СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4


Самолеты пятого поколения-4

Сообщений 151 страница 180 из 981

151

dell написал(а):

Чего стоит только посыл к ситуационной осведомленности. У раптора одна АФАР см диапазона. У ПАК ФА три АФАР см диапазона и ОЛС.

1. Будет ли три БРЛС сантиметрового диапазона, или одна, как на F-22 (где изначально планировали три, но потом оставили одну) - неизвестно.
2. Ситуационная осведомлённость у F-22 в значительной степени определяется станцией РТР ALR-94 (Д макс. ~460 км) и Lockheed Martin AN/AAR-56 infrared and ultraviolet Missile Launch Detector (MLD):
http://www.lockheedmartin.com/content/d … mld-pc.pdf

По поводу комплекса БКО "Гималаи". возможно АФАР и будут частью приемо-передающей системы. В  своём хоть и не широком диапазоне, но зато суммарно в широких углах.

 
- Это "гипотеза" просто "притянутая за уши".

Какая ситуационная осведомленность у группы самолетов, летящих вдоль линии разграничения/охраняемого рубежа и т.п. без обзора в сторону противника? - Никакая.  У Су-35, есть мех доворот.   
Всё. Вся ситуационная осведомленность.

- Смотри выше.

Посмотрите на дальность работы ПФАР Ирбис. Не забываем, что в углах обзора дальность работы ФАР падает пропорционально площади проекции полотна антенны.

- Дальность работы "Ирбис": 350-400 км по цели с ЭПР=3 м2 в секторе 10х°10°=100 кв. градусов с временем накопления импульсов 10 секунд с вероятностью 0.5.  При пересчёте на режим работы APG-81 F-35 это даёт в секторе 7200 квадратных градусов с вероятностью 0.86 за 30 секунд дальность обнаружения целей с ЭПР=1 м2 порядка 85 км. Всего лишь. Пропаганда раздула из "Ирбиса" нечто супер-пупер навороченное, но и близко таковым радилокационным монстром не является.

ОЛС.
ОЛС вне зависимости от ЭПР, помеховосй обстановки и времени суток даёт стабильный рубеж обнаружения от 30км в ППС.  В плоть до 70 и выше.

- У F-22 помимо БРЛС и ALR-94 есть электронно-оптическая станция AN/AAR-56, у F-35 - EOTS, "не  имеющая аналогов мире" и DAS, "не имеющая аналогов на планете Земля":

Можно трещать сколь угодно долго о значимости ЭПР не зная её реальных значений. Мы не знаем ЭПР ни ф-22 ни ф-35 ни ПАК ФА с точностью до совсем. Единственное, что можно  получить, это ЭПР Ф-117 по подробному описанию сбившего его расчета С-125. Получается  в районе не менее  0,1-0,2 .   В то время как публицисты рисуют 0,01 или меньше, и через запятую продолжают там же про раптор. Вывод, такие публикации в топку, или туалет. Кому как удобнее.


- Это опять "просто параша", демагогическая и тупая.

Дальше.
Дальность обнаружения БРЛС , а тем более устойчивого сопровождения  истребителей пятого поколения  не особо-то и велика. В той или иной степени. А уж работа АРЛГСН УРВВ по такой цели  при постановке ей помех, включая групповые, затруднена весьма значительно. Тем более при достатке времени на противодействие.  (Всё это не может быть смоделировано на учениях с электронными пусками).

- Это твой абзац в корне противоречит предыдущему, по поводу "ЭПР, которую мы не знаем и никогда не узнаем".

Поэтому я ещё раз повторяю - наиболее результативные пуски на сближении  практически к дистанциям применения УР ВВ МД.

- Разумеется! При условии, что сближаться будут F-22 c другим F-22, или F-22 с F-35, или два F-35 друг с другом. Потому, что F-22 увидит Т-50 с его ЭПР=0.5 м2 на дальности 189 километров, - так нафига ж ему и как применять ракеты малой дальности?? Тут ракета и большой дальности ещё не достаёт! Опять ты чушь несёшь "глазом не моргнув".

Атаки с  различных неожиданных направлений

- С буя ли "с неожиданных направлений", если F-22 "неожиданно" обнаруживает Т-50 на дальности 189 километров?? Откуда тут вдруг нарисовался "эффект неожиданности"?!

с малым подлетным временем УР

- Со средней скоростью даже 4М (складывая с 1М у встречной цели) 189 км ракета пролетит за 2 минуты 40 секунд. Немалое время.

... когда время на противодействие и на оценку  ситуации остаётся мизер.

- Мизер останется у Т-50,когда вдруг, совершенно внезапно и неожиданно, "откуда ни возьмись" начнёт работать АРГСН ракеты AIM-120D, за 16 км до встречи. Тогда останется 14 секунд, чтобы прочесть "Отче наш"...

Использование ур с пассивными ТПВГСН/ИК ГСН.   Вход во фланги и в БМВБ в конечном итоге.

- До этого, пожаолуй, не дойдёт. Предпосылок к этому нет.

Важно количество точек подвески во внутренних отсеках. Пока Т-50 есть куда ещё расти. Пингвин просто не вмещает.

- Шесть ракет он внутрь вместит "не глядя", ещё 16 ракет воздух-воздух можно подвесить снаружи, при желании.  :D  :rofl:

0

152

Byду написал(а):

- С буя ли "с неожиданных направлений", если F-22 "неожиданно" обнаруживает Т-50 на дальности 189 километров?? Откуда тут вдруг нарисовался "эффект неожиданности"?!

С чего эта дальность взята? По фотографии определили?

Byду написал(а):

- Мизер останется у Т-50,когда вдруг, совершенно внезапно и неожиданно, "откуда ни возьмись" начнёт работать АРГСН ракеты AIM-120D, за 16 км до встречи. Тогда останется 14 секунд, чтобы прочесть "Отче наш"...

В таких тяжелых и запущенных случаях включается станция РЭБ

Отредактировано Zhyravel (2016-06-14 12:35:56)

0

153

dell написал(а):

И далее. Сейчас на истребителях используются УР ВВ с работой двигателя на первые 20 км. За-то дальность им растягивают всё больше и больше. Путем заброса по баллистической траектории и применения наведения по методу "полного спрямления".  Увеличение времени работы двигателя там минимально.  Суть - эффективная дальность по маневрирующей цели у них осталось та же, что и была.

- Опять несёт "уверенно" дичайшую, тупую и неграмотную чушь.  Ну какой баран тебе сказал, что у современных ракет двигатели работают первые 20 километров?? А самое главное: зачем делать именно такой дебильный двигатель?!  Когда давным-давно нормальные люди научились делать двигатели как минимум ДВУХрежимные, ярчайший пример - "Питон-4" и "Питон-5":
http://www.x-plane.org/home/urf/aviatio … s/aam.html
80 kN thrust for 3 s, 0.7 kN for a further 80 s
Огромная тяга в стартовом режиме короткое время - и малая тяга в маршевом режиме одну минуту 20 секунд!
Точно так же и на AIM-120, начиная с C, уже стоял двухрежимный двигатель.
AIM-120A - Д макс. пуска ~50 км
AIM-120C - уменьшили размах крыльев и оперения - Д макс.~70 км 
AIM-120C5 - вдобавок уменьшили блок управления, увеличили количество топлива - Д макс.~105 км
AIM-120C7 - вдобавок стали использовать лучшее топливо - Д макс.~120 км
AIM-120D - вдобавок стали использовать для полётов на максимальную дальность высоты 30+ км, - Д макс.~150-180 км
Ракета "Метеор" - поставили прямоточный воздушно-реактивный двигатель, дальность до ~300 км, средняя скорость 4М.

Уверенная дальность по цели, которая после пуска пару раз хорошо меняет параметр,  километров 60-70 навскидку.

- Д гарантированная, или "noescape zone" - порядка 0.35*Д макс.

Это предел.

 
- Нет. Предел - Д макс., см. например, выше. Для каждой конкретной ракеты он свой.

  Я не говорю о потребности при этом истребителю интенсивно маневрировать на последнем участке сближения.

- ?? Это с какого буя истребитель, пустивший ракету на Д=180 километров, вдруг начнёт "маневрировать"??  КУДА? ЗАЧЕМ?!

Лучше из серийных по энергетике дела обстоят у метеора. Тот да, может заметно больше.

 
- Ну вот, одна верная фраза...  :crazyfun:

Истребитель должен сблизиться со своим противником на дальность пуска ракет большой дальности, причём очень желательно, чтобы противник его ещё не мог увидеть.

априори не верно.

- "Совсем плохой". Совсем с башкой не дружит... Как печально...

Как только будет произведено удержание на точном сопровождении, РТР противника определит направление на угрозу с очень высокой вероятностью.

-ь Слышь ты, чудовищный невежда, сопровождение всех современных БРЛС, особенно с АФАР, выполняется только "на проходе".  Никакого дополнительного сигнала станции СПО/РТР противника при этом не получают, поэтому об атаке не догадываются.

Скорость сближения истребителей на встречных курсах ~30км/мин.
Чтобы после пуска сопровождать цели хотя бы  не выходя встречными курсами,  нужен мехдоворот БРЛС /БРЛС бокового обзора (конечно она меньше поможет в виду меньшей дальности работы).  Т.е. с одной неподвижной  БРЛС будет фактически одна попытка теми ракетами, что сейчас стоят на вооружении. Ну может у метеора две. Далее обоюдный обмен.

- Опять дурацкий бред профана. Зона обзора по азимуту БРЛС F-22 и F-35 +/-60° от продольной оси самолёта. И будет столько попыток, сколько позволит геометрия, если кто-то на F-22/F-35 вдруг захочет (почему-то?) отвернуть на угол до 60° от сближения с противником.

Далее обоюдный обмен.

- Какой может быть "обоюдный обмен", если взаимная дальность обнаружения у противников отличается до 10 раз?!

Отредактировано Byду (2016-06-14 13:15:02)

0

154

Zhyravel написал(а):

Byду написал:
- С буя ли "с неожиданных направлений", если F-22 "неожиданно" обнаруживает Т-50 на дальности 189 километров?? Откуда тут вдруг нарисовался "эффект неожиданности"?!

С чего эта дальность взята? По фотографии определили?

- Гораздо проще: APG-77, дальность обнаружения цели с ЭПР=1 м2 в обычном режиме 225 км. ЭПР Т-50 - 0.5 м2.
Д обн.=225/(1:0.5)^0.25=189 км.

Byду написал:
- Мизер останется у Т-50,когда вдруг, совершенно внезапно и неожиданно, "откуда ни возьмись" начнёт работать АРГСН ракеты AIM-120D, за 16 км до встречи. Тогда останется 14 секунд, чтобы прочесть "Отче наш"...

В таких тяжелых и запущенных случаях включается станция РЭБ

- Несомненно.  Работающая станция РЭБ + молитва - всегда лучше, чем просто молитва.

0

155

Значит, авиационный комплекс, создающийся как ответ на f22 и f35 настолько плох, что не способен даже бороться с ними :) ?

0

156

Byду написал(а):

1. Будет ли три БРЛС сантиметрового диапазона, или одна, как на F-22 (где изначально планировали три, но потом оставили одну) - неизвестно.
2. Ситуационная осведомлённость у F-22 в значительной степени определяется станцией РТР ALR-94 (Д макс. ~460 км) и Lockheed Martin AN/AAR-56 infrared and ultraviolet Missile

1. всё там есть.
2 . это апофеоз )))))))))))))))) Чего ж ты такой косячный????)))))) Какая нахрен макс дальность у РТР,  мля????????  :rofl:   И при чем тут датчики пуска ракет? какая у них дальность обнаружения истребителя?????
такие же "датчики" стоят и на рафале и на т-50, и схожие даже на су-35 и миг-29м   
http://ic.pics.livejournal.com/t0mislav/76907409/502/502_original.jpg
ALR-94 , AN/AAR-56
Это просто РТР и просто суть - ИК датчик факта пуска ракет.

- Это "гипотеза" просто "притянутая за уши".

Зато Гималаи - не гипотеза

- Смотри выше.

смотри выше

-

Дальность работы "Ирбис": 350-400 км по цели с ЭПР=3 м2 в секторе 10х°10°=100 кв. градусов с временем накопления импульсов 10 секунд

млляяя ..я  тебя прошу, ты это школьникам втирай.  Время накопления ты не знаешь. Ты только думаешь что ты его знаешь. И что ты тычешь 10х°10° . Ты знаешь, что такое электронное отклонение луча вообще? И мех доворот? И где эти 10х°10°  могут оказаться?

- У F-22  ALR-94 есть электронно-оптическая станция AN/AAR-56

,

Ими можно подтереться
Смотри выше. Станция РТР есть на каждом новом самолете. Как и датчики факта пуска ракет. Они не заменяют ОЛС и тем более РЛС бокового обзора и мех доворот.

у F-35 - EOTS, "не  имеющая аналогов мире" и DAS, "не имеющая аналогов на планете Земля":

"Такой как ты не было нет и не надо. "
Ф-35 не имеет ни мех доворота, ни РЛС бокового обзора.   EOTS в какой-то мере конечно спасает.

-

Это опять "просто параша", демагогическая и тупая.

я про это уже давно тебе сказал  , что кроме параши у тебя данных нет .

- Это твой абзац в корне противоречит предыдущему, по поводу "ЭПР, которую мы не знаем и никогда не узнаем".

ага, хер там. Что мы точно знаем, что она как минимум на уровне 0,1. Просто из исследований и работ по данной тематике, по снижению заметности образцов. И подвески внутри не светят. Это как минимум. Поэтому и тот абзац об этом.

Потому, что F-22 увидит Т-50 с его ЭПР=0.5 м2

потому что ты не занешь ЭПР ни ф-22 ни Т-50 , ты не знаешь когда кто и кого увидит.

-

С буя ли "с неожиданных направлений", если F-22 "неожиданно" обнаруживает Т-50 на дальности 189 километров??

с буя ли ф-22 обнаруживает Т-50 на с 189 км, если ты не знаешь ЭПР т-50??
А если откинуть твои бредни с 0000000000000000000000000. То направления вырастают из сближения. Когда и углы обзора начинают играть всё большую роль. См выше причины сближения.

- Со средней скоростью даже 4М (складывая с 1М у встречной цели) 189 км ракета пролетит за 2 минуты 40 секунд. Немалое время.

По поводу твоих фантазий о 189км.  Дальность обнаружения не равна дальности устойчивого сопровождения. Это вот почему ты лопух.
А эффективная дальность применения АИМ-120, любой модификации,  с продолжительностью работы двигателя только первые 20 км,  по маневрирующей, меняющей параметр цели , находится в пределах  70км. Просто энергетически.  На 100км она может уверено попасть в планету.

- Мизер останется у Т-50,когда вдруг, совершенно внезапно и неожиданно, "откуда ни возьмись" начнёт работать АРГСН ракеты AIM-120D, за 16 км до встречи. Тогда останется 14 секунд, чтобы прочесть "Отче наш"...

Мда, как обычно ты лажанулся с дальнсостью, потому что ты не знаешь ни дальность работы АРГСН 120Д, ни ЭПР ПАК ФА, и прилетит она с ожидаемого по данным от РТР направления. И 16 км для начала активного маневрирования и постановки помех более чем.
Давай-ка тебя проверим, а то ты бредни сочинять умеешь .  Как определяется время включения АРЛГСН до встречи с целью?

- До этого, пожаолуй, не дойдёт. Предпосылок к этому нет.

У тебя в фантазиях.

-

Шесть ракет он внутрь вместит "не глядя", .

детская фантазия бурно разыгралась )))))
У пингвина 4 точки подвески внутри.
Какой-то умный клоун сделал фотку где прифотошопил ещё лишние АИМ-120 и кинул в сеть. Может ты сейчас эту фотку притянешь???

0

157

dell написал(а):

Представте что вы с завязанными глазами пытаетесь подсветить лазерной указкой (АРЛГСН) голубя(ВЦ), летающего по цеху, по моим командам (радиокоррекция) ворочая рукой (карданный привод антенны и рули). На большей дальности пятно луча будет больше, но надо что бы отраженный сигнал был достаточно сильным. (ЭПР, маскирующая помеха    -  отношение  сигнал/шум)

А зачем отраженный сигнал всю дорогу фиксировать ГСН ракеты? Локатор носителя знает координату и векторы цели, знает координату и векторы СП и производит корректировку. Вплоть до наведения в упрежденную точку. Гсн включается совсем близко, допустим в 10км, где отраженный сигнал от ГСН или локатора носителя будет сильным несмотря на меры по снижению заметности?
При этом, на всем протяжении процесса наведения не будет сопровождения цели как такового.

Отредактировано mr_tank (2016-06-14 13:59:46)

0

158

тун много пустого бреда. Даже лень пинать, рандомом заткну.

Byду написал(а):

- Опять несёт "уверенно" дичайшую, тупую и неграмотную чушь.  Ну какой баран тебе сказал, что у современных ракет двигатели работают первые 20 километров?? А самое главное: зачем делать именно такой дебильный двигатель?!  Когда давным-давно нормальные люди научились делать двигатели как минимум ДВУХрежимные, ярчайший пример -

ярчайший пример дерьма. Ссылкой своей подтерись. Как и ссылками на ЭПР. 
Ярчайший пример двухрежимных РДТТ -  Р-27ЭР/ЭТ ,  Р-33. Этой двухрежимности сто лет в обед. 
По Федосову -

Ракета Р-27Э комплектуется двухрежимным твердотопливным двигателем массой 192,5 кг повышенной тяги (до 7500 кг), работающим в течение 8,6—11 с

Я конечно рад что ты улетаешь на ПИТОНЕ  на целую МИНУТУ, когда её максм дальность пуска 20км.  А реальное время работы двигателя 8 сек.:rofl:

Но ты уже начни думать башкой и учиться. Отделять лажу/опечатки и реальность.

300км метеор, ржал не мог.  :rofl:  Это то что хотели бы от версии ракеты. Найди мне реальное применение по мишени на дальность 300км.

-ь Слышь ты, чудовищный невежда, сопровождение всех современных БРЛС, особенно с АФАР, выполняется только "на проходе".  Никакого дополнительного сигнала станции СПО/РТР противника при этом не получают, поэтому об атаке не догадываются.

Пиндец.
Иди гугли, в открытом есть, сколько целей "трассово" и "точно" может сопровождать Ф-35, и другие.

- Опять дурацкий бред профана.  И будет столько попыток, сколько позволит геометрия, если кто-то на F-22/F-35 вдруг захочет (почему-то?) отвернуть на угол до 60° от сближения с противником.

Мда, "если вдруг захочет", Пиндец ситуационная осведомленнсоть , бред профана. ))))))))))))))))))))))))))))))  :crazyfun:

Ты просто круглейший ноль. Я думал, ты хоть что-то знаешь.
Мда. Теперь я понял, почему тебя даже лень пинать.

Я просто рекомендую поставить Вуду в игнор, ибо просто засоряет тему. И мозг.

Отредактировано dell (2016-06-14 14:35:36)

0

159

dell написал(а):

Я конечно рад что ты улетаешь на ПИТОНЕ  на целую МИНУТУ, когда её максм дальность пуска 20км.  А реальное время работы двигателя 8 сек.

Хорошо пусть будет не ПИТОН, а вот эта игрушка, и что?
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … erby.shtml

0

160

Arkadiy написал(а):

Хорошо пусть будет не ПИТОН, а вот эта игрушка, и что?
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … erby.shtml

Так это я спрашиваю,  - и что?
Время работы на стартовом режиме секунды, на маршевом  - судя по стартовому весу,  меньше десяти секунд.

0

161

Byду написал(а):

-Когда давным-давно нормальные люди научились делать двигатели как минимум ДВУХрежимные, ярчайший пример - "Питон-4" и "Питон-5":
http://www.x-plane.org/home/urf/aviatio … s/aam.html
80 kN thrust for 3 s, 0.7 kN for a further 80 s
Огромная тяга в стартовом режиме короткое время - и малая тяга в маршевом режиме одну минуту 20 секунд!

Рекомендую умножить среднюю скорость полёта ракеты Питон на 80 секунд,  и сравнить полученную дальность полёта с табличный данными о дальности пуска,  чтобы понять что где то закралась ошибка...

0

162

a1tra написал(а):

Рекомендую умножить среднюю скорость полёта ракеты Питон на 80 секунд,  и сравнить полученную дальность полёта с табличный данными о дальности пуска,  чтобы понять что где то закралась ошибка...

Дальность полета ракеты в-в это не только время работы ее двигателя. Есть и инерционная часть полета.

0

163

Bitnik написал(а):

Дальность полета ракеты в-в это не только время работы ее двигателя. Есть и инерционная часть полета.

И на какую дальность в таком случае летит ракета Питон?

0

164

mr_tank написал(а):

А зачем отраженный сигнал всю дорогу фиксировать ГСН ракеты? Локатор носителя знает координату и векторы цели, знает координату и векторы СП и производит корректировку. Вплоть до наведения в упрежденную точку. Гсн включается совсем близко, допустим в 10км, где отраженный сигнал от ГСН или локатора носителя будет сильным несмотря на меры по снижению заметности?
При этом, на всем протяжении процесса наведения не будет сопровождения цели как такового.

Отредактировано mr_tank (Сегодня 13:59:46)

а где я говорил, что гсн видит цель всю дорогу? Упреждающая точка может гулять на 180 градусов.   Стоит цели отвернуть нос.   Для этого нужно точно сопровождать и сразу парировать. Вот конечный участок и переход на самонаведение, это и есть рассказать слепому , куда посветить лазерной указкой. В каждый момент времени движется и цель и ракета. А угол обзора у АРЛГСН  - градусы. Ей нужно точно подсказать куда смотреть и не медлить с обновлением данных. Иначе "подсказка" будет запаздывать за улетающим самолетом.  Автономные возможности по захвату цели самостоятельно - это игра слов. Вероятность не по боингу очень слабая.

0

165

Bitnik написал(а):

Дальность полета ракеты в-в это не только время работы ее двигателя. Есть и инерционная часть полета.

кто не понял  - 80 сек - это ляп. лажа. фуфел

a1tra написал(а):

И на какую дальность в таком случае летит ракета Питон?

выходит на орбиту.  :rofl:

Отредактировано dell (2016-06-14 16:12:04)

0

166

dell написал(а):

кто не понял  - 80 сек - это ляп. лажа. фуфел

конкретнее.

выходит на орбиту. 

Смешно.

0

167

dell написал(а):

Так это я спрашиваю,  - и что?
Время работы на стартовом режиме секунды, на маршевом  - судя по стартовому весу,  меньше десяти секунд.

Не понял. Вы имеете ввиду,что Derby преодолевает 50 км менее  чем за 10 секунд?

0

168

Arkadiy написал(а):

конкретнее.

конкретнее есть  8 сек работы двигателя, ещё иногда попадается в вике какой-нить 80 сек. Конкретно это ляп.  Нет ни каких 80 сек.

Не понял. Вы имеете ввиду,что Derby преодолевает 50 км менее  чем за 10 секунд?

Вот действительно,  я об этом писал раз надцать.
Она летит по инерции до расчетной скорости, при которой ещё возможно управление аэродинамическими рулями.
При активном маневрировании без работающего двигателя ракета быстро теряет скорость. Любые отклонение рулей - это дополнительное сопротивление. Короче надо просто без меня найти  двухточечные методы наведения. Где какая траектория и перегрузки, И станет понятно как и для чего нужен ПВРД.

А нынешние умельцы закидывают ракеты с малым работным временем двигателя благодаря баллистической траектории и аэродинамике. Только суть - потеря скорости от маневрирования ни куда не исчезла. Там потеря максимальна.

Отредактировано dell (2016-06-14 16:41:55)

0

169

Arkadiy написал(а):

конкретнее.

Это действительно непонятно. Скорость Питона 5 заявлена 4 маха (не уточняется, начальная или средняя), это грубо 1200 м/с. Дается дальность 20 км. И по ссылке от Вуду говорится, что сначала режим двигателя 3с (80кН) и потом еще 80с (0,7кН). Это по любому дает значительно более 20 км. На сайте Рафаэля вообще про режим работы ничего нет.
Так что про 80 с я бы сказал, что кто-то не так чего-то понял.

0

170

Сережа написал(а):

Это действительно непонятно. Скорость Питона 5 заявлена 4 маха (не уточняется, начальная или средняя), это грубо 1200 м/с. Дается дальность 20 км. И по ссылке от Вуду говорится, что сначала режим двигателя 3с (80кН) и потом еще 80с (0,7кН). Это по любому дает значительно более 20 км. На сайте Рафаэля вообще про режим работы ничего нет.
Так что про 80 с я бы сказал, что кто-то не так чего-то понял.

вот. Вуду бы так быстро схватывал на лету.

0

171

Byду написал(а):

Медицинский факт заключается в том, что:
1. Истребитель в современной воздушной войне должен уметь самостоятельно, не надеясь на самолёт ДРЛОиУ и уж тем более - наземных РЛС, найти своего противника, причём желательно раньше и скрытнее, чем противник найдёт его.
2. Истребитель должен сблизиться со своим противником на дальность пуска ракет большой дальности, причём очень желательно, чтобы противник его ещё не мог увидеть.
3. Пустить по противнику ракету большой дальности, причём желательно на дальности большей, чем дальность обнаружения его противником.
4. Оценить результаты пуска - причём на дальности большей, чем дальность обнаружения его противником.
5. Пустить по противнику вторую ракету (или две) большой дальности, причём желательно, чтобы противник его всё ещё не смог увидеть.

Именно медицинский факт: каким образом не включая свою БРЛС и не пользуясь ДРЛОиУ обнаружить на большой дальности хоть что-нибудь, это примерно так самолёт 2МВ видит на дистанции 100-200 км, как это? Покажите мне того пилота кто это может проделать.

0

172

a1tra написал(а):

И на какую дальность в таком случае летит ракета Питон?

- По прямой, без манёвров - до 40 километров. По паспорту, с учётом возможных манёвров, дают 15 км для Питона-4 и 20 км для Питона-5.
Если дают время работы двигателя на маршевом режиме 80 секунд, это совсем не значит, что ракета не должна попадать в цель до истечении этого времени... :D  :rofl: Оставшееся топливо при подрыве БЧ только увеличит выделение энергии взрыва.

0

173

Bitnik написал(а):

Дальность полета ракеты в-в это не только время работы ее двигателя. Есть и инерционная часть полета.

- У Питона-4 и Питона-5 нет инерционной части полёта. Двигатель работает всегда, с момента старта и до удара ракеты в цель.

0

174

танкист написал(а):

Именно медицинский факт: каким образом не включая свою БРЛС и не пользуясь ДРЛОиУ обнаружить на большой дальности хоть что-нибудь, это примерно так самолёт 2МВ видит на дистанции 100-200 км, как это? Покажите мне того пилота кто это может проделать.

- Даже "тем, кто в танке" рекомендуется читать тему в которую пишешь.  У F-22 есть станция РТР (радиотехнической разведки), которая начиная с дальности 460 км определяет координаты вражеских РЛС и БРЛС (самолётов противника) по их излучению.  У F-35 есть станция РТР, позволяющая не только определять место вражеского самолёта по излучению его БРЛС, но и его скорость и выдавать своей ракете "воздух-воздух" данные для пуска без включения своей БРЛС.

0

175

Byду написал(а):

- Даже "тем, кто в танке" рекомендуется читать тему в которую пишешь.  У F-22 есть станция РТР (радиотехнической разведки), которая начиная с дальности 460 км определяет координаты вражеских РЛС и БРЛС (самолётов противника) по их излучению.  У F-35 есть станция РТР, позволяющая не только определять место вражеского самолёта по излучению его БРЛС, но и его скорость и выдавать своей ракете "воздух-воздух" данные для пуска без включения своей БРЛС.

А у Российского ПВО есть  ЗГРЛС с дальностью 3000 км. Надеюсь мене не надо говорить какой ЭПР у 22-го и 35-го в верхнем сечении и что такое Декаметровые волны.  %-)

Отредактировано Какой-то) (2016-06-14 20:42:37)

0

176

Сережа написал(а):

Это действительно непонятно. Скорость Питона 5 заявлена 4 маха (не уточняется, начальная или средняя)

- Средняя на дистанции 20 км.

это грубо 1200 м/с. Дается дальность 20 км. И по ссылке от Вуду говорится, что сначала режим двигателя 3с (80кН) и потом еще 80с (0,7кН). Это по любому дает значительно более 20 км.

- По прямой, без манёвров спокойно в стратосфере (11+ км) летит на дальность 40 км. После дальности 20 км, скорость будет уменьшаться всё более и более.

На сайте Рафаэля вообще про режим работы ничего нет.

- Тяга в маршевом режиме в 73.35 кг нужна для уменьшения темпов падения скорости на траектории. Во-первых, не будет донного сопротивления, во-вторых, 73 кг тяга хоть не очень большая в абсолютных значениях, но для ракеты с диаметром корпуса в 16 см - существенная.

Так что про 80 с я бы сказал, что кто-то не так чего-то понял.


- Всё так, особенно, если ракете сразу после пуска придётся резко маневрировать с разворотом, например на 180° за те самые 3 секунды с максимальной перегрузкой в несколько десятков единиц. Такой манёвр способен сожрать значительную часть энергии импульса стартового двигателя и дальше уже к цели она не сможет переть так резво, как при пуске прямо.  Вот тут и пригодится длительность маршевого режима, время которого, как понятно коня, козе и пьяному ёжику взято с хорошим запасом.

0

177

Byду написал(а):

Даже "тем, кто в танке" рекомендуется читать тему в которую пишешь.  У F-22 есть станция РТР (радиотехнической разведки), которая начиная с дальности 460 км определяет координаты вражеских РЛС и БРЛС (самолётов противника) по их излучению.  У F-35 есть станция РТР, позволяющая не только определять место вражеского самолёта по излучению его БРЛС, но и его скорость и выдавать своей ракете "воздух-воздух" данные для пуска без включения своей БРЛС.

У меня есть ДРЛОиУ или МиГ-31 и свою БРЛС я включать не буду и где ты меня увидишь со своей РТР, и ещё у меня ОЛС, а ты можешь всю свою электронику не включать и вообще зачем тогда она, но если ты её включишь моя РТР засечёт её и по ней будет работать всё что будет обеспечивать меня и что тогда твоя малозаметность-00000000000000000000000000000.

0

178

dell написал(а):

конкретнее есть  8 сек работы двигателя, ещё иногда попадается в вике какой-нить 80 сек. Конкретно это ляп.  Нет ни каких 80 сек.

Вот действительно,  я об этом писал раз надцать.
Она летит по инерции до расчетной скорости, при которой ещё возможно управление аэродинамическими рулями.
При активном маневрировании без работающего двигателя ракета быстро теряет скорость. Любые отклонение рулей - это дополнительное сопротивление.

- Вот именно поэтому израильские конструкторы, среди которых дебилов не было и нет априори, испокон веку ставят на свои ракеты ДВУХрежимный двигатель, позволяющий сохранять оптимальную скорость на траектории.  Поэтому в маршевом режиме он работает не 10 секунд, а те же 80 секунд, как и у его прототипа:
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … erby.shtml
Ракета Derby выполнена по аэродинамической схеме "утка" и в значительной степени унифицирована с авиационной ракетой малой дальности Phiton-4. Derby оснащается двухрежимным твердотопливным двигателем с зарядом малодымного смесевого топлива, который представляет собой модернизированный вариант двигателя ND-10 ракеты Phiton-4 и отличается от прототипа меньшими габаритами и большей тягой. Двигатель разработан фирмой MANOR (подразделение компании Rafael).

Короче надо просто без меня найти  двухточечные методы наведения.  Где какая траектория и перегрузки,

- Все современные ракеты воздух-воздух наводятся по методу пропорционального сближения - именно он обеспечивает оптимальную траекторию с минимальными перегрузками. Это и есть лучший из вариантов двухточечного метода, о котором ты талдычишь:
http://www.ivo.unn.ru/vtp/project/HTMLs/obych/rtsu/1 (5).pdf

И станет понятно как и для чего нужен ПВРД.

- ПВРД нужен для увеличения максимальной эффективной дальности пуска ракеты и не для чего больше.

А нынешние умельцы закидывают ракеты с малым работным временем двигателя благодаря баллистической траектории и аэродинамике.

- Нет таких дураков сегодня уже нигде в мире. Даже в России не найдёшь. Ты - последний остался, "фанат двигателя с малым временем работы"!  :D Ракета, летящая по баллистической траектории, на значительной части этой траектории не способна её изменить.   Поэтому её хорошо пускать по целям, которые не убегут - наземным, надводным.  Но не воздушным. Поэтому предпочитают просто полёт УРВВ на больших высотах, но по обычной прямолинейной траектории и с двигателем продолжительное время работающем в маршевом режиме. 
Кто не понял - тот дурак...

Только суть - потеря скорости от маневрирования ни куда не исчезла. Там потеря максимальна.

- Забодал, зануда... Двухрежимный двигатель с продолжительным временем работы в маршевом режиме - лучшее лекарство против описанных тобой бед.

0

179

танкист написал(а):

У меня есть ДРЛОиУ или МиГ-31

- А-50 вовсе не такой дальнобойный, как тебе представляется, он видит цель с ЭПР~5 м2 на Д~250 км.  А-50У на той же примерно дальности видит цель в ЭПР=1 м2, что тоже не "мировой рекорд". Но!  Самолёт ДРЛОиУ по соображениям собственной безопасности не должен приближаться к горячим областям в пространстве, где можно встретить невзначай вражеский истребитель, тем более - в эпоху, когда у противника есть стелсы.
А МиГ-31 с его нулевой помехозащищённостью, отсутствием станций РЭБ, и собюственной ЭПР как у сарая, - его ты какого хрена на фронт поволок?? Его место в тылу.  И БРЛС у него отстала от жизни на 30 лет...

и свою БРЛС я включать не буду и где ты меня увидишь со своей РТР

- Включишь, куда ты денешься? У тебя просто выхода другого не будет.

и ещё у меня ОЛС

- А ты картинку хоть одну видел с ОЛС-Су-35?

а ты можешь всю свою электронику не включать и вообще зачем тогда она, но если ты её включишь моя РТР засечёт

- Твоя "Пастель"  конечно всё и всех засечёт! Особенно, если будет стоять на танке.  :rofl:

Отредактировано Byду (2016-06-14 21:17:31)

0

180

Byду написал(а):

- А-50 вовсе не такой дальнобойный, как тебе представляется, он видит цель с ЭПР~5 м2 на Д~250 км.  А-50У на той же примерно дальности видит цель в ЭПР=1 м2, что тоже не "мировой рекорд". Но!  Самолёт ДРЛОиУ по соображениям собственной безопасности не должен приближаться к горячим областям в пространстве, где можно встретить невзначай вражеский истребитель, тем более - в эпоху, когда у противника есть стелсы.
А МиГ-31 с его нулевой помехозащищённостью, отсутствием станций РЭБ, и собюственной ЭПР как у сарая, - его ты какого хрена на фронт поволок?? Его место в тылу.  И БРЛС у него отстала от жизни на 30 лет...

Прикольно,  видимо вы имеете доступ к секретным сведениям по А-50 и МИГ-31 БМ. ..

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4