F-35, схема расположения баков с горючим:
Самолеты пятого поколения-5
Сообщений 361 страница 390 из 992
Поделиться3612016-11-15 12:16:16
Поделиться3622016-11-15 12:22:45
F-35, схема расположения баков с горючим:
Это что же, его можно по всему телу лопатой фигачить?
Поделиться3632016-11-22 17:52:28
"Нелетающий" летает.
Отредактировано Scar (2016-11-22 17:55:03)
Поделиться3642016-11-23 10:49:16
"Нелетающий" летает.
Залетает, не вопрос. И косяки с ПО тоже поправят. Только из беременной коровы истребитель всё-равно не получится, не смотря на действительно хорошие движок с радаром. А сбросить пару бомб издалека.... ну это можно было бы реализовать подешевле...
Поделиться3652016-11-23 11:05:18
Залетает, не вопрос. И косяки с ПО тоже поправят. Только из беременной коровы истребитель всё-равно не получится, не смотря на действительно хорошие движок с радаром. А сбросить пару бомб издалека.... ну это можно было бы реализовать подешевле...
Судя по отзывам и видео из тех-же Нидерландов, эта корова - не такая уж и корова. Движок в 20тс и современнейшая КСУ - могу порой творить чудеса. Да и вообще, БВБ - это лишь финал, до которого далеко не все доживают.
Тут, кстати, на их последнем симпозиуме ВВС, одни майор(ЕМНИП) в своем докладе двинул такой тезис, что если раньше в истребительной авиации квинтэссенцией жизни была скорость/высота/энергия, то теперь ею стала информация/ситуационная осведомленность.
Отредактировано Scar (2016-11-23 11:05:51)
Поделиться3662016-11-23 11:57:22
БВБ - это лишь финал. до которого далеко не все доживают.
не доживают, а уклоняются от него, завершая ДВБ /СВБ - с не лучшей результативностью
Поделиться3672016-11-23 11:59:05
не доживают, а уклоняются от него, завершая ДВБ /СВБ - с не лучшей результативностью
В чьих мечтах?
Поделиться3682016-11-23 12:25:56
Тут, кстати, на их последнем симпозиуме ВВС, одни майор(ЕМНИП) в своем докладе двинул такой тезис, что если раньше в истребительной авиации квинтэссенцией жизни была скорость/высота/энергия, то теперь ею стала информация/ситуационная осведомленность.
Есть не тезис, а уже тактический прием т.н. "Метод наведения истребителя на воздушную цель с обходом зоны ее тактического превосходства"
Не смотря на расширение рубежа ввода в бой , "маневр" ни куда не делся. Потолки и высокий крейсерский сверхзвук, продолжительный крейсерский сверхзвук расширяет тактические возможности по наведению истребителей с КП по данным РТВ/РТР без включения их БРЛС почти до рубежа уничтожения.
По сути туда можно включать их оптимальный вывод на догонные курсы и фланговую атаку, атаку в ЗПС. Потолки дают преимущество в условии пуска УР.
Большинство истребителей даже мех. доворота ФАР не имеют. Откуда и скрытность выхода.
В чьих мечтах?
что мечтах?
Отредактировано dell (2016-11-23 12:29:27)
Поделиться3692016-11-23 12:37:22
Это не вспоминая о рубежно-временных характеристиках.
Скорость уж явно ни куда не делась. Просто в определенный момент был достигнут "застой", который требовал серьезных изменений.
И если для 4+, 4+++++ ДВБ еще таки является отправной точкой, то уменьшение ЭПР и запаковывание АСП внутрь фюзеляжа на 5-ом поколении при создании нового поколения КРЭБ , начинает напоминать о БВБ.
Отредактировано dell (2016-11-23 12:40:44)
Поделиться3702016-11-23 12:42:11
Вброс Вопрос с перепою спросонья:
Если отбросить тактические уловки, перехват сигналов вражеского радара, и тому подобные важные вещи, и предположить ситуацию воздушного боя "лоб в лоб" - не придется ли противостоящим друг другу самолетам со сниженной до 0.1-1 м2 ЭПР вступать в средний и ближний воздушный бой из-за невозможности захватить цель со сколь-либо вменяемой точностью на дистанциях больше нескольких десятков км? И не будет ли при этом самолет с лучшей маневренностью и тяговооруженностью обладать преимуществом?
Поделиться3712016-11-23 12:46:12
Вброс Вопрос с перепою спросонья:
Если отбросить тактические уловки, перехват сигналов вражеского радара, и тому подобные важные вещи, и предположить ситуацию воздушного боя "лоб в лоб" - не придется ли противостоящим друг другу самолетам со сниженной до 0.1-1 м2 ЭПР вступать в средний и ближний воздушный бой из-за невозможности захватить цель со сколь-либо вменяемой точностью на дистанциях больше нескольких десятков км? И не будет ли при этом самолет с лучшей маневренностью и тяговооруженностью обладать преимуществом?
И если для 4+, 4+++++ ДВБ еще таки является отправной точкой, то уменьшение ЭПР и запаковывание АСП внутрь фюзеляжа на 5-ом поколении при создании нового поколения КРЭБ , начинает напоминать о БВБ.
Дело не в нескольких десятках км - дальности обнаружения будут и по боле. А вот вероятность попадания УР ВВ с АРЛГСН поплывет вниз. Не эффективный расход ур ВВ СД и занятие наивыгоднейшего рубежа пуска УР с ТГСН вполне на повестке дня.
Отредактировано dell (2016-11-23 12:46:41)
Поделиться3722016-11-23 12:51:58
Есть не тезис, а уже тактический прием т.н. "Метод наведения истребителя на воздушную цель с обходом зоны ее тактического превосходства"
Не смотря на расширение рубежа ввода в бой , "маневр" ни куда не делся. Потолки и высокий крейсерский сверхзвук, продолжительный крейсерский сверхзвук расширяет тактические возможности по наведению истребителей с КП по данным РТВ/РТР без включения их БРЛС почти до рубежа уничтожения.
По сути туда можно включать их оптимальный вывод на догонные курсы и фланговую атаку, атаку в ЗПС. Потолки дают преимущество в условии пуска УР.
Речь не об отдельном тактическом приеме, а о смене всей парадигмы - стратегии. И наведение с КП тут ни при чем, сетецентрика подразумевает не наведение с КП, а множество боевых единиц, где каждая и сенсор и узел обмена тактической информацией и ее получатель и пользователь, действующий на ее основании, а не (на)водимый за ручку с КП. Американцы традиционно предоставляют куда больше тактической свободы своим боевым летчикам, чем это принято у нас.
Что касается крейсерского сверхзвука, то для нас это всё пока бессмысленно обсуждать - мы даже не знаем, сколько Т-50 у нас будет в итоге, но точно известно, что даже близко к самому массовому типу наших ВВС ему в ближайшие 20-30 лет точно не стать.
что мечтах?
Безальтернативное и успешное уклонение от БВБ.
Поделиться3732016-11-23 12:59:21
Речь не об отдельном тактическом приеме, а о смене всей парадигмы - стратегии. И наведение с КП тут ни при чем, сетецентрика подразумевает не наведение с КП
Парадигма единого информационного пространства давно пронизала РТВ/РТР. Когда ЗГРЛС пространственной волны смогут давать свои данные оперативней, всё станет еще интереснее. "КП" - это просто отправная точка для обработки и выдачи готовых данных летчику и его авиационному комплексу. Тоже самое можно и организовать в групповых автономных и полуавтономных действиях ИА.
О том и речь. Скорость ни куда не ушла. Откуда не наводи. Она в обороне очень многого стоит, как и при применении АСП ВП. При быстром выходе на рубежи пуска и уклонении от перехвата.
Просто существенное улучшение этого параметра дорогого стоит.
Что касается крейсерского сверхзвука, то для нас это всё пока бессмысленно обсуждать
да здрасте.
ПрУвет
У "нас" есть источник самого великолепного крейсерского сверхзвука и рубежно-временных характеристик.
мы даже не знаем, сколько Т-50 у нас будет в итоге
В "итоге" их будет дофига." Итоге" - это очень далеко. "Итоге" -это и
6-ое и т.д.
А в обозримой 20ых-30ых нужно расставлять приоритеты в закупке тех или иных ВиВт уже сейчас. И предъявлять требования, улучшать одни параметры за счет других. и т.п.
Безальтернативное и успешное уклонение от БВБ.
И если для 4+, 4+++++ ДВБ еще таки является отправной точкой, то уменьшение ЭПР и запаковывание АСП внутрь фюзеляжа на 5-ом поколении при создании нового поколения КРЭБ , начинает напоминать о БВБ.
Отредактировано dell (2016-11-23 13:46:48)
Поделиться3742016-11-23 13:04:27
Речь не об отдельном тактическом приеме, а о смене всей парадигмы - стратегии. И наведение с КП тут ни при чем, сетецентрика подразумевает не наведение с КП, а множество боевых единиц, где каждая и сенсор и узел обмена тактической информацией и ее получатель и пользователь, действующий на ее основании, а не (на)водимый за ручку с КП. Американцы традиционно предоставляют куда больше тактической свободы своим боевым летчикам, чем это принято у нас.
Что касается крейсерского сверхзвука, то для нас это всё пока бессмысленно обсуждать - мы даже не знаем, сколько Т-50 у нас будет в итоге, но точно известно, что даже близко к самому массовому типу наших ВВС ему в ближайшие 20-30 лет точно не стать.
Безальтернативное и успешное уклонение от БВБ.
Осведомлённость и сетецентричность- это одно тактическое приимущество, а превосходство летных качеств- это другое. Это может друг друга дополнять, но противопоставлять эти качества не имеет смысла. Если расклад сил известен, то первое приимущество пропадает, а второе- никуда не пропадёт. В крайнем случае, оно поможет уйти от атаки.
Поделиться3752016-11-23 13:16:33
Если отбросить тактические уловки, перехват сигналов вражеского радара, и тому подобные важные вещи, и предположить ситуацию воздушного боя "лоб в лоб" - не придется ли противостоящим друг другу самолетам со сниженной до 0.1-1 м2 ЭПР вступать в средний и ближний воздушный бой из-за невозможности захватить цель со сколь-либо вменяемой точностью на дистанциях больше нескольких десятков км? И не будет ли при этом самолет с лучшей маневренностью и тяговооруженностью обладать преимуществом?
не помню уж чей рассказ читал фантастический, там пехота опять на мечах рубилась, бо поражение её кинетическим и лучевым всяким оружием стала зело не возможной
Поделиться3762016-11-23 13:37:30
не помню уж чей рассказ читал фантастический, там пехота опять на мечах рубилась, бо поражение её кинетическим и лучевым всяким оружием стала зело не возможной
Встречалось во многих работах. Из того что помню я - "Дюна" Фрэнка Герберта (защитное поле + лазер = большой взрыв, поэтому рубимся на мечах) и "Бесконечная война" Джо Холдемана (в один из периодов этой войны последним рубежом обороны было включение специального силового поля, мгновенно останавливающего предметы, движущиеся со скоростью, превышающей 16.3 метра/секунду).
Так что да, как сказал dell, если маленькая активная головка наведения в ракете не сможет уверенно брать цель...и если перехват LPI-сигналов станет обыденным делом (вроде уже стал?), то впору будет уделить внимание другим методам наведения (оптические локаторы, ИК) и старому доброму БВБ.
Отредактировано outlander (2016-11-23 13:38:23)
Поделиться3772016-11-23 14:00:40
Вархаммер 40к. ))) одно из объяснений, почему генномодифицированные солдаты-полубоги рубятся цвайхандерами и топорами.
Отредактировано Dark (2016-11-23 14:00:57)
Поделиться3782016-11-23 14:08:19
Судя по отзывам и видео из тех-же Нидерландов, эта корова - не такая уж и корова. Движок в 20тс и современнейшая КСУ - могу порой творить чудеса. Да и вообще, БВБ - это лишь финал, до которого далеко не все доживают.
Именно что корова, коли с таким движком на безфорсажный сверхзвук выйти не может. Да и, ЕМНИП, с маневренностью у него не очень. ,И при этих "достоинствах" цена подбирается к действительно достойному пепелацу Ф-22.
Поделиться3792016-11-23 14:10:20
Парадигма единого информационного пространства давно пронизала РТВ/РТР. Когда ЗГРЛС пространственной волны смогут давать свои данные оперативней, всё станет еще интереснее. "КП" - это просто отправная точка для обработки и выдачи готовых данных летчику и его авиационному комплексу. Тоже самое можно и организовать в групповых автономных и полуавтономных действиях ИА.
Я еще раз повторяю - то, о чем говорил тот майор, к наведению с КП отношения не имеет. Никто никого не ведет - все идут сами, сообразно видению обстановки на месте, но с учетом конечной и единой цели всей операции.
О том и речь. Скорость ни куда не ушла. Откуда не наводи. Она в обороне очень многого стоит, как и при применении АСП ВП. При быстром выходе на рубежи пуска и уклонении от перехвата.
Просто существенное улучшение этого параметра дорогого стоит.
Чтобы определить рубеж, надо знать - где противник. А тут, даже куцые JSF имеют таки преимущество в той самой ситуационной осведомленности. И также скорее всего, в дальностях пуска по четверкам. О чем и речь - скорость уже вообще не решающее, а просто приятное дополнение.
да здрасте.
ПрУвет
Угу, привет: Крейсерская скорость: дозвуковая: 950 км/ч
Единственный, с суперкрузом, в строю - это Рэптор. Нравится это кому-то или нет.
У "нас" есть источник самого великолепного крейсерского сверхзвука и рубежно-временных характеристик.
Опять-же, в чьих таких мечтах?! У кого - у нас? Можно фамилии этих фантазеров?
В "итоге" их будет дофига." Итоге" - это очень далеко. "Итоге" -это и
6-ое и т.д.
А в обозримой 20ых-30ых нужно расставлять приоритеты в закупке тех или иных ВиВт уже сейчас. И предъявлять требования, улучшать одни параметры за счет других. и т.п.
Дофига их может и будет, но только не у нас. Воевать грандиозными планами - довольно затруднительно, особенно с учетом экономики.
Ах, да, ну и собственно об этом.
dell написал(а):
И если для 4+, 4+++++ ДВБ еще таки является отправной точкой, то уменьшение ЭПР и запаковывание АСП внутрь фюзеляжа на 5-ом поколении при создании нового поколения КРЭБ , начинает напоминать о БВБ.
Это всё замечательно. Для тех, у кого этих пятерок УЖЕ в достатке, а будет еще больше.
Отредактировано Scar (2016-11-23 14:35:13)
Поделиться3802016-11-23 14:40:45
Именно что корова, коли с таким движком на безфорсажный сверхзвук выйти не может. Да и, ЕМНИП, с маневренностью у него не очень. ,И при этих "достоинствах" цена подбирается к действительно достойному пепелацу Ф-22.
На сверхзвук оно может, но недолго. И вообще, F135 не для сверхзвука делался - это не F119, не надо их путать. Да и самолет таки около 13 тонн весит, что дает тяговооруженность с 50% запаса топлива в районе 1,1-1,2 - что неплохо, если сравнить с Су-27, но недостаточно, чтобы сравниться с Рэптором. Су-27, по вашему, тоже хлам?! Как и всякий другой самолет, не обладающий суперкрузом? Ну что сказать - значит все истребители в нашем мире, кроме Рэптора, и в перспективе ПАК ФА - хлам. Крутой итог, да?
Отредактировано Scar (2016-11-23 14:44:35)
Поделиться3812016-11-23 14:40:48
Это всё замечательно. Для тех, у кого этих пятерок УЖЕ в достатке, а будет еще больше.
Опять спор о том, какие самолеты лучше, заканчивается этим Шапками пятого поколения закидают.
Поделиться3822016-11-23 14:42:04
Опять спор о том, какие самолеты лучше, заканчивается этим Шапками пятого поколения закидают.
Шапки - у нас. У них - самолеты. Вы перепутали всё.
Поделиться3832016-11-23 14:42:41
Шапки - у нас. У них - самолеты. Вы перепутали всё.
У них- дорогие шляпы.
Поделиться3842016-11-23 14:43:27
И вообще, F-135 не для сверхзвука делался
135 может и нет, а 35 таки делался для сверхзвукового полёта, но пришлось слегка там подпилить, там подстрагать
Поделиться3852016-11-23 14:45:18
У них- дорогие шляпы.
Самолеты, самолеты.
Поделиться3862016-11-23 14:47:43
135 может и нет, а 35 таки делался для сверхзвукового полёта, но пришлось слегка там подпилить, там подстрагать
Враньё. JSF, а еще ранее JAST, ASTOVL и иже с ними - крейсерского сверхзвука никогда не предполагали. А вот на сверхзвуке JSF летает. Я вообще заметил - вы много врёте. Не пойму только - зачем?!
Отредактировано Scar (2016-11-23 14:48:03)
Поделиться3872016-11-23 14:50:04
Самолеты, самолеты.
Хотя да, для Израиля- лучший самолёт, не спорю. Главное знать, куда на нем суваться не стоит.
Поделиться3882016-11-23 14:51:59
Хотя да, для Израиля- лучший самолёт, не спорю. Главное знать, куда на нем суваться не стоит.
А, так вы еще один болезный, которому везде хохлы и дядя Миша - мерещатся? Ясно, понятно - выздоравливайте скорей! От души желаю.
Отредактировано Scar (2016-11-23 14:53:20)
Поделиться3892016-11-23 14:53:36
А, так вы еще один боелзный, которому везде хохлы и дядя Миша - мерещатся? Ясно, понятно - выздоравливайте скорей! От души желаю.
Я не про Вас именно, почему так реагируете ?
Поделиться3902016-11-23 14:54:55
Враньё.
так не врите. программа много раз корректировалась