Подготовил материал, посвященный изучению американского легкого танка M24 в СССР
http://warspot.ru/9254-test-drayv-na-izlete-lend-liza
История советского танкостроения 5
Сообщений 751 страница 780 из 925
Поделиться7512017-06-12 11:32:55
Поделиться7522017-06-23 14:13:28
Подготовил материал, посвященный изучению американского легкого танка M24 в СССР
http://warspot.ru/9254-test-drayv-na-izlete-lend-liza
И как злобный клоун уже шесть раз трусливо удалил замечания к этой статье в ЖЖ КВГ
> не имела планетарной передачи заднего хода, поскольку с этой целью использовался шестеренчатый передаточный редуктор.
1) или "передаточный механизм" или "редуктор", но не "передаточный редуктор", это тавтология;
2) планетарная передача (с одной степенью свободы) и есть шестеренчатый редуктор, поэтому с технической точки зрения данная фраза смысла не имеет (все равно что "стул поменяли на мебель", "свинью заменили животным").
На самом деле (смотрим схему) верно так: вместо планетарной передачи для включения заднего хода использовалась трехступенчатая цилиндрическая передача.
> В отличие от M5A1, на М24 соединение двух моторов в один агрегат происходило при помощи демультипликатора в моторном отделении.
На представленной далее схеме трансмиссии М24 моторы не соединены в один агрегат. Они отдельные, каждый со своей отдельной ПКП.
Возможно они монтировались в единый силовой блок с трансмиссией?
> появление педали нейтрали
Может быть педали сцепления или выключения коробки передач? (привод к муфтам 4 на схеме)
> а управление машиной стало сдвоенным
Это как? Может быть, судя по контексту, введено дублированное управление?
> Впервые такое решение было использовано американскими <u>инженерами </u>на среднем танке T20.
Американскими конструкторами.
> Таким образом, теперь помощник механика-водителя стал именоваться таковым вполне заслуженно.
Должность помощника механика-водителя определяется не наличием у него дублирующих или иных органов управления машиной, а должностными обязанностями. Дублированное управление бывает и у командира танка, от этого он не становится заслуженным помощником механика-водителя.
> установили угломерный прибор, предназначенной для стрельбы с закрытых позиций.
Такой прибор в зависимости от контекста называется "боковой уровень" или "азимутальный указатель".
Были бы в этих замечаниях хоть какие-то переходы на личности и оскорбления... Не же, простая констатация фактов.
Поделиться7532017-06-23 19:54:25
Так как это были первые Marder III Panzerjager 38 (t) fur 7,62 cm Pak 36, появившееся на восточном фронте и принявшие участие в майских боях на Крымском полуострове, то можно дополнить.
Согласно отчету 22-й танковой дивизии от 20-го мая, двенадцатью Мардерами 140-го противотанкового дивизиона во время майских боев, были уничтожены 24 танка, в том числе 10 КВ и 2-3 Т-34. Наибольшим достижением было поражение танка КВ с расстояния 1800 метров. При этом было произведено 4 выстрела снарядами Pzgr. Patr. 39.
Собственные потери составили одну самоходную установку, потерянную безвозвратно и еще несколько машин вышедших из строя по техническим причинам.
http://panzeralex.livejournal.com/4175.html
что как ни это показывает какую ошибку допустила РККА не сделав ставку на качество солдат
Поделиться7542017-06-23 21:26:36
что как ни это показывает какую ошибку допустила РККА не сделав ставку на качество людишек
Уважаемые модераторы и администраторы! Не считаете ли вы, что персонаж, называющий наших дедов и прадедов "людишками", достоин вечного бана невзирая ни на какие прежние заслуги?
finnbogi, Вы мерзавец. Я требую извинений.
Поделиться7552017-06-23 21:41:28
finnbogi, Вы мерзавец. Я требую извинений.
Зачем у мразей требовать извинений? Есть иные способы.
Поделиться7562017-06-28 10:03:01
Подготовил материал по СУ-122
http://warspot.ru/9345-shturmovaya-gaubitsa-s-urala
По теме осталась статья, посвященная СУ-122М и аналогичным проектам, ближе к концу июля выйдет. Далее буду потихоньку заполнять клеточки по теме легких САУ, остались ГАЗ-71/72 и СУ-12.
Поделиться7572017-06-28 21:39:39
Не же, простая констатация фактов.
Василий, все понимают, что труды Юрия, это не докторская диссертация, а просто статьи в интернете для читателей, чуть продвинутей, чем читатели журнала "Техника молодежи". Чем ему заниматься крючкотворчеством, как Вы хотите, лучше на мой взгляд, написать побольше статей. Пусть будут упрощения-неточности, не противоречащие смыслу, которых, кроме Вас, узкого специалиста никто не увидит. Даже лучше, не замыливается смысл статьи. Мне например, интересно читать о том, что было у меня за забором в статьях про Уралмаш, и не важно передаточный редуктор, или шестеренчатый.
Поделиться7582017-06-29 13:32:45
Василий, все понимают
Почему Вы считаете, что указание на неточности, призванное повысить качество материала, не идёт на пользу?
По мне формулировка "нечто заменили на не пойми что" в отличие от "нечто заменили на иное нечто" не имеет информационной нагрузки и требует уточнения. Вам от этого хуже?
Поделиться7592017-06-29 15:56:53
В дополнение к статье по СУ-122 - материал по проблемам с крышей боевого отделения и перепиской по этому поводу
http://yuripasholok.livejournal.com/9094914.html
Ну и да - просто не реагируйте на говорящие сапоги, не теряйте своего времени.
Поделиться7602017-06-29 16:05:51
кстати за трещины и проломы
не известна случаем судьба танка с проломом на фото ? в видео он на ходу как бы, но дыра не заварена...
Отредактировано Wiedzmin (2017-06-29 16:06:04)
Поделиться7612017-06-29 16:11:57
А кто его знает. У СТЗ те же самые проблемы с трещинами были (а фото как раз сталинградки), только процент поменьше. И в Тагиле был вой, но там вроде как до экранов дело не доводили. В Тагиле проблема была в связи с корявым прокатом, много букв по этому поводу в делах по корпусному производству по зиме-весне 1942 года.
Отредактировано Taranov (2017-06-29 16:12:31)
Поделиться7622017-06-29 16:19:13
не помню уж где читал, это прлом от 88 зинитко, танк не успел в ремонт и так и пошли на ём в атаку уже новый экипаж
Поделиться7632017-06-30 08:05:58
Кстати, занятно - интересно бы выяснить время и место съемки. Т-34 с Л-11 образца 1940 года, но на вафельных траках УВЗ раннего типа вроде (а это минимум начало 1943), и при этом еще буксирные крюки также заменены на более поздние.
Траки конструкции СТЗ, 550 мм. Устанавливались на машинах СТЗ и 112 завода. Скорее всего это зима 41/42.
Поделиться7642017-06-30 08:10:30
(а фото как раз сталинградки)
Это 112 завод.
Поделиться7652017-06-30 08:31:48
Интересно, а на эти машины можно было впоследствии, вместо траков шириной в 550мм, ставить гусеницы с траками в 500мм?
Да, в комплекте с пальцеотбойниками.
Поделиться7662017-07-02 21:47:03
Поделиться7672017-07-03 10:27:12
Что за оборудование с баллонами на КВ-13? Какое-то измерительное?
Я бы скорее предположил, что дополнительные баллоны для пневмозапуска. Такие штуки хорошо видны на опытных челябинских машинах в ходе испытаний.
Поделиться7682017-07-03 19:01:17
Т-34, предположительно 1941 года, номер 110916, возможно ли установить завод-изготовитель?
Поделиться7692017-07-03 22:28:35
Т-34, предположительно 1941 года, номер 110916, возможно ли установить завод-изготовитель?
На 41 год номер не подходит ни для одного завода, выпускавшего Т-34. Наиболее похожие номера были на СТЗ, но в 1941 году все они начинались на "14"
Поделиться7702017-07-04 04:18:37
На 41 год номер не подходит ни для одного завода, выпускавшего Т-34.
Тогда может 1940?
Поделиться7712017-07-04 07:43:21
Тоже нет
Поделиться7722017-07-05 07:47:26
Что за оборудование с баллонами на КВ-13? Какое-то измерительное?
Еще интереснее - что за короба у него на крыше МТО?
Поделиться7732017-07-05 09:23:01
И все же, кто подскажет, какую информацию можно извлечь из номера Т-34 110916?
Поделиться7742017-07-05 10:07:12
Еще интереснее - что за короба у него на крыше МТО?
Систему охлаждения тестировали. Дюже глючная она была у КВ-13, забрасывало грязью. Поэтому у КВ-13 и ИС разные надмоторные плиты.
Поделиться7752017-07-12 14:00:24
Почему Вы считаете, что указание на неточности, призванное повысить качество материала, не идёт на пользу?
В техническом плане идет, но автор пишет в научно-ПОПУЛЯРНОМ жанре, где главное не отпугнуть читателя излишней зумностью.
То что Вы, как специалист в трансмиссии, нашли лишь незначительные неточности, говорит о высоком техническом уровне его статей.
Даже я с дивана тоже могу докопаться до текста при желании. Например, по статье по СУ-122 про трассу для испытаний, где ее как-то сделали проходимой, могу занудствовать "нечто заменили на не пойми что", и требовать точных схем, и методов ремонта, только потому, что я ездил по этой трассе, и знаю, что ее замостили булыжником. Все это излишне в статье.
рс. Вот кстати упомянутая трасса для испытаний завода, до сих пор со спутника видна.
Поделиться7762017-07-12 16:25:52
В техническом плане идет, но автор пишет в научно-ПОПУЛЯРНОМ жанре, где главное не отпугнуть читателя излишней зумностью.
Настаиваете, что следует отпугивать глупостью? Чтобы не обидеть идиота, надо не суть описывать, а понятные слова в бессмысленные фразы вкладывать - так, что ли?
То что Вы, как специалист в трансмиссии, нашли лишь незначительные неточности, говорит о высоком техническом уровне его статей.
Да, прочитать в отчете "гидротрансформатор обеспечивает недостаточный крутящий момент", а в статье несколько раз написать, что ГТ "снижал крутящий момент", это высокий технический уровень.
А в ответ на недоумение по поводу "клёпки имели плоские головки" тыкать мне под нос ГОСТ на заклёпки с плоскими головками, это вообще высший пилотаж.
Отредактировано armor.kiev.ua (2017-07-12 16:26:34)
Поделиться7772017-07-12 17:07:32
автор пишет в научно-ПОПУЛЯРНОМ жанре
т. е. по-Вашему жанр оправдывает отсутствие каких-либо мало-мальских профессиональных технических знаний?
Ну, так пусть в Моделист-конструктор пишет. Там "клёпки проканают".
Впрочем, высказываюсь не с целью поучаствовать в этом споре про личину научно-популярного автора, (про неё уже всем вменяемым всё понятно),
а с целью поддержать точку зрения Василия.
Поделиться7782017-07-12 18:36:04
Столяров, не тратьте время на говорящие сапоги.
Они вот, судя по последним постам в ЖЖ, активно отрабатывают деньги нового работодателя.
Между тем, еще кое-что выпустил
Т-60 завода №37, Свердловск
http://warspot.ru/9430-sverdlovskie-t-60
Изучение Pz.Kpfw.38(t) в СССР:
http://warspot.ru/9438-pz-kpfw-38-t-po- … onu-fronta
По той же теме
http://yuripasholok.livejournal.com/9148431.html
Поделиться7792017-07-12 18:46:27
Они вот, судя по последним постам в ЖЖ, активно отрабатывают деньги нового работодателя.
Из последних постов. Что по этому посту может придти в голову какому-либо дебилушке относительно моего работодателя?
Поделиться7802017-07-12 19:00:34
Из последних постов. Что по этому посту может придти в голову какому-либо дебилушке относительно моего работодателя?
Василий, на ваши ссылки антивирус ругаеццо