СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 5


История советского танкостроения 5

Сообщений 301 страница 330 из 925

301

Гайковерт написал(а):

Съедите ли Вы свою шляпу, если я предъявлю документ 1984 г., где СУ-85 именуется именно как СУ-85?

Охотно поверю и пожму руку.
Дабы еще один миф дальше не разносился.

0

302

Ну тогда вот:
http://s8.uploads.ru/t/wyDoB.jpg
http://se.uploads.ru/t/4bW8J.jpg

0

303

Спасибо!
Вот теперь верю

0

304

Organic написал(а):

В ТОиИЭ она проходит просто как СУ-85, никаких АСУ.

А я что сказал?

0

305

Taranov написал(а):

АСУ-57 и АСУ-85 с таким удивлением смотрят

Дык

Blitz. написал(а):

легкие десантные машины

:glasses:
В остальном только опытные работы.

Taranov написал(а):

Кроме того, не надо забывать, что после войны артиллеристы отняли самоходы обратно у танкистов. А как до войны была Ж, так и после нее. В итоге выжили в основном гаубичные САУ. И так во всем мире.

Помимо злобных артилеристов, еще хватало практиков которые могли любой проект завернуть-ведь танк лутше артсамохода. Кстати-а как было с самоходными гаубицами?

0

306

Blitz. написал(а):

Помимо злобных артилеристов, еще хватало практиков которые могли любой проект завернуть-ведь танк лутше артсамохода.

Как то странно получилось у практиков - артсамоходы зарубили, а буксируемые бандуры Д-44, Д-48, Т-12 оставили.

0

307

Melkart12 написал(а):

Как то странно получилось у практиков - артсамоходы зарубили, а буксируемые бандуры Д-44, Д-48, Т-12 оставили.

Они потом исправились. Хотя насчет самоходных гаубиц и ко мало информации

0

308

Гайковерт написал(а):

документ 1984 г., где СУ-85 именуется именно как СУ-85?

интересно, я таки думал. что она пока констролилась была просто су, а на выходе стала асу

0

309

Taranov написал(а):

АСУ-57 и АСУ-85 с таким удивлением смотрят...

у 57 тоже крыши нет

0

310

Blitz. написал(а):

Помимо злобных артилеристов, еще хватало практиков которые могли любой проект завернуть-ведь танк лучше артсамохода. Кстати-а как было с самоходными гаубицами?

Там другая штука. Периодически набегали шибко умные головы, отчаянно кукарекавшие о том, что самоходка - это дорого, дешевле иметь связку "пушка+тягач".
В войну самоходы зафорсили прежде всего потому, что с производством тягачей к концу 1941 года наступил полный швах. В книге по СУ-152 я этот документ приводил.
А так вообще все это больше напоминает танец на граблях. С завидным постоянством начинаются вопли по лучшую, чем у связки "пушка+тягач", подвижности, по требованиям заказчика начинаются апгрейды, дальше выясняется, что получился почти танк, а потом "дорого, хуже танка, на мороз". Десантура свою АСУ-57 ждала по этой причине 10 лет. Если бы дурью не маялись, ОСУ-76 можно было пустить в серию еще в 1944 году.
В итоге что имеем сейчас? Правильно,очередной виток механизации, пушки на грузовиках и прочее. Причем как бабайский самопал, так и вполне официальные изделия.

0

311

Просматривая фото из музея Омского Трансмаша обратил внимание на фотографию:

http://www.russianarms.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=13716.0;attach=306528;image

Взято здесь. Что это за вариант  СУ-122-54. В серийном производстве собирались реализовать ходовую по типу Т-54/Т-55? Просто опытные машины имели иное расположение катков:

http://3v-soft.clan.su/novosti001/001/SAU/SU-122-54/SU-122-54-06.jpg

0

312

Organic написал(а):

Может "бумажная" СУ-122-44?

Всё может быть но маловероятно. Музей то Омский. А СУ-122-44 могли бы были производить на УЗТМ в Свердловске (Екатеринбурге) в случае принятия положительного решения.

0

313

Ещё фотку добавили с массивным дальномером на крыше рубки. Точно не СУ-122-44.

http://www.russianarms.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=13716.0;attach=306540;image

0

314

Dmitiry77 написал(а):

Что это за вариант  СУ-122-54.

Мне кажется, Вы из криворукости моделиста пытаетесь сделать какие-то далеко идущие выводы.

0

315

Гайковерт написал(а):

Мне кажется, Вы из криворукости моделиста пытаетесь сделать какие-то далеко идущие выводы.

Если Вы пропустили тонкий намек на то что модели СУ-122-44 нечего делать в Омском музее (ибо разработка и возможное производство никак не связаны с Омском) то посмотрите на рубку внимательнее наконец. Вертикальные листы рубки, установленные под наклоном образуют шестигранную конструкцию как на СУ-122-54, а не четырехгранную как в проекте СУ-122-44. Расположение внешних топливных баков другое (правда оно отличается и от СУ-122-54). Вообще начинаю думать что это какой то промежуточный проект между СУ-122-44 и СУ-122-54.

0

316

Dmitiry77 написал(а):

Вообще начинаю думать что это какой то промежуточный проект между СУ-122-44 и СУ-122-54.

Не усложняйте. Это модель серийной СУ-122 на базе Т-54. Просто очень криворуко сделанная.

0

317

Гайковерт написал(а):

Не усложняйте. Это модель серийной СУ-122 на базе Т-54. Просто очень криворуко сделанная.

Ну да, это именно оно.
Трудное детство, деревянные игрушки...
У меня даже есть заводские чертежи на такие макеты. Даже со штампами.
http://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/3676324/3676324_original.jpg

0

318

Сильное фото, но всегда интересовало откуда у данного Т-34 опорные катки? В сети есть много версий, например: от Т-44М, это Т-34М, это катки от ранних Т-55. Кто-что думает по этому поводу?

http://sf.uploads.ru/t/m1VZx.png

0

319

РеликТ написал(а):

Сильное фото, но всегда интересовало откуда у данного Т-34 опорные катки? В сети есть много версий, например: от Т-44М, это Т-34М, это катки от ранних Т-55. Кто-что думает по этому поводу?

Это свои тридцатьчетвёрочные для модернизированных машин по типу Т-54/55, но немного другие- ступица(в крышке ступичного подшипника 5 болтов вместо 6-ти у Т-55), чуть уже и меньше диаметр.

0

320

танкист написал(а):

Это свои тридцатьчетвёрочные для модернизированных машин по типу Т-54/55, но немного другие- ступица(в крышке ступичного подшипника 5 болтов вместо 6-ти у Т-55), чуть уже и меньше диаметр.

То есть катки для Т-34 обр. 1960 года?

0

321

РеликТ написал(а):

Сильное фото, но всегда интересовало откуда у данного Т-34 опорные катки? В сети есть много версий, например: от Т-44М, это Т-34М, это катки от ранних Т-55. Кто-что думает по этому поводу?

Свои собственные "морские звезды", появились в 50-е. Размер отличается.

0

322

а не попадалось случаем чертежей, именно чертежей, а не схем из альбома деталей, на 55/62чный обычнй каток, и катки с усиленной ступицей (1 и 5 каток)?

Отредактировано Wiedzmin (2016-10-27 22:20:23)

0

323

Wiedzmin написал(а):

а не попадалось случаем чертежей, именно чертежей, а не схем из альбома деталей, на 55/62чный обычнй каток, и катки с усиленной ступицей (1 и 5 каток)?

Отредактировано Wiedzmin (Сегодня 22:20:23)

Мне точно нет. Это надо Алексея Хлопотова спрашивать, ему эта тема как-то ближе во всех смыслах.

Между тем, начал материал по вот этому.
http://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/3676654/3676654_original.jpg

0

324

Taranov написал(а):

вот этому

Б-г мой, что это?

0

325

Наконец пошли зенитные танки 8-)

0

326

Похоже 72К в танке

0

327

Blitz. написал(а):

Наконец пошли зенитные танки

Я папрашу!
Это штука - истребитель танков.

0

328

tramp написал(а):

Похоже 72К в танке

Нет, это 61-К, но вариант с 72-К тоже был.

0

329

Met749 написал(а):

Б-г мой, что это?

О, это напоминалка Астрову, что не он один на заводе №37 танки конструирует, и что он только зам отдела 22, а не его начальник :)

0

330

Taranov написал(а):

Нет, это 61-К, но вариант с 72-К тоже был.

я подумал о 37-мм, но смутили всего 4 катка, поэтому счел что это из-за малых размеров машины такой крупный автомат, а оказывается все-таки 61К впихнули... тогда что это за шасси?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 5