СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМД

Сообщений 61 страница 90 из 1000

Опрос

Какая БМД нам нужна ?
Лёгкая

68% - 37
Тяжёлая

31% - 17
Голосов: 54

61

Десант (воздушный) в современных условиях существует как орудие сдерживания.
Сначала противоборствующие стороны перебьют всё доступные объекты с помощью КР и ВТО, а вот потом уже более хитрый (или какой там ещё) применит десант.

62

Гайковерт написал(а):

metis71 написал(а):

    А вот то что в машинах напихано всякой ненужности.

Если не затруднит, поподробнее.

"Ненужность" №1: система ЭФУ (электрофакельного устройства)
                     №2: боковые шаровые установки и кормовая
                     №3: курсовые пулемёты со своими турелями
                     №4: система "Атом"
И размещение некоторого оборудования. Потоотделители одним словом.

63

metis71 написал(а):

Десант (воздушный) в современных условиях существует как орудие сдерживания.

Не думаю. Не забывайте, что "классические" ВДВ существуют на сегодняшний день только в России. Во всем остальном мире это в лучшем случае т.н. "аэромобильные" части, в большинстве стран весьма немногочисленные.

64

Аэромобильные. Да есть такое.
Только делятся на компоненты: воздушно-десантные ч (с) и собственно аэромобильные ч (с).
А уже сами аэромобильные части могут быть: аэромобильными, десантно-штурмовыми (воздушно-штурмовыми).
О. Скорцени тоже многочисленность ни к чему была. Российским десантникам (106 ВДД) при эвакуации посольства в Кабуле тоже, не количество, а внезапность и быстрота (можно и наглостью назвать) помогли. Главное грамотно применить.

65

metis71 написал(а):

Российским десантникам (106 ВДД) при эвакуации посольства в Кабуле тоже, не количество, а внезапность и быстрота (можно и наглостью назвать) помогли. Главное грамотно применить.

Тут двух мнений быть не может, внезапность, скрытность, быстрота и наглость :rolleyes: - главное оружие десантников.

66

metis71 написал(а):

Кстати на БМД-1 и -2 экипаж не 3, а два человека.

Да точно, мой косяк передрал статью не глядя, поправлю.

67

metis71 написал(а):

А вы в живую видели систему десантирования?
Ничего стального. А большей частью материя и стропы.

вот мне и интересно, где вы видели систему десантирования Визеля, которая весит 4 тонны :)

68

metis71 написал(а):

"Ненужность" №1:...

Понятно. А как Вы считаете, система десантирования экипажа в машине нужна?

69

Гайковерт написал(а):

...система десантирования экипажа в машине нужна?

в опр. ситуациях рассматривалась, как обязательная.

70

iliq написал(а):

вот мне и интересно, где вы видели систему десантирования Визеля

Разве Визели десантируют?

71

alexx188 написал(а):

Разве Визели десантируют?

"Визель" изначально - авиатранспортабельный. С ВОЗМОЖНОСТЬЮ десантироваться. Настолько редко, что даже фотографии единичные. Может, не значит всегда или часто.

Гайковерт написал(а):

система десантирования экипажа в машине нужна?

Нужна. Именно для двух человек. Наводчика-оператора и механика водителя. Остальные - вслед за техникой. Там места больше нет, для того чтоб поставить спецкресла. Да и не во всех машинах существуют специальные крепления для кресел. На 42-х машинах (БМД-1П и ПК) реально видел только четыре крепления. В БМД-2 таких экспериментов не проводили. В БТР-Д тоже.

Отредактировано metis71 (2010-02-05 20:58:13)

72

Кстати, а почему на Отваге в разделе БМД "Визеля" нет !?!??!

73

А кто тему открывал? )))

74

metis71 написал(а):

....Да и не во всех машинах существуют специальные крепления для кресел.

в 3-хах (и надеюсь, далее) вроде как... 7 креплений штатно.

75

Если иметь крепления (под кресла) на машине для всех членов екипажа... Ну тогда думаю воздушно-десантную подготовку нужно будет резко сократить.
Зачем сразу всех (целое отделение) в алюминиевый гроб закатывать?

76

metis71 написал(а):

Да и не во всех машинах существуют специальные крепления для кресел. На 42-х машинах (БМД-1П и ПК) реально видел только четыре крепления. В БМД-2 таких экспериментов не проводили. В БТР-Д тоже.

Я спрашивал с точки зрения требований к новой машине.
И еще у меня вопрос. Для БМД-3 в ТТХ написано: боевой расчет - 7 чел, экипаж - 3 чел, десант - 4 чел. Но фактически посадочных мест не 7, а 9. Что мешает возить еще двух на креслах слева и справа от механика-водителя, которые при десантировании занимают командир и наводчик?

77

Гайковерт написал(а):

Что мешает возить еще двух на креслах слева и справа

Мешает ОШС. Для того чтоб ввести новый штат... Нервотрёпка ещё та...
Откуда взять этих самых двух? Кто они будут по специальности? Ну и т.д.

Гайковерт написал(а):

точки зрения требований к новой машине.

В новой машине только для двух. Кресло не простое.

78

Встречал в ТиВ репортаж с одной выставки, IDEX-а, ЕМНИП, автор о ТГМ 3Т хорошо отзывался, полагал что именно такая машина нужна нашим десантникам, при подгонке габаритов под отсек Ми-8, для возможности транспортировки как вертолетами, так и самолетами.

Кстати одна из новых разработок волгоградцев предусматривает четыре, помимо водителя, преобразуемых сиденья в носу машины, для десантирования в ней экипажа.

79

:)
http://www.panzerbaer.de/helper/pix/bw_lkw_00-75t_gl_tow-003.jpg

80

alexx188 написал(а):

Разве Визели десантируют?

Ходовая часть включает по четыре опорных катка и одному поддерживающему ролику на сторону. Подвеска торсионная. Машина обладает хорошей подвижностью на пересеченной местности и отличается малой шумностью при движении. Вследствие небольшой массы она может перебрасываться военно-транспортными самолетами и вертолетами, приспособлена к десантированию на парашюте.
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/German1.php#wiesel

http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/Wiesel/Wiesel_19.jpg

а в чем проблема скинуть с парашутом 4 тонны груза?

81

10V написал(а):

Авиадесантируемая СПТП 2С25 «Спрут-СД». Боевая масса — 18 т, экипаж — 3 человека, 125-мм танковая пушка

Вот такая альтернатива..

82

alexx188 альтернатива то и плавать не может не говоря уже о десантировании парашютным способом ... а плавать БМД все же надо уметь.

83

alexx188 написал(а):

Вот такая альтернатива..

Машина хорошая, но для ВДВ слишком тяжелая.

84

10V написал(а):

альтернатива то и плавать не может не говоря уже о десантировании парашютным способом ... а плавать БМД все же надо уметь.

Визель тоже не плавает. И всевозможные багги и мотоциклы - тоже.

85

-

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 20:58:35)

86

сейчас на вооружении вот такой бронетранспортер:
http://www.deutschesheer.de/fileserving/PortalFiles/C1256F87004CF5AE/W26TSH26554INFODE/MUNGO-3.jpg?yw_repository=youatweb
Einsatzfahrzeug Spezialisierte Kräfte (ESK), Mungo
10 человек возит, активно используется в Афганистане

Отредактировано iliq (2010-02-06 13:11:17)

87

alexx188 написал(а):

Визель тоже не плавает. И всевозможные багги и мотоциклы - тоже.

так в чем проблема на тих поплавки поставить?
хотя по настоящему проблема - в правильной точке десантирования, чтобы плавать не пришлось.

88

iliq написал(а):

в правильной точке десантирования, чтобы плавать не пришлось.

тут есть еще одна тонкость - плавать-то можно, а вот выбраться на берег... нужна машина, обладающая возможностью выходить с плава на крутые берега при быстром течении, возможно что-то типа компактного BV-206, с возможностью расцепки секций, на основе опять же ТГМ 3Т

89

tramp написал(а):

ТГМ 3Т

боюсь что не разделяю оптимизма по поводу етой машинки. как прогулочное средствО для арабских шейхов наверно очень даже неплохо, но для армейского применения ее представить не могу. ето типа Хаммер на гусеницах (по компановке)? да и гляньте, что там за гусеницы - на любом волее-менее топком (т.е. выезд из водоема/реки) грунте она просто сядет на днище.
http://www.minotor-service.com/gfx/content/vehicles/3t-03.jpg
http://www.minotor-service.com/gfx/content/vehicles/3t-02.jpg

90

Если уж речь зашла о компактных вездеходах, то может быть Argo?
Вездеходы Арго
Это интересно

Отредактировано Русич (2010-02-06 14:50:48)