Обычно про ящики ЗИП говорят, но точно не поплавки.
поплавки, точно вам заявляю, как товарищ к этому причастный.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМД (часть 10)
Обычно про ящики ЗИП говорят, но точно не поплавки.
поплавки, точно вам заявляю, как товарищ к этому причастный.
А есть мехводы БМД? Есть музейная демилитаризованная машина, понемножку восстанавливаем до ходового состояия, сидит на брюхе, дизель пока нерабочий, ручкой поднять не получается. На правой стороне гусянка натянута, на левой прослаблена. Масла в гидросистеме на три пальца ниже минимума. Гидроцилиндры особо не движутся.. Стояла на экспозиции 10 лет. Что надо глянуть?
Не совсем мехводы, но имеются
На минимальном клиренсе в баке масла должно быть по максимуму. Для начала по всей системе пролезть надо, глянуть дабы все трубки имелись на месте, особенно в МТО. Могу книжонку по БМД-2 в электронном варианте выслать - гидросистема, да и всё остальное одинаковы. Ну и советом помочь, ежли что.
Отредактировано barkas (2017-11-06 09:13:25)
На минимальном клиренсе в баке масла должно быть по максимуму. Для начала по всей системе пролезть надо, глянуть дабы все трубки имелись на месте, особенно в МТО. Могу книжонку по БМД-2 в электронном варианте выслать - гидросистема, да и всё остальное одинаковы.
- ну если масло в бачке есть, хоть и не под завязку, то привода все равно должны ходить.. А на натяжку они вроде дергаются, а в обратку - никак. И ручка слишком легко ходит, как будто воздух подсасывает. Но течи масла нигде нет, что смущает. И - сколько раз ну или минут надо качнуть эту ручку, чтоб было заметно движение катков? Мы минуты три качаем, может - мало?
Там вроде манометр должен на гидросистеме быть, но я его не нашел слету.
Книжка да, было бы попроще. Если можно, выложите на файлобменник любой и ссылочку..
Еще вопрос по акуму. Там штатный 24 вольтовый, родной давно дохлый, есть пара камазовских, от БМП, но они на штатное место ( кто его придумал.. 50 кило на руках засовывать) не войдут. Есть желание перенести акумы ближе к МТО, с переносом силовой части. Или может как то по другому в войсках этот вопрос решали, или проблем со штатными 24 в не было?
Отредактировано мурз (2017-11-06 14:44:46)
У БМД-4М что, произошло утяжеление кормы, раз пришлось идти на такие ухищрения?
МТО с УТД-29 оказалось тяжелее, чем МТО с 2В-06.
МТО с УТД-29 оказалось тяжелее, чем МТО с 2В-06.
двигатель 2В-06
Масса, кг 885-960
двигатель утд-29
Масса двигателя, кг 910
Мы минуты три качаем, может - мало?
Даже много, уже должно что-то произойти.
Там вроде манометр должен на гидросистеме быть, но я его не нашел слету.
У правой ступни мехвода, должно быть их два - гидросистема и пневмосистема.
Еще вопрос по акуму. Там штатный 24 вольтовый, родной давно дохлый, есть пара камазовских, от БМП, но они на штатное место ( кто его придумал.. 50 кило на руках засовывать) не войдут. Есть желание перенести акумы ближе к МТО, с переносом силовой части. Или может как то по другому в войсках этот вопрос решали, или проблем со штатными 24 в не было?
В армии с кумуляторами проблем не было. Да, с непривычки поначалу неудобно его туда закидывать, но при должной сноровке всё получается ловко и быстро. Понятно, что в магазине такую АКБ не купишь, посему логично поставить две 12 вольтовые батареи соединённые последовательно.
В общем - взгляните в книгу, если что останется не выясненным - обращайтесь.
Венд
И тем не менее МТО с УТД-29 получилось тяжелее. Как так - не знаю.
Венд
И тем не менее МТО с УТД-29 получилось тяжелее.
Может - показалось?
Может - показалось?
Это было в ветке. И "показалось" это ув. barkas' у. Можете уточнить.
Может - показалось?
Нет, не показалось. Сравнивать надо не только вес одного двигателя, а всё в комплекте - мотор, трансмиссия, обслуживающие системы а так же само расположение агрегатов.
Нет, не показалось. Сравнивать надо не только вес одного двигателя, а всё в комплекте - мотор, трансмиссия, обслуживающие системы а так же само расположение агрегатов.
И чем же отличается всё остальное, кроме двигателя?
В трансмиссии больше ступеней?
Радиаторы бОльшего объёма?
Вы сравнивали "всё в комплекте", или тоже "показалось"?
В общем - взгляните в книгу, если что останется не выясненным - обращайтесь.
- спасибо за доки! Трубки в целом целые, срезаны вроде только ТДА,как легко доступные. Гидравлика вроде живая.. А какова роль мультипликатора? А система может быть завоздушена и толком не работать? Все ж стояла то сколько.
Сравнение габаритов МТО БМД-4 и БМП-3
А в чем причина, на Спруте 2в06, на БМД-4М УТД-29?
Почему наоборот, БМП-3 не перевели на 2в06? Сейчас снова речь идет про УТД-32. С точки зрения технологии, ведь 2В-06 это более новый двигатель, с бОльшей мощностью
Спрут-СДМ-1 тоже получил УТД-29.
Отредактировано ipr (2017-11-06 23:30:58)
А какова роль мультипликатора?
Система изменения клиренса имеет две гидравлически изолированные друг от друга магистрали - низкого и высокого давления. Вот мультипликатор и предназначен для повышения давления, за счёт разницы опорных площадей. Он нужен для открытия автомата разгрузки в ГПР и гидрозамков.
А система может быть завоздушена и толком не работать?
Может. Но мешать работе может только завоздушивание системы высокого давления - она не имеет ни слива ни забора. Её надо "прокачивать". Система низкого давления "прокачается" сама. Кстати, выход штока мультипликатор из корпуса должен быть не более 40 мм, если больше то надо заполнять эту магистраль и прокачивать. В книге есть инструкция как это сделать.
А в чем причина, на Спруте 2в06, на БМД-4М УТД-29?
Почему наоборот, БМП-3 не перевели на 2в06? Сейчас снова речь идет про УТД-32. С точки зрения технологии, ведь 2В-06 это более новый двигатель, с бОльшей мощностью
Спрут-СДМ-1 тоже получил УТД-29.
Никакой практической необходимости в замене 2В06 на УТД-29 не было. Ещё одна страничка в книге попилов.
А есть мехводы БМД? Есть музейная демилитаризованная машина, понемножку восстанавливаем до ходового состояия, сидит на брюхе, дизель пока нерабочий, ручкой поднять не получается. На правой стороне гусянка натянута, на левой прослаблена. Масла в гидросистеме на три пальца ниже минимума. Гидроцилиндры особо не движутся.. Стояла на экспозиции 10 лет. Что надо глянуть?
Поговорил с человечком... мехвод БМД-2 говорит надо смотреть пневмосистему на предмет утечек, домкратить, качать и слушать ну и сказал что есть переключатель, который переключает стороны может в нем дело.
Но как понял, БМД-4М должна быть максимально унифицирована с БМП-3 с штатным движком УТД-29. И вроде в плане унификации логичней-бы была замена проверенного УТД-29 на УТД-32, а не на 2В06?
Никакой практической необходимости в замене 2В06 на УТД-29 не было. Ещё одна страничка в книге попилов.
Но как понял, БМД-4М должна быть максимально унифицирована с БМП-3 с штатным движком УТД-29. И вроде в плане унификации логичней-бы была замена проверенного УТД-29 на УТД-32, а не на 2В06?
Так в чем унификация с УТД-32, если БМП-3 на -29?
Никакой практической необходимости в замене 2В06 на УТД-29 не было. Ещё одна страничка в книге попилов.
Некоторый плюс УТД - это его более низкая цена. Не помню его точную стоимость (сравнимо с В-84/92 ЕМНИП), но цена 2В-06 была заметно выше - 4 млн. р (информация с этого же форума, 2011 год), что весьма немало.
Кто был застрельщиком и лоббистом идеи замены двигателя - МО или Курган, фиг знает. Возможно, и сговорились .
В их полной взаимозаменяемости в БМП-3:
Более мощный двигатель требует усиленной трансмиссии, возможно и ходовой.
И зачем это "добро", если штатный -29й обеспечивает нормальную тяговооруженность?
Кто был застрельщиком и лоббистом идеи замены двигателя - МО или Курган, фиг знает. Возможно, и сговорились
В принципе оба. Кургану нужны были заказы, нефритовым военачальникам хотелось тёплое место после предельного возраста. Вот все звёзды и сошлись. На унификацию с БМП-3.
Система изменения клиренса имеет две гидравлически изолированные друг от друга магистрали - низкого и высокого давления. Вот мультипликатор и предназначен для повышения давления, за счёт разницы опорных площадей. Он нужен для открытия автомата разгрузки в ГПР и гидрозамков.
- ооо..вона оно как.. Я то думаю почему к гидроцилиндрам идет так много трубок.. а там получается два контура?
Мультипликатор делает высокое давление для изменения клиренса? Ибо сегодня мы таки смогли сделать натяжку гусянок, подлили маслица в гидросистему, дожали ручку РАБОТА ( раньше она не до конца доходила буквально 3 мм, а это оказалось критичным), и звезды передние буквально за 5-10 качков ущли вперед.
А вот катки не смогли.. не совсем разобрались с ручкой переключения типа работы гидравлики, да и неоднозначность надписей смущает вот "подъем" - значит поднять катки или поднять гусянки или поднять машину ? Да и режимов там больше чем надо . В общем, сейчас каток свободно рукой вверх-вниз качаю без напряга.. чет не в порядке.
И хотим слить масло с гидросистемы - залить свежее, - достаточно снять стакан фильтра у стенки МТО или есть штатный слив?
Но мешать работе может только завоздушивание системы высокого давления - она не имеет ни слива ни забора. Её надо "прокачивать". Система низкого давления "прокачается" сама. Кстати, выход штока мультипликатор из корпуса должен быть не более 40 мм, если больше то надо заполнять эту магистраль и прокачивать.
- да.. видел эту тему.. будем рыть там..спасибо.
мехвод БМД-2 говорит надо смотреть пневмосистему на предмет утечек, домкратить, качать и слушать ну и сказал что есть переключатель, который переключает стороны может в нем дело.
- ПНЕВМО? Там ее в подвеске ка ктаковой вроде нет. тока запуск. .это в бэхе есть, но тоже не в подвеске. Домкратить - зачем? Она щас на платформе десантной стоит, гусянка свободна, если что.. "переключатель, который переключает стороны" - ммм... по схеме там только общий контур. Нет деления на стороны. Есть краны -давления, работы, и запора магистрали, но сторон -не видел.. Сегодня удалось натяжку сделать, низким контуром я так понимаю. Поднять пока не получилось - очень туго идет. Но переливание масла и сильный шум при сливе есть.
- ПНЕВМО? Там ее в подвеске ка ктаковой вроде нет. тока запуск. .это в бэхе есть, но тоже не в подвеске. Домкратить - зачем? Она щас на платформе десантной стоит, гусянка свободна, если что.. "переключатель, который переключает стороны" - ммм... по схеме там только общий контур. Нет деления на стороны. Есть краны -давления, работы, и запора магистрали, но сторон -не видел.. Сегодня удалось натяжку сделать, низким контуром я так понимаю. Поднять пока не получилось - очень туго идет. Но переливание масла и сильный шум при сливе есть.
Я думаю лучше Вас свести я "не настоящий сварщик", машинка-то где? Возможно он что-то забыл, но руки помнят. Так он в р-не Кубинки бывает....Завтра обговорю с ним.... И скину телефон в личку если даст добро. Кстати про ручку нюанс с доводкой до крайнего положения он упоминал. Говорит серьезными вещами занимались якуты из рембата 98й, но все штатные операции знает и где что крутить.
Отредактировано sasa (2017-11-08 00:22:31)
машинка-то где? Возможно он что-то забыл, но руки помнят. Так он в р-не Кубинки бывает...
-
Отредактировано мурз (2019-04-11 23:37:15)
дожали ручку РАБОТА ( раньше она не до конца доходила буквально 3 мм, а это оказалось критичным),
Кстати да. Если при работе в автомате простительно чуть не дожать, то в ручном режиме ещё и рычагом пользовались, дабы надёжно поджать.
вот "подъем" - значит поднять катки или поднять гусянки или поднять машину
Есть "подъём", а есть подъём катков". Так вот первая операция подъём машины, вторая вывешивание катков.
Штатного слива нет. Потому где возможно скручиваем трубки. В гидросистему заливается МГЕ-10А, но можно лить индустриалку. "Боевой" резервный вариант - дизтопливо с моторным маслом.
Поднять пока не получилось - очень туго идет. Но переливание масла и сильный шум при сливе есть.
Проверьте - может запорный клапан закрыт. Он нужен для удержания катков в вывешенном состоянии. Да и не особо лёгкое это занятие - вручную подымать машину. Практиковался такой способ наказание - в рукопашную задрать на максимальный клиренс.
Штатного слива нет. Потому где возможно скручиваем трубки.
- читал умную книжку, любезно присланную Вами , там вроде по картинкам есть трубка слива с бачка. Надо снимать крышку правую с баков и якобы там. Посмотрим. Ну или фильтр снимем.
В гидросистему заливается МГЕ-10А, но можно лить индустриалку.
- там штатно транформаторное масло, 750 или ГК.
Индустрилку нельзя - на морозе она дубеет и не имеет присадок антипенных и антиокислительных - ловит воду на раз и штоки ржавеют.
МГЕ можно, но она жутко дорогая .
Проверьте - может запорный клапан закрыт.
- не, открыт, эту фишку я уже знаю .
Да и не особо лёгкое это занятие - вручную подымать машину. Практиковался такой способ наказание - в рукопашную задрать на максимальный клиренс.
- аа...вот как.. т.е. качать будет очень нелегко? Ну.. посмотрим. Перезальем масло и проверим контур высокого. Все равно машина вывешена, не так сложно будет .
там штатно транформаторное масло, 750 или ГК.
используйте АМГ. И будет вам счастье.
- а...смысл? ГК более чем за глаза.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМД (часть 10)