sh0k написал(а):Роллс-Ройс, Mercedes S-klasse, BMW 7-series, AUDi A8, VW Phaeton...
Ну я вообще-то номинально в Западной живу. И мэры городов здесь на Ролс-Ройсах и Мейбахах не катаются. И даже на S-классе не катаются. Фаетон вообще штучный продукт... никто лимузин непремиальной марки не принял. Был бы он продуктом автопроизводителя другой страны, может и приняли бы... именно в этой стране, а так брать представительский седан когда под боком есть тройка преимум марок... Не угадали с рецептом в ФаВэ в общем.
sh0k написал(а):Чот я ничо не понял. Мы обязаны сделать для Путина люксовый Ларгус?
Ларгус ВИП есть и так... и не для Президента. Но это шлак даже для мэра Урюпинска.
Я предполагаю, что ВАЗ или УАЗ или ГАЗ, по заказу государства, должен создать седан или лифтбэк рыночной стоимостью стартующей от 2млн и достигающей 3млн, с увеличенным пространством для задних пассажиров, базовыми элементами безопастности как минимум на 4**** NCAP, с возможностью добавления элементов кабинета на колеса и запустить его на рынок. При этом государство обяжет все регионы для нужд местных чиновников покупать именно этот авто (или модель из семейства этих авто). Это обеспечит рынок сбыта самому производителю и какой-никакой имиджевый престиж стране. Даже если это в целом будет просто перелицованный проект по примеру Крайслер Сейбринг - ГАЗ.
А то получается, что автопром в стране вроде как и есть, но чинуши всех мастей на него только плюются. Дерзайте...
sh0k написал(а):Хехе, другого нету.
Да, оказывается нету... но скоро будет
Но и 2.0 от 150 до 280л.с. предостаточно для спокойной и удобной перевозки тушек чиновников. Дело то не в объеме, а в его производительности и эластичности.