всю линейку ВДВ-шной БТТ до БМД-3 включительно
ето каким ето вертолетом, если не секрет?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМД
всю линейку ВДВ-шной БТТ до БМД-3 включительно
ето каким ето вертолетом, если не секрет?
забыл как называется... большим таким - на тот, что Визели таскает, похож.
большим таким - на тот, что Визели таскает, похож.
CH-53
У нас был Ми-6 и его альтернатива - Ка-22
Ми-6
Всего с 1957 по 1980 гг было построено 924 вертолета Ми-6.
грузоподьемность впритык, 8 т, на 7,2 тонны БМД-1
Ka-22 до серии не дошел.
грузоподьемность впритык, 8 т, на 7,2 тонны БМД-1
дык, возил - высаживал. Его предшественник уже по паре БМД-1/2 брал, помимо всего прочего.
дык, возил - высаживал.
может у кого и ссылочка имеется? с БМД на внешней подвеске?
а как с БМД-2, она то уже 8 тонн? БМД-3 уже никак.
Его предшественник уже по паре БМД-1/2 брал, помимо всего прочего.
ето какой? да еще и предшественник?
кстати, Ми-26 построено было всего около 310 штук.
Отредактировано iliq (2010-03-03 21:21:53)
Ka-22 до серии не дошел.
так проиграл Ми-6
ой? да еще и предшественник?
кстати, Ми-26 построено было всего около 310 штук.
Упс...зарапортовался на ночь глядя - последователь, он самый МИ-26-ой.
БМД-3 появилась, когда эпоха Ми-6 (и не только) уже уходила. Да и "ВДД-шная" это машина, никак не "ДШБ-шная". Но тем не менее, 3-ха (даи 4-ка) вполне транспортабельна МИ-26.
в тылу противника, с выбросом от обьекта не далее чем 3 км, попали в засаду!
Первая чеченская компания
Первая чеченская компания
ну как обычно, поподробнее.
Видел материал как в начале первой чеченской компании нашу разведгруппу высадили в тылу у чеченов, ее окружили и после боевых действий она затем сложила оружие (об этом был репортаж на ТВ).
Видел материал как в начале первой чеченской компании нашу разведгруппу высадили в тылу у чеченов, ее окружили и после боевых действий она затем сложила оружие (об этом был репортаж на ТВ).
они сидели на вершине горы, бронетехники там не было.
Видел материал
а где засада чеченская? да и разведгруппа, в ней сколько народу?, штурмовать что собирались?
они сидели на вершине горы
Лишь потому, что их там зажали
Отредактировано maik (2010-03-06 18:08:29)
да и разведгруппа, в ней сколько народу
Это была разведрота
штурмовать что собирались
Они ничего штурмовать не собирались. Ну а на баги что можно штурмовать?
Лишь потому, что их там зажали
зажать могут в любом случае, если есть засветка, сил-то у противника больше априори, вопрос только во времени реакции.
Отредактировано tramp (2010-03-06 18:32:24)
зажать могут в любом случае, если есть засветка, сил-то у противника больше
Спор не об этом, а о том, насколько оправданно в ВДВ использовать машины типа баги, при том, что в тылу могут зажать и уже не поманеврируешь.
Спор не об этом, а о том, насколько оправданно в ВДВ использовать машины типа баги, при том, что в тылу могут зажать и уже не поманеврируешь.
речь о том, насколько оправдано создание спецмашин для весьма узкой задачи.
Подскажите, есть ли у кого информация по БМД-3/БМД-4? Желательно конечно чертежики и схемы, пусть даже простые...пойдут любые измерения, бортовые проекции и т.д. (собираюсь заделать масштабную модель - ща в поиске информации)
Заранее спасибо!
Лишь потому, что их там зажали
так десантники за линией фронта уже по определению смертники или военнопленные, если помощь вовремя не подойдет.
Они ничего штурмовать не собирались. Ну а на баги что можно штурмовать?
а что они там делали? серьезно, я как-то всегда думал, что заброс десанта за линию фронта нужен либо для диверсионных действий (и в окце концов десантников все же зажимают в угол), либо для захвата плацдарма для последующего прибытия подкрепления. ни первого, ни второго я пока не вижу. тем более засады, в которую попали десантники.
а баги... так на ней ничего вроде штурмовать не собирались, я предлагал достаточно универсальное шасси для доставки вооружения потяжелее на небольшие расстояния, до 3-х км., к месту штурма/диверсии.
насколько оправданно в ВДВ использовать машины типа баги, при том, что в тылу могут зажать и уже не поманеврируешь.
под маневром наверно стоит понимать не марш-броски, а манвр при штурме цели. в случае диверсии машину все равно бросать надо, а при захвате плацдарма, так техника потяжелее на подходе, надо лишь до ее прихода продержаться.
насколько оправдано создание спецмашин для весьма узкой задачи
зависит наверно от того, что за ВДВ и ДШВ нужны. да и в принципе не так уж и много таких специалистов нужно.
Подскажите,
попробуйте на http://desantura.ru/
Почитал, спасибо!
раскажите, где и как вы видите применение брони десантом, при выполнении им ЕГО задач.
Вы предполагаете, что с голой Ж лучше, чем под какой никакой, а броней?
Относительно того, что АСУ-57 впрочем, как и АСУ-76 = Визель. И то, и другое, платформа для оружия, просто советская машина старше на полвека и выполнена на том уровне. Назначение таскать то, что стреляет дальше и эффективнее того, что может нести человек.
Относительно транспорта, он нужен всегда, я понимаю, что вы собираетесь воевать выйдя за порог своего дома, но думается, если объект находится в десятке километров, лучше туда подъехать.
А посему, нерационально иметь самоходную пушку и не пользовать ее как транспорт, собственно БМД и получается. Рождение отдельного БТР-Д уже другим обусловленое, как я понимаю.
так десантники за линией фронта уже по определению смертники или военнопленные, если помощь вовремя не подойдет.
Недаром после боев в Италии во время ВМВ в США стал вопрос о том, что делать с воздушно-десантными дивизиями - уж слишком большие потери они несут и при этом забируют большие ресурсы
я предлагал достаточно универсальное шасси для доставки вооружения потяжелее на небольшие расстояния, до 3-х км., к месту штурма/диверсии.
М-2 "Бредли" создавали как аэромобильное средство, но получилось то, что получилось
М-2 "Бредли" создавали как аэромобильное средство,
так вроде аеромобильный (самолетом), да еще и плавающий.
но в последствии с веяниями времени и развитием средств поражения, пошли с оными в ногу, повышая защищенность.
Недаром после боев в Италии во время ВМВ в США стал вопрос о том, что делать с воздушно-десантными дивизиями - уж слишком большие потери они несут и при этом забируют большие ресурсы
наверно все же не совсем корректно приводить ето как причину. большие потери програмируются заранее, тем более с тогдашней техникой и высадкой на хорошо подготовленные именно к приему десанта территории. не даром там на всех полях столбов понавкапывали.
а потери и затраты наверно сопоставимы с морским десантом во Франции.
пошли с оными в ногу, повышая защищенность.
О чем я пытаюсь довести
наверно все же не совсем корректно приводить ето как причину
Это почему?
большие потери програмируются заранее
Тогда ВДВ можно убрать, к войска, имеющие большие потерия?
Это почему?
первое в истории человечества воздушное десантирование больших сил. ни до, ни после такого не было. да и были ли другие способы "попасть" на материк?
Тогда ВДВ можно убрать, к войска, имеющие большие потерия?
а где ВДВ себя показало именно как ВДВ? нигде.
да и с ПВО в Европе в 70- было настолько хорошо, что подобный десант просто не долетел бы (имхо).
убирать не надо, надо идти все же в ногу со временем.
У российских ВДВ есть свои вертолеты в штате? Или нет?
У российских ВДВ есть свои вертолеты в штате?
http://desantura.ru/forums/index.php?sh … 9&st=0
как я понял, только в учебных частях для прыжков. все остальное - ВВС.
где ВДВ себя показало именно как ВДВ? нигде.
Вяземская операция, когда было десантировано более 10 тыс, конечно не в счет!
Или вам непременно, чтобы ...с громкими фанфарами и барабанами - типа Крита, и никак иначе?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМД