СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМД

Сообщений 31 страница 60 из 1000

Опрос

Какая БМД нам нужна ?
Лёгкая

68% - 37
Тяжёлая

31% - 17
Голосов: 54

31

Русич написал(а):

Интересный вопрос - какая БМД нам нужна: легкая или тяжелая? В таком случае еще интересней, как тяжелую БМД транспортировать и на парашютах сбрасывать?

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

И что значит тяжелая БМД? 20, 30, 40 т.?

Да, сама постановка вопроса мягко говоря ..... кх..  :glasses:

32

Lans написал(а):

Русич написал(а):

    Интересный вопрос - какая БМД нам нужна: легкая или тяжелая? В таком случае еще интересней, как тяжелую БМД транспортировать и на парашютах сбрасывать?

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

    И что значит тяжелая БМД? 20, 30, 40 т.?

Да, сама постановка вопроса мягко говоря ..... кх..  :glasses:

Согласен.

33

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В ОДШБр в советские годы не было бронетехники.

Я про бронетехнику ничего не говорил. В ОДШБр для этого были вертолёты.
Впрочем и бронетехника была. Подождите.

34

http://komandos.start.bg/article.php?aid=7099

Одна из ссылок на ОСШС ОДШБр.

А мы вообще о тактике или БМД говорим?

35

Я надеюсь, что разговор все же будет о БМД. Но и совсем без тактики не получится - что бы определить облик машины, нужно определить какие задачи эта машина будет выполнять, то есть сформулировать тактико-технические требования.

36

Гайковерт написал(а):

что бы определить облик машины, нужно определить какие задачи эта машина будет выполнять

Не сама машина, а войска. Одно дело когда в последние годы, ВДВ применяли в несвойственных задачах - и броня показала себя не очень. И совсем уж другое дело - по назначению.
ВДВ в концепции Союза отжили себя. Факт. Но только по меркам того времени.

37

metis71 написал(а):

А у нас

и что? для того же вооружения "лафета" в 3 раза тяжелее, чем у немцев. которую нужно так же доставить к обьекту - т.е. или меньшее колличество, либо больше самолетов, и ето при равном вооружении.

metis71 написал(а):

Десант (говорим за воздушный) десантируется:
1. На объект
2. Вблизи объекта
3. На некотором удалении.
Это аксиома. Так вот п.2 и п.3 требуют именно "транспортёра". Чаще и обладающего огневой мощью. Добраться, ударить, пошерстить и также быстро уйти. Т.е. начать рейдовые действия.

на каком удалении от обьекта сбрасывать? ъ

metis71 написал(а):

Какая оборона!? Кого и что прорывать? Командные пункты имеют подразделения ОХРАНЫ и ОБОРОНЫ. По узлам и ячейкам. Атомные станции, плотины и т.д. только ОХРАНУ.

мы все же говорим о военных действиях? и в ОХРАНЕ електростанций не будут сидеть на КПП бабушки-божьи одуванчики, вооруженные телефоном, а будет развернута полномаштабная оборона, которую и надо преодолеть для выхода к обьекту.

metis71 написал(а):

У воздушного десанта другие цели и задачи. Тут им машина и нужна.

ну так расскажите, что за особые цели и задачи у десанта.

metis71 написал(а):

Примеры не плохие. Но указано одшбр!

тем не менее. примеры ВДВ надеюсь услышать от вас.

38

iliq написал(а):

для того же вооружения "лафета" в 3 раза тяжелее, чем у немцев. которую нужно так же доставить к обьекту - т.е. или меньшее колличество, либо больше самолетов, и ето при равном вооружении.

Десантирование БДМ возможно парашютным (на 4-тонной модульной десантной платформе) или посадочным способом с самолетов и вертолетов. Транспортный «Боинг-747» вмещает 24 машины, средний военно-транспортный С-160 «Трансалл» (штатный в ВВС ФРГ) – четыре, С-130 «Геркулес» – три. Средний транспортный вертолет CH-53G перевозит две БДМ в грузовой кабине или один на внешней подвеске, таковы же возможности вертолета СН-47 «Чинук». Вертолеты СН-60 или «Супер Пума» могут нести один «Визель» на внешней подвеске.
Это у них.
У нас я писал. Кто сколько тянет. При наших ТТХ и разнообразии - мы выигрываем. Плюс дальность полёта ИЛ-76. Всё что я перечислил выше, не в разных подразделениях, а в ОДНОМ батальоне. В полках (бригадах) перевес ещё больше.

Отредактировано metis71 (2010-02-05 12:29:03)

39

metis71 написал(а):

У нас я писал. Кто сколько тянет. При наших ТТХ и разнообразии - мы выигрываем. Плюс дальность полёта ИЛ-76. Всё что я перечислил выше, не в разных подразделениях, а в ОДНОМ батальоне. В полках (бригадах) перевес ещё больше.

простите, вы сравниваете колличество с качеством. я комечно понимаю, что ето греет душу, мол наша дивизия - ето огого по сравнению с их ним батальоном, но... если брать одинаковай способ транспортировки - скажем ИЛ-76, то получаем, что на нем можно перебросить 10 машин класса Визель, плюс соответствующий десант в 90 чел (округлил маленько - 41 тонна груза и 9 тонн ЛС). при етом у нас - максимум 3 БМД (по 15 тонн) и 150 человек десанта. при етом транспортировать ети 3 БМД-3 могут 5 х 3 = 15 человек...

далее - перевозка БМД вертолетом вообще невозможна (можно конечно взять МИ-26, но их всего построенно около 50 штук). при етом Визель - по 1 шт. перевозить можно...

и что получаем в итоге? за ОДИН рейс ИЛ-76 и С-160 перебрасывают:
БТТ - 3 БМП-3  и 3 Визеля
ЛС    150            30
расход топлива - 8 т  ???
(небольшое уточнение - по норме в ИЛ-76 влазят только 126 десантников, так что с БМД-3 ??? порядка тех же 30 человек?)
вот и получаем, что на более маленьком самолете перемещаем практически то же колличество ЛС и вооружения...

40

Уважаемый iliq! А сколько человек Визель везет в относительно комфортных условияй и сколько с перегрузом?

41

Гайковерт написал(а):

Уважаемый iliq! А сколько человек Визель везет в относительно комфортных условияй и сколько с перегрузом?

2 человека екипажа, и все. на броне - сколько влезет. а что? как транспорт он и не задумывался.

п.с. а зачем транспортировать десант по земле?

42

Гайковерт написал(а):

Уважаемый iliq! А сколько человек Визель везет в относительно комфортных условияй и сколько с перегрузом?

Визель-2 в варианте БТР вмещает 2 человека экипаж плюс 4 десантника.

43

alexx188 написал(а):

Визель-2 в варианте БТР вмещает 2 человека экипаж плюс 4 десантника.

очень хорошо, для такой компактной машинки.

44

iliq написал(а):

плюс соответствующий десант в 90 чел

1. Какая самая массовая машина в ВДВ? Начнём с этого.
2. Известно сколько весит один боец? По полной, для десантирования и выполнения БЗ.
3. Норма загрузки Ил-76? а) с техникой
                                       б) с л/с и техникой
                                       в) только л/с.
                                       г) дальность полёта (с профилями полёта, загрузкой)
4. Сколько необходимо у немцев (к примеру) авиасредств, чтоб доставить одну роту? И сколько у нас? По полному комплекту. С барахлом, боеприпасами, топливом.

iliq написал(а):

мол наша дивизия - ето огого по сравнению с их ним батальоном

Дивизиями не воюем. Усиленными батальонами - да! Если сильно хочется назовите их тактическими группами. А про усиленные батальоны (только другими словами) сказано было давным давно. Название им - аэродромная группа.

iliq написал(а):

если брать одинаковай способ транспортировки - скажем ИЛ-76, то получаем, что на нем можно перебросить 10 машин класса Визель

Стандартная ошибка. Взяли вес машины и сравнили с возможностями Ил-76. По максимуму.
На стоянке 40 тонн... Да без проблем. А дальность?
Теперь о габаритах. Грузовая кабина ил-76: длина грузового отсека 31,1 м;
                                                                   ширина грузового отсека 3,40 м;
                                                                   высота грузового отсека 3,46 м.
Габариты "Визель": длина корпуса 3545 мм; ширина общая 1825 мм; масса (боевая) 2800 кг.
                БМД-1/2:длина корпуса 5400 мм; ширина общая 2630 мм;  масса (боевая) 7300 кг.
                БМД-3:   длина корпуса 6100 мм; ширина общая 3130 мм;  масса (боевая) 12900 кг.

Итого: Ил-76 способен взять - "Визель" - 4 машины. 10400 кг. Напоминаю - без систем десантирования.  А ведь только платформа для десантирования весит 4 тонны.  Ну прибавим 16000 кг. Сколько весит немецкий десантник (по полной), не берусь судить. Только по технике получили 26400 кг.
                                           - БМД-1/2 - 3 машины (с системами) 25200 кг и 21 десантник (по полной) 120 кг х 21 = 2520 кг.
                                           Итого: 27720 кг.
                                           - БМД-3 - 2 машины ( с системами) 28800 кг и 21 десантник (по полной) 120 кг х 21 = 2520 кг.
                                           Итого: 31320 кг. Хотя если две машины то десантников 15 человек. Одну машину отдельно везти будем. с неуравновешенным сержантом и не управляемым отделением.

Отредактировано metis71 (2010-02-05 16:30:09)

45

alexx188 написал(а):

Визель-2 в варианте БТР вмещает 2 человека экипаж плюс 4 десантника.

но он идет без вооружения.

46

iliq написал(а):

п.с. а зачем транспортировать десант по земле?

Правильно, не чего им кататься, а то совсем уже зажрались, пару-тройку десятков километров пробежать им лень. Пешочком, пешочком, гранатометы, ПТРК, радиостанции, минометы - на горб - и поперли. Десантник должен стрелять как ковбой и бегать как его лошадь! :)
А если серьезно, то ответ на этот вопрос смотри выше, metis71 толково объяснял, Вы его даже цитировали. Но видать уж сильно крепко в Вас сидит убеждение, что все что "у них" - круто, а все что у нас - жестянки ненужные. Такая ситуация - некий объект имеет сильнейшее зенитное прикрытие, но уничтожить его надо. А вот наземная оборона - так себе. Так будем десант сбрасывать прям на объект, или в сторонке?

47

iliq написал(а):

но он идет без вооружения.

Да, только пулеметы. Те, что с вооружением - 2-3 человека экипаж.

48

iliq написал(а):

ну так расскажите, что за особые цели и задачи у десанта.

О ВДВ.
Воздушно-десантные войска, являясь высокомобильным родом Сухопутных войск, предназначаются для охвата противника по воздуху и выполнения задач в его тылу. Они состоят из воздушно-десантных и десантно-штурмовых соединений и частей.
Воздушно-десантные соединения являются средством Верховного Главного Командования и применяются в составе оперативно-стратегических и в качестве оперативных воздушных десантов в стратегических наступательных операциях на континентальных и океанских театрах военных действий и во фронтовых наступательных операциях. В соответствии с этим они могут включаться в состав группировки вооруженных сил на театре военных действий или передаваться фронту, действующему на основном стратегическом направлении.
В составе оперативно-стратегического воздушного десанта соединения воздушно-десантных войск применяются для захвата административно-политических центров, экономических районов, крупных пунктов и центров государственного и военного управления; овладения проливными зонами и островными территориями; захвата и уничтожения ракетных, авиационных и военно-морских баз; срыва планомерного формирования войск противника и переброски его резервов, а также для содействия наступающим войскам в разгроме крупных группировок противника.
В качестве оперативных воздушных десантов воздушно-десантные соединения применяются для захвата и удержания важных районов, рубежей, переправ на водных преградах, горных перевалов и проходов, узлов коммуникаций в целях содействия наступающим Войскам в разгроме противника, форсировании водных преград и достижении высоких темпов наступления; овладения островами и участками морского побережья самостоятельно или совместно с морскими десантами; захвата и уничтожения средств ядерного нападения и высокоточного оружия, захвата аэродромов, портов и других важных объектов; нарушения управления войсками и работы тыла противника.

И о ДШС (Ч)
Десантно-штурмовые соединения и части предназначены для охвата противника по воздуху во фронтовых и армейских операциях. Действуя в качестве воздушных десантов, они уничтожают средства ядерного нападения, наземные элементы разведывательно-ударных и разведывательно-огневых комплексов, пункты управления и другие объекты противника, захватывают и удерживают аэродромы, важные рубежи, узлы дорог, переправы, перевалы, горные проходы в оперативной и тактической глубине обороны противника; воспрещают планомерное использование его резервов. Кроме того, десантно-штурмовые соединения и части могут привлекаться для уничтожения высадившихся воздушных десантов и прорвавшихся группировок противника, прикрытия (обороны) отдельных направлений и районов, промежутков и открытых флангов своих войск, закрытия брешей в оперативном построении (боевом порядке), образовавшихся в результате нанесения противником ядерных и огневых ударов.
В зависимости от решаемых задач воздушные десанты могут быть оперативно-тактическими и тактическими.
Глубина десантирования воздушного десанта определяется замыслом операции, условиями обстановки, боевым составом и задачами десанта, задачами наступающих войск, а также возможностью непрерывной поддержки, прикрытия и обеспечения десанта при ведении им боевых действий в тылу противника и может быть: оперативно-тактического — до 100 км от линии фронта, тактического—до 50 км.
Применение десантно-штурмовых соединений и частей при проведении наступательной операции фронта может осуществляться в форме десантно-штурмовых действий.

Сравнивайте.

Отредактировано metis71 (2010-02-05 17:03:22)

49

Гайковерт написал(а):

Так будем десант сбрасывать прям на объект, или в сторонке?

Вы не учли одну вещь - такой десант (на БМД, выброшенный далеко за линию фронта и лишенный прикрытия своей ПВО) очень уязвим для ударов с воздуха. Там, где пехотинец может вжаться в землю, спрятаться и скрытно подойти к "обьекту", любые БМД будут просто расстреляны с воздуха. Даже если они каким-то чудом оказались невидимы для радаров противника и смогли избежать встречи с вражескими самолетами во время десантирования.
Поэтому я все-же считаю, что без превосходства в воздухе существование ВДВ образца 60-х и 70-х годов не имеет смысла.

50

metis71 написал(а):

1. Какая самая массовая машина в ВДВ? Начнём с этого.
2. Известно сколько весит один боец? По полной, для десантирования и выполнения БЗ.
3. Норма загрузки Ил-76? а) с техникой
                                       б) с л/с и техникой
                                       в) только л/с.
                                       г) дальность полёта (с профилями полёта, загрузкой)
4. Сколько необходимо у немцев (к примеру) авиасредств, чтоб доставить одну роту? И сколько у нас? По полному комплекту. С барахлом, боеприпасами, топливом.

если у вас есть ети цифры - выкладывайте, я не имею ничего против.

metis71 написал(а):

Дивизиями не воюем. Усиленными батальонами - да! Если сильно хочется назовите их тактическими группами. А про усиленные батальоны (только другими словами) сказано было давным давно. Название им - аэродромная группа.

и что у них по сравнению с немецкими десантниками есть сополнительно? кроме численного превосходства?

metis71 написал(а):

Стандартная ошибка. Взяли вес машины и сравнили с возможностями Ил-76. По максимуму.
На стоянке 40 тонн... Да без проблем. А дальность?
Теперь о габаритах. Грузовая кабина ил-76: длина грузового отсека 31,1 м;

вы серьезно будуете утверждать, что ИЛ-67 может влезть только 4 визеля на основании их габаритов? самим не смешно? конечно, визель не разрабатывался под ИЛ-76 :). поетому мое сравнение по грузоподьемности я считаю достаточно обоснованным.
как и среднюю грузоподьемность в 50 тонн для ИЛ-76.

iliq написал(а):

А ведь только платформа для десантирования весит 4 тонны.  Ну прибавим 16000 кг.

вы смеетесь надо мной? 4 тонны на систему десантирования 3-х тонного (по вашим данным, у меня взята 4,1 тонны)!?!?!? если для БМД-3 на десантную систаму вы даете 1,5 тонны!?!?
ето уже ни в какие ворота!

metis71 написал(а):

На стоянке 40 тонн... Да без проблем. А дальность?

Практическая дальность полёта с нагрузкой, км  7300/4200 с грузом 20/47
Reichweite mit 14 Tonnen Nutzlast circa 1.200 km

я конечно понимаю, сброс десанта в 2 000 км от аеродрома - ето круто, но ето еще и 4-6 часов нахождение в воздухе. для меня ето равносильно списанию машины в боевые потери.

про десантников - в С-160 входят 61 десантник. ИЛ-76 двухпалубный - 245 человек, но при етом только 126 десантников.

51

Гайковерт написал(а):

Правильно, не чего им кататься,

вроде как приводил и средства для транспортировки?

52

metis71 написал(а):

Сравнивайте.

вообще-то я не ето спрашивал, а то, на каком расстоянии от обекта десантируются ВДВ. то, что их дальше можно забросить при помощи САМОЛЕТОВ - я никак не оспаривал. но самолет и БМД - разные вещи, не так ли? пока же я вижу разницу только в дальности доставки по воздуху.

53

iliq написал(а):

на каком удалении от обьекта сбрасывать?

Вблизи объекта - до 3 км
На некотором удалении - больше 3 км. По опыту учений не более 5 км. Если больше, десант считался ложным (с только ему понятными задачами) или вообще действовал на другом направлении.

54

metis71 написал(а):

Вблизи объекта - до 3 км
На некотором удалении - больше 3 км. По опыту учений не более 5 км. Если больше, десант считался ложным (с только ему понятными задачами) или вообще действовал на другом направлении.

ну вот и мне интересно - зачем бронированный транспортер, если практически с ходу надо спешиваться и вступать в бой? мотоцикл/квад/багги - да, двумя руками за. если в дополнение к тому же Визелю еще 2 квада по 300 кг и 100 кг парашюта - что еще надо? получим те же 4 тонны с пушкой/ПТУР/минометон/АГС, плюс тонну для квадов с снаряжением и транспорт для 4 десантников. - для сравнения БМД-3 д 5 десантниками весит только сама 13 тонн...

55

iliq написал(а):

и в ОХРАНЕ електростанций не будут сидеть на КПП бабушки-божьи одуванчики, вооруженные телефоном, а будет развернута полномаштабная оборона, которую и надо преодолеть для выхода к обьекту.

А доведите до всех, какие силы охраняют к примеру Калининскую АЭС или французкую Крюа-Мей.

Для того чтоб продиктовать свои условия товарищам из охраны АЭС, десантникам абсолютно не нужно идти грудью на пулемёты. Идиотизм. Достаточно ОДНОГО снаряда (мины) из 2С9 или 3-4 шт. из БМД-1 (ОГ-15С) в районе насосной станции. Зачем брать реактор?

56

Спешивание с брони ВСЕГДА осуществлялось НА ХОЛОСТОМ ходу машины. Как исключение на первой. Травматизм знаете ли.

57

iliq написал(а):

если для БМД-3 на десантную систаму вы даете 1,5 тонны!?!?

А вы в живую видели систему десантирования?
Ничего стального. А большей частью материя и стропы.

58

metis71 написал(а):

А доведите до всех, какие силы охраняют к примеру Калининскую АЭС или французкую Крюа-Мей.

Для того чтоб продиктовать свои условия товарищам из охраны АЭС, десантникам абсолютно не нужно идти грудью на пулемёты. Идиотизм. Достаточно ОДНОГО снаряда (мины) из 2С9 или 3-4 шт. из БМД-1 (ОГ-15С) в районе насосной станции. Зачем брать реактор?

Возможно я неправ, но сегодня никто реактор брать не будет. Уничтожат с помощью крылатых или тактических ракет, или авиацией. А несколько "спецназовцов" будут подсвечивать цели с земли. Или нейтрализуют ПВО этого обьекта. Тяжелое вооружение им просто не нужно.
Сегодня выбросить с парашютами хотя-бы батальон ВДВ в Европе - практически невозможно. Там все прослушивается и просматривается с земли, с воздуха и из космоса. Радары, самолеты ДРЛО, БПЛА, спутники, современные средства связи и обмена информацией  - все это делает подобные десанты невозможными. Скрытно высадить десятки единиц БТТ, совершить скрытное выдвижение к заданной цели, атаковать её и захватить - это из разряда фантастики. Максимум - небольшие диверсионные отряды и тактические вертолетные десанты. Для таких десантов - Визели в самый раз.

59

alexx188 написал(а):

Радары, самолеты ДРЛО, БПЛА, спутники, современные средства связи и обмена информацией  - все это делает подобные десанты невозможными.

Тогда вообще никакие невозможны. Даже с "Визелями".
Я выше писал. Что применение по меркам Союза - устарело. Про АЭС - для сравнения. Представьте другой объект.

Отредактировано metis71 (2010-02-05 18:09:37)

60

metis71 написал(а):

Тогда вообще никакие невозможны. Даже с "Визелями".

Несколько вертолетов на малой высоте еще могут проскочить. Огромные транспортные самолеты - уже нет. Тут такой парадокс: не имея превосходства в воздухе высадить крупный десант для уничтожения какого-то важного обьекта - невозможно, а имея такое превосходство и сотни КР - такой десант уже не нужен.