СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 5


История советского танкостроения 5

Сообщений 751 страница 780 из 925

751

Подготовил материал, посвященный изучению американского легкого танка M24 в СССР
http://warspot.ru/9254-test-drayv-na-izlete-lend-liza

0

752

Taranov написал(а):

Подготовил материал, посвященный изучению американского легкого танка M24 в СССР
http://warspot.ru/9254-test-drayv-na-izlete-lend-liza

И как злобный клоун уже шесть раз трусливо удалил замечания к этой статье в ЖЖ КВГ :)


> не имела планетарной передачи заднего хода, поскольку с этой целью использовался шестеренчатый передаточный редуктор.

1) или "передаточный механизм" или "редуктор", но не "передаточный редуктор", это тавтология;
2) планетарная передача (с одной степенью свободы) и есть шестеренчатый редуктор, поэтому с технической точки зрения данная фраза смысла не имеет (все равно что "стул поменяли на мебель", "свинью заменили животным").

На самом деле (смотрим схему) верно так: вместо планетарной передачи для включения заднего хода использовалась трехступенчатая цилиндрическая передача.

> В отличие от M5A1, на М24 соединение двух моторов в один агрегат происходило при помощи демультипликатора в моторном отделении.

На представленной далее схеме трансмиссии М24 моторы не соединены в один агрегат. Они отдельные, каждый со своей отдельной ПКП.

Возможно они монтировались в единый силовой блок с трансмиссией?

> появление педали нейтрали

Может быть педали сцепления или выключения коробки передач? (привод к муфтам 4 на схеме)

> а управление машиной стало сдвоенным

Это как? Может быть, судя по контексту, введено дублированное управление?

> Впервые такое решение было использовано американскими <u>инженерами </u>на среднем танке T20.

Американскими конструкторами.

> Таким образом, теперь помощник механика-водителя стал именоваться таковым вполне заслуженно.

Должность помощника механика-водителя определяется не наличием у него дублирующих или иных органов управления машиной, а должностными обязанностями. Дублированное управление бывает и у командира танка, от этого он не становится заслуженным помощником механика-водителя.

> установили угломерный прибор, предназначенной для стрельбы с закрытых позиций.

Такой прибор в зависимости от контекста называется "боковой уровень" или "азимутальный указатель".


Были бы в этих замечаниях хоть какие-то переходы на личности и оскорбления... Не же, простая констатация фактов.

0

753

servismen написал(а):

Так как это были первые Marder III Panzerjager 38 (t) fur 7,62 cm Pak 36, появившееся на восточном фронте и принявшие участие в майских боях на Крымском полуострове, то можно дополнить.
Согласно отчету 22-й танковой дивизии от 20-го мая, двенадцатью Мардерами 140-го противотанкового дивизиона во время майских боев, были уничтожены 24 танка, в том числе 10 КВ и 2-3 Т-34. Наибольшим достижением было поражение танка КВ с расстояния 1800 метров. При этом было произведено 4 выстрела снарядами Pzgr. Patr. 39.
Собственные потери составили одну самоходную установку, потерянную безвозвратно и еще несколько машин вышедших из строя по техническим причинам.
http://panzeralex.livejournal.com/4175.html

что как ни это показывает какую ошибку допустила РККА не сделав ставку на качество солдат

0

754

finnbogi написал(а):

что как ни это показывает какую ошибку допустила РККА не сделав ставку на качество людишек

Уважаемые модераторы и администраторы! Не считаете ли вы, что персонаж, называющий наших дедов и прадедов "людишками", достоин вечного бана невзирая ни на какие прежние заслуги?
finnbogi, Вы мерзавец. Я требую извинений.

0

755

Гайковерт написал(а):

finnbogi, Вы мерзавец. Я требую извинений.

Зачем у мразей требовать извинений? Есть иные способы.

0

756

Подготовил материал по СУ-122
http://warspot.ru/9345-shturmovaya-gaubitsa-s-urala

По теме осталась статья, посвященная СУ-122М и аналогичным проектам, ближе к концу июля выйдет. Далее буду потихоньку заполнять клеточки по теме легких САУ, остались ГАЗ-71/72 и СУ-12.

0

757

armor.kiev.ua написал(а):

Не же, простая констатация фактов.

Василий, все понимают, что труды Юрия, это не докторская диссертация, а просто статьи в интернете для читателей, чуть продвинутей, чем читатели журнала "Техника молодежи". Чем ему заниматься крючкотворчеством, как Вы хотите,  лучше на мой взгляд, написать побольше статей. Пусть будут упрощения-неточности, не противоречащие смыслу, которых, кроме Вас, узкого специалиста никто не увидит. Даже лучше, не замыливается смысл статьи. Мне например, интересно читать о том, что было у меня за забором в статьях про Уралмаш, и  не важно передаточный редуктор, или шестеренчатый.

0

758

Столяров написал(а):

Василий, все понимают

Почему Вы считаете, что указание на неточности, призванное повысить качество материала, не идёт на пользу?

По мне формулировка "нечто заменили на не пойми что" в отличие от "нечто заменили на иное нечто" не имеет информационной нагрузки и требует уточнения. Вам от этого хуже?

0

759

В дополнение к статье по СУ-122 - материал по проблемам с крышей боевого отделения и перепиской по этому поводу
http://yuripasholok.livejournal.com/9094914.html

Ну и да - просто не реагируйте на говорящие сапоги, не теряйте своего времени.

0

760

кстати за трещины и проломы
https://pp.userapi.com/c622626/v622626491/2e34d/OQkVC4UcEq0.jpg
https://pp.userapi.com/c622626/v622626491/2e35c/QOhAMKtmJ4s.jpg
не известна случаем судьба танка с проломом на фото ? в видео он на ходу как бы, но дыра не заварена...

Отредактировано Wiedzmin (2017-06-29 16:06:04)

0

761

А кто его знает. У СТЗ те же самые проблемы с трещинами были (а фото как раз сталинградки), только процент поменьше. И в Тагиле был вой, но там вроде как до экранов дело не доводили. В Тагиле проблема была в связи с корявым прокатом, много букв по этому поводу в делах по корпусному производству по зиме-весне 1942 года.

Отредактировано Taranov (2017-06-29 16:12:31)

0

762

не помню уж где читал, это прлом от 88 зинитко, танк не успел в ремонт и так и пошли на ём в атаку уже новый экипаж

0

763

Organic написал(а):

Кстати, занятно - интересно бы выяснить время и место съемки. Т-34 с Л-11 образца 1940 года, но на вафельных траках УВЗ раннего типа вроде (а это минимум начало 1943), и при этом еще буксирные крюки также заменены на более поздние.

Траки конструкции СТЗ, 550 мм. Устанавливались на машинах СТЗ и 112 завода. Скорее всего это зима 41/42.

0

764

Taranov написал(а):

(а фото как раз сталинградки)

Это 112 завод.

0

765

отрохов написал(а):

Интересно, а на эти машины можно было впоследствии, вместо траков шириной в 550мм, ставить гусеницы с траками в 500мм?

Да, в комплекте с пальцеотбойниками.

0

766

Что за оборудование с баллонами на КВ-13? Какое-то измерительное?
http://s5.uploads.ru/t/msX3n.jpg

https://www.google.com/search?q=кв-13&amp;tbm=isch&amp;ufsmps=1&amp;gws_rd=cr#gws_rd=cr&amp;imgrc=KlfWOlhEb-HKyM:

0

767

Мак Сим написал(а):

Что за оборудование с баллонами на КВ-13? Какое-то измерительное?

https://www.google.com/search?q=кв-13&a … lhEb-HKyM:

Я бы скорее предположил, что дополнительные баллоны для пневмозапуска. Такие штуки хорошо видны на опытных челябинских машинах в ходе испытаний.

0

768

Т-34, предположительно 1941 года, номер 110916, возможно ли установить завод-изготовитель?

0

769

Гайковерт написал(а):

Т-34, предположительно 1941 года, номер 110916, возможно ли установить завод-изготовитель?

На 41 год номер не подходит ни для одного завода, выпускавшего Т-34. Наиболее похожие номера были на СТЗ, но в 1941 году все они начинались на "14"

0

770

Макаров написал(а):

На 41 год номер не подходит ни для одного завода, выпускавшего Т-34.

Тогда может 1940?

0

771

Тоже нет

0

772

Мак Сим написал(а):

Что за оборудование с баллонами на КВ-13? Какое-то измерительное?

Еще интереснее - что за короба у него на крыше МТО?

0

773

И все же, кто подскажет, какую информацию можно извлечь из номера Т-34 110916?

0

774

Gur Khan написал(а):

Еще интереснее - что за короба у него на крыше МТО?

Систему охлаждения тестировали. Дюже глючная она была у КВ-13, забрасывало грязью. Поэтому у КВ-13 и ИС разные надмоторные плиты.

0

775

armor.kiev.ua написал(а):

Почему Вы считаете, что указание на неточности, призванное повысить качество материала, не идёт на пользу?

В техническом плане идет, но автор пишет в научно-ПОПУЛЯРНОМ жанре, где главное не отпугнуть  читателя излишней зумностью.
То что Вы, как специалист в трансмиссии, нашли лишь незначительные неточности, говорит о высоком техническом уровне его статей.
Даже я с дивана тоже могу докопаться до текста при желании. Например, по статье по СУ-122 про трассу для испытаний, где ее как-то сделали проходимой, могу занудствовать "нечто заменили на не пойми что", и требовать точных схем, и методов ремонта, только потому, что я ездил по этой трассе, и знаю, что ее замостили булыжником. Все это излишне в статье.

рс. Вот кстати упомянутая трасса для испытаний завода, до сих пор со спутника видна.
http://s7.uploads.ru/t/D67Uj.jpg

0

776

Столяров написал(а):

В техническом плане идет, но автор пишет в научно-ПОПУЛЯРНОМ жанре, где главное не отпугнуть  читателя излишней зумностью.

Настаиваете, что следует отпугивать глупостью? Чтобы не обидеть идиота, надо не суть описывать, а понятные слова в бессмысленные фразы вкладывать - так, что ли?

Столяров написал(а):

То что Вы, как специалист в трансмиссии, нашли лишь незначительные неточности, говорит о высоком техническом уровне его статей.

Бу-га-га!

Да, прочитать в отчете "гидротрансформатор обеспечивает недостаточный крутящий момент", а в статье несколько раз написать, что ГТ "снижал крутящий момент", это высокий технический уровень.

А в ответ на недоумение по поводу "клёпки имели плоские головки" тыкать мне под нос ГОСТ на заклёпки с плоскими головками, это вообще высший пилотаж.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-07-12 16:26:34)

0

777

Столяров написал(а):

автор пишет в научно-ПОПУЛЯРНОМ жанре

т. е. по-Вашему жанр оправдывает отсутствие каких-либо мало-мальских профессиональных технических знаний?
Ну, так пусть в Моделист-конструктор пишет. Там "клёпки проканают".
Впрочем, высказываюсь не с целью поучаствовать в этом споре про личину научно-популярного автора, (про неё уже всем вменяемым всё понятно),
а с целью поддержать точку зрения Василия.

0

778

Столяров, не тратьте время на говорящие сапоги.
Они вот, судя по последним постам в ЖЖ, активно отрабатывают деньги нового работодателя.

Между тем, еще кое-что выпустил

Т-60 завода №37, Свердловск
http://warspot.ru/9430-sverdlovskie-t-60

Изучение Pz.Kpfw.38(t) в СССР:
http://warspot.ru/9438-pz-kpfw-38-t-po- … onu-fronta
По той же теме
http://yuripasholok.livejournal.com/9148431.html

0

779

Taranov написал(а):

Они вот, судя по последним постам в ЖЖ, активно отрабатывают деньги нового работодателя.

Из последних постов. Что по этому посту может придти в голову какому-либо дебилушке относительно моего работодателя?

0

780

armor.kiev.ua написал(а):

Из последних постов. Что по этому посту может придти в голову какому-либо дебилушке относительно моего работодателя?

Василий, на ваши ссылки антивирус ругаеццо

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 5