СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМД (часть 10)

Сообщений 361 страница 386 из 386

361

Blitz. написал(а):

Все, не даром БМД кидают с самолета без каких либо проблем и по нескольку раз

Да, когда на очередной показухе с первого раза хорошие кадры для журналистов не получаются, или когда не все успевают заснять :)

Отредактировано Realist (2017-05-14 23:57:21)

362

Венд написал(а):

У Мсты так вообще всё "упрощённое", однако стоит больше всех.

Поржал. Там один только БУ-19 стоит, а ведь это только часть, а толку объяснять....

363

Венд написал(а):

У Мсты так вообще всё "упрощённое"

позвольте узнать, что там упрощённое? и как это упрощённое в капустнике работает?

364

Олег27 написал(а):

Поржал.

Конь что ли?
Поржал - поешь овса.

Олег27 написал(а):

Там один только БУ-19 стоит

Да, блок управления механизма заряжания, который получает команды от нескольких "концевиков", несомненно покруче стабилизаторов вооружения и прицелов.

365

Венд написал(а):

Поржал - поешь овса.

Англичанин?

Венд написал(а):

Да, блок управления механизма заряжания, который получает команды от нескольких "концевиков", несомненно покруче стабилизаторов вооружения и прицелов.

Ну по факту дороже

366

Blitz. написал(а):

Как танк БМД-4 стоила.

Ну так не зря же БМД-4 и Спрут-СД перепилили на двигатель и часть комплектующих с БМП-3. Т.е. на БМД-4М и новых Спрут-СДМ1 серьёзное удешевление должно было произойти.
А вообще, афаик, ВгТЗ драл за свои БМДехи денег на много больше чем тот же КМЗ за свои БМПехи.

367

KORVIN написал(а):

Пехота везде есть пехота, что крылатая, что земная. И те и те гусеницу всем скопом натягивают. ТРОСА НЕТ, КЛЮЧЕЙ НЕТ СТРУБЦИНЫ НЕТ. МОЗГОВ НЕТ.

368

Рядовой-К написал(а):

Ну так не зря же БМД-4 и Спрут-СД перепилили на двигатель и часть комплектующих с БМП-3. Т.е. на БМД-4М и новых Спрут-СДМ1 серьёзное удешевление должно было произойти.

Только произошло ровно наоборот - удорожание.

369

Рядовой-К написал(а):

Ну так не зря же БМД-4 и Спрут-СД перепилили на двигатель и часть комплектующих с БМП-3. Т.е. на БМД-4М и новых Спрут-СДМ1 серьёзное удешевление должно было произойти.
А вообще, афаик, ВгТЗ драл за свои БМДехи денег на много больше чем тот же КМЗ за свои БМПехи.

Верно сказано - ДОЛЖНО БЫЛО. Но не стало. Не шмогла.

Отредактировано Realist (2017-05-16 16:23:21)

370

MARINIR написал(а):

KORVIN написал(а):

Пехота везде есть пехота, что крылатая, что земная. И те и те гусеницу всем скопом натягивают. ТРОСА НЕТ, КЛЮЧЕЙ НЕТ СТРУБЦИНЫ НЕТ. МОЗГОВ НЕТ.

Подпись автора

    Пуля не дура-стрелок дурак.

Ну блин! Тебе не знать, что пехота ВСЕГДА тупорылая! Причём они этим даже гордятся! :angry:

371

ШО ?! Та ладна вам на десентуру батон крошить.  Это у танкистов древняя примитивная техника , без инструментов ничего не сделать.  :D   А тут - ГПП есть и НК гидравликой перемещается.  :)
Подняли машину подвеской. Подложили бревнышко. Поджали НК. Поджали подвеску.  Накинули гуску , поднялись, натянули НК - ВСЕ, 5 минут и ПОЕХАЛИ ! . И не нужны никакие ключи, струбцины и тросы  в данном случае.  "тупорылые" - ну, ну.   :)

372

caferacer написал(а):

И не нужны никакие ключи, струбцины и тросы  в данном случае.  "тупорылые" - ну, ну.

если не ошибаюсь, Матвеич и есть десантура, только потом в танк пересел. Счас объяснит, как оно на самом деле предусмотрено.

373

mr_tank написал(а):

Счас объяснит, как оно на самом деле предусмотрено.

:D не требуется

374

caferacer написал(а):

не требуется

не, вообще то интересно, потому как часто между предусмотрено и правильно, есть различия. Пример совсем далекий, из летунов. ИБА, предусмотрено было заходить на цель с пологого пикирования имея оную впереди. Но все почему то заходили справа и через крыло, круто. А почему? А потому, что инструкции писали на Ил-28, а летали на МиГ-27.

375

Ну давайте про БМД и гусеницу. Дело в том что инструкция и штатные приспособы и инструменты предназначены для использованя только штатным экипажем. На пример для БМД-1 2 человека. В этом случае хренушки можно так одеть гусянку, впрочем как и втроем. А вот когда есть все отделение, то да, можно целиком закинуть гуску без расцепления. И махра , она и есть махра, пусть и с парашютом.

376

mr_tank написал(а):

caferacer написал(а):

    И не нужны никакие ключи, струбцины и тросы  в данном случае.  "тупорылые" - ну, ну.

если не ошибаюсь, Матвеич и есть десантура, только потом в танк пересел. Счас объяснит, как оно на самом деле предусмотрено.

Не так. Просто будучи танкистом попал в десантуру. Но всё же вырвался оттуда. Но ГПП это вещь!!! И НК регулируемое. Как и гусянка лёгкая, как перышко , Это же просто праздник какой, ту гуску снимать и одевать. На БМП с её "биноклями" муторновато.

377

Виктор 3434 написал(а):

как можно отличить БМД-1 и БМД-2 по годам выпуска?


БМД-1/1К/1П/1ПК:

1971 - радиостанция Р-123 заменена на Р-123М.
1974 - из-за принятия на вооружение ОГ-15В прицел 1ПН22М1 заменен на 1ПН22М2.
1975 - литые алюминиевые опорные катки заменены на штампованные.
1977 - ПТРК 9К14 заменен на 9К111 с которым машины и выпускали до 1985 года. Машины выпуска до 1977 года оснащались 9К111 во время капитального ремонта.
1984 - ламповые радиостанции Р-123М и танковое переговорное устройство ТПУ-124 были заменены на полупроводниковые радиостанции Р-173 "Абзац-Р", приемники Р-173П "Абзац-П" и ТПУ-174. Во время капитальных ремонтов не все БМД оснащались новыми ТПУ и на них так и остались ТПУ-124.

БМД-2:

1986 - с марта прицел БПК-1-42 с осветителем ОУ-3ГА2 заменены на прицел БПК-2-42 с осветителем ОУ-5.

По радиостанциям: на БМД-2 устанавливались радиостанции Р-173, радиоприемники Р-173П и ТПУ Р-174. На машинах первых серий устанавливались радиостанция Р-123М и ТПУ Р-124. На машинах последних годов выпуска вместо радиостанции Р-173 устанавливалась радиостанция Р-163-50ПУ. Кроме того, были переделки БМД-1 и модернизации БМД-2 уже в РФ. С 2012 года модернизировали БМД-1 в БМД-2 и БМД-2К - отличить эти машины можно по радиостанции Р-168-25У-2 и стабилизатору вооружения 2Э36-6.

Отредактировано Medved_A (2017-05-17 23:33:04)

378

Medved_A написал(а):

БМД-1/1К/1П/1ПК:

1971 - радиостанция Р-123 заменена на Р-123М.
1974 - из-за принятия на вооружение ОГ-15В прицел 1ПН22М1 заменен на 1ПН22М2.
1975 - литые алюминиевые опорные катки заменены на штампованные.
1977 - ПТРК 9К14 заменен на 9К111 с которым машины и выпускали до 1985 года. Машины выпуска до 1977 года оснащались 9К111 во время капитального ремонта.
1984 - ламповые радиостанции Р-123М и танковое переговорное устройство ТПУ-124 были заменены на полупроводниковые радиостанции Р-173 "Абзац-Р", приемники Р-173П "Абзац-П" и ТПУ-174. Во время капитальных ремонтов не все БМД оснащались новыми ТПУ и на них так и остались ТПУ-124.

БМД-2:

1986 - с марта прицел БПК-1-42 с осветителем ОУ-3ГА2 заменены на прицел БПК-2-42 с осветителем ОУ-5.

По радиостанциям: на БМД-2 устанавливались радиостанции Р-173, радиоприемники Р-173П и ТПУ Р-174. На машинах первых серий устанавливались радиостанция Р-123М и ТПУ Р-124. На машинах последних годов выпуска вместо радиостанции Р-173 устанавливалась радиостанция Р-163-50ПУ. Кроме того, были переделки БМД-1 и модернизации БМД-2 уже в РФ. С 2012 года модернизировали БМД-1 в БМД-2 и БМД-2К - отличить эти машины можно по радиостанции Р-168-25У-2 и стабилизатору вооружения 2Э36-6.

Отредактировано Medved_A (Сегодня 23:33:04)


Есть такая же информация по БМП-1 и БМП-2?

379

Meskiukas написал(а):

Как и гусянка лёгкая, как перышко ,

весь 915 как перышко. Корпус АМГ, ХЧ - титан, Мту - Ал...  Сгорает в пыль, глиноземную.  Остаются оплавленная сталь гуски , кривой клинвал , останки пушки и семеренки трансмиссии...  Гавалов Игорь Валентинович -  действительно гениальный констрактор. Смотришь на 915 и придраться-то не к чему.  Развесовка на плаву и в полете, компоновка... есть , конечно и тараканы. Типа на любил моторы с наддувом. Потому и "вывернутые" и нагруженные по теплу...
По пререданиям, когда Фиделю показали машину в действии, ен обалдел. Мчит, стреляет со всех дырок . 3 пулика, 3 автомата, пушка, ПТУРС, десант 5 человек ,  плавает, летает... Но, когда узнал, что она стоит как два урожая Кубинского тростника   :D  просить перестал.
Все одноразовое, как и сама десантура. НО! Технически , для 1965 года - СУПЕР машина.

380

caferacer написал(а):

Но, когда узнал, что она стоит как два урожая Кубинского тростника   :D  просить перестал.


Им бесплатно подарили небольшое количество. Они их применяли в Анголе. Вывезли во время вывода войск, но похоже уже списали. Было фото утопленной такой машины, специально для дайверов.

381

caferacer написал(а):

НО! Технически , для 1965 года - СУПЕР машина.

Так в общем, вся линейка БМД технически - супер, но с космодесантными ценами. И еще, всегда интересовало, почему на БМД узкие гусеницы? Да, давление итак маленькое, но буде шире, стало бы совсем малым, что полезно для оперативной подвижности.

382

DAK написал(а):

Есть такая же информация по БМП-1 и БМП-2?


Увы, нету. Наверное такие данные есть у Максима Саенко - он хорошо разбирается в таких изменениях конструкции вносимых во время производства. Информация по БМД-1/2 из его статей. Вот только как с ним связаться - вопрос. :(

383

mr_tank написал(а):

И еще, всегда интересовало, почему на БМД узкие гусеницы? Да, давление итак маленькое, но буде шире, стало бы совсем малым, что полезно для оперативной подвижности.


Аэротранспортабельность диктует   жёсткие требования к весу машины.

384

Medved_A написал(а):

БМД-1/1К/1П/1ПК:

1971 - радиостанция Р-123 заменена на Р-123М.
1974 - из-за принятия на вооружение ОГ-15В прицел 1ПН22М1 заменен на 1ПН22М2.
1975 - литые алюминиевые опорные катки заменены на штампованные.
1977 - ПТРК 9К14 заменен на 9К111 с которым машины и выпускали до 1985 года. Машины выпуска до 1977 года оснащались 9К111 во время капитального ремонта.
1984 - ламповые радиостанции Р-123М и танковое переговорное устройство ТПУ-124 были заменены на полупроводниковые радиостанции Р-173 "Абзац-Р", приемники Р-173П "Абзац-П" и ТПУ-174. Во время капитальных ремонтов не все БМД оснащались новыми ТПУ и на них так и остались ТПУ-124.

БМД-2:

1986 - с марта прицел БПК-1-42 с осветителем ОУ-3ГА2 заменены на прицел БПК-2-42 с осветителем ОУ-5.

По радиостанциям: на БМД-2 устанавливались радиостанции Р-173, радиоприемники Р-173П и ТПУ Р-174. На машинах первых серий устанавливались радиостанция Р-123М и ТПУ Р-124. На машинах последних годов выпуска вместо радиостанции Р-173 устанавливалась радиостанция Р-163-50ПУ. Кроме того, были переделки БМД-1 и модернизации БМД-2 уже в РФ. С 2012 года модернизировали БМД-1 в БМД-2 и БМД-2К - отличить эти машины можно по радиостанции Р-168-25У-2 и стабилизатору вооружения 2Э36-6.

Отредактировано Medved_A (2017-05-17 23:33:04)


Добавлю чуть, по годам уж не помню:
- по ходовой части изменена конструкция опорных катков, ранее каток состоял из двух дисков - наружный и внутренний (отличались посадочными под подшипник), диски литые из алюминиево - магниевого сплава, после заменили на конструкцию из трёх деталей - ступица из АМг и два стальных штампованных диска. Затем таким же образом поступили с направляющем колесом.
- по трансмиссии - одно дисковый главный фрикцион заменён на двух дисковый.
- подвеска и система управления - изменена конструкция гпр, изменена конструкция гидросистемы. В первоначальном варианте она управлялась тремя тумблерами на щитке механика водителя, которые в свою очередь включали клапана раскиданные по всей машине, причём установленные на днище. Для управления в ручном режиме на каждом стоял рычажок для переключения. Соответственно, десант случайным пинком мог какой-нибудь вырубить. Плюс в аварийном режиме работать с таким вариантом было сомнительное удовольствие. Новая конструкция имеет центральный гидравлический переключатель (кран), которым механик-водитель выбирает необходимый режим.
- силовая установка - привод воздушного компрессора был выключаемым.
- корпус - противобрызговые щитки перед люком механика-водителя уже упоминались, грязевые щитки в корме для предотвращения забрасывания летящей с гусениц грязью решёток радиаторов.  Далее кронштейны для крепления щупов ПРС. В первоначальном варианте (ПРС-915) онные устанавливались под днищем машины, что затрудняло их контроль и использование. В обновлённом варианте (ПРСМ-915) для щупов появились кронштейны на бортах.

Больше пока ничего на память не приходит.

Отредактировано barkas (2017-05-20 10:19:35)

385

DAK написал(а):

Есть такая же информация по БМП-1 и БМП-2?

Легко ищется в монографиях/статьях по БМП от различных авторов.
Надо только лёгкое усилие приложить и время потратить.

386

caferacer написал(а):

весь 915 как перышко. Корпус АМГ, ХЧ - титан, Мту - Ал...  Сгорает в пыль, глиноземную.  Остаются оплавленная сталь гуски , кривой клинвал , останки пушки и семеренки трансмиссии...  Гавалов Игорь Валентинович -  действительно гениальный констрактор. Смотришь на 915 и придраться-то не к чему.  Развесовка на плаву и в полете, компоновка... есть , конечно и тараканы. Типа на любил моторы с наддувом. Потому и "вывернутые" и нагруженные по теплу...
По пререданиям, когда Фиделю показали машину в действии, ен обалдел. Мчит, стреляет со всех дырок . 3 пулика, 3 автомата, пушка, ПТУРС, десант 5 человек ,  плавает, летает... Но, когда узнал, что она стоит как два урожая Кубинского тростника     просить перестал.
Все одноразовое, как и сама десантура. НО! Технически , для 1965 года - СУПЕР машина.

Это всё при штатной регулировке ТНВД, а ведь десантники вместо штатной максималки 2400 накручивали 3300 (ну и цикловую подачу тоже). Соответственно, машина шла за 90.