СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 20

Сообщений 571 страница 600 из 924

571

Sashan написал(а):

Однако в полковой комплект рем.роты входит еще одна машины МРС-АМ. Получается планировали ввести еще одно отделение разборочно-сборочных работ?

Нет, эта мастерская для выездного рем. отделения, для ремонта АТ непосредственно в местах выхода из строя.

Sashan написал(а):

И к какому отделению относится машина МТП из комплекта ПАРМ-1АМ?

А это уже относится к каждому конкретному штату. В современной рем. роте бригады она в отделении слесарно-механических и тепловых работ.

0

572

а БМП-2 получающие в качестве прожекторов лазерные ПЛ-1, получают новые ТКН и обновление БПК под эти самые прожекторы ?

0

573

Образовалась пара вопросов по БТР-82А:
1) На кой ввели 2 малых темпа стрельбы из 2А72?
2) Какие скорости наведения в режиме "Автомат"?

Отредактировано Hrun88 (2017-03-05 18:38:26)

0

574

Hrun88 написал(а):

Образовалась пара вопросов по БТР-82А:
1) На кой ввели 2 малых темпа стрельбы из 2А72?

Это не связано с гениальным решением повышения кучности?

Но и это мало помогло. Решение было найдено после просмотра сверхскоростной съемки стрельбы. Через какое-то время после выстрела ствол пушки принимает исходное положение, поэтому темп стрельбы был отрегулирован так, чтобы очередной выстрел происходил именно в этот момент. Да, максимальный темп стрельбы стал несколько ниже того, что указан в табличных значениях для 2А72, но достаточен для решения тех же задач.

http://twower.livejournal.com/2052926.html

0

575

triest написал(а):

Hrun88 написал(а):

Это не связано с гениальным решением повышения кучности?

Но и это мало помогло. Решение было найдено после просмотра сверхскоростной съемки стрельбы. Через какое-то время после выстрела ствол пушки принимает исходное положение, поэтому темп стрельбы был отрегулирован так, чтобы очередной выстрел происходил именно в этот момент. Да, максимальный темп стрельбы стал несколько ниже того, что указан в табличных значениях для 2А72, но достаточен для решения тех же задач.

Возможно, но  интригует  зачем у галетника "Темп"   есть положения М1 и М2 помимо О и Б.

0

576

Гайковерт написал(а):

Нет, эта мастерская для выездного рем. отделения, для ремонта АТ непосредственно в местах выхода из строя.

Т.е. планировалось ввести четвертое отделение ремонта АТ? Или так и оставалось три отделения, но техника распределялась по другому между отделениями?

Гайковерт написал(а):

А это уже относится к каждому конкретному штату. В современной рем. роте бригады она в отделении слесарно-механических и тепловых работ.

А машина РЕМ-КЛ не планировалась на замену МТП? Чем они отличаются между собой? Как я понимаю РЕМ-КЛ имеет более продвинутые возможности по ремонту в полевых условиях, нежели МТП.

И существуют эвакуационный тягач и эвакуационный транспортер. К примеру КТ-ЛМ и КЭТ-Л, в чем между ними заключаются отличия? Судя по описанию в КЭТ-Л два члена, видимо они могут выполнять больше задач, но для чего две по сути одинаковые машины, так и не понял.

0

577

Знатоки 62ек, подскажите , почему на 62М ставились 2 разных типа левых "бровей" ? На 1 фото т.н. бровь, "накрывает " прицел наводчика, на 2 фото она заканчивается перед ним, аля как на Т-55АМ http://s8.uploads.ru/8dwxM.jpg
http://s9.uploads.ru/lNMYu.jpg

0

578

там не только левая, но и правая бровя слегка другая, и фонарь откручен и чёт там на его месте стеклом сияет

0

579

злодеище написал(а):

там не только левая, но и правая бровя слегка другая, и фонарь откручен и чёт там на его месте стеклом сияет

Сейчас посмотрел, все светотехника одинаково разпологается , на машинах с обоими типами бровей

0

580

злодеище написал(а):

чёт там на его месте стеклом сияет

Лазерный прожектор.

0

581

Иван Александрович написал(а):

на 2 фото она заканчивается перед ним,

Надо же! Оказывается и такой вариант был!

0

582

а у 55 и 62 "брови" одинаковые?

0

583

NoName написал(а):

Что за чудо-юдо с номером 0802 на заднем плане? Какой-то макет?

тоже присоединюсь к вопросу
http://forumimage.ru/uploads/20170309/14890450190961769.jpg

0

584

LEONAR написал(а):

тоже присоединюсь к вопросу

Смахивает на габаритно-весовой макет не то БМД, не то спрута, для тренировки десантирования.

0

585

сдается мне с габаритом тут проблемы, очень уж здоровый.

0

586

на курганец 25 смахивают борта-поплавки
Его не собираются с самолетов скидывать?

0

587

LEONAR написал(а):

на курганец 25 смахивают борта-поплавки
Его не собираются с самолетов скидывать?

Макет это рандомная коробка из железия, на колесиках, характерных деталей оригинала он может и не иметь, да и слишком уж курган тяжел для десантирования.
Из за коробок на башне и косого лба, это скорее всего макет спрута.
Там еще и ствол выдвижной, кажется, весьма массивный.
Проушина под монтаж "системы прилунения" так же видна.

Отредактировано Wechnokisliy (2017-03-09 15:20:16)

0

588

mr_tank написал(а):

а у 55 и 62 "брови" одинаковые?

По начинке да, внешне как видим порой отличаются.

0

589

В учебном пособии для прицела Сосна-У есть такой вот пассаж:

Для включения ПНМ и работы с оптическим каналом в светлое время
суток необходимо на прицеле-дальномере 1А40-4 включить тумблер ПРИВОД.
Стабилизатор вооружения включается в режим «ПОЛУАВТОМАТ».
ВНИМАНИЕ! ПРИЦЕЛ 1А40-4 НЕ РАССТОПОРИВАТЬ! ТУМБЛЕРЫ
МЕХ (дельта)Д И Д НА ЛИЦЕВОЙ ПАНЕЛИ ПРИЦЕЛА 1А40-4 - НЕ
ВКЛЮЧАТЬ!

Может кто нибудь объяснить, почему нельзя расстопоривать прицел 1А40 и тумблеры не включать? И вообще, что означает в данном контексте "расстопоривать"?

0

590

Duster написал(а):

Может кто нибудь объяснить, почему нельзя расстопоривать прицел 1А40 и тумблеры не включать? И вообще, что означает в данном контексте "расстопоривать"?

Все перечисленные тумблеры, кроме привода, относятся к лазерному дальномеру в 1А40. В том числе и зеркало на которое проецируется подвижная сетка прицела и которое должно при работе 1А40 расстопариваться для того чтобы сетка "отрабатывала" дальность. Так как у Сосны свой дальномер, эти тумблера и собственно дальномер 1А40 включаться не должны. Иначе при нажатии кнопки измерения дальности дальность будет измеряться и Сосной и 1А40 и при неизбежной разности СУО сойдёт с ума ;)

0

591

Антипов написал(а):

Все перечисленные тумблеры, кроме привода, относятся к лазерному дальномеру в 1А40. В том числе и зеркало на которое проецируется подвижная сетка прицела и которое должно при работе 1А40 расстопариваться для того чтобы сетка "отрабатывала" дальность. Так как у Сосны свой дальномер, эти тумблера и собственно дальномер 1А40 включаться не должны. Иначе при нажатии кнопки измерения дальности дальность будет измеряться и Сосной и 1А40 и при неизбежной разности СУО сойдёт с ума

Ясно, спасибо за ответ!

0

592

В учебном пособии к Сосне есть такой не понятный момент:
https://abload.de/img/sos-51bygu.jpg
На странице 14 пишут:

В поле зрения дневного канала изделия отображается следующая
информация рис.1.2:
- прицельная угловая марка (вертикальная стрелка),
- 4 вертикальных штриха, расположенные горизонтально по 2 штриха слева
и справа от марки на расстоянии друг от друга и от вершины марки,
соответствующем истинному углу 1 т.д., вершины штрихов находятся на одном
уровне с вершиной марки,
- дальность до цели – 4 цифры,
- индикация сигнала готовности к выстрелу – светодиод зеленого свечения,
- индикация включения режимов «Целеуказание» или «Дубль» - светодиод
желтого свечения
,
- индикация сигнала «ГОТОВНОСТЬ ЛД» (при подготовке (накачке) ЛД
изделия к следующему измерению – светодиод зеленого свечения

Я так понимаю, правый светодиод горит в зависимости от готовности зелёным или красным цветом, а левый светодиод зелёным или жёлтым?

0

593

Duster написал(а):

Я так понимаю, правый светодиод горит в зависимости от готовности зелёным или красным цветом, а левый светодиод зелёным или жёлтым?

Всё очень однозначно, там нет никаких "или". Всего-навсего на иллюстрации приведена немножко другая версия прибора- он довольно старый, и есть некоторые отличия по годам выпуска.
https://s12.postimg.org/fs1t8ymbh/sosna.jpg

Отредактировано Hrun88 (2017-03-10 21:56:39)

0

594

Hrun88 написал(а):

Всё очень однозначно, там нет никаких "или". Всего-навсего на иллюстрации приведена немножко другая версия прибора- он довольно старый, и есть некоторые отличия по годам выпуска.

Отредактировано Hrun88 (Сегодня 19:51:56)

Мда, "элементарно Ватсон".  Спасибо за ответ. А "новой" версии мануала не можете поделиться?

0

595

Duster написал(а):

А "новой" версии мануала не можете поделиться?

К сожалению нет, не могу.

0

596

Hrun88 написал(а):

К сожалению нет, не могу.

Ээх, жаль конечно. А снимок откуда, если не секрет?

0

597

Duster написал(а):

Ээх, жаль конечно. А снимок откуда, если не секрет?

Раскрасил  схему из технических условий на ТЭК-184

0

598

Ясно. А ещё такой вопрос, возможность автосопровждения цели, это опциональная фича для Сосны или она штатно идёт с ней?

0

599

Duster написал(а):

А ещё такой вопрос, возможность автосопровждения цели, это опциональная фича для Сосны или она штатно идёт с ней?

Судя по имяющеся мануалу-опцион.

0

600

Sashan написал(а):

Т.е. планировалось ввести четвертое отделение ремонта АТ? Или так и оставалось три отделения, но техника распределялась по другому между отделениями?

Отделения вводит или убирает оргмобуправление ГШ. ПКСТО-РР изобретала "Проекттехника" совместно с Шумерлинским заводом спец. машин, с некоторым участием ГАБТУ. Оргмобуправление традиционно боролось за увеличение количества "активных штыков" и уменьшение "обоза". Могу предположить (но точной информации не имею), что таким образом ГАБТУ мечтали продавить увеличение количества ремонтников - то есть поставить оргмобуправление перед фактом: дескать, ПКСТО-РР на вооружение приняли, будьте любезны людьми наполнить. Но не сложилось...

Sashan написал(а):

А машина РЕМ-КЛ не планировалась на замену МТП? Чем они отличаются между собой? Как я понимаю РЕМ-КЛ имеет более продвинутые возможности по ремонту в полевых условиях, нежели МТП.

Правильно понимаете. Но прежде всего - увеличенные возможности по буксировке, замена шасси Урал-4320 на Урал-5323 дала возможность разместить кузов-фургон вместо ящиков с оборудованием.

Sashan написал(а):

И существуют эвакуационный тягач и эвакуационный транспортер. К примеру КТ-ЛМ и КЭТ-Л, в чем между ними заключаются отличия?

КТ-Л - чтоб тащить сломанную машину к месту ремонта, КЭТ-Л - чтоб вытаскивать застрявшие и поднимать опрокинувшиеся машины.

0