https://www.yumpu.com/en/document/view/ … orporation
На второй странице
Отредактировано Sivuch (2016-09-20 21:04:30)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5
https://www.yumpu.com/en/document/view/ … orporation
На второй странице
Отредактировано Sivuch (2016-09-20 21:04:30)
- Это я не перевернул, это я раскрыл понятие что же такое боевая эффективность истребителя?
Это соотношение побед и поражений истребителя N против истребителя M, при достаточном числе боёв для возможности статистической обработки. Условия - самостоятельный взаимный поиск, обнаружение и атака начиная с дальнего воздушного боя. никакой внешней поддержки, использование только своих БРЛС, ОЛС, РТР, РЭБ.
- Это его личное мнение, абсолютно не мотивированное, на которое давно "забили болт" не только в Пентагоне, но и в министерстве обороны Австралии, - она приобретает самолёты F-35.А вот рисунок из одной статьи того же доктора Карла Коппа, посмотрите внимательно, а затем замените F-22 с фронтальной ЭПР~0.0001 м2 на F-35 с фронтальной ЭПР ~0.001 м2?
Вот сама статья:
http://www.ausairpower.net/air-superiority-2.html
Хм... Вы недавно пяткой себя в грудь били доказывая что эпр Ф-22 больше чем у Ф-35 же...
http://bmpd.livejournal.com/1416591.html а тут вот пишут что русская рэб сильнее американской..
Значит смотрите Киселёва?
Правильно, иногда стоит послушать иную точку зрения. Тем более она больше похожа на правду, чем любая другая.
- Смотрю иногда. Его точка зрения действительно "похожа на правду", если нет никаких других источников информации.
https://www.yumpu.com/en/document/view/ … orporation
На второй странице
- Я так и не разглядел: на каком самолёте она установлена?
Это соотношение побед и поражений истребителя N против истребителя M
Если это так, то такое сравнение не корректно.
Это его личное мнение, абсолютно не мотивированное, на которое давно "забили болт" не только в Пентагоне, но и в министерстве обороны Австралии, - она приобретает самолёты F-35.
Которые им было высказано после каких событий?
Хм... Вы недавно пяткой себя в грудь били доказывая что эпр Ф-22 больше чем у Ф-35 же...
- Ссылку давайте, где я это говорил??
Если это так, то такое сравнение не корректно.
- Отчего же некорректно??
Которые им было высказано после каких событий?
- Не было никаких событий с участием F-35 и Су-30, кроме дурацких компьютерных игр, проведённых дилетантами.
- Отчего же некорректно??
- Не было никаких событий с участием F-35 и Су-30, кроме дурацких компьютерных игр, проведённых дилетантами.
1. Ф-15Е делали в первую очередь не для воздушных боев
2. Как хорошо у Вас делается. Если противоречит - значит дурацкие
1. Ф-15Е делали в первую очередь не для воздушных боев
- Верно. Но в отличие от Су-34, например, он совершенно великолепно работает и по воздушным целям - и в Израиле используется универсально, - как ударник и как перехватчик, у него для этого ничуть не меньше средств и возможностей, чем у F-15C. Американцы были богатыми и могли позволить себе специализировать F-15E как чистый ударник, израильские ВВС такой роскоши себе позволить не могут, поэтому тут экипажи F-15I (F-15E изначально) готовятся лучше.
2. Как хорошо у Вас делается. Если противоречит - значит дурацкие
- F-22 драл истребители 4-го поколения, американские истребители, при поддержке американских АВАКСов и американских средств РЭБ со счётом 144:0. Я никогда не поверю, что самолёт F-35 стал бы с такими же истребителями воевать как 1:1, хоть миллион чудил типа Карло Коппа это заявит. Физика неумолима, при фронтальной ЭПР F-35 в 10 раз больше, чем у F-22, его дальность обнаружения любыми РЛС/БРЛС будет больше всего лишь в √√10, т.е. в 1.778 раза. F-35 перебьёт противников точно так же, как это делал F-22.
Летчики на МиГ-27 так же готовились и для ведения воздушных боев, но это не означает, что МияГ-27 можно использовать как истребитель
- Верно. Но в отличие от Су-34, например, он совершенно великолепно работает и по воздушным целям - и в Израиле используется универсально, - как ударник и как перехватчик, у него для этого ничуть не меньше средств и возможностей, чем у F-15C. Американцы были богатыми и могли позволить себе специализировать F-15E как чистый ударник, израильские ВВС такой роскоши себе позволить не могут, поэтому тут экипажи F-15I (F-15E изначально) готовятся лучше.
- F-22 драл истребители 4-го поколения, американские истребители, при поддержке американских АВАКСов и американских средств РЭБ со счётом 144:0. Я никогда не поверю, что самолёт F-35 стал бы с такими же истребителями воевать как 1:1, хоть миллион чудил типа Карло Коппа это заявит. Физика неумолима, при фронтальной ЭПР F-35 в 10 раз больше, чем у F-22, его дальность обнаружения любыми РЛС/БРЛС будет больше всего лишь в √√10, т.е. в 1.778 раза. F-35 перебьёт противников точно так же, как это делал F-22.
ЭПР может быть в 144 раза отличается, с определённых ракурсов, не спорю, но в басни Ваши походу только Вы и верите.
- Ссылку давайте, где я это говорил??
Ищите сами свои опусы о превосходстве ф-35 над ф-22.
- Верно. Но в отличие от Су-34, например, он совершенно великолепно работает и по воздушным целям
Летали на том и на другом? То есть по вашему замена Су-24 имеет цель великолепно работать по воздуху? Я всегда думал что по земле...
http://www.deagel.com/Aircraft-Warners- … 29001.aspx
F-16C Block 50
F-16C Block 52
F-16C Fighting Falcon
F-16D Block 50
F-16D Block 52
F-16D Fighting Falcon
Спасибо!
- Главный тролль здесь разумеется ты. Я уже говорил тут пару раз, повторяю в третий, - не для тебя, разумеется, а для людей нормальных и вменяемых: первая серийная БРЛС с АФАР APG-77, что установлена на F-22, сделана в США более 20-ти лет тому назад. В России серийной БРЛС с АФАР не ни единой до сих пор. Отставание на 20 лет.
Ты имеешь наглость утверждать, что российские средства бортовых активных помех совершенны настолько, что способны подавить американские БРЛС, - при общем отставании страны в радиотехнике от США примерно на 20 лет. Так это ты тролль, - либо слишком наглый, либо слишком тупой. Но скорее и то, и другое вместе. Поэтому компетентный модератор забанил бы именно тебя.
знатно бомбануло.
Я тебе повторяю пятый раз - АФАР APG-77 стала работоспособной в серийном облике в 2005 году. В 2005 ГОДУ Одиннадцать лет назад. Всего одиннадцать.
А не твои скудоумные "более 20ти. " А БРЛС пингвина в полной мере не работоспособна ПО СЕЙ ДЕНЬ.
И российская, еще не серийная АФАР уже во всю летает в составе комплекса Т-50. А не твои скудомумные "не единой".
Первая в мире серийная ЦФАР была запущена в производство впервые в РФ, в 90ых.
Первая в мире сверхширокополосная антенная решетка с "сильными связями" , для хибин там же.
И ты со своим скудоумием, уже пару раз публично обосравшись в своих знаниях о РЭБ, пытаешься вякать еще? Да что ты знаешь о радиотехнике? НИЧЕГО ровным счетом, для тебя КРЭП - это черная коробочка с кнопочкой.
Ты получил все ответы, сейчас и ранее.
Разработаны методы и есть средства пеленгации LPI РЛС. Они могут это делать.
Ты имеешь наглость утверждать, что российские средства бортовых активных помех совершенны настолько, что способны подавить американские БРЛС
Я имею право сказать, что ты 0, зеро , НОЛЬ в теме.
Да , они могут ставить эффективные шумовые помехи, прицельные по частоте. Рычаг-АВ просто за милую душу.
Они могут ставить различные виды прицельных помех для АРЛГСН амраама. Куда более сложные , чем шумовые.
Отредактировано dell (2016-09-21 08:15:08)
Все "экспериментальные"...
Как у пингвина. Экспериментальная , через раз работающая БРЛС в большом тираже выпуска.
Отредактировано dell (2016-09-21 08:17:46)
А вот рисунок из одной статьи того же доктора Карла Коппа, посмотрите внимательно, а затем замените F-22 с фронтальной ЭПР~0.0001 м2 на F-35 с фронтальной ЭПР ~0.001 м2?
Вы можете распечатать это несколько раз и хорошенько подтереться после очередного вашего взрыва.
http://cyberleninka.ru/article/n/peleng … meneniya-1
http://www.findpatent.ru/patent/234/2343500.html
http://poleznayamodel.ru/model/11/119470.html
Отредактировано tramp (2016-09-21 08:36:38)
Произведено 80 машин и все для ОАЭ.
Да и там был контракт стоимостью 7 млрд долл с Lockheed Martin, по которому ВВС ОАЭ получили с 2004 по 2009 годы 80 истребителей специально разработанной для них версии F-16 Block 60 – в количестве 55 одноместных машин F-16E и 25 двухместных F-16F. Что там они арабам продали, вот что вопрос
Ну да, американские ВВС не покупают, ждут Ф-35 (покупка малой серией). Арабам продали вполне современный самолет с АФАР (это уже плюс несколько миллионов). Как уже говорил были контракты, где машина стоит 200 млн. (ну туда включено по-видимому обслуживание и прочее).
А F-16D Block 52 обошелся в $34 млн Ссылка
По этой ссылке уже смотрел и отвечал, я не понимаю откуда такая цена, если там же указан контракт для Греции 2 ярда за 30 машин "The governments of Greece and the United States signed a Letter of Offer and Acceptance (LOA) for the sale of 30 F-16C/D Block 52+ aircraft to Greece on December 13, 2005. The agreement valued at $2 billion"
Покупка Израилем тоже около 70, у Польши также. Как уже писал ув. Bitnik для новых покупателей может быть включено создание инфраструктуры и т.д. НО по такой логике греки и евреи давно используют этот тип машин и уже все есть.
Смотрим индийский контракт, там у всех предложения были около 10 ярдов за 126 машин. Цены на Ф-18 для США я тоже привел (хорошо видно увеличение цены машины в динамике). Так что я бы очень скептически отношусь к не понятной цифре в 34 млн.
Американцы смогли создать самолет пятого поколения по цене 4++ (а то и меньше, если смотреть на всякие Рафали), с ценой часа в полтора раза больше, чем у 4 поколения. Авионика на голову превосходит то, что было у 4 поколения. Молодцы.
контракт для Греции 2 ярда за 30 машин "The governments of Greece and the United States signed a Letter of Offer and Acceptance (LOA) for the sale of 30 F-16C/D Block 52+ aircraft to Greece on December 13, 2005. The agreement valued at $2 billion"
А-а-а! Вы про этот конкретный контракт? У нас этот период называют "времена толстых коров". Леопарды по 10лямов итд итп. ТОРы, Зубры, подлодки, корветты... по-моему не было ни одного контракта без отката. Хотя именно контракт по Ф-16ым был наверное самым чистым так как проходил под строгим взором "Foreign Corrupt Practices Act".
Кроме 30 новых самолетов в контракт входили запчасти, вооружение, прицельные и навигационные комплексы и для 60 Ф-16ых купленных в 1999ом году.
Кстати, Wikileaks обнародовала документы Пентагона, судя по которым кто-то из командующего звена Греческих ВВС передал всю информацию по Ф-16ым того контракта '99г. России.
Отредактировано Bitnik (2016-09-21 10:55:08)
если правда то ржака конечно, я думал что в те времена все одну сторону уплывало)))))))))
На рубеже двухтысячного года Греция предприняла самые первые шажки в сторону России в опросах военного сотрудничества. В 1998, кажется, Су-27ые прилетали на АБ Танагра с дружеским визитом. Покатали наших. Россияне покатались на Миражах.
По документам wikileaks, Американский Пентагон получил эту информацию по каналам прослушки и потребовал у официальной Греции доступа к причастным лицам и провести расследовании. Греческое правительство и МО отказали, но инициировали собственное расследование. Ничего громкого по результатам внутреннего расследования не вышло, а потому либо "мальчика и не было вовсе", либо просто замяли дело и концы в воду.
СУО обычного истребителя излучения засекает и все - это уже не стелс-истребитель.
Яркий пример полного непонимания сути технологии стелс и функционала БРЭО.
1) Суть технологии стелс в том, чтобы сократить дальности обнаружения и захвата РЛС противника.
2) Скаких это пор СПО стала частью СУО?!
3) От того, включена РЛС или выключена - ЭПР ее носителя не меняется.
Яркий пример полного непонимания сути технологии стелс и функционала БРЭО.
1) Суть технологии стелс в том, чтобы сократить дальности обнаружения и захвата РЛС противника.
2) Скаких это пор СПО стала частью СУО?!
3) От того, включена РЛС или выключена - ЭПР ее носителя не меняется.
Я не о технологии стелс писал
Спо как такового нет, сейчас есть СРТР, и она является частью ПрНК. Её данные можно использовать для ориентации сектора работы БРЛС, и выдавать ЦУ Прр. Что дает знание того, где радиоизлучающая цель- сильно сужается сектор поиска, и повышается вероятность более раннего её обнаружения.
2) С каких это пор СПО стала частью СУО?!
- Есть новости: станция РТР ALR-94 на F-22 и станция РТР ASQ-239 на F-35 стали элементами системы управления оружием...
Я не о технологии стелс писал
Как раз о ней.
СУО обычного истребителя излучения засекает и все - это уже не стелс-истребитель.
Так вот, стелс-истребитель не перестает быть стелс-истребителем от того, что кто-то где-то засек излучение его РЛС. Для БРЛС противника он всё такая-же малозаметная цель - это и есть суть стелс-технологии.
Так вот, стелс-истребитель не перестает быть стелс-истребителем от того, что кто-то где-то засек излучение его РЛС. Для БРЛС противника он всё такая-же малозаметная цель - это и есть суть стелс-технологии.
только с упрощенными условиями для его допоиска.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5