СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5


Самолеты пятого поколения-5

Сообщений 361 страница 390 из 992

361

F-35, схема расположения баков с горючим:
http://i.imgur.com/kvcdeA5.gif

0

362

Retiv написал(а):

F-35, схема расположения баков с горючим:

Это что же, его можно по всему телу лопатой фигачить?

0

363

"Нелетающий" летает.

Отредактировано Scar (2016-11-22 17:55:03)

0

364

Scar написал(а):

"Нелетающий" летает.

Залетает, не вопрос. И косяки с ПО тоже поправят. Только из беременной коровы истребитель всё-равно не получится, не смотря на действительно хорошие движок с радаром. А сбросить пару бомб издалека.... ну это можно было бы реализовать подешевле...

0

365

НКВД написал(а):

Залетает, не вопрос. И косяки с ПО тоже поправят. Только из беременной коровы истребитель всё-равно не получится, не смотря на действительно хорошие движок с радаром. А сбросить пару бомб издалека.... ну это можно было бы реализовать подешевле...

Судя по отзывам и видео из тех-же Нидерландов, эта корова - не такая уж и корова. Движок в 20тс и современнейшая КСУ - могу порой творить чудеса. Да и вообще, БВБ - это лишь финал, до которого далеко не все доживают.

Тут, кстати, на их последнем симпозиуме ВВС, одни майор(ЕМНИП) в своем докладе двинул такой тезис, что если раньше в истребительной авиации квинтэссенцией жизни была скорость/высота/энергия, то теперь ею стала информация/ситуационная осведомленность.

Отредактировано Scar (2016-11-23 11:05:51)

0

366

Scar написал(а):

БВБ - это лишь финал. до которого далеко не все доживают.

не доживают, а уклоняются от него, завершая ДВБ /СВБ - с не лучшей  результативностью

0

367

dell написал(а):

не доживают, а уклоняются от него, завершая ДВБ /СВБ - с не лучшей  результативностью

В чьих мечтах?

0

368

Scar написал(а):

Тут, кстати, на их последнем симпозиуме ВВС, одни майор(ЕМНИП) в своем докладе двинул такой тезис, что если раньше в истребительной авиации квинтэссенцией жизни была скорость/высота/энергия, то теперь ею стала информация/ситуационная осведомленность.

Есть не тезис, а уже тактический прием т.н. "Метод наведения истребителя на воздушную цель с обходом зоны ее тактического превосходства"
Не смотря на расширение рубежа ввода в бой , "маневр" ни куда не делся. Потолки и высокий крейсерский сверхзвук,  продолжительный крейсерский сверхзвук  расширяет  тактические возможности  по наведению истребителей с КП по данным РТВ/РТР без включения их БРЛС почти  до рубежа  уничтожения.
По сути  туда можно включать их оптимальный  вывод на догонные курсы и фланговую атаку, атаку в ЗПС. Потолки дают преимущество в условии пуска УР.
Большинство истребителей даже мех. доворота ФАР не имеют. Откуда и скрытность выхода.

Scar написал(а):

В чьих мечтах?

что мечтах?

Отредактировано dell (2016-11-23 12:29:27)

0

369

Это не вспоминая о рубежно-временных характеристиках.
Скорость уж явно ни куда не делась. Просто в определенный момент был достигнут "застой", который требовал серьезных изменений.

И если для 4+, 4+++++ ДВБ еще таки является отправной точкой, то уменьшение ЭПР  и запаковывание АСП внутрь фюзеляжа на 5-ом поколении при создании нового поколения  КРЭБ ,  начинает напоминать о БВБ.

Отредактировано dell (2016-11-23 12:40:44)

0

370

Вброс Вопрос с перепою спросонья:

Если отбросить тактические уловки, перехват сигналов вражеского радара, и тому подобные важные вещи, и предположить ситуацию воздушного боя "лоб в лоб" - не придется ли противостоящим друг другу самолетам со сниженной до 0.1-1 м2 ЭПР вступать в средний и ближний воздушный бой из-за невозможности захватить цель со сколь-либо вменяемой точностью на дистанциях больше нескольких десятков км? И не будет ли при этом самолет с лучшей маневренностью и тяговооруженностью обладать преимуществом?

:crazyfun:

0

371

outlander написал(а):

Вброс Вопрос с перепою спросонья:

Если отбросить тактические уловки, перехват сигналов вражеского радара, и тому подобные важные вещи, и предположить ситуацию воздушного боя "лоб в лоб" - не придется ли противостоящим друг другу самолетам со сниженной до 0.1-1 м2 ЭПР вступать в средний и ближний воздушный бой из-за невозможности захватить цель со сколь-либо вменяемой точностью на дистанциях больше нескольких десятков км? И не будет ли при этом самолет с лучшей маневренностью и тяговооруженностью обладать преимуществом?

dell написал(а):

И если для 4+, 4+++++ ДВБ еще таки является отправной точкой, то уменьшение ЭПР  и запаковывание АСП внутрь фюзеляжа на 5-ом поколении при создании нового поколения  КРЭБ ,  начинает напоминать о БВБ.

Дело не в нескольких десятках км - дальности обнаружения будут и по боле. А вот вероятность попадания УР ВВ с АРЛГСН поплывет вниз.  Не эффективный расход ур ВВ СД и занятие наивыгоднейшего рубежа пуска УР с ТГСН вполне на повестке дня.

Отредактировано dell (2016-11-23 12:46:41)

0

372

dell написал(а):

Есть не тезис, а уже тактический прием т.н. "Метод наведения истребителя на воздушную цель с обходом зоны ее тактического превосходства"
Не смотря на расширение рубежа ввода в бой , "маневр" ни куда не делся. Потолки и высокий крейсерский сверхзвук,  продолжительный крейсерский сверхзвук  расширяет  тактические возможности  по наведению истребителей с КП по данным РТВ/РТР без включения их БРЛС почти  до рубежа  уничтожения.
По сути  туда можно включать их оптимальный  вывод на догонные курсы и фланговую атаку, атаку в ЗПС. Потолки дают преимущество в условии пуска УР.

Речь не об отдельном тактическом приеме, а о смене всей парадигмы - стратегии. И наведение с КП тут ни при чем, сетецентрика подразумевает не наведение с КП, а множество боевых единиц, где каждая и сенсор и узел обмена тактической информацией и ее получатель и пользователь, действующий на ее основании, а не (на)водимый за ручку с КП. Американцы традиционно предоставляют куда больше тактической свободы своим боевым летчикам, чем это принято у нас.

Что касается крейсерского сверхзвука, то для нас это всё пока бессмысленно обсуждать - мы даже не знаем, сколько Т-50 у нас будет в итоге, но точно известно, что даже близко к самому массовому типу наших ВВС ему в ближайшие 20-30 лет точно не стать.

что мечтах?

Безальтернативное и успешное уклонение от БВБ.

0

373

Scar написал(а):

Речь не об отдельном тактическом приеме, а о смене всей парадигмы - стратегии. И наведение с КП тут ни при чем, сетецентрика подразумевает не наведение с КП

Парадигма единого информационного пространства давно пронизала РТВ/РТР. Когда ЗГРЛС пространственной волны смогут давать свои данные оперативней, всё станет еще интереснее. "КП" - это просто отправная точка для обработки и выдачи готовых данных летчику и его авиационному комплексу. Тоже самое можно и организовать в групповых автономных и полуавтономных действиях ИА.
О том и речь. Скорость ни куда не ушла. Откуда не наводи.   Она в обороне очень многого стоит, как и при применении АСП ВП.  При быстром выходе на рубежи пуска и уклонении от перехвата.
Просто существенное улучшение этого параметра дорогого стоит.

Scar написал(а):

Что касается крейсерского сверхзвука, то для нас это всё пока бессмысленно обсуждать

да здрасте.
ПрУвет
http://www.airforce.ru/content/attachments/57106d1409771474-s_ablogin_mig-31bm_07_1500.jpg

У "нас" есть источник самого великолепного крейсерского сверхзвука и рубежно-временных характеристик.

Scar написал(а):

мы даже не знаем, сколько Т-50 у нас будет в итоге

В "итоге" их будет дофига." Итоге" - это очень далеко. "Итоге" -это и
6-ое и т.д.
А в обозримой 20ых-30ых нужно расставлять приоритеты в закупке тех или иных ВиВт уже сейчас.  И предъявлять требования, улучшать одни параметры за счет других. и т.п. 

Scar написал(а):

Безальтернативное и успешное уклонение от БВБ.

dell написал(а):

И если для 4+, 4+++++ ДВБ еще таки является отправной точкой, то уменьшение ЭПР  и запаковывание АСП внутрь фюзеляжа на 5-ом поколении при создании нового поколения  КРЭБ ,  начинает напоминать о БВБ.

Отредактировано dell (2016-11-23 13:46:48)

0

374

Scar написал(а):

Речь не об отдельном тактическом приеме, а о смене всей парадигмы - стратегии. И наведение с КП тут ни при чем, сетецентрика подразумевает не наведение с КП, а множество боевых единиц, где каждая и сенсор и узел обмена тактической информацией и ее получатель и пользователь, действующий на ее основании, а не (на)водимый за ручку с КП. Американцы традиционно предоставляют куда больше тактической свободы своим боевым летчикам, чем это принято у нас.

Что касается крейсерского сверхзвука, то для нас это всё пока бессмысленно обсуждать - мы даже не знаем, сколько Т-50 у нас будет в итоге, но точно известно, что даже близко к самому массовому типу наших ВВС ему в ближайшие 20-30 лет точно не стать.

Безальтернативное и успешное уклонение от БВБ.

Осведомлённость и сетецентричность- это одно тактическое приимущество, а превосходство летных качеств- это другое. Это может друг друга дополнять, но противопоставлять эти качества не имеет смысла. Если расклад сил известен, то первое приимущество пропадает, а второе- никуда не пропадёт. В крайнем случае, оно поможет уйти от атаки.

0

375

outlander написал(а):

Если отбросить тактические уловки, перехват сигналов вражеского радара, и тому подобные важные вещи, и предположить ситуацию воздушного боя "лоб в лоб" - не придется ли противостоящим друг другу самолетам со сниженной до 0.1-1 м2 ЭПР вступать в средний и ближний воздушный бой из-за невозможности захватить цель со сколь-либо вменяемой точностью на дистанциях больше нескольких десятков км? И не будет ли при этом самолет с лучшей маневренностью и тяговооруженностью обладать преимуществом?

не помню уж чей рассказ читал фантастический, там пехота опять на мечах рубилась, бо поражение её кинетическим и лучевым всяким оружием стала зело не возможной :D

0

376

злодеище написал(а):

не помню уж чей рассказ читал фантастический, там пехота опять на мечах рубилась, бо поражение её кинетическим и лучевым всяким оружием стала зело не возможной :D

Встречалось во многих работах. Из того что помню я - "Дюна" Фрэнка Герберта (защитное поле + лазер = большой взрыв, поэтому рубимся на мечах) и "Бесконечная война" Джо Холдемана (в один из периодов этой войны последним рубежом обороны было включение специального силового поля, мгновенно останавливающего предметы, движущиеся со скоростью, превышающей 16.3 метра/секунду).

Так что да, как сказал dell, если маленькая активная головка наведения в ракете не сможет уверенно брать цель...и если перехват LPI-сигналов станет обыденным делом (вроде уже стал?), то впору будет уделить внимание другим методам наведения (оптические локаторы, ИК) и старому доброму БВБ.

Отредактировано outlander (2016-11-23 13:38:23)

0

377

Вархаммер 40к. ))) одно из объяснений, почему генномодифицированные солдаты-полубоги рубятся цвайхандерами и топорами.

Отредактировано Dark (2016-11-23 14:00:57)

0

378

Scar написал(а):

Судя по отзывам и видео из тех-же Нидерландов, эта корова - не такая уж и корова. Движок в 20тс и современнейшая КСУ - могу порой творить чудеса. Да и вообще, БВБ - это лишь финал, до которого далеко не все доживают.

Именно что корова, коли с таким движком на  безфорсажный сверхзвук выйти не может. Да и, ЕМНИП, с маневренностью у него не очень. ,И при этих "достоинствах" цена подбирается к действительно достойному пепелацу Ф-22.

0

379

dell написал(а):

Парадигма единого информационного пространства давно пронизала РТВ/РТР. Когда ЗГРЛС пространственной волны смогут давать свои данные оперативней, всё станет еще интереснее. "КП" - это просто отправная точка для обработки и выдачи готовых данных летчику и его авиационному комплексу. Тоже самое можно и организовать в групповых автономных и полуавтономных действиях ИА.


Я еще раз повторяю - то, о чем говорил тот майор, к наведению с КП отношения не имеет. Никто никого не ведет - все идут сами, сообразно видению обстановки на месте, но с учетом конечной и единой цели всей операции.

О том и речь. Скорость ни куда не ушла. Откуда не наводи.   Она в обороне очень многого стоит, как и при применении АСП ВП.  При быстром выходе на рубежи пуска и уклонении от перехвата.
Просто существенное улучшение этого параметра дорогого стоит.

Чтобы определить рубеж, надо знать - где противник. А тут, даже куцые JSF имеют таки преимущество в той самой ситуационной осведомленности. И также скорее всего, в дальностях пуска по четверкам. О чем и речь - скорость уже вообще не решающее, а просто приятное дополнение.

да здрасте.
ПрУвет

Угу, привет: Крейсерская скорость: дозвуковая: 950 км/ч
Единственный, с суперкрузом, в строю - это Рэптор. Нравится это кому-то или нет.

У "нас" есть источник самого великолепного крейсерского сверхзвука и рубежно-временных характеристик.


Опять-же, в чьих таких мечтах?! У кого - у нас? Можно фамилии этих фантазеров?

В "итоге" их будет дофига." Итоге" - это очень далеко. "Итоге" -это и
6-ое и т.д.
А в обозримой 20ых-30ых нужно расставлять приоритеты в закупке тех или иных ВиВт уже сейчас.  И предъявлять требования, улучшать одни параметры за счет других. и т.п.

 
Дофига их может и будет, но только не у нас. Воевать грандиозными планами - довольно затруднительно, особенно с учетом экономики.

Ах, да, ну и собственно об этом.

dell написал(а):
И если для 4+, 4+++++ ДВБ еще таки является отправной точкой, то уменьшение ЭПР  и запаковывание АСП внутрь фюзеляжа на 5-ом поколении при создании нового поколения  КРЭБ ,  начинает напоминать о БВБ.

Это всё замечательно. Для тех, у кого этих пятерок УЖЕ в достатке, а будет еще больше.

Отредактировано Scar (2016-11-23 14:35:13)

0

380

НКВД написал(а):

Именно что корова, коли с таким движком на  безфорсажный сверхзвук выйти не может. Да и, ЕМНИП, с маневренностью у него не очень. ,И при этих "достоинствах" цена подбирается к действительно достойному пепелацу Ф-22.

На сверхзвук оно может, но недолго. И вообще, F135 не для сверхзвука делался - это не F119, не надо их путать. Да и самолет таки около 13 тонн весит, что дает тяговооруженность с 50% запаса топлива в районе 1,1-1,2 - что неплохо, если сравнить с Су-27, но недостаточно, чтобы сравниться с Рэптором. Су-27, по вашему, тоже хлам?! Как и всякий другой самолет, не обладающий суперкрузом? Ну что сказать - значит все истребители в нашем мире, кроме Рэптора, и в перспективе ПАК ФА - хлам. Крутой итог, да?

Отредактировано Scar (2016-11-23 14:44:35)

0

381

Scar написал(а):

Это всё замечательно. Для тех, у кого этих пятерок УЖЕ в достатке, а будет еще больше.

Опять спор о том, какие самолеты лучше, заканчивается этим :) Шапками пятого поколения закидают.

0

382

Zhyravel написал(а):

Опять спор о том, какие самолеты лучше, заканчивается этим  Шапками пятого поколения закидают.

Шапки - у нас. У них - самолеты. Вы перепутали всё.

0

383

Scar написал(а):

Шапки - у нас. У них - самолеты. Вы перепутали всё.

У них- дорогие шляпы.

0

384

Scar написал(а):

И вообще, F-135 не для сверхзвука делался

135 может и нет, а 35 таки делался для сверхзвукового полёта, но пришлось слегка там подпилить, там подстрагать :D

0

385

Zhyravel написал(а):

У них- дорогие шляпы.

Самолеты, самолеты.

0

386

злодеище написал(а):

135 может и нет, а 35 таки делался для сверхзвукового полёта, но пришлось слегка там подпилить, там подстрагать

Враньё. JSF, а еще ранее JAST, ASTOVL и иже с ними - крейсерского сверхзвука никогда не предполагали. А вот на сверхзвуке JSF летает. Я вообще заметил - вы много врёте. Не пойму только - зачем?!

Отредактировано Scar (2016-11-23 14:48:03)

0

387

Scar написал(а):

Самолеты, самолеты.

Хотя да, для Израиля- лучший самолёт, не спорю. Главное знать, куда на нем суваться не стоит.

0

388

Zhyravel написал(а):

Хотя да, для Израиля- лучший самолёт, не спорю. Главное знать, куда на нем суваться не стоит.

А, так вы еще один болезный, которому везде хохлы и дядя Миша - мерещатся? Ясно, понятно - выздоравливайте скорей! От души желаю.

Отредактировано Scar (2016-11-23 14:53:20)

0

389

Scar написал(а):

А, так вы еще один боелзный, которому везде хохлы и дядя Миша - мерещатся? Ясно, понятно - выздоравливайте скорей! От души желаю.

Я не про Вас именно, почему так реагируете ;)?

0

390

Scar написал(а):

Враньё.

так не врите. программа много раз корректировалась

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-5