СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМД (часть 10)

Сообщений 661 страница 690 из 863

661

отрохов написал(а):

Вспомнил, что у немцев был такой вариант Pz-I c бронёй 80мм:
http://armor.kiev.ua/wiki/index.php?tit … %BChrung_F
и Валентайн массой до 18т:

За счет вооружения и запаса хода, да :)
Если взять Пц1 за основу (Броня - супер, при весе 21т), то как начнем на него ставить вооружение, двигатель, топливо и прочее - уже в 24 т не влезаем никак.

0

662

массогабариты оружия и прицельных приспособлений выросли, это мм английского танка сегодня ничего не дадут а только приведут к большем массо габаритным ограничениям для ДЗ, КАЗ и СУО.

Насчёт 125 мм пушки низкой баллистики по моему неочевидно, Бахча У есть и её хватит, Корнеты на борт и достаточно вооружения.

0

663

отрохов написал(а):

У меня сохранились следующие данные по боевому модулю (БМ) "Бахча-У":
-масса в зависимости от разных броненеколпаков его башен-3.2-3.98т;
-длина габаритная по 100мм орудию-4528мм;
-радиус ометания по блоку оружия-3395мм;
-ширина по башне - 2700мм ???;
Высота:
-от нижней опорной поверхности погона до крыши башни - 540мм;
- корзины БО от нижней поверхности погона - 1175 мм;
- диаметр корзины- 1900мм;
- диаметр погона- 1982мм.
Откуда видно, что данный боевой модуль не подойдёт для не плавающего лёгкого танка десанта (ЛТД) с высотой его корпуса не более 1000мм из-за излишней высоты корзины БМ "Бахча У"!

а зачем неплавающий?

отрохов написал(а):

И для перспективного ЛТД, изолированный от экипажа необитаемый БМ с 30мм АП и 125мм орудием низкой баллистики с АЗ (МЗ) для 22 (28) выстрелов типа ЗУБК 20, ЗУБК 14Ф и ЗУБК-14Ф1 с управляемыми ракетами и снарядами, всё-же будет более эффективней в плане точности стрельбы и обеспечения выживаемости танка и экипажа!

да ничего он такого особенного не даст , минимум плюсов при увеличенной наменклатуре, хотя с другой стороны такое конечно в "духе времени" совр. российских вооружонных сил где унификацию очевидно понимают как то не так

0

664

отрохов написал(а):

Т.е. именно для действий в передовых боевых порядках в нонешних ВДВ особо необходимо  и вполне уже реально иметь вполне защищённый лёгкй танк массой до 18т., с современными ДЗ, КАЗ, 30мм АП и 125мм пушкой для стрельбы нонешними управляемыми снарядами и ракетами!
Всё-же думаю согласитесь, что со времён ВМВ удельные массогабаритные мощности  двигателей выросла не менее чем в 2 раза и для пасивного бронированя используются новые материалы с увеличенной до 1.5 раза весовой бронестойкостью, а так-же современные достижения автоматизации и компьютеризации уже позволяют сокращение экипажа до 2 человек и габаритов танков с необитаемым БО ?

Вы же не хотите иметь энерговооруженность на уровне 10 л.с на тонну ? Значит нужен двигатель сильно мощнее и его объем будет тем же как минимум.
А топлива нужно больше, Вас же 200 км запас хода не устроит ? Так что баки будут больше примера.
Пушка 125мм - явно не 75мм, так что добавляйте объем и вес.
Электроники там почти не было - добавляйте ее забронированный объем.
ДЗ и КАЗ не было - добавляйте вес.
30мм не было - добавляйте вес и объем.
Что до новых материалов - там не все так чудесно как кажется.
Экипаж в 2 человека мы обсуждали - это дело будущего.
Вот и будет на выходе танк с броней максимум 40-60 мм. И что это дает против современных АП противника ? Будут делать дуршлаг без особых проблем, и зачем тогда весь этот огород, теряя плавучесть, которая может десанту вполне пригодиться ? А КАЗ и ДЗ против кумулятивных можно ставить и на нынешний Спрут и его собратьев.

0

665

При запуске Ноны ну или наверно и БМД  примерно на 1/4 хода педали газа есть положение, когда стрелка  температуры  воды резко падает вниз, на -30 гр. Чуть педаль шевельнешь - вертается обратно.  Это бага или фича :)?
И при отпускании газа  - выключении дизеля, вроде как в этом же положении  включается какая то помпа..   принудиловка охлаждение?

0

666

Что странно...в мурзилке написано трогаться с главного фрикциона..  а тут народ  ругается что с бортовых надо ..типа главный горит на раз. Нестыковочка..

0

667

мурз написал(а):

При запуске Ноны ну или наверно и БМД  примерно на 1/4 хода педали газа есть положение, когда стрелка  температуры  воды резко падает вниз, на -30 гр. Чуть педаль шевельнешь - вертается обратно.  Это бага или фича ?
И при отпускании газа  - выключении дизеля, вроде как в этом же положении  включается какая то помпа..   принудиловка охлаждение?

Бага в обоих случаях.
Во втором случае - скорее всего работает вентилятор охлаждения генератора и компрессора. Только он не включается при глушении, а не выключается после него.

мурз написал(а):

Что странно...в мурзилке написано трогаться с главного фрикциона..  а тут народ  ругается что с бортовых надо ..типа главный горит на раз. Нестыковочка..

В мурзилке всё правильно написано, только до конца читать надо. На первой передаче - посредством главного, в тяжёлых условиях и при трогании со второй передачи - посредством бортовых фрикционов.

0

668

отрохов написал(а):

А по Вашему, какая может быть реальная бронепробиваемость самых массовых ныне 25мм БОПС АП Бредли в сравнении с вот таким мнением:

Я думаю, что автору не стоит останавливаться на этом. Не только американцы испытывают свои снаряды на обычной стали, но и делают свою бронетехнику из нее же :)

0

669

barkas написал(а):

Во втором случае - скорее всего работает вентилятор охлаждения генератора и компрессора. Только он не включается при глушении, а не выключается после него.

-  он там электрический? а где стоит? А принудительная  прокачка ОЖ разве не включается, как в БМП?

barkas написал(а):

В мурзилке всё правильно написано, только до конца читать надо. На первой передаче - посредством главного, в тяжёлых условиях и при трогании со второй передачи - посредством бортовых фрикционов.

-  вот честно - не нашел.. правда, читал поверхностно, без конспектирования. Если есть ссылочка на главу-пункт, буду благодарен.

Читал вот что - "2.4.2 Переключение передач
Для перехода с низшей передачи на высшую дайте разгон машине увеличением частоты вращения коленчатого вала двигате-ля, выжмите педаль главного фрикциона трансмиссии, отпустите педаль подачи топлива и выведите рычаг кулисы в нейтральное по-ложение. Затем быстро включите на 1-2 сек и выключите главный фрикцион трансмиссии, включите следующую высшую передачу и включите главный фрикцион трансмиссии с одновременным увели-чением подачи топлива.Для перехода с высшей передачи на низшую отпустите пе-даль подачи топлива, выжмите педаль главного фрикциона транс-миссии, выведите рычаг кулисы в нейтральное положение и отпу-стите педаль главного фрикциона трансмиссии. Дайте промежуточ-ный газ (нажав и отпустив педаль подачи топлива), выжмите педаль главного фрикциона трансмиссии и включите низшую передачу. Включите главный фрикцион трансмиссии и увеличьте подачу топ-лива."  БМД-1П и БМД-1ПК Инструкция по эксплуатации
книга первая

Отредактировано мурз (2018-09-27 10:31:21)

0

670

А на БМД повороты  выполняются  и за счет расцепления фрикционов или только их торможения?

0

671

отрохов написал(а):

При одинаковой массе с САО "СПРУТ" равной 18т., перспективный ЛТД для большей выживаемости в передовых боепорядках должен иметь минимальные вертикальные проекции корпуса и особо башни, при максмально возможной их защите бронёй, ДЗ и КАЗ. Так-же и расположение 125мм выстрелов в транспортёре АЗ у днища БО, за бронеперегородкой с ОУ, обеспечивает существенно большую защиту опасного 125мм БК и выживаемость ЛТД, в сравнении с Вашими " Корнетами" на обитаемой башне.  Посему именно для перспективного ЛТД компановка, с изолированным от экипажа, необитаемым БО, является даже более актуальней чем для тяжёлого  Т-14!

по размеру существенности можно поспорить а при необитаемой башне опасность от Корнетов для экипажа исчезает полностью

отрохов написал(а):

А по Вашему, какая может быть реальная бронепробиваемость самых массовых ныне 25мм БОПС АП Бредли в сравнении с вот таким мнением:

проблема что 25 мм пушки Бредли составляют считаные проценты а может и доли процентов танкоопасных угроз, так зачем городить огород?

0

672

отрохов написал(а):

Т.е. по Вашему, всякие БМП и ЛТ, в том числе типа Пумы и нашего перспектного Куганца, с бронёй менее 120мм., которая простреливается  25мм БОПС из АП Бредлина на дистанции 1000м.-это деньги на ветер? И имеют смысл только ТБМП типа НАМЕР ну и может Т-15 ?

"Всякий инструмент для своего назначения хорош" :)

0

673

отрохов написал(а):

Не согласен с таким процентом, т.к. этих 25мм АП на БМП должно быть очень много на поле боя  и они скорей всего имеют в БК достаточно большое число патронв с этими БОПС! И огород с пассивной бронёй от этих 25мм БОПС городить придётся, т.к. ДЗ и КАЗ на ЛТ от них защитить не могут :(
И интересно, какой тип брони из сплавов аллюминия сможет, вместо стали, помочь защите ЛТ от этих противных 25мм БОПС?

мы говорим про вооружение для десантников а их на голову американским бригадам врядли будут высаживать, но главное даже в бою с такими бмп в первую очередь обе стороны будут перестреливатся птурами а кроме этого действующих противотанковых гранатометов, ПТРК, СПТРК и танков на много больше чем таких БМП

отрохов написал(а):

И интересно, какой тип брони из сплавов аллюминия сможет, вместо стали, помочь защите ЛТ от этих противных 25мм БОПС?

в целом концепция плавающего легкого танка не противоречит поставленным вами требованиям так как кроме монолитной стальной брони можно себе представить комбинацию из ограниченного защищаемого обьёма и системы разнесенного бронирования из стальных листов, эта система разнесенного бронирования может одновременно и обеспечивать обьём необходимый для сохранения плавучести

Но повторюсь по моему защита от автоматических пушек по моему не так приоритетна как другие вещи

0

674

мурз написал(а):

-  он там электрический? а где стоит? А принудительная  прокачка ОЖ разве не включается, как в БМП?

Стоит он в МТО у перегородки. Сняв Г-образную крышку его можно увидеть. Прокачка ОЖ автоматически не включается.

мурз написал(а):

вот честно - не нашел.. правда, читал поверхностно, без конспектирования. Если есть ссылочка на главу-пункт, буду благодарен.

Вот я и говорил - до конца не дочитано:
ИЭ БМД-1 книга первая, раздел 2.4.2 примечания
1 Если при движениях в тяжелых дорожных условиях в момент переклю-чения с первой передачи на вторую машина останавливается, то допускается продолжить движение ее троганием на второй передаче с использованием борто-вых фрикционов, при условии, что в данных дорожных условиях движение на второй передаче возможно. При этом необходимо выключить главный фрикцион трансмиссии, включить вторую передачу, перевести рычаги бортовых фрикцио-нов до отказа на себя, отпустить педаль главного фрикциона, установить частоту вращения коленчатого вала двигателя не более 1400 об/мин и плавно отпустить рычаги управления бортовыми фрикционами вперед, увеличивая подачу топли-ва.
2 Переход с третьей на четвертую передачу допускается производить без двойного выключения главного фрикциона трансмиссии.

мурз написал(а):

А на БМД повороты  выполняются  и за счет расцепления фрикционов или только их торможения?

В зависимости от того, на сколько смещён рычаг, будет задействован или фрикцион или фрикцион и тормоз одновременно. Есть такое устройство в механизме поворота - обгонный механизм. Суть которого, чтобы тормозная лента не успела затянуться до момента, пока фрикцион не начнёт "расцепляться".

0

675

barkas написал(а):

Вот я и говорил - до конца не дочитано:
ИЭ БМД-1 книга первая, раздел 2.4.2 примечания
1 Если при движениях в тяжелых дорожных условия

- ну это для тяжелых ситуаций, а не  штатное переключение же..  Исключенеи т.с. из правил..

barkas написал(а):

2 Переход с третьей на четвертую передачу допускается производить без двойного выключения главного фрикциона трансмиссии.

- это вообще не из той оперы :).

barkas написал(а):

В зависимости от того, на сколько смещён рычаг, будет задействован или фрикцион или фрикцион и тормоз

т.е. как на танке - сначала расцепляется, а потом затягивается? Т.е. если не тратить накладки фрикционные то можно  ослабить фрикцион и машина будет поворачивать? Или очень слабо?
  С удивлением  прочитал  что ЗХ на коробке на БМД нету..надо реверс включать..

0

676

мурз написал(а):

ну это для тяжелых ситуаций, а не  штатное переключение же..  Исключенеи т.с. из правил..

Часто по шоссе кататься приходиться? Основная стихия БМД - говны.

мурз написал(а):

это вообще не из той оперы

Скопировал примечание полностью.

мурз написал(а):

т.е. как на танке - сначала расцепляется, а потом затягивается? Т.е. если не тратить накладки фрикционные то можно  ослабить фрикцион и машина будет поворачивать? Или очень слабо?

На одном расцепленном фрикционе поворот не очень. Но иногда это можно использовать. При необходимости изменения направления на спуске, можно немного подтянуть рычаг противоположного к повороту борта. Фрикцион "расцепляется" и гусеница начинает "забегать", другая же продолжает вращаться с той же скоростью.

мурз написал(а):

С удивлением  прочитал  что ЗХ на коробке на БМД нету..надо реверс включать..

Так и есть, включается реверс первой передачи.

0

677

barkas написал(а):

ну это для тяжелых ситуаций, а не  штатное переключение же..  Исключенеи т.с. из правил..
Часто по шоссе кататься приходиться?

- по шоссе нет, по плотной грунтовке - да. Речь то шла ранее что все что выше первой - переключать через БФ.. а мурзилка пишет что через ГФ.. а т.к. я наслышан что ГФ горит часто..   хотелось бы этого избежать. Ищу т.с. истину...   Почему горит ГФ? слишком плавно отжимают или слишком большие обороты при смене передач?

0

678

А еще мурзилка пищет что нельзя пускать воздухом но не кончать :).  Типа масло смывает ..плохо будет. Есть такое?

0

679

мурз написал(а):

- по шоссе нет, по плотной грунтовке - да. Речь то шла ранее что все что выше первой - переключать через БФ.. а мурзилка пишет что через ГФ.. а т.к. я наслышан что ГФ горит часто..   хотелось бы этого избежать. Ищу т.с. истину...   Почему горит ГФ? слишком плавно отжимают или слишком большие обороты при смене передач?

Я, вообще то, подумал, что речь велась про трогание с места, а вот переключение передач через бортовые фрикционы - на этого акробата хотелось бы взглянуть. Во первых, у него должно быть три руки, вот вторых надо ловить момент когда оба фрикциона разомкнулись, а ленты ещё не зажали барабаны. А горит ГФ когда трогаются в тяжёлых условиях да ещё и частота вращения коленвала слишком большая. Также подпалить можно если допускать буксование сцепления (подвыжатая педаль) при движении и одновременно увеличивать подачу топлива. Короче - условия те же, что на любой другой машине.

мурз написал(а):

А еще мурзилка пищет что нельзя пускать воздухом но не кончать .  Типа масло смывает ..плохо будет. Есть такое?

Мурзилку не дурни писали.

0

680

barkas написал(а):

Я, вообще то, подумал, что речь велась про трогание с места, а вот переключение передач через бортовые фрикционы - на этого акробата хотелось бы взглянуть

- да, Вы правы. Это у меня пока каша в голове :).   Речь конечно про трогание.  В сложных условиях и в гараже - на 1 й с главного,  а обычно со второй - с БФ. Переключаться уже сбросив газ до холостых, через ГФ и двойной выжим, кроме высших.
  Верно?  А для чего - двойной выжим?

0

681

отрохов написал(а):

худосочных СВ мирного времени

Уже не худосочных, уже и дивизии совковые где нужно и не нужно, и бригады.

отрохов написал(а):

и, как правило, должны придаваться танковые подразделения из состава СВ РФ

Забудьте. У ВДВ теперь свои штатные танковые батальоны.

отрохов написал(а):

А свои танковые подразделения на ЛТД в ВДВ необходимы именно только для исключительных случаев, когда они не смогут получить танки от сухопутчиков!

Так как свои танки теперь есть штатно, а "исключительные" случаи настолько исключительны, что никак не наступят уже...всю историю существования ВДВ, то надобность в выбрасывании денег на авиадесантируемый ЛТ отпадает, от слова совсем. Просто забудьте.

Отредактировано Realist (2018-09-28 13:01:24)

0

682

отрохов написал(а):

И что эти ТБ принадлежащие ВДВ уже есть в каждом ВО вблизи вероятных ТВД или их будут возить туда самолётами? Интересно, может для ВДВ специально облегчённую модификацию Т-72 будут ещё делать?

это вообще сюрреализм - вдвшники с основными танками.. ещё им Мсту с Малкой, Солнцепёк и Искандер до кучи

отрохов написал(а):

Но тогда, по Вашему, получается и Спрут не надо модернизировать для экономии денег?

Спрут модернизировать не надо - не взлетела ПТ САУ для СВ, ВДВ получили БМД-4М

0

683

отрохов написал(а):

И в нонешних полках ВДВ  на БМД-2 разве нет необходимости в ЛТД с пушкой в 125мм,

полагаю, что нет необходимости в самих полках с БМД-2..

0

684

отрохов написал(а):

И что эти ТБ принадлежащие ВДВ уже есть в каждом ВО

Соединения ВДВ есть в каждом ВО, в каждом соединении ВДВ есть танковое подразделение.

отрохов написал(а):

или их будут возить туда самолётами?

В каждом ВО танков хоть попой жуй, даже если старых - все лучше "Спрута".

отрохов написал(а):

Интересно, может для ВДВ специально облегчённую модификацию Т-72 будут ещё делать?

Нет, это уже Ваше фантазия (и сарказм надеюсь).

отрохов написал(а):

Но тогда, по Вашему, получается и Спрут не надо модернизировать для экономии денег?

Не надо конечно, и закупать их тоже нет никакого смысла. Там где есть ОБТ (а они есть во всех ВО в достатке) делать ему нечего, где нет ОБТ (если вдруг такая попа найдется), есть БМД-4М и ПТРК.
Отжимать деньги у настоящих танков в пользу люминиевого авиадесантируемого - маразм.

отрохов написал(а):

Но БМД-4М в качестве ПТ САУ можно сравнить функционально  только с СУ-76М!

Во-первых, нахрен ВДВ вдруг ПТ-САУ? Во-вторых, нахрен вообще сравнивать БМД-4М в качестве ПТ-САУ с чем-либо?

отрохов написал(а):

Но, как понимаю, именно БМД-2 будут ещё долгое время составлять основу боевых машин полков и бригад наших ВДВ

И эти полки и бригады на БМД-2 - беда ВДВ.

отрохов написал(а):

а дорогими для РФ БМД-4М дай бог-бы вооружить в качестве АСУ-100 только дививизионы типа ЛСАД для этих полков!

Это уже Ваш ретроградский бред из середины прошлого века.

Дудуков написал(а):

то вообще сюрреализм - вдвшники с основными танками

Все ВДВ в нынешнем виде - сюр.

Отредактировано Realist (2018-09-28 15:09:01)

0

685

отрохов написал(а):

Но, как понимаю, именно БМД-2 будут ещё долгое время составлять основу боевых машин полков и бригад наших ВДВ, а дорогими для РФ БМД-4М дай бог-бы вооружить в качестве АСУ-100 только дививизионы типа ЛСАД для этих полков!

и мы плавно перейдём к доктрине применения ВДВ, определения их численности, количества и качества военной техники и вооружения - и опять или разругаемся, или обнимемся и заплачем :D

0

686

отрохов написал(а):

Но, как я понимаю, основным предназначением наших ВДВ всё-же является их использование в качестве высокомобильной пехоты, для срочнопожарного усиления наших-же худосочных СВ мирного времени на возможных ТВД нашей громадной России. И реальный опыт использования ВДВ в последние годы только подтверждает это.

но не против сценария типа американская армия

отрохов написал(а):

Т.е. и Вы считаете, что в модернизруемом огромном плавучем Спруте весьма актуальной является его перекомпановка по типу Т-14, т.е. с экипажем в изолированной от необитаемого БО бронекапсуле ОУ и с башней-кожухом минимально возможных габаритов, предназначенной только для защиты казённой части орудия и прицелов?

я считаю что самая простая "перекомпановка" это 18 т легкий танк с комплексом вооружения БМП-30 + Корнет и с КАЗ, все остальное сугубо вторично

НО, если будет поставлено требование защиты ЛТ от современных АП то я бы сказал что компановка Арматы для этого не оптимальна. Предпочтительней будет компановка с передним расположением МТО и расположением основной части БК в корме корпуса.
Такая компановка не оптимальна против современных 120/125 мм ломов но для 25-30-40 мм ломов МТО в комбинации с стальными "отражающими листами" может быть эффективное решение, кроме этого по статистике на корму корпуса приходится самый меньший процент попаданий, там самое безопасное место для крупнокалиберного БК.

0

687

мурз написал(а):

А для чего - двойной выжим?

Это необходимое условие для всех КПП, где нет синхронизаторов,  для выравнивания скорости шестерён, иначе в зацепление не войдут. Для переключения вверх - двойной выжим,  вниз - двойной выжим с перегазовкой.

0

688

barkas написал(а):

Это необходимое условие для всех КПП, где нет синхронизаторов,  для выравнивания скорости шестерён, иначе в зацепление не войдут.

- т.е. будет характерный треск? И можно поломать шестерни?

0

689

Читаю мурзилку, правда про БМД-1, про НОну и БМД-2 чет не нашел в их мурзилках  как трогаться,  и вижу что понятия "тронуться с места на 2 передаче" нет как класса. Есть только в порядке исключения, если " при движениях в тяжелых дорожных условиях в момент переключения с первой передачи на вторую машина останавливается, то допускается продолжить движение ее троганием на второй передаче с использованием бортовых фрикционов". Не совсем понял эту ситуацию..это если ехал, потом перключаюсь на 2ю, но машина не едет - тогда через БФ, или - когда  все, встали?  Т.е. на БМД всегда надо трогаться с 1 через ГФ? Со 2 - нельзя?  А если можно - то с ГФ или БФ?

0

690

Сегодня попробовали работу гидравлики. машиан стоит брюхом на опорах, гусянки и колеса  висят свободно.  Ставлю "подьем катков", давлю рычаг "работа", меедленно подымается задний каток..потом нехотя третий..  через пару минут первые.. долго же? Воздух в системе или что?
   И такое впечатление, что  клапана перекрытия выхлопа  открываются только когда обороты выше 700, или показалось..? И нет давления в баллонах. Два крана около  баллона открыл. Еще что то есть или АК помер?

0