СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 20

Сообщений 691 страница 720 из 924

691

Столяров написал(а):

Meskiukas написал(а):

    прочтите "Сила тяги по сцеплению больше или равна силе тяги по двигателю". И с удивлением поймёте, что да, это ГЛАВНОЕ условие движения. На земле, воде и воздухе.

Поясните это главное условие для реактивного движения, что там с чем должно сцепляться?

Да межушной ганглий в Вашей ПУСТОЙ э-э-э...мясокостном отростке! :longtongue: Речь вообще-то шла об АКТИВНОМ движении. Где работает ДВИЖИТЕЛЬ. Изучите, чем РЕ-активное от активного отличается.

Столяров написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Идёт простая пробуксовка движителя. Причём не важно какого именно. Колёса, гусеницы, воздушные или водяные винты.

И по винтам тоже, как они сцепляются с водой, или воздухом, и как расцепляются, при большей силе двигателя?

Понятно, что с воспалённым межушным ганглием Вам трудно понять, что винты сцепляются с частицами воздуха, воды. При больших оборотах они так-же проскальзывают и просто перемешивают среду.

0

692

armor.kiev.ua написал(а):

И после этого не может врубиться как так может быть, что сила по двигателю больше, сила по сцеплению меньше, машина/мотоцикл/танк пробуксовывает, но едет! А потому и едет, что обе эти силы должны быть больше силы трения (школьный опыт) или силы сопротивления движению (танк), но не имеет значения как они соотносятся друг с другом (от этого только зависит будет пробуксовка или нет).

Василий! Вы точно простой ПРИДУРОК. А жаль. производили иногда приятное впечатление ВМЕНЯЕМОГО человека. Хотя это очевидно всё же природное. :D В ролике сила тяги по сцеплению хоть и "гуляет" выше, ниже но в сумме выше силы тяги по двигателю.

0

693

armor.kiev.ua написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Жизни. И Руководству по вождению. Источник 2013г "Фтоппку"! Похоже тот источник Вы писали.

Источник писали в Омске, я далеко от него. Да там и авторы указаны. Другие источники, которые я уже приводил, относятся к классическим трудам по теме и публиковались в Москве.

Судя по содержанию автор тот Ваш приятель, который понятия не имел про 5ТДФ после IV(!!!) курса!

0

694

caferacer написал(а):

вот пристал, лять...

Это кто к кому пристал? ;-)

caferacer написал(а):

вообще-то, для ежей, эта система РАВЕНСТВ выглядит ТАК

Понятно. Т.е. о приведенном мной неравенстве тебе ничего не известно, и что оно может означать ты даже не можешь додуматься ))))

caferacer написал(а):

НА ВОПРОС ОТВЕТЬ? КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НА РАБОТАЮЩЕЙ МАШИНЕ ОПТИМАЛЬНОЕ БУКСОВАНИЕ ? ВОПРОС ДАВНО РЕШЕН НА ТРАКТОРАХ и в спорте.

Видите ли, коллега, при имеющемся богатстве источников по теме мне как-то даже неудобно Вам что-то объяснять по данному вопросу. Тем более, что Вы заявляете себя экспертом. Тем более, что Ваши экзаменационные вопросы не имеют отношения к изначальной теме обсуждения. Прежде чем пытаться экзаменовать, для начала прекратите истерию и идиотию.

С другой стороны. С чего началась наша познавательная беседа? Вы отрицали явление юза гусениц при равномерном прямолинейном движении по твердому покрытию. Вы продолжаете настаивать на своих отсталых представления по данной теме? ;-)

caferacer написал(а):

Нонче алгоритмы и методики ДЕНЕГ СТОЯТ ! Это собственность интеллектуальная.

От слова интеллект. Не твой случай. При твоих аргументах уровня малолетних интернетовских дебилов "у меня знакомый боксер", "а ты не знал, что земля круглая". Я много чего не знаю, но совсем не то, какие незнания за меня малолетние дебилы выдумывают.

А ты не знал, что в попе дырка, потому что у тебя дерьмо из ушей лезет ))) Научись отвечать за свои слова, а не выдумывать за других.

0

695

Мне что, удалять тут посты разом? Мне тут неохота сидеть и править то, что Вы тут понаписали

0

696

Meskiukas написал(а):

Это так милый наш Х-перд! Не надо так громко -то газы пускать. Ну если Вы не знаете, что при более высокой передаче тяговое усилие на ведущем колесе ниже, чем на низших передачах. Т.е. сила тяги по двигателю ниже.

Ну, и причем тут передачи? Да, с повышением передачи сила тяги по двигателю ниже, но ниже чего? Ниже силы тяги по двигателю на предыдущей передаче.

Но мы то говорим не о тяге на передачах, а о буксовании. При буксовании сила тяги по двигателю выше силы тяги по сцеплению - это вы отрицаете. Но это глупо отрицать, потому что неверно )))

Meskiukas написал(а):

В ролике как раз сила тяги "гуляет" конкретно в месте контакта движителя с опорой. Причём "гуляет" потому, что снег тоже является частью движителя.

Движитель гусеничный (или колёсный, не суть важно). Снег тут причем?! Часть какого движителя?  %-)

0

697

Meskiukas написал(а):

Да межушной ганглий в Вашей ПУСТОЙ э-э-э...мясокостном отростке! :longtongue: Речь вообще-то шла об АКТИВНОМ движении. Где работает ДВИЖИТЕЛЬ. Изучите, чем РЕ-активное от активного отличается.

Замечательно. Тогда Вы же ранее:

Meskiukas написал(а):

ОДНОЗНАЧНО. Идёт простая пробуксовка движителя. Причём не важно какого именно. Колёса, гусеницы, воздушные или водяные винты.

1) Вами указано: неважно какого движителя;
2) после этого "Речь вообще-то шла об АКТИВНОМ движении" -- глупо как-то и по-детски (как малыш: "Сразусь с любым плативником!", увидев противника: "Вы со ни панимаете?! С любым из насикомых!!").

По классификации активные/реактивные движители к каким относятся, к примеру, указанные Вами воздушные и водяные винты? ;-)

Заданный Вам вопрос, на который Вы не смогли ответить, вполне закономерный: если Ваше "главное условие движения" справедливо "На земле, воде и воздухе", значит оно справедливо и для любых движителей, о чём Вы сами на предыдущей странице обсуждения написали: "пробуксовка движителя. Причём не важно какого именно. Колёса, гусеницы, воздушные или водяные винты."

Поэтому, отвечайте за свои слова, пожалуйста. Впрочем, что Вы не мужчина и отвечать за собственные слова не способны уже и так ясно.

Винты относятся к активным или реактивным движителям? ;-)

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-04-20 19:37:57)

0

698

caferacer написал(а):

А про поведение траков на опорной поверхности и их положительное смещение, с которым ты тут как беременный таракан носишься,
Добряцов Р.Ю. еще 20 лет назад описал.

http://www.dissercat.com/content/matema … osnovaniem
тебя с ним лично познакомить? в современных гусках этого эффекта НЕТ.
Пионер- иди в ГГГ.

Я Вас не понимаю.

То Вы вошли в обсуждение с опровержениями "пожалуй надо разъяснить, бикозз народ не очень поймет хамов" и "трак сдвигаться не может, ибо податливость РМШ ОГРАНИЧЕНА. Это для ежей. Он просто геометрически не помещается в поверхность, сила под передним катком НЕ МОЖЕТ сдвинуть опорную поверхность,  она прижата весом машины."

То теперь фактически подтверждаете мою правоту со ссылкой на 20-летнее ноу хау (лично мне явление лет 25 как известно, а в известной библиографии описано еще в 1959 году). Цитата по Вашей ссылке: "Явление неустойчивости траков под опорными катками гусеничных машин наблюдается в широком диапазоне тяговых сил. При удельной тяге менее 0.12 наблюдается его следствие - эффект положительного смещения (юза) опорной ветви машины."

Да, наконец разобрался с метанием Вашей мысли. Фиксируем совпадение наших мнений о сдвиге опорных ветвей гусениц (и стоило так кричать про укропов и прочей и имеющей отношения херне?)

Теперь, для пущего конструктива, предлагаю выработать общее мнение в отношении мишкиного ноу-хау главного условия движения: "Сила тяги по сцеплению больше или равна силе тяги по двигателю" (С) Meskiukas.

Что Вы думаете по данному "главному условию", а так же дополняющему его утверждению, что "Потребная сила и есть та самая сила тяги по сцеплению дополненная дополнительными факторами".

Он упорно отказывается от того, что потребная сила это та сила внешних сопротивлений, которую машине потребно преодолеть и считает, что потребная, это... сила тяги по сцеплению.

Жестом доброй воли разъясните ему, пожалуйста, о потребной силе. Потому что он игнорирует моё предельно простое разъяснение по теме, которое можно не понять только в состоянии крайне степени умственной недоразвитости.

0

699

armor.kiev.ua написал(а):

Ну, и причем тут передачи? Да, с повышением передачи сила тяги по двигателю ниже, но ниже чего? Ниже силы тяги по двигателю на предыдущей передаче.

Поэтому и включают переджачу повыше, чтобы машина шла "внатяг".  Т.е. сила тяги по двигателю всегда была меньше силы тяги по сцеплению.

armor.kiev.ua написал(а):

Но мы то говорим не о тяге на передачах, а о буксовании. При буксовании сила тяги по двигателю выше силы тяги по сцеплению - это вы отрицаете. Но это глупо отрицать, потому что неверно )))

Да, при буксовании сила тяги по двигателю выше. Но потому передача повышеная включена, чтобы уменьшить силу тяги по двигателю.

armor.kiev.ua написал(а):

Meskiukas написал(а):

    В ролике как раз сила тяги "гуляет" конкретно в месте контакта движителя с опорой. Причём "гуляет" потому, что снег тоже является частью движителя.

Движитель гусеничный (или колёсный, не суть важно). Снег тут причем?! Часть какого движителя?  %-)

В ламелях протектора снег набился и прилипает при врашении к другому. Типа песка работает.

0

700

Meskiukas написал(а):

Поэтому и включают переджачу повыше, чтобы машина шла "внатяг".  Т.е. сила тяги по двигателю всегда была меньше силы тяги по сцеплению.

При этом колеса вращаются куда быстрее. В этих условиях прекращается буксование или таки увеличивается? ;-) На видео, любезно предоставленном caferacer, колеса вращаются в грязи максимально быстро. И там машины идут на буксовании всю трассу.

Вы утверждали, что главный принцип движения это когда сила сцепления по сцеплению с грунтом больше силы сцепления по двигателю.

В данном случае наоборот, но движение все равно есть. Давайте не будем извиваться и распыляться на лишние сущности, на какие передачи и зачем кто переходит чтобы что-то там. Предлагаю таки закрыть вопрос с Вашим главным принципом. Он таки в самом деле существует или Вы его просто придумали или, может и такое быть, что-то там где-то на лекциях не так поняли и не можете с этим расстаться?

Еще раз: сила сцепления больше силы тяги по двигателю - условие движения без буксования. Не больше, не меньше. Когда сила тяги по двигателю больше, это условие движения с пробуксовкой при дополнительном условии, что скорость движения не соответствует скорости вращения колеса (перематывания гусеницы).

Такой пример. Танк равномерно движется по бетону на первой передаче при полной подаче топлива. Он буксует? Нет. Но сила тяги по двигателю существенно превосходит силу тяги по сцеплению (зацепи танк за анкер и он будет буксовать, двигатель не заглохнет).

Если в этих же условиях танк стоит а водитель резко кидает педаль сцепления, то возможна пробуксовка до того момента пока скорость танка не поднимется до скорости перематывания гусениц. А после этого... даже при большей силе тяги по двигателю вместо пробуксовки будет наблюдаться скольжение (юз) гусениц вперед. С чего мы и начали нашу занятную беседу :)

Meskiukas написал(а):

Да, при буксовании сила тяги по двигателю выше. Но потому передача повышеная включена, чтобы уменьшить силу тяги по двигателю.

Без разницы, что "потому". Главное, что Ваше главное условие движения перестало быть главным ))) Поскольку движение, как мы выяснили, возможно и для обратного неравенства.

Все вернулось на круги своя к тому, с чего я начинал. Обе силы тяги (по сцеплению и по двигателю), независимо от их взаимоотношения, должны быть не меньше потребной (или силы сопротивления движению), тогда танк будет двигаться вперед. С буксованием или нет - не важно, он будет двигаться, невзирая на противоречия каким-то главным условиям.

Meskiukas написал(а):

В ламелях протектора снег набился и прилипает при врашении к другому. Типа песка работает.

Эх.... при температурах 0 и выше! На видео с автомобилем снег сухой и явный минус. Там прямо противоположный эффект!
Впрочем, давайте не будем углубляться, нам бы с "главным принципом движения" до конца разобраться )))

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-04-20 23:59:24)

0

701

Такой вопрос: на танке необходим именно крупнокалиберный пулемет командира? У пулемета 7.62 и боезапас больше, следовательно, отстреливаться можно дольше, да и управляться с ним из-за веса было бы удобнее. И еще - почему на советстких/российских танках так упорно не ставят на командирский пулемет даже простой защитный щит, чем это объясняют?

Отредактировано Realist (2017-04-21 14:47:41)

0

702

Realist
Тут все просто. Прежде всего нужно расшифровать ЗПУ. Ключевое слово тут "зенитная". То есть когда прорабатывалась концепция применения наших танков и соответственно разрабатывалась конструкция и выбор калибра. 7,62мм по воздушным целям неэффективен, 12,7 конечно лучше, хотя тоже паллиатив. Поэтому и щитка нет, он для стрельбы по воздушным целям и защиты от них не играет никакой роли. Теперь, когда танковые прорывы до Ла манша не нужны и танки вообще в принципе даже стрелять по каким либо воздушным целям не должны, и ЗПУ превратился чисто в ПУ конечно нужен и щиток, а лучше дистанционное управление с адекватными средствами наблюдениями и прицеливания , ну и калибре можно подумать. Тут часто и очень интересно обсуждалось дополнительное вооружение танков. Лично я думаю что назрела необходимость перехода на специальный пулемёт для бронеобьектов как и в качестве спаренного, например калибра 9-11 мм с толстым стволом, так и для вооружения ДПУ в модуле на башне.  Возможно что и вообще в качестве оружия для ДУ нужен не пулемёт, а АП или даже АГ.
На у почему не ставят щиток? Лавандос, сукины дети, экономят. Тем более что такие комплекты давно разработаны

0

703

Антипов написал(а):

На у почему не ставят щиток?

Может потому что:

Антипов написал(а):

Ключевое слово тут "зенитная"

и его никто не отменял?  :)
Ну а как именно зенитная, Зпу на Т-72 самая лучшая из всех имеющихся.
Ps выбор 12,7 на прорыве-3 несколько для меня не ясен.

Отредактировано einsatz_nt (2017-04-21 16:00:04)

0

704

einsatz_nt написал(а):

его никто не отменял

Ну дык в этом то и глупость
Лично я напротив против 7,62 в ДУ

Отредактировано Антипов (2017-04-21 16:24:54)

0

705

einsatz_nt написал(а):

Зпу на Т-72 самая лучшая из всех имеющихся.

Чем лучшая? Тем, что не предоставляет возможность выполнять свою непосредственную функцию "зенитная"?

А как дополнительное вооружение на поле боя, заставляя по пояс вылезать из забронированного объема, по своей полезности стремится к нулю?

0

706

Антипов написал(а):

На у почему не ставят щиток? Лавандос, сукины дети, экономят.

Неужто такая дорогая вещь в масштабе стоимости танка. Позорно как-то, во всем мире если ДУ не ставят, то стрелка защищают щитом, причем и на танках, и на бронеавто. А у РФ ни на танках, ни на броневто. Удивительно просто.

Отредактировано Realist (2017-04-21 16:37:10)

0

707

Дополнительный блок ДЗ рядом с пухой тоже копеечный...

0

708

armor.kiev.ua написал(а):

Тем, что не предоставляет возможность выполнять свою непосредственную функцию "зенитная"?

Как раз предоставляет, отличный обзор, обстрел на 360 по азимуту. Может приведете пример чего-то более лучшего?

armor.kiev.ua написал(а):

А как дополнительное вооружение на поле боя, заставляя по пояс вылезать из забронированного объема, по своей полезности стремится к нулю?

Да, как дополнительное вооружение полезность стремится к нулю, в то же время как полезность закрытых ЗПУ (именно как ЗПУ) также стремится к нулю.

0

709

einsatz_nt написал(а):

Да, как дополнительное вооружение полезность стремится к нулю

Тото всю дорогу танки обвешивают по возможности пулеметами и БК к ним, когда есть возможность и лишнии пулеметы.

0

710

Blitz.
Видимо имеется в виду именно ЗПУ т-72 в первоначальном виде, без защиты. И все это поняли, кроме вас. Да ЗПУ Т-64 как зенитное оружие никакое, как впрочем любой другой пулеметный модуль в современных условиях, но если спросить меня , что бы я хотел себе на так сейчас его или от Т-72, то безусловно его

0

711

Антипов написал(а):

И все это поняли, кроме вас.

Вам показалось.
ЗПУ Т-72 даже в своем виде далеко не такое бесполезное как его отсутвие, опять же, см. обвешивание танков пулеметами-ничем не лутше чем оригинальная ЗПУ Т-72 как вспомогательное вооружение.

Отредактировано Blitz. (2017-04-21 19:26:12)

0

712

отрохов написал(а):

И думаю согласитесь, что этот зенитный пулемёт на современных модификациях Т-72/90 уже правильней устанавливать на люке НО, а не КТ-заряжающего?

С чего вы так думаете?! Нет конечно. На современных танках лучше всего ставить такую панораму и модуль как на МС- Армате

0

713

отрохов написал(а):

И если при пополнениях КТ автомата заряжания

При пополнении КТ снаряды ему подаёт НО, а ему, в свою очередь МВ и никто ни за чем не наблюдает. Точнее наблюдает дежурное огневое средство(танк). Ну так в вумных книгах написано

0

714

отрохов
В теории такие действия выполняются после выполнения первоначальной задачи, то есть с все таки с выходом из боя, точнее не в активной фазе и даже пополнение из немеханизированной укладки(так это правильно называется) осуществляется всем экипажем. Точнее НО и КТ занимаются пополнением БК и обслуживанием вооружения, МВ делает КО. И смывает кровь с гусениц

Отредактировано Антипов (2017-04-21 20:33:26)

0

715

armor.kiev.ua написал(а):

В данном случае наоборот, но движение все равно есть.

водитель как раз и буксует для уменьшения силы тяги по двигателю? Он включил передачу повыше СПЕЦИАЛЬНО, чтобы пусть и буксуя получить возможность двигаться!

0

716

einsatz_nt написал(а):

Как раз предоставляет, отличный обзор, обстрел на 360 по азимуту. Может приведете пример чего-то более лучшего?

Вы хоть немного представляете себе порядок действий командира танка?
1) для приведения ЗПУ Т-72 в боевое положение нужна 1 минута;
2) штатное положение командира за ТКН на сиденье с закрытым люком, а Ваш "отличный обзор" для зенитной стрельбы когда появляется? Когда командир торчит из люка и ворочает ЗПУ.

Отсюда. Как в бою командир может обнаружить зенитную цель? Только наблюдая за полем боя со своего штатного места. Да, вероятность обнаружения невысокая, но если обнаружил, то с закрытой ЗПУ он может открыть огонь практически сразу. С открытой ему надо вылезать наружу и разворачивать люк. За это время воздушная цель просто улетит.

Meskiukas написал(а):

Х-перд снова испортил воздух могучими и протяжными "ВЫВОДАМИ". Вы всерьёз на столь кастрюлеголовый? :crazyfun:  Неужели до Вашего межушного ганглия никак не дойдёт, что водитель как раз и буксует для уменьшения силы тяги по двигателю? Он включил передачу повыше СПЕЦИАЛЬНО, чтобы пусть и буксуя получить возможность двигаться!

В Вашем цирке были проблемы с дрессурой. Опять медвежонок нагадил и снова под себя. А двигаться буксуя, это не двигаться при Рд > Рсц? Что и требовалось доказать. Вы сами опровергли выдуманное Вами "главное условие движения".

0

717

armor.kiev.ua написал(а):

В Вашем цирке были проблемы с дрессурой. Опять медвежонок нагадил и снова под себя. А двигаться буксуя, это не двигаться при Рд > Рсц? Что и требовалось доказать. Вы сами опровергли выдуманное Вами "главное условие движения".

Для кастрюлеголового хохлопитека. Как раз тут, в ролике БЛЕСТЯЩЕ проиллюстрировано это правило! Сила тяги по сцеплению больше или равна силе тяги по двигателю! Хотя майдауну всё равно не дойдёт.

0

718

Blitz. написал(а):

Вам показалось.
ЗПУ Т-72 даже в своем виде далеко не такое бесполезное как его отсутвие, опять же, см. обвешивание танков пулеметами-ничем не лутше чем оригинальная ЗПУ Т-72 как вспомогательное вооружение.

Отредактировано Blitz. (Вчера 20:26:12)

Может в виде вспомогательного лучше 7,62? Боекомплект больше, ворочать легче...

0

719

armor.kiev.ua написал(а):

1) для приведения ЗПУ Т-72 в боевое положение нужна 1 минута;

Подготовка основного вооружения занимает минуты 3 (если не ошибаюсь), и?

armor.kiev.ua написал(а):

Отсюда. Как в бою командир может обнаружить зенитную цель? Только наблюдая за полем боя со своего штатного места.

То есть никак.

armor.kiev.ua написал(а):

но если обнаружил, то с закрытой ЗПУ он может открыть огонь практически сразу.

Ага, со 190 градусами обстрела относительно башни, посреди которых еще 16 градусов запрет стрельбы. Ни один вертолет не убежит

0

720

einsatz_nt написал(а):

Подготовка основного вооружения занимает минуты 3 (если не ошибаюсь), и?

И какое отношение основное вооружение имеет к ЗПУ?

einsatz_nt написал(а):

То есть никак.

Почти верно, т.е. ЗПУ Т-72 практически бесполезна.

einsatz_nt написал(а):

Ага, со 190 градусами обстрела относительно башни, посреди которых еще 16 градусов запрет стрельбы. Ни один вертолет не убежит

Нет ничего глупее тупого сравнения голых цифирь характеристик. Вам говорят о том, что даже при имеющихся ограничениях (причем, Вы почему-то взяли конкретную ЗПУ, а они разные есть) дистанционная ЗПУ может быть использована сразу, а шанс использовать ЗПУ Т-72 стремится к нулю. Во многих других боевых ситуациях, где ведение огня из ЗПУ могло бы дополнить огневую мощь основного вооружения, ЗПУ не используется, поскольку вылезающий из люка командир перестанет существовать еще до того, как он открыл огонь.

0