А что же помешает лётчику F-35 использовать этот режим?
Включил станцию помех. Радар Ф-35 в LPI пробить не может, и потому работает в обычном. СУО обычного истребителя излучения засекает и все - это уже не стелс-истребитель.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5
А что же помешает лётчику F-35 использовать этот режим?
Включил станцию помех. Радар Ф-35 в LPI пробить не может, и потому работает в обычном. СУО обычного истребителя излучения засекает и все - это уже не стелс-истребитель.
- Ничего не изменилось? 200 самолётов F-35 уже произведено
И все бесполезны
Вообще обычный АИМ-120 менее заметен для РЛС (во всех диапазонах) чем Ф-22 , приблизительно 0,03-0,05 квм в сантиметровом диапазоне .
Вы шутите, по теории вудыча эпр ф22 - 0,00000000001.
И на какой же дистанции станция РТР Ф 35 обнаруживает радар Ф 22 в режиме LPI?
Любая современная СРТР, а тем более специализированная с развитым блоком приемных антенн и операторами , способна работать по шумоподобному сигналу.
Обычные сигналы с большими пиковыми мощностями зондирующих импульсов обнаруживаются за долго до. А широкобазовый, с размазанной по ширине средней мощностью - где-то там же, где это будет обоюдным. От ЭПР же тоже зависит. Может и дальше, опять же, чем это делает сам шумоподобный сигнал.
Нужно исходить из возможностей автоматизированной СРТР, если говорить о истребителе.
Другое дело, и вудыч не знает - в каком режиме возможна выдача ЦУ аим-120? Но он по тихой грусти сам решил, что в ЛПИ.
Отредактировано dell (2016-09-19 09:28:04)
«F-35 движется скорее не к успеху, а к провалу».
Директор департамента оперативных испытаний и оценок США Майкл Гилмор
Это не болезни, это уже врожденные заболевания, от которых не избавится
Не фанат Ф-35, но можно подробней про неустранимые недостатки? На мой взгляд американцы замахнулись на слишком многое, при этом понятно что вылезают косяки (и они лечатся). Что за 16 лет нет прогресса это совершенно не так. Первая эскадрилья получила первоначальную готовность.
Все программы самолета пятого поколения идут сложно, у Ф-22 тоже не все просто было.
Если посмотрим на ПАК-ФА, то начало разработки 99, окончательная победа в конкурсе 2002, первый полет начало 2010. Когда поступит на вооружение фиг знает. Новый двигатель я так понял вообще после 2020. И что самое печальное будет их не много.
В Ф-35 мне нравится хотя бы то, что смогли сделать самолет не сильно дороже 4 поколения и час эксплуатации тоже не сильно много стоит (как уже говорил американские технологи умеют работать, в отличие от инженеров иногда).
В Ф-35 мне нравится хотя бы то, что смогли сделать самолет не сильно дороже 4 поколения и час эксплуатации тоже не сильно много стоит
да ну, это кто вам сказал?
вы сравнение с ф-16 давно видели?
Вас жестоко обманули.
Не фанат Ф-35, но можно подробней про неустранимые недостатки? .
Отсутствие рлс бокового обзора, крейсерского сверхзвука, присутствие хреновых мелких вариантов именно внутренних подвесок, не пробегая по флотским с перетяжелениями урезаниями радиусов, как у всех, так и у этих в частности.
Это не болезни, это уже врожденные заболевания, от которых не избавится
Если учитывать выше процитированную фразу, то никогда не будут устранены детские болезни
- Большинство недостатков, указанных в этом отчёте:
https://assets.documentcloud.org/docume … C-Memo.pdf
разумеется будут устранены.
Это НЕ недостатки, а недоделки.
- Большинство недостатков, указанных в этом отчёте:
https://assets.documentcloud.org/docume … C-Memo.pdf
разумеется будут устранены.
Если за 16 лет не устранены то....
Byду написал:
А что же помешает лётчику F-35 использовать этот режим?Включил станцию помех. Радар Ф-35 в LPI пробить не может
- Да кто это Вам сказал? Это неправда. Более того: станция РЭБ цели в ответ на необнаруживаемый стелс-режим работы атакующего - LPI, - вообще реагировать не станет ответной помехой.
... и потому работает в обычном. СУО обычного истребителя излучения засекает и все - это уже не стелс-истребитель.
2. Есть ещё возможность по излучающему противнику использовать станцию РТР, не включая БРЛС на излучение.
3. Есть возможность получать картинку с другого самолёта, летящего с стороне.
4. Есть ещё EOTS, но её роль в ДВБ второстепенна...
Если за 16 лет не устранены то....
- ...будут устранятся в gjследующие годы, вплоть до конца эксплуатации в течение 40 лет, - как на F-16.
Да кто это Вам сказал? Это неправда. Более того: станция РЭБ цели в ответ на необнаруживаемый стелс-режим работы атакующего - LPI, - вообще реагировать не станет ответной помехой.
кто вам сказал, что он необнаруживаемый?
У вас ус отклеился мурзилки между собой не стыкуются
Отредактировано dell (2016-09-19 12:09:39)
Byду написал:
- Ничего не изменилось? 200 самолётов F-35 уже произведеноИ все бесполезны
- И будет произведено ещё полторы тыщи.
dell написал(а):
Byду написал:
- Ничего не изменилось? 200 самолётов F-35 уже произведено
И все бесполезны- И будет произведено ещё полторы тыщи
.
И все так же бесполезны?
Отредактировано dell (2016-09-19 12:10:40)
2. Есть ещё возможность по излучающему противнику использовать станцию РТР, не включая БРЛС на излучение.
3. Есть возможность получать картинку с другого самолёта, летящего с стороне.
4. Есть ещё EOTS, но её роль в ДВБ второстепенна...
это у всех 4++ есть. А вот мех доворот, либо РЛС бокового обзора есть не у всех.
«F-35 движется скорее не к успеху, а к провалу».
Директор департамента оперативных испытаний и оценок США Майкл Гилмор
- И что же предлагает директор департамента оперативных испытаний и оценок США Майкл Гилмор? Программу F-35 свернуть, а всех причастных к ней расстрелять? Оказывается вовсе нет!
Вот что он предлагает:
Recommendations
The F-35 program appears to be focused on starting to close out SDD within the current schedule and budget at a critical time for the program when flight testing must continue at a high rate and required fixes must be implemented. Therefore, the program should immediately be provided the resources in FY17 required to adequately complete development, testing, required fixes, and fielding of the full Block 3F capabilities. Specifically, the program should be provided adequate resources to complete the following actions:
1. Continue addressing the deficiencies in fusion that currently affect tactical situational awareness, as presented on the cockpit displays to the pilot;
2. Ensure adequate funding is available to properly complete Block 3F development, including a plan for correcting and verifying deficiencies which will be discovered during IOT&E, prior to Block 4;
3. Fund and complete the contracting actions to complete all necessary modifications for all the IOT&E aircraft prior to the start of IOT&E, as required in the approved TEMP;
4. Ensure funding is available and contracting actions are completed as soon as possible for the necessary upgrades to the USRL, which are several years late to need;
5. Complete full development and testing of ALIS 3.0;
6. Ensure the planning, resourcing, and execution of adequate testing to assure the required DART pod envelope and data collection capability are provided in time for entry into IOT&E;
7. Plan, resource and execute a supportable test schedule to adequately integrate and characterize the JSF gun systems on all three variants prior to certification for entry into the OT pilot spin-up phase prior to formal IOT&E;
- И что же предлагает директор департамента оперативных испытаний и оценок США Майкл Гилмор? Программу F-35 свернуть, а всех причастных к ней расстрелять? Оказывается вовсе нет!
Вот что он предлагает:
залить все карманы потоком денег.
Не фанат Ф-35, но можно подробней про неустранимые недостатки?
- То, что отдельные недостатки неустранимы, выявятся только лет через 20...
да ну, это кто вам сказал?
вы сравнение с ф-16 давно видели?
Вас жестоко обманули.
За сколько там Рафали или Ф-15SE продают?
Так что цена Ф-35 вполне адекватна.
Пр сравнении с Ф-16 надо еще учитывать и эффективность. Вас же не удивляет, что Т-50 будет стоить дороже Су-35 (вот насколько не говорят, в отличие от американцев).
Отсутствие рлс бокового обзора, крейсерского сверхзвука, присутствие хреновых мелких вариантов именно внутренних подвесок, не пробегая по флотским с перетяжелениями урезаниями радиусов, как у всех, так и у этих в частности.
Пошли на сознательное упрощение машины, чтобы вписаться в цену. Это рабочая лошадка для всего западного мира лет на 50 минимум, следовательно их надо много. На внешней подвеске несет практически всю номенклатуру, учитывая, что ракеты/бомбы тоже стелс, и так сойдет.
- То, что отдельные недостатки неустранимы, выявятся только лет через 20...
Тогда это конструктивные недоработки
За сколько там Рафали или Ф-15SE продают?
Так что цена Ф-35 вполне адекватна.
Пр сравнении с Ф-16 надо еще учитывать и эффективность. Вас же не удивляет, что Т-50 будет стоить дороже Су-35 (вот насколько не говорят, в отличие от американцев).Пошли на сознательное упрощение машины, чтобы вписаться в цену. Это рабочая лошадка для всего западного мира лет на 50 минимум, следовательно их надо много. На внешней подвеске несет практически всю номенклатуру, учитывая, что ракеты/бомбы тоже стелс, и так сойдет.
Сойдёт для чего, для завоевания превосходства в воздухе? может быть для подавления современной ПВО? Для конкуренции с другими самолетами пятого поколения?
Отредактировано Zhyravel (2016-09-19 13:19:56)
Тогда это конструктивные недоработки
скорее особенности конструкции. как например кресло пилота фу-16
За сколько там Рафали или Ф-15SE продают?
Так что цена Ф-35 вполне адекватна.
Пр сравнении с Ф-16 надо еще учитывать и эффективность. Вас же не удивляет, что Т-50 будет стоить дороже Су-35 (вот насколько не говорят, в отличие от американцев).
причем тут цена рафаля?
вы говорили за стоимость эксплуатации. Она ни хрена не такая же как у 4ого поколения с одним двигателем..
Сойдёт для чего, для завоевания превосходства в воздухе? может быть для подавления современной ПВО? Для конкуренции с другими самолетами пятого поколения?
Сколько будет этих самолетов 5-ого поколения? Варианты есть от Китая и России. Когда они появятся на рынке фиг его знает, пока что планы для себя целых 12 штук, индусы тоже для себя пока что делают. И у меня определенные сомнения, что китайцы/наши будут сильно превосходить Ф-35 в воздухе, за счет преимущества последнего в авионике. По земле пока что это самый совершенный аппарат заявляется.
Для подавления современной ПВО он опять же пока что представляется лучшим выбором за счет авионики.
причем тут цена рафаля?
вы говорили за стоимость эксплуатации. Она ни хрена не такая же как у 4ого поколения с одним двигателем..
Естественно у более совершенного самолета она будет больше, но не в разы. Рост цены на новое поколение это не избежно. Причем здесь американцы как раз вписались в рамки еще. Ф-35 стоит как 4++ примерно.
На внешней подвеске несет практически всю номенклатуру, учитывая, что ракеты/бомбы тоже стелс, и так сойдет.
Т.е. Амраамы тоже невидимы ?
Т.е. Амраамы тоже невидимы ?
Нет конечно, но насколько понимаю у них как раз ЭПР не сильно большая. Кроме того они как раз влазят внутрь. Вот ГБУ-12, 16 на внешней подвеске в плане ЭПР будет сурово.
Но безусловно внешняя подвеска заметности не добавляет. Осталось понять, как с этим у конкурентов. У ПАК-ФА отсеки больше, но насколько?
Ф-35 стоит как 4++ примерно
Что бы не ходить вокруг и около, давайте озвучим стоимость этих машин.
Вот поискал инфу, вот что нашел.
Планируемая стоимость Ф-35 в случае полномасштабного крупносерийного производства в 2019 году оставляет у F-35A: 83,4 млн долл. Сейчас его стоимость составляет 160 млн. дол.
Стоимость F-16D Block 52 - 34 млн дол., F-15SA: 136 млн (2012 год)
Есть возможность получать картинку с другого самолёта, летящего с стороне.
Это самое главное - получать картинку с другого самолета. Тогда любой другой не стелс-самолет может в пассивном режиме применять оружие, видеть цели и мы его не увидим. И спрашивается - а зачем тогда супер дорогой самолет то?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5