Окончание договора на работы, равно как и крайний срок сдачи техники на объект заказчика выпадают на конец ноября, так что ещё месяц. А фото-видео, уж где выплывет.
Обязательно вспывет. Сейчас трудно что то скрыть.)))
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » УГП "Армата"-7
Окончание договора на работы, равно как и крайний срок сдачи техники на объект заказчика выпадают на конец ноября, так что ещё месяц. А фото-видео, уж где выплывет.
Обязательно вспывет. Сейчас трудно что то скрыть.)))
Для НИИ Стали Реликт (и другие дз типа ERA) является устаревшим
т.е. хаяли, хаяли отсталую и неэффективную невзрывную, и вдруг выясняется, что именно такая и есть самая правильная?
т.е. хаяли, хаяли отсталую и неэффективную невзрывную, и вдруг выясняется, что именно такая и есть самая правильная?
Типа "говноблоки" на морковке с кошерным воздухом, которые в труху разлетаются
Отредактировано tatarin (2016-10-17 10:34:49)
mr_tank
просто во времён создания реликта 20 лет прошло. за 20 лет неуж-то она стала современнее?
Что касаеся "Реликта", то Т-72Б3 с ним вроде бы уже должны пойти в войска.
Т-72Б3 уже зоопарк коплектаций, а должно быть однообразно.
Автономную систему климат-контроля для боевых машин семейства «Армата», а также для бронетехники арктических бригад, начало выпускать нижнетагильское объединение «Электромашина» (входит в корпорацию «Уралвагонзавод»).
Уникальный комплекс ДЭА12 способен несколько суток поддерживать нормальную температуру в отсеке экипажа, а также подогревать не работающий двигатель и радиоэлектронную начинку машин даже при температуре -50 градусов «за бортом».
Комплекс также заряжает аккумуляторные батареи и регулирует давление в пневмосистеме шасси.«Заводские испытания климат-контроля для „Арматы“, „Курганца“ и „Бумеранга“ уже завершены. И сейчас система испытывается уже непосредственно в составе перспективных образцов боевой техники. Планируем завершить все работы до конца нынешнего года», — рассказал «Известиям» представитель Минобороны.
В объединении «Электромашина» подтвердили, что работы по новейшему климат-контролю вышли на финишную прямую. По словам специалистов предприятия, ДЭА12, помимо «Арматы», «Курганца» и «Бумеранга», пополнит также бортовое оборудование бронированных машин семейств «Тайфун-К» и «Тайфун-У».
Первые боевые машины с ДЭА12 для арктических бригад, в том числе вездеходы «Витязь» и созданнае на их базе вспомогательная техника, начнут поступать в арктические бригады и на базы в Заполярье уже в следующем году. В дальнейшем новинка войдет в состав бортового оборудования грузовиков, командно-штабных машин и мобильных радиостанций на шасси «КамАЗ».Отредактировано sensey08 (2016-10-15 20:59:36)
Стоп, то есть это еще и генератор энергии для систем машины пока не работает основная энергетическая установка?
Т-72Б3 уже зоопарк коплектаций, а должно быть однообразно.
Разве? Вроде в войсках модель 2011 года.
Разве? Вроде в войсках модель 2011 года.
Там завист от партий разные двигатели и т.д. Просто у меня сложилось такое впечатление читая все материалы в сми о Б3
ЗЫ Спор про БЗ надобы в тему о тагильской техники перенести
Отредактировано Jospf (2016-10-17 13:33:26)
sensey08 написал(а):
Автономную систему климат-контроля для боевых машин семейства «Армата», а также для бронетехники арктических бригад, начало выпускать нижнетагильское объединение «Электромашина» (входит в корпорацию «Уралвагонзавод»).
Уникальный комплекс ДЭА12 способен несколько суток поддерживать нормальную температуру в отсеке экипажа, а также подогревать не работающий двигатель и радиоэлектронную начинку машин даже при температуре -50 градусов «за бортом».
Комплекс также заряжает аккумуляторные батареи и регулирует давление в пневмосистеме шасси.«Заводские испытания климат-контроля для „Арматы“, „Курганца“ и „Бумеранга“ уже завершены. И сейчас система испытывается уже непосредственно в составе перспективных образцов боевой техники. Планируем завершить все работы до конца нынешнего года», — рассказал «Известиям» представитель Минобороны.
В объединении «Электромашина» подтвердили, что работы по новейшему климат-контролю вышли на финишную прямую. По словам специалистов предприятия, ДЭА12, помимо «Арматы», «Курганца» и «Бумеранга», пополнит также бортовое оборудование бронированных машин семейств «Тайфун-К» и «Тайфун-У».
Первые боевые машины с ДЭА12 для арктических бригад, в том числе вездеходы «Витязь» и созданнае на их базе вспомогательная техника, начнут поступать в арктические бригады и на базы в Заполярье уже в следующем году. В дальнейшем новинка войдет в состав бортового оборудования грузовиков, командно-штабных машин и мобильных радиостанций на шасси «КамАЗ».Отредактировано sensey08 (2016-10-15 20:59:36)
Стоп, то есть это еще и генератор энергии для систем машины пока не работает основная энергетическая установка?
Похоже это все в одном, и кондей-печка и генератор с гидростанцией. 12квт.
Похоже это все в одном, и кондей-печка и генератор с гидростанцией. 12квт.
Аа. Э. А смысл всего этого при схожих задачах и мощностях с ВСУ?...
Хотя, дублирование - великая вещь при необитаемой башне, в обитаемой башне можно руками всё крутить, а в необитаемой приходится дублировать генератор.
Плюс, возможно, эту хрень впоследствии можно будет выносить удалённо от танка, чтобы отделить тепловую сигнатуру от танка, плюс, возможным бонусом - использовать как переносной генератор/климатическую установку/компрессор - если его сделать переносным вообще, а форм-фактор как раз похож на что-то транспортируемое.
Отредактировано Саймак (2016-10-17 14:44:17)
Alex0080 написал(а):
Похоже это все в одном, и кондей-печка и генератор с гидростанцией. 12квт.
Аа. Э. А смысл всего этого при схожих задачах и мощностях с ВСУ?...
Хотя, дублирование - великая вещь при необитаемой башне, в обитаемой башне можно руками всё крутить, а в необитаемой приходится дублировать генератор.
Плюс, возможно, эту хрень впоследствии можно будет выносить удалённо от танка, чтобы отделить тепловую сигнатуру от танка, плюс, возможным бонусом - использовать как переносной генератор/климатическую установку/компрессор - если его сделать переносным вообще, а форм-фактор как раз похож на что-то транспортируемое.Отредактировано Саймак (Сегодня 14:44:17)
Это и есть ВСУ новая. Куда вы ее носить собрались? Она полтора метра в длину, пол метра толщиной и 70 см в высоту! Ну и весит где т килограмм 150 не меньше. Подобную штуку мастырили на Т-90 в забашенной нише кажется после того как в индии 80 пнв сгорело от жары. Но всу в незабронированном объеме получалось. Абрамки как раз из-за этого горели. Хохлы в модернизации т-72 предлагали такое всу прятать между двиглом и БО в МТО. А венты испарителей выводить под корзину башни (тут на отваге статья есть - Танк Т-72 с двигателем 5ТДФМА-1 (вариант модернизации)). Наверное в Армате так и сделали.
Кста. Обогрев по схеме теплообмена дает экономию в 4 раза супротив обогрева путем сжигания соляры. А для охлаждения - ваще без вариантов. И на жаре воздух от теплообмеников по темепературе не сильно будет отличатся от температуры раскаленного солнцем корпуса. Тем более он будет рассеиваться нависающей сверху корзиной - 10 квт теплоты в час не так и много.
Отредактировано Alex0080 (2016-10-17 15:03:36)
Обогрев по схеме теплообмена дает экономию в 4 раза супротив обогрева путем сжигания соляры.
При -50 не дает.
Alex0080 написал(а):
Обогрев по схеме теплообмена дает экономию в 4 раза супротив обогрева путем сжигания соляры.
При -50 не дает.
У меня за стенкой на улице чухонский самсунг без зимней подготовки (подогрев масла компрессора) дает 26 градусов +. С подогревом масла до -30 за бортом греет. Отчего же вы при -50 как обрубили? Чего там такого в -50 произойдет в специализированном пром агрегате?
Чего там такого в -50 произойдет в специализированном пром агрегате?
-50 это стандартные требования военных. Греть будет, но совсем не так эффективно.
Alex0080 написал(а):
Чего там такого в -50 произойдет в специализированном пром агрегате?
-50 это стандартные требования военных. Греть будет, но совсем не так эффективно.
Ограничения есть только по температуре вязкости масла компрессора/или его подогреву, подогреву дренажа и алгоритму работы. Если они решены(а я в этом не сомневаюсь), то остывший жидкий R-410a закипит как ему положено при -51,53 и выше в теплообменнике даже при атмосферном давлении. И все будет работать "именно так эффективно". А если он не закипит - вообще не будет работать. Но это задача компрессора. при 2.2квт по 300 атм компрессора выдают, а тут нужно до 30 атм. Располагаемая мощность - 12квт. За глаза.
все будет работать "именно так эффективно".
Нет. В любом кондишене при уменьшении температуры происходит уменьшение энерго-эффективности нагрева. Вплоть до того, что вашим электричеством начинает греться улица. Это зависит от модели и фреона, но всегда так.
У меня за стенкой на улице чухонский самсунг без зимней подготовки (подогрев масла компрессора) дает 26 градусов +. С подогревом масла до -30 за бортом греет. Отчего же вы при -50 как обрубили? Чего там такого в -50 произойдет в специализированном пром агрегате?
А зачем греться сплитом при минус 50, проще и дешевле теном.
Нет. В любом кондишене при уменьшении температуры происходит уменьшение энерго-эффективности нагрева. Вплоть до того, что вашим электричеством начинает греться улица. Это зависит от модели и фреона, но всегда так.
Вы вообще представляете как работает кондиционер? Он сам не греет от слова совсем))))))))))
Он сам не греет от слова совсем
холодильник, заднюю стенку потрогайте когда компрессор работает
Вы вообще представляете как работает кондиционер? Он сам не греет от слова совсем))))))))))
И что, у него КПД константа? Очевидно что нет.
Тыц
холодильник, заднюю стенку потрогайте когда компрессор работает
Он работает по принципу теплового насоса то есть подводимая электроэнергия тратится на "перекачку" тепла. То есть чтобы согреть что-то на морозе минус 50 надо взять "с наружи" определенное количество тепла Тепла на морозе!
Отредактировано Jospf (2016-10-17 21:50:29)
То есть чтобы согреть что-то на морозе минус 50
а с чего вдруг решили, что тепловой насос отменяет нормальную печку?
а с чего вдруг решили, что тепловой насос отменяет нормальную печку?
Я про то что режим нагрева ему как зайцу стоп сигнал, когда тепло для нагрева можно взять от работающих основной или вспомогательной силовой установок.
Как сообщила пресс-служба Концерна «Техмаш» Госкорпорации "Ростех", компания приступила к испытанию новых артиллерийских боеприпасов, разработанных на базе «НПО «Прибор». Снаряд оснащен интеллектуальной системой дистанционного подрыва.
Внешне новый снаряд ничем не отличается, но главная его особенность заключается в наличии миниатюрного взрывателя с искусственным интеллектом.«Он позволяет в момент выстрела запрограммировать снаряд на подрыв в определенное время. Это время автоматически рассчитывается компьютером в зависимости от расстояния до цели. Подлетев к цели, боеприпас взрывается и создает облако из нескольких тысяч шрапнельных шариков, которое способно вывести из строя малоразмерный беспилотник или, например, разведывательный квадрокоптер»,- пояснил принцип действия генеральный директор Концерна «Техмаш» Сергей Русаков.
«Новые снаряды уже прошли этап опытно- конструкторских работ и вышли на предварительные испытания. Учитывая перспективность этой разработки, мы ожидаем, что в скором времени, после завершения всех испытаний, она будет принята на вооружение»- отметил главный конструктор АО «НПО «Прибор» Олег Чижевский.
«На первом этапе наши боеприпасы получат 57-мм боевые модули АУ-220М «Байкал», которые уже вошли в состав вооружения бронетранспортеров «Бумеранг» и боевых машины пехоты на базе платформы «Армата» Т-15 и БМП семейства «Курганец-25». В дальнейшем мы планируем разработать боеприпасы калибром 30 мм для более старых БТР-82, БМП-2 и БМП-3», рассказал генеральный директор АО «НПО «Прибор» Юрий Набоков .
http://bmpd.livejournal.com/2188654.html
Это он из параллельной реальности вещает?
Он работает по принципу теплового насоса то есть подводимая электроэнергия тратится на "перекачку" тепла. То есть чтобы согреть что-то на морозе минус 50 надо взять "с наружи" определенное количество тепла Тепла на морозе!
Отредактировано Jospf (Вчера 23:50:29)
До -273 по Цельсию - тепло. Потом - все, нет тепла.
Значит и при -50 - еще есть где брать, переносить - уже сложнее.
До -273 по Цельсию - тепло. Потом - все, нет тепла.
Значит и при -50 - еще есть где брать, переносить - уже сложнее.
если на то пошло понятие тепло и холод исскуственные. в природе такой штуки нет. есть энергия
mr_tank написал(а):
а с чего вдруг решили, что тепловой насос отменяет нормальную печку?
Я про то что режим нагрева ему как зайцу стоп сигнал, когда тепло для нагрева можно взять от работающих основной или вспомогательной силовой установок.
Так он применяется при "НЕРАБОТАЮЩЕЙ ОСНОВНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКЕ" и сам представляет из себя "ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ СИЛОВУЮ УСТАНОВКУ".
str68 написал(а):
До -273 по Цельсию - тепло. Потом - все, нет тепла.
Значит и при -50 - еще есть где брать, переносить - уже сложнее.если на то пошло понятие тепло и холод исскуственные. в природе такой штуки нет. есть энергия
Подпись автора
Stay low, Go fast,
Kill first, Die last,
One shot, One kill,
No luck, All skill.
Alex0080 написал(а):
У меня за стенкой на улице чухонский самсунг без зимней подготовки (подогрев масла компрессора) дает 26 градусов +. С подогревом масла до -30 за бортом греет. Отчего же вы при -50 как обрубили? Чего там такого в -50 произойдет в специализированном пром агрегате?
А зачем греться сплитом при минус 50, проще и дешевле теном.
Принцип теплового насоса и состоит в том что на 1 вт затраченной энрегии он переносит около 3-4 вт тепловой энергии, куда хотите, хоть в закрытый объем, хоть из закрытого объема.
Как сообщила пресс-служба Концерна «Техмаш» Госкорпорации "Ростех", компания приступила к испытанию новых артиллерийских боеприпасов, разработанных на базе «НПО «Прибор». Снаряд оснащен интеллектуальной системой дистанционного подрыва.
Внешне новый снаряд ничем не отличается, но главная его особенность заключается в наличии миниатюрного взрывателя с искусственным интеллектом.«Он позволяет в момент выстрела запрограммировать снаряд на подрыв в определенное время. Это время автоматически рассчитывается компьютером в зависимости от расстояния до цели. Подлетев к цели, боеприпас взрывается и создает облако из нескольких тысяч шрапнельных шариков, которое способно вывести из строя малоразмерный беспилотник или, например, разведывательный квадрокоптер»,- пояснил принцип действия генеральный директор Концерна «Техмаш» Сергей Русаков.
«Новые снаряды уже прошли этап опытно- конструкторских работ и вышли на предварительные испытания. Учитывая перспективность этой разработки, мы ожидаем, что в скором времени, после завершения всех испытаний, она будет принята на вооружение»- отметил главный конструктор АО «НПО «Прибор» Олег Чижевский.
«На первом этапе наши боеприпасы получат 57-мм боевые модули АУ-220М «Байкал», которые уже вошли в состав вооружения бронетранспортеров «Бумеранг» и боевых машины пехоты на базе платформы «Армата» Т-15 и БМП семейства «Курганец-25». В дальнейшем мы планируем разработать боеприпасы калибром 30 мм для более старых БТР-82, БМП-2 и БМП-3», рассказал генеральный директор АО «НПО «Прибор» Юрий Набоков .
http://bmpd.livejournal.com/2188654.html
Это он из параллельной реальности вещает?
Наверное будет проблема с наведением и управлением для всего этого торжества разума и технологий. Или есть проблема. Хотя если и наведение доведут - Шилки в утиль:)
Кста, в Шилке эта проблема как то решалась и даже без дист подрыва. А тут вообще небо в дырку будет.
Принцип теплового насоса и состоит в том что
только у современных распространенных теплоносителей температура кипения -51.х И если я правильно понимаю принцип работы насосов, то с такой разницей потенциалов работать не выйдет.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » УГП "Армата"-7