СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5


Самолеты пятого поколения-5

Сообщений 841 страница 870 из 992

841

Иван В. написал(а):

При полной загрузке используются внешние пилоны, и тогда основная фишка машет грустно платочком, светится будет как прожектор.

- "Вы опять будете смеяться", но светиться будет всё равно существенно меньше, чем самолёт 4-го поколения.

На войне всякое случается, могут танкер с топливом потопить, а поблизости НПЗ где керосин авиационный выгоняют не окажется.

- У ВВС США есть топливные хранилища по всему миру.

Это вам не папуасов по пустыне гонять.

- Вы, вероятно, имеете ввиду работу славных российских ВКС с авиабазы Хмеймим?!  :D  :rofl:

Цитата из вами любимой википедии, про сравнение более совершенных машин Ф-22 и Т-50:

Эксперты указывают, что стелс-средства истребителей ставят под сомнения эффективность ракет большой дальности: велика вероятность большого количества промахов пусков ракет на большой дальности и увеличивается вероятность быстрого сближения истребителей, и, как следствие, манёвренного боя на короткой дистанции («собачья схватка», dog fight).

- Вы можете прямиком сейчас зайти туда и и внести любые исправления в этот абзац.  Писал его скорее всего "простой парень с улицы", ни фига абсолютно в авиационно-ракетных делах не смыслящий, но регулярно читающий форумы рунета, за исключением http://waronline.org/fora/index.php, чтобы "не развращаться и не огорчаться", поэтому и написал это.  Тут ведь проблема в том, что для перехода в БВБ стелс-самолёты должны быть с примерно близкой малозаметностью с обеих сторон, а пока этим даже близко не пахнет, как бы не убеждал в этом "чайников" рунета лукавый Погосян (самый хитрый из армян!  :D).

Рассчитывать можно на что угодно, а вот практика показывает что в БВБ у Ф-35 шансов исчезающе мало.

- В схватках с F-22 до БВБ изредка доживало, как я приводил неоднократно, не более 2% тех отчаянных, что пытались с F-22 сразиться.  F-35 в этом плане ничем от F-22 фактически не отличается, в истребительном варианте он несёт 6 AIM-120D + 2 AIM-9X на концевых пилонах. В принципе, никто не мешает F-35 на манер F-15 ещё 4 блока АПУ на пилоны, добавив к боекомплекту дополнительно 16 (!!) ракет AIM-120D. с дальностью пуска на встречных курсах в стратосфере ~180 км.  Итого: один F-35 будет нести 22 ракеты AIM-120D + 2 AIM-9X.  И это совсем не сказка, вот новый вариант подвески ракет на F-15E для саудовцев:

https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--gcuNMmLi--/c_scale,f_auto,fl_progressive,q_80,w_800/1427441622976745031.png

https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--ZmrSVoL6--/c_scale,fl_progressive,q_80,w_800/1427441622857100359.jpg

http://o.aolcdn.com/dims-shared/dims3/GLOB/crop/1920x1080+0+0/resize/800x450!/format/jpg/quality/85/http://o.aolcdn.com/hss/storage/midas/caa7addddd19e2ef0e1d279ac874c18f/202630539/f-15-missiles.jpg

Одна ракета AIM-120D весит 161.5 кг, 22 ракеты будут весить 3,553 кг, при максимальной грузоподъёмности оружия F-35 8,100 кг, - потянет без малейшего напряга.  И таким образом ему не придётся взлезать в догфайт.  AIM-120D обладает высокой помехозащищённостью и очень высокой вероятностью поражения.

А ведь он будет сталкиваться не только с 4 поколением но и с 5.

- Когда оно появится.  Тогда впереди F-35 пустят F-22, а F-35 добьют остатки.

ПС. А что вы только С версию пихаете, есть ещё палубная Б версия, которая выглядит по топливу очень грустно, а маневренно-скоростные характеристики вообще унылы. Их будет по офф-даным не меньше чем С.

-  А причём тут C??  Версию B нужно сравнивать с самолётом, которому F-35B пришёл на смену, - с AV-8B Harrier II:
https://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell … II_Plus.29
Его F-35B превосходит на две головы! А с учётом того, что он ещё и стелс, - так и на все десять превосходит.
Будете спорить?

0

842

Byду написал(а):

один F-35 будет нести 22 ракеты AIM-120D + 2 AIM-9X

Т.е. они будут размещены на внешних узлах подвески?

0

843

В отличие от проекта J-20 разработанного и выпускаемого для ВВС НОАК в Чэнду, проект легкого истребителя нового поколения разрабатывается в первую очередь на экспорт, хотя создатели FC-31 в Шэньянской авиастроительной корпорации (Shenyang Aircraft Corporation) не теряют надежд все-таки получить в будущем какой-нибудь контракт и для собственных ВВС или ВМС. Насколько известно, разработка FC-31 ведется полностью за счет собственных средств Корпорации авиационной промышленности Китая (Aviation Industry Corporation of China) без непосредственного государственного участия, что сильно сдерживает развитие проекта. Так с момента первого полета первого летного прототипа в октябре 2012 г. прошло уже более четырех лет и вот наконец появился доработанный второй летный прототип.

http://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/926724/926724_1000.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/927127/927127_1000.jpg

http://imp-navigator.livejournal.com/

Отредактировано Andrew_F (2016-12-24 23:03:22)

0

844

maik написал(а):

1. 146 млн. без учета НИОКР.

- Вы берёте его продажную цену за рубеж США, с учётом обучения лётного и инженерно-технического состава, поставки оборудования для обслуживания и т.д.? Давайте уж брать то, за что платит сам Пентагон - за поставки самолёта в ВВС самих США. Причём цена будет снижаться от серии к серии, это закон экономики. Плюс совершенствование технологических процессов.  Руководитель компании Локхид Мартин поклялась намедни Трампу, что цена будет снижаться, поверьте честной девушке!
http://www.rbc.ru/politics/24/12/2016/5 … ?from=main

https://i.ytimg.com/vi/YmgZOe67RnM/maxresdefault.jpg

2. А почему же В и С не считать то? Ведь и Ф-22 так же специализированный самолет.


- Угу: а) с вертикальным взлётом и посадкой? б) взлетающий и садящийся на авианосец?

Да и выпускать Ф-35В будут больше, чем выпустили Ф-22

- Много вертикалок планируется на продажу за рубеж, тем у кого нет настоящих авианосцев, а есть сравнительно небольшие авианесущие корабли. А для корпуса морской пехоты самих США 340 F-35B. Согласитесь, это гораздо меньше, чем 1700 F-35A.

Отредактировано Byду (2016-12-24 22:52:42)

0

845

maik написал(а):

Byду написал:
один F-35 будет нести 22 ракеты AIM-120D + 2 AIM-9X

Т.е. они будут размещены на внешних узлах подвески?

- 16 AIM-120D + 2 AIM-9X - снаружи на пилонах, а 6 AIM-120D - внутри, в отсеках. Отстрелял ракеты с внешних подвесок с приличной дальности, сбросил пилоны - и снова стал в стелс-конфигурации. В внутри ещё полный стандартный боекомплект - 6 AIM-120D.

http://alternathistory.com/files/users/user3015/Cuda-LM_f_35amraamsfuturex6internalswp_104.jpg

0

846

Andrew_F написал(а):

В отличие от проекта J-20 разработанного и выпускаемого для ВВС НОАК в Чэнду, проект легкого истребителя нового поколения разрабатывается в первую очередь на экспорт, хотя создатели FC-31 в Шэньянской авиастроительной корпорации (Shenyang Aircraft Corporation) не теряют надежд все-таки получить в будущем какой-нибудь контракт и для собственных ВВС или ВМС.
http://imp-navigator.livejournal.com/

- Что тут скажешь? Китайцы молодцы...

0

847

Byду написал(а):

А для корпуса морской пехоты самих США 340 F-35B. Согласитесь, это гораздо меньше, чем 1700 F-35A.

Учитывая, что выпуск Ф-22 - 195 машин, уж очень много.

Byду написал(а):

Руководитель компании Локхид Мартин поклялась намедни Трампу, что цена будет снижаться

Читал я об этом

Byду написал(а):

Угу: а) с вертикальным взлётом и посадкой? б) влетающий и садящийся на авианосец?

Я еще раз повторюсь. Ф-22 считали самым дорогим истребителем и решили заменить его более дешевым вариантом. А тут оказывается, что его стоимость равна стоимости дешевого Ф-35. Да, потом  стоимость стала снижаться. А вот вопрос - а если б Ф-22 стали б выпускать как и Ф-35В, то какова б его была стоимость? Она б снизилась? И тут приводят разброс в ценах Ф-35, приведя его к снижению. А вот стоимсть Ф-22 оценивают в 150 млн., хотя я встречал цифру и в 143.
А по поводу специализации. Так и Ф-22 так же специализированный.

0

848

Byду написал(а):

- 16 AIM-120D + 2 AIM-9X - снаружи на пилонах, а 6 AIM-120D - внутри, в отсеках. Отстрелял ракеты с внешних подвесок с приличной дальности, сбросил пилоны - и снова стал в стелс-конфигурации. В внутри ещё полный стандартный боекомплект - 6 AIM-120D.

А возможен вариант когда ударная группа идущая на прорыв ПВО будет только с боекомплектом во внутренних отсеках?

0

849

Byду написал(а):

Отстрелял ракеты с внешних подвесок с приличной дальности, сбросил пилоны - и снова стал в стелс-конфигурации

Это с дистанции 180 км. Но это максимальная дальность.
На этой дистанции он будет не в стел-конфигурации. И на этой дистанции он будет хорошо обнаружен и по нему так же могут применять ракеты

0

850

Arkadiy написал(а):

с боекомплектом во внутренних отсеках?

Я вообще это удивлен этому вопросу, как и удивлён тому, что начали говорить о размещения вооружения на внешних узлах подвески. Для чего создавать такой дорогой самолет, если его использовать не по назначению?

0

851

maik написал(а):

Я вообще это удивлен этому вопросу, как и удивлён тому, что начали говорить о размещения вооружения на внешних узлах подвески. Для чего создавать такой дорогой самолет, если его использовать не по назначению?

Я же начетчик, т/е "мальчик для битья" профессионалами в теме. Мне можно и дурацкие вопросы задавать. ;)

0

852

Arkadiy написал(а):

профессионалами в теме

Arkadiy я так же не являюсь профессионалом  ;) Для меня форум лишь хобби  :)

0

853

maik написал(а):

Я еще раз повторюсь. Ф-22 считали самым дорогим истребителем и решили заменить его более дешевым вариантом. А тут оказывается, что его стоимость равна стоимости дешевого Ф-35. Да, потом  стоимость стала снижаться.

- Именно так. И будет снижаться и дальше, - при том, что у самого доллара есть инфляция.

А вот вопрос - а если б Ф-22 стали б выпускать как и Ф-35В, то какова б его была стоимость? Она б снизилась?

- Вы для начала составьте для F-22A и F-22-STOVL пропорцию, как по цене между F-35A и F-35B?  И окажется, что F-22-STOVL стоил бы миллионов под 200.

И тут приводят разброс в ценах Ф-35, приведя его к снижению. А вот стоимость Ф-22 оценивают в 150 млн., хотя я встречал цифру и в 143.

- Здесь всё зависит от финансового года, к которому привязана цена.  Поэтому из-за ежегодной инфляции она отличается...

А по поводу специализации. Так и Ф-22 так же специализированный.

- По своей специализации он совершенно идентичен F-35A.  Вот с ним его и надо сравнивать по всем параметрам, в том числе - и по цене.  Иначе - некорректно.

0

854

maik написал(а):

Я вообще это удивлен этому вопросу, как и удивлён тому, что начали говорить о размещения вооружения на внешних узлах подвески. Для чего создавать такой дорогой самолет, если его использовать не по назначению?

- А кто сказал, что размещение вооружения И НА ВНЕШНИХ УЗЛАХ, - это не по назначению?? Ещё как по назначению! Это в огромной степени расширяет возможности и F-22, и F-35.
Разумеется и у Т-50 есть возможность использовать внешние подвески, а как же иначе?!  Дураков-то нет, чтобы такие возможности упускать.

http://bastion-karpenko.ru/VVT/T-50_150601_01.jpg

https://cont.ws/uploads/pic/2016/5/%D0%BF%D0%B0%D0%BA8.jpg

0

855

maik написал(а):

Byду написал:
Отстрелял ракеты с внешних подвесок с приличной дальности, сбросил пилоны - и снова стал в стелс-конфигурации

Это с дистанции 180 км. Но это максимальная дальность.

- И со 150-ти км, и со 120-ти км, и со 100 км, и с 80-ти км.  На здоровье!

На этой дистанции он будет не в стелс-конфигурации.

- Тем не менее его ЭПР будет несопоставимо меньше, чем ЭПР того же Су-35.

И на этой дистанции он будет хорошо обнаружен


- Хорошо  не будет. Будет хреновато.

и по нему так же могут применять ракеты

- Могут попробовать. Если получится.  У F-35 всё равно будет и ЭПР меньше, и его БРЛС намного лучше, и ракеты у него лучше - так что у него и получится лучше.  Ну, а дальше - "а ля герр ком а ля герр",  как повезёт, дальнейшее - "в руках Аллаха"...  :rolleyes:

Отредактировано Byду (2016-12-24 23:45:16)

0

856

Byду написал(а):

По своей специализации он совершенно идентичен F-35A

Опять повторюсь. Ф-35 создавался как дешевый самолет. А тут с опциями в виде Ф-35В и С  он стоил бы столько же, сколько и Ф-22. Читал статью лет 7 назад. Там писали, что в мелкосерийном выпуске Ф-35А, с ссылкой на главное контрольное управления США, стоимость 121,4 млн.

Byду написал(а):

стоил бы миллионов под 200.

опять из той же самой статьи - F-35B по 161 миллиону долларов, а ВМС — F-35C по 145 миллионов долларов.

Byду написал(а):

при том, что у самого доллара есть инфляция.

И тогда бы и стоимость Ф-22 снижалась бы

0

857

maik написал(а):

Опять повторюсь. Ф-35 создавался как дешевый самолет.

- Он и есть "более дешёвый".

А тут с опциями в виде Ф-35В и С  он стоил бы столько же, сколько и Ф-22. Читал статью лет 7 назад. Там писали, что в мелкосерийном выпуске Ф-35А, с ссылкой на главное контрольное управления США, стоимость 121,4 млн.

- А при крупносерийном (без учёта стоимости двигателей) - ожидается 85 миллионов долларов (учитывайте инфляцию доллара!).

опять из той же самой статьи - F-35B по 161 миллиону долларов, а ВМС — F-35C по 145 миллионов долларов.

- Для чего Вам статьи семилетней давности, если F-35 будет на Dаших глазах выпускаться в ближайшие лет 20?! Вы имеете возможность ПОСТОЯННО анализировать колебания ТЕКУЩИХ цен на все варианты F-35.

И тогда бы и стоимость Ф-22 снижалась бы


- Снижалась БЫ, если БЫ Роберт ГГейтс не решил сэкономить немножко денег и вместо требуемых генералами USAF 381 F-22 согласился финансировать только 187 серийных самолётов (всего было произведено 195, с учётом двух YF-22 и опытно-испытательных единиц).  Поэтому имеем ту цену. что есть.  Вдобавок F-22 просили Япония, Австралия и Израиль, - ещё бы цена упала!  Но Конгресс США "упёрся рогом" из соображений секретности, поэтому производство F-22 было свёрнуто  - хотя производственная линия может быть расконсервирована и производство возобновлено в течение двух месяцев, по словам Локхид Мартин.   ИМХО, этот вариант  окончательно не исключён, глядя на бешеные темпы продвижения стелс-самолётов в Китае...

0

858

maik написал(а):

Я вообще это удивлен этому вопросу, как и удивлён тому, что начали говорить о размещения вооружения на внешних узлах подвески. Для чего создавать такой дорогой самолет, если его использовать не по назначению?

Так Ф-35 изначально (ну в конце 1990-х уже точно)  под внешнюю подвеску рассчитан, как они иначе считали  варианты  нагрузки по 6 907 кг JDAM, например. Сколько там будет  процентов миссий  в конфигурации "стелс" будет - наверное, 1-5% от общего числа боевых вылетов.. И да, вероятно F-35A доставит 6 бомб на тоже расстояние куда Ф-16C доставит лишь 4. Как грузовик JDAM JSF всяко  лучше F-16C или А-10С.

Отредактировано Wotan (2016-12-25 02:58:14)

0

859

Arkadiy написал(а):

А возможен вариант когда ударная группа идущая на прорыв ПВО будет только с боекомплектом во внутренних отсеках?

- Всё может быть, - всё зависит от конкретной ситуации, от соотношения сил в регионе, от задач, которые нужно выполнить.

0

860

Byду написал(а):

- 16 AIM-120D + 2 AIM-9X - снаружи на пилонах, а 6 AIM-120D - внутри, в отсеках. Отстрелял ракеты с внешних подвесок с приличной дальности, сбросил пилоны - и снова стал в стелс-конфигурации. В внутри ещё полный стандартный боекомплект - 6 AIM-120D.

Вудик, я конечно пониаю, что ты начал тролить про двб и про ф22 против старых ф15, где тебя в сцаники ткнули. Но где ты видел 6 аим120 внутри пингвина? в фотошопе? :)
Ну ты и соврамши

0

861

Byду написал(а):

- И со 150-ти км, и со 120-ти км, и со 100 км, и с 80-ти км.  На здоровье!
- Тем не менее его ЭПР будет несопоставимо меньше, чем ЭПР того же Су-35.

Да, как замечательно)) зато эффективная дальность пуска по истребителю в ппс всего под 70~80 км. И рубежи пуска с этой дашьности у обоих одинакова, вот так дела )) только одни для имитации атак с отворотом могут выходить сразгоном до М2+.уводя кучи ракет в молоко. И для пуска и уклонения  выходить на бОльшие потолки, сопровождать цель, с маневрированием в углах +- 120 с запасом. А другой только мчась в лоб ракете.

0

862

Конечно Добн для су35 по пингвину без пилонов маловата для распределенных групповых бд, но в зоне своего РЛ поля за милую душу.

0

863

Ах да, чтобы войти в ближний бой для пятерок. нужна не сопоставимая эпр, которая и так сопоставима, чудик с колхозной норы, нужна невысокая вероятость поражения ур вв сд при сближени на сочетании ЭПР+РЭБ против арлгсн. Уклонение не за счет энергетики.

0

864

И чтобы себя не обманывать, почитай про удельный импульс, про твердотопливные движки, если сопочтавляешь две ур с одинаковой стартовой массой и ПН.  +-. Ага. )

0

865

Wotan написал(а):

Сколько там будет  процентов миссий  в конфигурации "стелс" будет - наверное, 1-5% от общего числа боевых вылетов.. И да, вероятно F-35A доставит 6 бомб на тоже расстояние куда Ф-16C доставит лишь 4. Как грузовик JDAM JSF всяко  лучше F-16C или А-10С.

Как-то кажется, что пилить стелс-машину для того, чтоб летать 95% ото всех миссий с вооружением на внешней подвеске - это совсем бездумная трата денег, да и зачем, когда для стелс-миссий есть хороший, годный Ф-22?

Много непоняток с Ф-35м. Очень много компромиссов, такое ощущение иногда, что повторяется история с БМП Брэдли.

0

866

Wotan написал(а):

Так Ф-35 изначально (ну в конце 1990-х уже точно)  под внешнюю подвеску рассчитан, как они иначе считали  варианты  нагрузки по 6 907 кг JDAM, например. Сколько там будет  процентов миссий  в конфигурации "стелс" будет - наверное, 1-5% от общего числа боевых вылетов..

- Стелс-самолёты изначально запланированы для большой войны с сильным противником, имеющим мощную ПВО и ВВС.  И в первые три-семь дней крупной воздушно-наземной операции (например, "США против Ирана") они будут ВСЕ использоваться в стелс-конфигурации, и только уже после уничтожения ПВО и установления господства в воздухе они смогут позволить себе работать как обычные самолёты, беря груза столько, сколько вздумается командованию.

0

867

dell написал(а):

Вудик, я конечно пониаю, что ты начал тролить про двб и про ф22 против старых ф15, где тебя в сцаники ткнули. Но где ты видел 6 аим120 внутри пингвина? в фотошопе?
Ну ты и соврамши

dell написал(а):

Да, как замечательно)) зато эффективная дальность пуска по истребителю в ппс всего под 70~80 км. И рубежи пуска с этой дашьности у обоих одинакова, вот так дела )) только одни для имитации атак с отворотом могут выходить сразгоном до М2+.уводя кучи ракет в молоко. И для пуска и уклонения  выходить на бОльшие потолки, сопровождать цель, с маневрированием в углах +- 120 с запасом. А другой только мчась в лоб ракете.

dell написал(а):

Конечно Добн для су35 по пингвину без пилонов маловата для распределенных групповых бд, но в зоне своего РЛ поля за милую душу.

dell написал(а):

Ах да, чтобы войти в ближний бой для пятерок. нужна не сопоставимая эпр, которая и так сопоставима, чудик с колхозной норы, нужна невысокая вероятость поражения ур вв сд при сближени на сочетании ЭПР+РЭБ против арлгсн. Уклонение не за счет энергетики.

dell написал(а):

И чтобы себя не обманывать, почитай про удельный импульс, про твердотопливные движки, если сопочтавляешь две ур с одинаковой стартовой массой и ПН.  +-. Ага. )

http://news-front.info/wp-content/uploads/2015/10/image556.jpg

0

868

Вижу, Вуду снова толстеет.

0

869

outlander написал(а):

Вижу, Вуду снова толстеет.

Слив -его основной конек, но все бы ничего, если бы он не повторял через месяц те же места, где заткнулся и ни чем не разродился. В правилах форума это "троллинг"

0

870

Byду написал(а):

- Стелс-самолёты изначально запланированы для большой войны с сильным противником, имеющим мощную ПВО и ВВС.  И в первые три-семь дней крупной воздушно-наземной операции (например, "США против Ирана") они будут ВСЕ использоваться в стелс-конфигурации, и только уже после уничтожения ПВО и вздумается командованию.

Серьёзно? А как раз в первые дни джасмеры на пилонах таскать хто будет? А резервная  ударная группа будет с 4 аим120д в брюхе? зеро он и в африке, кстати таким тебя и представлял))

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5