СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5


Самолеты пятого поколения-5

Сообщений 631 страница 660 из 992

631

Andrew_F написал(а):

А ещё он должен работать как штурмовик (типа А-10), СВВП и как истребитель F-16,

1) как штурмовик А-10С он работать не должен. А-10С  сейчас сам по себе грузовик с JDAM, поэтому  и состоит в истребительных эскадрильях. Вопрос чистого штурмовика- другая программа (А-X2).
2) как СВВП работает F-35B. Это единственный сверхзвуковой СВВП в мире. Гораздо лучше Харриера II, который сменил. ВО всем лучше.
3) Как истребитель F-35A не хуже F-16C. В чем-то лучше (ОЛС, боевой радиус), в чем-то хуже (максимальная скорость).

Andrew_F написал(а):

На мой взгляд самолёт был бы удачным если они хотя бы отказались от СВВП.

Так СВВП F-35B то причем тут. Он нужен, альтернативы СВВП для КМП и британского флота просто нет, разве что истребительную версию MV-22 сооружать, что бред.

Andrew_F написал(а):

А может лучше

Чем лучше и кому? Пользователи проблемм с ценой не испытывают. это пуканы у журналистов и Боинга с его лоббистами трешат)) И уж тем паче я лично, чужие деньги и их траты  вообще считать не привык. это неприлично просто.  Мне своих хватает.

Отредактировано Wotan (2016-11-28 15:33:17)

0

632

Wotan написал(а):

1) как штурмовик А-10С он работать не должен.

Где-то читал что должен... То ли великие умы Пентагона искали замену А-10 то ли, то ли. Надо поискать....

0

633

Andrew_F написал(а):

Где-то читал что должен...

Мудрецы Пентагоны писали о "платформе CAS". т.е. НАП. Это не только штурмовка. F-16C Block 30/32, к примеру в начале 1990-х тоже играл роль самолета НАП. В советских реалиях такую роль играл Миг-27 и Су-17, сейчас, с натяжкой наверное даже Су-30СМ и Миг-29СМТ.

Andrew_F написал(а):

Спорно,

Ну тут можно поспорить. В 2017 году  сравним  F-35A из Lot 10 и EF2000 Tr 3 для Британии последних серий. По факту.

Отредактировано Wotan (2016-11-28 15:39:39)

0

634

Zhyravel написал(а):

этот самолёт с Су 35

Опять таки- в  чем смысл. Су-35С это по сути истребитель максимальных параметров что можно выжать на базе Су-27. JSF- грузовик JDAM. Разные задачи приводят конструкторов к разным результатам, схожие- к схожим.
Надо еще помнить что в РФ очнеь развита теория ВКО. Отсюда и задачи для истребительной авиации, и развитая, даже местами чрезмерно, система разработки, производства и эксплуатации различных ЗРС, и пр.  Это еще раз показывает что стратегически перед военными США и конструкторами США стояли и в 1990-х и в наши дни совершенно отличные от наших задачи. Не собирался никто ни с РФ, ни с  КНР вести массовые воздушные баталии аля ночные налеты на Рейх в 1943-1945.

Отредактировано Wotan (2016-11-28 15:53:17)

0

635

Да, изначально планировалось, что 35й заменит аж 11 типов, включая и А-10. Но от этих планов было решено отказаться, во всяком случае пока. И даже была открыта "пристрелочная" НИР по исследованию облика штурмовика нового поколения и целесообразности его разработки.

А что касается СВВП, то с ним ситуация двоякая. С одной стороны, КМП выехал за счет ВВС и ВМС, ибо будучи самым мелким заказчиком(по кол-ву машин), среди всех трех, умудрился подчиниться и заставить оплатить двух других свою вертикалку. С другой стороны, а что бы изменилось, не будь среди требований варианта СВВП? ВВС с ВМС бы все-равно сговорились на однодвигательную машину с огромным запасом внутреннего топлива. Потому что двухдвигательная машина на роль сравнительно легкого и массового ИБ - ВВС не уперлась вовсе, да и пример программы LWF еще памятен - где двухдвигательный YF-17 проиграл однодвигательному YF-16-му. А вот требование дальности без ПТБ - сохранилось бы для обоих вариантов.В итоге ВВС прогнул бы ВМС и все-равно получился бы однодвигательный самолет с огромным, для его ниши, внутренним запасом топлива.

Но КМП - хитрюги, да. За чужие ассигнования сделали себе действительно прорывную вертикалку, которая даже позволит им отказаться от содержания и использования Хорнетов, вкупе с "арендой" суперкаров у ВМС, которые и не всегда доступны бывают, и будут еще менее доступны, в случае каких-то серьезных терок, с тем-же Китаем, например. А так, теперь они смогут одними УДК обходиться.

0

636

а-10 - это мизерная цена летного часа и продолжительность барражирования. Кидая те же ждамы при НАП с дежурства в воздухе. Сопровождение колон.
Это пушка по ж/с.

ф-35 хуже всего заменяет а-10

Отредактировано dell (2016-11-28 16:14:44)

0

637

Замена десятке искалась в то время, когда программы JSF в природе не существовало. Проект Avenger II был закрыт в 1991, а программа JSF была запущена лишь в 1997. Таким образом, они никогда не пересекались.

Вот изначальные требования к самолету по программе JSF, согласно докладу RAND от 2001 года:

The JSF was conceived in the early 1990s as an aircraft that would meet the long-term
needs of the three major U.S. services that operate fighter aircraft. It was designed to:
• Replace U.S. Air Force F-16s and A-lOs;
• Augment carrier-based U.S. Navy F/A-18E/Fs; and
• Replace U.S. Marine Corps AV-8Bs and United Kingdom Harrier aircraft.

Как видно, А-10 значился в списке с самого начала.

0

638

лол, тогда ещё не было JSF, была другая прога. позднее ставшая оной :D  и было это не начало 90х а 80х, да и писать

Scar написал(а):

программа JSF была запущена лишь в 1997.

а потом тут же

Scar написал(а):

JSF was conceived in the early 1990s

это, ну это...

0

639

Коллеги с земли обетованной, давайте закончим передергивания с ценой.
В LOTах указывается цена ПЛАНЕРА!!! , без двигателя, зип и сопутсвующего оборудования, без которого он не сможет эксплуатироваться.
Перестанте сравнивать цену планера с ценой готового к полету самолета!!
Цена пингвина это те деньги, которые заплатит пентагон за самолет, а не то что он заплатит локхидам по некому договору. А в бюджете заложено около 150 млн.
Это же подтверждается и куратором программы.
Вот на этом и остановимся.
150 миллионов долларов!!!!

0

640

Alex0080 написал(а):

150 миллионов долларов!!!!

Ок! 150 так 150. Теперь рассмотрим тактику применения пингвина и средства противодействия... Что бы так сказать нить дискуссии не терять.

0

641

Тактику чего, SEAD? CAS? Это все уже расписано, что для F-16 что для F-35/

0

642

Andrew_F написал(а):

Ок! 150 так 150. Теперь рассмотрим тактику применения пингвина и средства противодействия... Что бы так сказать нить дискуссии не терять.

Что то не понятно, что вы хотели услышать..... Пока он недееспособный кусок сырца, его  не логично сравнивать с чем либо рабочим.

0

643

Wotan написал(а):

2) как СВВП работает F-35B. Это единственный сверхзвуковой СВВП в мире.

Забыли добавить слово серийный. Т.к. Як-141 тоже сверхзвуковой (и был создан задолго до..)

0

644

злодеище написал(а):

лол, тогда ещё не было JSF, была другая прога. позднее ставшая оной   и было это не начало 90х а 80х, да и писать

Других прог была масса - вот только это была не программа JSF, в результате которой и родился F-35. Другие программы содержали другие требования. JSF-же появилась на стыке сразу ТРЕХ более ранних программ ASTOVL, JAST и CALF. Но JSF - это JSF, а те программы - те программы, со своими требованиями, отличными от требований программы JSF. Не надо всё в одну кучу валить.

а потом тут же

это, ну это...

Не надо вновь валить всё в одну кучу и путать этап формирования программы, с ее запуском. Программы не запускают, вот так вот сразу с кондачка - встав в одно прекрасное утро и подумав "А не запустить-ли мне сегодня программу JSF?". Так вот, повторяю еще раз - программа JSF, с момента ее запуска, содержала А-10 среди заменяемых типов самолетов.

Отредактировано Scar (2016-11-28 18:30:50)

0

645

Andrew_F написал(а):

Например Вуду.

Только вот незадача - я не Вуду. Поэтому ничего кроме раздражения - его сентенции, как и глуповатые инсинуации его зеркальных отражений в мою сторону - у меня не вызывают. Эти два полюса одного диагноза мне одинаково противны, по самой их сектантской сути.

А может лучше было так сказать остелсить F-16, F-18 с этим самым БРЭО, АСП с новым движком.  А так хозяин - барин. Красиво жить не запретишь.

Что значит "остелсить"? Новый самолет - это новые требования. Например, одно из самых ярких и наиболее повлиявших на внешний вид F-35 тербований - резко возросший боевой радиус, по запасу топлива во внутренних баках. Пингвин тащит внутри себя столько-же топлива, сколько таскает тяжелый Су-27. И это только единичный и далеко не всеобъемлющий пример. Нельзя просто надуть самолет, увеличив внутренний запас топлива более чем вдвое, и получить что-то удобоваримое на выходе.

0

646

Scar написал(а):

Пингвин тащит внутри себя столько-же топлива, сколько таскает тяжелый Су-27.

Да,еврейская логика опять рассказывает нам всякие маразмы...
Су-27 масса топлива, 9400 кг против у Ф-35 8200кг,не говоря у Су-35С 11000кг.
1200кг для евреев ничего не значить...

Отредактировано Тимур (2016-11-28 20:33:46)

0

647

Scar написал(а):

Болезный,

Отредактировано Scar (Сегодня 23:37:13)

Scar написал(а):

Болезный, ты опять забыл лекарства принять?! Только вот я русский, а ты - овцелюб, судя по нику. И да, мой маленький глуповатый татарский дружок, в масштабах общих запасов топлива обоих - 1200кг действительно мало что значат. Особенно с учетом того, что у одного из них лишь один движок.

Отредактировано Scar (Сегодня 23:37:13)

Авраам старается стать русским,понимаю. Хоть я татарин но я россиянин и служил 6 лет в Российской Армии и офицер запаса.
Дорогой Авраам. у Су-27 практическая дальность 3600км, у Ф-35 2200км. Да,знаю у Су-27 два движка и это очень хорошо,основное разница нашего истребителя 2 движка перед беременного пингвина...

Отредактировано Тимур (2016-11-28 20:52:35)

0

648

Погуглил, дальность полёта максимальная
Су 35: 3600 км
F-35C: 2520 км
43% разница

масса топлива:
F-35C: 8960 кг
масса топлива: 11500 кг
28% разница
Эти цифры говорят о большем удельном расходе топлива, и то, что один двигатель роли не играет. Аэродинамика наверное.

Отредактировано Zhyravel (2016-11-28 20:58:40)

0

649

Scar написал(а):

но раз реакции модераторов

Реакция есть. Только не всегда отслеживаем в режиме реального времени. А пока Вы Scar моего совета не послушались и потому бан на месяц. Да и злодеище за кучу так же бан. Нечего провоцировать. А Вам Zhyravel - замечание. Еще немного и можно бан получить
Тему надо чистить

0

650

Zhyravel написал(а):

Су 35: 3600 км
F-35C: 2520 км

А почему F-35C вы сравниваете по дальности  не с аналогом, то есть Миг-29К? И да, надо смотреть профиль полета, для Су-35 цифры привели по "высотному" перелету.

Отредактировано Wotan (2016-11-28 23:43:12)

0

651

Wotan написал(а):

А почему F-35C вы сравниваете по дальности  не с аналогом, то есть Миг-29К? И да, надо смотреть профиль полета, для Су-35 цифры привели по "высотному" перелету.

Сравнение было по топливу. Если сравнивать по топливу с МиГ-29К, то пингвин безбожно проигрывает по показателю эффективности. Примерно в 1.7 раза прожорливее получается. Так что по потреблению топлива, боевой нагрузке и максимальной массе сравнение с Су-35 более корректное. Если взять в сравнение Су-33, то получается что жрёт 33й меньше, летает дальше но вооружения тягает на уровне F-35В.
ПС. Для пингвина нигде не указана дальность перелёта у земли, так что можно смело утверждать что это максимально возможная дальность, то есть "высотная".

0

652

Zhyravel написал(а):

Эти цифры говорят о большем удельном расходе топлива, и то, что один двигатель роли не играет. Аэродинамика наверное.

Именно, в общем и целом.
Последствия попытки впихнуть невпихуемое.
Кстати для ВКО территории РФ, как и против неё нужны ИБ с большими радиусами.

0

653

ИМХО, если бы обсуждаемую беременную корову оставить без внутренних отсеков, а вместо них  сделать конформный подвес AIM-120 (под фезюляжем шт. 4 - легко), ХАРМЫ, опять же 2 шт. под фезюляж, JDAM - тоже шт.4. То... да, стелс пойдёт в минус, но сам самолёт в целом получился бы, ИМХО, очень достойным.

0

654

Тоже так считаю. Но им нужен агрессор. Самолёт подавления ПВО, чтобы потом как в тире расстреливать противника. Принцип серебренной пули. Как-то так.

0

655

Andrew_F написал(а):

Тоже так считаю. Но им нужен агрессор. Самолёт подавления ПВО, чтобы потом как в тире расстреливать противника. Принцип серебренной пули. Как-то так.

И какой он должен быть, что бы подавлять эшелонированную ПВО с дежурным РЛ полем в разных диапазонах частот ,   с рубежами прикрытия истребительной авиацией и зональную ПВО с ЗРК разной дальности? И на какую глубину ТВД способен работать?

0

656

Docc написал(а):

Andrew_F написал(а):

    Тоже так считаю. Но им нужен агрессор. Самолёт подавления ПВО, чтобы потом как в тире расстреливать противника. Принцип серебренной пули. Как-то так.

И какой он должен быть, что бы подавлять эшелонированную ПВО с дежурным РЛ полем в разных диапазонах частот ,   с рубежами прикрытия истребительной авиацией и зональную ПВО с ЗРК разной дальности? И на какую глубину ТВД способен работать?

если тэоретически летак для подавления пво должен максимально близко в режиме не обнаружения либо в режиме невозможности поражения средствами ПВО противника подойти к этой самой системе пво и поразить один из ее заранее разведанных элементов.
Осуществляет пуск по цели и немедленно после этого он совершает энергичный разворот от цели что бы не быть пораженным. Это если дальность его вооружения на грани дальности его обнаружения/поражения.
В этом случае он вряд ли может применить более одного средства поражения (если может то система пво заранее обречена). После поражения элемента ПВО эффект неожиданности дезавуирован и в идеальном случае повтор атаки должен привести к поражению атакуемого, ну или вероятность опасно велика. То есть в данный короткий промежуток времени (ну например 1 час)атаковать он будет один раз, что бы не быть сбитым.
Скорость при атаке не должна быть высокой (700-800 км/ч) по теории, иначе прицелицца не успеет или при развороте залетит в зону уверенного поражения(по крайней мере так пишут).
Выход разумеется должен быть энергичным.
Итог для самолета преодоления ПВО:
         максимальная высокая скорость не нужна
         скрытность позволяет максимально близко подойти к поражаемому объекту  - то биш нужна
         большой боезапас не успеет применить - не нужен
         маневренность для противозенитных маневров нужна если рассчитывать что пво противника будет ОГОГО! то есть нужна
         вместе с маневренностью нужно хоть какусенькое бронирование в случае обсрела всетаки если летак будет вынужден стрелять на границе    поражения средтсвами ПВО
         мощная БРЛС - хз! Вродь как и хорошо но при выходе на цель как бы не мудрили - ее работа поможет обнаружить летак так что  - не нужна
         дальнобойное вооружения для пуска вне зоны поражения ПВО  - нужно!

Вобщем пингвин почти подходит:) но на данном этапе  у него швах с вооружением - пока пилят. Ну и маневренность у него ни когда не будет хорошей, как и бронирование. Но если иметь идеологию ваще не подлетать близко к ПВО то и не надо А так оч даже бы и сгодился. Правда я не силен в расстояниях уверенного обнаружения/поражения литака VS расстояниях применения оружия самого летака по цели.

У меня складывается мнение что он был задуман для массированного безнаказанного мочилова нашей ПВО времен 2000х годов и других таких же подобных ПВО.

Отредактировано Alex0080 (2016-11-30 15:11:03)

0

657

ИМХО

Alex0080 написал(а):

если тэоретически летак для подавления пво должен максимально близко в режиме не обнаружения либо в режиме невозможности поражения средствами ПВО противника подойти к этой самой системе пво

Общеизвестная диаграмма ЭПР F-35 и известные оценки соответствующих структур дают возможность оценить границы его уверенного обнаружения.
ПВО начинается с дальних рубежей перехвата истребительной авиации, дежурного поля РТВ, и наращиваемого самолетами ДРЛОиУ.   
Куда он должен подойти?
Пройти не обнаруженным в глубину обороны, рассчитывая лишь на ЭПР, F-35 не приходиться.

Alex0080 написал(а):

Осуществляет пуск по цели и немедленно после этого он совершает энергичный разворот от цели что бы не быть пораженным. Это если дальность его вооружения на грани дальности его обнаружения/поражения.

за частую грани определить невозможно. ЗРДН меняют позиции  , выставляют ложные и активно работают по внешнему ЦУ в режиме радиомолчания, засвечиваясь уже в зоне гарантированного поражения цели.
Т.е. по дальности пуска должен быть  запас.

Грани можно хорошо определить, работая по переднему краю по войсковой ПВО.  Если решать задачи поражения непосредственно войск на передовой.

Alex0080 написал(а):

Скорость при атаке не должна быть высокой (700-800 км/ч) по теории, иначе прицелицца не успеет

в этих условиях возможна атака лишь запланированных целей  ВТО, без трудностей с прицеливанием. Летчику нужно только довести самолет в известную зону пуска.

А вот высокая скорость вхождения в дежурное РЛ поле и в зону действия РТР  позволяет сократить время нахождения носителя в информационном пространстве противника, что сокращает возможности по его своевременному перехвату истребительной авиацией, особенно с дежурства на ВПП.

Alex0080 написал(а):

большой боезапас не успеет применить - не нужен

Идеальное АСП при современном уровне развития средств обнаружения , ЗРК БД,  на крупном ТВД - это КР с большой дальностью и их применение не с границ зон поражения ЗРК, а с границ зон обнаружения РТВ.  КР сами по себе не легкие.
Для самообороны от ЗРК - ПРР , если глубокий рейд ,  от авиации  - УР ВВ СД. Если ТВД - протяжен и глубина удаления целей велика - то еще и боевой радиус. (ПТБ) 

Alex0080 написал(а):

мощная БРЛС

для поражения ИА. 
Для выполнения противокорабельных задач.
Для завоевания господства в воздухе над территорией противника в условиях автономной работы.

Если обязанности борьбы с ИА противника на F-35 не возлагать, то его можно сильно удешевить и упростить. К тому же улучшить его диаграмму ЭПР.
Если использовать его как носитель для глубокого удара массовыми планирующими боеприпасами, то ему нужны хорошие сверхзвуковые режимы полета и дальности и ужимание диаграммы ЭПР. Либо радикальное снижение заметности в широком секторе (360), с прорывом на дозвуке.  Лучше  - беспилотный.

Отредактировано Docc (2016-11-30 16:34:02)

0

658

ИМХО. f-35 получился таким, каким получился, потому что он заменяет всех и везде. И унифицирован по базированию.  И обязательно - однодвигательный. 
Это всё  и породило  известного пингвина.

0

659

На счет известной диаграммы эпр ф-35 - видимо мне она не известна:)

А подойти он должен на рубеж применения своего оружия по элементу ПВО. Этот рубеж может быть в зоне обнаружения, на границе, за границей я думаю. А граница для пингвина- это место его обнаружения. Авиация же не может применяться без обнаружения.

0

660

Из нового.
http://www.luke.af.mil/News/ArticleDisp … -luke.aspx

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5