СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 5


История советского танкостроения 5

Сообщений 451 страница 480 из 925

451

Blitz. написал(а):

Спасибо!
Не планируется статей по довоенным тягачам?

Пока что нет, объема материала маловато.
После выхода Свердловских Бубликов у меня теперь есть одна задача, которую потихоньку выполняю - охват истории советских САУ военного периода. Устьянцев с Бобковым тему загадили изрядно, стыд и позор, все что могу сказать по этому поводу. Чтобы было понятно, насколько там все печально, простой пример. Николай Поликарпов решил глубоко копнуть тему СУ-100. Посмотрел эти самые бублики, и понял, что там брать реально нечего. При том, что у него с Бобковым прямой контакт. На всякий пожарный, начальник отдела специального конструкторского бюро (СКБ) «Трансмаш-спецтехника». Николай спросил меня, я ему сгрузил все, что по СУ-100 было. Несколько тысяч страниц. В итоге получилась комедия-фарс. Статья в "М-Хобби" с использованием моих материалов и с графикой Бобкова. Это еще более комично после истории на ВИФ, где Бобков повел слегка неадекватно.
Так что теперь работы на год вперед минимум. Следующей будет либо статья по ЗИС-41/ЗИС-41, либо уже перейду к СУ-31/СУ-32 и другим свердловским экспериментам.

0

452

Taranov написал(а):

- охват истории советских САУ военного периода.

а как с довоенными моделями САУ?

0

453

tramp написал(а):

а как с довоенными моделями САУ?

Постепенно собираю. Но реально там работы еще не на один год.

0

454

https://1.bp.blogspot.com/-28mJIV8jGGc/WCE4ngy-UGI/AAAAAAAAMDw/GPMCizVZ55oiX6C8YyvUH-483k4DiBZ2wCEw/s1600/pak-40-2.jpg
табличка типа для Пак40, и зеленое типа ее БПС, почему всего 200 и 400 метров по лбу ?

да и тот что без экранов КВ-1, всего 500 и 600 метров для бронебойного

0

455

Что-то как-то недооценили.

0

456

А с какой дистанции оно было 100/30 бпсом?  Причём составную именно 75+25

гм. порылся в инете

http://ww2tanki.ru/images/snarjad/germanija/Pak40/Pzgr-40-Wr22.jpg

это не по реальным стрельбам или расчет ? при 96/30гр на 500 метров понятно почему КВ-1Э на него по барабану, а учитывая работу ранних БПС по составным преградам, не удивлюсь если и цифры для БПС верные.

нету нормально отстрела танка этой пушкой ?

http://i.imgur.com/EtoZllB.jpg

Отредактировано Wiedzmin (2016-12-21 22:02:15)

0

457

http://warspot.ru/7957-snezhnyy-tank

Так сказать, новогодний выпуск. Опытный бронированные аэросани ЦКБ-50, индекс изделия 02СС. Вот что бывает, когда за дело берутся непрофильные организации. Получился маленький бронекатер :)
Всех с наступающим!

0

458

А колесно-гусеничный Т-29 был принят на вооружение или все же нет? Нашел пару источников, которые противоречат друг другу. И примерно такая же ситуация с Т-46.

0

459

Из юбилейной книги к 80-летию УВЗ (кликабельно), количество произведенных танков.

http://s7.uploads.ru/t/7qn1B.jpg

http://s7.uploads.ru/t/d7WsK.jpg

http://sa.uploads.ru/t/8XBwe.jpg

http://s8.uploads.ru/t/Fwk0B.jpg

Отредактировано tankoff (2017-01-02 08:01:45)

0

460

РеликТ написал(а):

А колесно-гусеничный Т-29 был принят на вооружение или все же нет?

даже испытания толком не провели до конца, бо для колёс авто оказалось тяжловато

0

461

tankoff написал(а):

Из юбилейной книги к 80-летию УВЗ (кликабельно), количество произведенных )

в 1947 г. выпущено 22 Т-54, в 1949 г. - 17.

0

462

РеликТ написал(а):

А колесно-гусеничный Т-29 был принят на вооружение или все же нет? Нашел пару источников, которые противоречат друг другу. И примерно такая же ситуация с Т-46.

Был

0

463

Taranov написал(а):

Был

до окончания испытаний?

0

464

злодеище написал(а):

до окончания испытаний?

В одной из книг мне встречалось, что и Т-29 и Т-46 были приняты на вооружение, но изготовлено было всего несколько единиц, а серийное производство так и не удалось наладить. В свою очередь в книге Отечественные бронированные машины (А.Г. Солянкин, М.В. Павлов, И.В. Павлов, И.Г. Желтов) утверждается, что танк Т-29 является опытным:

В  результате  многочисленных  ОКР  были  созданы  опытные  колес­но-гусеничные танки, среди которых были не только легкие танки, но и средний  танк  Т-29. (стр. 38)

А это о принятии Т-29 и Т-46-1 на вооружение, правда не удается найти источник данной информации, взято отсюда:

11 апреля 1936 года за участие в разработке танков Т-46-1 и Т-29 его наградили орденом Красной Звезды. Мало кто знает, что эти колесно-гусеничные машины, создававшиеся на замену Т-26 и Т-28, в 1936 году приняли на вооружение Красной Армии. Однако вскоре выяснилось, что и Т-46-1 и Т-29 оказались очень дорогими в производстве и сложными в эксплуатации. В результате, после изготовления нескольких опытных экземпляров Т-46-1 и Т-29 дальнейший их выпуск прекратили, и машины сняли с вооружения РККА. Но на момент создания казалось, что новые танки удались, и их конструкторов наградили.

Отредактировано РеликТ (2017-01-02 15:22:48)

0

465

РеликТ написал(а):

В одной из книг мне встречалось, что и Т-29 и Т-46 были приняты на вооружение, но изготовлено было всего несколько единиц, а серийное производство так и не удалось наладить. В свою очередь в книге Отечественные бронированные машины (А.Г. Солянкин, М.В. Павлов, И.В. Павлов, И.Г. Желтов) утверждается, что танк Т-29 является опытным:

Именно там на стр.128 и написано, что в феврале 1936 года танк приняли на вооружение.

0

466

РеликТ написал(а):

утверждается, что танк Т-29 является опытным

нет, серьёзно на волне увлечений колёсногусеничными танками хотели средний танк

0

467

злодеище написал(а):

нет, серьёзно на волне увлечений колёсногусеничными танками хотели средний танк

Гораздо смешнее то, что эволюционировал он из колесно-гусеничного танка-амфибии.

0

468

tankoff написал(а):

Из юбилейной книги к 80-летию УВЗ (кликабельно), количество произведенных танков.

Спасибо!
В таблице указаны только линейные машины, без командирских и машинокомплектов.
зы по Т-80 цифры странные

С Новым Годом!

Отредактировано Blitz. (2017-01-02 17:26:19)

0

469

Taranov написал(а):

Гораздо смешнее то, что эволюционировал он из колесно-гусеничного танка-амфибии.

подробностей уже не помню, давно я этим интересовался. помню что ходовую таки не довели до ума, всё ломалась она из-за веса

0

470

Taranov написал(а):

колесно-гусеничного танка-амфибии.

Отказавшись от колесного хода, можно было бы ПТ-1 в серию запустить?

0

471

tramp написал(а):

Отказавшись от колесного хода, можно было бы ПТ-1 в серию запустить?

Вопрос - а зачем?
БТ-7 стоил в 1,5 раза больше, чем Т-26, а эта штука получилась бы еще дороже. Кроме того, у амфибий весьма специфичные задачи

0

472

Taranov написал(а):

Вопрос - а зачем?
БТ-7 стоил в 1,5 раза больше, чем Т-26, а эта штука получилась бы еще дороже. Кроме того, у амфибий весьма специфичные задачи

как амфибийный транспортер, вообще превратить его в аналог БТР-50 или К-61..  не то что Т-37/38

Отредактировано tramp (2017-01-03 22:53:07)

0

473

Taranov написал(а):

БТ-7 стоил в 1,5 раза больше, чем Т-26

А в чем причина?

0

474

tramp написал(а):

как амфибийный транспортер, вообще превратить его в аналог БТР-50 или К-61..  не то что Т-37/38

Так вообще почти ПТ-76 получить можно было - Л-10 или ПС-3 в башню ведь должны были встать. Без водомётов, конечно же, но при форсировании рек  могли бы здорово помочь.

0

475

maik написал(а):

А в чем причина?

хотя бы в подвеске

0

476

отрохов написал(а):

Как понимаю за счёт усложнетия систем трансмисии и управления связанных с возможностями движения на колёсах, а также за счёт более дорогого двигателя большей мощности!

Я точно так же и предпологал, но хотелось бы узнать от того, кто написал, что БТ дороже Т-26

0

477

maik написал(а):

Я точно так же и предпологал, но хотелось бы узнать от того, кто написал, что БТ дороже Т-26

Как минимум мотор существенно дороже. Мотор Т-26 11 тысяч, М-17Т 17,5 тысяч. Коробка Т-26 3,8 тысяч, а коробка БТ-7 - 5,8.
Далее, корпус Т-26 существенно проще. У БТ-7 сложный гнутый нос, куча всякого непростого.
У Т-26 минус водяные радиаторы, мотор воздушного охлаждения. Только масляный радиатор.
Ходовая у Т-26 проще, расхода резины куда меньше.

Вот так по мелочам 40 тысяч и набирается.

0

478

http://yuripasholok.livejournal.com/7881868.html

По мотивам вышедшей статьи по модернизации Т-38 в военный период. Как и другие подобные выкладки документов, это демонстрация первоисточников. Дабы не было лазеек для жульничества и новой подтасовки фактов.
Ну и в целом практику выкладки документов буду постепенно возрождать. Помершие в виду выхода из строя старого фотохостинга документы будут потихоньку перезаливать.

Да, про деньги. Кое-что выложил по этому поводу. Года 4 назад уже выкладывал в другом месте, но померло.
http://yuripasholok.livejournal.com/7873920.html

0

479

Taranov написал(а):

Вот так по мелочам 40 тысяч и набирается

Спасибо за инфу

0

480

Во время гражданской войны в Испании, Испанская Республика заплатила (раздутые цены по курсу обмена валют):

- Т-26: 21.500 $
- БТ-5: 30.500 $

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 5