t34view.3dn.ru
Спасибо, сайт интересный. Вот только одну проблему увидел: из главного меню выбираем место с которого нам загружают обзор. А как потом обзор сменить не выходя снова в главное меню?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 5
t34view.3dn.ru
Спасибо, сайт интересный. Вот только одну проблему увидел: из главного меню выбираем место с которого нам загружают обзор. А как потом обзор сменить не выходя снова в главное меню?
А нет данных о длине ствола ЗИС-25?
Не то, что историю корректно написать. Без вдумчивого прочтения трудов мсье Франсуа Вовилье даже не стоит к теме подходить. Про Русский Рено так вообще молчу, по нему довольно много всего есть нового.
А что из французских источников порекомендуете по бронетехнике? GBM, как я понял, очень неплохое издание. А вот что скажете про Batailles&Blindes от Caretakere Press? Вроде бы красиво, но иногда они ТАКИЕ прожекты экспериментальных машин выкладывают, что я прямо в замешательстве ибо это вообще существовать не может.
А что из французских источников порекомендуете по бронетехнике? GBM, как я понял, очень неплохое издание. А вот что скажете про Batailles&Blindes от Caretakere Press? Вроде бы красиво, но иногда они ТАКИЕ прожекты экспериментальных машин выкладывают, что я прямо в замешательстве ибо это вообще существовать не может.
Они упорыши, если откровенно говорить. Такое впечатление, что оккупация 1940-44 годов на редакции издательства Caretakere Press очень сильно отразилась. Там просто местами "один раз не Hugo Boss".
Я когда в мае 2015 года был в Сомюре и они там стояли, сильно себя держал, чтобы не начать их троллить.
Финальная точка в деле перевооружения Matilda и Valentine
http://yuripasholok.livejournal.com/8483932.html
Не подскажите ли, в башне "Матильды" с ЗиС-96 три члена экипажа остались, или сократили?
Не подскажите ли, в башне "Матильды" с ЗиС-96 три члена экипажа остались, или сократили?
Оставалось трое. На деле у 2-фунтовки довольно большое ограждение. Собственно, там 76 мм тоже жила, но гаубица. По ощущениям жить и с ней можно
Между тем, сделал материал, посвященный изучению советскими специалистам Мауса.
http://warspot.ru/8780-sverhtyazhyolyy-trofey
Между тем, сделал материал, посвященный изучению советскими специалистам Мауса.
Самого этого изучения, между тем, в материале почти нет...
В этой теме Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? - 3
был задан следующий вопрос
Вот для Вас т-72 и Т-90АМ- одна и таже машина?
А о каком Т-72 идет речь? Т-72А, Т-72Б. Или Т-72 - объект 172М
А о каком Т-72 идет речь? Т-72А, Т-72Б. Или Т-72 - объект 172М
Ага здесь у Вас всё разное, а Т-3А и Т-3Н одно и то же, классный отмаз.
Ага здесь у Вас всё разное, а Т-3А и Т-3Н одно и то же, классный отмаз.
Вы не ответили на вопрос.
И да, для Вас Т-72 «Урал» (объект 172М) и Т-72Б3М это одна и та же машина?
И да, для Вас Т-72 «Урал» (объект 172М) и Т-72Б3М это одна и та же машина?
Для меня они даже рядом не стояли, между ними пропасть в 40 лет и технологий за те же годы, и назвать их одним танком уже нельзя, как утверждают некоторые Т-72Б3 превосходит Т-90А. Но и Т-3А и Т-3Н так же рядом не стояли, как и Т-34 40-го года и Т-34-85. И ещё Т-54 46-го года и Т-54Б очень далеки друг от друга(совсем разные танки) но называются Т-54, а вот Т-55 гораздо ближе к Т-54Б чем Т-54 46-го к последнему, а название уже другое.
Отредактировано танкист (2017-04-11 21:09:34)
Для меня они даже рядом не стояли
Я Вам скажу банальность. Развитие техники идет. И потому постоянно улучшают технику. И здесь мы доходим до абсурда. Мы можем сказать, что как только что то поставили на танк, он уже другой, новый.
Мы можем сказать, что как только что то поставили на танк, он уже другой, новый.
Т-54Б(1957 год) и Т-55(1958 год).
Т-54Б(1957 год) и Т-55(1958 год).
1. На западе их упоминают как Т-54/55
2. Кто был ГК танка Т-54? Морозов. А кто потом доводил до ума Т-54? Уже другое человек. И потому он имел полное право назвать Т-55 лишь потому, что работал по этой машине.
А кто потом доводил до ума Т-54?
Снова пересказ этих дебильных баек ((( Лучше б Гегеля, что ли, почитали, а то как маленький ребенок тянете в рот всякую гадость, а потом её транслируете.
"До ума" машина доведена Морозовым, ещё при нём на Урале выпущено более 2 тыс. шт. Т-54. А ещё, распространяющие ложь о "бросил и сбежал" стыдливо умалчивают, что при Морозове Т-54 пошел в серию в Харькове и харьковское КБ работало по улучшению машины! С постояным обменом документацией с УВЗ.
Ладно. Этот дебилизм неискореним. У меня о другом.
А ещё "как всем известно" Морозов придумал себе ограничение в 36 т и не хотел за него вылезать.
Ага, щаз, свеженькое по данному вопросу: https://www.vif2ne.org/nvk/forum/14/co/2809650.htm
Но при этом почему-то ходовая у его Т-54 имела существенный запас для увеличения массы машины за 40т.?
В каких цифрах этот запас выражается?
Потому что в описании истории Т-54 пишут, что в начале танк был перегружен и ходовую доводили (увеличили ширину трака до 580) чтобы привести удельное давление к нормальной величине.
Но при этом почему-то ходовая у его Т-54 имела существенный запас для увеличения массы машины за 40т.?
У него, начиная с Т-34, все машины имели запас по ходовой. Это норма в конструировании танков в новой машине закладывать запас по ходовой части.
Какое это имеет отношение к ограничению на массу танка?
с заменой по сути только торсионов в их ходовой части
Действительно, ерунда какая - торсион...
2. Кто был ГК танка Т-54? Морозов. А кто потом доводил до ума Т-54? Уже другое человек. И потому он имел полное право назвать Т-55 лишь потому, что работал по этой машине.
Т-54Б и Т-55 это УВЗ без Морозова, хотя в них были применены некоторые разработки и других КБ, а так же НИИ. Только главное здесь то, что ответственность за внедрение тех или иных нововведений лежала на КБ УВЗ как сопровождающего серийное производство, и по этому переезд Морозова в Харьков под любым предлогом является отказом от доведения танка. Про Т-55 Карцев писал, что при внедрении ПАЗ, так же было решено одновременно внедрить ещё многого нового оборудования и потому новое название.
А ещё "как всем известно" Морозов придумал себе ограничение в 36 т и не хотел за него вылезать.
Может он и не придумал это ограничение, но объект 416 как бы на это намекает. При разработке 430 и 432 он так и не вышел из этих параметров, хотя прекрасно понимал, что это требование не выполнимо, а в 430У пытался это исправить. Ну и высказывание:"Я не умею далать тяжёлые танки", то же выдумка?
Лучше б Гегеля
Читал его. Как и работы Л.Фейербаха. А Вы?
Может мне перечитать еще раз Гегеля вместо вашей книги?
при Морозове Т-54 пошел в серию в Харькове и харьковское КБ работало по улучшению машины! С постояным обменом документацией с УВЗ.
Т.е. Т-55 сделали в Харькове а Карцев украл идеи Морозова?
Ладно. Этот дебилизм неискореним
Хотелось сказать гадость, но решил промолчать.
Может он и не придумал это ограничение, но объект 416 как бы на это намекает.
О чем?
Ну и высказывание:"Я не умею далать тяжёлые танки", то же выдумка?
Не знаю. Зависит от источника.
Опять же. Верное понимание высказываний талантливого человека сильно зависит от уровня интеллекта и развития абстрактного мышления. Ваш я не знаю, поэтому не могу судить насколько верно или, наоборот, искаженно Вы понимаете данное изречение.
Например, как вы поймете такое изречение: "я не умею плохо делать свою работу"?
Читал его. Как и работы Л.Фейербаха. А Вы?
Фейербаха нет.
Но читать-то у нас все умеют. Прочитать любой дурак может. Согласны?
Отредактировано armor.kiev.ua (2017-04-15 20:52:36)
Реально рулит только Шопенгауэр.
Данунах! )))
Прочитать любой дурак может. Согласны?
Согласен. Только мы по работам Фейрбаха сдавали экзамен по "Истории философии", как и по работам Гегеля.
Например, как вы поймете такое изречение: "я не умею плохо делать свою работу"?
Это как смотреть, я лично сам свою работу не оцениваю, а выполняю, а оценщиков найдётся больше чем надо. А вот всё остальное по тексту к "Я не умею делать тяжёлые танки", как раз и говорит что Морозов сам не хотел отходить от 36 т, а 416 в контексте предложенного им лёгкого танка с характеристиками(якобы) среднего могло руководство привести к идеям среднего танка с бронированием и вооружением тяжелого в 36 т и тяжёлого не тяжелее 50 т . Про ходовую Т-34 от Морозова вы чёт явно пукнули в лужу, я вообще-то думал что это Кошкин.
Это выражается в массе 44т и движке в 850л.с. тяжёлого БТР "Ахзарит" выпусхаемого на основе шасси трофейных Т-54/Т-55, с заменой по сути только торсионов в их ходовой части
Есть большие у меня сомнения в заявленных "только торсионах":
- евреи не имели и не имеют опыта проектирования и производства торсионов;
- для нескольких десятков машин нет смысла производить оригинальные торсионы;
- кроме торсионов в ходовой нагружены и балансиры, почему их не упоминают?
- наибольшее нагружение - в заделке торсиона. Без усиления этого соединения нет смысла усиления торсиона;
- усиление торсиона предполагает увеличение его диаметра. Как его установить через "старое" отверстие своего борта?
- торсионы Т-54 очень жесткие. Увеличение массы танка до 44т даст дополнительную просадку/уменьшение динамического хода на ~20мм. ИМХО это несущественно;
- есть у меня сомнения и в заявленных 44т Ахзарита - у бронетехники евреев того времени пустотелые блоки, которые не могут дать такой прибавки массы.
В итоге, ИМХО, ничего в ходовой Ахзарита не меняли. Если и есть у него увеличение массы, то несущественное, и ушло в уменьшение клиренса.
Что касается запаса по ходовой самого Т-54 - в известных описаниях говорится (не проверял) о его соответствии предшественнику, Т-34, по удельному давлению. Отличительный же признак ходовой Т-54 - очень жесткие торсионы. В следующем поколении (Т-64) подвеску делали мягче.
Это как смотреть, я лично сам свою работу не оцениваю, а выполняю
И это плохо. Исполнителей дохрена, кто работает хорошо - мизер. А всё потому, что недостаточный интеллектуальный и образовательный уровни не предполагают рефлексию и самооценку. Когда человек может оценить собственную работу, способен сам видеть, что что-то получается плохо, то он способен сам исправить и сделать хорошо. Без подсказки сверху.
Тот, кто способен к самооценке собственной работы, ему стыдно делать плохо. Тот сам выбросит в отходы бракованную деталь. Кто просто выполняет, у того есть ОТК (они же тоже просто выполняют), он брак без всяких сомнений отправит туда, ему не стыдно, а и они такие же брак пропустят, так оно ж замечательно - каждый рупь не лишний.
Соответственно, отсюда и вот это предельно неверное, искажающее суть Ваше высказывание:
"Я не умею делать тяжёлые танки", как раз и говорит что Морозов сам не хотел отходить от 36 т
Нет, оно об этом не говорит. Оно говорит, что в понимании уровень Морозова Вам недоступен.
Согласен. Только мы по работам Фейрбаха сдавали экзамен по "Истории философии", как и по работам Гегеля.
Каждый что-то проходил и что-то сдавал. Далеко не каждый понимал то, что проходит и сдает.
К примеру. Я ж, так понимаю, Вы еще по советской программе в школе учились, десятилетку? Честно скажите, после сдачи в 9 классе итогового экзамена по геометрии, какое время Вы ещё могли привести доказательство каждой из теорем? А, хотя бы, половины из них?
Это и будет ответом на вопрос учился и знал ИЛИ проходил и сдавал.
. Оно говорит, что в понимании уровень Морозова Вам недоступен.
Это высказывание говорит о вашей переоценки своего интеллектуального и образовательного уровня, не зная обо мне ничего сделали вывод о моём интеллекте и образовании, при этом показали свой бонапартизм из палаты №6, и таких как ты возил в соответствующие заведения десятками в месяц.
Далеко не каждый понимал то, что проходит и сдает.
У нас преподаватели заставляли понимать, что читаем
Честно скажите, после сдачи в 9 классе итогового экзамена по геометрии, какое время Вы ещё могли привести доказательство каждой из теорем?
Это диагностика т.н. остаточных знаний.
Ну и я Вас спрошу. Вы читали Станислава Лема "Рассказы о пилоте Пиркса"? Приведу отрывок
Вот этого Пиркс и не знал. Вернее, раньше знал, но забыл. Вызубренные когда-то сведения он донес до порога экзаменационного зала, как жонглер несет на голове целую пирамиду из самых невероятных предметов, но теперь-то экзамен остался позади… Шеф сочувственно покачал головой, прерывая его бредовые измышления об электронах, вынужденном излучении и резонансе.
Это и будет ответом на вопрос учился и знал ИЛИ проходил и сдавал.
А это будет зависеть еще и от того, насколько эти знания мне потом пригодятся, а так же предвзятость или мания величия.
Вот смотрю, как тут друг друга грязью поливают, считая себя правей и свою точку зрения самую правильной
Это высказывание говорит о вашей переоценки своего интеллектуального и образовательного уровня, не зная обо мне ничего сделали вывод о моём интеллекте и образовании, при этом показали свой бонапартизм из палаты №6, и таких как ты возил в соответствующие заведения десятками в месяц.
1) Я вижу Ваш уровень суждений и понимания. Этого достаточно, независимо от Вашего формального уровня.
2) А о себе в рамках уровня понимания я вообще не говорил ) Я утверждал, что правильно понимаю талан Морозова? Нет же, не утверждал Я вижу, что Вы неверно понимаете. Даже отношение к собственной работе у Вас на уровне нерассуждающего исполнителя - посредственный исполнитель инструкций, но не создатель их, не творец. Как не творец может понимать творца?
Забейте. Не Ваше это.
Отличительный же признак ходовой Т-54 - очень жесткие торсионы. В следующем поколении (Т-64) подвеску делали мягче.
Более жесткий торсион из одного и того же типа материала - стали, что и более "мягкий" торсион (модуль упругости один) означает, что в более жестком торсионе напряжения в материале при одних и тех же нагрузках достигнуты более маленькие чем в "мягком" (При одних и тех же габаритах торсионов). Либо в данном случае характеристики материала не позволяют достигнуть больших напряжений, либо запас ходовой по несущей способности торсионов завышен по сравнению с "мягкими". То есть вполне возможно, что либо израильтяне начали делать торсионы из более современного с большей прочностью материала, не меняя геометрических характеристик торсионов, что повысило и углы закручивания максимальные и плавность хода. Либо торсионы на т-54 были изначально не догружены, а на самом то деле материал позволял, тогда достаточно было догрузить и повысить плавность хода. Наверно как то так. Вот такая моя ИМХА
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 5