СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 20

Сообщений 661 страница 690 из 924

661

У разных катков разные хода, к примеру, ЕМНИП, у 1 и 2 больше

0

662

armor.kiev.ua написал(а):

Ну, в общем Вы уже поняли, что из текста по ссылке ничего не поняли, потому что до конца главу не освоили.

Главный принцип движения состоит из двойного неравенства Рсц >= Рд >= Рп. Вы забыли, что сила тяги по сцеплению и сила тяги по двигателю должны быть также не меньше, чем потребная сила. Иначе Вы будете буксовать или не хватит мощности двигателя.
Без учета потребной силы никакого движения в Вашем главном принципе может и не быть.

Василий, Вы бы протрезвели для начала. :D  Как раз моё утверждение, точнее цитата из книги по обучению вождению и есть определение потребной силы.

0

663

Meskiukas написал(а):

Василий, Вы бы протрезвели для начала. :D  Как раз моё утверждение, точнее цитата из книги по обучению вождению и есть определение потребной силы.

Замечательные у Вас учебники )

Да похрен откуда цитата. Вы о потребной силе в этой "цитате" не указали. А без потребной силы в неравенстве никакого главного принципа движения не существует.

0

664

scout написал(а):

Почему показателях хода катков такой разброс, это от чего зависит?

Ход катка (статический+динамический) одинаков для одного танка, потому что торсионы одинаковы. Разброс - от разной нагруженности катков. У более нагруженных (средних) катков бОльше статическая составляющая.

478ДУ - это Оплот?
У него 2 разных торсиона?

0

665

armor.kiev.ua написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Василий, Вы бы протрезвели для начала. :D  Как раз моё утверждение, точнее цитата из книги по обучению вождению и есть определение потребной силы.

Замечательные у Вас учебники )

Да похрен откуда цитата. Вы о потребной силе в этой "цитате" не указали. А без потребной силы в неравенстве никакого главного принципа движения не существует.

Вот именно. вам всё похрену. Мозги включить не желаете. Как раз потребная сила и есть "сила тяги по сцеплению больше или равна силе тяги по двигателю". Тут учитываются все коэффициенты. Но в моём предложении вычленена суть.

0

666

Meskiukas написал(а):

Как раз потребная сила и есть "сила тяги по сцеплению больше или равна силе тяги по двигателю".

Во-первых, "главный принцип движения" на самом деле называется "необходимым и достаточным условием движения танка".
Во-вторых, в этом условии участвуют следующие силы:
  Рд - сила тяги по двигателю, это сила тяги в случае равномерного движения при работе двигателя на полной подаче топлива. Она определяется делением свободной мощности двигателя на скорость танка с учетом КПД трансмиссии и за вычетом потерь в гусеничном движителе.
  Рсц - сила тяги по сцеплению. Характеризует возможность реализации на данном грунте силы тяги по двигателю.  Равна произведению коэффициента сцепления и нормальной реакции грунта.
  Рп -  потребная сила. Сила, необходимая для преодоления сопротивлений движению в заданных условиях. Равна произведению коэффициента сопротивления и нормальной реакции грунта.

Это три разных составляющих. Потребная сила, это внешняя сила сопротивлений движению. А не та безграмотная отсебятина, что Вы несли.

Так вот, условия:
Рд >= Рп - необходимое условие. Если Рд меньше потребной мы не можем двигаться с заданной скоростью и она падает.
Рсц >= Рп - достаточное условие. Чтобы двигаться равномерно или ускорено, нам достаточно, чтобы сила сцепления была больше потребной. В этом случае не имеет значения соотношения сил по сцеплению и двигателю.

В общем случае равномерное или ускоренное движение:
Рсц >= Рд >= Рп

То же самое с пробуксовкой:
Рд > Рсц >= Рп

Падение скорости и, возможно, двигатель заглохнет:
Рсц >= Рп > Рд

Буксование, машина не может двигаться:
Рд >= Рп >  Рсц

0

667

Друзья, не у кого нет никаких документов, методичек, руководств по эксплуатации или использованию боеприпасов из обедненного урана?  Армии СССР или РФ.

0

668

User.27 написал(а):

Друзья, не у кого нет никаких документов, методичек, руководств по эксплуатации или использованию боеприпасов из обедненного урана?  Армии СССР или РФ.

что-то не слышал о наличии таковых в принципе. ССылкой поделитесь ?

0

669

отрохов написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Суть в том, что Вы ДЕЛАЕТЕ вид, что понимаете изложенное в учебнике, кроме книжных знаний и то мутных ничего не имеете.

А, что по Вашему разве у капитана- командира танковой роты или помпотеха батальона знания  должны быть на уровне разработчика танков или всё-же они должны быть достаточны только на уровне эксплуатационщика и боевого использования этих танков? :unsure:

Ну аообще-то в инженерных училищах давали неплохую подготовку. Но реально я согласен. Эксплуатационщик и ремонтник.

0

670

Meskiukas написал(а):

Ну аообще-то в инженерных училищах давали неплохую подготовку. Но реально я согласен. Эксплуатационщик и ремонтник.

Хорошо. Тогда, если Вы на это способны, по-честному: с изложенным здесь Вы согласны, если нет, то в чем именно?

Мат, обзывательства, давление "авторитетом" и т.п. принимается как нежелание признать ошибку и, таким образом, её фактическое признание в нелицеприятной форме.

0

671

armor.kiev.ua написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Ну аообще-то в инженерных училищах давали неплохую подготовку. Но реально я согласен. Эксплуатационщик и ремонтник.

Хорошо. Тогда, если Вы на это способны, по-честному: с изложенным здесь Вы согласны, если нет, то в чем именно?

Мат, обзывательства, давление "авторитетом" и т.п. принимается как нежелание признать ошибку и, таким образом, её фактическое признание в нелицеприятной форме.

прочтите "Сила тяги по сцеплению больше или равна силе тяги по двигателю". И с удивлением поймёте, что да, это ГЛАВНОЕ условие движения. На земле, воде и воздухе.

0

672

Meskiukas написал(а):

"Сила тяги по сцеплению больше или равна силе тяги по двигателю". И с удивлением поймёте, что да, это ГЛАВНОЕ условие движения. На земле, воде и воздухе.

Написал достойный Вашего уровня ответ, стер, и с великим терпением хочу задать Вам уточняющие вопросы:

1) А будет ли какое-либо движение, если потребная Рп (т.е. сила сопротивления движению) больше силы тяги по сцеплению Рсц или по двигателю Рд?
2) Если Рсц >= Рд - главное условие движения, то, исходя из логического отрицания, Рсц < Рд - условие НЕ движения. Отсюда, Вы утверждаете, что при Рсц < Рд движение невозможно. Верно?

Если я такой глупыш и быдлюган, то, хотя бы, не дайте помереть дураком. В надежде на ответы взрослого мужчины, а не малолетнего дол...ба.

P.S. И Вы таки не привели источники из которых черпаете знания о главном условии движения. Желательно ссылку и цитаты.

0

673

caferacer написал(а):

мда... коэффициенты незнания 25-летней давности процветают буйным цветом.   :D

Опровергайте:
http://s6.uploads.ru/t/DaXnL.jpg
http://s4.uploads.ru/t/D2qSr.jpg

Омское издание 2013 года.

На Вашу беду какой-то одаренный трёт все посты подряд и эта инфа в обсуждении прошла мимо Вашего гения.

caferacer написал(а):

При этом "эксперты" не имеют понятия про независимые МП с ГОП...

Вы недавно про такие МП узнали и, подобно малолетним дол...м проецируете?

caferacer написал(а):

И что число траков в опорной поверхности  меняется +- 1 , как минимум, при движении... Вот и елозят крайние на твердом покрытии.  смешно.  :D

А ну-ка, ну-ка подробнее. Иными словами Вы отрицаете эффект сдвига траков вперед по твердой опорной поверхности и объясняете это "елозением" крайних? Я верно понял Ваш малопонятный выкрик с места?

caferacer написал(а):

танк на дороге с высоким "коэффициентом сцепления"

Сок мозга лучше при наличии ума запускать, а не как у Вас.

Вами приведены примеры заноса на мокром бетоне. Просто замечательно. Это при том, что коэффициент сопротивления повороту и на сухом существенно низкий.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-04-17 16:53:38)

0

674

armor.kiev.ua написал(а):

Написал достойный Вашего уровня ответ, стер, и с великим терпением хочу задать Вам уточняющие вопросы:

1) А будет ли какое-либо движение, если потребная Рп (т.е. сила сопротивления движению) больше силы тяги по сцеплению Рсц или по двигателю Рд?

Ну вот, начинает понемногу доходить. Немного самоуверенность пошатнулась. Коли стёрли "ответ". Потребная сила и есть та самая сила тяги по сцеплению дополненная дополнительными факторами. Которыми в целом, говоря вообще о движении, можно пренебречь.

armor.kiev.ua написал(а):

2) Если Рсц >= Рд - главное условие движения, то, исходя из логического отрицания, Рсц < Рд - условие НЕ движения. Отсюда, Вы утверждаете, что при Рсц < Рд движение невозможно. Верно?

ОДНОЗНАЧНО. Идёт простая пробуксовка движителя. Причём не важно какого именно. Колёса, гусеницы, воздушные или водяные винты.

armor.kiev.ua написал(а):

Если я такой глупыш и быдлюган, то, хотя бы, не дайте помереть дураком. В надежде на ответы взрослого мужчины, а не малолетнего дол...ба.

P.S. И Вы таки не привели источники из которых черпаете знания о главном условии движения. Желательно ссылку и цитаты.

Но вот этот более-менее КОНСТРУКТИВНЫЙ подход к диалогу показывает, что не быдлюган точно, даже и не глупыш, а просто "неопределившийся"! :D Добросовестно заблуждающийся. А источник правила вождения танка. Вот тут скачайте и наслаждайтесь. http://armyman.info/books/id-12208.html
http://sa.uploads.ru/t/gwjF1.jpg
http://s8.uploads.ru/t/pN2u8.png

Отредактировано Meskiukas (2017-04-17 17:28:10)

0

675

Meskiukas написал(а):

Ну вот, начинает понемногу доходить. Немного самоуверенность пошатнулась. Коли стёрли "ответ". Потребная сила и есть та самая сила тяги по сцеплению дополненная дополнительными факторами. Которыми в целом, говоря вообще о движении, можно пренебречь.

Нет, уважаемый, не пошатнулось :) После повторения Вами Вашей "формулы" прибавилось уверенности, что Вы ничего не понимаете. Просто хочу знать, в чем именно Ваши фрикционы буксуют.

Вы приводили ссылку на учебник, там же написано про потребную силу. Прочтите же вдумчиво!

Потребная сила - это внешние силы сопротивления движению, которые танку надо преодолеть. Потому она и называется "потребной" - сколько потребно, чтобы, преодолев внешнее сопротивление, двигаться вперед.

Я уже писал, повторю: "Рп -  потребная сила. Сила, необходимая для преодоления сопротивлений движению в заданных условиях. Равна произведению коэффициента сопротивления и нормальной реакции грунта."

В виде формулы: Рп = f N
Сила же тяги по сцеплению: Рц = φ N

где f - коэффициент сопротивления движению, а φ - коэффициент сцепления.

Хотя бы отсюда не видно, что Рп и Рц - разные силы? ;-)

Meskiukas написал(а):

ОДНОЗНАЧНО. Идёт простая пробуксовка движителя. Причём не важно какого именно. Колёса, гусеницы, воздушные или водяные винты.

?!
Вам разве неизвестно, что "пробуксовка" воздушных и водяных винтов присутствует всегда (если только самолет на пикирует)?

Итак. Вы утверждаете, что при Рсц < Рд движение невозможно. Но я же уже один раз показал, что Рд > Рсц >= Рп - равномерное или ускоренное движение с пробуксовкой!

Почитаете тот мой пост вдумчиво! Вы же не прочли или не поняли его и продолжили кривляться!

Хорошо, в этом примере Рсц < Рд, а машина разгоняется:

Почему? Да потому что сила тяги по сцеплению больше потребной и, не смотря на пробуксовку, идет разгон!

Meskiukas написал(а):

просто "неопределившийся"! :D Добросовестно заблуждающийся.

У меня такое ощущение, что Вы недобросовестно заблуждающийся. Смайлики по итогам будем ставить.

Meskiukas написал(а):

А источник правила вождения танка.

Вас учили когда-нибудь правильно цитировать и делать библиографические ссылки на источники?

Автор, точное название, место и год издания, страницы?

0

676

armor.kiev.ua написал(а):

Нет, уважаемый, не пошатнулось :)

Да, заметно. Но пошатнётся думаю и скоро. Надеюсь с коэффициентами сцепления стало понятно?

0

677

caferacer написал(а):

пожалуй надо разъяснить, бикозз народ не очень поймет хамов.

Да, вас трудно понять.

Смотрите сюда. Я сейчас аргументированно опровергну только один тезис самоуверенного теоретика, не знакомого с предметом ни практически, ни на достаточном теоретическом уровне:

caferacer написал(а):

трак сдвигаться не может, ибо податливость РМШ ОГРАНИЧЕНА. Это для ежей. Он просто геометрически не помещается в поверхность, сила под передним катком НЕ МОЖЕТ сдвинуть опорную поверхность,  она прижата весом машины.

Вам не хватило здравого смысла не влезать туда, где Вы ни лично не имели возможности наблюдать (да, в отличие от дрифта на ю-тубе это надо видеть лично), ни результатов испытаний по данной теме не видели.

Первое. Я и еще несколько участников в теме явление наблюдали лично. Что примечательно, Вам пришло в голову самое убогое для умов ниже среднего объяснение - первый трак тянет всю гусеницу, а так быть не может, значит неверно. Замечательно. Личные наблюдения - не аргумент. Хорошо, переходим далее.

Второе. Если явление юза при прямолинейном движении на твердом грунте для Вас удар по мозгу и разрыв шаблона, то читайте источники по теме:
Мазур А. И., Крюков В. В., Фадеев И. Ф. Механизм взаимодействия гусениц с грунтом // Вестник бронетанковой техники. 1983. № 3. С. 52-55
Дорогин С. В., Акулов С. В., Степанов В. Н. О сдвиге гусеницы при прямолинейном движении машины. // Вестник бронетанковой техники. 1959. № 2.

Образовывайся, неуч, люди уже в 59 году о явлении знали:
http://s3.uploads.ru/t/M7T4S.jpg

0

678

Meskiukas написал(а):

Да, заметно. Но пошатнётся думаю и скоро. Надеюсь с коэффициентами сцепления стало понятно?

Опять кривляетесь. Должно было стать понятно что?

Кроме единственной ссылки на учебник, где опровергается Ваша ахинея про потребную силу, и рева раненого в попу мишки Вы больше не привели ничего.

Приведите ссылки, цитаты. Их от Вас нет и не будет, потому что несете жесткую отсебятину ;-)

Вы слишком прямолинейно и грубо слили дискуссию, переведя её в разряд личных выпадов. На мои аргументы у Вас, кроме демонстрации покерфейса, нет ничего.

0

679

armor.kiev.ua написал(а):

Опять кривляетесь. Должно было стать понятно что?

(с тоской оглядываясь по сторонам)Похоже всё же придурковатый... :'( Вы всё же по ссылке перейдите и что ещё лучше скачайте себе руководство по вождению боевых машин. Глядишь, всё на место встанет.

0

680

Meskiukas написал(а):

(с тоской оглядываясь по сторонам)Похоже всё же придурковатый... :'( Вы всё же по ссылке перейдите и что ещё лучше скачайте себе руководство по вождению боевых машин. Глядишь, всё на место встанет.

Ну, конечно, "Отредактировано Meskiukas (Сегодня 16:28:10)". Да, в Вашем источнике есть такие цифры.

А в других источниках иные.  В источнике 2013 года φ до 0,8. Кому верить? ;-)

По второй цитате.  Поскольку руководство по правилам вождения рассчитано примерно на уровень обычного бойца, вроде Вашего, то ему материал даётся предельно упрощенно и понятно: "плохое сцепление - занос". Для средних умов и ниже среднего вполне понятно и доходчиво. Больше и не надо.

Вот только когда эти средние умы руководство по правилам вождения, ориентированное на обычных бойцов, возводят в абсолют и приравнивают к теории движения танка... Это грустно (((

Почитайте что-нибудь не уровня среднего образования. Что-нибудь из теории танка. Критическая скорость по заносу зависит не от силы сцепления, как упрощенно дано в приведенном Вами руководстве, а от коэффициента сопротивления повороту μ.

Vср.кр = sqrt(μ g R)

А на бетоне μ как раз таки низкий! Только для тупых это лишняя информация. Им упрощают. Правда в 84 году никто не думал, что эти тупые в интернеты полезут теорию движения танка на основании руководства по вождению опровергать.

0

681

armor.kiev.ua написал(а):

А в других источниках иные.  В источнике 2013 года φ до 0,8. Кому верить? ;-)

Жизни. И Руководству по вождению. Источник 2013г "Фтоппку"! Похоже тот источник Вы писали.

0

682

Meskiukas написал(а):

прочтите "Сила тяги по сцеплению больше или равна силе тяги по двигателю". И с удивлением поймёте, что да, это ГЛАВНОЕ условие движения. На земле, воде и воздухе.

Поясните это главное условие для реактивного движения, что там с чем должно сцепляться?

Meskiukas написал(а):

Идёт простая пробуксовка движителя. Причём не важно какого именно. Колёса, гусеницы, воздушные или водяные винты.

И по винтам тоже, как они сцепляются с водой, или воздухом, и как расцепляются, при большей силе двигателя?

0

683

Столяров написал(а):

Поясните это главное условие для реактивного движения, что там с чем должно сцепляться?

Столяров написал(а):

И по винтам тоже, как они сцепляются с водой, или воздухом, и как расцепляются, при большей силе двигателя?

Не спрашивайте лишнее. У человека ступор. Он со школы, где динамометром таскали деревяшку по парте, запомнил тупо две силы и рогом уперся в две силы, третья переполняет его вычислительный стек из двух позиций. Только по ходу пьесы в начале (в школе) была внешняя тянущая сила и сила трения. Динамометр показывал силу трения (т.е. сопротивления движению). А к финалу пьесы появилась некая сила сцепления. И примитивное мышление неспособно понять, что это иная, третья, сила. Поэтому примитивное мышление силу трения из школьного опыта (их же должно быть две!!!) подменяет на силу сцепления. И после этого не может врубиться как так может быть, что сила по двигателю больше, сила по сцеплению меньше, машина/мотоцикл/танк пробуксовывает, но едет! А потому и едет, что обе эти силы должны быть больше силы трения (школьный опыт) или силы сопротивления движению (танк), но не имеет значения как они соотносятся друг с другом (от этого только зависит будет пробуксовка или нет).

0

684

Meskiukas написал(а):

Жизни. И Руководству по вождению. Источник 2013г "Фтоппку"! Похоже тот источник Вы писали.

Источник писали в Омске, я далеко от него. Да там и авторы указаны. Другие источники, которые я уже приводил, относятся к классическим трудам по теме и публиковались в Москве.

0

685

отрохов написал(а):

Откуда получается, что при буксировке танка по заболоченной местности тяговое усилие на крюке тягоча будет больше в 4 раза чем при буксировке того-же танка по асфальту. Т.е. вроде не особо тупой бывший сержант-танкист  так и не понял  офицерского объяснения в сообщении 711- почему это вдруг для буксировки танка по болоту тягачу, по Вашему, требуется тяговое усилие на крюке 1-4 т.с., а по асфальту аж 13-14 т.с.???? %-)

У меня в сообщении речь идет о тяговом усилии на крюке, которое создает тягач находясь на заданной поверхности. Ну там же понятно всё написано! Сопротивления движению и сцепление с поверхностью приведены для тягача. Ну это если бы на этой поверхности мы через динамометр прицепили тягач к бетонной стене и тянули тягачом измеряя усилие.

А Вы говорите об усилии, необходимом для буксировки или эвакуации застрявшей машины.

На асфальте тягач может создать наибольшее усилие. Но для буксировки по асфальту требуется наименьшее усилие. Понимаете разницу?

0

686

отрохов написал(а):

не особо тупой бывший сержант-танкист  так и не понял

Вы, судя по заявленному возрасту, еще на партсобрания ходили, с плакатом "Пастернака не читал, но осуждаю"....
В таблице приведены максимальные усилия тягача по тяге хоть бегемота из болота. Если бы Вы открыли осуждаемую Вами книжку омских ученых, то может быть поняли  бы это.

0

687

caferacer написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=9outYw7NyRo
https://www.youtube.com/watch?v=kAj3SswNSe8
https://www.youtube.com/watch?v=alIJAymUkCs
а тут что с чем сцепляется? почему ен по воде , болоту едет яко по-суху ? Для такого аквапланирования нужна сурьезная тяга. А сцепления с водой =0. Почему лезет по вертикальной стенке?
Иногда, прошу студентов писать баланс движения  для этих случаев в общем формате. У некоторых приходит понимание.  :)

Вы мишке объясняйте, как это тяга по двигателю больше сцепления с грунтом, машина буксует, а едет! У него же так не бывает!!!!

Кстати, чуть не забыл.

caferacer написал(а):

Вот опять бред. мокрый - сухой - для грунтозацепа практически БЕЗРАЗЛИЧНО.

На мокром бетоне сцепление на 19% ниже, чем на сухом.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-04-18 18:30:29)

0

688

Столяров написал(а):

с плакатом "Пастернака не читал, но осуждаю"....

мой ответ здесь Треп 6

0

689

Столяров
Прочитайте Правила форума прежде чем писать. Еще раз такое напишите и сразу получите бан. :mad:
А пока Ваш пост удалил.

0

690

caferacer написал(а):

...

Смотри сюда, учитель своих студентов, ты никогда не слышал, не видел и твой задубевший мозг себе это даже представить не может, но, повторяю еще раз:

на твердом покрытии при равномерном движении наблюдается не буксование, что следовало бы ожидать, а юз гусениц.

После того как это смелое утверждение ты "опроверг" своим несуществующим "авторитетом" в форме восклицаний отрывочного сознания, тебе привели ссылки на две авторитетных статьи из авторитетного журнала, которые показывают всю твою недалекость и отсталость.

Вместо признания данного факта и того, что нес бред по теме, у тебя приключилась истерика. Бывает. Не все принадлежащие к мужскому полу достойны называться мужчинами.

Если ты, кабинетная крыса, не веришь людям, которые лично наблюдали явление (в этом обсуждении не я один это видел), то повторюсь еще раз, вот тебе источники к изучению:
1) Мазур А. И., Крюков В. В., Фадеев И. Ф. Механизм взаимодействия гусениц с грунтом // Вестник бронетанковой техники. 1983. № 3. С. 52-55
2) Дорогин С. В., Акулов С. В., Степанов В. Н. О сдвиге гусеницы при прямолинейном движении машины. // Вестник бронетанковой техники. 1959. № 2.

caferacer написал(а):

Если нет, иди в жжж... Читай древние учебники, набившие оскомину 20 лет назад. Ты понятия не имеешь о современной модели движения машины и ее реализации на объекте в виде СУД.

Не поверишь, дурашка, имею представления и получше твоего ;-) Причем цельное, а не отрывочные. И излагать мысли могу как нормальный человек, а не сбежавший из клиники.

caferacer написал(а):

... вот выведут же из себя..

А что не так? Какие перлы?
1) В этом обсуждение по-твоему прав мишка со своим "главным принципом движения" и отрицающий возможность движения при силе тяги по двигателю большей силы сцепления? Или прав я, объяснявший ему необходимое и достаточное условия движения танка?
2) В этом обсуждении ты не обосрался, бросившись опровергать по-твоему "бред" о юзе гусениц при движении по твердому покрытию? Разве я не оказался прав, сопроводив свои утверждения ссылками на источники?

caferacer написал(а):

Чеши свое самолюбие перед другими.

Дурачок, кто из нас тут воет о своих студентах, которые что-то там "уникальное" и "современное" воспроизводят? Кто рассказывает о том, что волей своей отсутствующей мысли изменил за последние 20 лет законы физики и движения танков, автоматизировал всё что можно и пр.?

Не ты? А хоть один свой бредовый высер ты подтвердил авторитетными источниками?  Нет. Ты не обучен даже библиографическую ссылку верно привести? Не обучен даже в обычном тексте знаки препинания правильно с пробелами согласовывать?

О каких студентах речь? Кого и чему ты учишь? Маразму? Скаканию мысли и неспособности сконцентрироваться на теме обсуждения?

Тебя интересует оптимальный коэффициент буксования и ты учишь этому студентов? Замечательно. Тогда ты сможешь, конечно же, объяснить, что это за неравенство: B ω >= V2 - V1

0