Sashan написал(а):Т.е. планировалось ввести четвертое отделение ремонта АТ? Или так и оставалось три отделения, но техника распределялась по другому между отделениями?
Отделения вводит или убирает оргмобуправление ГШ. ПКСТО-РР изобретала "Проекттехника" совместно с Шумерлинским заводом спец. машин, с некоторым участием ГАБТУ. Оргмобуправление традиционно боролось за увеличение количества "активных штыков" и уменьшение "обоза". Могу предположить (но точной информации не имею), что таким образом ГАБТУ мечтали продавить увеличение количества ремонтников - то есть поставить оргмобуправление перед фактом: дескать, ПКСТО-РР на вооружение приняли, будьте любезны людьми наполнить. Но не сложилось...
Sashan написал(а):А машина РЕМ-КЛ не планировалась на замену МТП? Чем они отличаются между собой? Как я понимаю РЕМ-КЛ имеет более продвинутые возможности по ремонту в полевых условиях, нежели МТП.
Правильно понимаете. Но прежде всего - увеличенные возможности по буксировке, замена шасси Урал-4320 на Урал-5323 дала возможность разместить кузов-фургон вместо ящиков с оборудованием.
Sashan написал(а):И существуют эвакуационный тягач и эвакуационный транспортер. К примеру КТ-ЛМ и КЭТ-Л, в чем между ними заключаются отличия?
КТ-Л - чтоб тащить сломанную машину к месту ремонта, КЭТ-Л - чтоб вытаскивать застрявшие и поднимать опрокинувшиеся машины.