СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 5


История советского танкостроения 5

Сообщений 691 страница 720 из 925

691

Taranov написал(а):

Они упорыши, если откровенно говорить. Такое впечатление, что оккупация 1940-44 годов на редакции издательства Caretakere Press очень сильно отразилась. Там просто местами "один раз не Hugo Boss".

Да, количество материалов по немцам просто зашкаливает плюс совершенно феерические проекты в стиле "а художник так увидел" в их журнале Trucks & Tanks. Вот GBM от Historie & Collection мне нравиться намного больше, но, блин, в сети только десяток номеров лежит. :(

Taranov написал(а):

Я когда в мае 2015 года был в Сомюре и они там стояли, сильно себя держал, чтобы не начать их троллить.

Говорить с ними по немецки или обращаться к ним с приставкой "Герр"?  :glasses:

Кстати, давно хотел спросить вот по этой машине:

http://i89.fastpic.ru/thumb/2017/0416/bd/a630302e4a76505596cc0edef9d01bbd.jpeg

Её же достроить не успели, так? А какое место ей отводилось? Замена Ягдтигру?

И насколько реконструкция соответствует планировавшемуся внешнему виду? А то веры им нет, после некоторых их "видений".

0

692

armor.kiev.ua написал(а):

Даже отношение к собственной работе у Вас на уровне нерассуждающего исполнителя - посредственный исполнитель инструкций, но не создатель их, не творец. Как не творец может понимать творца?

Правильно тебе сказал теоретик ты, только бумажки писать, а с практикой никак, а как военный вообще ноль кабинетная крыса. Тебя бы под пули порассуждать об инструкциях и приказах и посаздовать новые инструкции, только своей кровью-создатель.

0

693

отрохов написал(а):

Но усиление торсиона вполне могли сделать без изменения его диаметра, за счёт появления для их производства с 1947 года к 1988 более совершенных марок сталей!

Всё правильно так и наши поступили с Т-55М и Т-62М по новым технологиям и с новыми материалами увеличили ход катков.

0

694

отрохов написал(а):

Но усиление торсиона вполне могли сделать без изменения его диаметра, за счёт появления для их производства с 1947 года к 1988 более совершенных марок сталей!

Усиление торсиона м.б. разное:
- повышение жесткости, для сохранения статического хода при увеличении массы;
- повышение допустимого угла закрутки / хода катка.
В данном случае, при неизменных размере катка и пространстве его ометания, возможно только повышение жесткости торсиона, если есть цель сохранить динамический ход.
Но это требует изменения не только торсиона, но и смежных деталей (балансир, шлицы заделки торсиона).
Об этих изменениях не упоминают, поэтому скорее всего ничего с торсионами на Ахзарите не делали.
Поэтому на Ахзарите, если действительно есть увеличение массы, имеется более мягкая подвеска, с большой вероятностью её пробоя.
Для исключения пробоя надо ограничить динамику БТР.
Для оценки возможности его динамики надо знать характеристики двигателя и трансмиссии.

0

695

armor.kiev.ua написал(а):

Как не творец может понимать творца?

Лол. Какие творцы? Поэты-песенники? Потому что любой инженер, не то что конструктор, скажет, что половинчатые торсионы, сложный борт, унылые катки, ненадежный двигатель, кабина из снарядов, шахта во лбу - плохо. И ответ  - идите все в сад, художник так видит, для военного танка не работает. Это, блин, не кинематическая скульптура, Карл.

Отредактировано VD (2017-04-16 14:06:29)

0

696

maik написал(а):

У нас преподаватели заставляли понимать

Но тут Вы нихрена не поняли!

maik написал(а):

Это диагностика т.н. остаточных знаний.
Ну и я Вас спрошу. Вы читали Станислава Лема "Рассказы о пилоте Пиркса"? Приведу отрывок

    Вот этого Пиркс и не знал. Вернее, раньше знал, но забыл. Вызубренные когда-то сведения он донес до порога экзаменационного зала, как жонглер несет на голове целую пирамиду из самых невероятных предметов, но теперь-то экзамен остался позади… Шеф сочувственно покачал головой, прерывая его бредовые измышления об электронах, вынужденном излучении и резонансе.

Всё совершенно верно. С одной оговоркой: с примером по геометрии Вы нихрена не поняли. Вы хвалились знанием философии, но даже не можете понять  логически верно сформулированный вопрос.
Ведь я не спрашивал Вас о запоминании, о зубрежке, я спросил: "Честно скажите, после сдачи в 9 классе итогового экзамена по геометрии, какое время Вы ещё могли привести доказательство каждой из теорем?"

Как и с пересказом баек про Т-54 Вы не пытаетесь работать за комфортными границами своей компетентности, даже не трудитесь понять суть, отсюда у Вас "мочь доказать = помнить доказательство". От Вас добивались понимания философии, но даже "понимание" можно зазубрить перед экзаменом, а потом хлопать большими глазами на рассказы об объектной модели в программировании и тупить, не понимая, что это совершенно все то же самое, что проходил, изучал (но не понял) в философии, просто потому, что те же самые понятия и сущности определяются другими терминами.

Не понимаете? Объясню. Именно потому я и спросил про геометрию, что на ее примере лично наблюдал, как отличницы-медалистки, зазубрившие к экзамену все доказательства, год спустя не помнили практически ни одного. В то же время, я не зубрил и не запоминал их, я в изучении геометрии достиг уровня понимания и по каждой из теорем, поняв суть и метод их доказательства, еще годы спустя мог привести доказательство, каждый раз заново выводя его по ходу дела. Я и сейчас многие теоремы геометрии могу доказать, хотя сами доказательства не помню и хранить в голове весь ход доказательства считаю бессмысленным.

Понимаете? Это понимание, панимашь. А не Ваши остаточные знания.

maik написал(а):

А это будет зависеть еще и от того, насколько эти знания мне потом пригодятся, а так же предвзятость или мания величия.

Тут Вы совершенно правы. Но механические знания (например, даты и имена в истории, фамилии авторов в литературе, даже цитаты из классиков наизусть и пр.), которыми так кичатся многие высокообразованные гуманитарии, и в самом деле по большей части нахрен не нужны и их механическое запоминание не ведет к развитию интеллекта.

Наоборот, достижение понимания сути позволяет как развивать интеллект, так и не запоминать (что и в самом деле не нужно) ход доказательства теоремы, а просто вывести доказательство заново. И уже не имеет значения пригодятся эти "знания" или нет, потому что это уже не совсем знания, а более высокий уровень.

maik написал(а):

Вот смотрю, как тут друг друга грязью поливают, считая себя правей и свою точку зрения самую правильной

Вы не всегда проявляете желание понять, тем не менее, по адекватной реакции на мои часто провокационные наезды считаю, что со здравым смыслом и интеллектом у Вас всё в порядке. Поэтому не принимайте на свой счет, дальнейшее не о Вас.
Мне отец, имея богатый преподавательский и научный опыт, говорил такую вещь: "Умные люди друг-друга понимают и уважают. Дураки знают свой уровень и занимаются доступными им вещами, до умных им нет дела. А серость имеет амбиции, серость на фоне умного человека глупа. Поэтому серость ненавидит умных людей, она стремится уничтожить их или создать невыносимые условия. Будь готов, что серость будет тебя ненавидеть и совершать гадости."

Вот и на этой странице "обсуждения" Вы можете заметить несколько таких примерчиков. Серость корчит и плющит в моем присутствии (да и на это высказывание вангую всплески ненависти ярких представителей). Для серости достижением является, что он сам разобрал и собрал коробку передач конкретного танка, где-то там какое-то дерьмо/службу/что-то еще хавал, срок мотал и т.п. Хоть чем-то из этого серость может выделиться. У серости другие обязаны сделать все то же самое, иначе они недостойны. Такая серость является ко мне в виде жэковского сантехника и, когда ее просят за нормальные деньги снять унитаз и прочистить трубу, начинает права качать и строить из себя пуп земли. Закономерно посылается на#уй, а я человек простой, собственноручно снимаю, прочищаю, ставлю обратно и лучше, чем это было сделано ранее подобной серостью.

С Морозовым примерно та же история. Мы наблюдаем как море серости мажет его своим коричневым. Просто потому, этой серости другая немного более умная серость внушила, что "Т-72 совсем другой танк" и она, эта серость, думает, что мазки коричневым Т-72 и его создателей не касаются.

0

697

VD написал(а):

Потому что любой инженер, не то что конструктор, скажет, что половинчатые торсионы

Да, любой инженер или конструктор из Вам подобных устроит истерику по поводу. Ну, комплексы у некоторых с длиной связанные.

Нормальный инженер-конструктор, не из числа упомянутой выше серости, кроме длины торсиона увидит еще разную длину балансиров, разный угол их качания на оси балансира и посчитает угол закрутки торсиона на единицу его длины.
И для серости из числа "любых инженеров, не то что конструкторов" эти результаты станут открытием.

А Вы, VD, знаете какой угол закрутки приходится на единицу длины торсиона Т-64 и Т-72? Не, не приходило в голову посчитать?

Эх и серость... (((

0

698

armor.kiev.ua написал(а):

Да, любой инженер или конструктор из Вам подобных устроит истерику по поводу.

Нужно не истерики устраивать, а увольнять тех, кто на своих ошибках неспособен учиться и не может руководить разработкой без залета в технический авантюризм.

armor.kiev.ua написал(а):

Не, не приходило в голову посчитать?

Если на длинный торсион поставить такой же балансир угол будет меньше, а ресурс выше? Будет. А проблемы с торсионами были? Были. Стоило оно того? Нет.
Работа конструктора в том и заключается, чтобы выбирать разумные решения из кучи возможных ответов в рамках множества ограничений.

0

699

VD написал(а):

Нужно не истерики устраивать, а увольнять тех, кто на своих ошибках неспособен учиться и не может руководить разработкой без залета в технический авантюризм.

Видел я сыкунов начальников которые от обсёра кабы чего не вышло запрещали что либо менять в новой конструкции по сравнению со старой. Хотя задача была сделать новую максимально более легкую от более высокого начальства. Сыковство и полная не профпригодность - рулит. Это сегодня и называется - без залёта в технический авантюризм.

VD написал(а):

Если на длинный торсион поставить такой же балансир угол будет меньше, а ресурс выше? Будет. А проблемы с торсионами были? Были. Стоило оно того? Нет.
Работа конструктора в том и заключается, чтобы выбирать разумные решения из кучи возможных ответов в рамках множества ограничений.

А проблемы с торсионами есть? И проблемы то скорее всего характеристик материала касались. Как технологию отработали так поди и норм стало. Технологию надо пинать страшным боем. Если не пинать будем с топорами против космолётов. Реалии и СССР и России. России в огромной степени. Морозов пинал, плохо разве?

0

700

eshik_terminator написал(а):

Это сегодня и называется - без залёта в технический авантюризм.

Вот вы когда на машине едите, куда лучше рулить - влево или вправо? По дороге надо ехать, т.е. уметь находить баланс между хочу и надо.

eshik_terminator написал(а):

А проблемы с торсионами есть? И проблемы то скорее всего характеристик материала касались.

Проблемы с торсионами были, это раз. Во-вторых, свойства материалов в основном определяются природой вещей, и даже самые современные технологии не сделают из стали адамантий.

eshik_terminator написал(а):

Технологию надо пинать страшным боем.

Так пинайте. Когда допинаете, ставьте в серию, а не бегите перед паровозом. Кто, кроме ГК ведущего КБ должен доносить свое видение концепции развития, озвучивать отраслевые проблемы на этом пути и добиваться их исчерпывающего решения? А вот некоторые считают, что он должен из наличных говна и палок скручивать предельный трактор, а потом хоть трава не расти, и война не воюйся. Там первая отсылка как раз к эпопее с модернизацией и производством Т-34 на УВЗ, если вы не в теме.

0

701

armor.kiev.ua написал(а):

Это понимание, панимашь. А не Ваши остаточные знания.

Море бесполезной писанины. Прочитал ее и не понял, а что Вы хотели тут сказать про историю Т-54? И далее. Вы так и не ответили на мой вопрос про Т-55

armor.kiev.ua написал(а):

более умная серость внушила, что "Т-72 совсем другой танк" и она, эта серость, думает, что мазки коричневым Т-72 и его создателей не касаются.

Зачем тут свои шумы приплетать? О чем я с самого начала писали? Напомню - Т-72 и Т-90 - это один танк или два разных?

0

702

eshik_terminator написал(а):

А проблемы с торсионами есть? И проблемы то скорее всего характеристик материала касались. Как технологию отработали так поди и норм стало.

Пишут ведь, что проблемы с торсионами были.
Потому что короткие торсионы более нагружены, чем длинные. Чтобы уложиться в реальные пределы крутильной жесткости материала торсиона - удлинили балансир. Но это увеличило момент силы на торсионе. Потребовался вероятно новый материал большей прочности, раз его пришлось доводить.
Зачем? Из желания снизить массу танка.

0

703

maik написал(а):

Море бесполезной писанины. Прочитал ее и не понял

Я о Вас думал лучше )

maik написал(а):

а что Вы хотели тут сказать про историю Т-54?

Относительно ретранслированных Вами высеров про "не довел и бросил" я уже ответил предельно аргументированно. Если данный вопрос Вы вдруг считаете не закрытым, значит, как человек, имеющий профессиональное отношение к логике и философии, Вы демонстрируете категорическую профнепригодность.

maik написал(а):

Вы так и не ответили на мой вопрос про Т-55

"Т.е. Т-55 сделали в Харькове а Карцев украл идеи Морозова?  ;)" - на этот?

Я решил, что это глупая шутка. Считаете нужным отвечать на каждый вопрос, даже если он дебильный?

maik написал(а):

Напомню - Т-72 и Т-90 - это один танк или два разных?

Какое отношение этот вопрос имеет ко мне? Я участвовал в обсуждении 72/90, что Вы об этом напоминаете? Нет, таки я опять о Вас слишком хорошо думал. Ни логики, ни последовательности, ни ясности мышления (((

Хорошо, если спрашиваете меня. Мое мнение таково. Современные Т-72 и Т-90 по сути один танк разных модификаций (комплектации).

VD написал(а):

Нужно не истерики устраивать, а увольнять тех, кто на своих ошибках неспособен учиться и не может руководить разработкой без залета в технический авантюризм.

Знал "успешно" работающих дебилов, у которых не было залетов - они ни за что не отвечали и ничего не делали. У них ничего не ломалось, поскольку не ломается то, что не работает.

VD написал(а):

Если на длинный торсион поставить такой же балансир угол будет меньше, а ресурс выше? Будет.

Если бы у бабушки были яйца...

VD написал(а):

А проблемы с торсионами были? Были.

Какие проблемы?

Независимые испытания показывали, что ресурс торсионов Т-64 выше, выход из строя реже, чем для торсионов Т-72.

VD написал(а):

Работа конструктора в том и заключается, чтобы выбирать разумные решения из кучи возможных ответов в рамках множества ограничений.

Ух ты. А Вы имеете представление о работе конструктора? Глядя на Вашу проблему длины, я бы не сказал.

0

704

armor.kiev.ua написал(а):

Мне отец, имея богатый преподавательский и научный опыт, говорил такую вещь: "Умные люди друг-друга понимают и уважают. Дураки знают свой уровень и занимаются доступными им вещами, до умных им нет дела. А серость имеет амбиции, серость на фоне умного человека глупа. Поэтому серость ненавидит умных людей, она стремится уничтожить их или создать невыносимые условия. Будь готов, что серость будет тебя ненавидеть и совершать гадости."

Отцовские слова Вы тоже ни хрена не поняли и не усвоили. Блестяще иллюстрируя подчёркнутое. А вообще-то даже в чём-то жаль.

0

705

Венд написал(а):

Потому что короткие торсионы более нагружены, чем длинные.

Элементарно. Добавить в толщине торсиона для компенсации крутящего момента куда проще, чем бороться с высоким углом закрутки.

Венд написал(а):

Чтобы уложиться в реальные пределы крутильной жесткости материала торсиона - удлинили балансир.

Вы о чем? Он изначально на Т-64 каким был, таким и остался.

0

706

Meskiukas написал(а):

Отцовские слова Вы тоже ни хрена не поняли и не усвоили. Блестяще иллюстрируя подчёркнутое. А вообще-то даже в чём-то жаль.

Дорогой друг. Я прекрасно понял его слова, он про Вас рассказывал. После Вашей идиотии в терминальной стадии с трансляцией "главного принципа движения" и последующим бабским сливом в истерику вместо достойного признания своей ошибки, Ваши высеры в мою сторону неуместны.

Кстати, умственно отсталые тоже легко находят общий язык. Если Вас понимают многие - не обольщайтесь.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-04-16 19:41:10)

0

707

armor.kiev.ua написал(а):

Я о Вас думал лучше )

Я так же думал о Вас лучше  ;)
Ведь я так не понял, о чем Вы писали в контексте обсуждаемой теме. Если просто так, то это сюда Треп 6 там можно все это обсудить

armor.kiev.ua написал(а):

я уже ответил предельно аргументированно

Ответ

armor.kiev.ua написал(а):

Снова пересказ этих дебильных баек ((( Лучше б Гегеля, что ли, почитали, а то как маленький ребенок тянете в рот всякую гадость, а потом её транслируете.
"До ума" машина доведена Морозовым, ещё при нём на Урале выпущено более 2 тыс. шт. Т-54. А ещё, распространяющие ложь о "бросил и сбежал" стыдливо умалчивают, что при Морозове Т-54 пошел в серию в Харькове и харьковское КБ работало по улучшению машины! С постояным обменом документацией с УВЗ.

И это аргументы? Лично для меня - нет.
А по поводу Морозова... Как то не думал до 2009 г., что Морозов икона для некоторых. Когда идет его критика, то сразу на дыбы.

armor.kiev.ua написал(а):

"Т.е. Т-55 сделали в Харькове а Карцев украл идеи Морозова?  " - на этот?

Да на этот, т.к. он исходит из Вашей реплики

armor.kiev.ua написал(а):

при Морозове Т-54 пошел в серию в Харькове и харьковское КБ работало по улучшению машины! С постояным обменом документацией с УВЗ.

armor.kiev.ua написал(а):

Какое отношение этот вопрос имеет ко мне?

А какое ко мне имеет отношение вот эта реплика?

armor.kiev.ua написал(а):

Просто потому, этой серости другая немного более умная серость внушила, что "Т-72 совсем другой танк" и она, эта серость, думает, что мазки коричневым Т-72 и его создателей не касаются.

Про Т-72 я с Вами не беседовал и потому решил, что она пошла после той фразы о Т-72 и Т-90

0

708

armor.kiev.ua написал(а):

Элементарно. Добавить в толщине торсиона для компенсации крутящего момента куда проще, чем бороться с высоким углом закрутки.

Это так. Но Морозов, как понимаю, поставил цель повысить плавность за счёт менее жестких торсионов. Поэтому он не мог повышать их диаметр. Пришлось, чтобы обеспечит прочность торсиона при принятой схеме, применять более прочный материал.
Более прочный материал - это хорошо. Плохо, что он, в данном случае, вынужденная мера.
Применив торсионы полной длины, можно было обеспечить требуемые характеристики при меньших затратах.
Имеются ввиду затраты не только на новый материал, но и на спорное крепление торсиона на днище, ухудшающее надежность конструкции.

armor.kiev.ua написал(а):

Он изначально на Т-64 каким был, таким и остался

Я имел ввиду, почему балансир таким был с самого начала - более длинным. В основном из-за ограничения по закрутке торсиона.

0

709

maik написал(а):

Зачем тут свои шумы приплетать? О чем я с самого начала писали? Напомню - Т-72 и Т-90 - это один танк или два разных?

Просто интересно стало, а зачем задавать вопрос на который нельзя ответить однозначно -да или нет.("правда зависит от точи зрения" Оби-ван Кеноби) Особенно если учесть что для многих Т-90 то энная модификация Т-72-го

0

710

RANKOR написал(а):

а зачем задавать вопрос на который нельзя ответить однозначно -да или нет

Тут спор очень давний. И он пошел в качестве примера. А начали с Т-34 и Т-34-85. Тут мне начали говорить, что это два разных танка.

0

711

Венд написал(а):

Пишут ведь, что проблемы с торсионами были.
Потому что короткие торсионы более нагружены, чем длинные. Чтобы уложиться в реальные пределы крутильной жесткости материала торсиона - удлинили балансир. Но это увеличило момент силы на торсионе. Потребовался вероятно новый материал большей прочности, раз его пришлось доводить.

Удлинение балансира конечно при одних и тех же ходах подвески уменьшит угол закрутки торсиона. Однако это не увеличит ваш "момент силы" (так понимаю имеется ввиду крутящий момент на торсионе). Потому как угол закрутки соответствует крутящему моменту и соответствует напряжению в торсионе прямо пропорционально, то при уменьшении угла закрутки (по вашему желание  уложится в пределы...) как бы и момент уменьшится.

0

712

armor.kiev.ua написал(а):

У них ничего не ломалось, поскольку не ломается то, что не работает.

Вас там таких бинарных специально выращивают на йододефицитной диете, делать хорошо и правильно совсем не вариант?

armor.kiev.ua написал(а):

Какие проблемы?

Ненужные и бесполезные. Везде стоят полноразмерные торсионы, и никого не колышит, кроме идиотов, выпиливающих кривым лобзиком идеальный трактор мечты на народное бабло. Не нужно чинить то, что не сломано.

armor.kiev.ua написал(а):

А Вы имеете представление о работе конструктора?

Ой. И чего же вы там наконструировали, что представление имеете?

armor.kiev.ua написал(а):

Элементарно. Добавить в толщине торсиона для компенсации крутящего момента куда проще, чем бороться с высоким углом закрутки.

Осталось понять, зачем делать не так, как надо, а затем тупо преодолевать последствия.

0

713

Венд написал(а):

Я имел ввиду, почему балансир таким был с самого начала - более длинным. В основном из-за ограничения по закрутке торсиона.

Все наверно балансиры имеют длину расчитанную из параметров веса танка, характеристик жесткости закрутки торсиона, длинны торсиона, нужного хода балансира и тд. и тп. А где проблема? её нет. Характеристики танка были на свои тонны.Варианта повышать вес танка как на т-72 увеличивая максимально возможные углы закрутки сильно недокрученных торсионов в процессе модернизаций нет. Ну и что. То что Партия хотела промышленность дала. Легкий танк с тяжелым бронированием. Ничего более сложного там нет. Просто торсионы из нормального материала сразу, вот и всё.

0

714

eshik_terminator написал(а):

Удлинение балансира конечно при одних и тех же ходах подвески уменьшит угол закрутки торсиона. Однако это не увеличит ваш "момент силы" (так понимаю имеется ввиду крутящий момент на торсионе). Потому как угол закрутки соответствует крутящему моменту и соответствует напряжению в торсионе прямо пропорционально, то при уменьшении угла закрутки (по вашему желание  уложится в пределы...) как бы и момент уменьшится.

Нагрузка на каток у т-64 и -72 примерно одинакова - равное кол-во катков и ~равные массы.
Но плечо нагрузки, создающее крутящий момент на торсионе, прямо пропорционально длине балансира.
Соответственно, независимо от угла закрутки, напряжения в торсионе т-64 будут больше.
Тем более, что он и значительно короче - эпюра нагрузки будет распределена на меньшей длине. Соответственно, величина нагрузки в каждой точке будет больше, чем для случая торсиона бОльшей длины.

0

715

VD написал(а):

Осталось понять, зачем делать не так, как надо, а затем тупо преодолевать последствия.

Затем что как надо никто не знает. Все ждут когда Морозов сделает как не надо, все посмотрят на его работу и сразу поймут как надо танки проектировать.

0

716

eshik_terminator написал(а):

Просто торсионы из нормального материала сразу, вот и всё.

Кроме китайского танк потерявшего каток с балансиром, я видел то же у Т-64(лето 1979 г.) причём последний потерял не на гребёнке, а на грунте.

0

717

Венд написал(а):

Это так. Но Морозов, как понимаю, поставил цель повысить плавность за счёт менее жестких торсионов. Поэтому он не мог повышать их диаметр.

Диаметр торсионов Т-64 больше, чем Т-72.

0

718

armor.kiev.ua написал(а):

Для серости достижением является, что он сам разобрал и собрал коробку передач конкретного танка

И чем же таким принципиальным отличается умение разобрать-собрать коробку передач и умение применить формулу для расчета чего-нибудь?

Прошу прощения за офтоп, но тут и без меня наофтопили.

0

719

maik написал(а):

И это аргументы? Лично для меня - нет.

Вот это аргумент: ""До ума" машина доведена Морозовым, ещё при нём на Урале выпущено более 2 тыс. шт. Т-54."

Чего Вам не хватает в этом аргументе кроме способности его понять?

maik написал(а):

А по поводу Морозова... Как то не думал до 2009 г., что Морозов икона для некоторых. Когда идет его критика, то сразу на дыбы.

Вы мою книгу про Т-64 читали? Нет? Там критика. Там аргументированно и нейтрально показаны как преимущества, так и недостатки.

Дебильный вой, ложь и брызганье слюной - не критика.

Ваш намекающий на обстоятельства вопрос про Т-54 - не критика, а продолжение распространения лжи.

maik написал(а):

А какое ко мне имеет отношение вот эта реплика?

А ко мне? Не я, а Вы меня спросили про 72/90.

maik написал(а):

Про Т-72 я с Вами не беседовал и потому решил, что она пошла после той фразы о Т-72 и Т-90

Я не пойму, Вы двумя постами ранее меня про Т-72/90 спрашивали или не спрашивали? Какое я к этому имею отношению и почему Вы меня спрашиваете, какое к Вам имеет отношение эта реплика?

Логика. Ищите логику. Она от Вас в испуге снова в щелях под плинтусом прячется.

0

720

armor.kiev.ua написал(а):

Диаметр торсионов Т-64 больше, чем Т-72.

Я не сравнивал торсионы Т-64 и -72.
Я предположил, что Морозов изначально определил, какая д.б. плавность хода. Исходя из этого определил потребную жесткость торсиона.
Для заданных параметров торсиона не было подходящего материала - пришлось разрабатывать новый.
Если бы выбрал торсионы полной длины, которые менее нагружены, при прочих равных,не пришлось бы тратить ресурсы на ненужное ухищрение в виде половинчатых торсионов.

То, что более нагруженный торсион т-64 имеет больший диаметр - естественно.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 5