СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5


Самолеты пятого поколения-5

Сообщений 121 страница 150 из 992

121

paralay написал(а):

Семь дозаправок в воздухе, на восьми участках, приблизительно по 745 км.

Не исключается вероятность тестирования максимально возможного количества дозаправок, в том числе и для определения степени "уставаемости" пилотов от этих процедур.

0

122

paralay написал(а):

О дальности полёта F-35

Перелёт на выставку в Фарнборо

Расстояние 5960 км, 8 часов полета, средняя скорость полета 745 км / ч. Семь дозаправок в воздухе, на восьми участках, приблизительно по 745 км.
Предположим , что самолет заправляется при 50% топлива в баке.

KС-135 90700 кг  топлива, три раза
KC-10 161480 кг  топлива, четыре раза

4 F-35A 5960 км (3 + 1 который вернулся на половине пути)

(3 + 4) * 4 = 28 заправок

(90700 + 161480) : 2 = 126 090 кг: 28 = 4503 кг - 54% от полной заправки F-35A

Оба танкера вероятно с половиной полезной нагрузки, поскольку им также надо преодолеть 5960 км.

Тогда километровый расход топлива (8382 кг / 2): 745 км = 5,63 кг / км
Для сравнения F-22 9367 кг: 2500 км = 3,75 кг / км
Су-27 9400 кг : 3680 км = 2.55 кг/км

- А проще способа измерить километровый расход ты не нашёл?
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_ … 28F-35A.29
F-35A:
Internal fuel - 8,390 kg
Combat radius on internal fuel - 1,158 km
У топлива минусуем 5% - аварийный остаток,   удваиваем радиус и плюсуем 5 минут над целью - эквивалентно примерно 60 км, затем (8,390-420)/(1.158*2+60)=7,970/2,376=3.354 кг/км.

Твоя методика традиционно даёт совершенно неприемлемые погрешности.
Там есть ещё F-35B и C, проверь ещё на них.

Отредактировано Byду (2016-09-19 21:51:08)

0

123

Испытание стрелкового вооружения Т-50

0

124

paralay написал(а):

Характеристики истребителей пятого поколения с нормальной боевой нагрузкой и 100% топлива без ПТБ

- Ты опять сказку нарисовал:  у всех этих трёх самолётов максимальная дальность обеспечивается исключительно на крейсерской дозвуковой скорости, порядка 0.8М (850) км/ч. 
Крейсесрская сверхзвуковая скорость у F-22 - 1.72М, но на ней расход топлива больше, чем на 0.8М более, чем в два раза:

М=0,8 Н=9000м 1 Nautical miles 14,08 фунтов топлива (3.4 кг/км)
М=0,8 Н=12000м - 3,1 кг/км
М=0,9 Н=9000м 1 Nautical miles 14,9 фунтов топлива (3.65 кг/км)
М=0,9 Н=12000м 1 Nautical miles 13,15 фунтов топлива (3.22 кг/км)
М=0,9 Н=15000м - 2,91 кг/км.
М=1,5 Н=9000м 1 Nautical miles 47,4 фунта топлива (11.6 кг/км)
M=1,5 H=13500м 1 Nautical miles 25 фунтов топлива (6.12 кг/км)

Сверхзвук без форсажа.
М=1,5 Н=9000м - 11,6 кг/км.
М=1,5 Н=12000м - 7,2 кг/км
М=1,5 Н=13500м - 6,12 кг/км

0

125

А я и говорю о том что заявленный производителем сombat radius - филькина грамота для этого самолёта без ПТБ.
В операциях "воздух - воздух" радиус действия 35% от перегоночной дальности, т.е. для F-35A  2200 км * 0,35 = 770 км, и это в лучшем случае ибо есть данные, что его перегоночная дальность всего 1850 км. Для F-35B и того меньше 1667 км * 0,35 = 583 км (при горизонтальном взлёте / посадке).
Когда производитель заявляет половину дальности как радиус действия он лукавит или попросту говоря нагло врёт.

0

126

д.М. как всегда смотрел мимо строк .Имелся в виду именно ALR-93(V3) который стоит на F-16 C Block 50/52 и ряде других машин .И вот именно про него фирма-производитель пишет ,что данное СПО способно обнаруживать сигналы LPI

0

127

Byду написал(а):

Я даже могу слегка попереживать, если она окажется слишком высокой.

Не смешите )). Израиль давно похож на огромный пентагоновский оффшор. Первые получают деньги от вторых и на них покупают оружие у этих вторых.

0

128

paralay написал(а):

А я и говорю о том что заявленный производителем сombat radius - филькина грамота для этого самолёта без ПТБ.
В операциях "воздух - воздух" радиус действия 35% от перегоночной дальности

- Козе понятно, что там все данные представлены для ударных операций, а не операций "воздух-воздух".

т.е. для F-35A  2200 км * 0,35 = 770 км, и это в лучшем случае ибо есть данные, что его перегоночная дальность всего 1850 км.

- А что перегоночная дальность именно 2200 км - ты свято веришь?!

Для F-35B и того меньше 1667 км * 0,35 = 583 км (при горизонтальном взлёте / посадке).

- А он возьмёт ПТБ, по 426 галлонов каждый, т.е. ещё по 1,290х2=2.580 кг топлива. А там сбросит баки.

Когда производитель заявляет половину дальности как радиус действия он лукавит или попросту говоря нагло врёт.


- Для ударных функций по профилю hi-hi-hi - в пределах нормы.

0

129

Sivuch написал(а):

д.М. как всегда смотрел мимо строк .Имелся в виду именно ALR-93(V3) который стоит на F-16 C Block 50/52 и ряде других машин .И вот именно про него фирма-производитель пишет ,что данное СПО способно обнаруживать сигналы LPI

- От БРЛС Н-001, Н-019 и Н-007?  :glasses:

0

130

Дмитрий1985 написал(а):

Не смешите )). Израиль давно похож на огромный пентагоновский оффшор. Первые получают деньги от вторых и на них покупают оружие у этих вторых.

- Это Вам так Киселёв по РТР сказал?  Он "немножко" утрирует...

0

131

Byду написал(а):

- А он возьмёт ПТБ, по 426 галлонов каждый, т.е. ещё по 1,290х2=2.580 кг топлива. А там сбросит баки

Мог бы, но баков в наличии нет, причины отказа от них мне неизвестны, может когда то и будут.

0

132

- Конечно будут, куда они денутся?  Израильским самолётам до Ирана и назад без ПТБ - просто никак...

0

133

А вот с сайта Нортропп про AN/ALR-93(V)1
https://web.archive.org/web/2011010...g … ALR-93.pdf
Emitter types detected and processed – pulsed, continuous wave (CW), pulse Doppler, low probability of intercept, jitter/stagger, pulse compression, pulse repetition interval (PRI) agile, frequency agile, and PRI agile-frequency agile

0

134

Sivuch написал(а):

А вот с сайта Нортропп про AN/ALR-93(V)1
https://web.archive.org/web/2011010...g … ALR-93.pdf
Emitter types detected and processed – pulsed, continuous wave (CW), pulse Doppler, low probability of intercept, jitter/stagger, pulse compression, pulse repetition interval (PRI) agile, frequency agile, and PRI agile-frequency agile

- Я рад, что Вы радуетесь за изделия Нортропа!   ;)  :D
Не грузится у меня эта статья. За какой она год и на каких самолётах стоит ALR-93?

0

135

Byду написал(а):

maik написал(а):

    Byду написал:
    А что же помешает лётчику F-35 использовать этот режим?

    Включил станцию помех. Радар Ф-35 в LPI пробить не может

- Да кто это Вам сказал? Это неправда. Более того: станция РЭБ цели в ответ на необнаруживаемый стелс-режим работы атакующего - LPI, - вообще реагировать не станет ответной помехой.

    ... и потому работает в обычном. СУО обычного истребителя  излучения засекает и все - это уже не стелс-истребитель.

2. Есть ещё возможность по излучающему противнику использовать станцию РТР, не включая БРЛС на излучение.
3. Есть возможность получать картинку с другого самолёта, летящего с стороне.
4. Есть ещё EOTS, но её роль в ДВБ второстепенна...

Подпись автора

    "The only good Indian is a dead Indian"

что - неправда? что ваш таинственный лпи в условиях помех не будет работать? значит он на каких то иных физических принципах работает , чем известные науке сегодня...
и с какой это стати рэб цели не сработает, если пилот "цели" сам ее и включит - с учетом, так сказать, вероятной опасности(чай не в прогулочный полет собрался).

0

136

Byду написал(а):

- Это Вам так Киселёв по РТР сказал?  Он "немножко" утрирует...

Об этом обсуждали в других темах. Вот здесь. Конфликты на Ближнем, Среднем Востоке и Южной Азии 8
Да, интересную мысль когда то высказал alexx188

0

137

Byду написал(а):

В дуэльной ситуации F-35 порвёт Т-50 "как Тузик - грелку", 10 раз из десяти

- Результаты показали, что вероятность победы американского истребителя не превышает 0,28. Обладая намного лучшей маневренностью, Су-35 в три раза чаще выходил в условия применения ракет и в 4,5 раза чаще эти атаки завершались поражением цели, - рассказал доктор технических наук, профессор Сергей Левицкий.
Я всегда скептически относился к высказываниям о том, что Т-50 порвет Ф-35, но после этого....
Да, а это не отголоски того, что говорили в феврале в Сингапуре авиасалоне Singapore Airshow 2016 представители компании Lockheed Martin?

0

138

Сережа написал(а):

Статьи 10 и 11 года

Угу, только есть одно но.... Когда нам говорят о стоимости Ф-35, то приводят стоимость этой машины в году так 2018-19, но при соблюдении определенных условий. Как это все напоминает прошлые события по стоимости истребителей. Обещали снижение стоимости машин, а она увеличивается

Сережа написал(а):

Про Ф-16 уже писал, новые идут в районе 70

Новые это какие? Блок 60? И что там такого сделали, что стоимость увеличена в 2 раза

maik написал(а):

Стоимость F-16D Block 52 - 34 млн дол

0

139

Byду написал(а):

- Я рад, что Вы радуетесь за изделия Нортропа!     
Не грузится у меня эта статья. За какой она год и на каких самолётах стоит ALR-93?

Такой детский садик.  :rofl:

Дети всё продолжают удивляться и дергаться на стуле по каждой приписке к СРТР, где  написано  что работает по LPI.

Это такой садик, что просто ясли.   

Какая разница? ВСЕ как один современные СРТР работают по сигналу с накоплением.

Но дети продолжали удивляться......

Отредактировано dell (2016-09-20 09:28:18)

0

140

Изделие Л-150-14 предназначено для:
обнаружения и определения направления на облучающие радиолокационные станции (РЛС) зенитно- ракетных, зенитно - артиллерийских и авиационно - ракетных комплексов с импульсными, квазинепрерывными и непрерывными видами излучения, работающих в режиме поиска, сопровождения, подсвета цели (в том числе и на проходе);

Ой .

0

141

В активных РЛС при оптимальной обработке сигналов опорный сигнал известен, поэтому можно осуществить операцию «сжатия» сигналов. В этом случае качественные показатели обнаружения и измерения угловых координат зависят не от пиковой мощности, а от энергии сигнала. Иначе обстоит дело в пассивной радиолокации, поскольку обработка информации проводится при априорной неопределенности частотно-временной структуры сигналов. В этом случае качественные показатели обнаружения и измерения угловых координат (пеленгации) зависят не от энергии сигнала, а от его пиковой мощности. До настоящего времени средства радиотехнической разведки (РТР) успешно справлялись с решением указанных задач. Это объясняется тем, что принимаемые сигналы, например, излучаемые бортовыми РЛС, имеют достаточно большую пиковую мощность.
В конце прошлого столетия созданы малозаметные РЛС (МРЛС). В отличие от традиционных радиолокационных станций их сигналы имеют большую длительность и малую пиковую мощность, работает МРЛС почти в непрерывном режиме. В малозаметных РЛС применяют цифровой синтезатор сложных дискретно-кодированных сигналов (СДКС), который позволяет излучать сигналы, изменяющиеся от импульса к импульсу. Внутри импульса для кодирования используют фазовую или частотную модуляцию. В итоге сигнал оказывается шумоподобным. Для того, кто излучает такой сигнал, нет проблем для обработки принятого излучения, ожидаемый сигнал известен, априорная неопределенность минимальна. Но для станций РТР и многопозиционных систем пассивной радиолокации возникают проблемы. Именно по этой причине созданные в конце прошлого столетия РЛС называют малозаметными (в зарубежной печати их называют LPI-radar). Актуальной явля-
ется задача разработки новых методов и устройств пеленгования СДКС. Целью статьи является изложение результатов решения поставленной задачи.
Методы устройства пеленгования СДКС.
Решение поставленной задачи целесообразно начинать с анализа известных, хорошо апробированных и внедренных в средства РТР методов и устройств амплитудного моноимпульсного пеленгования источников радиоизлучения (ИРИ). Для реализации метода, например в азимутальной плоскости, формируют две диаграммы направленности антенн (левая, правая) пересекающихся на уровне половинной мощности и создающих равносигнальное направление (РСН).
На выходе разностного устройства математическая модель сигнала может быть представлена в следующем виде:
5 (в) = 1п
^ (в0 + в)
(1)
^ (во - в)
где Б(0) — функция, описывающая диаграммы направленности (ДН) антенн, 00 — угол, соответствующий РСН, 0 — угловое отклонение от РСН. В каждый канал входит корреляционный обнаружитель.
Схема разработанного амплитудного моноимпульсного пеленгатора малозаметных РЛС [1] представлена на рис.1. Желание ослабить зависимость качественных показателей пеленгования от пиковой мощности сигналов МРЛС привело к идее искусственного формирования опорного сигнала. Для этого в каждом канале вместо одной приемной антенны необходимо установить две с совмещенными диаграммами направленности, в левом канале антенны 1,2, в правом — 3,4. Выходы каждой пары антенн через приемные устройства и АЦП поступают на коррелятор. Таким образом, для приема сигналов в каждом поддиапазоне частот моноимпульсный пеленгатор, например в азимутальной плоскости, должен иметь не две, а четыре антенны.
Рис. 1. Блок-схема амплитудного моноимпульсного пеленгатора малозаметных радиолокационных станций
Как видно из рис.1, пеленгатор сигналов МРЛС содержит два корреляционных обнаружителя, выходы которых подключены к суммарно-разностному устройству. Проведенные исследования показали, что математическая модель сигнала на выходе разностного устройства ничем не отличается от классического случая и описывается выражением (1). В связи с этим классические и корреляционные амплитудные методы пеленгования не имеют принципиальных различий, поскольку все определяется диаграммами направленности антенн Б(0) и отклонением сигналов от РСН. Это отклонение в классическом варианте определяется по результатам сравнения комплексных амплитуд сигналов на выходе антенн, при корреляционном методе — по корреляционным функциям.
Формирование дополнительных диаграмм направленности по сути дела эквивалентно формированию опорного сигнала, в результате чего потенциальные точности измерения угловых координат, как и в активных РЛС, зависят не от пиковой мощности, а в основном от энергии сигнала. В конечном итоге LPI-radar становятся заметными.
Таким образом, новый метод пеленгования принципиально мало отличается от известного. Однако существенно меняются устройства, его реализующие.

Отредактировано dell (2016-09-20 09:38:17)

0

142

Сама соль   - РЛС с невысокой мощностью сигнала будет обнаруживаться на меньшей дистанции.  В виду собственно слабой мощности сигнала.  ВОТ и ВСЁ. И время и вероятность обнаружения на дистанции тоже соответственно ниже.

Отредактировано dell (2016-09-20 09:40:30)

0

143

maik написал(а):

Угу, только есть одно но.... Когда нам говорят о стоимости Ф-35, то приводят стоимость этой машины в году так 2018-19, но при соблюдении определенных условий. Как это все напоминает прошлые события по стоимости истребителей. Обещали снижение стоимости машин, а она увеличивается

Нет, это уже сложившиеся цены. По такой цене продали например Израилю (около 100 млн. без двигателя). У него реально цена снижается, что обусловлено грамотной работой технологов и большим количеством. Все НИОКР можно раскидать примерно на 2000 бортов, чего не было в случае с Ф-22.
Про ПАК-ФА при пока что 12 штуках даже думать не хочется про цену.

maik написал(а):

Новые это какие? Блок 60? И что там такого сделали, что стоимость увеличена в 2 раза

Пока что есть последний серийный Блок 60 он где-то около 70 и стоит (у Израиля Ф-16I - допиленный блок 52 около 70 тоже). По польскому контракту начала 2000-х 48 машин блок 52 шли за 3,5 ярда (73 млн. за штуку). Что входило в контракт не смотрел (оружия вроде не было), даже с учетом обучения и обслуживания про 34 млн. речь не идет, и это грубо 10 лет назад (только инфляция за этот период процентов 30 составила).
Блок 60 понятно дороже (хотя бы за счет АФАР)
" Напомним, что по контракту 2000 года стоимостью 7 млрд долл с Lockheed Martin ВВС ОАЭ получили с 2004 по 2009 годы 80 истребителей специально разработанной для них версии F-16 Block 60 – в количестве 55 одноместных машин F-16E и 25 двухместных F-16F."
Я не совсем понял откуда речь про 34 млн. (на что ссылается Вики). В их же источнике "The governments of Greece and the United States signed a Letter of Offer and Acceptance (LOA) for the sale of 30 F-16C/D Block 52+ aircraft to Greece on December 13, 2005. The agreement valued at $2 billion"
2 ярда за 30 штук (опять 67 млн.)

paralay написал(а):

F-35 - 35200 $ / час

У Ф-16 где-то 23000? С учетом роста цены самолета все в пределах нормы.

0

144

Nehizrodaneh написал(а):

что - неправда? что ваш таинственный лпи в условиях помех не будет работать?


- Конечно будет. И совершенно непонятно, с чего кто-то взял, что не будет?

значит он на каких то иных физических принципах работает , чем известные науке сегодня...

- Пожалуйста, расскажите поподробнее про эти принципы, - суде по всему, Вы крупный специалист по РЭБ?

и с какой это стати рэб цели не сработает, если пилот "цели" сам ее и включит - с учетом, так сказать, вероятной опасности (чай не в прогулочный полет собрался).

- Да с такой, что нормальная система РЭБ не начинает верещать "на всю ивановскую" просто так, она отвечает только тогда, когда принимает зондирующие импульсы вражеских РЛС.  Если блок РТР станции РЭБ их не ощущает, то и станция РЭБ не начинает ничего излучать.

Отредактировано Byду (2016-09-20 11:17:07)

0

145

Сережа
Перестаньте, пожалуйста, оперировать экспортными ценами. Оценивать объективно можно только по стоимости производства. Ну на крайняк можно еще приводить стоимость производства в отношении с ВВП страны производителя. (для оценки производственного потенциала, например).
А контрактные цены больше зависят от политики в первую очередь. Кому надо можно продать и ниже себестоимости. Кого надо ободрать можно продать втридорога по кредитным-вспомогательным схемам. Контрактные, экспортные цены (особенно для техники впервые вступающую в военную структуру страны-клиента) включают в себя столько неизвестных нюансов, что не могут служить мерилом для объективной оценки.

Цена 70млн$ за Блок 60 или 61 это цена для своих родных ВВС? Думаю они пока только на экспорт предлагались.

0

146

maik написал(а):

Угу, только есть одно но.... Когда нам говорят о стоимости Ф-35, то приводят стоимость этой машины в году так 2018-19, но при соблюдении определенных условий. Как это все напоминает прошлые события по стоимости истребителей. Обещали снижение стоимости машин, а она увеличивается

- (пожал плечами) Меня это уже не особо заботит:
http://warspot.ru/4984-ssha-stroyat-ist … a-izrailya
http://warspot.ru/6418-izrailskiy-f-35-pervyy-poshyol
Непонятно, почему это так актуально для Вас?

0

147

Bitnik написал(а):

Перестаньте, пожалуйста, оперировать экспортными ценами. Оценивать объективно можно только по стоимости производства. Ну на крайняк можно еще приводить стоимость производства в отношении с ВВП страны производителя. (для оценки производственного потенциала, например).

Американскому ВПК как бы пофиг кому продавать, Пентагону или импортным заказчикам. Техника продается за примерно те же деньги. Если конкретно по Ф-35, то в Израиль он шел за те же деньги, что и своим ВВС.
Я может и ошибаюсь, но приведите сделки, где цены на аналогичные изделия сильно бы отличались для своего и зарубежного рынка применительно к США. В России ситуация другая.

Bitnik написал(а):

Цена 70млн$ за Блок 60 или 61 это цена для своих родных ВВС? Думаю они пока только на экспорт предлагались.

Насколько понимаю они уже давно Ф-16 не закупали, Ф-35 наше все))
Это именно экспортные цены. Посмотрим сколько для индусов дадут.

0

148

dell написал(а):

В конце прошлого столетия созданы малозаметные РЛС (МРЛС). В отличие от традиционных радиолокационных станций их сигналы имеют большую длительность и малую пиковую мощность, работает МРЛС почти в непрерывном режиме. В малозаметных РЛС применяют цифровой синтезатор сложных дискретно-кодированных сигналов (СДКС), который позволяет излучать сигналы, изменяющиеся от импульса к импульсу. Внутри импульса для кодирования используют фазовую или частотную модуляцию. В итоге сигнал оказывается шумоподобным. Для того, кто излучает такой сигнал, нет проблем для обработки принятого излучения, ожидаемый сигнал известен, априорная неопределенность минимальна. Но для станций РТР и многопозиционных систем пассивной радиолокации возникают проблемы. Именно по этой причине созданные в конце прошлого столетия РЛС называют малозаметными (в зарубежной печати их называют LPI-radar).

0

149

Для старых станций LPI- проблема, для новых- не проблема.

0

150

Zhyravel написал(а):

Для старых станций LPI- проблема, для новых- не проблема.

- Это голословное утверждение.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5