Китайские ВДВ http://imp-navigator.livejournal.com/43235.html
БМД
Сообщений 91 страница 120 из 948
Опрос
Поделиться922010-02-06 15:24:05
Если уж речь зашла о компактных вездеходах, то может быть Argo?
Вариантов полно:
Поделиться932010-02-06 15:49:57
А если в горах, или в лесу на таком попадут в засаду? По иракским пустыням конечно удобно ездить
Поделиться942010-02-06 16:09:12
А если в горах, или в лесу на таком попадут в засаду?
А если отряд супер-рембо-спецназовцев в горах или в лесу попадет в засаду? Их тоже бронировать? А проходимость маленьких багги в горах - будет повыше, чем у БМД.
Поделиться952010-02-06 16:13:57
боюсь что не разделяю оптимизма по поводу етой машинки. как прогулочное средствО для арабских шейхов наверно очень даже неплохо, но для армейского применения ее представить не могу. ето типа Хаммер на гусеницах (по компановке)? да и гляньте, что там за гусеницы - на любом волее-менее топком (т.е. выезд из водоема/реки) грунте она просто сядет на днище.
Да, это ГУСЕНИЧНЫЙ джип, именно так, клиренс кстати 345 мм, немногим меньше наших БМД (110 до 450 мм), например ширина гусениц на Т-34 была уменьшена с 550 до 500 мм, с целью улучшения сцепления с грунтом , влияет на проходимость и конструкция гусеницы, исполнение трака, в ряде случаев немецкие танки были получше наших за счет комплексного решения вопроса с шасси - подвеска, гусеница, двигатель с трансмиссией, так что говорить априори я бы не стал. Что же касается колесников, то даже с надеваемыми гусеничными лентами это не решения для нашей грязи, хотя дешевле и проще, китайцы именно так и поступили.
Багги конечно красиво, но у нас есть не только степи, в Европе боевые багги постепенно мутировали в более крупные машины, эти блохи чаще мелькают на югах, там им удобнее.
Отредактировано tramp (2010-02-06 16:16:02)
Поделиться962010-02-06 16:53:17
А проходимость маленьких багги в горах - будет повыше, чем у БМД.
Ну...ежели только, разбирать и на себе дальше нести. В горах у любой техники "конечная" примерно рядом - а далее...ножками.
Поделиться972010-02-06 17:32:26
же касается колесников, то даже с надеваемыми гусеничными лентами это не решения для нашей грязи
Ну начинается! Специально задавал вопрос на счет проходимости колесной техники массой до 20 тонн по сравнению с гусеничной (то ли здесь, на Отваге, то ли на ГСПО - не помню) и на счет использования если что съемных гусениц. На что получил ответ, что при такой относительно небольшой массе разницы в проходимости колесных и гусеничных машин практически не будет и что если разницы практически нет то и надеваемые гусеничные ленты на хрен не нужны - без них нормально ездят.
А тут вдруг заявление, что даже на куда более легких колесных машинах и даже при использованиий надеваемых гусеничных лент по нашей грязи далеко не уедешь!
Поделиться982010-02-06 18:05:32
ДРУЗЬЯ! ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ! Я предлагаю эту тему разделить на две: первая - "БМД" и вторая, название которой я не придумал, но что-то типа "Альтернативные машины для ВДВ". В теме "БМД" будем обсуждать существующие БМД, перспективы их модернизации и тактико-технические требования на создание новой БМД. А в другой - "Визели", багги, квадроциклы и тому подобные средства передвижения. Может быть, имеет смысл и третью тему открыть - "Тактика и стратегия применения ВДВ".
Поделиться992010-02-06 18:37:20
ДРУЗЬЯ! ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ! Я предлагаю эту тему разделить на две
Да хоть на пять. Начали за здравие, а дошли...
Поделиться1002010-02-06 18:51:21
Гайковёрту.
Ещё один способ. Дежурное средство
Поделиться1012010-02-06 19:00:23
Начали за здравие, а дошли.
так всегда, когда начинается шапкозакидательство и ура-пацреатизм.
а как разобрались более-менее зачем и как нужна ВДВ и соответственно машины для нее - так и оказывается, что современным условиям и возможностям вероятного противника оные не соответствуют...
Я предлагаю эту тему разделить на две
а зачем? все-же в комплексе надо бы рассматривать.
Поделиться1022010-02-06 19:15:50
оказывается, что современным условиям и возможностям вероятного противника оные не соответствуют...
А противник соответствует?
Неверие в собственные силы и оружие порождают неуверенность, и как следствие бардак и шатание...
Прочитав задачи ВДВ... так и не поняли что почём и почему.
С уважением
Поделиться1032010-02-06 19:21:22
задачи ВДВ
это задачи ВДВ СССР
Поделиться1042010-02-06 19:34:12
metis71, спасибо! Это у Вас БРЭМ-Д. А не могли бы Вы выложить фото этой машины с других ракурсов? А если бы еще и изнутри...
А вот эти фото я выкладывал на russianarms, но наверное не все туда ходят.
Поделиться1052010-02-06 19:36:06
Каждая страна имеющая нечто подобное определяет ТОТ круг задач и СПОСОБЫ выполнения, который заложен в планах. Для конкретного вида и рода войск.
Поделиться1062010-02-06 19:39:33
Это у Вас БРЭМ-Д
Нет. Это чистый БТР-Д. Притом после капитального ремонта. Из комплекта изъяты установки 902В "Туча". Но это уже другая история.
Кормовой номер нанесён не на той стороне. В Уставе номер слева, а тактический (условный) знак справа.
Отредактировано metis71 (2010-02-06 19:42:02)
Поделиться1072010-02-06 19:48:41
Кормовой номер нанесён не на той стороне. В Уставе номер слева, а тактический (условный) знак справа.
Понял. Поправим летом, счас краска замерзает.
Поделиться1082010-02-06 20:04:54
Неверие в собственные силы и оружие порождают неуверенность, и как следствие бардак и шатание...
Прочитав задачи ВДВ... так и не поняли что почём и почему.
ну почему так строго? задачи "в общем" написаны, а вот как их исполнять - нет.
да то же самое было и в теме с БМП, и с альтернативной БМП...
Поделиться1092010-02-06 20:11:13
Каждая страна имеющая нечто подобное определяет ТОТ круг задач и СПОСОБЫ выполнения, который заложен в планах. Для конкретного вида и рода войск.
Правильно, но разве круг РЕАЛЬНО ВОЗМОЖНЫХ задач для ВДВ СССР и ВДВ РФ не различается?
Поделиться1102010-02-06 20:15:13
но разве круг РЕАЛЬНО ВОЗМОЖНЫХ задач для ВДВ СССР и ВДВ РФ не различается
Сейчас различается. Но мы должны стремится к тому, что бы не различались.
Поделиться1112010-02-06 20:18:44
Различается. Силами и средствами.
Поделиться1122010-02-06 20:36:16
этой машины с других ракурсов
Этой нет. По элементам могу разных
Поделиться1132010-02-06 21:33:13
Прошлогодние учения авиадесантного корпуса китайской армии.
http://imp-navigator.livejournal.com/43235.html
второй ролик, как раз с БМД.
Поделиться1142010-02-06 23:03:26
Но мы должны стремится к тому, что бы не различались.
достремились... стоит соотносить желания и возможности... мы что, опять едем в двухнедельный круиз по европе?
Поделиться1152010-02-06 23:04:29
Различается. Силами и средствами.
а задачи значит все те же...
Поделиться1162010-02-06 23:05:25
Различается. Силами и средствами.
Да, дейсивтельно, сейчас нет в таких колличествах ВТА как было во времена СССР. Но и в РФ и в СССР дивизии и полки ВДВ действвовави как обычные мостострелики, только в отличие от них у них было мало тяжелой бронетехники
Поделиться1172010-02-06 23:51:47
Несколько фоток БМД-2 изнутри.
Поделиться1182010-02-07 12:15:50
Модификация БТР-Д без 902В "Туча". Вообще нет мест крепления и проводки. По документам об.925. Катки нового типа.
Отредактировано metis71 (2010-02-07 12:43:59)
Поделиться1192010-02-27 20:15:21
Вариантов полно:
Вы слишком давно уехать из Росия
Наши конструктора таки серьезно задумываются о плохой погоде.
Попробуем подойти к проблеме десанта с другой стороны, от конструирования. Был ведь у нас свой Визель - АСУ-57. На его место пришел БМД-1 + БТР-Д. Из чего ясно видно, что ВДВ требовался носитель тяжелого вооружения и транспорт.
Очевидно, ни то ни другое серьезной броней оснастить невозможно. Принципиально можно вообще сделать каркасный багги и водрузить на него пушку - сколько выиграем в массе за счет отказа от брони?
Поделиться1202010-02-28 11:57:30
Очевидно, ни то ни другое серьезной броней оснастить невозможно. Принципиально можно вообще сделать каркасный багги и водрузить на него пушку - сколько выиграем в массе за счет отказа от брони?
Проблем будет много. Одна из них:
А если в горах, или в лесу на таком попадут в засаду? По иракским пустыням конечно удобно ездить
Отредактировано maik (2010-02-28 12:00:02)