СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5


Самолеты пятого поколения-5

Сообщений 391 страница 420 из 992

391

Ну, собсно, как и говорил ранее НКВД - дискуссия о технических фактах вновь скатилась к ангажированному пригару сидушек у тех, у кого невероятно пригорает от этих фактов. Надеюсь со временем они смирятся и перестанут бегать от реальности, в которой у них - самолеты пятого поколения, а у нас пока - только шапки и пяток прототипов, на пути к неясного размера серии.

0

392

злодеище написал(а):

так не врите. программа много раз корректировалась

Врете тут лишь вы. Причем довольно нагло и неумело. Что очевидно любому, кто знает историю программы JSF.

0

393

Scar написал(а):

Ну, собсно, как и говорил ранее НКВД - дискуссия о технических фактах вновь скатилась к ангажированному пригару сидушек у тех, у кого невероятно пригорает от этих фактов. Надеюсь со временем они смирятся и перестанут бегать от реальности, в которой у них - самолеты пятого поколения, а у нас пока - только шапки и пяток прототипов, на пути к неясного размера серии.

Зачем сюда суваться и провоцировать, коли у Вас пригорает? Михаил успокоился, теперь Вы начали набрасывать.

0

394

Zhyravel написал(а):

Зачем сюда суваться и провоцировать, коли у Вас пригорает? Михаил успокоился, теперь Вы начали набрасывать.

Пригорает у вас. Потому и провоцируете флейм, посредством глуповатых аллегорий про шапки, которые, впрочем бьют только по вам самому. Ну убого это, в свете факта наличия у них почти четырех сотен пятерок - заниматься тем шапкозакидательством, которым занимаетесь вы. Лучше промолчите, коль по сути вопроса вам сказать нечего...кроме фантазий и вранья.

0

395

ути пути, ты с какого периода эту историю знаешь?

0

396

злодеище написал(а):

ути пути, ты с какого периода эту историю знаешь?

С того-же, с какого я знал историю первой иракской, а до этого знал, что на фото, которые вы пытались выдать за фото Ту-22М3 с ФАБ-500 - вовсе не ФАБ-500. Короче говоря, с того самого начала, чтобы знать, что вы врете, или по-крайней мере фантазируете опять. Я так понимаю, враньё - ваш стиль жизни.

0

397

http://afirsov.livejournal.com/196172.html

0

398

Scar написал(а):

Я еще раз повторяю - то, о чем говорил тот майор, к наведению с КП отношения не имеет. Никто никого не ведет - все идут сами, сообразно видению обстановки на месте, но с учетом конечной и единой цели всей операции.

вы пытаетесь что-то многозначительно написать про майора, но вообще не понимаете объема вопроса.

Наведение начинается уже потому, что летчик на ВПП ни чего не знает о цели, а распоряжение на действия дает вышестоящий начальник, у которого гораздо больше информации от единого информационно-разведывательного  поля. Включая сам "замысел ".  И ответственность заприказы.
Все идут сами - только  в лес.
автоматизированная система наведения ИАП никуда не денется.

Все как и раньше-
В случае отсутствия сплошного радиолокационного поля, когда управление и внешнее наведение истребителей затруднены, организуются полуавтономные боевые действия, заключающиеся в том, что истребители (группы) выводятся в район поиска, используют информацию о координатах воздушного противника с пунктов управления и с помощью бортовых средств обнаруживают и уничтожают его. Автономные боевые действия (самостоятельный поиск и уничтожение воздушного противника) заключаются в том, что истребители (группы) выводятся в район вероятного нахождения противника и самостоятельно с помощью бортовых средств обнаруживают и уничтожают воздушные цели.

Возвращаясь к выводу истребителей без включения их БРЛС по данным РТВ - это и есть "наведение" -  оно внешнее. Ни каких сами. Но вы можете называть это "сами", сути это не изменит.
То что вы пытаетесь многозначительно натянуть находиться в другой плоскости и на другом управленческом уровне. И заключается и в распределении зон ответственностей, управляющих/централизующих и прочих аспектов и времени на выработку единого решения по единому замыслу, и важной задачи целераспределения и определения замысла противника с определением наиболее важных целей (очень сложная задача) - это все делает "начальник" или  "штаб".
Но "наведение", полуавтономные и автономные действия - ни куда не денутся. Стадом ни кто не ходит. Есть выше стоящий командир на КП, либо командир группы.

способы управления истребителями (группами):
• централизованное с пунктов управления в режиме командного наведения;
• бортовое управление в режиме бортового наведения;
• бортовое управление в режиме бортового поиска.
Командир группы (КОГ или КГ) осуществляет централизованное управление своими подчиненными путем выдачи на их борта управляющей информации высокого уровня обобщения.

При действии ударных групп истребителей по информации с наземных систем управления или с борта АК РЛДН реализуется способ командного наведения групп путем передачи на борт ведущих групп команд наведения (в этом случае ведомые выдерживают заданный боевой порядок). При неустойчивой работе каналов наземных (воздушных) систем управления выполняется бортовое наведение ударных групп путем передачи на борт ведущего координатной информации параметров полета целей. В случае нерегулярной или разовой информации о воздушном противнике ударные группы реализуют способ бортового поиска. Этап выхода в боевое соприкосновение заканчивается обнаружением и захватом бортовыми радиоэлектронными средствами истребителей самолетов противника. Об обнаруженных целях экипажи истребителей докладывают и передают информацию по телекодовым каналам связи: ведомый - ведущий -командир объединенной группы - наземный пункт управления. На этапе выхода в боевое соприкосновение наземный (воздушный) КП формирует состав группы и режим ее полета, а ведущий группы с помощью бортового радиоэлектронного комплекса, вычислительного комплекса и индикационного обеспечения выполняет следующие функции:
• управляет сбором группы (совместно с КП);
• реализует заданный способ выхода в боевое соприкосновение (КН, БЫ, БП), боевой порядок группы и параметры полета;
• обнаруживает цели и организует информационный обмен в группе;
• передает на наземные пункты управления информацию о внешней обстановке.
Для реализации групповых действий истребителей используется соответствующее аппаратурное, алгоритмическое и индикационное обеспечение. Аппаратурное обеспечение представлено в виде средств определения взаимных координат истребителей и комплекса связи и передачи данных для информационного обмена между истребителями (группами) в целях организации всех видов взаимодействий. Боевые алгоритмы СУВ обеспечивают функционирование бортовых информационных средств, формирование заданных параметров наведения в соответствии со способом выхода в боевое соприкосновение, поиск целей группой, обобщение информации о целях, целераспределение, организацию обмена информацией между командиром объединенной группы (командиром группы) и ведомым, организацию комплексного радиоэлектронного и огневого противодействия и взаимодействия.

Каждый раз новое там - это повышение уровня автоматизации и автоматического анализа для выработки наивыгоднейшего решения. И вовлечение бОльшего числа СиС в расчет наиоптимального решения текущей задачи и последующей.
Но каждый раз за этим следит начальник  на "КП"  или на одном из самолетов группы каждый раз в каждом звене есть командир и подчиненные.

"Наведение" ни куда не исчезает, как способ.   

Все действия могут быть в разной степени автоматизированны, но иерархия управления всегда остается.

Scar написал(а):

Чтобы определить рубеж, надо знать - где противник.

И для этого нужно единое разведывательно-информационное поле с дежурным РТВ полем и РТР и совокупности других ист. и система управления, система "принятия решений" модель "командир-подчиненный". . Сам истребитель - слеп. Автономные боевые действия - наиболее низкопроизводительны. Что бы определить рубеж, нужно знать расстановку сил и приоритеты задач, нужна централизация принятия единых решений. 

Scar написал(а):

А тут, даже куцые JSF имеют таки преимущество

они имеют ключевой недостаток в виде отсутствия мех доворота антенного полотна, либо РЛС бокового обзора для автономных и полуавтономных БД.
В месте с тем хорошую, в перспективе работоспособную БРЛС.

В любом случае  он проигрывает истребителю , находящемуся в конуре единого поля с СРТР /РТВ  и СДРЛО по "осведомленности" и о воздушной обстановке и о действиях своих смешанных сил.   

без РТВ и управления - ИА умирает на ВПП. Очень быстро. И остаются ЗРВ, как всегда.

Scar написал(а):

Угу, привет: Крейсерская скорость: дозвуковая: 950 км/ч

УГУ привет
крейсерская сверхзвуковая -  2,3 Маха.
Это просто сейчас или промолчать или затролить меня вам осталось.

Боевой радиус на сверхзвуке2,35М  - 720км.

Крейсерская и у раптора дозвуковая.

Scar написал(а):

Единственный, с суперкрузом, в строю - это Рэптор. Нравится это кому-то или нет.
Опять-же, в чьих таких мечтах?! У кого - у нас? Можно фамилии этих фантазеров?

Единственный с 2,35 маховым суперкруизом на 720км радиуса - это МИГ -31. Нравиться кому-то или нет.

У раптора боевой радиус в 760км включает всего лишь  185 км сверхзвука и тот - 1,8 маха.

Если сейчас у вас заколет в низу спины , батхерд, рекомендую не продолжать дальше.



 

Scar написал(а):

Дофига их может и будет, но только не у нас.

у вас я не знаю что будет, Вы уж там за себя сами.

Scar написал(а):

Воевать грандиозными планами - довольно затруднительно, особенно с учетом экономики.

это и есть вопрос экономики, что выгоднее покупать - су-35С или т-50.
Выбор и обсуждение сверхзвука это затрагивает в абсолютно полной мере.

Scar написал(а):

Ах, да, ну и собственно об этом.
Это всё замечательно. Для тех, у кого этих пятерок УЖЕ в достатке, а будет еще больше.

Это всё замечательно при решении ГОЗа
Если у вас колит в низу спины, во избежание......
а то либерасня детектед

Отредактировано dell (2016-11-23 16:41:44)

0

399

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) провела первый наземный запуск перспективного двигателя для самолета ПАК ФА (Т-50) - российского истребителя пятого поколения.

Сообщается, что тестовое включение двигателя прошло успешно. Запуск был осуществлён на Лыткаринском машиностроительном заводе - филиале УМПО.

0

400

dell написал(а):

вы пытаетесь что-то многозначительно написать про майора, но вообще не понимаете объема вопроса.

Не понимаете вы.

Наведение начинается уже потому, что летчик на ВПП ни чего не знает о цели, а распоряжение на действия дает вышестоящий начальник, у которого гораздо больше информации от единого информационно-разведывательного  поля. Включая сам "замысел ".  И ответственность заприказы.
Все идут сами - только  в лес.
автоматизированная система наведения ИАП никуда не денется.

Летчик, вообще-то, еще на брифинге всё узнает. Поэтому про ВПП - бред сивой кобылы. Ну а дальше он всё узнает от собственного самолета, который является элементом упомянутой сети.

Возвращаясь к выводу истребителей без включения их БРЛС по данным РТВ - это и есть "наведение" -  оно внешнее. Ни каких сами. Но вы можете называть это "сами", сути это не изменит.

Наведение с КП - это помощь в построении маневров для выхода на цель. Обмен-же данными о целевой и тактической обстановке - к наведению отношения не имеет. Но да, "Пастернака не читал, но осуждаю" - того майора не слышали, но за него говорите.

И для этого нужно единое разведывательно-информационное поле с дежурным РТВ полем и РТР и совокупности других ист. и система управления, система "принятия решений" модель "командир-подчиненный". . Сам истребитель - слеп. Автономные боевые действия - наиболее низкопроизводительны. Что бы определить рубеж, нужно знать расстановку сил и приоритеты задач, нужна централизация принятия единых решений.

Речь, вообще-то, о том что цель сперва найти надо. А уж кто это сделает - вопрос десятый.

они имеют ключевой недостаток в виде отсутствия мех доворота антенного полотна, либо РЛС бокового обзора для автономных и полуавтономных БД.

Бедные, бедные американцы - не осилили механ.доворот антенны БРЛС. Мы - осилили, европейцы - осилили, а американцы - нет. А может вы просто не поняли чего, и это не такой уж и ключевой недостаток??? Ну, например, с учетом кол-ва их самолетов, и пятерок в том числе, и с учетом кол-ва их средств ДРЛОиУ и РТР.

В любом случае  он проигрывает истребителю , находящемуся в конуре единого поля с СРТР /РТВ  и СДРЛО по "осведомленности" и о воздушной обстановке и о действиях своих смешанных сил.

То есть тем-же США, у которых этих средств значительно больше. ЧТД.

без РТВ и управления - ИА умирает на ВПП. Очень быстро. И остаются ЗРВ, как всегда.


Управление наведению рознь. Можно поставить задачу и обеспечить информацией для ее выполнения, а можно водить за ручку - наводить.

УГУ привет
крейсерская сверхзвуковая -  2,3 Маха.
Это просто сейчас или промолчать или затролить меня вам осталось.

А это уже клинический БРЕД. И тут у меня лишь один вопрос - где вы его взяли?! Потому что в той-же книге "Авиация ПВО России и научно-технический прогресс" - такого бреда нет в помине. Зато есть пометка для профиля на М=2,35 НА ФОРСАЖЕ.

Ну, вот тут можно и закончить - на бреднях о форсажном "крейсерском сверхзвуке".

Отредактировано Scar (2016-11-23 16:51:00)

0

401

Scar написал(а):

Не понимаете вы.
Летчик, вообще-то, еще на брифинге всё узнает. Поэтому про ВПП - бред сивой кобылы. Ну а дальше он всё узнает от собственного самолета, который является элементом упомянутой сети.
Наведение с КП - это помощь в построении маневров для выхода на цель. Обмен-же данными о целевой и тактической обстановке - к наведению отношения не имеет. Но да, "Патернака не читал, но осуждаю" - того майора не слышали, но за него говорите.
Речь, вообще-то, о том что цель сперва найти надо. А уж кто это сделает - вопрос десятый.

это ни о чем. Просто тра ла ла.
Если вдумчиво перечитать мой пост  и выкинуть ваш посвист, то есть что добавить?

Ато к чему вы это  писали, разительно не понятно.

Бедные, бедные американцы - не осилили механ.доворот антенны БРЛС. Мы - осилили, европейцы - осилили, а американцы - нет.

Вы можете сколько угодно потешатся над американцами.

А может вы просто не поняли чего, и это не такой уж и ключевой недостаток???

ну это основная троляленочка.
Это ни как не решает вопрос с инофрмационной осведомленностью при автономных боевых действиях данного самолета.

То есть тем-же США, у которых этих средств значительно больше. ЧТД.

что чтд. Что вы решили тролянуть? Ну да ЧТД.

Управление наведению рознь. Можно поставить задачу и обеспечить информацией для ее выполнения, а можно водить за ручку - наводить.

Так вот, это и есть ранжир между автономными, полуавтономными и командным наведением. При этом на земле вышестоящий начальник знает весь замысел и передает нижестоящим -те своим подчиненным а самолету и передаётся информация для наилучшего выполнения боевой задачи. Чем меньше информации тем  хуже, это и есть то самое  ранжировние.

В это уже клинический БРЕД.

у вас в низу спины заболело? Сочуствую. Детектед...
ЭТО РЛЭ. Это ксати подтвержденные и открытые рекорд дальности на 2,35 маха  4 ур у МИГ-25 в 1000км.

вашу клинику оставте доктарам и не тащите сюда.

Можно и закончить.

Отредактировано dell (2016-11-23 17:00:53)

0

402

Scar написал(а):

Ну, вот тут можно и закончить - на бреднях о форсажном "крейсерском сверхзвуке".

Бесфорсажный сверхзвук конечно круто тем, что самолет менее заметен в инфракрасном диапазоне, но не это цель. Цель- добиться максимальной дальности при максимальной скорости. В этом, из истребителей, МиГу нет равных.

0

403

Вы опять врете. Это не РЛЭ а вот эта книга, и в ней русским по-белому, напротив профиля на М=2,35 помечено "ФОРСАЖНЫЙ", страница 263. Сверхзвук на форсаже для чистого ТРД - оксюморон. Окститесь уже и перестаньте столь беспардонно врать! Тем более, что буквально на следующей-же строке значится дозвуковой профиль "БЕСФОРСАЖНЫЙ" на М=0,8, с почти в два раза большим радиусом в 1250км! А что такое крейсерский режим??? Крейсерский режим - это режим, позволяющий достичь наибольшей дальности/топливной эффективности.
http://airspot.ru/book/cover_image/80/142.jpg

Отредактировано Scar (2016-11-23 17:13:54)

0

404

А, я понял че вы сцыте кипятком с важным выражением на лице.
Он ФОРСАЖНЫЙ, но этот двигаель оптимизирован для длительной работы на форсаже)))) И нас интересует итог, лтх на выходе, а они 720км боевого радиуса на 2.35маха. Что по рубежно-временным гораздо лучше, чем у раптора. К чему ваши вскрики , разительно не понятно.

0

405

Ах да, чуть не забыл, на том месте, где вы хотели показаться осведомленней, чем есть, у меня вопрос возник про "брифинги". Что вы знаете о степенях готовности к вылету и боевом дежурстве?

0

406

Если и сцу, то только вам в рот - тем фактом, что никакого "крейсерского сверхзвука" у МИГ-31 нет. Да и с Рэптором его никто не сравнивал, тем более в отрыве от остальных ТТХ. Это вы тут только заочные гонки устроили - непонятно только зачем.

0

407

Про одного "майора" меня до сих пор уыбает, если я вам вывалю сколько я прочел трудов оймайоров, полковников и ученых разных степеней, читать устанете. Боюсь основная проблема автоматизации принятия решении находится на гораздо более высоком уровне планирования. Ответы (дискуссии ) на эти вопросы частично есть в журнале ВКО. Легко доступен.

0

408

Scar написал(а):

Если и сцу, то только .

на свою клавиатуру и монитор. Я вам впервые для вас открыл тактический прием, где важны рубежно воеменные характеристики, вы сказали что "нам" об этом рано думать, на чем и ошиблись, я показал распространенный самолет , в наибольшей степени это преимущество реализующий , в ответ вы слились в тролинг.

0

409

Вы правда думаете, что кого-то волнует, что вас улыбает?! С понятиями "крейсерский режим" и "крейсерский сверхзвук" разберитесь, для начала. Да и врете вы много, вот и со ссылкой на "РЛЭ", которая на поверку и не РЛЭ вовсе, я вас подловил. Врете-то - зачем? Какой в этом смысл? Причем врете беспардонно и до предела низкопробно, так что такое вранье довольно легко вскрывается, прям тут-же. Вы б хоть старались тогда, что-ли - раз уж эту стезю избрали.

0

410

dell написал(а):

на свою клавиатуру и монитор. Я вам впервые для вас открыл тактический прием, где важны рубежно воеменные характеристики, вы сказали что "нам" об этом рано думать, на чем и ошиблись, я показал распространенный самолет , в наибольшей степени это преимущество реализующий , в ответ вы слились в тролинг.

Не, вам в рот. Смиритесь. И также смиритесь, что вы ничего и никому не открыли. Ну, кроме "форсажного крейсерского сверхзвука" из РЛЭ, которая не РЛЭ.

0

411

Scar написал(а):

На сверхзвук оно может, но недолго. И вообще, F135 не для сверхзвука делался - это не F119, не надо их путать. Да и самолет таки около 13 тонн весит, что дает тяговооруженность с 50% запаса топлива в районе 1,1-1,2 - что неплохо, если сравнить с Су-27, но недостаточно, чтобы сравниться с Рэптором. Су-27, по вашему, тоже хлам?! Как и всякий другой самолет, не обладающий суперкрузом? Ну что сказать - значит все истребители в нашем мире, кроме Рэптора, и в перспективе ПАК ФА - хлам. Крутой итог, да?

Ф-35 агрессивно подаётся как 5-ое поколение, не обладая при этом:
а) безфорсажным сверхзвуком,
б) нужной маневренностью (не лучше, а может и хуже 4-го поколения),
в) бесполезен в стелс-конфигурации, ибо боезапас смехотворен, а с внешними подвесками  стелсом и не пахнет,
г) во сколько раз больше он стоит самолётов 4+ поколения, которые будут валить его в воздушных боях?
Всё это множит на ноль все затраты на него (если не так категорично, то эти затраты как минимум неэффективны). Единственное, что в плюсе, так это развитие технологий (движок, радар, отработка ПО), которые могут использоваться в дальнейшем.
Зы. И да, Ф-35 - хлам по сравнению с Су-35, тем более с Ф-22 и с ПАК-ФА

0

412

Scar написал(а):

Ну, собсно, как и говорил ранее НКВД - дискуссия о технических фактах вновь скатилась к ангажированному пригару сидушек у тех, у кого невероятно пригорает от этих фактов.

Вы тоже этим грешите. Не так нагло как бриз, потоньше немного, но тем не менее у Вас тоже пригорать начало.

0

413

Scar написал(а):

Вы правда думаете, что кого-то волнует, что вас улыбает?! С понятиями "крейсерский режим" и "крейсерский сверхзвук" разберитесь, для начала. Да и врете вы много, вот и со ссылкой на "РЛЭ", которая на поверку и не РЛЭ вовсе, я вас подловил. Врете-то - зачем? Какой в этом смысл? Причем врете беспардонно и до предела низкопробно, так что такое вранье довольно легко вскрывается, прям тут-же. Вы б хоть старались тогда, что-ли - раз уж эту стезю избрали.

Зачем сюда соваться, тут врущие тоталитаристы, они вашу правду не воспринимают, она им не нужна.

0

414

Scar написал(а):

Вы опять врете. Это не РЛЭ а вот эта книга, и в ней русским по-белому, напротив профиля на М=2,35 помечено "ФОРСАЖНЫЙ", страница 263.

Движки МИГ-31 создавались для долгой работы в форсажном режиме (на сверхзвуке), удел других 4-го поколения - считанные минуты.

0

415

НКВД написал(а):

Ф-35 агрессивно подаётся как 5-ое поколение, не обладая при этом:
а) безфорсажным сверхзвуком,
б) нужной маневренностью (не лучше, а может и хуже 4-го поколения),
в) бесполезен в стелс-конфигурации, ибо боезапас смехотворен, а с внешними подвесками  стелсом и не пахнет,
г) во сколько раз больше он стоит самолётов 4+ поколения, которые будут валить его в воздушных боях?
Всё это множит на ноль все затраты на него (если не так категорично, то эти затраты как минимум неэффективны). Единственное, что в плюсе, так это развитие технологий (движок, радар, отработка ПО), которые могут использоваться в дальнейшем.
Зы. И да, Ф-35 - хлам по сравнению с Су-35, тем более с Ф-22 и с ПАК-ФА

А кто вам сказал, что бесфорсажный сверхзвук - неотъемлемое требования для пятого поколения?! Вообще, вот это мой любимый лакмус-тест на знание истории самого термина "fifth generation". Бесфорсажный сверхзвук, как и сверхманевренность, были требованием лишь для ТЯЖЕЛОГО истребителя, разрабатывавшегося по программе ATF. Для легкого однодвигательного ИБ, разрабатывавшегося по программе JAST, а затем JSF - такого требования никогда не было, в помине. У пятого поколения, вообще, есть только два принципиальных признака и требования - малозаметность и интегрированный борт. Всё остальное - изменчиво и в камне не высечено.

Что касается маневренности, то и тут не надо строить иллюзий, в век DAS-сенсоров и HOBS УРВВ. Муля про боезапас - туда-же, он конечно не рекордсмен, но 4 УРВВСД и две УРВВМД - вполне себе нормальный боезапас, какой можно очень часто видеть и на их и на наших истребителях, даже тяжелых. Пункт г0 и вовсе комментировать не стану, ибо так толсто, что аж жЫрно - завалить можно и Рэптор. Другой вопрос, насколько легко и с какими потерями?

0

416

Scar написал(а):

но 4 УРВВСД и две УРВВМД - вполне себе нормальный боезапас

не 4 и 2, а всего 4

Scar написал(а):

А кто вам сказал, что бесфорсажный сверхзвук - неотъемлемое требования для пятого поколения?!

:crazyfun:

Отредактировано НКВД (2016-11-23 18:15:37)

0

417

НКВД написал(а):

не 4 и 2, а всего 4

Четыре, четыре. По две AIM-120 в каждом отсеке + 2 Сайдвиндера на концевых точках. Не бог весть, что, но вполне обыденный обвес. В поздних блоках обещают увеличить до 6 Амраамов в отсеках.

0

418

Если американцы, для продажи Ф 35, подгоняют под него определение пятого поколения МФИ, в котором летные качества не важны, то это проблема эксплуатантов этих истребителей. По тому, что он не сможет противостоять другим истребителям пятого поколения, при создании которых эти качества были приоритетны.

0

419

Подгоняют они его только в ваших фантазиях.

0

420

Scar написал(а):

Подгоняют они его только в ваших фантазиях.

Нет, ну серьёзно, как в одно поколение можно определить истребители, один из которых значительно уступает в летных качествах?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5