Десант (воздушный) в современных условиях существует как орудие сдерживания.
Сначала противоборствующие стороны перебьют всё доступные объекты с помощью КР и ВТО, а вот потом уже более хитрый (или какой там ещё) применит десант.
БМД
Сообщений 61 страница 90 из 948
Опрос
Поделиться612010-02-05 18:16:28
Поделиться622010-02-05 18:24:37
metis71 написал(а):
А вот то что в машинах напихано всякой ненужности.
Если не затруднит, поподробнее.
"Ненужность" №1: система ЭФУ (электрофакельного устройства)
№2: боковые шаровые установки и кормовая
№3: курсовые пулемёты со своими турелями
№4: система "Атом"
И размещение некоторого оборудования. Потоотделители одним словом.
Поделиться632010-02-05 18:26:10
Десант (воздушный) в современных условиях существует как орудие сдерживания.
Не думаю. Не забывайте, что "классические" ВДВ существуют на сегодняшний день только в России. Во всем остальном мире это в лучшем случае т.н. "аэромобильные" части, в большинстве стран весьма немногочисленные.
Поделиться642010-02-05 18:38:03
Аэромобильные. Да есть такое.
Только делятся на компоненты: воздушно-десантные ч (с) и собственно аэромобильные ч (с).
А уже сами аэромобильные части могут быть: аэромобильными, десантно-штурмовыми (воздушно-штурмовыми).
О. Скорцени тоже многочисленность ни к чему была. Российским десантникам (106 ВДД) при эвакуации посольства в Кабуле тоже, не количество, а внезапность и быстрота (можно и наглостью назвать) помогли. Главное грамотно применить.
Поделиться652010-02-05 19:26:01
Российским десантникам (106 ВДД) при эвакуации посольства в Кабуле тоже, не количество, а внезапность и быстрота (можно и наглостью назвать) помогли. Главное грамотно применить.
Тут двух мнений быть не может, внезапность, скрытность, быстрота и наглость - главное оружие десантников.
Поделиться662010-02-05 20:19:35
Кстати на БМД-1 и -2 экипаж не 3, а два человека.
Да точно, мой косяк передрал статью не глядя, поправлю.
Поделиться672010-02-05 20:30:10
А вы в живую видели систему десантирования?
Ничего стального. А большей частью материя и стропы.
вот мне и интересно, где вы видели систему десантирования Визеля, которая весит 4 тонны
Поделиться682010-02-05 20:40:28
"Ненужность" №1:...
Понятно. А как Вы считаете, система десантирования экипажа в машине нужна?
Поделиться692010-02-05 20:42:33
...система десантирования экипажа в машине нужна?
в опр. ситуациях рассматривалась, как обязательная.
Поделиться702010-02-05 20:43:25
вот мне и интересно, где вы видели систему десантирования Визеля
Разве Визели десантируют?
Поделиться712010-02-05 20:53:28
Разве Визели десантируют?
"Визель" изначально - авиатранспортабельный. С ВОЗМОЖНОСТЬЮ десантироваться. Настолько редко, что даже фотографии единичные. Может, не значит всегда или часто.
система десантирования экипажа в машине нужна?
Нужна. Именно для двух человек. Наводчика-оператора и механика водителя. Остальные - вслед за техникой. Там места больше нет, для того чтоб поставить спецкресла. Да и не во всех машинах существуют специальные крепления для кресел. На 42-х машинах (БМД-1П и ПК) реально видел только четыре крепления. В БМД-2 таких экспериментов не проводили. В БТР-Д тоже.
Отредактировано metis71 (2010-02-05 20:58:13)
Поделиться722010-02-05 21:22:52
Кстати, а почему на Отваге в разделе БМД "Визеля" нет !?!??!
Поделиться732010-02-05 21:32:57
А кто тему открывал? )))
Поделиться742010-02-05 21:43:08
....Да и не во всех машинах существуют специальные крепления для кресел.
в 3-хах (и надеюсь, далее) вроде как... 7 креплений штатно.
Поделиться752010-02-05 21:58:03
Если иметь крепления (под кресла) на машине для всех членов екипажа... Ну тогда думаю воздушно-десантную подготовку нужно будет резко сократить.
Зачем сразу всех (целое отделение) в алюминиевый гроб закатывать?
Поделиться762010-02-05 22:13:41
Да и не во всех машинах существуют специальные крепления для кресел. На 42-х машинах (БМД-1П и ПК) реально видел только четыре крепления. В БМД-2 таких экспериментов не проводили. В БТР-Д тоже.
Я спрашивал с точки зрения требований к новой машине.
И еще у меня вопрос. Для БМД-3 в ТТХ написано: боевой расчет - 7 чел, экипаж - 3 чел, десант - 4 чел. Но фактически посадочных мест не 7, а 9. Что мешает возить еще двух на креслах слева и справа от механика-водителя, которые при десантировании занимают командир и наводчик?
Поделиться772010-02-05 22:23:55
Что мешает возить еще двух на креслах слева и справа
Мешает ОШС. Для того чтоб ввести новый штат... Нервотрёпка ещё та...
Откуда взять этих самых двух? Кто они будут по специальности? Ну и т.д.
точки зрения требований к новой машине.
В новой машине только для двух. Кресло не простое.
Поделиться782010-02-05 22:54:34
Встречал в ТиВ репортаж с одной выставки, IDEX-а, ЕМНИП, автор о ТГМ 3Т хорошо отзывался, полагал что именно такая машина нужна нашим десантникам, при подгонке габаритов под отсек Ми-8, для возможности транспортировки как вертолетами, так и самолетами.
Кстати одна из новых разработок волгоградцев предусматривает четыре, помимо водителя, преобразуемых сиденья в носу машины, для десантирования в ней экипажа.
Поделиться802010-02-06 00:23:57
Разве Визели десантируют?
Ходовая часть включает по четыре опорных катка и одному поддерживающему ролику на сторону. Подвеска торсионная. Машина обладает хорошей подвижностью на пересеченной местности и отличается малой шумностью при движении. Вследствие небольшой массы она может перебрасываться военно-транспортными самолетами и вертолетами, приспособлена к десантированию на парашюте.
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/German1.php#wiesel
а в чем проблема скинуть с парашутом 4 тонны груза?
Поделиться812010-02-06 07:39:00
Авиадесантируемая СПТП 2С25 «Спрут-СД». Боевая масса — 18 т, экипаж — 3 человека, 125-мм танковая пушка
Вот такая альтернатива..
Поделиться822010-02-06 11:06:23
alexx188 альтернатива то и плавать не может не говоря уже о десантировании парашютным способом ... а плавать БМД все же надо уметь.
Поделиться832010-02-06 12:13:40
Вот такая альтернатива..
Машина хорошая, но для ВДВ слишком тяжелая.
Поделиться842010-02-06 12:43:45
альтернатива то и плавать не может не говоря уже о десантировании парашютным способом ... а плавать БМД все же надо уметь.
Визель тоже не плавает. И всевозможные багги и мотоциклы - тоже.
Поделиться852010-02-06 12:56:11
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 20:58:35)
Поделиться862010-02-06 13:10:18
сейчас на вооружении вот такой бронетранспортер:
Einsatzfahrzeug Spezialisierte Kräfte (ESK), Mungo
10 человек возит, активно используется в Афганистане
Отредактировано iliq (2010-02-06 13:11:17)
Поделиться872010-02-06 13:12:45
Визель тоже не плавает. И всевозможные багги и мотоциклы - тоже.
так в чем проблема на тих поплавки поставить?
хотя по настоящему проблема - в правильной точке десантирования, чтобы плавать не пришлось.
Поделиться882010-02-06 13:41:48
в правильной точке десантирования, чтобы плавать не пришлось.
тут есть еще одна тонкость - плавать-то можно, а вот выбраться на берег... нужна машина, обладающая возможностью выходить с плава на крутые берега при быстром течении, возможно что-то типа компактного BV-206, с возможностью расцепки секций, на основе опять же ТГМ 3Т
Поделиться892010-02-06 13:56:40
ТГМ 3Т
боюсь что не разделяю оптимизма по поводу етой машинки. как прогулочное средствО для арабских шейхов наверно очень даже неплохо, но для армейского применения ее представить не могу. ето типа Хаммер на гусеницах (по компановке)? да и гляньте, что там за гусеницы - на любом волее-менее топком (т.е. выезд из водоема/реки) грунте она просто сядет на днище.
Поделиться902010-02-06 14:49:46
Если уж речь зашла о компактных вездеходах, то может быть Argo?
Вездеходы Арго
Это интересно
Отредактировано Русич (2010-02-06 14:50:48)