Вот почему на М47/48/60 и корпус был литым?!
Из-за налаженного производства литья, плюс возможности получить оптимальные формы.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 5
Вот почему на М47/48/60 и корпус был литым?!
Из-за налаженного производства литья, плюс возможности получить оптимальные формы.
Из-за налаженного производства литья, плюс возможности получить оптимальные формы.
Но ведь катанка лучше.
Но ведь катанка лучше.
А литье технологичнее.
И сварных швов нету, которые трескаются и ломаются при попадании снаряда.
А литье технологичнее.
И сварных швов нету, которые трескаются и ломаются при попадании снаряда.
Это Вы не мне объясняйте, а Blitz.
Но ведь катанка лучше.
До них ето с трудом дошло, помимо проблем со сваркой. В итоге плюсы на тот момент перевешивали минусы-касательно СССР главынм были оптимальный, на 40-50, формы башни, с корпусом так не упарывались.
Отредактировано Blitz. (2017-09-07 00:07:07)
268-й посмнимал немного
https://yuripasholok.livejournal.com/9367120.html
откуда мостовая, стеклянные ограждения, таблички наколхозили... а как же резинотканка и столбики с тросом? теперь и не перемахнуть, и кадр портит
было лучше, своя атмосфэра
откуда мостовая, стеклянные ограждения, таблички наколхозили... а как же резинотканка и столбики с тросом? теперь и не перемахнуть, и кадр портит
было лучше, своя атмосфэра
А это альтернативно одаренным надо было поменьше лезть на машины и в них. Все правильно сделали, труд музейных работников надо уважать. В павильонах с иностранной техникой еще не поставили, так там заповедник павианов. 6 табличек "на танки не лезть" - пофигу. Паре дебилов молча прямо перед носом табличку разворачивал в немецком ангаре.
В "Патриоте" загородок нет, но там павиан имеет очень высокие шансы нарваться на не очень дружелюбного охранника.
Резюмируя - высота заборов напрямую зависит от уровня воспитания посетителя, еще с раннего детства. В Сомюре вот почему-то не лезут, ни разу не видел, хотя там я как-то зависал на неделю. И в Бовингтоне почему-то не лезут.
с корпусом так не упарывались.
Один Об.279 чего стоит.
очень высокие шансы нарваться на не очень дружелюбного охранника
так в кубинке они тоже вообще не дружелюбные! но заняты продажей значков и пилоток либо где-то отсутствуют
В Сомюре вот почему-то не лезут, ни разу не видел, хотя там я как-то зависал на неделю. И в Бовингтоне почему-то не лезут.
...а вот я был в Лондоне, так там собака — друг человека!
незнаю как в бовингтоне, но в сомюре лазают ещё как и внутрь тоже! вот особенно те самые дети
Отредактировано streletz (2017-09-07 15:00:32)
Один Об.279 чего стоит.
Все же до серии он, и прочие проекты с литыми корпусами не дошли, за исклбчением и большой натяжкой разве что ИС-2 об. 1944, и то у него был только литой лоб паралельно с катаным, спишем на военное время.
Вот почему на М47/48/60 и корпус был литым?!
чистой воды экономика. прокат более стойкий, чем литьё. структура металла разная.
И сварных швов нету, которые трескаются и ломаются при попадании снаряда.
потому в шип и стали соединыть
Corwin
И некачественных сварных швов нету, которые трескаются и ломаются при попадании снаряда.
fixed
Еще два материала сделал
Изучение T26E3 в СССР: http://warspot.ru/9851-tank-tyazhyolyy-ponevole
ИС-2 (234), С-41 и другие гаубичные танки 1943 года: http://warspot.ru/9911-pervoe-prishestvie-is-2
Изучение T26E3 в СССР: http://warspot.ru/9851-tank-tyazhyolyy-ponevole
"Главным отличием от трансмиссии GMC T70 было то, что появился планетарный редуктор, расположенный между двигателем и гидротрансформатором. Установили его неспроста: проблемы, которые испытывала САУ на бездорожье, явно были известны не только советским испытателям. Появление планетарного редуктора позволило устранить проблему проворачивания гидротрансформатора."
1) Что такое "проблема проворачивания гидротрансформатора"? Он не должен "проворачиваться" или должен, но как-то не так или не туда?
2) Каким образом установка планетарного редуктора решает упомянутую проблему? Механизм явления, физический смысл.
На схеме представлен планетарный повышающий редуктор, который понижает крутящий момент. Поскольку в публикации про Т70 говорилось о недостаточном крутящем моменте, то рядовому читателю, уверен, без раскрытия физического смысла происходящих процессов будет непонятно каким образом понижение крутящего момента ведёт к устранению проблем на бездорожье и "проблемы проворачивания гидротрансформатора" (что бы это ни означало).
Василий, идите работать. Нарезным стволом на "Громе" Вы уже всех порадовали.
Василий, идите работать. Нарезным стволом на "Громе" Вы уже всех порадовали.
Юрий, для начала научитесь отвечать за собственные художества и на прямо поставленные вопросы.
А по БМП 1) я не имею отношения к этой модели и 2) нарезы были обнаружены до выхода машины на тестовый сервер и уже устранены.
Меня очень "радовал" Ваш уродец, изображавший ИС-3. Чем Вы занимались три года, пока это уродство в игре ездило?
Уродец у Вас в штанах, Василий. ИС-3 в игре повторяет танк с Линии Сталина, который делался методом фотограмметрии. Правда, пришлось после этого кидать в производство табуретки, потому что что они, как обычно, не вдавались в подробности и понаделали всякой лажи. После этого их пришлось публично кормить говном, ибо других методов они не понимают. И до сих пор периодически вытворяют всякую хрень.
Для полного счастья в следующий раз комментарии по вашему художеству я буду давать уже после выхода. Если вообще буду. Меня творчество умалишенных с развитым ЧСВ мало интересует. Продолжаете общаться с зеркалом.
Уродец у Вас в штанах, Василий. ИС-3 в игре повторяет танк с Линии Сталина, который делался методом фотограмметрии.
Не падайте на дурачка, Юрий. Вы прекрасно понимаете, что речь о модели до выхода HD варианта. Модели в Вашем исполнении, с углом наклона НЛД на восемь градусов (!!!) отличным от оригинала.
Меня творчество умалишенных с развитым ЧСВ мало интересует.
Именно поэтому Вы старательно игнорируете обсуждение собственных творений?
Разъясните здесь присутствующим, в чем заключается "проблема проворачивания гидротрансформатора" и каким именно образом с точки зрения механики на её решение повлияло добавление планетарного редуктора?
Или творчество умалишенного с развитым ЧСВ не стоит обсуждения и ответов на вопросы?
Отредактировано armor.kiev.ua (2017-09-09 12:53:51)
Василий, пойдите в пень.
С нормальными людьми я общаюсь, а с охреневшими от собственной важности идиотами нет. Идите работать.
Ну и да, с большим интересом послушаю про модели в моем исполнении, угу
Отредактировано Taranov (2017-09-09 13:06:57)
какой эпичный срач за точность моделей, которые во всех играх ногами сделаны( и да люди умудряются всрать что угодно даже имея скан реального объекта и чертежи), ни одной верной
С нормальными людьми я общаюсь, а с охреневшими от собственной важности идиотами нет.
Спасибо, что отвечаете мне. С Вашим-то ЧСВ самого главного подсобного рабочего архивариуса игростроения это много стоит.
Все же, сообщите, пожалуйста, присутствующим, что означает Ваша "проблема проворачивания гидротрансформатора" и как именно её решал планетарный редуктор?
какой эпичный срач за точность моделей, которые во всех играх ногами сделаны( и да люди умудряются всрать что угодно даже имея скан реального объекта и чертежи), ни одной верной
Одно дело неточность в каких-то деталях, другое - изогнуть нос машины до явного искажения
Отредактировано armor.kiev.ua (2017-09-09 14:26:20)
какой эпичный срач за точность моделей, которые во всех играх ногами сделаны( и да люди умудряются всрать что угодно даже имея скан реального объекта и чертежи), ни одной верной
Это в 99% случаев не помогает. Например, вплоть до середины 2015 года минские делали по чему угодно, кроме как по тому, что им присылали. Ну и далее чудеса в решете продолжались. При этом сами же себе подняли стандарты качества, и сами же их не соблюдали с самого начала. Ну и, самое смешное, про точность вспомнит полторы калеки.
Правда, тут уже другой цЫрк начинается. Ряд фирм тупо ворует модели из тех же танков, включая косяки. Поэтому я за тот же Amusing Hobby или OKB Grigorov и гроша ломаного не поставил. Это же касается и части фирм вроде Hobby Boss/Trumpeter, которые подобным же балуются.
Это в 99% случаев не помогает. Например, вплоть до середины 2015 года минские делали по чему угодно, кроме как по тому, что им присылали. Ну и далее чудеса в решете продолжались. При этом сами же себе подняли стандарты качества, и сами же их не соблюдали с самого начала. Ну и, самое смешное, про точность вспомнит полторы калеки.
Почему всегда кто-то другой виноват? Вы таки консультант или не пришей не пойми что не пойми куда? Что-то собрать и куда-то послать - мало. Работать надо! А не ЧСВ за чужой счет тешить.
На засланное мной потом, почему-то, сразу не стыдно смотреть, а ошибки на уровне незначительных устранимых огрех.
минские делали по чему угодно, кроме как по тому, что им присылали.
ну, художниг так видит
Безотносительно чужой вражды, 64 то кривая, в чем понт?
Отредактировано Wiedzmin (2017-09-09 17:12:24)
Безотносительно чужой вражды, 64 то кривая, в чем понт?
Отредактировано Wiedzmin (Сегодня 17:12:24)
Ну щас начнется...
Кстати да, весь список пжалста...
Отредактировано Taranov (2017-09-09 18:11:17)
ну, художниг так видит
А он всегда так видит. Я уже наблюдал, как из отличной 3D-модели по КД и обмерам такое в пластике лепили...
Безотносительно чужой вражды, 64 то кривая, в чем понт?
Это рендеры тестовой машины, ошибки в исправлении. Тем не менее уже до этой тестовой машины релизным творениям Лоха как до Китая раком.
Хорошо, кроме эжектора, что конкретно на этом рендере не так до такой степени, что машина уже кривая?
Отредактировано armor.kiev.ua (2017-09-09 19:06:15)
пропорции луны неверные, крышка луны отсутствует как и крышка оу3, люк МВ видно что с двумя смотровыми, а не с одним, ствол вызывает вопросы по диаметру внешнему, но это может на глаз кажется, башня в районе платиков демонтажа орудия странная, если это конечно на реальных не погрешностью литья было, нету сварки между крышей башни и самой башней,люк командирский странноват ну итп итд
если моделист пролюбил такую простую деталь как прожектор, то все остальные детали точно так же сделаны неверно,
на остальных видах с сайта так же есть косяки
и нету понятия "тестовая" модель, если она уже затекстурена, то правки в нее вносить крайне проблематично.
p.s и я не очень понимаю как это все относится к истории советского танкостроя, для игр тут отдельная ветка
Отредактировано Wiedzmin (2017-09-09 20:20:19)
пропорции луны неверные, крышка луны отсутствует как и крышка оу3, люк МВ видно что с двумя смотровыми, а не с одним, ствол вызывает вопросы по диаметру внешнему, но это может на глаз кажется, башня в районе платиков демонтажа орудия странная, если это конечно на реальных не погрешностью литья было, нету сварки между крышей башни и самой башней,люк командирский странноват ну итп итд
Тю, делов-то, а тут уже кой у кого слюни потекли Я же спрашивал претензии конкретно на этом рендере - о каком шве на башне тут может идти речь? Впрочем, он Вячеславом поставлен на исправление, хотя у меня не вызывает отторжения.
Люк механика таки заметил Стоит в списке на исправление. Шасси Т-64 изначально по состоянию на 1976 год описано, люк оттуда взяли.
Прожекторы - не ошибка, они готовы к использованию. Вот когда на люке командира сделали с прозрачным стеклом, это была ошибка
Форма башни у меня вопросов не вызывает.
P.S. Я тоже не понимаю почему вместо мужского ответа на прямо поставленные вопросы по теме Таранов как нашкодившая девочка переводит тему на обсуждение игрушек.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 5