поколения-5

Сообщений 211 страница 240 из 992

211

Scar написал(а):

Так вот, стелс-истребитель не перестает быть стелс-истребителем от того, что кто-то где-то засек излучение его РЛС

Если Вы нашли мой пост на первых страницах, то пожалуй прочли то, что я там написал. А именно - проблема стелс-машины в том, что она может быть заметна, когда включается БРЛС (в данном конкретном случае я приводил пример использовании ракеты AIM-120 AMRAAM в случае, когда визуально другой самолет не виден). И все.

0

212

maik написал(а):

Если Вы нашли мой пост на первых страницах, то пожалуй прочли то, что я там написал. А именно - проблема стелс-машины в том, что она может быть заметна, когда включается БРЛС (в данном конкретном случае я приводил пример использовании ракеты AIM-120 AMRAAM в случае, когда визуально другой самолет не виден). И все.

Это не машина заметна, а излучение ее БРЛС. Но когда вы уже на мушке - вам этот факт засечки облучения мало чем поможет. И еще меньше он поможет, если та самая AIM-120 уже пущена, хотя я не понимаю - почему в момент ее пуска малозаметный самолет обязательно должен быть засечен, особенно если учесть его неизменно малую ЭПР, даже с открытыми створками отсека, да при условии, что в реальной жизни БРЛС вяжет трассы далеко не мгновенно, а через определенное время и кол-во зондирующих импульсов. Причем это время может составлять не один десяток секунд.

0

213

Scar написал(а):

Это не машина заметна, а излучение ее БРЛС. Но когда вы уже на мушке - вам этот факт засечки облучения мало чем поможет.

от обнаружения,  до "на мушке" - проходит  время. 

Как вы сказали

что в реальной жизни БРЛС вяжет трассы далеко не мгновенно, а через определенное время и кол-во зондирующих импульсов. Причем это время может составлять не один десяток секунд.

И это весьма примечательный факт. Истребительные БРЛС - малопроизводительны. И выбирая для поиска узкий сектор обзора, повышается вероятность значительно более раннего обнаружения одной и той же цели.    А знание направления на ВЦ уже дает возможность  для применения тактических маневров, направленных на сокращение эффективной дальности применения УРВВ. Как то резкое увеличение "параметра" с сохранением обзора воздушного пространства под 90 градусов, используя мех доворот либо БРЛС бок. обзора. 

Не трудно догадаться, что это заставляет сближаться истребитель противника и того вероятность его обнаружения с помощью БРЛС еще больше растет по мере его сближения до разрешенной зоны пуска.

казалось бы, как засветка для СРТР мешает реализовать упреждение во взаимной дальности обнаружения.
А все довольно просто.   Более того, современные   ОЛС  на больших высотах  могут помешать  этому  точно также. При этом не поможет и подлет с выключенной БРЛС по внешнему ЦУ. 

И еще меньше он поможет, если та самая AIM-120 уже пущена

Поможет очень сильно, ранними противоракетными маневрами, направленным на большее  уменьшение скорости  УР ВВ.

Это же все двб и хождение по пределам энергетических характеристик  УР ВВ.

Отредактировано dell (2016-09-22 14:49:57)

0

214

dell написал(а):

от обнаружения,  до "на мушке" - проходит  время.

Именно поэтому первый обнаруживший противника своей БРЛС - имеет преимущество. "Первым увидел - первым поразил" - постулат, заимствованный НИИПом у американцев и возведенный в ранг фирменного слогана Тихомировцев.

А знание направления на ВЦ уже дает возможность  для применения тактических маневров, направленных на сокращение эффективной дальности применения УРВВ. Как то резкое увеличение "параметра" с сохранением обзора воздушного пространства под 90 градусов, используя мех доворот либо БРЛС бок. обзора.

А еще это приведет к резкому увеличению ЭПР традиционного самолета, и невозможности произвести пуск, ДАЖЕ ЕСЛИ, представить, что ему удастся таки завязать трассу на малозаметке. Так что, эти "тактические маневры" вряд-ли сильно помогут традиционному самолету.

Не трудно догадаться, что это заставляет сближаться истребитель противника и того вероятность его обнаружения с помощью БРЛС еще больше растет по мере его сближения до разрешенной зоны пуска.

А что будет делать его противник? Лететь боком, в ожидании пока малозаметка не войдет в ЗРП? Патовая ситуация, на самом деле - как уже сказал, эти маневры не позволяют получить никакого преимущества.

казалось бы, как засветка для СРТР мешает реализовать упреждение во взаимной дальности обнаружения.
А все довольно просто.   Более того, современные   ОЛС  на больших высотках  могут помешать  этому  точно также. При этом не поможет и подлет с выключенной БРЛС по внешнему ЦУ. 

Ничего из этого вам огневого решения не даст. Точка.

Поможет очень сильно, ранними противоракетными маневрами, направленным на большее  уменьшение скорости  УР ВВ.

То есть, иными словами, инициатива за малозаметкой, а традиционный самолет вынужден бежать и уворачиваться, в надежде выжить. ЧТД - инициатива и преимущество всегда за малозаметками. Именно поэтому все ими и морочатся сегодня.

0

215

Scar написал(а):

Именно поэтому первый обнаруживший противника своей БРЛС - имеет преимущество..

Имеет. Его нужно еще реализовать.  Путем не только преимущества в дальности обнаружения но и в дальности пуска. А далее и  в вероятности поражения.

:rolleyes:

А еще это приведет к резкому увеличению ЭПР традиционного самолета, и невозможности произвести пуск, ДАЖЕ ЕСЛИ, представить, что ему удастся таки завязать трассу на малозаметке. Так что, эти "тактические маневры" вряд-ли сильно помогут традиционному самолету.

Глупости, причем тут его увеличение ЭПР, если он и так виден? А вот если он увидел и завязал трассу, то можно и "прицел на боевой". Ему что-то мешает отвернуть нос для пуска и далее сопровождать цели в больших углах ?
Вы или что-то  обоснуйте, или не пишите отрицание.

Ничего из этого вам огневого решения не даст. Точка.

это ни о чем. Точка.

То есть, иными словами, инициатива за малозаметкой, а традиционный самолет вынужден бежать и уворачиваться, в надежде выжить. ЧТД .

Тоесть засветка для СРТР / ОЛС дает возможность уворачиваться  и срывает традиционную линейность в преимуществе дальности обнаружения. Ч Т Д.
Мало того, тоже самое работает для малозаметок 5-ого  ЧТД.

Отредактировано dell (2016-09-22 15:22:35)

0

216

Вы отрицали важность события "засветки". Я вам доказал, что оно имеет значение.

Не стоит писать про преимущества пятого поколения над четвертым.

Отредактировано dell (2016-09-22 15:25:07)

0

217

dell написал(а):

Имеет. Его нужно еще реализовать.  Путем не только преимущества в дальности обнаружения но и в дальности пуска. А далее и  в вероятности поражения.

А вот этим нам, скорее, озаботиться стоит - наши УРВВ СД пока что сильно отстают по этим критериям.

Глупости, причем тут его увеличение ЭПР, если он и так виден? А вот если он увидел и завязал трассу, то можно и "прицел на боевой". Ему что-то мешает отвернуть нос для пуска и далее сопровождать цели в больших углах ?
Вы или что-то  обоснуйте, или не пишите отрицание.

При том, что есть такая штука, как РЭБ. Слыхали? А об отношении сигнал/шум, и о том как оно зависит в радиолокации от ЭПР цели? Поэтому глупости пишете вы, а не я.

это ни о чем. Точка.

Огневое решение - это обо всём. Нет огневого решения - нет ПР. Точка.

Тоесть засветка для СРТР / ОЛС дает возможность уворачиваться  и срывает традиционную линейность в преимуществе дальности обнаружения. Ч Т Д.
Мало того, тоже самое работает для малозаметок 5-ого  ЧТД.

То есть засветка дает хотя бы какой-то шанс убежать. Но о получении преимущества за их счет, в случае традиционного самолета - никакой речи не идет. Даже если забыть о том, что малозаметка имеет всё то-же самое + ту самую малозаметность.

Так что, вы конечно можете и дальше пытаться натягивать сову на глобус, но реальности эти ваши тщетные попытки - не изменят. Погосяна с Лагарьковым лучше почитайте - там есть забавные графики снижения ожидаемых боевых потерь истребителей, по мере уменьшения их ЭПР.

Отредактировано Scar (2016-09-22 15:28:27)

0

218

Scar написал(а):

maik написал(а):

    Я не о технологии стелс писал

Как раз о ней.

    СУО обычного истребителя  излучения засекает и все - это уже не стелс-истребитель.

Так вот, стелс-истребитель не перестает быть стелс-истребителем от того, что кто-то где-то засек излучение его РЛС. Для БРЛС противника он всё такая-же малозаметная цель - это и есть суть стелс-технологии.

Подпись автора

    Удача любит подготовленных.

правильно. и поэтому стелс-технология - не панацея, а всего лишь один из элементов боевой авиационной платформы, который нужен и дает преимущества в строго определенных условиях. как, скажем, нос у японского поезда синкансен - щучий нос, он не дает никаких преимуществ относительно поездов веларо или тжв в обычных условиях, но дает преимущество во время прохождения тоннелей, которых много в японии.

какая разница как сбивать самолет - по его собственному излучению или по отраженному от него своему излучению, главное чтобы он был сбит :D

Отредактировано Nehizrodaneh (2016-09-22 15:34:29)

0

219

Nehizrodaneh написал(а):

правильно. и поэтому стелс-технология - не панацея, а всего лишь один из элементов боевой авиационной платформы, который нужен и дает преимущества в строго определенных условиях

Кто и о какой панацее говорил? Что вообще под этим подразумевается? И кто говорил, что боевой платформе другие элементы не нужны? Это что, Straw man аргумент такой был?

0

220

Scar написал(а):

А вот этим нам, скорее, озаботиться стоит - наши УРВВ СД пока что сильно отстают по этим критериям.

Эимм. Попробую попросить у вас сравнительный анализ с доказательной базой
В каком месте образовалось "сильно" . Ну понятно что с цифрами.  Иначе фантазии

При том, что есть такая штука, как РЭБ. Слыхали? А об отношении сигнал/шум, и о том как оно зависит в радиолокации от ЭПР цели? Поэтому глупости пишете вы, а не я.

Это тролинг. Ни чего не имеющий близкого к обсуждаемому.  Попыточка увильнуть.

Огневое решение - это обо всём. Нет огневого решения - нет ПР. Точка.

Вообщем по данному вопросу ни о чем. Точка.

То есть засветка дает хотя бы какой-то шанс убежать. Но о получении преимущества за их счет, в случае традиционного самолета - никакой речи не идет.


Что бы было понятно,
классический пример
дальность обнаружения   4верки - 200км. Эффективная дальность применения УР вв по цели , меняющей параметр в большом диапазоне - 80км.
дальность обнаружения 5-ки - 85 км.   

Пуск происходит практически одновременно.
Угадайте, в каком месте вы ошиблись?

Даже если забыть о том, что малозаметка имеет всё то-же самое + ту самую малозаметность.

Не каждая малозаметка имеет РЛС бокового обзора или мехдоворот.

Так что, вы конечно можете и дальше пытаться натягивать сову на глобус, но реальности эти ваши тщетные попытки - не изменят. Погосяна с Лагарьковым лучше почитайте -

Мда, все, что могли вы сказать.
Точка.

Отредактировано dell (2016-09-22 15:48:56)

0

221

Scar написал(а):

Nehizrodaneh написал(а):

    правильно. и поэтому стелс-технология - не панацея, а всего лишь один из элементов боевой авиационной платформы, который нужен и дает преимущества в строго определенных условиях

Кто и о какой панацее говорил? Что вообще под этим подразумевается? И кто говорил, что боевой платформе другие элементы не нужны? Это что, Straw man аргумент такой был?

Подпись автора

    Удача любит подготовленных.

есть некие товарищи, считающие что это так))) другие элементы нужны, но без этого элемента они бесполезны - по логике опять же некоторых товарищей.

0

222

Такое же преимущество без всякого малозаметства имел МИг-31Б над, скажем ф-15С. Он мог реализовать дальний воздушный бой с недосягаемых для ф-15 дальностей, путем и энергетики ракеты и превышения над целью и Заслона-А с ФАР. Аим-120А -  С-4  летали на дальность до 70км.

Отредактировано dell (2016-09-22 15:46:04)

0

223

Понятно, что уменьшение заметности увеличивает выживаемость , уменьшает вероятность попадания и т.п.  И ни чем иным это не компенсируется.

Но авиационный комплекс характеризует комплексная оценка.

0

224

dell написал(а):

Эимм. Попробую попросить у вас сравнительный анализ с доказательной базой
В каком месте образовалось "сильно" . Ну понятно что с цифрами.  Иначе фантазии

Попробую отослать вас к конфликту Эфиопии и Эритреи, а также к ТТХ РВВ-СД и AMRAAM последних двух серий.

Это тролинг. Ни чего не имеющий близкого к обсуждаемому.  Попыточка увильнуть.

РЭБ - это факт. А троллинг - у вас. И если вы не можете предложить ничего лучшего, чем выкрик "Троллинг!", в попытке избежать этого факта, то считаю вопрос закрытым, а троллем - вас.

Вообщем по данному вопросу ни о чем. Точка.

А вот это еще одно доказательство вашей попытки заговорить суть вопроса - троллингом. ПР - это всё, это вам любой летчик-истребитель скажет. Нет ПР - нет даже шанса победы. А ОЛС и РТР, в ДВБ, вам ПР не дадут. Но вы можете старательно бегать и от этого факта.

Что бы было понятно,
классический пример
дальность обнаружения   4верки - 170км. Эффективная дальность применения УР вв по цели , меняющей параметр в большом диапазоне - 80км.
дальность обнаружения 5-ки - 85 км.

Угу...в безветренную ясную погоду, в ночь на Ивана Купалы. Потрудитесь таки привести ТТХ AIM-120 серий C7 и D.

Пуск происходит практически одновременно.
Угадайте, в каком месте вы ошиблись?

Ни в каком. Ошиблись вы, высосав из пальца эти цифры.

Не каждая малозаметка имеет РЛС бокового обзора или мехдоворот.

Отклонение луча? Оптимизация планера для получения минимальной ЭПР в прикурсовых углах?! Не, вы кажется не слышали.

Мда, все, что могли вы сказать.
Точка.

Нет, это всё, что вы могли сказать, в ответ на отсылку к конкретному источнику и графику. И это ожидаемо - вам сказать на это нечего, по сути-то. Остается только "Мда".

В общем, я с вами закончил, а вы - продолжайте натягивать сову на глобус.

Отредактировано Scar (2016-09-22 16:02:33)

0

225

Nehizrodaneh написал(а):

есть некие товарищи, считающие что это так))) другие элементы нужны, но без этого элемента они бесполезны - по логике опять же некоторых товарищей.

Та а я-то тут при чем?! Малозаметность  никак не отменяет нужду в хорошей БРЛС или СПО. И никто этим не жертвует, ради малозаметности.

0

226

Scar написал(а):

Попробую отослать вас к конфликту Эфиопии и Эритреи, а также к ТТХ РВВ-СД и AMRAAM последних двух серий.

Тоесть у вас НИ ЧЕГО НЕТ. Одна фантазия.
ТОчка.

РЭБ - это факт. А троллинг - у вас. И если вы не можете предложить ничего лучшего, чем выкрик "Троллинг!", в попытке избежать этого факта, то считаю вопрос закрытым, а троллем - вас.

отлично.  Всё что я предложил вы и так не смогли опровергнуть. Дальность обнаружения 4ки для нормальных БРЛС с большой аппертурой лежит в пределах за 150-180км.
Я подразумеваю дальности почти вдвое меньшие. Ни какие боковые/фронтальные проекции здесь роли не сыграют.

А вот это еще одно доказательство вашей попытки заговорить суть вопроса - троллингом. ПР - это всё, это вам любой летчик-истребитель скажет. Нет ПР - нет даже шанса победы. А ОЛС и РТР, в ДВБ, вам ПР не дадут. Но вы можете старательно бегать и от этого факта.

ОЛС и РТР дают инструмент для достижения ПР, и не сбития первым выстрелом.

Угу...в безветренную ясную погоду, в ночь на Ивана Купалы. Потрудитесь таки привести ТТХ AIM-120 серий C7 и D.

Я таки вам привел самолеты одного времени. Потрудитесь без фанатизма. Угу.
Вы таки приведете может характеристики АИМ-120С7 и Д  по вышеприведенному примеру  - цели с предельным  параметром? 

Ни в каком. Ошиблись вы, высосав из пальца эти цифры.

Ну так вы высосали свои цифры, и ошиблись, забыв об этом своем сосании. Иначе как вы опровергните мои, кроме как не с вашего сосания?
Я дал лишь узкий пример рассклада положения.

Отклонение луча?


да что вы говорите
отклонение луча, это ж ужас. Вы обще понимаете, что пишите?

Оптимизация планера для получения минимальной ЭПР в прикурсовых углах?!

причем здесь это к мехдовороту, и к рлс бокового обзора?  как и Эфиопия и Эритрея до РВВ-Сд? 

Нет, это всё, что вы могли сказать, в ответ на отсылку к конкретному источнику и графику. И это ожидаемо - вам сказать на это нечего, по сути-то. Остается только "Мда".

Я даже больше сказал. см. выше.

В общем, я с вами закончил, а вы - продолжайте натягивать сову на глобус.

Продолжайте буйство недалеких фантазий .Покедаввй  , эфиопия :rofl:

Отредактировано dell (2016-09-22 16:19:48)

0

227

Nehizrodaneh написал(а):

правильно. и поэтому стелс-технология - не панацея, а всего лишь один из элементов боевой авиационной платформы, который нужен и дает преимущества в строго определенных условиях

- Даёт абсолютные преимущества начиная с самого раннего этапа - взаимного обнаружения.  Поэтому, повторяю: в дуэльной ситуации F-35 завалит что Су-35, что Т-50 столько раз, сколько захочет.

0

228

dell написал(а):

Тоесть у вас НИ ЧЕГО НЕТ. Одна фантазия.
ТОчка.

Ну, если только конфликт Эфиопии и Эритреи - вымышленный, ага. Как и AIM-120 С7/D. Да из вас прям жир сочится. И так - по всему вашему жиромкомбинату...то есть "тезисам".

Удачи с совой.

0

229

Scar написал(а):

Ну, если только конфликт Эфиопии и Эритреи - вымышленный, ага

вы понимаете, что реальность такого исторического события, как конфликт Эфиопии и Эритреи, вы натягиваете на свою фантазию
типа

А вот этим нам, скорее, озаботиться стоит - наши УРВВ СД пока что сильно отстают по этим критериям.

Это больничка.  %-)

А почему орлы с размахом крыла 1 метр, это не доказательство преимущества какого-нибудь тарифного плана сотовой связи?   :D

Отредактировано dell (2016-09-22 16:40:07)

0

230

Scar написал(а):

Кто и о какой панацее говорил?

- Я говорил и говорю - да, сегодня реальная стелсовость - панацея.  Сколько она ещё десятилетий продержится - неизвестно.  Предполагается как минимум полтора-два десятилетия.

Что вообще под этим подразумевается?

- Подразумевается возрастание боевой эффективности истребителя на ПОРЯДКИ.

И кто говорил, что боевой платформе другие элементы не нужны?

- А вот этих глупостей не говорил никто и никогда.  Чёрный юмор заключается в том, что страна, способная  сделать реально малозаметные самолёты F-22 и F-35 попутно создаёт для них и лучшее в мире БРЭО: БРЛС, EOTS, DAS, системы РТР и РЭБ.

Такие дела...

0

231

Byду написал(а):

Даёт абсолютные преимущества начиная с самого раннего этапа - взаимного обнаружения.  Поэтому, повторяю: в дуэльной ситуации F-35 завалит что Су-35, что Т-50 столько раз, сколько захочет.

Не обращайте внимание, это просто ядерные испытания  в Израиле.

0

232

Scar написал(а):

Nehizrodaneh написал:
есть некие товарищи, считающие что это так))) другие элементы нужны, но без этого элемента они бесполезны - по логике опять же некоторых товарищей.

Та а я-то тут при чем?! Малозаметность  никак не отменяет нужду в хорошей БРЛС или СПО. И никто этим не жертвует, ради малозаметности.

- Так и не надо ничем жертвовать и не приходится!  :)  Одно самым чудесным образом дополняет другое и комплекс существует в полнейшей гармонии!  :D

0

233

Ура, а  скоро в гармони проживающие ф-22 и ф-35 ,скрестятся и дадут потомство - маленьких гаитянинов.
Вуду может написать  эту,  ничего не значащую фразу столько раз сколько захочет   :rofl: 

в дуэльной ситуации F-35 завалит что Су-35, что Т-50 столько раз, сколько захочет.

Отредактировано dell (2016-09-22 16:53:10)

0

234

Ох, решил первый раз зайти на эту ветку. Вуду, почему не в варонлайне сидите? или там уже всех несогласных выпилили и сюда пришли?

0

235

dell написал(а):

вы понимаете, что реальность такого исторического события, как конфликт Эфиопии и Эритреи, вы натягиваете на свою фантазию
типа

Статистика пусков и сбитий - не моя фантазия, а лишь очередное ваше отрицание фактов. Ивот это действительно больничка.

А почему орлы с размахом крыла 1 метр, это не доказательство преимущества какого-нибудь тарифного плана сотовой связи?

Это вы у врача своего лечащего спросите. Заодно, может хоть он вам втолкует, что орлы и сотовая связь - имеют несколько меньшую взаимосвязь, чем отечественные УРВВ упомянутых стран и УРВВ наших ВКС.

0

236

Byду написал(а):

- Я говорил и говорю - да, сегодня реальная стелсовость - панацея.  Сколько она ещё десятилетий продержится - неизвестно.  Предполагается как минимум полтора-два десятилетия.

- Подразумевается возрастание боевой эффективности истребителя на ПОРЯДКИ.

- А вот этих глупостей не говорил никто и никогда.  Чёрный юмор заключается в том, что страна, способная  сделать реально малозаметные самолёты F-22 и F-35 попутно создаёт для них и лучшее в мире БРЭО: БРЛС, EOTS, DAS, системы РТР и РЭБ.

Такие дела...

Если тысячу раз сказать слово "халва"- во рту слаще не станет!)
Вы начитались американских рекламных проспектов и сами пытаетесь рекламировать товар, который никому не нужен.
Если бы не политические аспекты военно-промышленного сотрудничества многие страны НАТО купили бы российские истребители.
Они и дешевле, и эффективнее в нынешних реалиях ведения боевых действий.

0

237

Byду написал(а):

в дуэльной ситуации F-35 завалит что Су-35, что Т-50 столько раз, сколько захочет

Не завалит, а раньше выстрелит. Вот только попадёт или не попадёт - вилами по воде...

0

238

Summator написал(а):

Если тысячу раз сказать слово "халва"- во рту слаще не станет!)
Вы начитались американских рекламных проспектов и сами пытаетесь рекламировать товар, который никому не нужен.
Если бы не политические аспекты военно-промышленного сотрудничества многие страны НАТО купили бы российские истребители.
Они и дешевле, и эффективнее в нынешних реалиях ведения боевых действий.

- "Это - пять!"  Я бы даже сказал - это просто шедевр!  :D  :rofl:  Ко всем чертям F-22 и F-35!  Даёшь Су-30СМ и Су-35С!  :crazyfun:

Чего только с нормальными людьми зомбоящик не делает?..

0

239

gecher написал(а):

Не завалит, а раньше выстрелит.

- Да, раньше. 6 (шесть) раз подряд - раньше!  ;)   :D

Вот только попадёт или не попадёт - вилами по воде...


- Неужели из шести раз - не попадёт ни разу?!   :glasses:

0

240

Byду написал(а):

- "Это - пять!"  Я бы даже сказал - это просто шедевр!      Ко всем чертям F-22 и F-35!  Даёшь Су-30СМ и Су-35С!

Нет. Давайте бросим всё своё и будем покупать F-22 и F-35! Раз мы так безнадёжно отстали и уже не догнать. Но, не продадут поэтому: "Кац предлагает сдаться"(С)!

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5