СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5


Самолеты пятого поколения-5

Сообщений 601 страница 630 из 992

601

танкист написал(а):

Когда обсуждался Ф-35 влез Аркадий верующий своим(Израильским) специалистам по поводу превосходных качеств Пингвина и малой цене за него, и ваша милая беседа с ним, отсюда и растут ноги.

Это самое главное. Ведь здесь единственно что можно обсуждать (и обсуждают) это Ф-35.

0

602

танкист написал(а):

Когда обсуждался Ф-35 влез Аркадий верующий своим(Израильским) специалистам по поводу превосходных качеств Пингвина и малой цене за него, и ваша милая беседа с ним, отсюда и растут ноги.

Разве 572 и 575 посты были написаны мной?

0

603

танкист написал(а):

Когда обсуждался Ф-35 влез Аркадий верующий своим(Израильским) специалистам по поводу превосходных качеств Пингвина и малой цене за него, и ваша милая беседа с ним, отсюда и растут ноги.

Уверены?! Может тему перечитаете? ВНИМАТЕЛЬНО! Ну, чтобы не придумывать.

0

604

Arkadiy написал(а):

Я могу ответить только за себя. Я доверяю нашим летчикам ,особенно из испытательной эскадрилии ВВС, и если они  считают, что  F-35 это машина превосходящая на голову любую из стоящих на вооружении Израиля, то мне сложно с ними спорить.
Ну а чего Вы волнуетесь,я не понимаю. Вам же никто не предлагает и тем более не навязывает "F-35".

577 или я не я и лошадь не моя.

Отредактировано танкист (2016-11-26 21:45:51)

0

605

танкист написал(а):

577 или я не я и лошадь не моя.

Это ответ на 575.

0

606

Arkadiy написал(а):

танкист написал(а):

    577 или я не я и лошадь не моя.

Это ответ на 575.

в посте 575 ни слова про израиль:)

0

607

Alex0080 написал(а):

в посте 575 ни слова про израиль:)

Это было?

Ну что скажете, Аркаша и Скараша - два еврейских защитника всего пропиндосного:)

Я сказал. А уж на чем базируется моё мнение это мое дело.

0

608

Alex0080 написал(а):

Цитирую доклад Майкла Гилмора

Ну что можно сказать еще... ж*па! Почти все многостраничные споры можно удалить.
Судя по всему фы-35 сейчас сродни фы-117. Крутой самоль, но больше геморроя,чем пользы или какого-либо толку, вечно что-то ломается, хотя конечно машина "сырая", всего-то 15 лет над ней работают. Влажные мечты про относительно дешёвый истребитель так и остаются влажными мечтами..., надеюсь с кислородом у пилотов не будет проблем, как на ф-22. Да, Scar, и список покупателей вызывает снисходительную улыбку ), так что ёрничать действительно незачем. А уж говорить кто и сколько чего может себе позволить не в тему, ибо здесь не про экономику.
Безусловно есть в нем что-то "прорывное", особенно в электронике, но его судьба пока напоминает "Зенит-арену".
Посмотрим, может сирийцам удастся его завалить из С-200, тогда можно будет сказать более точно.

Arkadiy написал(а):

Тут все так общаются

Может вы забыли добавить "наши"?)

Alex0080 написал(а):

Окститесь, ради Христа:)

Да вы, батенька, жестокий шутник.

Scar написал(а):

раз вас так заботит Израиль

Периодически на форуме появляются дятлы, которые по странной случайности позиционируют себя выходцами из Земли обетованной. Один вот недавно до бана достучался.

0

609

Влажные мечты - у тебя и тебе подобных шапкозакидателей. А у них - уже две сотни вполне реальных самолетов. И темпы производства - растут. А цена - падает. Это может не нравиться, но это факт.

Отредактировано Scar (2016-11-27 13:13:29)

0

610

Scar написал(а):

А цена - падает.

Главное верить! Это с учётом того, что Канада отказалась и Пентагону требуется дополнительно 530 млн$ на завершение какой-то стадии проекта. И что характерно, нет никаких гарантий что это последняя стадия.

Дмитрий1985 написал(а):

Может вы забыли добавить "наши"?)

+7  :)

0

611

Andrew_F написал(а):

Главное верить! Это с учётом того, что Канада отказалась и Пентагону требуется дополнительно 530 млн$ на завершение какой-то стадии проекта. И что характерно, нет никаких гарантий что это последняя стадия.

Верите - вы. Я на цифры стоимости машин в лотах смотрю.

0

612

Скар - экономика такая штука, кто как посчитает, тот такую цену и нарисует. Ещё раз в ноябре месяце канадцы отказались - это раз, Пентагон требует дополнительных средств на доработку ф-35 - это два, испытания не завершены - это три. И хотя машины и приняты в серийное производство, но и им потребуется доработка - это четыре. Вот все эти факторы и говорят о том, что о существенном снижении говорить не приходиться.
Ф-35А - это в районе 100-110 млн +/-5...10 млн, без учёта стоимости двигателя
Цена существенно упадёт только если увеличится число заказов до 3500, либо нагнуть Локхид-Мартин, чтобы он поступился со своей прибылью.

Отредактировано Andrew_F (2016-11-27 15:04:34)

0

613

Andrew_F написал(а):

если увеличится число заказов до 3500

это фантастика :crazyfun:

0

614

Не надо вот этих бредней, про экономику - цена каждого лота есть в Сети. И при чем тут Канада вообще?! Снижение издержек и не снижаемых затрат, при росте серии и темпов - похоже, ваши познания об экономике о таком не слышали.

0

615

Да ещё двигатель для ф-35 - это ещё плюсом 40 млн.
Вот такая плата за "революцию"

Scar написал(а):

Снижение издержек и не снижаемых затрат, при росте серии и темпов - похоже, ваши познания об экономике о таком не слышали.

Скар - сам темп требует затрат! Если конечно не заниматься штурмовщиной и не насиловать оборудование.

Отредактировано Andrew_F (2016-11-27 15:13:40)

0

616

Про темп, расскажите изобретателю конвейера - Форду. Чем выше объемы производства, тем ниже производственные издержки и не снижаемые затраты, в пересчете на каждую выпущенную единицу продукции.

И откуда вы взяли эти бредовые цифры стоимости двигателя?! 13 и 19 миллионов, для версии 100 и 600, соответственно.

Отредактировано Scar (2016-11-27 15:23:46)

0

617

Scar написал(а):

Про темп, расскажите изобретателю конвейера - Форду. Чем выше объемы производства, тем ниже производственные издержки и не снижаемые затраты, в пересчете на каждую выпущенную единицу продукции.

И откуда вы взяли эти бредовые цифры стоимости двигателя?! 13 и 19 миллионов, для версии 100 и 600, соответственно.

Отредактировано Scar (Сегодня 18:23:46)

А до конца дочитать?
These figures, however, do not include additional funding of about $362 million, which cannot be accurately apportioned by engine type but which, on average, adds another $5.45 million to the cost of each of these Lot 9 engines.)

0

618

У меня были данные на 2010 год.

А там ещё добавьте 5 млн.по вашей ссылке

0

619

А, ну зря за 2002й не взяли - там вообще первые прототипы в сотни миллионов долларов обошлись. Ну да, вы правы - каждый считает, как хочет, что вы и доказали, с лихвой. Я вот только не пойму - зачем себя-то обманывать? Ведь несмотря на все косяки и огрехи программы - она движется вперед, и скорость этого движения растет вместе с увеличением темпов строительства, которое, все еще будучи официально "малосерийным", уже превысило кол-во построенных Рэпторов или вот Су-35, к примеру. Дальше будет только больше - кто бы что ни говорил, как бы ни считал и не ёрничал.

0

620

сколько у нас Т-26 и БТ построили в 30-е..

0

621

Scar написал(а):

А, ну зря за 2002й не взяли - там вообще первые прототипы в сотни миллионов долларов обошлись. Ну да, вы правы - каждый считает, как хочет, что вы и доказали, с лихвой. Я вот только не пойму - зачем себя-то обманывать? Ведь несмотря на все косяки и огрехи программы - она движется вперед, и скорость этого движения растет вместе с увеличением темпов строительства, которое, все еще будучи официально "малосерийным", уже превысило кол-во построенных Рэпторов или вот Су-35, к примеру. Дальше будет только больше - кто бы что ни говорил, как бы ни считал и не ёрничал.

Соседке впарили пылесос Кирби, весь подъезд ерничает, хотя пылесос работает нормально. В отличии от Ф 35.

0

622

Zhyravel написал(а):

Scar написал(а):

    А, ну зря за 2002й не взяли - там вообще первые прототипы в сотни миллионов долларов обошлись. Ну да, вы правы - каждый считает, как хочет, что вы и доказали, с лихвой. Я вот только не пойму - зачем себя-то обманывать? Ведь несмотря на все косяки и огрехи программы - она движется вперед, и скорость этого движения растет вместе с увеличением темпов строительства, которое, все еще будучи официально "малосерийным", уже превысило кол-во построенных Рэпторов или вот Су-35, к примеру. Дальше будет только больше - кто бы что ни говорил, как бы ни считал и не ёрничал.

Соседке впарили пылесос Кирби, весь подъезд ерничает, хотя пылесос работает нормально. В отличии от Ф 35.

Мда? Уж если не разбираетесь в пылесосах........
А Вы вкурсе что этот пылесос на голову превосходит другие пылесосы??
А когда их начнут покупать много -он еще и станет самым дешевым пылесосом!!!
Этот пылесос дает ни когда до этого не слыханные возможности по сбору пыли.
Он легко соберет пыль за 10 обычных пылесосов!!!
Его уровень очистки по данным производителя достигает 0.001!!
Мы тут этот пылесос одним друзьям подарили - так они вообще в восторге от его фантастических качеств, мы им до этого дарили пылесосы подешевле, так ни конечно прыгали от счастья, но не так высоко как в этот раз!! Спросите у них, вот спросите!!!
Есть конечно товарисчи которые не осознали всю инновационность пылесосов кирби и даже сделали такую глупость что отказались от их покупки. Но это от их глупости и недальновидности!!
:rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

0

623

tramp написал(а):

А, ну зря за 2002й не взяли - там вообще первые прототипы в сотни миллионов долларов обошлись.

Скар, 2008 год
defense-aerospace.com, 7 декабря 2008 г.

Цена за один «норвежский» F-35 в размере 68,12 млн долларов также сильно отличается от стоимости самолета, предназначенного для Пентагона. ВВС США намерены заключить контракт на поставку этих самолетов в 2013 году, то есть за год до норвежского контракта. Согласно документам американского военного бюджета на 2009 год (стр. 43), 48 истребителей F-35 для ВВС США будут стоить 4,336 млрд долларов, или 90,3 млн на каждый самолет. С учетом всех других расходов общая стоимость 48 самолетов составит 5,177 млн долларов, или 107,8 млн за истребитель. Таким образом, стоимость «американского» F-35 будет выше «норвежского» приблизительно на 57%.

Scar написал(а):

Ну да, вы правы - каждый считает, как хочет, что вы и доказали, с лихвой.

Да Скар, да как хочет!

Так что данные за 2010 год имеют право так сказать быть.
Кстати в 2008 году согласно отчётам Пентагона, стоимость двигателей (LRIP-3): F-35A — 16 млн, F-35B — 38 млн
Спустя 8 лет
(F-35A — 13 млн, F-35B — 19 млн) + 5.45млн Так есть ли прогресс???

З.Ы. На мой взгляд всё достаточно условно.
16 и 13 да, но с учётом 5-ти - нет
38 и 19 да, и с учётом 5-ти - да

Отредактировано Andrew_F (2016-11-27 19:14:59)

0

624

Это ты нихрена не понимаешь, глупыш. А вот я - вспоминаю историю Су-27, Ту-160, Су-24/24М, МИГ-27 и многих других "доделанных". Тебя послушать, так Су-27 нужно было закупать только после 1991 года, Ту-160 - после 2005. Ты глупости несешь, несусветные - этот "недоделанный" летает, бомбит и пускает ракеты на учениях, и даже попадает в цели. Что неизмеримо больше на фоне полного нуля у нас - хоть доделанного, а хоть какого.

0

625

Scar написал(а):

глупыш.

Вам замечание  :mad: Пишите корректно.

Scar написал(а):

этот "недоделанный" летает, бомбит и пускает ракеты на учениях, и даже попадает в цели

Ф-35 самолет хороший. Но весь спор сводится к тому, что
1. Начинают писать о том, что у него характеристика просто запредельные
2. Его стоимость очень низка

0

626

Я не знаю, кто пишет, что у него ТТХ запредельные. Это такой-же перегиб, как писать, что "ойтакоеговнопопилнелетает". Вообще, вот и тем и другим стоило-бы взглянуть в зеркало. Есть такой сайт, f-16.net, где  на форуме ну вот прям зеркальные отражения наших ура-патриотов сидят, только звездно-полосатые. Там тотальное засилие дебилизма,где у нас - русских, ничего не летает, не работает и всё из каменного века, а F-35 - просто-таки уберваффе.

И то и другое, два полюса одного диагноза - ура-патриотизм. А что касается ТТХ F-35, то лучшим летуном ему не быть, но его БРЭО, АСП, малозаметность, а самое главное - несметные количества, сделают его таким-же заметным игроком в воздушной войне, каким был F-16 для четвертого поколения или МИГ-21 - для третьего. Впрочем, почему-же сделают - уже сделали, ибо он уже переплюнул, по кол-ву реально стоящих в строю бортов, все иные пятерки, вместе взятые.

0

627

F-35 ударный самолет. Который превосходит по основным ТТХ F-16C Block 52 и далее. Которому идет на смену. Точка. Сколько можно обсасывать одну и ту же тему. Когда будет серийный Су-50 будем сравнивать его с F-22.

0

628

maik написал(а):

. Его стоимость очень низка

Cтоимость F-35 адекватна по нынешним меркам. Но да, он дешевле EF2000 и Рафаля. Из за массовости в первую очередь.

Scar написал(а):

f-16.net, где

Там стареющее фанаты F-16 сидят. Разумеется когда она видят такой же американский самолет, только лучше- большинство распространяет свою любовь к 16му и на 35-й. Это вполне объяснимо. Благо самые старые фанаты знают что путь в серию у F-16A был не проще чем у 35го, только  в те времена не было интернета, троллей и пылающей попаболи.

Отредактировано Wotan (2016-11-28 14:47:00)

0

629

Wotan написал(а):

Но да, он дешевле EF2000 и Рафаля.

Спорно, в одном ценовом диапазоне EF2000- 120 млн ( в ценах 11 года), F-35 - 94.8+ двигатель 13млн(+5) -> итого макс 112,5 при сформированном пакете заказов. Вообще притянуто за уши. В 2011 F-35A -107 млн + двигатель 16...20.

Wotan написал(а):

F-35 ударный самолет. Который превосходит по основным ТТХ F-16C Block 52 и далее.

А ещё он должен работать как штурмовик (типа А-10), СВВП и как истребитель F-16, F-18 и вот тут собака порылась. Видимо пока трудно на данном этапе соединить все эти вещи в одном флаконе.

На мой взгляд самолёт был бы удачным если они хотя бы отказались от СВВП. Это уменьшило бы как время разработки, так и цену.
А так, да ударник. А нужен ли он такой? Может лучше иметь систему беспилотник + тактический ракетный комплекс выполненные по технологии стелс и хороший истребитель многофункционал с элементами стелс или стелс без ущерба маневренности.

Scar написал(а):

Я не знаю, кто пишет, что у него ТТХ запредельные.

Например Вуду.

Scar написал(а):

А что касается ТТХ F-35, то лучшим летуном ему не быть, но его БРЭО, АСП, малозаметность, а самое главное - несметные количества,

А может лучше было так сказать остелсить F-16, F-18 с этим самым БРЭО, АСП с новым движком.  А так хозяин - барин. Красиво жить не запретишь.

Отредактировано Andrew_F (2016-11-28 15:21:58)

0

630

Главное, не сравнивать этот самолёт с Су 35 и разрабатываемым Т 50, тогда придётся меньше чистить ветку модераторам.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5