СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » ОБР - основной боевой робот, бесчеловечная смена ОБТ


ОБР - основной боевой робот, бесчеловечная смена ОБТ

Сообщений 61 страница 89 из 89

61

Саймак написал(а):

Оно вообще должно быть минимум четырёхопорное, с комбинированным шагающе-гусеничным ходом.

Слишком сложно

62

Саймак написал(а):

Оно вообще должно быть минимум четырёхопорное, с комбинированным шагающе-гусеничным ходом. Задние лапы - для опоры, чтобы компенсировать отдачу высокорасположенных пушек, кроме этого, потеря одной опоры из четырёх намного менее критична, чем потеря одной опоры из двух - как в случае повреждения, так и в случае провала поверхности под опорой робота. Подошвы гусеничные, но ноги шагающие - чтобы перейти препятствие и повернуть, без излишнего усложнения механизма гусениц, при этом подвижные подошвы обеспечат приличную скорость без ударных нагрузок. Оператор будет расположен в "туловище" лёжа, чтобы минимизировать ОУ от поражения с горизонтальных направлений, при этом длинные орудия будут располагаться на "спине" и по бокам.
Вот японцы в этом плане начали двигаться:

а чем танк то не устроил?

63

Зверушик написал(а):

а чем танк то не устроил?

http://www.vborskom.ru/razdel/scr123.jpg

64

LEONAR
ну там и люди с конями не пройдут))а вообще картинка супер) есть в большом разрешении на обои? ^^

65

Зверушик написал(а):

ну там и люди с конями не пройдут))

Ну вот...
А шагающий робот должон
Ибо нафиг он еще нужен шагающий...

66

А вертолёт использовать религия не позволяет?

67

Шестопер написал(а):

А вертолёт использовать религия не позволяет?

Вертолеты имеют свойство падать
Долго не могут в точке, аки подавление противника огнем чтоб не вылазили вон с той сопки или дома
Ну и другие возможности танка, только в сильнопересеченной местности и в городской застройке
Где и обычным танкам тесно,
А этому норм было бы
И не сильно жалко

68

Идея
Робот типа
http://kinobastion.ru/wp-content/uploads/2013/07/OmniCorp-ED209-535x355.jpg
Только лапы пулеметы не такие, а со щитами со встоеной дз и пу каз
С тыльной стороны щитов по комплекту вооружения и прицельных комплексов
30мм АП, 30мм АГС,  7.62 пулемет и в зависимости от снаряжения и от задачи по паре птур или термобарических ур или нур

Корпус противоосколочное бронирование,
А вот щиты посерьезнее

В бою наш товарисч робот одной рукой прикрывает корпус щитом, другой рукой со щитом вверх и горизонтально... прикрываем верхнюю полусферу от мавериков и имеет возможность применять комплекс вооружения...

Тактическое звено из 4х роботов будет по идее образовывать коробочку прикрывающую каз со всех сторон и пуляющуюся всем подряд во все стороны :-)
В центре постоенич возможнокого нить  укрыть :-)

69

нужон терминатор с складывающимся вертолетным винтом на спине  :crazyfun:

70

finnbogi написал(а):

нужон терминатор с складывающимся вертолетным винтом на спине  :crazyfun:

finnbogi написал(а):

нужон терминатор с складывающимся вертолетным винтом на спине  :crazyfun:

Без винта...:-)
Его будет высаживать робо ми26...
:-)

Отредактировано LEONAR (2017-04-05 12:46:32)

71

finnbogi написал(а):

нужон терминатор с складывающимся вертолетным винтом на спине

http://slides.kinoafisha.ru/1/62-001.jpg

72

http://cs8.pikabu.ru/images/big_size_comm/2016-03_5/1458637765146160934.jpg

73

finnbogi написал(а):

нужон терминатор с складывающимся вертолетным винтом на спине

обычного Т 800 за глаза)))

74

как способность скрыватся за рельефом местности так и при смене позиции обладать возможность игнорировать рельеф местности "идеальное оружие"

75

LEONAR написал(а):

В бою наш товарисч робот одной рукой прикрывает корпус щитом, другой рукой со щитом вверх и горизонтально... прикрываем верхнюю полусферу от мавериков и имеет возможность применять комплекс вооружения...

кататак концептуально
http://s7.uploads.ru/cyH0u.jpg
http://sh.uploads.ru/ptsEO.jpg
http://s8.uploads.ru/Hirfx.jpg

76

Металгир рекса напоминает.

77

https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/51AUzgkwSQL.jpg
Этот?
Ну впринципе можно его кинематику скомуниздить, но
Щиты и руки ему надо
Размером поменьше и человека выкинуть...
Нам надо в вес уложиться десантируемой техники
Ака бмд4...
А то на своих двоих ему долго до бд топать

78

интересно, нам 400кВт липездричества хватит шагать и бегать?

79

У шагающих роботов (безэкипажных) есть ещё одно преимущество по сравнению с танками. Он может переносить бОльшие перегрузки, за счёт чего может прыгать - как снизу вверх, так и сверху вниз, при использовании пирогасителей и небольших парашютов он может десантироваться с вертолётов и самолётов, а так же запрыгивать на препятствия высотой в несколько десятков метров - возможно даже, это будет элемент боевых действий, когда роботы прыжками будут разрушать препятствия или здания.
Пожалуй самый сложный вопрос - это тип ДЭУ. Должен ли он быть полностью электрическим, с высокомоментными двигателями в опорных сочленениях, или же это будет дизельный двигатель с передачей через гидравлику и тяги?
КМК, с учётом развития аккумуляции, там будет электрическая схема (электроэнергию проще передавать через подвижные соединения суставов робота), но с дизель-генератором и модными солнечными панелями - чтобы дизель не тратился в режиме ожидания.
Основное предназначение таких роботов на первых порах будет патрулирование труднодоступных участков границ, где робот будет большую часть суток сидеть в засаде и наблюдать, и периодически проходить по маршруту.

LEONAR написал(а):

интересно, нам 400кВт липездричества хватит шагать и бегать?

Вы про батарею или про часовую мощность? Это порядка 500 л.с., лучше всего применить танковые формулы, где-то 22-30 л.с. на тонну, т.е. 500 лошадок хватит примерно на 20 тонн веса робота. Механизмы прыгания можно обеспечить не двигателем, а "взрывными" поршнями, с наполнением чем-то типа дизельного топлива.

Отредактировано Саймак (2017-04-06 16:22:01)

80

LEONAR написал(а):

кататак концептуально

парусность большая.

81

Олегыч написал(а):

парусность большая.

Робот на парусной тяге...хм...

82

Олегыч написал(а):

парусность большая.

площадь боковой проекции бмп весом с бмп?

83

Саймак написал(а):

а так же запрыгивать на препятствия высотой в несколько десятков метров

mv2/2 никто не отменял...
У нас не мегаватты липездричества...
Дай бог на бег хватило

84

Саймак написал(а):

это тип ДЭУ. Должен ли он быть полностью электрическим, с высокомоментными двигателями в опорных сочленениях

Думаю только так

Саймак написал(а):

через гидравлику

Сожгут его нафиг быстро ввиду большого количества шлангов под наивысочайшим давлением...

85

Саймак написал(а):

модными солнечными панелями - чтобы дизель не тратился в режиме ожидания.

Нафиг?
Акб хватит за глаза в режиме ожидания
И старт стоп дгу :-)

86

Саймак написал(а):

Механизмы прыгания можно обеспечить не двигателем, а "взрывными" поршнями

А механизм приземления?
20то тонн...
Развалится же...

87

LEONAR написал(а):

площадь боковой проекции бмп весом с бмп?

Тем более.

88

LEONAR написал(а):

А механизм приземления?
20то тонн...
Развалится же...

Тэкс, прикину по-быстрому... Если с 20 метров прыжок, то это 20м/с, при погашении скорости с 20 м/с до 0 за 1м (дельта сжатия лап), получаем перегрузку 10G в течение 0,1с. Перегрузки не запредельно критичны даже для человека, вопрос в прочности мест сочленения лап и корпуса. Тут уже надо прикидывать усилия... Тупо берём перегрузку и умножаем на вес, получаем 200 тонн локальных усилий, это и правда дофига.
А если на 10м?... 14м/с получается скорость, но перегрузка при этом уже 10G, или всего 100 тонн локальных усилий. Подрессоренная масса и полезная нагрузка выдержат такой удар без особых проблем, но неподрессоренная масса (сами лапы, они по-любому будут массивные) будет испытывать ударные нагрузки в районе 100G. Что автоматически исключает какие-либо сложные механизмы в опорно-ударных площадках, вроде гусеничного хода...
Вариант смягчения - пневмоподушка, потребует прочных резервуаров для накопления какого-то газа (например, отработанных газов дизеля), чтобы перед приземлением при помощи раскрывающихся лопастей типа реверса на двигателях или жесткого складного мини-парашюта на несколько долей секунды создавался мощный воздушный поток. Заодно может использоваться для маскировки выхлопа и использования тепла выхлопа для пополнения энергии.

Отредактировано Саймак (2017-04-07 16:29:56)

89

finnbogi написал(а):

как способность скрыватся за рельефом местности так и при смене позиции обладать возможность игнорировать рельеф местности "идеальное оружие"

да и по канону его убить только в упор можно из приснопамятного Баррета)) ну или падзарвать шашкой динамиту зпиханной неприменно в саму тушку. так что ващще ИДЕАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ))но таких батареек у нас нет и в ближайшем будущем не предвидится((


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » ОБР - основной боевой робот, бесчеловечная смена ОБТ