СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5


Самолеты пятого поколения-5

Сообщений 691 страница 720 из 992

691

maik написал(а):

А Вы прочитайте, какие должны быть характеристики у истребителя 5 поколения

Кто их установил? Можно ли считать F-16 и F-15 машинами одного поколения?

0

692

Arkadiy написал(а):

Кто их установил? Можно ли считать F-16 и F-15 машинами одного поколения?

Ну не я их устанавливал  ;)
После Вашей реплики я могу прийти к выводу, что Вы все таки знаете, что Ф-35 формально не подходит под термин "Истребитель 5 поколения".

0

693

Byду написал(а):

1. Первым обнаружить на дальности в несколько сот километров, не будучи обнаруженным при этом сам.
2. Первым построить манёвр для атаки в ДВБ.
3. Первым пустить по противнику столько УРВВ большой дальности, сколько требуется для поражения.

Вундерваффе?
Вуду, вопросы веры не обсуждаю.

http://www.duffelblog.com/wp-content/uploads/2015/08/F-35-GOES-DOWN-1000x600.jpg

Отредактировано Andrew_F (2016-12-21 23:29:41)

0

694

Очень хитрая концепция у Ф-35, хитрецы видимо придумывали :). Очень много "если" в достижении её эффективности, и нет шансов против других самолетов пятого поколения.

0

695

maik написал(а):

Ну не я их устанавливал  
После Вашей реплики я могу прийти к выводу, что Вы все таки знаете, что Ф-35 формально не подходит под термин "Истребитель 5 поколения".

Наши ВВС считают , что это именно он. Ну а вопрос веры, как заметил Андрей обсуждать наверное не стоит.

0

696

maik написал(а):

Byду написал:
использовать БРЛС в режиме LPI

Я уже тут Вам писал: при полном отсутствии постановки помех со стороны противника

- Абсолютно непонятно, с чего вдруг Вы это взяли?? dell поведал?

0

697

maik написал(а):

Да Byду. Тут читаю Ваши посты и приходишь к выводу, что Ф-35 не является истребителем 5-го поколения

- Очевидно что читали Вы их невнимательно, не вдумчиво и потому сделали ложные выводы. 
Мы ведь уже тут обсуждали многократно, чем предыдущее поколение истребителей отличается от следующего?  Боевой эффективностью, т.е. истребитель поколения n+1 должен отличаться от истребителя поколения n способностью в дуэльной ситуации с ним с гораздо большей вероятностью уничтожить своего предшественника, чем тот - его.

Самолёт F-35 именно такими возможностями обладает, так "чего же ещё Вам надо"?

0

698

maik написал(а):

Arkadiy написал:
Ну пусть у вас так и считают.

А Вы прочитайте, какие должны быть характеристики у истребителя 5 поколения

- См. выше 705: такие характеристики, которые позволяют уверенно побеждать истребители 4-го поколения. 
Поэтому определяющими являются следующие характеристики:
1. Кардинальное уменьшение заметности самолёта в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности;
2. Наилучшее БРЭО, обеспечивающее полносферическую информационную осведомлённость на максимальных дальностях до вражеских РЛС, ЗРК, самолётов и ракет и оказывающее лётчику активную помощь в анализе тактической обстановке.
3. Возможность скоростного обмена тактической информацией с подобными себе самолётами, самолётами ДРЛОиУ и вышестоящими КП.
4. Возможность самостоятельной боевой работы при нарушении возможностей информационного обмена.
5. Совершенными ракетами "воздух-воздух" большой дальности и высокой точности.

А все остальные характеристики являются только приятными опциями, но они отнюдь не определяют боевую эффективность истребителя 5-го поколения (см. 691, п.п.1-9).

0

699

Zhyravel написал(а):

Очень хитрая концепция у Ф-35, хитрецы видимо придумывали . Очень много "если" в достижении её эффективности, и нет шансов против других самолетов пятого поколения.

- Единственный самолёт, который по боевой эффективности превосходит F- 35 - это F-22.  Все остальные пока и "близко не валялись". 
Китайцы, правда, продолжают интенсивно развиваться и "продвигаться по пути прогресса".   Слишком интенсивно, слишком реально опасно...

0

700

Я гляжу, бродячий цирк вернулся в наш город.

/me садится на передний ряд.

0

701

Мне все эти пляски с дальностью обнаружения очень напоминают тот период авиастроения когда решили от бортовой пушки отказатся. Мол ракета всё сделает сама и пушка не нужна. История очень быстро доказала что БВБ это суровая реальность и пушки вернули. Но видать США в очередной раз решили что это их не касается и снова пляшут на граблях.
А еще очень напоминает историю с старфайтером, который пилили как супер пупер новый, приняли недоделанным и он оказался самым поганым из того что летало на тот период. Локхид верен своим традициям )))

0

702

Byду написал(а):

- Единственный самолёт, который по боевой эффективности превосходит F- 35 - это F-22.  Все остальные пока и "близко не валялись". 
Китайцы, правда, продолжают интенсивно развиваться и "продвигаться по пути прогресса".   Слишком интенсивно, слишком реально опасно...

У китайцев даже двигателей своих нету. Лепят самолеты из того, что есть, и что могут у других скопировать. Своей школы и технологий как таковых нету. Прогресс есть, но только над собой.

Отредактировано Zhyravel (2016-12-22 08:12:47)

0

703

он вернулся.  :rolleyes:

Byду написал(а):

- "Вам нужны шашечки, - или Вам нужно ехать?!"   Какие ТТХ должны быть запредельными, чтобы стелс-самолёт, встретившись, например, с Су-35 (у которого просто замечательные ТТХ!) мог его:
1. Первым обнаружить на дальности в несколько сот километров, не будучи обнаруженным при этом сам.
2. Первым построить манёвр для атаки в ДВБ.
3. Первым пустить по противнику столько УРВВ большой дальности, сколько требуется для поражения.

4. Успеть ввести в бой поэтапно  все выделенные  группы истребителей, резервные группы
5. Иметь широкий диапазон пространственного маневра групп истребителей.
6. уметь постоять за себя в БВБ. Возможно в меньшинстве.
7. Иметь высокие рубежно-временные характеристики вообще, для того, что бы быть актуальным при перехвате. (иначе "встреча" в вашем понимании, просто не состоится.) 

Byду написал(а):

1. Нужно ли для этого преимущество в максимальной скорости (F-35 - 1774 км/ч, Су-35 - 2500 км/ч)? -

ДА.
Во первых дальность обнаружения не то что несколько сот, а относительно отдельных ЛА на ВПП и воздухе - под тысячу и более  км, в едином информационном поле в РЛ поле дежурного и боевого режима, и зонах работы СРТР, и ввод в бой истребителей: разведывательно-ударных, ударных групп, групп поддержки(демонстрационных, РЭБ и т.д), ввод в бой резерва,  уклонение от ДВБ - все интервалы  определяются скоростными характеристиками и запасом по дальности.

Byду написал(а):

2. Нужна ли для этого бесфорсажный крейсерский сверхзвук? - НЕТ.

ДА, не обязателен. Но вполне дающим преимущества в рубежно-временных характеристиках к п.1

Byду написал(а):

3. Нужна ли для этого отличная маневренность? - НЕТ
4. Нужна ли для это сверхманевренность? - НЕТ..

ну да, хотя в ДВБ она решает за уклонение от УР ВВ. Поэтому кирпич плохо себя проявит. 
И ДА в БВБ

Byду написал(а):

5. Нужен ли для этого особый потолок (F-35 - 15 км, Су-35 - 20 км)? -

ДА
Потому что во первых рабочий диапазон потолков зависит от ПН и остатка топлива, но выход на рубеж в больших диапазонах высот:
а) затрудняет одновременный обстрел в групповом бою,
б) даёт энергетический выигрыш по уклонению от УР ВВ противника и энергетический выигрыш для своей ур ВВ.

Byду написал(а):

6. Нужны ли особо прекрасные разгонные характеристики?

ДА, Это к пункту 1

Byду написал(а):

7. Нужна ли великолепная скороподъёмность?

ДА, это к пунктам 1 и 5

Byду написал(а):

8. Нужен ли особый максимальный боевой радиус? (F-35A - 1,158 km, Су-35 - 1,600 км)

ДА. это к пункту 1.

Напомню, время ввода в бой ударных групп. групп поддержки и главное - резерва. При перехвате - время выхода в заданную точку.
Т.е. либо использовать запас по топливу для дальности маневра, либо на использование форсажных режимов для сокращения времени выхода к цели.

Byду написал(а):

9. Нужна ли особо большая грузоподъёмность средств поражения?

ДА. Но не средств поражения, а для ПТБ + АСП, особенно при барражировании , дежурстве в воздухе.

Byду написал(а):

Итак: 9 (девять!) лётных характеристик,

Которые являются неотемлемой частью успеха в воздухе.

Byду написал(а):

А вот характеристики, которые тут действительно чрезвычайно нужны:

Сектора обзора БРЛС при автономных и полуавтономных БД. И при маневрировании в ДВБ (выход на бОльший параметр)

Byду написал(а):

10. Способность обнаружить противника на большой дальности, не будучи при этом обнаруженным самим.

А еще способность реализовать эту дальность. Но Добн Ф-35 Ирбисом на одном из режимов больше, чем эффективная дальность пуска всех АИМ-120 по высотной скоростной маневрирующей цели.
http://savepic.ru/12186235.jpg
Общий "Уровень"  подтвержден соответствующими ЦНИИ МО.
Поэтому преимущество в обоюдной дальности обнаружения реализовано не до конца.

Byду написал(а):

11. Способность обнаруживать противника и определять его местоположение, не применяя БРЛС в активном режиме,

СРТР У су-35 есть и ОЛС.
И главное - он работает от обороны. Где он видит противника хоть за 2000км в зоне работы КСА и обмена данными.

Byду написал(а):

12. Способность наносить ракетный удар по противнику, находясь вне зоны его обнаружения. -

Такого прочного преимущества нет у Ф-35 если что.  Такое было бы У МИГ-31М с Р-37, только не зоны обнаружения, а зоны поражения.

Byду написал(а):

13. Способность ракет воздух-воздух поразить противника на максимальной дальности и с высокой точностью?  - И снова все шансы на стороне F-35 по сравнению с Су-35.


Потому что гладиолус? В целом и в общем вероятность поражения Ф-35 конечно ниже.  И потребный статистический расход УР на него окажется выше, в неком диапазоне. После того, как он станет дееспособным.

Byду написал(а):

Тогда простой вопрос:
Для победы в воздушном бою

Нужна способность вести ближний маневренный бой. Потому что варианты тактических ситуаций (с фланговыми атаками и на догонных курсах, против большинства в локальном временном меньшинстве ) может приводить к ситуации расхода УР ВВ СД/входа на ближние дистанции.

Информационная осведомленность определяется всеми средствами её обеспечения на ТВД, а за оптимальное использование всех ресурсов отвечают штабы, и средства автоматизации управлением во всех звеньях.
Меньшая заметность  определяет рубежи обн. Для каждого из средств освещения. Для метровых  -  очень хуже. Для ЗГРЛС - вообще бессмысленно какая-то стелсовость. Только размеры.
Конечно малозаметность вносит весомый вклад на большинстве этапов ведения воздушного боя.
Каких-то сверхключевых проблем малозаметность не решает и отнюдь не заменяет целый перечень показателей.

Отредактировано dell (2016-12-22 09:15:18)

0

704

Byду написал(а):

- Абсолютно непонятно, с чего вдруг Вы это взяли?? dell поведал?

Об этом я Вам писал еще раньше. Только Вы тогда на мой пост не ответили.  Так и сейчас. Только общие слова

0

705

Byду написал(а):

- Единственный самолёт, который по боевой эффективности превосходит F- 35 - это F-22

Ой. вудик охерсался.
Ф-35 сейчас превосходит любая этажерка. Потому что ф-35 - недееспособный кусок сырца на данном этапе.

0

706

Byду написал(а):

т.е. истребитель поколения n+1 должен отличаться от истребителя поколения n способностью в дуэльной ситуации с ним

Вудик охерсался.
Дуэльные ситуации уже давно мало волнуют. Авиационный комплекс  рассматривается "в комплексе".

0

707

Zhyravel написал(а):

У китайцев даже двигателей своих нету.

скоро  Су-35 им должны отгрузить и двигатели в запас.

0

708

maik написал(а):

Byду написал:
использовать БРЛС в режиме LPI

maik написал:
Я уже тут Вам писал: при полном отсутствии постановки помех со стороны противника

Byду написал:
- Абсолютно непонятно, с чего вдруг Вы это взяли?? dell поведал?

Об этом я Вам писал еще раньше. Только Вы тогда на мой пост не ответили.


- Это просто невозможно, чтобы я без причин проигнорировал пост модератора! Если только Вы меня к этому времени в очередной раз не отправили в бан?  Тогда я действительно не смог Вам ответить.

Так и сейчас. Только общие слова

- ?? Я предельно конкретен, конкретней просто некуда уже. 
Мне совершенно непонятно с чего Вы взяли, что F-22/F-35 "способны использовать режим LPI только при полном отсутствии помех со стороны противника"?  На основании чего??

0

709

Zhyravel написал(а):

У китайцев даже двигателей своих нету.

- Конечно есть. Они отстают от российских пока только по ресурсу, но уже не в 10 раз, как 10 лет назад, а всего лишь примерно вдвое.  И очень быстро разрыв сокращают. Лет через 5-7 они обгонят Россию уже и по двигателям, а не только по БРЭО.

Лепят самолеты из того, что есть, и что могут у других скопировать.

- Разумеется. Привлекая за очень большие деньги лучшие фирмы и лучших специалистов со всех концов света. Покупая лучшие технологии хай-тека и успешно внедряя их у себя в промышленных масштабах.

Своей школы и технологий как таковых нету.

- См. выше.   Уже сеть. 

Прогресс есть, но только над собой.

- Поэтому J-10B пошёл в серию с БРЛС с АФАР, поэтому пошёл в серию малозаметный J-20 (естественно, надо полагать, что так же с серийной БРЛС с АФАР).  Создан второй малозаметный самолёт, J-31.
Это ли не прогресс?!  Смешно и нелепо отрицать...

0

710

Byду написал(а):

- Конечно есть. Они отстают от российских пока только по ресурсу, но уже не в 10 раз, как 10 лет назад, а всего лишь примерно вдвое.  И очень быстро разрыв сокращают.

конечно сокращают, покупая Су-35 с комплектом движков  :rofl:

Byду написал(а):

-
Это ли не прогресс?!

конечно прогресс

Отредактировано dell (2016-12-22 10:33:44)

0

711

Byду написал(а):

А все остальные характеристики являются только приятными опциями, но они отнюдь не определяют боевую эффективность истребителя 5-го поколения

См п. 711
а коли нечего сказать по делу, так уж не свистите хотя бы.

Отредактировано dell (2016-12-22 10:35:09)

0

712

dell написал(а):

Byду написал:
А все остальные характеристики являются только приятными опциями, но они отнюдь не определяют боевую эффективность истребителя 5-го поколения

См п. 711
а коли нечего сказать по делу, так уж не свистите хотя бы.

- dell, как ты думаешь: если генералы Пентагона, генералы USAF, члены комитета Конгресса США и Сената полагают, что F-35 самым оптимальным образом подходит в качестве многоцелевого самолёта на ближайшие десятилетия (более 2000 F-35 в дополнение к всего лишь 185 F-22), - а ты и группа профанов в военной авиации считают, "что Су-35 намного лучше, чем F-35 как истребитель", - к чьему мнению следует всерьёз прислушиваться??

Отредактировано Byду (2016-12-22 11:21:27)

0

713

Byду написал(а):

- dell, как ты думаешь: если

ВУДУ если ты не можешь ни на что разродиться по теме,  можно ли относиться к твоим словам, и кучке таких же профанов как ты, всерьез?  :rofl:

я  с таким же апломбом могу заявлять - неужели ты думаешь, что если профильные ЦНИИ МО, если ГШ принял су-35 и Т-50 - оптимальными на ближайшие десятилетия , то стоит ли обращать внимание на твою профанскую бредятину?

Отредактировано dell (2016-12-22 11:27:24)

0

714

А самое интересное - ты влез всем рассказывать что к чему - а в итоге слилсо в детские рассказы. В пентагоне половина людей считает пингвина -величайшим отстоем. И желали бы ф-22

"что Су-35 намного лучше, чем F-35 как истребитель"

Ты как ребенок. Если у тебя истерика, оставь её при себе )))

Есть что по теме конкретно добавить/ опровергнуть? или твои познания на этом закончились?
Ф-35 явился большим однодвигательным протолкнутым компромисом, откуда и тянущийся шлейф недостатков. До сих пор недееспособен, а реальный ценник - далеко не радужен.

Наиболее опасным решением было бы развитие Ф-22Б с увеличенными внутренними запасами по топливу и ОПС. Но это решение могло возникнуть, если бы могли заглянуть в будущее на нынешние дела пингвина.

Отредактировано dell (2016-12-22 11:43:26)

0

715

Byду написал(а):

0. Способность обнаружить противника на большой дальности, не будучи при этом обнаруженным самим. - Здесь F-35 "кроет" Су-35 "как бык овцу".

Интересно вопрос как?! Как мне помниться последняя версия Пастели вполне заточена на обнаружение LPI. То есть в любом случае если Пингвин включил РЛС его присутствие станет фактом.

Byду написал(а):

Создан второй малозаметный самолёт, J-31.

Карго культ в действии, для Леопарда JF-17 или как его там сварганили на коленке планер похожий на Стелтс издали. Движок на нем что характерно РД-93. Каков взлетный вес пипилаца?

0

716

dell написал(а):

В пентагоне половина людей считает пингвина -величайшим отстоем. И желали бы ф-22

- "Это - пять!"    :D  :rofl: Я уж было чуть не подумал, что ты скажешь: "И желали бы самолёта, подобного Су-35МС!"  Даже трудно понять, каким героическим усилием ты удержался от этой фразы?!  :D

Есть что по теме конкретно добавить/ опровергнуть? или твои познания на этом закончились?

- Ты попробуй переварить то, что я сказал, вместо того, чтобы совершенно графомански лепить мегабайты пустого флуда. Ты никак не возьмёшь в толк: ты ведь не меня "пытаешься опровергнуть" своей галиматьёй, ты упорно "пытаешься опровергнуть" вышеперечисленную мной компанию: генералов Пентагона, генералов ВВС США, Комитет Сената США по вооружённым силам,  Комитет Палаты представителей США по вооружённым силам...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Комитет_Палаты_представителей_США_по_вооружённым_силам
https://ru.wikipedia.org/wiki/Комитет_Сената_США_по_вооружённым_силам

Ты ведь с ними "споришь", а не со мной!  :rofl: Это их коллективный разум утвердил именно F-35 на ближайшие полвека, а не нечто подобное Су-35МС, относящееся скорее к веку минувшему...

Отредактировано Byду (2016-12-22 11:50:17)

0

717

Byду написал(а):

- "Это - пять!"   

это бред и истерика  :D

Byду написал(а):

-
- Ты попробуй переварить то, что я сказал,

Ты попробуй опровергнуть то, что я сказал

Переварку см. Выше. После пока только твои сопли.

Byду написал(а):

-
Ты ведь с ними "споришь", а не со мной!  )

У тебя раздвоение личности?

Byду написал(а):

-
ты упорно "пытаешься опровергнуть" вышеперечисленную мной компанию:

Подожди-ка. Т.е. эта твоя галиматья про все составляющие комплекса - это тебе доложили из пентагона?
Боярышник?
А Канада внезапно отказалась от Ф-35 , коллективно почесав репу.  Сингапур емним то же покрутил повертел и отказался.
Я тебе перечислил недостатки, тем более такого компромисного решения, как однодвигаельный летак. 
У тебя есть что по делу? или только слезки про  пентагон?

По уму ты должен был развить вторую сторону медали однодвигательности, и чего-то развить на тему применения на различных ТВД. Потому что я всегда всё перетягиваю в ВКО РФ.
Но от тебя только слезки и признания в недееспособности мозга.

Отредактировано dell (2016-12-22 12:07:36)

0

718

dell написал(а):

я  с таким же апломбом могу заявлять - неужели ты думаешь, что если профильные ЦНИИ МО, если ГШ принял су-35 и Т-50 - оптимальными на ближайшие десятилетия , то стоит ли обращать внимание на твою профанскую бредятину?

в этом есть громадная доля правды. Единственное допущение это то что технические возможности российского авиастроения не поспевают за  возможностями американского и поэтому хотелки русских генералов осуществляются в меньшей степени чем у американских.

0

719

Arkadiy написал(а):

в этом есть громадная доля правды. Единственное допущение это то что технические возможности российского авиастроения не поспевают за  возможностями американского и поэтому хотелки русских генералов осуществляются в меньшей степени чем у американских.

Технические возможности тут не при чем.
Есть стремление в достижении определенных характеристик. Сейчас речь о этих характеристиках, их роли и месте.
И Вудик опять на этом  слилсо.

Хотя да, такой порожняк, как выпуск кусков сырца  генералам РФ явно не по карману.  Да и на врядли они бы это возжелали.

Отредактировано dell (2016-12-22 12:13:49)

0

720

Для иммитации стелсов на учении ПВО используют мишени "Пищаль" (вторая ступень ЗУР С-125).

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5