Jurii написал(а):
Тонкость еще в том, кем были сами императоры (императрицы).
Что им ни чуть не мешало отстаивать интересы государства и даже вести войны против своих сородичей с "исторической родины".
как говорят Габсбурги холопов делили..
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Хроники пикирующей Европы - 5
Jurii написал(а):
Тонкость еще в том, кем были сами императоры (императрицы).
Что им ни чуть не мешало отстаивать интересы государства и даже вести войны против своих сородичей с "исторической родины".
как говорят Габсбурги холопов делили..
Согласен, все помним как в 1812 году дворян стреляли партизаны по ошибки так как по русски не говорили.. Петя с прогрессом принес отказ и презрение к русскости (а ведь буквально за столетие гейропа у нас считалась дикой страной)
Можно без легенд? Партизанами в 1812-м были диверсионные отряды, созданные для действий на коммуникациях французской армии, руководили ими штатные офицеры. Набирались в основном из легкой кавалерии. Доукомплектовывались "по месту", но руководство оставалось армейским, свободно изъяснявшемся на французском. Другой разновидностью были кордоны - отряды местной самообороны от фуражиров, это из местных жителей под руководством сельской администрации. Но партизанами их зачислили уже видимо в советское время.
Транснефть собирается до конца 2017 года отказаться от экспорта через порты Прибалтики, грузопоток будет перенаправлен через российские порты, где есть профицит мощностей, сообщил глава компании Николай Токарев в ходе встречи с президентом Владимиром Путиным.
«Если в прошлом году там (в Прибалтике) переваливалось порядка 9 млн тонн нефтепродуктов, то в этом году – 5 млн. До 2018 года, в ближайшие годы, мы сократим этот грузопоток в район Прибалтики до нуля. Будем загружать свои порты, поскольку есть профицит мощностей», – сказал Токарев, передает РИА «Новости».
Глава Транснефти отметил, что компания в соответствии с поручением правительства переориентирует грузопотоки с прибалтийских портов Вентспилса, Риги на российские порты Усть-Луга и Приморск, а также на Новороссийск.
Транснефть собирается до конца 2017 года отказаться от экспорта через порты Прибалтики, грузопоток будет перенаправлен через российские порты, где есть профицит мощностей, сообщил глава компании Николай Токарев в ходе встречи с президентом Владимиром Путиным.
«Если в прошлом году там (в Прибалтике) переваливалось порядка 9 млн тонн нефтепродуктов, то в этом году – 5 млн. До 2018 года, в ближайшие годы, мы сократим этот грузопоток в район Прибалтики до нуля. Будем загружать свои порты, поскольку есть профицит мощностей», – сказал Токарев, передает РИА «Новости».
Глава Транснефти отметил, что компания в соответствии с поручением правительства переориентирует грузопотоки с прибалтийских портов Вентспилса, Риги на российские порты Усть-Луга и Приморск, а также на Новороссийск.
НАТО их прокормит..
бл... , вот что они там хотят обнаружить - следы добивания на земле што ле
Следственная группа польской прокуратуры решила эксгумировать тела жертв разбившегося в 2010 году в Смоленской области самолета Ту-154. Об этом сообщает RMF FM.
По словам следователей, это необходимо для установления причины крушения лайнера. Как отметила официальный представитель прокуратуры Эва Бялик, для проведения дополнительных исследований и экспертиз уже установлены контакты с одним из европейских научно-исследовательских центров.
Самолет Ту-154, на борту которого находились 96 человек, в том числе глава страны Лех Качиньский и его супруга, потерпел крушение в Смоленской области 10 апреля 2010 года. Никто из пассажиров и членов экипажа не выжил. Межгосударственный авиационный комитет назвал причиной произошедшего ошибку пилотов. Польская сторона с выводами МАК не согласна. В Варшаве провели собственное расследование и возложили часть вины на российских диспетчеров. Выяснение обстоятельств крушения продолжается как в Польше, так и в России.
вот что они там хотят обнаружить
некрофилы сэр
некрофилы сэр
)))
ну необязательно устраивать разговор с зомби по душАм
можно начать спиритический допрос - результат ведь будет АНАЛогичный
Дык дансе макабре же. Пляска с черепами, вкупе с обмазываниями жировоском.
Отредактировано Dark (2016-09-13 13:09:20)
А вдруг поляки на костях жертв обнаружат следы зубов? Ну это когда къявавые гэбисты и местные жители-морлоки обгладывали умирающих в обломках польских эльфов?
Согласен, все помним как в 1812 году дворян стреляли партизаны по ошибки так как по русски не говорили.. Петя с прогрессом принес отказ и презрение к русскости (а ведь буквально за столетие гейропа у нас считалась дикой страной)
Петя - первый государь, который начал задумываться о создании русского языка. До него все было на церковнославянском.
Ну вот в Германии, Франции и даже Швеции уже собераются вернуться к призывным армиям: http://inosmi.ru/politic/20160913/237847566.html
Не знаю, как там насчёт Франции или Швеции, но в случае Германии это в данный момент, сильно громко не обсуждается, ибо через год выборы. А так автор всё правильно написал:
Все дело в том, что когда в 2011 году прекратили призывать новобранцев, обязательную воинскую службу не отменили.
Просто за полгода солдат сильно не натаскаешь, нужно хотя бы 9 месяцев, а лучше год. Тогда можно смело снова ехать на восток охранять мир и демократию от коммунизма.
Тогда можно смело снова ехать на восток охранять мир и демократию от коммунизма.
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
А кто сказал, что на Россию? Всё как в старые добрые времена, запад Польши нам, а вам восток.
Запад Польши ( и Восток) и так у вас. На улицах. От Берлина по самый Лондон
Запад Польши ( и Восток) и так у вас. На улицах. От Берлина по самый Лондон
Посмортие же на карту, что осталось то от Священной Римской империи германской нации - одна Германия и то не вся. Нужно больше золота территории...
Вот насчёт интеграции выходцев из Польшии лично у меня нет вообще никаких замечаний, кроме разве что они еретики и язык сломаешь себе, если попробуешь произнести их фамилию. Учатся и работают как и все.
Священной Римской империи германской нации
Империя она в голове и сердце, а не на карте)) Римская Империя вообще без карт обходилась в обиходе))
кроме разве что они еретики
Вы же вроде с Баварии, нет? "Паписты те- паписты эти" же? Или я все перепутал опять.
Отредактировано Wotan (2016-09-14 00:00:31)
Империя она в голове и сердце, а не на карте)) Римская Империя вообще без карт обходилась в обиходе))
Вы же вроде с Баварии, нет? "Паписты те- паписты эти" же? Или я все перепутал опять.
Отредактировано Wotan (Сегодня 23:00:31)
Ага, а как стала Россия самой большой страной в мире? Словами сыт не будешь (с).
Я живу на временно оккупированой Баварии территории. Гляньте, что означает моя подпись, и Вы меня поймёте, что они все еретики: Тыц!
Петя - первый государь, который начал задумываться о создании русского языка. До него все было на церковнославянском.
фееричненько такого ещё не слышал - это кто придумал? фоменко?
запад Польши нам, а вам восток
спасибо - берите всё.
они все еретики:
вы точно не из кастилии вещаете?
спасибо - берите всё.
Что-то странно... где же Вы нас тут кидаете?...
вы точно не из кастилии вещаете?
Схожая ситуация, одни еретики вокруг, но ничё, всё ещё можно изменить, Кастилия тому кстати хороший пример. Nobiscum deus!
МАДРИД, 14 сен – РИА Новости. Машинист покинул поезд, который ехал из города Сантандер (автономное сообщество Кантабрия) в Мадрид, поскольку у него закончился рабочий день.
Поезд, в котором находились более 100 пассажиров, остался на станции Осорно (провинция Паленсия, автономное сообщество Кастилия и Леон), сообщает газета El País. Машинист сообщил, что у него закончился рабочий день. Железнодорожная кампания Renfe принесла извинения пассажирам и пообещала возместить им стоимость проезда.
"Машинист заявил, что закончился его рабочий день, а сменщика нет", — рассказал представитель Гражданской Гвардии. Как сообщили пассажиры изданию Diario Montañés после остановки сначала сообщили, что задержка вызвана техническими проблемами, но через 15 минут через громкоговоритель они получили новую информацию. "Нам сказали, что машинист решил остановиться, поскольку закончился его рабочий день, и он не хочет рисковать и попасть в аварию из-за превышения допустимых часов работы", — рассказал один из пассажиров.
Двери поезда оставались закрытыми до момента прибытия Гражданской Гвардии. Еще через некоторое время на станцию прибыли автобусы, чтобы доставить пассажиров до мест назначений. В итоге те, кто ехал в Мадрид, оказались в испанской столице на пять часов позже запланированного изначально прибытия.
Железнодорожная компания Renfe начала расследование инцидента и потребовала от машиниста дать объяснения. Профсоюз со своей стороны заявляет, что машинист остановил поезд "из соображений безопасности". "Машинист, так же, как водитель автобуса или пилот самолета, не может превышать установленные сроки работы. Он соблюдал закон", — заявили в профсоюзе.
Машинист не может управлять поездом более пяти с половиной часов подряд, напомнил секретарь испанского профсоюза железнодорожных машинистов и помощников (Semaf) Карлос Сегура Мартин. Он заявил, что "опытный сотрудник заранее предупредил центр управления" о том, что его лимит работы вскоре будет превышен, однако в компании не смогли найти замену.
Формально парень прав, но как-то это по европейски..
скорее "по старинке", он заявил а в компании рещили что не рискнет и возьмет риск на себя... а человек с яйцами оказался
Главы крупнейших компаний Германии встретятся в среду с канцлером Ангелой Меркель, которая созвала руководителей крупнейших компаний в Берлин для разъяснений того, почему они наняли на работу менее сотни беженцев, тогда как за год в страну приехало около миллиона.
Большинство работодателей говорят, что приезжие не готовы к работе в Германии. Они жалуются, что незнание языка, неспособность большинства беженцев подтвердить профессиональную компетентность, а также неопределенность с разрешением на пребывание в стране означают, что в краткосрочной перспективе мало что можно предпринять, передает Reuters.
Проведенное агентством исследование 30 компаний из биржевого индекса Dax, показало, что они наняли в общей сложности 63 беженца. Некоторые из 26 компаний-респондентов сказали, что считают дискриминацией интересоваться иммигрантской историей соискателей, и не смогли сказать, сколько беженцев взяли на работу.
Из 63 нанятых сотрудников 50 приняты в Deutsche Post DHL, которая говорит, что следует «прагматическому подходу», нанимая беженцев для сортировки и доставки писем и посылок.
«Учитывая, что около 80% беженцев не имеют высокой квалификации и могут пока не владеть немецким на высоком уровне, мы прежде всего предлагали вакансии, не требующие технических навыков или значительного взаимодействия на немецком», – сообщил пресс-секретарь компании.
«Ясно одно: ранний оптимизм о том, что волна мигрантов может подстегнуть экономический рост и помочь восполнить нехватку рабочей силы в Германии, где численность трудоспособного населения, по прогнозам, снизится на шесть миллионов к 2030 году, постепенно угасает», – признает Reuters.
Формально парень прав, но как-то это по европейски..
Не "по-европейски", а по-профсоюзному. Такое мог сделать только служащий гос. компании с сильным и жирным профсоюзом. Он даже знает, что его не уволят. В частной компании ему бы уже сказали: "Завтра на работу не приходи."
Ratiborrus написал(а):
Согласен, все помним как в 1812 году дворян стреляли партизаны по ошибки так как по русски не говорили.. Петя с прогрессом принес отказ и презрение к русскости (а ведь буквально за столетие гейропа у нас считалась дикой страной)
Петя - первый государь, который начал задумываться о создании русского языка. До него все было на церковнославянском.
тот который был при пети отличался от церковнославянского
фееричненько такого ещё не слышал - это кто придумал? фоменко?
Кто такой Фоменко?
Вообще-то я это узнал на нашей германской кафедре славистики, что быстро подтверждается гуглением.
РЕФОРМА ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА ПРИ ПЕТРЕ I
(Якубинский Л.П. Избранные работы. Язык и его функционирование. - М., 1986. - С. 159-162)1. Реформа литературного языка, которая назревала уже в XVII в., стала совершенно неизбежной в обстановке всей преобразовательной деятельности Петра I.
Распространение европейского просвещения, развитие науки и техники создавали необходимость в переводе и составлении таких книг, содержание которых не могло быть выражено средствами церковнославянского языка с его лексикой и семантикой, порожденной церковно-религиозным мировоззрением, с его грамматической системой, оторванной от живого языка. Новая, светская, идеология требовала соответственно и нового, светского, литературного языка. С другой стороны, широкий размах просветительской деятельности Петра требовал литературного языка, доступного для широких слоев общества, а церковнославянский язык этой доступностью не обладал.
[...]
http://www.philology.ru/linguistics2/yakubinsky-86a.htm
тот который был при пети отличался от церковнославянского
До 18 века по сути не было русского литературного языка, ибо языком делопроизводства был церковнославянский. Потому и "Слово о полку Игореве" является чуть ли не священным, а сомения насчет его подлинности считаются тяжелейшим грехом. При Петре началось вытесение церковнославянского из светской жизни, хоть и до образования современного русского языка потребовалось еще лет 50, а то и 100, если брать за ориентир Пушкина.
Отредактировано Brian (2016-09-14 23:45:00)
Не "по-европейски", а по-профсоюзному. Такое мог сделать только служащий гос. компании с сильным и жирным профсоюзом. Он даже знает, что его не уволят. В частной компании ему бы уже сказали: "Завтра на работу не приходи."
а за нарушение требований по безопасности, как это выполняют водители а/м?
Вообще-то я это узнал на нашей германской кафедре славистики
Пардон, как филолог филологу - знаю романо-германский факультет, знаю специализированные кафедры по различным славянским языкам. Но не могу себе представить германскую кафедру славистики - это же две параллельные вселенные, разные вещи. Или Вы в Германии проживаете? Тогда понятно
PS на церковнослаянском писал и говорил некогда свободно, ужасающе архаичный язык. Создание современного русского было полностью востребовано и своевременно (за что нижайший поклон Александру Сергеевичу)
Отредактировано Викс (2016-09-15 06:51:51)
Петя - первый государь, который начал задумываться о создании русского языка. До него все было на церковнославянском.
Извиняюсь за оффтоп, но не удержался. Даже зарегистрировался. До Петра Первого говорили на славянском языке, а церковнослявянский - это было привнесено с введением христианства. Что-то подобное, по моему мнению, происходит сейчас на Украине, где происходит активное вытеснение русского языка суржиком и мовой. В Западной Европе от распространенного в свое время славянского языка остались только измененные топографические названия местности, городов и рек.
Вопрос к модераторам - есть ли отдельная тема по истории России? Искал - не нашел .
есть ли отдельная тема по истории России?
вас какая интересует?
чем же им наты не угодили ?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Хроники пикирующей Европы - 5