Arkadiy написал(а):Вы считаете,что Вуду не прав? Может быть. А не затруднит Вас поделиться ,Вашим столь же развернутым видением основных характеристок пятого поколения.
P.S. Ерничение это не довод.
Эээм, если я столь же развернуто наброшу на вентилятор, то это ничего не даст.
Чего стоит только посыл к ситуационной осведомленности. У раптора одна АФАР см диапазона. У ПАК ФА три АФАР см диапазона и ОЛС. По поводу комплекса БКО "Гималаи" . возможно АФАР и будут частью приемо-передающей системы. В своём хоть и не широком диапазоне, но зато суммарно в широких углах.
Какая ситуационная осведомленность у группы самолетов, летящих вдоль линии разграничения/охраняемого рубежа и т.п. без обзора в сторону противника? - Никакая. У Су-35, есть мех доворот.
Всё. Вся ситуационная осведомленность. Посмотрите на дальность работы ПФАР Ирбис. Не забываем, что в углах обзора дальность работы ФАР падает пропорционально площади проекции полотна антенны.
ОЛС.
ОЛС вне зависимости от ЭПР, помеховосй обстановки и времени суток даёт стабильный рубеж обнаружения от 30км в ППС. В плоть до 70 и выше.
Можно трещать сколь угодно долго о значимости ЭПР не зная её реальных значений. Мы не знаем ЭПР ни ф-22 ни ф-35 ни ПАК ФА с точностью до совсем. Единственное, что можно получить, это ЭПР Ф-117 по подробному описанию сбившего его расчета С-125. Получается в районе не менее 0,1-0,2 . В то время как публицисты рисуют 0,01 или меньше, и через запятую продолжают там же про раптор. Вывод, такие публикации в топку, или туалет. Кому как удобнее.
Дальше.
Дальность обнаружения БРЛС , а тем более устойчивого сопровождения истребителей пятого поколения не особо-то и велика. В той или иной степени. А уж работа АРЛГСН УРВВ по такой цели при постановке ей помех, включая групповые, затруднена весьма значительно. Тем более при достатке времени на противодействие. (Всё это не может быть смоделировано на учениях с электронными пусками).
Поэтому я ещё раз повторяю - наиболее результативные пуски на сближении практически к дистанциям применения УР ВВ МД. Атаки с различных неожиданных направлений , с малым подлетным временем УР, когда время на противодействие и на оценку ситуации остаётся мизер. Использование ур с пассивными ТПВГСН/ИК ГСН. Вход во фланги и в БМВБ в конечном итоге.
Важно количество точек подвески во внутренних отсеках. Пока Т-50 есть куда ещё расти. Пингвин просто не вмещает.
Важно наличие лазерной защиты от УР МД.
Для чего хороший крейсерский сверхзвук и управляемый ВЗ.
Помимо понятных рубежно-временных характеристик по вылету на перехват. Когда РТВ запоздало обнаружили атаку и времени на вылет с аэродрома и перехват остаётся очень мало, а лететь много.
Как пример для быстрого сближения во фланг и хороших возможностей перехвата на догоных курсах , при пассивной работе ОПС. (а сбоку, сбоку/сзади дальность обнаружения и сопровождения под стабильную 100ку км) См. выше про ситуационную осведомленность и количество БРЛС.
Либо уклониться от боя с превосходящими силами противника. (Миг-25 стайл).
К чему и ударнику нужен крейсерский сверхзвук.
Дальше. Про пушку и БМВБ.
Висят проекты и у тех и у тех, ракеты МД с противоракетными возможностями. Если при всём что есть, (если) ещё и появится в ближайшей перспективе возможность активного перехвата атакующих авиационных УР СД/БД , (а по сути ракеты таких размерностей уже перехватываются современными ЗРК МД), то вылазит полная потребность в хорошем ведении БМВБ, да ещё и пушкой. Потому что БК не резиновый.
Отредактировано dell (2016-06-14 09:16:41)