СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Армата"-7

Сообщений 31 страница 60 из 939

31

dell написал(а):

даже боюсь представить, элементы  "Многопозиционной радиолокационной системы" на танках.    На подвижных танках.

http://c7.alamy.com/comp/FW8RMB/merkava-iv-main-battle-tank-with-trophy-defense-system-in-the-golan-FW8RMB.jpg

0

32

GRU написал(а):

Чё та?

Данные по "иностранкам" не проверял, а по отечественным: не верно практически все, за исключением калибра ;) Причем очень серьезные ошибки с геометрией ,  массой и еще кое чем...

0

33

Gur Khan
Разница в 3 раза в износостойкости между 152мм и 125мм, на 2016 год, соответсвует реальности?

0

34

GMaximus написал(а):

и что ? 8-)

0

35

dell написал(а):

GMaximus написал(а):

и что ? 8-)

Ничего, многопозиционная рлс на танке.

0

36

GMaximus написал(а):

Ничего, многопозиционная рлс на танке.

херационная , а не многопозиционная.
Обычная моностатическая РЛС.

Многопозиционная в широком смысле, это когда элементы РЛС на одном танке работают взаимосвязано с элементами РЛС на другом танке, и самостоятельно и со всеми по кругу.

Отредактировано dell (2016-07-04 09:43:33)

0

37

dell написал(а):

херационная , а не многопозиционная.
Обычная моностатическая РЛС.

Многопозиционная в широком смысле, это когда элементы РЛС на одном танке работают взаимосвязано с элементами РЛС на другом танке, и самостоятельно и со всеми по кругу.

Эээ, да, пожалуй. Ошибся

0

38

Ранее уважаемый пользователь alexpro66 упоминал про дизель мощностью 1800 л.с.
Очень интресно, как доблись такого показателя. Неужели на форсированном моторе наконец внедрили common rail?

Отредактировано осмий (2016-07-08 20:57:16)

0

39

осмий написал(а):

Ранее уважаемый пользователь alexpro66 упоминал про дизель мощностью 1800 л.с.
Очень интресно, как доблись такого показателя. Неужели на форсмированном моторе наконец внедрили common rail?

Вопрос такой большой мощности упирается в компактную систему охлаждения.

0

40

упирается в компактную систему охлаждения.

Да, действительно, здесь нужны мощные интеркулеры и радиаторы для самого мотора.
Но если верить информации от alexpro66, такая система есть.
Однако, для форсирования очень важна и топливная аппаратура.
В связи с этим хочется понять, какая ТА стоит на дизеле в 1800 л.с

Отредактировано осмий (2016-07-08 21:03:22)

0

41

аккумуляторный впрыск,

Да, это более академическое название. Можно использовать и его, однако моего вопроса о типе ТА это не снимает.

0

42

Пехота написал(а):

Технологии 60-х,


При технологиях 60-х ЭБУ будет иметь объем , равный рабочему объему челябинского Х-образника :D

Пехота написал(а):

только давление в ресивере, ну или как там правильно? - подняли чуток...


Правильно - в аккумуляторе.
А давление впрыска это ключевой показатель, от которого зависит всё.
К примеру из-за низкого давления впрыска у дизелей семейства В-2 всю историю был маленький ресурс и маленько среднее рабочее давление. 

Пехота написал(а):

А вообще - танковый дизель всё же ближе к форсированному судовому, чем к гиперфорсированному легковушечному.

При всём уважении должен сказать, что тут Вы грубо ошибаетесь.
Посмотрите на дизеля типа В-2 и Audi V12.

Отредактировано осмий (2016-07-08 22:15:50)

0

43

Пехота написал(а):

У меня на лодке стоял дизель 2Ч (дагестанец 2Ч 8,5/11), 12 л. с. при массе 250 кг. и оборотах 1500.

Уважаемый Пехота, о чем Вы?
Хотите сказать, что дизель Арматы при массе 1500 кг должен выдавать 72 л.с. :D?
 

Пехота написал(а):

А у современных коммон рейл до 2000 и даже выше.

Да,  поэтому у них   удельная мощность значительно больше.  :idea: И именно из-за выской удельной мощности перспективного Х-образника (52 л/с на литр) мне стал интересен вопрос о топливной аппаратуре.

Пехота написал(а):

В-2 изначально вообще АВИАЦИОННЫЙ дизель.

Только 80 лет его истории прошли на земле.  :)

Пехота написал(а):

И что там от ауди - двенадцать цилиндров или угол развала?

В-2 был первым, поэтому это не он похож на мотор Ауди, а мотор Ауди похож на советский дизель.
Сходство видно на картинках
Раз
Два

П.С. Кстати, о лодках.
Говорят, что челябинские Х-образники еще давно ставили на каких-то маленких подлодках. Есть ли информация об этом?

Отредактировано осмий (2016-07-08 23:08:07)

0

44

осмий написал(а):

Говорят, что челябинские Х-образники еще давно ставили на каких-то маленких подлодках. Есть ли информация об этом?

Ни на каких подлодках ничего такого не было. Поищите в И-нете слово "Зиммеринг", в смысле "Simmering Sla 16" - вот это прямой прототип того, что сейчас материализовалось в Армате.

0

45

Приношу извинения по инфе о 1800 л.с. нет его еще... то о чем я писал 1500 с новыми радиаторами. Возможно и не будет движков больше полуторного. Из за Арктики идут различные предложения по унификации в будущем двигателей на основе газтурбины и электротрансмисии.
Так же по не проверенным данным дано указание готовить для отправки в Сирию 2 единицы чего-то оборудованными каз арена..

0

46

alexpro66 написал(а):

Приношу извинения по инфе о 1800 л.с. нет его еще... то о чем я писал 1500 с новыми радиаторами. Возможно и не будет движков больше полуторного. Из за Арктики идут различные предложения по унификации в будущем двигателей на основе газтурбины и электротрансмисии.

Ржу не могу...

0

47

Gur Khan написал(а):

Ни на каких подлодках ничего такого не было. Поищите в И-нете слово "Зиммеринг", в смысле "Simmering Sla 16" - вот это прямой прототип того, что сейчас материализовалось в Армате.

Это что то уровня Ак слизан с Мр 44 :)

0

48

Gur Khan написал(а):

Ржу не могу...

Да бывает .... Я тоже иногда улыбаюсь вспоминая шесть арматовских катков...😊

0

49

Gur Khan написал(а):

Поищите в И-нете слово "Зиммеринг", в смысле "Simmering Sla 16" - вот это прямой прототип того, что сейчас материализовалось в Армате.

Спасибо за подсказку.
По ней нашлась статья с описанием немецкого дизеля.
Сходство действительно есть, и оно кажется почти таким же сильным, как и сходство В-2 и В-92.
  Сравнение    характеристик Simmering Sla 16 с современным ему В-2 показывает, что дело не в причудливой форме, а в турбонаддуве. При наличии турбокомпрессора на В-2 он   выдал бы те же 750 л/с, что и замысловатый немецкий мотор.
Получается, что в плане мощности Х-образный мотор не имеет   преимуществ и нетрадиционная компоновка, скорее всего, обусловлена нетрадиционной ориентацией разработчиков, т.к. она ничего не дает кроме усложнения сборки и обслуживания.

Gur Khan написал(а):

сейчас материализовалось в Армате.

12Н360 материализовался задолго до Арматы.

Gur Khan написал(а):

Ни на каких подлодках ничего такого не было.

Ув. Gur Khan, вероятно Вы поняли мои слова так, что танковый 12Н360 имел прототипы, стоявшие на подводных лодках.
Если так, то уточняю, что речь была о другом: в 90-е 12Н360 видели на одном из ремонтных заводах Северного Флота и заводчане утверждали, что эти необычные дизеля используются на каких-то малых субмаринах. Возможно, этими субмаринами являются специальные глубоководные аппараты типа «Лошарика» и его функциональных аналогов и 12Н360 используется на них в качестве вспомогательного энергоагрегата.

Отредактировано осмий (2016-07-09 14:04:09)

0

50

alexpro66 написал(а):

Приношу извинения по инфе о 1800 л.с. нет его еще... то о чем я писал 1500 с новыми радиаторами.

Ясно, спасибо за уточнение.

alexpro66 написал(а):

Возможно и не будет движков больше полуторного. Из за Арктики идут различные предложения по унификации в будущем двигателей на основе газтурбины и электротрансмисии.

Вот это действительно хорошая новость, внушающая большой оптимизм!
При таком количестве потребителей электроэнергии единая энергосистема на базе электротрансмиссии нужна «Армате» как воздух.
А какой будет ГТД? 1500 или 1800 л.с?

alexpro66 написал(а):

Так же по не проверенным данным дано указание готовить для отправки в Сирию 2 единицы чего-то оборудованными каз арена..

И это здорово! Давно пора.
А вообще нужно отправить в Сирию хотя бы  1 танковый взвод на «Арматах» сирийскими экипажами.
Прорекламировать эту технику как непобедимую за счет того, что танки будут заезжать на территорию, предварительно обработанную авиацией. И после такой рекламной компании двинуть новые танки на экспорт по космическим ценам.

Отредактировано осмий (2016-07-09 14:17:03)

0

51

осмий написал(а):

Получается, что в плане мощности Х-образный мотор не имеет   преимуществ и нетрадиционная компоновка, скорее всего, обусловлена нетрадиционной ориентацией разработчиков, т.к. она ничего не дает кроме усложнения сборки и обслуживания.

Компактность - вот плюс Х-образников, и возможность нарастить количество цилиндров.
Семейство началось с 16-цилидрового двигателя, уже потом появился уменьшенный 12-цилиндровый вариант. Решили, что его мощности хватит, поскольку на новом уровне технологий смогли разогнать его до 1500 и даже 1800.
А в древние времена, когда в СССР решили делать Х-образники, вначале хотели поднимать мощность экстенсивно.

При такой удельной мощности, которая уже достигнута, 16-цилиндровый вариант выдавал бы 2400 лы cы.

Впрочем, это далеко не предел для танковых движков. В 90-ых французы сделали МТ 135 - 12-цилиндровый двухтактник с гипербаром, сняли с него 3500 л. с.

0

52

осмий написал(а):

Вот это действительно хорошая новость, внушающая большой оптимизм!

Да, это здорово.
Дизели с высокой удельной мощностью дорогие, требуют турбины для наддува.
Просто турбина - конструктивно проще.
Современные материалы, охлаждение лопаток - повышают тепловой КПД турбины. Электротрансмиссия позволяет работать в оптимальном режиме. Так что такого запредельного расхода топлива, как на Т-80, у будущих ГТД не будет.

0

53

Шестопер написал(а):

Электротрансмиссия позволяет работать в оптимальном режиме. Так что такого запредельного расхода топлива, как на Т-80, у будущих ГТД не будет.

Наверняка в перспективной трансмисси есть накопители энергии в виде блоков электрохимических конденсаторов. При такой конструкции турбину можно бут постоянно держать на  больших обортах, при которых удельный расход топлива минимален.

Отредактировано осмий (2016-07-09 14:25:35)

0

54

alexpro66 написал(а):

Так же по не проверенным данным дано указание готовить для отправки в Сирию 2 единицы чего-то оборудованными каз арена..

Хорошо бы. Давно пора КАЗ испытать в боевой обстановке.
Конечно, в Сирии вряд ли встретим целенаправленное и грамотное противодействие КАЗ, какое могли бы организовать армии передовых стран. Но все равно попробовать работу в бою полезно.
Может у игилоидов или прозападных "умеренных людоедов" хватит мозгов собрать "РПГ залпового огня" для обстрела танка несколькими гранатами с короткими интервалами. Или западные инструкторы в этом помогут.

Отредактировано Шестопер (2016-07-09 14:29:43)

0

55

осмий написал(а):

И наверняка в перспективной трансмисси есть накопители энергии в виде блоков электрохимических конденсаторов.

Для электротермохимической пушки.  :idea:
Кстати графеновые конденсаторы уже 270 кДж/кг запасают.

Отредактировано Шестопер (2016-07-09 14:27:29)

0

56

Шестопер написал(а):

Для электротермохимической пушки.  :idea:

Или, как минимум, для резких ускорений и повортов при маневрировании.

0

57

Шестопер написал(а):

Компактность - вот плюс Х-образников, и возможность нарастить количество цилиндров.

В том и дело, что по имеющимся данным Х-образники не меньше традиционных V-образных моторов.

Ни старый  Simmering Sla 16 ни относительно новый 12Н360 по габаритам не меньше В-2. Отсюда и вопросы об уместности этой сложной компоновки.
По сравнению с форсированным 12ТВ373С выигрыш в компактности у 12Н360 так же отсутствует т непонятно, почему ЧТЗ не довел свой новый перспективный V-образный мотор до установки на Армату. 

Шестопер написал(а):

Впрочем, это далеко не предел для танковых движков. В 90-ых французы сделали МТ 135 - 12-цилиндровый двухтактник с гипербаром, сняли с него 3500 л. с.

Очень интересно. Спасибо, что рассказали.

Отредактировано осмий (2016-07-09 14:54:22)

0

58

Шестопер написал(а):

МТ 135 - 12-цилиндровый двухтактник с гипербаром, сняли с него 3500 л. с.

лол окститесь, в нем 3 цилиндра было, и в этой версии макс. ПЛАНИРУЕМАЯ мощность было 2200 лс, сняли 1200 году в 92-93, больше про него информации нет, ибо не взлетел

0

59

осмий написал(а):

Очень интересно. Спасибо, что рассказали.

Вот ссылка на эти французские работы по двигателям высокой удельной мощности: http://btvt.narod.ru/4/disel_improve.htm
Запамятовал я - МТ-135 это 6-цилиндровый вариант, а 12-цилидровый это другой двигатель, более ранний. 3500 л. с. сняли с 21 литра ещё в конце 80-ых или начале 90-ых.
Жаль по ссылке нет данных, какой объем занимали системы воздухоочистки и охлаждения для этого чудовища.

Эти работы очень интересны ввиду потенциальной возможности увеличения боевой массы танков с сохранением приемлемой подвижности.
3500 л. с. вряд ли будет в обозримом будущем востребовано для обычного ОБТ современных массогабаритов.
Вряд ли целесообразно увеличивать удельную мощность до 60 л. с. на тонну - даже если прогресс подвески позволит поднять среднюю скорость по местности, такая дикая мощность пожалуй все равно избыточна, кроме гонок по прямому шоссе. И топлива не напасешься на такого дракона.
Вот если плавающая глиссирующая машина, или танк с электрическим метанием в пушке (хотя бы частично за счет электроэнергии), или танк значительно тяжелее 60 тонн - вот тут такие мощности могут пригодиться.

Отредактировано Шестопер (2016-07-09 15:00:21)

0

60

осмий написал(а):

Ни старый  Simmering Sla 16 ни относительно новый 12Н360 по габаритам не меньше В-2. Отсюда и вопросы об уместности этой сложной компоновки.

Если требуется увеличение количества цилидров и рабочего объема, я думаю удобнее Н-образный двигатель, спарка двух горизонтальных оппозитных с двумя валами. У Х-образного присоединение множества шатунов к единому валу - большой геморрой.

Отредактировано Шестопер (2016-07-09 15:03:07)

0