СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5


Самолеты пятого поколения-5

Сообщений 91 страница 120 из 992

91

maik написал(а):

Это самое главное - получать картинку с другого самолета. Тогда любой другой не стелс-самолет может в пассивном режиме применять оружие, видеть цели и мы его не увидим. И спрашивается - а зачем тогда супер дорогой самолет то?

Самое главное что в реальной жизни Миг-31Б(БМ) может наводить ракеты, запущенные с других миг-31.

0

92

maik написал(а):

Тогда это конструктивные недоработки

- Это невозможно узнать ни на стадии проектирования, ни стадии изготовления, не всегда это выясняется даже на первом  году испытаний.
Но поскольку самолёт не выпускается сразу в количестве 2000 единиц, на это уходят годы, - есть время на следующих сериях устранить некоторые конструктивные недостатки, проявившиеся в первых сериях...

0

93

maik написал(а):

Что бы не ходить вокруг и около, давайте озвучим стоимость этих машин.
Вот поискал инфу, вот что нашел.
Планируемая стоимость Ф-35 в случае полномасштабного крупносерийного производства в 2019 году оставляет у F-35A: 83,4 млн долл. Сейчас его стоимость составляет 160 млн. дол. 
Стоимость F-16D Block 52 - 34 млн дол., F-15SA: 136 млн (2012 год)

Для Ф-35 где-то так (цена без двигателя, это еще где-то около 20). Уже сейчас вышли на менее 100 и цена продолжает уменьшатся.
Для Ф-16 что-то не то. Блок 52 уже совсем старье, Блок 60 шел по контракту 2000 года в 80 штук (55 одноместных + 25 двухместных) за 7 ярдов (время поставки 2004-2009). Израиль тоже покупает где-то в районе 70.
По Ф-15 там тоже за 100, как у Вас и приведено.
Так что по цене как раз все нормально у него.
Ах да, есть какой-то непонятный Блок 61 http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/5270/ 25 штук за 5 ярдов (всего-то 200 млн.) Пусть здесь обучение, обслуживание и т.д. Но на этом фоне цена Ф-35 выглядит абсолютно нормальной

Отредактировано Сережа (2016-09-19 15:43:42)

0

94

Zhyravel написал(а):

Сойдёт для чего, для завоевания превосходства в воздухе?

- Да, и для завоевания господства в воздухе - тоже.

может быть для подавления современной ПВО?

- Для добивания того, что останется после ударов F-22.

Для конкуренции с другими самолетами пятого поколения?

- С F-22 он конкурировать не собирается, с китайцами - запросто, в России самолёт 5-го поколения так и не создан пока, поэтому о конкуренции с ним даже говорить бессмысленно.

0

95

dell написал(а):

Самое главное что в реальной жизни Миг-31Б(БМ) может наводить ракеты, запущенные с других миг-31.

Этанищитаеца!
Это ведь не светлые эльфы придумали...

0

96

maik написал(а):

Что бы не ходить вокруг и около, давайте озвучим стоимость этих машин.
Вот поискал инфу, вот что нашел.
Планируемая стоимость Ф-35 в случае полномасштабного крупносерийного производства в 2019 году оставляет у F-35A: 83,4 млн долл. Сейчас его стоимость составляет 160 млн. дол. 

https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_ … ghtning_II
Unit cost
F-35A: $98M (low rate initial production without engine, full production in 2018 to be $85M)
F-35B: US$104M (low rate initial production without engine)
F-35C: US$116M (low rate initial production without engine)

Приплюсовываем стоимость двигателя:
F-35A US$: 98M+13М = 115М
F-35B US$: 104M+32М = 136М
F-35C US$: 116M+13М = 129М

С учётом того, что южнокорейцам, арабам из Саудовской Аравии и китайцам Сингапура американцы продают F-15E по 100 миллионов долларов, - цена F-35 вполне "божеская".
А стоимость часа эксплуатации больше, чем у F-15E всего лишь раза в полтора, что тоже уж никак не фатально.

0

97

Сережа написал(а):

Естественно у более совершенного самолета она будет больше, но не в разы

НУ а вы загоняли там, что супер технологи инженеры и прочее.

0

98

Byду написал(а):

- Для добивания того, что останется после ударов F-22.

У которого нет ПРР и КР.
Т.е. всю работу по земле ф-35

0

99

Sivuch написал(а):

Т.е. Амраамы тоже невидимы ?

- А что мешает сделать им оболочку и рули с крыльями из углепластика? Это же гроши будут стоить. Вот вам и стелс-ракеты...

0

100

maik написал(а):

Byду написал:
Есть возможность получать картинку с другого самолёта, летящего с стороне.

Это самое главное - получать картинку с другого самолета.

- Нет, это НЕ самое главное. Самое главное - собственная очень малая ЭПР, затем РТР ASQ-239, затем работа своей БРЛС в режиме LPI. Это самое главное.

Тогда любой другой не стелс-самолет может в пассивном режиме применять оружие, видеть цели и мы его не увидим. И спрашивается - а зачем тогда супер дорогой самолет то?

- Покажите сначала другой стелс-самолёт?  После того, как покажете, можно и приоритеты местами чуток поменять. А пока - вот так.

0

101

Byду написал(а):

F-35A: $98M (low rate initial production without engine, full production in 2018 to be $85M)

Стоимость будет только в 2018 г. в случае перехода на полномасштабное производство. А сейчас сколько он стоит?

0

102

Byду написал(а):

Это самое главное.

Да, но я писал, что в случае, если самолет будет использовать РЛС в активном режиме, то он будет заметен. А режим LPI можно "заглушить"

0

103

Byду написал(а):

Покажите сначала другой стелс-самолёт?

http://russianplanes.net/images/to196000/195835-640.jpg

http://vpk.name/file/img/J-20_003.jpg

Отредактировано dell (2016-09-19 16:36:22)

0

104

dell написал(а):

НУ а вы загоняли там, что супер технологи инженеры и прочее.

Не могу сейчас найти картинку со стоимостью часа, хотя здесь она была. Ничего супер страшного там нет. Как не крутись новый самолет будет дороже обходиться в эксплуатации. Задача инженеров и технологов сделать это более вменяемым. У американцев получилось. Посмотрим на разницу в стоимости Т-50 и Су-35. Чувствую будет много веселья.

maik написал(а):

Стоимость будет только в 2018 г. в случае перехода на полномасштабное производство. А сейчас сколько он стоит?

Приведенные Вуду данные как раз сейчас, для условий мелкосерийного производства. 85 обещают в случае крупносерийного производства.
И это снижение цен было заявлено еще раньше, так что тут по планам как раз.

0

105

maik написал(а):

Да, но я писал, что в случае, если самолет будет использовать РЛС в активном режиме, то он будет заметен. А режим LPI можно "заглушить"

Извините за занудство .Я уже приводил цитату ,что для AN/ALR-93(V3) LPI тоже заметен . У Пастели ,если верить ее разработчикам ,уровень примерно тот же .

0

106

maik написал(а):

Стоимость будет только в 2018 г. в случае перехода на полномасштабное производство. А сейчас сколько он стоит?

Всё, что есть пока:
http://bmpd.livejournal.com/1976311.html
33 истребителя F-35I - 19 самолетов по соглашению от октября 2010 года стоимостью 2,75 млрд долл и 14 самолетов по соглашению от февраля 2015 года стоимостью 2,82 млрд долл

2,750,000,000 : 19 = 144,736,842$
2,820,000,000 : 14 = 201,428,571$

Это, насколько я понял, со всеми прибабахами, включая обучение лётного и технического состава, тренажёрами и средствами тех. обеспечения.

0

107

Sivuch написал(а):

Извините за занудство .Я уже приводил цитату ,что для AN/ALR-93(V3) LPI тоже заметен . У Пастели ,если верить ее разработчикам ,уровень примерно тот же .

- Извините за занудство, но AN/ALR-93(V3) на самолёте F-22 не устанавливается. На нём устанавливается ALR-94.  Самолёт в строю уже 11 лет, каким надо быть занудой, чтобы за это время не удосужится уточнить: что же на нём установлено?!
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_ … r#Avionics
http://www.electronics.ru/journal/article/1455
ALR-94 – наиболее эффективная пассивная система, которая когда-либо устанавливалась на борту истребителя. В ней свыше 30 антенн, размещенных в крыльях и фюзеляже, что обеспечивает на всех диапазонах перекрытие в пределах 360°. Система способна обнаруживать, сопровождать и опознавать цель задолго до того, как ее обнаружит РЛС, на расстоянии 460 км и даже больше. При сближении с целью на расстояние не менее 180 км обеспечивается целеуказание для APG-77 с использованием формируемого системой ALR-94 файла сопровождения. В результате этого бортовая РЛС обнаруживает и сопровождает цель с помощью очень узкого луча (2х2° в азимутальной и угломестной плоскостях).
Система ALR-94 сопровождает источники излучения с высоким уровнем приоритета, такие как истребители на близком расстоянии, в реальном времени. В режиме узкополосного чередующегося поиска и сопровождения радиолокатор используется лишь для обеспечения точных данных о расстоянии и скорости с целью подготовки ракетной атаки. Если самолет противника опрометчиво введет в действие свою РЛС, система ALR-94 обеспечит всю информацию, необходимую для пуска ракеты воздушного боя средней дальности AIM-120 и ее наведения до момента попадания в цель.
ALR-94 определяет направление, тип угрозы и расстояние до нее, а затем рассчитывает расстояние, на котором РЛС противника может обнаружить F-22. Все данные поступают на бортовые дисплеи, и летчику предоставляется своевременная графическая информация для проведения маневров по защите самолета. На экране основного дисплея отметки РЛС управления огнем зенитных ракет и РЛС дальнего обнаружения заключены в окружности, которые показывают их расчетную эффективную дальность ведения огня.
На истребителе F-22 не предусмотрена установка электронно-оптической системы для опознавания цели, поскольку считается, что у летчика достаточно средств для распознавания любой цели, активной или пассивной, за пределами визуальной видимости.

0

108

maik написал(а):

Да, но я писал, что в случае, если самолет будет использовать РЛС в активном режиме, то он будет заметен.

- Всё относительно в этом мире. Вопрос: насколько он будет заметен? Достаточно заметен, чтобы применить по нему свои ракеты?!
- Это совсем не так просто как Вам представляется.

А режим LPI можно "заглушить"


- "Всего-то делов: начать, да кончить!"   "Вскрытие покажет"...

0

109

Byду написал(а):

С учётом того, что южнокорейцам, арабам из Саудовской Аравии и китайцам Сингапура американцы продают F-15E по 100 миллионов долларов, - цена F-35 вполне "божеская".

Он должен заменить F-16, A-10 Thunderbolt II, F/A-18 Hornet (но не Super Hornet) и AV-8B. Поэтому с ними и надо сравнивать

Byду написал(а):

33 истребителя F-35I - 19 самолетов по соглашению от октября 2010 года стоимостью 2,75 млрд долл и 14 самолетов по соглашению от февраля 2015 года стоимостью 2,82 млрд долл

А есть вот статьи
http://www.arms-expo.ru/news/weapons_in … -02-16-00/
http://army-news.ru/2011/05/f35-dogonya … ti-raptor/

По оценке Главного контрольного управления США, средняя стоимость мелкосерийных истребителей F-35 в 2016 году составит 142,5 миллиона долларов. ВВС США будут покупать самолеты F-35A по 121,4 миллиона долларов, Морская пехота — F-35B по 161 миллиону долларов, а ВМС — F-35C по 145 миллионов долларов.

0

110

Byду написал(а):

- "Всего-то делов: начать, да кончить!"   "Вскрытие покажет"...

Угу  :D Больше нечего сказать?  ;)

Byду написал(а):

Всё относительно в этом мире. Вопрос: насколько он будет заметен? Достаточно заметен, чтобы применить по нему свои ракеты?!

То же самое можно сказать и про саму машину -  насколько она будет заметна. Только это то я не поднимаю.

0

111

maik написал(а):

Он должен заменить F-16, A-10 Thunderbolt II, F/A-18 Hornet (но не Super Hornet) и AV-8B. Поэтому с ними и надо сравнивать

- По A-10 пока "отбой" и судя по всему - надолго.  Никто не станет совать F-35 в то пекло, где работает A-10. Нету него характеристик А-10, нет той маневренности, нет той гигантской страшной пушки, пробивающей крыши танков и 1350 снарядов к ней, не для того он предназначен. Непосредственную авиационную поддержку войск он обречён оказывать только высокоточным оружием с больших высот и дальностей. А на смену А-10, ИМХО, придёт штурмовик-БПЛА в ближайшие лет 10...

Поэтому с ними и надо сравнивать


- А "надо сравнивать" - кому? И главное - зачем? Экономисты Пентагона всю давно сравнили, Конгресс всё давно утвердил.  Потому, что им это действительно надо
- Стоимость израильских F-35I мне интересна - из вполне конкретных соображений.  Я даже могу слегка попереживать, если она окажется слишком высокой.  Вот только невероятная озабоченность граждан России "непомерной" ценой производства и эксплуатации F-35 мне кажется удивительной и довольно забавной...

А есть вот статьи
http://www.arms-expo.ru/news/weapons_in … -02-16-00/
http://army-news.ru/2011/05/f35-dogonya … ti-raptor/

- Что ж Вы на даты публикаций не посмотрели? Там 2010-ый год и 2011-ый.  Сейчас 2016-ый заканчивается, значит,  нужно обновлять данные.

0

112

maik написал(а):

А есть вот статьи

Статьи 10 и 11 года. От ув. Wotan
"Ценник из 9 производственной серии (LRIP-9) для США
$98 million per F-35A; that's a 9.3% drop in price from LRIP-8, but with a 52% (29 vs 44) increase in A model production.
$130 million per F-35B; that's a 3% drop in price from LRIP-8, but with an 80% (10 vs 18) increase in B model production.
$127.5 million per F-35C; that's a 1.2% drop in price from LRIP-8, but with a 0% (4 vs 4) increase in C model production.
с f-16.net
Впервые стоимость А опустилась ниже 100 млн."

maik написал(а):

Он должен заменить F-16, A-10 Thunderbolt II, F/A-18 Hornet (но не Super Hornet) и AV-8B. Поэтому с ними и надо сравнивать

Про Ф-16 уже писал, новые идут в районе 70.
Так что нормальная цена.

0

113

maik написал(а):

Byду написал:
- "Всего-то делов: начать, да кончить!"   "Вскрытие покажет"...

Угу   Больше нечего сказать?

- Вы вообще-то имеете хотя бы отдалённое представление, что такое "заглушать" современную БРЛС с АФАР? 

Byду написал:
Всё относительно в этом мире. Вопрос: насколько он будет заметен? Достаточно заметен, чтобы применить по нему свои ракеты?!

То же самое можно сказать и про саму машину -  насколько она будет заметна. Только это то я не поднимаю.

- Насколько она будет заметна - "мнения расходятся": американцы утверждают, фронтальная ЭПР F-22 порядка ~0.0001 м2,  у F-35  она порядка ~0.001 м2, российские пользователи рунета упорно утверждают (с непонятного бодуна) цифирь от 0.1 м2 до 1 м2.

0

114

Byду написал(а):

- Да, и для завоевания господства в воздухе - тоже.

- Для добивания того, что останется после ударов F-22.

- С F-22 он конкурировать не собирается, с китайцами - запросто, в России самолёт 5-го поколения так и не создан пока, поэтому о конкуренции с ним даже говорить бессмысленно.

Летает не лучше четвертого поколения и не сможет конкурировать с ПАКФА например, по земле работает только свободнопадающими боеприпасами, что для прорыва сколь нибудь серьезной ПВО просто смех. Коммерческий проект для сателлитов США и их оборонного бюджета. С задачей нагнуть слабые страны справится, если будет готов,  но не более.

0

115

Zhyravel написал(а):

Летает не лучше четвертого поколения и не сможет конкурировать с ПАКФА например

- В дуэльной ситуации F-35 порвёт Т-50 "как Тузик - грелку", 10 раз из десяти, - потому, что воздушный бой никогда не начинается с догфайта на пушках, где Т-50 имел бы преимущество над F-35.

по земле работает только свободнопадающими боеприпасами

- "Немножко" неверно:
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_ … 28F-35A.29
Armament
Guns: 1 × General Dynamics 25 mm (0.984 in) GAU-22/A 4-barrel rotary cannon, internally mounted with 180 rounds
Hardpoints: 6 × external pylons on wings with a capacity of 15,000 lb (6,800 kg)[283][289] and two internal bays with two pylons with a capacity of 3,000 (1,360 kg)[289] for a total weapons payload of 18,000 lb (8,100 kg) and provisions to carry combinations of:

Air-to-surface missiles:
AGM-88 AARGM
AGM-158 JASSM
Brimstone missile / MBDA SPEAR 2
SPEAR 3
Joint Air-to-Ground Missile (JAGM)
SOM

Anti-ship missiles:
Joint Strike Missile (JSM)
Long Range Anti-Ship Missile (LRASM)

Bombs:
Mark 84 or Mark 83 or Mark 82 GP bombs
Mk.20 Rockeye II cluster bomb
Wind Corrected Munitions Dispenser (WCMD) capable
Paveway series laser-guided bombs
Small Diameter Bomb (SDB)
Joint Direct Attack Munition (JDAM) series
AGM-154 JSOW
B61 mod 12 nuclear bomb

... что для прорыва сколь нибудь серьезной ПВО просто смех.

- Смешно профанам и дилетантам, полагающим себя компетентнее генералов ВВС США.

Коммерческий проект для сателлитов США и их оборонного бюджета. С задачей нагнуть слабые страны справится, если будет готов,  но не более.

- "Кто про что, а вшивый - про баню!"  Это не коммерческий проект, это военно-политический проект.

Отредактировано Byду (2016-09-19 18:44:12)

0

116

Byду написал(а):

- В дуэльной ситуации F-35 порвёт Т-50 "как Тузик - грелку", 10 раз из десяти, - потому, что воздушный бой никогда не начинается с догфайта на пушках, где Т-50 имел бы преимущество над F-35.

- "Немножко" неверно:
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_ … 28F-35A.29
Armament

Guns: 1 × General Dynamics 25 mm (0.984 in) GAU-22/A 4-barrel rotary cannon, internally mounted with 180 rounds
Hardpoints: 6 × external pylons on wings with a capacity of 15,000 lb (6,800 kg)[283][289] and two internal bays with two pylons with a capacity of 3,000 (1,360 kg)[289] for a total weapons payload of 18,000 lb (8,100 kg) and provisions to carry combinations of:

Air-to-surface missiles:
AGM-88 AARGM
AGM-158 JASSM
Brimstone missile / MBDA SPEAR 2
SPEAR 3
Joint Air-to-Ground Missile (JAGM)
SOM

Anti-ship missiles:
Joint Strike Missile (JSM)
Long Range Anti-Ship Missile (LRASM)
Bombs:
Mark 84 or Mark 83 or Mark 82 GP bombs
Mk.20 Rockeye II cluster bomb
Wind Corrected Munitions Dispenser (WCMD) capable
Paveway series laser-guided bombs
Small Diameter Bomb (SDB)
Joint Direct Attack Munition (JDAM) series
AGM-154 JSOW
B61 mod 12 nuclear bomb

- Смешно профанам и дилетантам, полагающим себя компетентнее генералов ВВС США.

- "Кто про что, а вшивый - про баню!"  Это не коммерческий проект, это военно-политический проект.

Ну на счёт дуэли и тузикгрелки приимущества должны быть, а их нету.
Перечисленные ракеты для внешней подвески.
Компетентные генералы падают в обморок, кроме тех, кто в доле :)

0

117

Bitnik написал(а):

Су-27го с полной боевой нагрузкой

http://sh.uploads.ru/t/3Rg94.jpg

0

118

Сережа написал(а):

Не могу сейчас найти картинку со стоимостью часа, хотя здесь она была.

F-35 - 35200 $ / час

Су-35С на фото
3 ФАБ-1500Л (1500 кг) + 6 ФАБ-500М-62 (497 кг) + 2 Р-73 (110 кг) = 4500 кг + 2982 кг + 220 кг = 7702 кг

Отредактировано paralay (2016-09-19 20:21:14)

0

119

О дальности полёта F-35

Перелёт на выставку в Фарнборо

Каждый из трех оставшихся самолётов была заправлен семь раз в течение почти восьми часового полета, заправляли их KC-135 -  три раза и KC-10 - четыре раза...

Расстояние 5960 км, 8 часов полета, средняя скорость полета 745 км / ч. Семь дозаправок в воздухе, на восьми участках, приблизительно по 745 км.
Предположим , что самолет заправляется при 50% топлива в баке.

KС-135 90700 кг  топлива, три раза
KC-10 161480 кг  топлива, четыре раза

4 F-35A 5960 км (3 + 1 который вернулся на половине пути)

(3 + 4) * 4 = 28 заправок

(90700 + 161480) : 2 = 126 090 кг: 28 = 4503 кг - 54% от полной заправки F-35A

Оба танкера вероятно с половиной полезной нагрузки, поскольку им также надо преодолеть 5960 км.

Тогда километровый расход топлива (8382 кг / 2): 745 км = 5,63 кг / км
Для сравнения F-22 9367 кг: 2500 км = 3,75 кг / км
Су-27 9400 кг : 3680 км = 2.55 кг/км

http://s7.uploads.ru/t/FbdVq.jpg

Отредактировано paralay (2016-09-19 21:21:24)

0

120

Характеристики истребителей пятого поколения с нормальной боевой нагрузкой и 100% топлива без ПТБ

http://s1.uploads.ru/t/tXnIK.jpg

Отредактировано paralay (2016-09-19 21:34:24)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5