СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМД (часть 10)

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Blitz. написал(а):

была БМД-4М, будет еще и с Садовницей

Из интервью (выше) понятно, что новый модуль БМД аналогичен модулю БМП. Поэтому кол-во модулей в армии не увеличивается.

422

Венд написал(а):

Поэтому кол-во модулей в армии не увеличивается.

Речь то за ВДВ, ктому же модуль для БМД обязан из-за требований отличатся, уменьшения веса и повышеная стойкость оборудования. Итого ВДВ получит пару БМ, оно им надо, нет.

423

Венд написал(а):

Из интервью (выше) понятно, что новый модуль БМД аналогичен модулю БМП. Поэтому кол-во модулей в армии не увеличивается.

Аналогичен - не значит одинаков. "Бахча-У" тоже "аналогична" модулю БМП - то же вооружение и боеприпасы, но разница в СУО, прицелах. Итого, "Садовница" будет все-таки другим, хоть и аналогичным. Тем более, что никакой инфы об этой "Садовнице" на БМП-3 не видно, закупать вообще вон собираются с "Эпохой". Итого вырисовывается 3 БМ на БМП-3 (старый, закупаемый сейчас с тепловизором, и "Эпоха") и 2 БМ на БМД-4М ("Бахча-У" и "Садовница"). Просто адский ад.

424

Realist написал(а):

Аналогичен - не значит одинаков.

Пишут "новый модуль унифицирован с БМП-3".

425

Венд написал(а):

Пишут "новый модуль унифицирован с БМП-3".

Значит уже иной.

426

Венд написал(а):

Blitz. написал(а):

    была БМД-4М, будет еще и с Садовницей

Из интервью (выше) понятно, что новый модуль БМД аналогичен модулю БМП. Поэтому кол-во модулей в армии не увеличивается.

У ВДВ своя "производственная" линия по подготовке наводчиков, командиров БМ и офицеров. Эта линия с сухопутчиками никак не пересекается. Разумеется, ВДВ нафиг не нужно обучать экипажи и офицеров на два примерно равных по возможностям боевых модуля - итак остаются ещё старые машины на которых надо учить.

427

Blitz. написал(а):

Садовницей.

"Садовница" - это ОКР по доработке шасси БМД-4 под узлы и агрегаты БМП-3. То бишь это нынешняя БМД-4М.

428

barkas написал(а):

"Садовница" - это ОКР по доработке шасси БМД-4 под узлы и агрегаты БМП-3. То бишь это нынешняя БМД-4М.

Да, косяк, запутался в названиях - БМ называется "Синица".

Отредактировано Realist (2017-08-26 12:44:48)

429

Blitz. написал(а):

Осталось только заказчика спросить, нужно ли 100500 БМ да еще с неподходящими для них ТТХ.

Как бе получается все наоброт, был 1 БМ, станет 2.

Оплачивает заказчик.


Вс это политика и лоббирование.

Наблюдал за тем как настаивали на Бахче на БМД-4М. Заказчик, конечно, да, однако СКБМ, в лице Никонова, сразу предлагало свое БО. Политика однако и сейчас политика.

430

http://www.rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=4405333&d=1497973384
http://www.rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=4405333&d=1497973384
станица Алексеевская Волгоградской обл.

431

нет изображения.

432

злодеище написал(а):

нет изображения


http://s5.uploads.ru/t/ci17M.jpg

433

Венд написал(а):

Пишут "новый модуль унифицирован с БМП-3".

http://s6.uploads.ru/Kjxed.jpg
http://s5.uploads.ru/plO7A.jpg

С Армии-2017, альбом Виталия Кузьмина. Подписано - "БМД-4М" с боевым модулем "Синица".

434

Gaudi написал(а):

станица Алексеевская Волгоградской обл.


925Г

435

Вопрос - я на место КБМ в башню можно попасть из отделения управления без вылезания из машины? В 6Б15?
Заранее спасибо

436

Organic написал(а):

С Армии-2017, альбом Виталия Кузьмина. Подписано - "БМД-4М" с боевым модулем "Синица".

А это поплавки или баки над МО у БМД?

437

Поплавки.

438

Пехота написал(а):

А это поплавки или баки над МО у БМД?

Обычно про ящики ЗИП говорят, но точно не поплавки.

439

Organic написал(а):

Обычно про ящики ЗИП говорят, но точно не поплавки.

Поплавки

440

Organic написал(а):

Обычно про ящики ЗИП говорят, но точно не поплавки.

поплавки, точно вам заявляю, как товарищ к этому причастный.

441

А есть мехводы БМД? Есть музейная  демилитаризованная машина, понемножку восстанавливаем  до ходового состояия,   сидит на брюхе, дизель пока нерабочий, ручкой поднять   не получается. На правой стороне  гусянка натянута, на левой прослаблена. Масла в гидросистеме на три пальца ниже минимума. Гидроцилиндры особо не движутся..  Стояла на экспозиции 10 лет.  Что надо глянуть?

  https://img3.cliparto.com/pic/xl/195165/4743772-bmd-1-is-soviet-airborne-amphibious-tracked-infantr.jpg

442

Не совсем мехводы, но имеются
На минимальном клиренсе в баке масла должно быть по максимуму. Для начала по всей системе пролезть надо, глянуть дабы все трубки имелись на месте, особенно в МТО. Могу книжонку по БМД-2 в электронном варианте выслать - гидросистема, да и всё остальное одинаковы. Ну и советом помочь, ежли что.

Отредактировано barkas (2017-11-06 09:13:25)

443

barkas написал(а):

На минимальном клиренсе в баке масла должно быть по максимуму. Для начала по всей системе пролезть надо, глянуть дабы все трубки имелись на месте, особенно в МТО. Могу книжонку по БМД-2 в электронном варианте выслать - гидросистема, да и всё остальное одинаковы.

- ну если масло в бачке есть, хоть и не под завязку, то  привода все равно должны ходить.. А на натяжку они вроде дергаются, а в обратку - никак. И ручка слишком легко ходит, как будто воздух подсасывает. Но течи масла нигде нет, что смущает. И  - сколько раз ну или минут надо качнуть эту ручку, чтоб было заметно движение катков? Мы минуты три качаем, может - мало? 
   Там вроде манометр должен на гидросистеме быть, но я его не нашел слету.
   Книжка да, было бы попроще. Если можно, выложите на файлобменник любой и ссылочку..
   Еще вопрос по акуму. Там штатный 24 вольтовый,  родной давно дохлый, есть пара камазовских, от БМП, но они на штатное место ( кто его придумал.. 50 кило на руках засовывать) не войдут. Есть желание перенести  акумы ближе к МТО, с переносом силовой части. Или может как то по другому в войсках этот вопрос решали, или проблем со штатными 24 в не было?

Отредактировано мурз (2017-11-06 14:44:46)

444

Varg написал(а):

поплавки, точно вам заявляю, как товарищ к этому причастный.

Причастный к чему?
У БМД-4М что, произошло утяжеление кормы, раз пришлось идти на такие ухищрения? Или так и было задумано с самого начала?

445

Пехота написал(а):

У БМД-4М что, произошло утяжеление кормы, раз пришлось идти на такие ухищрения?

МТО с УТД-29 оказалось тяжелее, чем МТО с 2В-06.

446

eburg1234 написал(а):

МТО с УТД-29 оказалось тяжелее, чем МТО с 2В-06.

Ясно, спс.

447

eburg1234 написал(а):

МТО с УТД-29 оказалось тяжелее, чем МТО с 2В-06.

двигатель 2В-06
Масса, кг 885-960

двигатель утд-29
Масса двигателя, кг 910

448

мурз написал(а):

Мы минуты три качаем, может - мало?

Даже много, уже должно что-то произойти.

мурз написал(а):

Там вроде манометр должен на гидросистеме быть, но я его не нашел слету.

У правой ступни мехвода, должно быть их два - гидросистема и пневмосистема.

мурз написал(а):

Еще вопрос по акуму. Там штатный 24 вольтовый,  родной давно дохлый, есть пара камазовских, от БМП, но они на штатное место ( кто его придумал.. 50 кило на руках засовывать) не войдут. Есть желание перенести  акумы ближе к МТО, с переносом силовой части. Или может как то по другому в войсках этот вопрос решали, или проблем со штатными 24 в не было?

В армии с кумуляторами проблем не было. Да, с непривычки поначалу неудобно его туда закидывать, но при должной сноровке всё получается ловко и быстро. Понятно, что в магазине такую АКБ не купишь, посему логично поставить две 12 вольтовые батареи соединённые последовательно.
В общем - взгляните в книгу, если что останется не выясненным - обращайтесь.

449

Венд
И тем не менее МТО с УТД-29 получилось тяжелее. Как так - не знаю.

450

eburg1234 написал(а):

Венд
И тем не менее МТО с УТД-29 получилось тяжелее.

Может - показалось?