СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5


Самолеты пятого поколения-5

Сообщений 31 страница 60 из 992

31

Byду написал(а):

Значит время есть.

16 лет прошло. Сколько осталось то?

Byду написал(а):

Процесс открытия/закрытия створок люков

Я не это имел в виду
К примеру пуск ракеты AIM-120 AMRAAM

0

32

Byду написал(а):

использовать БРЛС в режиме LPI - низкой вероятности перехвата.

:rofl:  :rofl:  :rofl:  LPI - живее всех живых!!

0

33

maik написал(а):

16 лет прошло. Сколько осталось то?

- Вы же понимаете, что разработка самолёта такого уровня сложности ("не имеющего аналога в мире")  требует значительно большего времени, чем разработка, например, самолёта F-16? Поэтому: the JSF development contract was signed on 16 November 1996, and the contract for System Development and Demonstration (SDD) was awarded on 26 October 2001 to Lockheed Martin, whose X-35 beat the Boeing X-32.

Я не это имел в виду
К примеру пуск ракеты AIM-120 AMRAAM

- Но каким образом пуск AIM-120 станет демаскировать самолёт-носитель?  Её система наведения не требует подсветки цели. поэтому цель не получает информации, что она атакована до момента, пока не включится на дальности ~16 км от цели собственный радарчик ракеты. У лётчика цели остаётся 10-18 секунд на все раздумья и принятие мер против ракеты.

0

34

tramp написал(а):

LPI - живее всех живых!!

- Естественно.  Для тех, у чьих БРЛС он есть, это действительно вечный повод весело поржать.

0

35

Byду написал(а):

Поэтому:

И? Опять к тому, что прошло 16 лет и ничего не изменилось

Byду написал(а):

Но каким образом пуск AIM-120 станет демаскировать самолёт-носитель?

Это я гражданский человек должен Вам это сказать, как пуск ракет средней дальности будет демаскировать стелс-машины

0

36

tramp написал(а):

LPI - живее всех живых!!

Недавно обнаружилось ,что не только СПО F-35 Барракуда обнаруживает сигналы LPI
http://www.rusarmy.com/forum/threads/sr … 19/page-44
А вот с сайта Нортропп про AN/ALR-93(V)1
https://web.archive.org/web/2011010...g … ALR-93.pdf
Emitter types detected and processed – pulsed, continuous wave (CW), pulse Doppler, low probability of intercept, jitter/stagger, pulse compression, pulse repetition interval (PRI) agile, frequency agile, and PRI agile-frequency agile
Как видите, тоже никаких анализов сигналов коррекции. Станция определяет режимы работы РЛС исходя специфики сигнала. Кстати, заявляют, что ловит, так любимый здесь LPI
Она ,правда ,тоже эльфийская ,но все-таки не совсем новая

Отредактировано Sivuch (2016-09-18 16:56:54)

0

37

http://nettsteder.regjeringen.no/kampfl … s-a-pilot/
Вольный перевод с буржуинского:
Отсутствие совершенства не означает катастрофу - как я читал отчеты об испытаниях в качестве пилота

F-35A

Kampflybloggen  (блог боевых самолетов) является официальным блогом норвежской  программы Управления F-35 в рамках министерства обороны Норвегии. Автор этого поста, майор Мортен «Dolby» Hanche, имеет более 2200 часов на  F-16, он является выпускником школы летчиков-испытателей   ВМС США, а 10 ноября 2015 года он стал первым норвежцем, летающим на F-35. В настоящее время он служит в качестве инструктора и в качестве офицера-помощника по вооружению в 62-й истребительной эскадрилье на базе ВВС Люк в Аризоне. 

Но опять же, информация от «директора эксплуатационных испытаний и оценки» (DOT & E) всколыхнула критиков в бешенство по поводу F-35. Тот факт, что информация просочилась, кажется, взволновало людей еще больше. ( У нас на руках есть секретные документы! Теперь мы все это знаем !) Но опять же, просочилась памятка, где описаны аспекты F-35, которые нуждаются в улучшении. Снова и снова, доклад привел к статьям в СМИ, которые рисуют довольно зловещую картину для F-35. Статья, представленная в POGO ( «F-35 Никогда не сможет быть готов к боевым действиям») служит одним из таких примеров.

Я закончил писать эту статью прежде, чем подготовился к очередному вылету на F-35. Основываясь на собственном опыте полётов на F-35A, я чувствую, что медиа-интерпретация предыдущего доклада DOT & E зависит в большой степени от нереалистичных ожиданий - и это, кажется, основная тенденция. Я не вижу смысла в борьбе с каждой претензией, которая  поднимается. Во-первых, это сделало бы статью очень длинной. Во-вторых, я не стал бы иметь дело с более серьезной проблемой, которой, на мой взгляд, является отсутствие понимания.

Я жду, что самые закоренелые критики F-35 попытаюся обесценить эту статью, независимо от того, что я пишу. Тем не менее, некоторые из них могут поверить моей истории, на основе того, что я знаю самолет и его возможности как лётчик.  Я не предъявляю свои претензии на основе остатков информации, полученной из потенциально ненадежных источников. Они основаны на непосредственном опыте полётов и тренировок на этом самолёте в течение почти года. 

Моя цель состоит в том, чтобы пролить свет на развитие самолета и тестирование; почему мы испытываем то, что мы обнаруживаем в процессе испытаний и к чему может привести отчет об испытании.  Я пишу то, что основано на моем собственном опыте, основано как на образовании, полученном в военно-морской школе лётчиков-испытателей США, но что более важно - в процессе работы с F-16 и F-35, как в управлении, так и в деталях испытательных полётов.

Что смартфоны говорят нам о развитии технологии

Я начну со смартфонов, как еще одного примера развития технологий. Следует признать, что телефоны несколько отличаются от  самолета-истребителя, но есть общие черты. Смартфон представляет собой сложную систему систем - так же, как истребитель. Телефоны продолжать развиваться как с новым аппаратным, так и программным обеспечением. В этом нет ничего невероятного, потому, что производители выпускают обновления. Обновления, которые предоставляют новые возможности, но которые также стремятся исправить предыдущие ошибки.

Согласно Википедии, Apple выпустила свою операционную систему iOS 9.0 к их iPhone и iPad 16 сентября 2015. Но обновления 9.0.1 выпустились уже 23 сентября, сопровождались сразу же обновлениями  9.0.2 от 30 сентября. Затем  9.1 - 21 октября и 9.2 - 8 декабря 2015.

Такая частая смена обновлений может означать, что не все работало отлично с самого начала.  Однако, разве это не было бы немного резко утверждать, что телефоны не работали с первыми четырьмя версиями программного обеспечения?  Может быть на самом деле немного больше нюансов? Может ли смартфон быть хорошим продуктом, даже если он не начал работать на 100% с первого дня? Есть ли смартфон, что когда-нибудь работал на 100%?   Я испытал различные странные происшествия со своими телефонами за эти годы. Однако, для меня иметь телефон со всеми его особенностями было более полезным, чем альтернатива – не иметь телефона.

Это не статья о телефонах. Дело в том, что я пытаюсь показать, что развитие технологий и тестирование  представляет собой ряд компромиссов; компромиссы в надежности, производительности и качества. Лишь в редких случаях это мир черного, или белого цвета. Машина может работать хорошо, даже если если она не выполняет все технические требования.   Я продолжу краткое введение к тому, как мы обычно выполняем проверки.

Как мы проводим испытания истребителя

Испытание боевых самолетов, как правило, видит различие между испытаниями, связанными с испытаниями развитием  и эксплуатационными испытаниями. Короче говоря, мы можем сказать, что первые пытаются ответить, работает ли машина в соответствии с проектными техническими требованиями, является ли машина безопасной в эксплуатации и каковы  пределы её безопасной эксплуатации в конечном итоге.  С другой стороны, стремимся выяснить, может ли машина решить конкретную задачу, например: «Является ли X-Y-Z в состоянии обеспечить эффективную непосредственную авиационную поддержку, при наличии угрозы A, B и C?»

Программа испытаний для такой машины, как F-35 является огромной задачей. Контуры программы испытаний F-35 описаны на высшем уровне в испытании и оценке Генерального плана (TEMP) общим объемом 1400 страниц.  Каждый под-тест приводит к подробному плану испытаний относительно этого события. Особенно в испытаниях развития, испытательный полет распланирован буквально с точностью до минуты, для того, чтобы достичь как можно больше контрольных элементов так быстро и безопасно, насколько это возможно. Летные испытания является дорогостоящим мероприятием.

Тестовая программа должна обнаружить наиболее важные ошибки и недостатки.  Однако время и доступные ресурсы делают нереалистичным раскрыть каждую проблему. Риск снижается путем проверки наиболее важных компонентов, таких как двигатель в одномоторном истребителе, на более жесткие допуски. Количество испытаний является статистически стимулируемым решением. Мы знаем, что есть вещи, которые мы не узнали, даже по завершении испытаний. Мы также знаем, что есть, вероятно, несколько грубых, или опасных ошибок, которые не были найдены.

Каждая ошибка, которую мы находим во время испытания, задокументирована и охарактеризована. Язык и формат используется в соответсвии к данному пункту.  Инженер-испытатель и лётчик-испытатель печатают свои выводы и, как правило, описывают ситуацию «в вакууме» - без учета того, как дорого, или как трудно было бы решить эту проблему. Каждый результат затем связывается с боевой задачей - как будет это качество, или проблема влиять на данную задачу?

В таком отчете об испытаниях может прочитать что-то вроде:  «SuperToaster 3000 был оценен для однородного распределения тепла и времени к хрустящему тосту, в Национальном Центре передового опыта тостов, при  комнатных температурах, варьирующимися между 65 и 75 градусами по Фаренгейту.  Температура тостов выбиралась поворотом диска на передней панели тостера.  Даже с полными, хрустящими выбранными ломтиками, максимальная температура тостера была низкой, и поджаривание даже самых тонких ломтиков белого хлеба заняло более 10 минут. С началом утренних завтраков трудоемкий процесс поджаривания  вызовет раздражение родителей, дети будут поздно доставлены в школы, что отрицательно скажется на их уровне и соответственно даст отрицательный эффект на их  возможности карьерного роста в будущем».

Это отношение к процедуре было, вероятно, немного более утрировано - почти так, как некоторые статьи в СМИ касаются лакомых кусочков информации для воображаемой боевой задачи F-35 . Изолированно, система не может работать, как рекламируется, но может быть есть обходной путь? (В случае с тостером, это могут быть хлопья на завтрак?)

Во всяком случае, после того, как вопрос документирован, ошибки затем каталогизированы, обсуждены и расположены по приоритетам. Инженеры-испытатели, летчики-испытатели, инженеры-конструкторы и представители заказчиков часто участвуют в обсуждении, который следует, когда обнаруживается что-то нежелательное. Вместе они должны будут договориться о движении вперед. Полностью понимание вопроса имеет решающее значение. Альтернативой может быть изменение конструкции, принятие недостатка, смягчив недостаток в процедурном плане, или компенсации его путем лучшего изучения проблемы. Команда пойдёт на компромисс при определении приоритетности. Даже при разработке нового реактивного истребителя есть пределы тому, что может быть установлено на основе стоимости, имеющегося времени испытаний и имеющихся ресурсов, а также сложности задачи. В целом, разработка и тестирование является повторяющимся процессом, где корректировки могут иметь место во время испытаний развития, испытаний боевых возможностей, или после того, как система сдана в эксплуатацию.

Где мы с F-35?

Каково же тогда текущее состояние F-35? Действительно ли оно так плохо, как гласят комментарии к отчету о DOT&E, и записка DOT&E могла бы указать?

Лично я нахожусь под впечатлением F-35. Я был освобожден , чтобы испытать, насколько хорошо F-35 всё выполняет в отношении скорости, потолка, дальности и маневренности. Было бы весьма проблематично , если бы характеристики самолёта не выдерживались в заданных областях,  просто нет обновлений программного обеспечения , которое собирается компенсировать сопротивление планера, или слабый двигатель.  (Читайте больше о таком случае в Счетной палате США, в тогдашнем отчете Главного бюджетно-контрольного управления о Супер Шершне).

Когда меня спросили о моем первом полете на F-35, я сравнил его с полетом на Hornet (F/A-18), но с турбонаддувом двигателя. Теперь я могу процитировать выпускника на  F/A-18 школы морской пехоты  после его первого полета на F-35: «Это было похоже на полет на Хорнете с четырьмя двигателями!» (Его точка зрения о том, что F-35 может позволить себе работать на высоких углах атаки и низкой скорости полета, но что он может быстро восстановить воздушную скорость, когда это необходимо). Другой непреднамеренный, но показательный пример о характеристиках произошёл несколько недель назад, когда обучаемый лётчик не признался, что он залез выше нашего временного ограничения высоты в 12,200 метров. F-35 прекрасно поднимается выше этой высоты.

Другим важным аспектом F-35 является его минимальная радиолокационная заметность. Так же, как и с аэродинамические характеристики,  «скрытность»  F-35 является врожденным качеством самого планера. Невозможно было бы быстро исправить его радиолокационную сигнатуру. До сих пор у меня сложилось впечатление, что F-35 очень трудно найти. Мы видим это каждый день, выполняя обучение на F-35; мы обнаруживаем F-16 летящим  в местном воздушном пространстве на больших дальностях, по сравнению с тем, когда мы обнаруживаем другой F-35.

Стабильность датчиков, и, в частности, стабильность БРЛС, была проблемой. Я не пытаюсь преуменьшить, что стабильность БРЛС нужно улучшить, но я не волнуюсь. Что беспокоило бы меня было, если бы радар имел малую  дальность обнаружения, или если проблемы стабильности были вызваны «внешними» факторами, как ограниченное  электропитание, или ограничениями доступного охлаждения. К счастью, наши самые большие проблемы связаны с программным обеспечением, а не с характеристиками оборудования. Я думаю, что реалистично ожидать, что  проблемы с программным обеспечением будут решены (точно так же, как смартфон с прошивкой 9 в конце концов заработал хорошо).

Помните, что мы не пытается воссоздать другой «истребитель 4-го поколения»  в F-35. Если бы мы поставили нашу цель ниже, у нас, вероятно, была бы более легкая работу по разработке самолета - было бы проще сегодня снова построить F-16. Но разве это то, что нам нужно? Характеристики F-35 амбициозны  и отражают машину, которая будет превосходить предыдущее поколение истребителей. Иметь, или не иметь такого рода военное преимущество в конечном счете становится политическим вопросом. На данный момент, наши лидеры считают, что нам нужно военное преимущество.

В этом контексте я хотел бы привести еще один момент. F-35 находится в стадии становления как системы оружия. Тем не менее, он сравнивается с зрелой системы, такой, как F-16. F-16 был разработан и совершенствуется на протяжении более 40 лет. Соответственно, некоторые аспекты F-16 более зрелы, чем F-35 в настоящее время. Сказав это, я предостерегаю читателей от веры, что другие, в том числе и «зрелые» бойцы, без своих проблем. Там была  беспрецедентная открытость по поводу развития F-35. Докладе DOT & E является одним из примеров того, как средства массовой информации получили представление о программе F-35. Я до сих пор спрашиваю; у тех, кто пишет критические статьи о программе, действительно есть реальный базовый уровень, исходя из которого они могут обоснованно оценить F-35? Далее я дам несколько примеров, которые повлияли по крайней мере на моё  собственное обоснование.

Иногда грязный мир развития истребителей

Многие согласятся, что F-16 был успешной конструкцией истребителя. Тот факт, что он постоянно выпускается с 1970-х годов должен говорить сам за себя. Истребитель прошел долгий путь от того, где он был изначально - только как  дневной  «догфайтер», оснащённый ракетами с тепловым наведением.  Как тот набор боевых задач выдержал бы сравнение с последующим системным развитием  и демонстрацией F-35 блок 3F и его наборами боевых задач?  Изменения в «полностью разработанном» F-16 началось сразу. Одной из первых и видимых модификаций была замена горизонтальных стабилизаторов на большие рулевые поверхности, для того, чтобы уменьшить стремление F-16 выйти из-под контроля во время энергичных маневров на больших углах атаки.Потеря управления - это плохо, и может привести к потере как самолдёта, так и его лётчика. С тех пор F-16 развивался через множество различных программ, направленных на улучшение как конструкции, так и боевых возможностей.  Другие истребители также несут явные следы исправления ошибок. Семейство Хорнетов обеспечивает некоторые хорошие примеры аэродинамических «пластырей». Пример из ранних F/A-18 «Хорнет» -  являются вертикальные пластинки установлены с каждой стороне машины, в кормовой части кабины. Они были в конечном счете добавлены для уменьшения нагрузки на вертикальное оперение, которые вызвали разрушение их опорных конструкций.

Другой пример из раннего Хорнета являлось то, как стабилизатор и рули направления отклонялись полностью перед взлётом. Эта модификация была необходима для того, чтобы Хорнет мог поднять свой нос во время разбега при взлете. Эта «группа помощи» добавляла ему лобовое сопротивление во время разбега при взлете. Таким образом, длина разбега увеличивалась, но не более, чем насколько это было сочтено приемлемым. «Группы помощи» были  легким обходным путём к тому, что могло бы быть очень дорогостоящим изменением конструкции самолета - компромиссом ...

У более современного Супер Хорнета есть пористый обтекатель, где расположен механизм сгиба крыла. Он был установлен в попытке облегчить проблему, которую называют называют «падением крыла». "Падение крыла" на Супер Хорнете был описано как резкий и самопроизвольный крен, что затрудняло маневрирование в воздушном бою. «Группа помощи» частично исправила проблему самопроизвольного крена, но в то же время вызвала другие проблемы, связанные с уменьшением дальности и повышением сопротивления. Но они по-прежнему считаются приемлемыми компромиссами ...

Даже сегодня, наши современные F-16 живут со многими проблемами; ошибки, которые были обнаружены в ходе различных испытаний, или строевой службы, но которые не были исправлены. Либо из-за чрезмерно высокой стоимости, сложности, или потому, что никто не понимает механизм разрушения - то, что вызывает проблему. Я не просто говорю о косметических или незначительных вопросах. Одним из примеров является то, что в норвежских вооруженных силах за время около 10 лет не могли работать свои F-16-ые в в единственной части, при плохой погоде или в ночное время. Ограничение было наложено потому, что компьютеры боевых задач (ММС) ломались относительно часто. В результате эксплуатационные ограничения мешали как обучению, так и операциям. Прошло более 10 лет, чтобы диагностировать и устранить проблему, главным образом потому, что механизм неисправности был неясен.

Наиболее откровенные критики F-35 не знали о наших проблемах с MMC в F-16 в то время. Если бы они смогли  прочитать этот доклад о недостатках, они пришли бы к выводу, что наши F-16 были нерабочими, и не в состоянии выполнить свою миссию.  У меня есть соблазн думать так, основываясь на том, как изолированные фрагменты информации о F-35 часто неправильно истолкованы и вырваны из контекста. Были ли бы они правы в своем заключении? Я не думаю, что кто-то мог бы сделать этот вывод, основываясь лишь на тот факт, что «MMC иногда не позволяет лететь». В реальности я знаю, работая с истребителями всю свою жизнь, нет черного, или белого. Есть нюансы. Мы работаем над этим и преодолеваем проблемы.

У наших F-16 до сих пор есть проблемы сегодня, которые никогда не будут исправлены. Это не драматическое или неожиданное. Нормальным положением вещей для истребителя является то, что мы работаем, несмотря на проблемы с структурой, датчиками, программным обеспечением и материально-техническим обеспечением. Мы обычно в состоянии работать над основными проблемами, в то время как мы разрабатываем и долгосрочные решения. Некоторые проблемы носят временный характер. Некоторые в конечном итоге постоянны. Компромиссы ... (я лично никогда не поверю продавцу, утверждающему, что предлагает истребитель, который имел бы нулевые проблемы).

Я сказал, что не придерусь к  отдельным фактическим ошибкам, которые критики F-35 предлагают как правду. На мой взгляд, убедительным аргументом в пользу того, насколько хорошо работает F-35 очевидно то, что мы в состоянии сделать в процессе обучения. Три недели назад я был частью группы из четырёх F-35. Наша задача состояла в том, чтобы преодолеть продвинутую авиационную угрозу, в то время как обнаружить и уничтожить столь же развитой наземную систему противовоздушной обороны. После нейтрализации этих угроз, нам удалось уничтожить четыре дополнительные цели. Все это до получения возможности блока 3F. Достаточно сказать, что эта миссия была бы близка к самоубийству только с четырьмя самолётами F-16!

0

38

maik написал(а):

И? Опять к тому, что прошло 16 лет и ничего не изменилось

- Ничего не изменилось? 200 самолётов F-35 уже произведено.  Одна эскадрилья достигла начальной оперативной готовности. Производственная линия наращивает темпы.  Ваша шутка не удалась...

Это я гражданский человек должен Вам это сказать, как пуск ракет средней дальности будет демаскировать стелс-машины

- Я готов с интересом выслушать Вашу гипотезу - "как пуск ракет средней дальности будет демаскировать стелс-машины"?  Как?

0

39

Byду написал(а):

- Но каким образом пуск AIM-120 станет демаскировать самолёт-носитель?  Её система наведения не требует подсветки цели.

Тролль 80-го уровня,наши профессионалы тебя выгнали из форума airforce.ru из-за твоих тролли гуманоидов,потом ты перешел сюда и опять начал троллить.
Мы верим ыСраильтянам...

0

40

Тимур написал(а):

Мы верим ыСраильтянам...

У Вас были проблемы с ЕГЭ по русскому языку?

0

41

Byду написал(а):

- Я готов с интересом выслушать Вашу гипотезу - "как пуск ракет средней дальности будет демаскировать стелс-машины"?  Как?

Если есть поддержка с земли или с воздуха (а лучше всё вместе), то сама ракета может быть замечена например на радарах ДРЛО. Ещё во Вьетнаме П-18 могли заметить запуск Шрайка (для них это было даже проще чем для СНР), а на нынешний день вероятность будет ещё выше.

0

42

то сама ракета может быть замечена например на радарах ДРЛО

Вообще обычный АИМ-120 менее заметен для РЛС (во всех диапазонах) чем Ф-22  :) , приблизительно 0,03-0,05 квм в сантиметровом диапазоне . Следовательно демаскирование только в период открытия/закрытия люка. Тем не менее обнаружение самой ракеты/ракет по нарастающем или уже большим "допплером" все таки подсказывает где находится носитель и саму атаку.

Отредактировано prokopi (2016-09-18 21:33:46)

0

43

Byду написал(а):

- Ничего не изменилось?

Так Вы сами ж тут писали

Byду написал(а):

У этого самолёта, как у любого нового и очень сложного изделия есть "детские болезни", есть "трудности роста", есть проблемы

и?

Byду написал(а):

с интересом выслушать Вашу гипотезу

Тут гипотезы высказаны, еще добавлю
Ну вот включил Ф-35  РЛС AN/APG-81 и... Как это повлияет на заметность?

0

44

maik написал(а):

Так Вы сами ж тут писали
и?

- Вы статью в #37 уже прочли?

Тут гипотезы высказаны

- Гипотезы не серьёзные...

еще добавлю
Ну вот включил Ф-35  РЛС AN/APG-81 и... Как это повлияет на заметность?

- Если в режиме LPI - то вполне возможно, что никак:

http://www.globalsecurity.org/military/ … ionics.htm

The Low Probability of Intercept (LPI) capability of the radar defeats conventional RWR/ESM systems. The AN/APG-77 radar is capable of performing an active radar search on RWR/ESM equipped fighter aircraft without the target knowing he is being illuminated. Unlike conventional radars which emit high energy pulses in a narrow frequency band, the AN/APG-77 emits low energy pulses over a wide frequency band using a technique called spread spectrum transmission. When multiple echoes are returned, the radar's signal processor combines the signals. The amount of energy reflected back to the target is about the same as a conventional radar, but because each LPI pulse has considerably less amount of energy and may not fit normal modulation patterns, the target will have a difficult time detecting the F-22.

Способность радара в режиме Низкой Вероятности Перехвата (LPI) побеждает обычные системы СПО/РТР. Радар AN/APG-77 способен к выполнению активного радарного поиска самолета-истребителя, оборудованного аппаратурой СПО/РТР без того, чтобы цель знала, что она облучается. В отличие от обычных радаров, которые излучают мощные импульсы энергии в узком диапазоне частот, AN/APG-77 излучает низкоэнергетические импульсы в широком диапазоне частот, используя технику, названную широкополосной передачей. Когда многократные эхо-сигналы возвращаются, процессор обработки сигналов РЛС объединяет эти сигналы. Количество энергии, отраженной назад к цели - на том же самом уровне, как и у обычного радара, но так как каждый импульс LPI имеет значительно меньшее количество энергии и различную структуру сигналов, цели будет трудно обнаружить F-22.

0

45

Byду написал(а):

Вы статью в #37 уже прочли?

А при чем здесь статья то? Я ж процитировал то, что Вы тут пишите.

Byду написал(а):

Если

Вот именно, что "если"

0

46

maik написал(а):

maik написал:
И? Опять к тому, что прошло 16 лет и ничего не изменилось

- Ничего не изменилось? 200 самолётов F-35 уже произведено.  Одна эскадрилья достигла начальной оперативной готовности. Производственная линия наращивает темпы.

- Это - "ничего не изменилось"?

0

47

maik написал(а):

Byду написал(а):
Если

Вот именно, что "если"

- А что же помешает лётчику F-35 использовать этот режим?

0

48

Byду написал(а):

Это - "ничего не изменилось"?

А мне Ваши реплики не надо читать? А то в одном контексте я смотрю один текст, в другом контексте - другой.

Byду написал(а):

А что же помешает лётчику F-35 использовать этот режим?

Это если я купил комп и буду использовать его как большой калькулятор

0

49

maik написал(а):

А мне Ваши реплики не надо читать? А то в одном контексте я смотрю один текст, в другом контексте - другой.

maik написал(а):

Byду написал:
У этого самолёта, как у любого нового и очень сложного изделия есть "детские болезни", есть "трудности роста", есть проблемы

У меня вопрос - а какова продолжительность этого периода? Ведь первый полет этого самолета прошел в 2000 г. Прошло 16 лет.

- Потому я и предложил Вам прочесть статью норвежского лётчика-испытателя. Он там как раз квалифицированно отвечает на Ваш вопрос: "Сколько могут длиться болезни нового самолёта?"  Ответ простой: некоторый болезни длятся всю жизнь этого самолёта.  У F-16 - 40 лет.
Но это не значит, что за 16 лет нет никакого прогресса в программе F-35. Прогресс огромен.

0

50

maik написал(а):

Byду написал:
А что же помешает лётчику F-35 использовать этот режим?

Это если я купил комп и буду использовать его как большой калькулятор

- На основании чего Вы это вдруг решили?

0

51

prokopi написал(а):

Вообще обычный АИМ-120 менее заметен для РЛС (во всех диапазонах) чем Ф-22   , приблизительно 0,03-0,05 квм в сантиметровом диапазоне . Следовательно демаскирование только в период открытия/закрытия люка. Тем не менее обнаружение самой ракеты/ракет по нарастающем или уже большим "допплером" все таки подсказывает где находится носитель и саму атаку.

Отредактировано prokopi (Сегодня 20:33:46)

Оно явно сильно не изменилось с тех пор:
https://abload.de/img/d39t9q72.jpeg

0

52

Byду написал(а):

The Low Probability of Intercept (LPI) capability of the radar defeats conventional RWR/ESM systems. The AN/APG-77 radar is capable of performing an active radar search on RWR/ESM equipped fighter aircraft without the target knowing he is being illuminated. Unlike conventional radars which emit high energy pulses in a narrow frequency band, the AN/APG-77 emits low energy pulses over a wide frequency band using a technique called spread spectrum transmission. When multiple echoes are returned, the radar's signal processor combines the signals. The amount of energy reflected back to the target is about the same as a conventional radar, but because each LPI pulse has considerably less amount of energy and may not fit normal modulation patterns, the target will have a difficult time detecting the F-22.

Способность радара в режиме Низкой Вероятности Перехвата (LPI) побеждает обычные системы СПО/РТР. Радар AN/APG-77 способен к выполнению активного радарного поиска самолета-истребителя, оборудованного аппаратурой СПО/РТР без того, чтобы цель знала, что она облучается. В отличие от обычных радаров, которые излучают мощные импульсы энергии в узком диапазоне частот, AN/APG-77 излучает низкоэнергетические импульсы в широком диапазоне частот, используя технику, названную широкополосной передачей. Когда многократные эхо-сигналы возвращаются, процессор обработки сигналов РЛС объединяет эти сигналы. Количество энергии, отраженной назад к цели - на том же самом уровне, как и у обычного радара, но так как каждый импульс LPI имеет значительно меньшее количество энергии и различную структуру сигналов, цели будет трудно обнаружить F-22.

И на какой же дистанции станция РТР Ф 35 обнаруживает радар Ф 22 в режиме LPI?

0

53

Zhyravel написал(а):

И на какой же дистанции станция РТР Ф 35 обнаруживает радар Ф 22 в режиме LPI?

- Я не в курсе. И не рассчитываю встретить в сети такие подробности.

0

54

ПРР Шрайк имеет минимальную фронтальную ЭПР приблизительно 0,04 квм в сантиметровом диапазоне, средняя фронтальная 0,1-0,15квм.   
Зы - в сети есть схему проводки ракеты ХАРМ - это ракета ХАРМ была выстреляна 28-го апреля 1999г. (во врема бомбардировок Югославии) ошибочно по территории Болгарии и в конце концов попала в крышу дома, к счастью небыло пострадавших.
http://se.uploads.ru/t/yjZTA.jpg
Ракету вела РЛС П-18

0

55

prokopi написал(а):

то сама ракета может быть замечена например на радарах ДРЛО
Вообще обычный АИМ-120 менее заметен для РЛС (во всех диапазонах) чем Ф-22  :) , приблизительно 0,03-0,05 квм в сантиметровом диапазоне
Отредактировано prokopi (Сегодня 21:33:46)

Т.е. ,ЭПР Раптора больше 0.03 кв.м ? Это уже посягательство на святое .кстати ,а почему именно 0.03-0.05 ?
И у Амраама есть немалая ИК сигнатура
Я тут постил рэндовскую ПДФ-ку
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php … start=1200

0

56

Когда упадет первый сбитый пингвин товарищ Вуду напишет - все самолеты сбивают, ничего , мол, удивительного, посмотрите, мол, на статистику по су-27, миг-29 и фы-16/18  :longtongue:
Собака лает - караван идет... Никто и не спорит - он идет. Вопрос тут только в том - чей это караван?))) Мне почему то кажется , что ЛМ и соответственного лобби...

0

57

Nehizrodaneh написал(а):

Когда упадет первый сбитый пингвин товарищ Вуду напишет - все самолеты сбивают, ничего , мол, удивительного, посмотрите, мол, на статистику по су-27, миг-29 и фы-16/18 

- Это так же ясно и понятно, как 2х2=4. В случае большой войны всегда бывают большие потери, в локальных же конфликтах - F-15, например, в воздушных боях так и ни разу не был сбит, при счёте побед 104:0.  Но вот средства ПВО его сбивали в Ираке в 1991 году...  Все летательные аппараты уязвимы, вопрос-то совершенно в другом: в степени этой уязвимости.  И вот малозаметность эту уязвимость снижает - порой совершенно невероятным образом.

Собака лает - караван идет... Никто и не спорит - он идет. Вопрос тут только в том - чей это караван? Мне почему то кажется , что ЛМ и соответственного лобби...

- Вообще-то это караван летательных аппаратов USAF, US NAVY и USMC. И в создании этого каравана участвуют множество фирм, а не только ЛМ.  В США действительно есть антимонопольный закон и он реально действует, не на бумаге.  И под его дамокловым мечом находятся все без исключения, включая гигантские концерны с годовым оборотом в десятки миллиардов долларов.
Поэтому правительство, Пентагон и Конгресс, оглядываясь на этот закон, стараются худо-бедно, но соблюсти баланс сил и интересов.  Так что, все там получают свой кусок, все едят свою пайку - а хочешь больше - выигрывай конкурсы.

0

58

Byду написал(а):

Nehizrodaneh написал(а):

    Когда упадет первый сбитый пингвин товарищ Вуду напишет - все самолеты сбивают, ничего , мол, удивительного, посмотрите, мол, на статистику по су-27, миг-29 и фы-16/18

- Это так же ясно и понятно, как 2х2=4. В случае большой войны всегда бывают большие потери, в локальных же конфликтах - F-15, например, в воздушных боях так и ни разу не был сбит, при счёте побед 104:0.  Но вот средства ПВО его сбивали в Ираке в 1991 году...  Все летательные аппараты уязвимы, вопрос-то совершенно в другом: в степени этой уязвимости.  И вот малозаметность эту уязвимость снижает - порой совершенно невероятным образом.

    Собака лает - караван идет... Никто и не спорит - он идет. Вопрос тут только в том - чей это караван? Мне почему то кажется , что ЛМ и соответственного лобби...

- Вообще-то это караван летательных аппаратов USAF, US NAVY и USMC. И в создании этого каравана участвуют множество фирм, а не только ЛМ.  В США действительно есть антимонопольный закон и он реально действует, не на бумаге.  И под его дамокловым мечом находятся все без исключения, включая гигантские концерны с годовым оборотом в десятки миллиардов долларов.
Поэтому правительство, Пентагон и Конгресс, оглядываясь на этот закон, стараются худо-бедно, но соблюсти баланс сил и интересов.  Так что, все там получают свой кусок, все едят свою пайку - а хочешь больше - выигрывай конкурсы.

Подпись автора

    "The only good Indian is a dead Indian"

а хочешь выигрывать конкурсы - не скупись на лобби...))) Вы тут больше именно этим и занимаетесь - продвижением американизма в массы. Поэтому любая кочерга, но мейд ин юсэй - по умолчанию будет очень продвинутой кочергой... и никакие аргументы не подействуют. Впрочем вы ведь личность известная на просторах рунета :D

0

59

Nehizrodaneh написал(а):

а хочешь выигрывать конкурсы - не скупись на лобби...))) Вы тут больше именно этим и занимаетесь - продвижением американизма в массы.

- Минутку, я когда-нибудь предлагал форумчанам скинуться и купить один подержаный F-35?

Поэтому любая кочерга, но мейд ин юсэй - по умолчанию будет очень продвинутой кочергой...

- Меня этот инструментарий не интересует. Я с детства как-то больше по летательным аппаратам специализируюсь...

и никакие аргументы не подействуют.

- Вам только лишь осталось их найти?  Поднатужьтесь?

Впрочем вы ведь личность известная на просторах рунета

- Несомненно.

0

60

Byду написал(а):

Ответ простой: некоторый болезни длятся всю жизнь этого самолёта.  У F-16 - 40 лет.

Это не болезни, это уже врожденные заболевания, от которых не избавится

Byду написал(а):

Но это не значит, что за 16 лет нет никакого прогресса в программе F-35. Прогресс огромен.

Если учитывать выше процитированную фразу, то никогда не будут устранены детские болезни

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5