tatarin написал(а):"Практически полностью стальную" и "монолит" - это не одно и то же.
Сравните количество стали в последнем варианте и в предыдущих. А также динамику увеличения ее количества с первой по последнюю.
Сравнил, в последнем и предпоследнем(а возможно и в 4, тк там указанно "предположительно") вариантах количество стали не изменилось, изменилось только ее перераспределение между слоями
все что до этого - это 2 стальные преграды и стб между ними
тоже самое наблюдалось и на т-64/80(это на секундочку, если вернутся к тому из-за чего разговор)
на т-64 тоже по началу было 2 стальные пеграды и стб между ними, наварка 30 мм плиты на влд дала прирост только на горизонтальную толщину добавленного листа. Рациональное перераспределение стали (при сохранении общего ее кол ва) между слоями и увелечение их кол-ва с 2 до 3 повысило защиту еще на 30%
А для различных снарядов к тому же этот прирост будет различным в силу их конструктивных особенностей
Что до габаритной эффективности стб или какого другого наполнителя
еще раз повторяю по бпс работала сталь в влд и существенный вклад в эту работу вносило распределение этой самой стали на слои с определенным мпр между ними
стб тут вообще не при чем говорить о его габаритной эффективности против бпс в данном случае вообще некорректно
+ вспомните 12 минутный ролик, в котором удтверждается, что лобовая броня т-80а выдерживала обстрел 120 мм подкалиберным снарядом из рейнметалла, вспомните конструкцию его влд и прикиньте бп 120 мм подкалиберного снаряда на то время
стб в этом случае тоже по вашему показывает чудеса?
tatarin написал(а):Это все очень интересно В теории
По факту же всегда имеются массо-габаритные ограничения, которые не позволяют в полной мере оценить преимущества "чудодейственного" воздуха.
по факту есть определенные значения мпр и соответствующий прирост бронестойкости для определенных типов снарядов, и в условиях технологических и массо-габаритных ограничений инженеры будут выбирать максимально эффективный в данных условиях вариант
а для квс большое межпреградное расстояние при больших углах встречи и не требуется, необходимо лишь нарушение целостности тыльной сплошности и тем самым снятие обжатия сердечника со стороны преграды
Скрытый текст

не говоря уже о том, что эти сердечники улетают с траектории пробития и иногда вообще могут выйти на лицевой стороне преграды после внутреннего рикошета
Скрытый текст

Отредактировано BkktMkkt (2016-12-30 16:45:59)