Да. На ВГТЗ-ном шасси.
Спасибо, понял. Получается в серию для ВДВ он и пойдёт в виде ремонта с модернизацией?
НЕ С ПОТОЛКА И ЧЬИХ ТО ХОЧУХ
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМД (часть 10)
Да. На ВГТЗ-ном шасси.
Спасибо, понял. Получается в серию для ВДВ он и пойдёт в виде ремонта с модернизацией?
НЕ С ПОТОЛКА И ЧЬИХ ТО ХОЧУХ
Это у вас не имеет ни какова отношения как всегда по теме Для кругозора НИР Научные Исследовательски Работы И применение техники в боевых условиях это как отче наш ..
Компоновка БМП-3 действительна никакого отношения не имеет к Афганистану и прочему и вызвана во многом требованиями МО по плавучести.
Компоновка БМП-3 действительна никакого отношения не имеет к Афганистану
Окончательный утверждённый вариант ТТТ на БМП 3 выданы в 1983 году БМП 2 принята на вооружение в 1980 году И можно сколько угодно рассказывать что опыт войны КОТОРАЯ шла ни кто не учитывал Но возникает вопрос, а на хрена нужны НИИ и прочие научные институт в МО? На основании чего выдаются требования к перспективной технике? Читая форум, создаётся мнение что заказчик показывает пальцем - Хотим как у них.. Но при этом, умудряемся делать броне технику круче чем на западе и главное Опережаем запад в развитии по данному направлению Не срастуха.
В целях выработки концепции новой боевой машины, определения уровня основных боевых свойств перспективной БМП (огневой мощи, защищенности и подвижности) был проведен целый ряд научно-исследовательских работ (НИР)
Все прекрасно понимали, что новая боевая машина будет совершенно иной, а не станет неким усовершенствованием уже созданных БМП-1 или БМП-2. Камнем преткновения стала разработка компоновки машины. Одним из пунктов ТТТ было обеспечение защиты лобовой проекции БМП от снарядов автоматических пушек существующих и перспективных БМП созданных в странах НАТО. Повышение уровня броневой защиты машины, которая к тому же должна еще и плавать, было одной из наиболее сложных задач. Требовалось значительное увеличение массы лобовой брони. При традиционной компоновке БМП с передним расположением двигателя и трансмиссии этого сделать невозможно, поскольку машина поплывет носом вниз. Можно, конечно, сместить боевое отделение ближе к корме, но это ухудшает вход, выход и размещение десанта, а также приводит к образованию большого мертвого пространства при стрельбе вперед. Главный конструктор СКБ КМЗ А.А. Благонравов при создании новой БМП поставил перед собой цель хорошо защитить лобовую часть машины, и не с помощью моторно-трансмиссионного отделения (МТО), а настоящей броней. Броня бортов и кормы должна была защищать экипаж от стрелкового оружия калибром до 12,7 мм с любой дистанции. В соответствии с этой концепцией он предложил вариант с поперечным расположением двигателя в корме и размещением обслуживающих систем в малоценных объемах надгусеничных ниш. Это решение вызвало немало споров и родило большое количество противников. Кстати, споры по компоновке БМП-3, продолжаются и по сей день, хотя после принятия на вооружение этой машины прошло уже боле 20 лет.
Отредактировано Starshina (2016-09-10 22:06:21)
Читая форум, создаётся мнение что заказчик показывает пальцем - Хотим как у них..
Без шуток - мне известен один чел с 30-ки, который именно так делал задания промышленности. ПВО-ник (причем слабенький был в учебе) работал по авиации. Не шучу - сам рассказывал и этим хвастался. А почему, например, поставили на Ми-24 никому не нужный Аист (балл компьютер по факту) ? Потому что "Пал Степаныч" (Кутахов) захотел", это цитата разработчика. Поэтому думать, что все было логично и правильно - большой перебор.
вот и Кутахов оказался.. мда...
вот и Кутахов оказался.. мда...
Он был большой поклонник автоматизации вообще, потому старался продавливать это где возможно. Но это не говорит о его качествах, ведь кто-то пообещал сделать все "на уровне" ?
так БВ для работы бомбами ставили?
так БВ для работы бомбами ставили?
Он работает крайне неэффективно, постоянно необходимо настраивать. В общем, идея сама по себе была и неплоха, но эффекта нет и только лишний вес.
Сейчас надо СВП-24 ставить..
Спасибо, понял. Получается в серию для ВДВ он и пойдёт в виде ремонта с модернизацией?
Не совсем правильно поняли, или я не совсем правильно высказался.
СПРУТ-СДМ был на ВГТЗ-ном шасси, и СУО у него другая была, отличная от нынешней, на основе нового прицела от Красногорска. Но его так и не допилили.
на основе нового прицела от Красногорска
А что за прицел, есть подробности?
А что за прицел, есть подробности?
Помню уже смутно, но разработка встала. И причину уже не упомню.
Понятно, спс.
Не совсем правильно поняли, или я не совсем правильно высказался.
А что если и Вы так высказались, и так понял?. Имеющиеся в войсках машины на шасси ВГТЗ, их модернизация получится Спрут-СДМ. А вот если кто захочет новые машины купить - предложат уже СДМ1.
Либо одно и то же будет на разных шасси, что совсем уж странно... Либо ещё одно название
Отредактировано Mark Nicht (2016-09-11 22:18:34)
А что если и Вы так высказались, и так понял?.
Ну, пусть так будет.
А с модернизацией СПРУТов уже находящихся в войсках, скорее всего заморачиваться не будут. Ресурс выработают - и в переплавку.
А с модернизацией СПРУТов уже находящихся в войсках, скорее всего заморачиваться не будут. Ресурс выработают - и в переплавку.
Представитель Волгограда на форуме говорил как раз о модернизации существующих машин - мол, есть к тому интерес, ходовую оставят, а остальное переработают... Собственно, Вы же видели фотографии - там всё на башне варено-переварено
отрохов
Все ответы уже давно есть Но вы почему то их в упор не видите
Почему компановка модернизированного "Спрута" для большей выживаемости их экипажей не выполнена по типу танка Т-14, с изолированным дистанционно управляемом БО?
Потому что это повлечёт увеличение веса техники Спрут весит 18 тон Вы почему то в упор не хотите считать вес платформы для десантирования А она весит больше 2 тон Специально под Спрут вновь открыли ОКР по платформе для десантирования . И ни кто не будет таскать в транспортнике один спрут
Почему-бы для увеличения численности ДШВзводов в ВДВ до уровня МСВзводов СВ не иметь в этих взводах 2 модификации БМД-4М с различным вооружением и разной десантовместимостью? Например 2шт БМД-4М-57
Потому что модуля 57 мм нет на вооружении От слова совсем По тому что Новую БМД 5 уже анонсировали с вооружением как у тройчатки
Потому что тройчатке по огневой мощи нет равных А для ВДВ с их задачами и ограничениями это приоритет
Численный состав ВДВ увеличили больше чем в 2 раза с 35 000 до 75 000 человек соответственно и техники БМД и БТР будет больше
Отредактировано Starshina (2016-09-12 12:08:58)
1.Почему компановка модернизированного "Спрута" для большей выживаемости их экипажей не выполнена по типу танка Т-14, с изолированным дистанционно управляемом БО?
Ну это ж очевидно! На Т-14 современный суперхайтек. А Спрут-СД вообще появился в конце 90-х.
barkas
Я так понимаю, что если не будут модернизировать имеющиеся полсотни Спрут-СД, то и не станут модернизировать имеющиеся в войсках более сотни БМД-3.
имеющиеся в войсках более сотни БМД-3.
Более 500 И ещё выкупленные у Ю Кореи около 70 (эти точно будут капиталить)
Более 500 И ещё выкупленные у Ю Кореи около 70 (эти точно будут капиталить)
Вы что то путаете, БМД-3 у Ю Кореи никогда не было.
А Ваша уверенность в обратном на чём основана?
Я так понимаю что капсула Т 14 это броне капсула Берёте бронекорпус Спрута и вставляете броне капсулу Которая имеет вес в НЕСКОЛЬКО ТОН чем компенсируете вес броне капсулы?
Т.е. для увеличения численности ДШВзводов ВДВ до уровня МСВзводов СВ
Что и как доводить будут хз
Дивизии 8000 человек
Бригада 5 300
Полк 1600
ВДВ дивизия вроде в планах
Есть (будет)
Личный состав от 6,5 ( 8 тысяч) человек,
Боевых машин десанта (БМД) – 208 (312),
БМД 1КШ – 18 (36),
Бронетранспортеров (БТР-Д) – 112 (169),
120-мм самоходных артиллерийских орудий (САО) 2С9 – 54 (72),
122 мм Г-12,
БМ ПТУР «Робот» – 27 (36),
Спаренных зенитных установок ЗУ-23 – 36,
ПЗРК «Стрела-3» («Игла») – 128 (192),
РПГ-7д1 – 318 (477),
РПО – 192 (288),
Около 600 (900) радиостанций,
Более 1 067 (1 600) различных автомобилей
Вы что то путаете, БМД-3 у Ю Кореи никогда не было.
Поставки осуществлялись в счёт долгов СССР Т80 БТР 80 БМП 3 боеприпасы к ним С 95 по 2006 год
УПС перемкнуло с БМП 3
Отредактировано Starshina (2016-09-12 13:48:07)
Дивизии 8000 человек
Да, это примерная (8100-8200 если точнее) штатная численность советской вдд в 80-е гг. Трёхполковой, разумеется.
Бригада 5 300
Никогда в ВДВ РФ не будет бригад с такой численностью. Слишком много. Сейчас почти столько же в двухполковой дивизии.
Реально в бригаде (одшбр) будет не более 3,0 тыс.
Вы в своих подсчётах забываете про л/с РВВДКУ и Омского УЦ ВДВ.
120-мм самоходных артиллерийских орудий (САО) 2С9 – 54 (72),
В современных пдп - 24 2С9 (18 в садн + 6 в дшб полка); в дшп - 30 2С9 (18 в садн + 12 в двух дшб полка). В ап 1-2 садн = 18/36 2С9
----------------
Я писал о БМД-3, а не о БМП-3
Это уже попахивает явным вредительством
Какое вредительство? Модернизация! Будут делать БМД 5 с выносным модулем А там и Спрут 2 замутят наверняка
Я понимаю фантасты оторваны от жизни Но в ВДВ ещё нет даже нужного количества которые ВДВ просит смешные пару сотен не говоря о новых БМД и БТР А вы уже новые НИР и ОКРы замутили и всё придумали
Вы в своих подсчётах забываете про л/с РВВДКУ и Омского УЦ ВДВ.
Это не мои подсчёты это с библиотеки РВВДКУ
Я писал о БМД-3
Упс
Нет, чтоб при возгорании метательных зарядов в БО дать экипажу, расположенному в ОУ, время для покидания машины достаточно и 20мм титановой перегородки с термоизоляцией между ОУ и БО! При этом бронирование башни и верхней части корпуса в БО и МТО можно максимально уменьшить.
Спрут не ТАНК а ПТО Как для любого ПТО нужна подготовленная позиция Выкопав капонир и встав на позицию, внезапно БО с БК Спрута находится ниже уровня земли А вы хотите уменьшить бронирование башни...
Отредактировано Starshina (2016-09-12 13:38:49)
Или для такого огромного, по сравнению с Т-72, Спрута, по Вашему, экипаж должен рыть капонир лопатами?
Ну высота у спрута величена не постоянная на 400 мм туда, сюда и он уже Т 72
А как же в ВОВ закапывались?
Представитель Волгограда на форуме говорил
Здесь? Видимо что-то упустил.. Хотя всё возможно, может и возьмутся за модернизацию.
Вы же видели фотографии - там всё на башне варено-переварено
На то она и опытная, за время испытаний могут несколько раз перекомпановать.
Я так понимаю, что если не будут модернизировать имеющиеся полсотни Спрут-СД, то и не станут модернизировать имеющиеся в войсках более сотни БМД-3.
Про БМД-3 можно вообще забыть. В войсках нет ни одной. Последним подразделением которое было укомплектовано БМД-3, это развед рота 234 полка. И у меня ещё в батальоне было пять штук. Потом машинки разъехались какие на базу, какие в Омск. Трёшек всего было около 120 штук выпущено. 32 из них стали БМД-4, сколько-то (около 10-ти наверное) перепилили в РХМ-5. Остальные - на заводе (готовились в БМД-4 обратиться), в Училище, учебном центре и на БХВТ.
Да и СПРУТов многовато что-то. Чуть больше 30-ти их было выпущено.
А разве Спрут может для себя капониры ещё копать?
За СПРУТ не скажу, а вот в групповом ЗИПе БМД-3 идут отвалы для самоокапывания. Машина с ними плавать может. Вот только скорее всего, заказывающий орган не удосужился их истребовать.
Здесь? Видимо что-то упустил..
На "Армии" в смысле.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМД (часть 10)