СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5


Самолеты пятого поколения-5

Сообщений 451 страница 480 из 992

451

Кто - о технике, а вы - о говне. Я смотрю, тут прям слет урино- и копрофагов.

0

452

Fritz написал(а):

Я смотрю знамя почётного говномета выпавшее из рук безвременно забаненного Дяди Миши

Верните дядю Мишу!  :rolleyes:  .......... :D

0

453

Scar написал(а):

Не в нашей вселенной, где не бывает 100% вероятности поражения и уже есть методы защиты ИК ГСН от DIRCM и мультимодовые ГСН.

не в вашей вселенной, это да. У вас там своя вселенная имени скара.
Не 100% вероятность поражения равнозначна для каждого участника.
По этому в утиль. Меньше подлетное время УР - выше вероятность.

Scar написал(а):

Так и не стройте.

кого?

Scar написал(а):

У LM и ВВС США спросите..

Токма суть -  внутренние подвески , их вариации и вместимость. 

Scar написал(а):

Да-да, я в курсе этих вводных: америкосы - тупые; шапками - закидаем.

да-да, я в курсе таких троллей - ни хрена не знаем, но делаем многозначительную мину и шапками закидаем.  :D

Врать и фантазирвать - ваше призвание. Уже в который раз.

Scar написал(а):

И вот теперь вам осталась самая малость - подтвердить свою очередную фантазию ссылкой с ТТХ. .

Combat radius : 410 nmi (with 100 nmi in supercruise)  http://www.defenceaviation.com/2013/07/ … aptor.html
цифра варьируется в целом по озвученному диапазону. 

Е. А. Федосов

Основное преимущество МиГ-31 перед всеми существующими типами перехватчиков и главная изюминка конструкции — это способность длительное время осуществлять полёт на больших сверхзвуковых скоростях. Так, боевой радиус действия на сверхзвуковой скорости, соответствующей М=2,35 (без ПТБ) составляет 720 км. На выполнение этой задачи с момента старта и до того, как шасси перехватчика коснутся вновь полосы аэродрома, проходит всего 40 мин (!!), что является беспрецедентным для современной истребительной авиации.

РЛЭ
расход топлива  средний на 0,85М, высота 7300-9500м  5,5кг    с 4 УР Р-33       -       4,8кг  без ракет
расход топлива  средний на 2,35М высота 19000-20000м 9,9кг.    с 4 УР Р-33     -      8,7 кг без ракет

http://www.pmz.ru/pr/other/aviadv/IB-15A/IB-15A_20/
Д-30Ф6
Удельный расход топлива, кг/кгсч 
- на полном форсированном режиме 1,9
Е. А. Федосов

Понятно, что так сказать, «в чистом виде» F-14 значительно экономичнее МиГ-31, так как при примерно одинаковой перегоночной дальности полёта (3 300 км), советский перехватчик тратит в среднем 5,56 кг керосина на километр, в то время как «янки» — только 2,62 кг.

массу топлива озвучивать наверное смысла нет и тягу.
Хотя такая тролиная натура, как Скар, продолжит свою ложь и тролинг и засрет пару страниц.  Это ожидаемо.

Отредактировано dell (2016-11-24 13:09:50)

0

454

Ах да
про Р-15БД-300

12 апpеля 1978 года  Светлана Савицкая пpолетела по замкнyтомy маpшpyтy в 1000 км со сpедней скоpостью 2333 км/ч.

0

455

Мне что-то смутно помниться один унылый пенс, который рассказывал о преимуществе амраама над РВВ-СД в  что-то там 4-5 раз. Это Не вы ли, неполживый  Скар, случаем??  :rolleyes:
Это ж ваша лож, ЕМНИП?  Что еще можно было от вас ожидать..... пфф....  Ни чего удивительного...............

Отредактировано dell (2016-11-24 13:13:20)

0

456

dell написал(а):

не в вашей вселенной, это да.
Не 100% вероятность поражения равнозначна для каждого участника.
По этому в утиль. Меньше подлетное время УР - выше вероятность.

В утиль лучше отправить вашу категоричность. Да, и сколько вы знаете истребителей с DIRCM?

кого?

Того.

Токма суть -  внутренние подвески , их вариации и вместимость.

Еще раз повторяю, 4 УРВВСД в отсеках и две УРВВМД на концевых - можете возразить этому факту? Нет? Отлично. Вполне нормальная подвеска для однодвигательного МФИ - ничего особенного, но вполне сносная - с такой и тяжелые летают, зачастую.

да-да, я в курсе таких троллей - ни хрена не знаем, но делаем многозначительную мину и шапками закидаем. 

Так и не закидывайте. А то напоминает предвоенные настроения - "малой кровью и на чужой территории". Противника нужно всерьез воспринимать, тем более если у него и технологическое, численное превосходство. Первые враги нашей страны - именно шапкозакидатели. Ведь именно из-за слуались трагедии типа 22.06.1941 или 31.12.1995.

Врать и фантазирвать - ваше призвание. Уже в который раз.

Вообще-то ваше. Потому и не сознаетесь никогда, даже перед лицом фактов.

Combat radius : 410 nmi (with 100 nmi in supercruise)  http://www.defenceaviation.com/2013/07/ … aptor.html
цифра варьируется в целом по озвученному диапазону. 

Е. А. Федосов

РЛЭ
расход топлива  средний на 0,85М, высота 7300-9500м  5,5кг    с 4 УР Р-33       -       4,8кг  без ракет
расход топлива  средний на 2,35М высота 19000-20000м 9,9кг.    с 4 УР Р-33     -      8,7 кг без ракет

http://www.pmz.ru/pr/other/aviadv/IB-15A/IB-15A_20/
Д-30Ф6
Удельный расход топлива, кг/кгсч 
- на полном форсированном режиме 1,9

массу топлива озвучивать наверное смысла нет и тягу.
Хотя такая тролиная натура, как Скар, продолжит свою ложь и тролинг и засрет пару страниц.  Это ожидаемо.

Отредактировано dell (Сегодня 12:52:10)

А чё, ПТБ самолетам - Аллах запретил?! А то вот сравнивать 40+тонный ВОЗДУШНЫЙ КОРАБЛЬ с вдвое меньших размеров самолетом - ок, а ПТБ значит - Всевышний запретил.
http://2.bp.blogspot.com/-irwcM2ov73s/Toru4NRprRI/AAAAAAAABm4/PBBm_UVa5Ng/s1600/F-22range.jpeg

Ну и последнее, МИГ-31, которых в строю уже меньше, чем Рэпторов у США - отнюдь не самолет завоевания превосходства в воздухе. Тем более, в зарубе с пятым поколением. Чудес не бывает. Быстрый? Безусловно. Но также огромный, заметный и неповоротливый. Хороший перехватчик КР и их носителей, но не фронтовой истребитель.

Отредактировано Scar (2016-11-24 13:18:18)

0

457

У каждого самолёта свое тактическое приимущество, которое нужно реализовать. Никто же не собирается использовать МИГ в БВБ. Вся прелесть этого комплекса не только в двигателях и запасе топлива, но и в фюзеляже из жаропрочного металла. Поэтому он выдерживает такие высокие скорости и не перегревается.

Отредактировано Zhyravel (2016-11-24 13:35:13)

0

458

Scar написал(а):

В утиль лучше отправить вашу категоричность.

возвращая вашу мысль на землю обетованную.
тема -пятое поколение
Планируемое к закупке вместо 4ого

Итак
тезис о значимости маневренного БВБ

5-ки оснащаются лазерными системами защиты?
- безусловно Т-50 её имеет
как и пингвин тоже планирует

Вопрос  - как истребителю добиться успешного применения УР ВВ МД? 
ответ - занять наивыгодную  позицию для стрельбы по значению подлетного времени УР.
их обычно всего-то две шт. на подвесках. Расчитывать на некую защиту от защиты - это остаться с голым задом в БМВБ, из которого  нельзя выйти просто так.


Scar написал(а):

Еще раз повторяю, 4 УРВВСД в отсеках и две УРВВМД на концевых - можете возразить этому факту? .

зачем этому факту возражать?
Есть просто факт галимой вместимости внутренних отсеков.

Scar написал(а):

Вообще-то ваше. Потому и не сознаетесь никогда, даже перед лицом фактов.

из всей вашей фантазии, вы больше всего мечите икру слово "факты". Если вы это слово будете чаще повторять - оно не прибавит реалистичности вашим фантазиям и вашей лжи.
Но не суть.

Scar написал(а):

А чё, ПТБ самолетам - Аллах запретил?! А то вот сравнивать 40+тонный ВОЗДУШНЫЙ КОРАБЛЬ с вдвое меньших размеров самолетом - ок, а ПТБ значит - Всевышний запретил.

Ключевой источник ваших переживаний
всего лишь With 100nm supercruise и у раптора он 1,5-1,8 маха

В то время как Миг-31 покрывает на сверхзвуке в разы большие расстояния и на 2,35маха. (когда у раптора вообще емнип ограничение на 2Маха) . С ПТБ - это очень прискорбная деталь для его малозаметности.

Соответственно рубежно-временные характеристики увы и ах, но у раптора безнадежно отстают.

Scar написал(а):

Ну и последнее, МИГ-31,- отнюдь не самолет завоевания превосходства в воздухе. Тем более, в зарубе с пятым поколением. Чудес не бывает. Быстрый? Безусловно. Но также огромный и неповоротливый. Хороший перехватчик КР и их носителей, но не фронтовой истребитель.

Чудес не бывает - он перехватывает все ВО. Огромный и неповоротливый МИГ-25 сбил хорнет и возможно ф-15 в Ираке 1991 года. Древней Р-40. (что для абсолютного превосходства в воздухе по всем статьям  информационно/численно/поколение ЛА - это нонсенс)
Ни что не мешает ему выходить на перехват истребителей противника. Что строевые летчики и отрабатывают , крайние емнип были по перехвату МИГов-29.
Как говорил один из действующих летчиков миг-31 на момент написания своих слов ЕМНИП 2005-2006
"и ни кто не кричит, что  -я бы увернулся". 

Чудес не бывает, вся методика применения миг-31 придумана до вас.

Отредактировано dell (2016-11-24 13:45:50)

0

459

dell написал(а):

возвращая вашу мысль на землю обетованную.
тема -пятое поколение
Планируемое к закупке вместо 4ого

Моей темой была объективная реальность. Вашей-же - "планируемое". В это и проблема, это и к вопросу о возвращении на землю.

5-ки оснащаются лазерными системами защиты?
- безусловно Т-50 её имеет
как и пингвин тоже планирует

Пингвин ничего не планирует - опция была предложена компанией Нортроп, но ВВС НИЧЕГО не планируют на ее счет. Т-50 - пока не в серии и массовым типом ВКС, с львиной доле в парке истребителей явно не будет.

Вопрос  - как истребителю добиться успешного применения УР ВВ МД? 
ответ - занять наивыгодную  позицию для стрельбы по значению подлетного времени УР.

Это желаемый ВАМИ ответ. Мой - произвести пуск в пределах возможностей ракеты. 

их обычно всего-то две шт. на подвесках. Расчитывать на некую защиту от защиты - это остаться с голым задом в БМВБ, из которого  нельзя выйти просто так.

Да-да-да, то есть защита от ракет - работает в вашей вселенной 100% и стоит на каждом самолете. А УРВВМД ничего ей противопоставить не могут, в ваших фантазиях. Однако из статьи тех самых разработчиков той самой защиты, приведенной мной выше - следует, то они УЖЕ озадачены способностью ракет сопротивляться подавлению подобными системами. Но кто они такие, чтобы перечить вам!

зачем этому факту возражать?
Есть просто факт галимой вместимости внутренних отсеков.

Как вы ПАК ФА то сейчас приложили. У него-то УРВВСД - тоже четыре. вот только он не небольшой однодвигательный МФИ. Да вы еще тот подпиндосник! Куда там Дяде Мише.

из всей вашей фантазии, вы больше всего мечите икру слово "факты". Если вы это слово будете чаще повторять - оно не прибавит реалистичности вашим фантазиям и вашей лжи.
Но не суть.

Да-да-да. Сотня МИГ-31 и непонятное кол-во ПАК ФА победят всех, и 170 РЭпторов и 2500 F-35. Ну...по-крайней мере в вашей голове.

Ключевой источник ваших переживаний
всего лишь With 100nm supercruise и у раптора он 1,5-1,8 маха

Переживание у меня одно - ваша манипуляция фактами, с замалчиванием неудобных именно вам.

В то время как Миг-31 покрывает на сверхзвуке в разы большие расстояния и на 2,35маха. (когда у раптора вообще емнип ограничение на 2Маха) .

Я где-то утверждал, что Рэптор быстрей МИГа?! ГДЕ? А, да, нигде- вы просто высосали этот тезис из пальца, чтобы затем его с блеском разбить. "Сам с собой веду беседу" (с)

Вот только боевой радиус на дозвуке:
МИГ-31 - 1250км
F-22 c ПТБ - 1575км
Ни на какие мысли не наводит? Нет? Особенно с учетом форсажного сверхзвука у первого, и бесфорсажного - у второго.

С ПТБ - это очень прискорбная деталь для его малозаметности.

1) У вас есть ТТХ и ЭПР ПТБ Рэптора?! Это ведь НЕ обычные ПТБ, используемые на других типах.
2) Его ПТБ будут сухими еще до выхода на рубеж.

Соответственно рубежно-временные характеристики увы и ах, но у раптора безнадежно отстают.

И снова этот высосанный из пальца тезис. С кем спорите-то? Сам с собой.

Чудес не бывает - он перехватывает все ВО. Огромный и неповоротливый МИГ-25 сбил хорнет и возможно ф-15 в Ираке 1991 года. Древней Р-40. (что для абсолютного превосходства в воздухе по всем статьям  информационно/численно/поколение ЛА - это нонсенс)

В ДВБ, угу - сбил. Четверку. Одну.

Ни что не мешает ему выходить на перехват истребителей противника. Что строевые летчики и отрабатывают , крайние емнип были по перехвату МИГ-29.

Вообще-то мешает. Их слишком мало и у них другие задачи. Не надо из перехватчика ПВО страны делать вундервафлю завоевания превосходства в воздухе - на фронте эта 40-тонная машина никому не уперлась, включая главкома Бондарева, который на слушаниях в ГД четко всё сказал, насчет нецелесообразности возобновления ее выпуска. А вас послушать, так его выпускать надо, он ведь типа побьёт все пятерки - легко!

Чудес не бывает, вся методика применения миг-31 придумана до вас.

Ну, вам послушать, так очень даже бывают - МИГ-31 просто по земле размазал все 400 пятерок ВВС США, в ваших мечтах.

0

460

Зачем нам паритет по самолетам с США, если концепция оборонительная, и задачу ПВО решают в основном не самолеты?

0

461

Scar написал(а):

Моей темой была объективная реальность.[

ТРА - ля ля

Scar написал(а):

Пингвин ничего не планирует - опция была предложена компанией Нортроп, но ВВС НИЧЕГО не планируют .

тем лучше

Scar написал(а):

Это желаемый ВАМИ ответ. Мой - произвести пуск в пределах возможностей ракеты. 

тогда ВАШ пуск - обычно обречен исходя из озвученного БКО.

Scar написал(а):

Да-да-да, то есть защита от ракет - работает в вашей вселенной 100%

У вас психоз истерика началась. ))) Не удивительно. 

Scar написал(а):

Как вы ПАК ФА то сейчас приложили. У него-то УРВВСД - тоже четыре.

У него и УРВВБД туда же 4 влазит и 2 урвв МД внутри.

Scar написал(а):

Да-да-да. Сотня МИГ-31 и непонятное кол-во ПАК ФА победят всех,

это называется, как я уже говорил истерика и психоз. Скорее всего на фоне бессилия что либо доказать из-за отсутствия профильных знаний.

Scar написал(а):

Переживание у меня одно - ваша манипуляция фактами, с замалчиванием неудобных именно вам.

У вас ЧСВ. ))) и чем я "с манипулировал"?   :D
Я повторю для вас

всего лишь With 100nm supercruise и у раптора он 1,5-1,8 маха
В то время как Миг-31 покрывает на сверхзвуке в разы большие расстояния и на 2,35маха. (когда у раптора вообще емнип ограничение на 2Маха) . С ПТБ - это очень прискорбная деталь для его малозаметности.
Соответственно рубежно-временные характеристики увы и ах, но у раптора безнадежно отстают.

Не удобного для меня я ни чего не вижу. Боевой радиус на дозвуке с ПТБ , практически  такой же, как у миг-31Б
Рубежно-временные - УГ

Scar написал(а):

Я где-то утверждал, что Рэптор быстрей МИГа?! ГДЕ?

да мне срать что вы там утверждали.
Я вам просто констатировал уже давно этот факт.
Но вы предсказуемо еще в посте 461, начали тупо трлить и гдекать.

Scar написал(а):

Вот только боевой радиус на дозвуке:
МИГ-31 - 1250км
F-22 c ПТБ - 1575км
Ни на какие мысли не наводит? Нет?

На какие мысли должно наводить? )))) Вы что-то потужно хотите из себя покорчить? - не удивительно ))

Scar написал(а):

Особенно с учетом форсажного сверхзвука у первого, и бесфорсажного - у второго.

с учетом сверхзвука - у раптора смешные 100nm и 1,5-1,8М , Т.е. о сверхзвуке можно не вспоминать.

Scar написал(а):

1) У вас есть ТТХ и ЭПР ПТБ Рэптора?! Это ведь НЕ обычные ПТБ, используемые на других типах.

Есть его оценочные ЭПР без ПТБ. Если к ним докинуть "супер-как-не-у-других ПТБ" +- лапать   -  это отнюдь не улучшит  ситуацию.

Scar написал(а):

2) Его ПТБ будут сухими еще до выхода на рубеж.

и что? От этого они сморщатся и станут плоскими?

Scar написал(а):

И снова этот высосанный из пальца тезис. С кем спорите-то? Сам с собой..

и снова толстый троллинг
но для упоротого скара мне не лень повторить
720км на 2,35 маха. Если возврат на дозвуке - то ой. Рекорды собрата известны.
километровый расход топлива у см выше. Запас 16 300кг
и смешные 100nm на 1,5-1,8маха - остальное на дозвуке у раптора.
У кого рубежно-временные лучше?
Я стал сомневаться что вы знаете, что такое рубежно-временные характеристики. Впрочем чему удивляться.....

Scar написал(а):

В ДВБ, угу - сбил. Четверку. Одну.

ну это ВАШИ желания верить одним, но не верить другим. Сколько он их сбил. Сюда можете не транслировать.

Scar написал(а):

Вообще-то мешает. Их слишком мало и у них другие задачи.

Это бредни сивой кобылы.
Вводное - ударная группа ЛА противника зашла в воздушное пространство
" - аааа,  ну их нахрен, пацаны, нас и так мало. И у нас вообще другие задачи. Сидеть тут со скаром и икру метать ... "  :rofl:

Scar написал(а):

Не надо из перехватчика ПВО страны делать вундервафлю завоевания превосходства в воздухе - на фронте эта 40-тонная машина никому не уперлась, включая главкома Бондарева, который на слушаниях в ГД четко всё сказал, насчет нецелесообразности возобновления ее выпуска. А вас послушать, так его выпускать надо, он ведь типа побьёт все пятерки - легко!

Это истерика и вранье - ваш конек? 
Ну ка попробуйте хоть единожды за все посты ответить хотя бы за одно свое слово
начнем с этого -

он ведь типа побьёт все пятерки - легко!

напоминает - скар журналист

http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-03_6/14274038842843.jpg

Scar написал(а):

Ну, вам послушать, так очень даже бывают - МИГ-31 просто по земле размазал все 400 пятерок ВВС США, в ваших мечтах.

как я уже говорил, истерика и вранье - это ваш конек.  :rofl:

Отредактировано dell (2016-11-24 15:39:14)

0

462

Zhyravel написал(а):

Зачем нам паритет по самолетам с США, если концепция оборонительная, и задачу ПВО решают в основном не самолеты?

Задачу ВКО решают все, в том числе и ударные комплексы, путем нарушения системы управления и сокращения численности СВКН на земле.

Но Скару до этого слишком далеко. Он потужно вспоминает про какие-то парки рапторов, хотя ключевое - это кол-во томагавков и в лучшем случае джасм-еров.

Отредактировано dell (2016-11-24 15:08:30)

0

463

И да
придется целиком перенести
Комоедов -
Образование
Высшее военно-морское училище им. М.В. Фрунзе (1972)
Военно-морская академия имени Маршала Советского Союза Гречко А.А. (1985)
Военная академия Генерального штаба Вооруженных Cил СССР им. К.Е. Ворошилова (1992)

Важность этого самолета наглядно подтверждается цифрами, приведенными в своей речи председателем Комитета по обороне В. Комоедовым. Из 62 с лишним тысяч километров государственной границы России порядка 13,5 тыс. не оформлено. Кроме того, около трети воздушного пространства страны не контролируется военно-воздушными силами. Эти факторы наглядно демонстрируют важность дальних перехватчиков МиГ-31 для противовоздушной обороны государства.

По словам Комоедова, характеристики этих самолетов в течение следующих десяти лет будут превосходить возможности зарубежных самолетов. Поэтому требуется в срочном порядке решать вопрос численности. За двадцать лет серийного производства советская и российская авиационная промышленность построила более 500 самолетов МиГ-31. По состоянию на прошлый год в войсках было вдвое меньше. При этом, согласно данным Комоедова, в боеготовом состоянии находится не менее 120 самолетов. Это значит, что лишь 20-25% от общего количества собранных перехватчиков в настоящее время могут выполнять свои задачи.

Все аргументы, приведенные председателем Комитета по обороне, фактически были доводами в пользу основного тезиса, подчеркивающего необходимость возобновления производства перехватчиков МиГ-31. В таком случае, если новые самолеты будут строиться в соответствии с обновленным проектом, предполагаемый срок службы истребителей увеличится на 15 лет или даже больше. Поэтому в самое ближайшее время стоит рассмотреть вопрос нового начала строительства МиГ-31.

Далее по теме высказался главком военно-воздушных сил генерал-лейтенант В. Бондарев. Он согласен с общей оценкой самолета МиГ-31 и подчеркнул, что ВВС «ни на одну йоту» не против него. Однако строительство новых перехватчиков, пусть даже и претерпевших модернизацию, по мнению командующего, не может быть выгодным в экономическом плане.

Главная причина мнения о нецелесообразности сборки новых самолетов старой модели кроется в устаревании техники. МиГ-31, при всех своих заслугах и преимуществах, достаточно старая машина. Как отметил Бондарев, элементная база самолета очень сильно устарела. В качестве примера он привел разницу в характеристиках МиГ-31 и новейших истребителей Су-35 и Т-50. Так, дальность обнаружения целей у новых самолетов почти в два раза больше, чем у старых перехватчиков. В контексте сравнения старых и новых машин, а также их характеристик главком ВВС вспомнил американский разведывательный самолет Lockheed SR-71 Blackbird. Он до сих пор является самым быстрым серийным самолетом в мире, но давно снят с вооружения. Причина – его общее моральное и технические устаревание, которое полностью нивелирует все преимущества скорости.

Яркий признак устаревания самолетов МиГ-31 – проблемы с фонарем кабины. Генерал-лейтенант Бондарев подтвердил циркулировавшую в околоавиационных кругах информацию о разрушении остекления при полетах на больших скоростях. В связи с этой проблемой строевые МиГ-31 уже не могут разгоняться до максимально возможных 2900-3000 километров в час. Пилотам рекомендуется летать не быстрее 1500-1600 км/ч, поскольку остекление фонарей самолета нагревается неравномерно и может растрескаться, а затем и разрушиться. Трудно говорить об этом с уверенностью, но есть все основания предполагать, что имеющиеся у военно-воздушных сил перехватчики не лишены и других проблем, связанных с возрастом техники.

В настоящее время ВВС намерены модернизировать МиГ-31 в том виде, как есть. В первую очередь значительной переработке подвергнется электроника самолетов. Для этого, отметил Бондарев, требуются дополнительные конструкторские работы, но они, очевидно, будут более простыми, нежели возобновление производства самолета. По данным главкома, около 15 миллиардов рублей понадобится для решения вопроса с двигателями и еще около 10 на собственно возобновление изготовления перехватчиков.

Эти деньги, как считает Бондарев, будет выгоднее вложить в создание нового дальнего перехватчика. Разработка, испытания и доводка займут несколько лет, но в итоге ВВС России получат совершенно новый самолет, боевой потенциал которого будет ощутимо выше, чем у последних модификаций МиГ-31. Крайне интересен тот факт, что создание нового перехватчика уже началось. Бондарев рассказал, что ВВС некоторое время назад инициировали разработку такого самолета, и он появится к 2020 году. Ориентировочно до 2028 года военно-воздушные силы намерены заменить новым перехватчиком весь парк устаревших МиГ-31.

Проблему с фонарем уже давно решили

«Органическое стекло, из которого изготавливались раньше фонари, больше не выпускается, а срок их службы уже истек. Стекло разрушается, желтеет, из-за чего серьезно ухудшается видимость, и оно уже не обладает своими первоначальными свойствами. Сегодня мы устанавливаем новые фонари из силикатного триплекса. Это настоящее стекло, оно дороже, но зато прочнее и обладает лучшими свойствами по сравнению с органическим стеклом. Такие стекла раньше ставились только на космические корабли. Теперь, после их установки на самолет, МиГ-31 вновь способен летать на любой скорости, заложенной при проектировании».

На высшем уровне принято решение о модернизации строевых. Миг-31Б - безусловно устарел.
И да - строительство новых Б и БМ - конечно не целесообразно. Как сказал Бонадрев - нужен новый комплекс с высокими рубежно-временными ТТХ.

О миг-31 из истории

Целью полетов, проводившихся 31 июля и 1 августа с аэродрома ГЛИЦ ВВС в Ахтубинске, было установление новых авиационных рекордов скороподъемности и набора максимальной высоты полета с коммерческим грузом и без него в подклассе летательных аппаратов C-1L (взлетной массой 35000-45000 кг). В качестве груза использовалась штатная боевая нагрузка МиГ-31 – четыре ракеты Р-33 и боекомплект пушки. Рекордные полеты выполнялись двумя экипажами, в состав первого вошли старшие инспекторы Управления начальника авиации ВВС полковники Владимир Гуркин и Александр Козаченко, второго - летчики-испытатели ГЛИЦ полковники Сергей Серегин и Алексей Пестриков.

Следует особо подчеркнуть, что полеты проводились на обычном серийном самолете одной из первых серий, никакой предварительной подготовки ни самолет, ни экипажи не проходили – уникальные технические характеристики МиГ-31 вполне позволили обойтись без этого. Кроме того, погодные условия в тот день были неблагоприятными (температура воздуха у земли превышала +30°С), а число попыток было ограничено до трех. Тем не менее, в каждом полете было установлено по несколько рекордов, в итоге превысивших предыдущие 22 мировых достижения, установленные на самолете МиГ-25. Некоторые рекорды были перекрыты весьма значительно: время набора высоты 12000 м сократилось в три раза, максимальная высота полета с грузом возросла более чем на 5000 м и составила 21690 м. MiG-31

Достигнутые результаты далеко не предельны, при соответствующей подготовке самолета и тренировке экипажей МиГ-31 способен установить еще более 30 мировых рекордов скорости, высоты полета и скороподъемности.

Отредактировано dell (2016-11-24 15:26:43)

0

464

Пентагону нужно 530 млн$, чтобы завершить очередной этап развития программы F-35

https://www.bloomberg.com/news/articles … evelopment

0

465

Сотня МИГ-31 и непонятное кол-во ПАК ФА победят всех, и 170 РЭпторов и 2500 F-35.

о, дочитал мурню
У скара уже образовалось 2500 Ф-35 )))))))))))))))))))) Это , скар, проверь холодильник, там грибы испортились. Врунишка-незнайка.

Отредактировано dell (2016-11-24 15:36:01)

0

466

0

467

Zhyravel написал(а):

Зачем нам паритет по самолетам с США, если концепция оборонительная, и задачу ПВО решают в основном не самолеты?

А я и толкую как раз о том, что паритета в воздухе у нас, как не было, еще со времен СССР, так и в будущем тем более не будет. А то, что ЗРВ, с их значительно более мощными средствами обнаружения, ку да как более опасны для потенциальных друзей, чем наша авиационная компонента - я не то, что не отрицал, а изо всех сил намекал на это ДМу, когда указал на совершенно бредовое несоответствие энергетики и размеров наземных РЛС - дальностям обнаружения, которые у него и журналистов AW были В РАЗЫ меньше дальностей для самолетных БРЛС.

0

468

dell написал(а):

о, дочитал мурню
У скара уже образовалось 2500 Ф-35 )))))))))))))))))))) Это , скар, проверь холодильник, там грибы испортились. Врунишка-незнайка.

То есть когда вы что-то там лопчете про ПАК ФА и DIRCM в серии, которых пока НОЛЬ - это не мурня, а когда я упомянул 2500 F-35 в планах Пентагона - мурня.

Но вот и наглядный пример манипуляции, от которых некто открешивался - здесь играем, здесь не играем, а здесь пятно - рыбу заворачивали.

0

469

Scar написал(а):

То есть когда вы что-то там лопчете про ПАК ФА и DIRCM в серии,

я ни разу не сказал про т-50 В СЕРИИ. Ни разу ни чего про их численность. Вот пример вашей наглой лжи.
Я говорил о оценке принятых решений. Это надо делать сейчас на перспективу 20-30ых . И это я говорил в самых первых постах. 
Ведь будет стоять вопрос - сколько и чего закупать для ВКО

Отредактировано dell (2016-11-24 16:42:38)

0

470

Scar написал(а):

А я и толкую как раз о том, что паритета в воздухе у нас, как не было, еще со времен СССР, так и в будущем тем более не будет. А то, что ЗРВ, с их значительно более мощными средствами обнаружения, ку да как более опасны для потенциальных друзей, чем наша авиационная компонента - я не то, что не отрицал, а изо всех сил намекал на это ДМу, когда указал на совершенно бредовое несоответствие энергетики и размеров наземных РЛС - дальностям обнаружения, которые у него и журналистов AW были В РАЗЫ меньше дальностей для самолетных БРЛС.

Мда.
Что тут сказать. Даже не знаю с какого места начать лекцию о разделении зон "ответственности", и о перехвате носителей КР на северном и частично восточном направлении до пуска ими КР.
ЗРВ прикрывают наверное процентов 10 территории. Гораздо большая часть территоии покрыта высотным и средневысотным РЛ полем.  Не говоря о возможности авиации быстро наращивать силы на одном узком направлении, в отличии от ЗРВ....

Отредактировано dell (2016-11-24 16:48:33)

0

471

dell написал(а):

Мда.
Что тут сказать. Даже не знаю с какого места начать лекцию о разделении зон "ответственности", и о перехвате носителей КР на северном и частично восточном направлении до пуска ими КР.

У вас квалификации нет должной - лекции читать. Да и речь шла всю дорогу о завоевании господства в воздухе над линией фронта, а не об отражении атак стратегов с Северного полюса. Напомнить почему у нас ПВО СВ такие мощные, в отличие от тех-же США? Или сами вспомните?

0

472

Scar написал(а):

У вас квалификации нет должной - лекции читать. Да и речь шла всю дорогу о завоевании господства в воздухе над линией фронта, а не об отражении атак стратегов с Северного полюса. Напомнить почему у нас ПВО СВ такие мощные, в отличие от тех-же США? Или сами вспомните?

Причем здесь отражение атак стратегов, если действия происходят над своей территорией во взаимодействии с наземными средствами?

0

473

dell написал(а):

ТРА - ля ля


Вот-вот, и я о том-же - ваше траляля против реальности. Очень красноречиво вы это щас подчеркнули.

тем лучше

Только лишь для уверовавших в вундервафлю DIRCM.

тогда ВАШ пуск - обычно обречен исходя из озвученного БКО.

Голословное враньё.

У вас психоз истерика началась. ))) Не удивительно. 

Психоз у вас, как и у любого сектанта. У меня - лишь ирония насчет вашей веры в очередную вундервафлю. И как видно, статью, что я ранее привел, вы даже не пытались читать. Критический и объективный подход вам неинтересен - вы сектант.

У него и УРВВБД туда же 4 влазит и 2 урвв МД внутри.

Вот только их всё равно четыре, а УРВВБД УРВВСД не заменяют, "странным образом". И это при том, что он в полтора раз больше F-35. То есть для ПАК ФА 4 УРВВСД - ок, но для F-35 - просто ууууужас. Ну вот, очередная наглядная манипуляция.

это называется, как я уже говорил истерика и психоз. Скорее всего на фоне бессилия что либо доказать из-за отсутствия профильных знаний.


Это называется, ваши мифические вундервафли сливают реальности, поэтому вы от техники перешли к попыткам играть в психатра.

У вас ЧСВ. ))) и чем я "с манипулировал"?   
Я повторю для вас

Всем, что я указал выше.

Не удобного для меня я ни чего не вижу. Боевой радиус на дозвуке с ПТБ , практически  такой же, как у миг-31Б
Рубежно-временные - УГ

Радиус - больше на четверть. Самолет-же меньше в полтора раза, а еще малозаметный и с бесфорсажным сверхзвуком.

да мне срать что вы там утверждали.
Я вам просто констатировал уже давно этот факт.
Но вы предсказуемо еще в посте 461, начали тупо трлить и гдекать.

Вот отлько срать вы и умеете - то верно.

На какие мысли должно наводить? )))) Вы что-то потужно хотите из себя покорчить? - не удивительно ))

Что, неясно на какие мысли должен наводить больший радиус и  меньший расход топлива?! Ну, впрочем, я наверное я чересчур много ожидал от остолопа вроде вас.

Есть его оценочные ЭПР без ПТБ. Если к ним докинуть "супер-как-не-у-других ПТБ" +- лапать   -  это отнюдь не улучшит  ситуацию.

И даже с ними будет на порядок малозаметнее МИГа. Если не на два.

и что? От этого они сморщатся и станут плоскими?

"Ну тупоооой" (с)
https://theaviationist.com/wp-content/uploads/2014/08/F-22-fuel-tanks-jettison.jpg

и снова толстый троллинг
но для упоротого скара мне не лень повторить
720км на 2,35 маха. Если возврат на дозвуке - то ой. Рекорды собрата известны.
километровый расход топлива у см выше. Запас 16 300кг
и смешные 100nm на 1,5-1,8маха - остальное на дозвуке у раптора.
У кого рубежно-временные лучше?
Я стал сомневаться что вы знаете, что такое рубежно-временные характеристики. Впрочем чему удивляться.....

А, ну точно, сам с собой.

ну это ВАШИ желания верить одним, но не верить другим. Сколько он их сбил. Сюда можете не транслировать.

Не валите со своей больной, да на мою здоровую.

Это бредни сивой кобылы.
Вводное - ударная группа ЛА противника зашла в воздушное пространство
" - аааа,  ну их нахрен, пацаны, нас и так мало. И у нас вообще другие задачи. Сидеть тут со скаром и икру метать ... "

С нова сам с собой. Онанист, чё тут сказать.

Это истерика и вранье - ваш конек? 
Ну ка попробуйте хоть единожды за все посты ответить хотя бы за одно свое слово
начнем с этого -

Ирония? Не, тупак не слышал.

0

474

Перешёл на обзывательства, как мило

0

475

Кароче. На пальцах. В мире есть стратегический баланс, держится на гарантированном МРЯУ с нанесением неприемлемого ущерба и сильного контрсилового удара. "Пат".
Но есть и "концепт" нанесения глубокого неядерного удара(ов) для подрыва системы управления и оповещения, и следом очень плотных по срокам обезоруживающих ударов по триаде. Когда потенциал ПРО будет достаточен для отражения на допустимом уровне оставшихся СЯС.
И вот от этого начинаем исхдить.....

0

476

Скар быстро таки слилсо в помои. Зато запомнит, что рубежно·временные характеристики у мига31 много лучше, чем у раптора. А что до размеров и радиуса на дозвуке, так этим и пожертвовали на миге и в аэродинамическом решении и в силовой. Он очень прожорлив, я ж дал его расход на дозвуке. На фоне 2,3 маха мига, о бесфорсажном сверхзвуке раптора на 100миль можно не вспоминать.

0

477

dell написал(а):

я ни разу не сказал про т-50 В СЕРИИ. Ни разу ни чего про их численность. Вот пример вашей наглой лжи.

Да-да-да, это будет не серийный, а одиночный Т-50, который один ослепит все ракеты в мире. Еще чудесатей - кажется вы в собственных показаниях запутались, окончательно.

Я говорил о оценке принятых решений. Это надо делать сейчас на перспективу 20-30ых . И это я говорил в самых первых постах.


Ага, то есть вам о перспективах говорить можно - это не мурня, а вот упомянуть перспективу в виду двух с половиной тысяч F-35 и более полутора сотен Рэпторов - это мурня. Ну говорю-ж, манипуляции.

Ведь будет стоять вопрос - сколько и чего закупать для ВКО

Вопрос будет другой, и всё тот-же: где взять денег, чтобы самолет с чудесной системой защиты от ракет, в которую вы так истово уверовали, как в 100% уберваффе - стал действительно массовым, а еще лучше превалирующим в ВКС типом.

0

478

Что до размеров т50, таки по мимо 4урввбд и 2урвв мд внутри, на нем разместились брлс бокового обзора, два двиателя с управл. вз,  что непременно дает ему лучшие скоростные характеристики, и большие внутренние баки. Что дает ему и продолжительность барражирования и больший радиус на дозвуке и на сверхзвуке, апирори

0

479

У этого говномета есть кнопка выкл?)))

0

480

У вас ус отклеился, перспектива 2500 ф35 ни разу не однозначна, и каково бы ни было количество т50, хоть как в вашей вселенной - один. Нужно обоснование. Впрочем в потоке вашей истерики и тролинга совершенно не важно, что вам говорит собеседник.))) Истерика и вранье - это ваше всё.
Читая ваш поток сознания, слажживается ощущение, что раз будет 2500 ф35, то нет смысла делат т50))))))))). Или нет смысла сравнивать эти два самолета, как отдельно взятые и приминительно в своей системе. ))))

Отредактировано dell (2016-11-24 18:01:00)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5