Съедите ли Вы свою шляпу, если я предъявлю документ 1984 г., где СУ-85 именуется именно как СУ-85?
Охотно поверю и пожму руку.
Дабы еще один миф дальше не разносился.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 5
Съедите ли Вы свою шляпу, если я предъявлю документ 1984 г., где СУ-85 именуется именно как СУ-85?
Охотно поверю и пожму руку.
Дабы еще один миф дальше не разносился.
Спасибо!
Вот теперь верю
В ТОиИЭ она проходит просто как СУ-85, никаких АСУ.
А я что сказал?
АСУ-57 и АСУ-85 с таким удивлением смотрят
Дык
легкие десантные машины
В остальном только опытные работы.
Кроме того, не надо забывать, что после войны артиллеристы отняли самоходы обратно у танкистов. А как до войны была Ж, так и после нее. В итоге выжили в основном гаубичные САУ. И так во всем мире.
Помимо злобных артилеристов, еще хватало практиков которые могли любой проект завернуть-ведь танк лутше артсамохода. Кстати-а как было с самоходными гаубицами?
Помимо злобных артилеристов, еще хватало практиков которые могли любой проект завернуть-ведь танк лутше артсамохода.
Как то странно получилось у практиков - артсамоходы зарубили, а буксируемые бандуры Д-44, Д-48, Т-12 оставили.
Как то странно получилось у практиков - артсамоходы зарубили, а буксируемые бандуры Д-44, Д-48, Т-12 оставили.
Они потом исправились. Хотя насчет самоходных гаубиц и ко мало информации
документ 1984 г., где СУ-85 именуется именно как СУ-85?
интересно, я таки думал. что она пока констролилась была просто су, а на выходе стала асу
АСУ-57 и АСУ-85 с таким удивлением смотрят...
у 57 тоже крыши нет
Помимо злобных артилеристов, еще хватало практиков которые могли любой проект завернуть-ведь танк лучше артсамохода. Кстати-а как было с самоходными гаубицами?
Там другая штука. Периодически набегали шибко умные головы, отчаянно кукарекавшие о том, что самоходка - это дорого, дешевле иметь связку "пушка+тягач".
В войну самоходы зафорсили прежде всего потому, что с производством тягачей к концу 1941 года наступил полный швах. В книге по СУ-152 я этот документ приводил.
А так вообще все это больше напоминает танец на граблях. С завидным постоянством начинаются вопли по лучшую, чем у связки "пушка+тягач", подвижности, по требованиям заказчика начинаются апгрейды, дальше выясняется, что получился почти танк, а потом "дорого, хуже танка, на мороз". Десантура свою АСУ-57 ждала по этой причине 10 лет. Если бы дурью не маялись, ОСУ-76 можно было пустить в серию еще в 1944 году.
В итоге что имеем сейчас? Правильно,очередной виток механизации, пушки на грузовиках и прочее. Причем как бабайский самопал, так и вполне официальные изделия.
Просматривая фото из музея Омского Трансмаша обратил внимание на фотографию:
Взято здесь. Что это за вариант СУ-122-54. В серийном производстве собирались реализовать ходовую по типу Т-54/Т-55? Просто опытные машины имели иное расположение катков:
Может "бумажная" СУ-122-44?
Всё может быть но маловероятно. Музей то Омский. А СУ-122-44 могли бы были производить на УЗТМ в Свердловске (Екатеринбурге) в случае принятия положительного решения.
Ещё фотку добавили с массивным дальномером на крыше рубки. Точно не СУ-122-44.
Что это за вариант СУ-122-54.
Мне кажется, Вы из криворукости моделиста пытаетесь сделать какие-то далеко идущие выводы.
Мне кажется, Вы из криворукости моделиста пытаетесь сделать какие-то далеко идущие выводы.
Если Вы пропустили тонкий намек на то что модели СУ-122-44 нечего делать в Омском музее (ибо разработка и возможное производство никак не связаны с Омском) то посмотрите на рубку внимательнее наконец. Вертикальные листы рубки, установленные под наклоном образуют шестигранную конструкцию как на СУ-122-54, а не четырехгранную как в проекте СУ-122-44. Расположение внешних топливных баков другое (правда оно отличается и от СУ-122-54). Вообще начинаю думать что это какой то промежуточный проект между СУ-122-44 и СУ-122-54.
Вообще начинаю думать что это какой то промежуточный проект между СУ-122-44 и СУ-122-54.
Не усложняйте. Это модель серийной СУ-122 на базе Т-54. Просто очень криворуко сделанная.
Не усложняйте. Это модель серийной СУ-122 на базе Т-54. Просто очень криворуко сделанная.
Ну да, это именно оно.
Трудное детство, деревянные игрушки...
У меня даже есть заводские чертежи на такие макеты. Даже со штампами.
Сильное фото, но всегда интересовало откуда у данного Т-34 опорные катки? В сети есть много версий, например: от Т-44М, это Т-34М, это катки от ранних Т-55. Кто-что думает по этому поводу?
Это свои тридцатьчетвёрочные для модернизированных машин по типу Т-54/55, но немного другие- ступица(в крышке ступичного подшипника 5 болтов вместо 6-ти у Т-55), чуть уже и меньше диаметр.
Это свои тридцатьчетвёрочные для модернизированных машин по типу Т-54/55, но немного другие- ступица(в крышке ступичного подшипника 5 болтов вместо 6-ти у Т-55), чуть уже и меньше диаметр.
То есть катки для Т-34 обр. 1960 года?
Сильное фото, но всегда интересовало откуда у данного Т-34 опорные катки? В сети есть много версий, например: от Т-44М, это Т-34М, это катки от ранних Т-55. Кто-что думает по этому поводу?
Свои собственные "морские звезды", появились в 50-е. Размер отличается.
а не попадалось случаем чертежей, именно чертежей, а не схем из альбома деталей, на 55/62чный обычнй каток, и катки с усиленной ступицей (1 и 5 каток)?
Отредактировано Wiedzmin (2016-10-27 22:20:23)
а не попадалось случаем чертежей, именно чертежей, а не схем из альбома деталей, на 55/62чный обычнй каток, и катки с усиленной ступицей (1 и 5 каток)?
Отредактировано Wiedzmin (Сегодня 22:20:23)
Мне точно нет. Это надо Алексея Хлопотова спрашивать, ему эта тема как-то ближе во всех смыслах.
Между тем, начал материал по вот этому.
вот этому
Б-г мой, что это?
Наконец пошли зенитные танки
Похоже 72К в танке
Наконец пошли зенитные танки
Я папрашу!
Это штука - истребитель танков.
Похоже 72К в танке
Нет, это 61-К, но вариант с 72-К тоже был.
Б-г мой, что это?
О, это напоминалка Астрову, что не он один на заводе №37 танки конструирует, и что он только зам отдела 22, а не его начальник
Нет, это 61-К, но вариант с 72-К тоже был.
я подумал о 37-мм, но смутили всего 4 катка, поэтому счел что это из-за малых размеров машины такой крупный автомат, а оказывается все-таки 61К впихнули... тогда что это за шасси?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 5