СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Армата"-7

Сообщений 721 страница 750 из 939

721

Danila написал(а):

Окончание договора на работы, равно как и крайний срок сдачи техники на объект заказчика выпадают на конец ноября, так что ещё месяц. А фото-видео, уж где выплывет.

Обязательно вспывет. Сейчас трудно что то скрыть.)))

0

722

J.S. написал(а):

Для НИИ Стали Реликт (и другие дз типа ERA) является устаревшим

т.е. хаяли, хаяли отсталую и неэффективную невзрывную, и вдруг выясняется, что именно такая и есть самая правильная?

0

723

mr_tank написал(а):

т.е. хаяли, хаяли отсталую и неэффективную невзрывную, и вдруг выясняется, что именно такая и есть самая правильная?

;) Типа "говноблоки" на морковке с кошерным воздухом, которые в труху разлетаются :rofl:

Отредактировано tatarin (2016-10-17 10:34:49)

0

724

mr_tank
просто во времён создания реликта 20 лет прошло. за 20 лет неуж-то она стала современнее?

0

725

Voiaka написал(а):

Что касаеся "Реликта", то Т-72Б3 с ним вроде бы уже должны пойти в войска.

Т-72Б3 уже зоопарк коплектаций, а должно быть однообразно.

0

726

sensey08 написал(а):

Автономную систему климат-контроля для боевых машин семейства «Армата», а также для бронетехники арктических бригад, начало выпускать нижнетагильское объединение «Электромашина» (входит в корпорацию «Уралвагонзавод»).
Уникальный комплекс ДЭА12 способен несколько суток поддерживать нормальную температуру в отсеке экипажа, а также подогревать не работающий двигатель и радиоэлектронную начинку машин даже при температуре -50 градусов «за бортом».
Комплекс также заряжает аккумуляторные батареи и регулирует давление в пневмосистеме шасси.

«Заводские испытания климат-контроля для „Арматы“, „Курганца“ и „Бумеранга“ уже завершены. И сейчас система испытывается уже непосредственно в составе перспективных образцов боевой техники. Планируем завершить все работы до конца нынешнего года», — рассказал «Известиям» представитель Минобороны.
В объединении «Электромашина» подтвердили, что работы по новейшему климат-контролю вышли на финишную прямую. По словам специалистов предприятия, ДЭА12, помимо «Арматы», «Курганца» и «Бумеранга», пополнит также бортовое оборудование бронированных машин семейств «Тайфун-К» и «Тайфун-У».
Первые боевые машины с ДЭА12 для арктических бригад, в том числе вездеходы «Витязь» и созданнае на их базе вспомогательная техника, начнут поступать в арктические бригады и на базы в Заполярье уже в следующем году. В дальнейшем новинка войдет в состав бортового оборудования грузовиков, командно-штабных машин и мобильных радиостанций на шасси «КамАЗ».

Отредактировано sensey08 (2016-10-15 20:59:36)

Стоп, то есть это еще и генератор энергии для систем машины пока не работает основная энергетическая установка?

0

727

Jospf написал(а):

Т-72Б3 уже зоопарк коплектаций, а должно быть однообразно.

Разве? Вроде в войсках модель 2011 года.

0

728

f22r написал(а):

Разве? Вроде в войсках модель 2011 года.

Там завист от партий разные двигатели и т.д. Просто у меня сложилось такое впечатление читая все материалы в сми о Б3

ЗЫ Спор про БЗ надобы в тему о тагильской техники перенести

Отредактировано Jospf (2016-10-17 13:33:26)

0

729

Jospf написал(а):

sensey08 написал(а):

    Автономную систему климат-контроля для боевых машин семейства «Армата», а также для бронетехники арктических бригад, начало выпускать нижнетагильское объединение «Электромашина» (входит в корпорацию «Уралвагонзавод»).
    Уникальный комплекс ДЭА12 способен несколько суток поддерживать нормальную температуру в отсеке экипажа, а также подогревать не работающий двигатель и радиоэлектронную начинку машин даже при температуре -50 градусов «за бортом».
    Комплекс также заряжает аккумуляторные батареи и регулирует давление в пневмосистеме шасси.

    «Заводские испытания климат-контроля для „Арматы“, „Курганца“ и „Бумеранга“ уже завершены. И сейчас система испытывается уже непосредственно в составе перспективных образцов боевой техники. Планируем завершить все работы до конца нынешнего года», — рассказал «Известиям» представитель Минобороны.
    В объединении «Электромашина» подтвердили, что работы по новейшему климат-контролю вышли на финишную прямую. По словам специалистов предприятия, ДЭА12, помимо «Арматы», «Курганца» и «Бумеранга», пополнит также бортовое оборудование бронированных машин семейств «Тайфун-К» и «Тайфун-У».
    Первые боевые машины с ДЭА12 для арктических бригад, в том числе вездеходы «Витязь» и созданнае на их базе вспомогательная техника, начнут поступать в арктические бригады и на базы в Заполярье уже в следующем году. В дальнейшем новинка войдет в состав бортового оборудования грузовиков, командно-штабных машин и мобильных радиостанций на шасси «КамАЗ».

    Отредактировано sensey08 (2016-10-15 20:59:36)

Стоп, то есть это еще и генератор энергии для систем машины пока не работает основная энергетическая установка?

Похоже это все в одном, и кондей-печка и генератор с гидростанцией. 12квт.

0

730

Alex0080 написал(а):

Похоже это все в одном, и кондей-печка и генератор с гидростанцией. 12квт.

Аа. Э. А смысл всего этого при схожих задачах и мощностях с ВСУ?...
Хотя, дублирование - великая вещь при необитаемой башне, в обитаемой башне можно руками всё крутить, а в необитаемой приходится дублировать генератор.
Плюс, возможно, эту хрень впоследствии можно будет выносить удалённо от танка, чтобы отделить тепловую сигнатуру от танка, плюс, возможным бонусом - использовать как переносной генератор/климатическую установку/компрессор - если его сделать переносным вообще, а форм-фактор как раз похож на что-то транспортируемое.

Отредактировано Саймак (2016-10-17 14:44:17)

0

731

Саймак написал(а):

Alex0080 написал(а):

    Похоже это все в одном, и кондей-печка и генератор с гидростанцией. 12квт.

Аа. Э. А смысл всего этого при схожих задачах и мощностях с ВСУ?...
Хотя, дублирование - великая вещь при необитаемой башне, в обитаемой башне можно руками всё крутить, а в необитаемой приходится дублировать генератор.
Плюс, возможно, эту хрень впоследствии можно будет выносить удалённо от танка, чтобы отделить тепловую сигнатуру от танка, плюс, возможным бонусом - использовать как переносной генератор/климатическую установку/компрессор - если его сделать переносным вообще, а форм-фактор как раз похож на что-то транспортируемое.

Отредактировано Саймак (Сегодня 14:44:17)

Это и есть ВСУ новая. Куда вы ее носить собрались?:) Она полтора метра в длину, пол метра толщиной и 70 см в высоту! Ну и весит где т килограмм 150 не меньше. Подобную штуку мастырили на Т-90 в забашенной нише кажется после того как в индии 80 пнв сгорело от жары. Но всу в незабронированном объеме получалось. Абрамки как раз из-за этого горели. Хохлы в модернизации т-72 предлагали такое всу прятать между двиглом и БО в МТО. А венты испарителей выводить под корзину башни (тут на отваге статья есть - Танк Т-72 с двигателем 5ТДФМА-1 (вариант модернизации)). Наверное в Армате так и сделали.
Кста. Обогрев по схеме теплообмена дает экономию в 4 раза супротив обогрева путем сжигания соляры. А для охлаждения - ваще без вариантов. И на жаре воздух от теплообмеников по темепературе не сильно будет отличатся от температуры раскаленного солнцем корпуса. Тем более он будет рассеиваться нависающей сверху корзиной - 10 квт теплоты в час не так и много.

Отредактировано Alex0080 (2016-10-17 15:03:36)

0

732

Alex0080 написал(а):

Обогрев по схеме теплообмена дает экономию в 4 раза супротив обогрева путем сжигания соляры.

При -50 не дает.

0

733

VD написал(а):

Alex0080 написал(а):

    Обогрев по схеме теплообмена дает экономию в 4 раза супротив обогрева путем сжигания соляры.

При -50 не дает.

:) У меня за стенкой на улице чухонский самсунг без зимней подготовки (подогрев масла компрессора) дает 26 градусов +. С подогревом масла до -30 за бортом греет. Отчего же вы при -50 как обрубили? Чего там такого в -50 произойдет  в специализированном пром агрегате?

0

734

Alex0080 написал(а):

Чего там такого в -50 произойдет  в специализированном пром агрегате?

-50 это стандартные требования военных. Греть будет, но совсем не так эффективно.

0

735

VD написал(а):

Alex0080 написал(а):

    Чего там такого в -50 произойдет  в специализированном пром агрегате?

-50 это стандартные требования военных. Греть будет, но совсем не так эффективно.

Ограничения есть только по температуре вязкости масла компрессора/или его подогреву, подогреву дренажа и алгоритму работы. Если они решены(а я в этом не сомневаюсь), то остывший жидкий R-410a закипит как ему положено при -51,53 и выше в теплообменнике даже при атмосферном давлении. И все будет работать "именно так эффективно". А если он не закипит - вообще не будет работать. Но это задача компрессора. при 2.2квт по 300 атм компрессора выдают, а тут нужно до 30 атм. Располагаемая мощность - 12квт. За глаза.

0

736

Alex0080 написал(а):

все будет работать "именно так эффективно".

Нет. В любом кондишене при уменьшении температуры происходит уменьшение энерго-эффективности нагрева. Вплоть до того, что вашим электричеством начинает греться улица. Это зависит от модели и фреона, но всегда так.

0

737

Alex0080 написал(а):

У меня за стенкой на улице чухонский самсунг без зимней подготовки (подогрев масла компрессора) дает 26 градусов +. С подогревом масла до -30 за бортом греет. Отчего же вы при -50 как обрубили? Чего там такого в -50 произойдет  в специализированном пром агрегате?

А зачем греться сплитом при минус 50, проще и дешевле теном.

0

738

VD написал(а):

Нет. В любом кондишене при уменьшении температуры происходит уменьшение энерго-эффективности нагрева. Вплоть до того, что вашим электричеством начинает греться улица. Это зависит от модели и фреона, но всегда так.

Вы вообще представляете как работает кондиционер? Он сам не греет от слова совсем))))))))))

0

739

Jospf написал(а):

Он сам не греет от слова совсем

холодильник, заднюю стенку потрогайте когда компрессор работает

0

740

Jospf написал(а):

Вы вообще представляете как работает кондиционер? Он сам не греет от слова совсем))))))))))

И что, у него КПД константа? Очевидно что нет.
Тыц

0

741

злодеище написал(а):

холодильник, заднюю стенку потрогайте когда компрессор работает

Он работает по принципу теплового насоса то есть подводимая электроэнергия тратится на "перекачку"  тепла. То есть чтобы согреть что-то на морозе минус 50 надо взять "с наружи" определенное количество тепла :) Тепла на морозе! :)

Отредактировано Jospf (2016-10-17 21:50:29)

0

742

Jospf написал(а):

То есть чтобы согреть что-то на морозе минус 50

а с чего вдруг решили, что тепловой насос отменяет нормальную печку?

0

743

mr_tank написал(а):

а с чего вдруг решили, что тепловой насос отменяет нормальную печку?

Я про то что режим нагрева ему как зайцу стоп сигнал, когда тепло для нагрева можно взять от работающих основной или вспомогательной силовой установок.

0

744

Как сообщила пресс-служба Концерна «Техмаш» Госкорпорации "Ростех", компания приступила к испытанию новых артиллерийских боеприпасов, разработанных на базе «НПО «Прибор».  Снаряд  оснащен интеллектуальной системой дистанционного подрыва.
Внешне новый  снаряд ничем не отличается, но главная его особенность заключается в наличии миниатюрного взрывателя с  искусственным интеллектом.

«Он позволяет в момент выстрела  запрограммировать снаряд на подрыв в определенное время. Это время автоматически рассчитывается компьютером в зависимости от расстояния до цели. Подлетев к цели, боеприпас взрывается и создает облако из нескольких тысяч шрапнельных шариков, которое способно вывести из строя малоразмерный  беспилотник или, например, разведывательный квадрокоптер»,- пояснил принцип действия генеральный директор Концерна «Техмаш» Сергей Русаков.

«Новые снаряды уже прошли этап опытно- конструкторских работ и вышли на предварительные испытания. Учитывая перспективность этой разработки, мы ожидаем, что в скором времени, после завершения всех испытаний, она будет принята на вооружение»- отметил главный конструктор АО «НПО «Прибор» Олег Чижевский.

«На первом этапе наши боеприпасы получат 57-мм боевые модули АУ-220М «Байкал», которые уже вошли в состав вооружения бронетранспортеров «Бумеранг» и боевых машины пехоты  на базе платформы «Армата» Т-15 и БМП семейства «Курганец-25». В дальнейшем мы планируем разработать боеприпасы калибром 30 мм для более старых БТР-82, БМП-2 и БМП-3», рассказал генеральный директор АО «НПО «Прибор»  Юрий Набоков .

http://bmpd.livejournal.com/2188654.html

Это он из параллельной реальности вещает? o.O

0

745

Jospf написал(а):

Он работает по принципу теплового насоса то есть подводимая электроэнергия тратится на "перекачку"  тепла. То есть чтобы согреть что-то на морозе минус 50 надо взять "с наружи" определенное количество тепла  Тепла на морозе!

Отредактировано Jospf (Вчера 23:50:29)

До -273 по Цельсию - тепло. Потом - все, нет тепла.  :crazyfun:
Значит и при -50 - еще есть где брать, переносить - уже сложнее.

0

746

str68 написал(а):

До -273 по Цельсию - тепло. Потом - все, нет тепла.  
Значит и при -50 - еще есть где брать, переносить - уже сложнее.

если на то пошло понятие тепло и холод исскуственные. в природе такой штуки нет. есть энергия

0

747

Jospf написал(а):

mr_tank написал(а):

    а с чего вдруг решили, что тепловой насос отменяет нормальную печку?

Я про то что режим нагрева ему как зайцу стоп сигнал, когда тепло для нагрева можно взять от работающих основной или вспомогательной силовой установок.

Так он применяется при "НЕРАБОТАЮЩЕЙ ОСНОВНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКЕ" и сам представляет из себя "ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ СИЛОВУЮ УСТАНОВКУ".

0

748

злодеище написал(а):

str68 написал(а):

    До -273 по Цельсию - тепло. Потом - все, нет тепла. 
    Значит и при -50 - еще есть где брать, переносить - уже сложнее.

если на то пошло понятие тепло и холод исскуственные. в природе такой штуки нет. есть энергия

Подпись автора

    Stay low, Go fast,
    Kill first, Die last,
    One shot, One kill,
    No luck, All skill.

Jospf написал(а):

Alex0080 написал(а):

    У меня за стенкой на улице чухонский самсунг без зимней подготовки (подогрев масла компрессора) дает 26 градусов +. С подогревом масла до -30 за бортом греет. Отчего же вы при -50 как обрубили? Чего там такого в -50 произойдет  в специализированном пром агрегате?

А зачем греться сплитом при минус 50, проще и дешевле теном.

Принцип теплового насоса и состоит в том что на 1 вт затраченной энрегии он переносит около 3-4 вт тепловой энергии, куда хотите, хоть в закрытый объем, хоть из закрытого объема.

0

749

Jospf написал(а):

Как сообщила пресс-служба Концерна «Техмаш» Госкорпорации "Ростех", компания приступила к испытанию новых артиллерийских боеприпасов, разработанных на базе «НПО «Прибор».  Снаряд  оснащен интеллектуальной системой дистанционного подрыва.
    Внешне новый  снаряд ничем не отличается, но главная его особенность заключается в наличии миниатюрного взрывателя с  искусственным интеллектом.

    «Он позволяет в момент выстрела  запрограммировать снаряд на подрыв в определенное время. Это время автоматически рассчитывается компьютером в зависимости от расстояния до цели. Подлетев к цели, боеприпас взрывается и создает облако из нескольких тысяч шрапнельных шариков, которое способно вывести из строя малоразмерный  беспилотник или, например, разведывательный квадрокоптер»,- пояснил принцип действия генеральный директор Концерна «Техмаш» Сергей Русаков.

    «Новые снаряды уже прошли этап опытно- конструкторских работ и вышли на предварительные испытания. Учитывая перспективность этой разработки, мы ожидаем, что в скором времени, после завершения всех испытаний, она будет принята на вооружение»- отметил главный конструктор АО «НПО «Прибор» Олег Чижевский.

    «На первом этапе наши боеприпасы получат 57-мм боевые модули АУ-220М «Байкал», которые уже вошли в состав вооружения бронетранспортеров «Бумеранг» и боевых машины пехоты  на базе платформы «Армата» Т-15 и БМП семейства «Курганец-25». В дальнейшем мы планируем разработать боеприпасы калибром 30 мм для более старых БТР-82, БМП-2 и БМП-3», рассказал генеральный директор АО «НПО «Прибор»  Юрий Набоков .

http://bmpd.livejournal.com/2188654.html

Это он из параллельной реальности вещает? o.O

Наверное будет проблема с наведением и управлением для всего этого торжества разума и технологий. Или есть проблема. Хотя если и наведение доведут - Шилки в утиль:)
Кста, в Шилке эта проблема как то решалась и даже без дист подрыва. А тут вообще небо в дырку будет.

0

750

Alex0080 написал(а):

Принцип теплового насоса и состоит в том что

только у современных распространенных теплоносителей температура кипения -51.х И если я правильно понимаю принцип работы насосов, то с такой разницей потенциалов работать не выйдет.

0