Модели в Вашем исполнении, с углом наклона НЛД на восемь градусов (!!!) отличным от оригинала.
Тю, делов-то
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 5
Модели в Вашем исполнении, с углом наклона НЛД на восемь градусов (!!!) отличным от оригинала.
Тю, делов-то
Люк механика таки заметил Стоит в списке на исправление. Шасси Т-64 изначально по состоянию на 1976 год описано, люк оттуда взяли.
Прожекторы - не ошибка, они готовы к использованию. Вот когда на люке командира сделали с прозрачным стеклом, это была ошибка
И снова наш Х-перд в своём амплуа. Давно трясли про "шасси". Майдаунизм забодал? А вот на счёт прозрачного светофильтра, вполне допустимо.
люк МВ видно что с двумя смотровыми, а не с одним
На ранних смотровых не было, на поздних пара, а чего один?
А когда ставили, нет данных?
p.s и я не очень понимаю как это все относится к истории советского танкостроя, для игр тут отдельная ветка
В данном случае очень показательно знанием пациентом матчасти. Особенно в машине, по которой он типа эксперт. "Это не мое, вот мое, ой, да это ерунда, сейчас исправим"
Да и чего с ним разговаривать о зарубежных машинах, если этот сапог вяленый до сих пор не способен даже правильно эти зарубежные машины назвать?
Там еще в его статейке полно таких приколов.
В данном случае очень показательно знанием пациентом матчасти. Особенно в машине, по которой он типа эксперт. "Это не мое, вот мое, ой, да это ерунда, сейчас исправим"
Юра, Вы дебил? И это на фоне всех Ваших истерик на собственных коллег, которые все вокруг виноваты в выпуске кривых и ужасных моделей, один Вы весь в белом.
Здесь я признаю ошибки и не спихиваю их на других. А из всего, что Женя назвал и что является ошибками, всё уже было выявлено ранее. Исправление ошибок моделистов идет итерационно и до выхода на тестовый сервер, естественно, были исправлены не все.
Юра, у Вас нету ни единой модели, которая бы до теста дошла до такого уровня качества. Вы - типичная ленивая и лживая тварь, которая сама отнекивается от любой работы, но виноваты окружающие и ошибаются исключительно они.
Да и чего с ним разговаривать о зарубежных машинах, если этот сапог вяленый до сих пор не способен даже правильно эти зарубежные машины назвать?
Тут надо иметь больное воображение, чтобы за что-то прицепиться.
Тем не менее, уважаемый Паша Лох, не смотря на Ваши попытки слить тему в сторону, прошу Вас сообщить, что такое "проблема проворачивания гидротрансформатора".
Гайковерт
Что не так? Вы не понимаете разницу между легко устранимыми неточностями отдельных деталей и искажением формы машины в целом, что принципиально изменяет её внешний облик, иногда превращая красивую машину в монстра, а исправлять такие ошибки предельно сложно?
Давно трясли про "шасси". Майдаунизм забодал?
Да, помню, какой-то прибалтийский тормоз отрицал профессиональный термин "шасси танка" и строил обезьяньи гримасы на цитаты из авторитетных источников. Майданутые рогули в сравнении с таким "профи" -- апологеты логики и рассудительности.
А вот на счёт прозрачного светофильтра, вполне допустимо.
Вы, конечно же, приведете авторитетный источник, где указана эта допустимость.
P.S. С Праздником!
Отредактировано armor.kiev.ua (2017-09-10 12:19:39)
А когда ставили, нет данных?
Точных нет. Ориентировочно с 1969 по 1972 гг.
Не знаю, конечно всей предыстории, но очень прискорбно, что два очень увлеченных и несомненно знающих человека поливают друг друга грязью с неменьшим увлечением за не такие уж и большие вещи. Лучше встретьтесь и под огурчики и сало с холодной водочкой решите все полюбовно Помните, что таких как вы - мало, уважайте и цените друг друга, даже если кто-то делает ошибки. В жизни есть гораздо бОльшие проблемы.
Не знаю, конечно всей предыстории, но очень прискорбно, что два очень увлеченных и несомненно знающих человека поливают друг друга грязью с неменьшим увлечением за не такие уж и большие вещи.
И это вместо элементарного ответа на вполне корректно поставленный вопрос что такое "проблема проворачивания гидротрансформатора"?
Спасибо за ответы.
С Празником!
Отредактировано Blitz. (2017-09-10 12:57:51)
Meskiukas написал(а):
Давно трясли про "шасси". Майдаунизм забодал?
Да, помню, какой-то прибалтийский тормоз отрицал профессиональный термин "шасси танка" и строил обезьяньи гримасы на цитаты из авторитетных источников. Майданутые рогули в сравнении с таким "профи" -- апологеты логики и рассудительности.
Да уж. Ваша тупость и майдаунизм головного мозга(?), точнее межушного ганглия зашкаливает. Похоже всё таки, дикарь, не имеющий понятия о 5ТДФ, после IVкурса училища, это Вы. Х-перд! Причём основа "перд"! Вонь и звук временно резкие. И всё. А на счёт майданутых рагуль, которые профи это так. Вам бы хоть до них чуток дорасти. Х-перд! Только передеть и горазды. Причём пердёж ганглием это интересно.
Meskiukas написал(а):
А вот на счёт прозрачного светофильтра, вполне допустимо.
Вы, конечно же, приведете авторитетный источник, где указана эта допустимость.
P.S. С Праздником!
Отредактировано armor.kiev.ua (Сегодня 12:19:39)
Допустимо на машинах которые стоят в охранении. Участвуют в ночных патрулированиях дорог, осмотра коммуникаций на дорогах. Ну и на учебно-боевых тоже как раз нужен. Хоть бы в АТО Х-перда послали, что ли? Чтобы понял реально, что такое ТАНК и для чего он нужен!
Ещё раз всех с праздником! С днём танкиста!
Допустимо на машинах которые стоят в охранении. Участвуют в ночных патрулированиях дорог, осмотра коммуникаций на дорогах. Ну и на учебно-боевых тоже как раз нужен. Хоть бы в АТО Х-перда послали, что ли? Чтобы понял реально, что такое ТАНК и для чего он нужен!
Понятно, т.е. авторитетных источников у Вас нет.
P.S. Вы вполне могли начать беседу с утверждения "А вот на счёт прозрачного светофильтра, вполне допустимо.", что могло послужить поводом к конструктивному обсуждению. Но начали Вы с тупых личных наездов и продолжили высерами в том же духе, что демонстрирует, какое Вы конченное создание.
А когда ставили, нет данных?
по фоткам машины 67-68 капиталенные уже имели такую муть, а так хз даже, с 2 смотровыми ввели много позже, а потом вообще от них отказались нафиг на других танках
а потом вообще от них отказались нафиг на других танках
Только с Т-90С/А отказались, до етого везде был. Сейчас на Б3 заваривают отверстия.
до етого везде был.
да что вы говорите ?
а на Т-80Б например в 1982 году "В связи с отменой приборов ТНПА-65, из за их малоэффективности, в крышке люка механика-водителя отменены окна. Соотвественно уточняется инструцкция 219Р-сб 3ИЭ1.Лист77"
а так хз даже, с 2 смотровыми ввели много позже
По КД с 1973 года.
На машинах 1967 года не наблюдается:
а на Т-80Б например в 1982 году "В связи с отменой приборов ТНПА-65, из за их малоэффективности, в крышке люка механика-водителя отменены окна
Что в принципе логично, У Т-80Б и так три основных прибора наблюдения механика.
Отредактировано armor.kiev.ua (2017-09-10 20:25:11)
Meskiukas написал(а):
Допустимо на машинах которые стоят в охранении. Участвуют в ночных патрулированиях дорог, осмотра коммуникаций на дорогах. Ну и на учебно-боевых тоже как раз нужен. Хоть бы в АТО Х-перда послали, что ли? Чтобы понял реально, что такое ТАНК и для чего он нужен!
Понятно, т.е. авторитетных источников у Вас нет.
P.S. Вы вполне могли начать беседу с утверждения "А вот на счёт прозрачного светофильтра, вполне допустимо.", что могло послужить поводом к конструктивному обсуждению. Но начали Вы с тупых личных наездов и продолжили высерами в том же духе, что демонстрирует, какое Вы конченное создание.
Высеры это Ваша прерогатива. Причём везде и всегда. А про прозрачный светофильтр это личный опыт ведения реальных боевых действий. Ну и службы на машинах УБГ. Т.е. я сам себе ссылка и источник!
На пример! Дежурный танк ночью в таких конфликтах как сейчас на украине или КТО на Кавказе всегда!!!! был без фильтра на луне а на ткн вообще всегда. Отсутствие пнв у пехоты вот основная причина. Обстреляли ночью расположение полка, или блока из посадки ? Прална!шарим лучем по посадке а пехота прочесывает из стрелковки. И это один пример, а их десятки.
Василий, не лезьте пожалуйста в боевое применение, тактику и повседневную деятельность войск. А также в службу войск и военное строительство. Короче никуда, кроме железок. Вы ничего в этом не понимаете.
а на Т-80Б например в 1982 году "В связи с отменой приборов ТНПА-65, из за их малоэффективности, в крышке люка механика-водителя отменены окна. Соотвественно уточняется инструцкция 219Р-сб 3ИЭ1.Лист77"
Дык речь за машины с одним перископом у МВ.
По КД с 1973 года.
Хоть с двумя перископами в люке разобрались.
Высеры это Ваша прерогатива. Причём везде и всегда. А про прозрачный светофильтр это личный опыт ведения реальных боевых действий. Ну и службы на машинах УБГ. Т.е. я сам себе ссылка и источник!
Сам себе источник, а сослаться на ТО и ИЭ не способен, по техописанию прозрачный светофильтр к ОУ-3ГКУ в ЗИПе лежит. Штатно инфракрасный стоит на осветителе.
На пример! Дежурный танк ночью в таких конфликтах как сейчас на украине или КТО на Кавказе всегда!!!!
Вы ничего в этом не понимаете.
Это Вы не понимаете, что есть контекст и конкретные условия. Если танк может использоваться в определенных условиях с прозрачным стеклом на фаре, это не значит, что танк должен идти с прозрачным стеклом в танковый бой (а у нас танковый бой, а не локальные конфликты с бабаями, которых Вы не к месту привели в пример). Для игры, где моделируется бой танков против танков, прозрачное стекло - ошибка.
Отредактировано armor.kiev.ua (2017-09-11 15:31:15)
Не знаю, конечно всей предыстории, но очень прискорбно, что два очень увлеченных и несомненно знающих человека поливают друг друга грязью с неменьшим увлечением за не такие уж и большие вещи. Лучше встретьтесь и под огурчики и сало с холодной водочкой решите все полюбовно Помните, что таких как вы - мало, уважайте и цените друг друга, даже если кто-то делает ошибки. В жизни есть гораздо бОльшие проблемы.
Согласен с этим.
Подготовил материал по Т-70Б
http://warspot.ru/9925-poverhnostnaya-m … kogo-tanka
А нет данных от чего разработка ВТ-42 на целый год затянулась?
А нет данных от чего разработка ВТ-42 на целый год затянулась?
Организация производства буксируемых орудий, неопределенность с Т-70, работы по Т-80 итд.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 5