При полной загрузке используются внешние пилоны, и тогда основная фишка машет грустно платочком, светится будет как прожектор.
- "Вы опять будете смеяться", но светиться будет всё равно существенно меньше, чем самолёт 4-го поколения.
На войне всякое случается, могут танкер с топливом потопить, а поблизости НПЗ где керосин авиационный выгоняют не окажется.
- У ВВС США есть топливные хранилища по всему миру.
Это вам не папуасов по пустыне гонять.
- Вы, вероятно, имеете ввиду работу славных российских ВКС с авиабазы Хмеймим?!
Цитата из вами любимой википедии, про сравнение более совершенных машин Ф-22 и Т-50:
Эксперты указывают, что стелс-средства истребителей ставят под сомнения эффективность ракет большой дальности: велика вероятность большого количества промахов пусков ракет на большой дальности и увеличивается вероятность быстрого сближения истребителей, и, как следствие, манёвренного боя на короткой дистанции («собачья схватка», dog fight).
- Вы можете прямиком сейчас зайти туда и и внести любые исправления в этот абзац. Писал его скорее всего "простой парень с улицы", ни фига абсолютно в авиационно-ракетных делах не смыслящий, но регулярно читающий форумы рунета, за исключением http://waronline.org/fora/index.php, чтобы "не развращаться и не огорчаться", поэтому и написал это. Тут ведь проблема в том, что для перехода в БВБ стелс-самолёты должны быть с примерно близкой малозаметностью с обеих сторон, а пока этим даже близко не пахнет, как бы не убеждал в этом "чайников" рунета лукавый Погосян (самый хитрый из армян! ).
Рассчитывать можно на что угодно, а вот практика показывает что в БВБ у Ф-35 шансов исчезающе мало.
- В схватках с F-22 до БВБ изредка доживало, как я приводил неоднократно, не более 2% тех отчаянных, что пытались с F-22 сразиться. F-35 в этом плане ничем от F-22 фактически не отличается, в истребительном варианте он несёт 6 AIM-120D + 2 AIM-9X на концевых пилонах. В принципе, никто не мешает F-35 на манер F-15 ещё 4 блока АПУ на пилоны, добавив к боекомплекту дополнительно 16 (!!) ракет AIM-120D. с дальностью пуска на встречных курсах в стратосфере ~180 км. Итого: один F-35 будет нести 22 ракеты AIM-120D + 2 AIM-9X. И это совсем не сказка, вот новый вариант подвески ракет на F-15E для саудовцев:
Одна ракета AIM-120D весит 161.5 кг, 22 ракеты будут весить 3,553 кг, при максимальной грузоподъёмности оружия F-35 8,100 кг, - потянет без малейшего напряга. И таким образом ему не придётся взлезать в догфайт. AIM-120D обладает высокой помехозащищённостью и очень высокой вероятностью поражения.
А ведь он будет сталкиваться не только с 4 поколением но и с 5.
- Когда оно появится. Тогда впереди F-35 пустят F-22, а F-35 добьют остатки.
ПС. А что вы только С версию пихаете, есть ещё палубная Б версия, которая выглядит по топливу очень грустно, а маневренно-скоростные характеристики вообще унылы. Их будет по офф-даным не меньше чем С.
- А причём тут C?? Версию B нужно сравнивать с самолётом, которому F-35B пришёл на смену, - с AV-8B Harrier II:
https://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell … II_Plus.29
Его F-35B превосходит на две головы! А с учётом того, что он ещё и стелс, - так и на все десять превосходит.
Будете спорить?