СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4


Самолеты пятого поколения-4

Сообщений 991 страница 999 из 999

991

Byду написал(а):

А ты видел где-нибудь снимки с максимальной нагрузкой Су-30СМ?  Су-35С? Су-34?

Да, видел

http://www.poletim.net/aviaimages/su30.jpg

992

paralay написал(а):

Да, видел

- Где Су-35С с грузом 8 тонн? 

По поводу F-35 - я до сих пор не могу понять, что ты всё-таки хотел выразить: что он с дополнительным заявленным грузом в 6,940 кг на внешних подвесках не взлетит?!  :D  :rofl:

993

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3628827 вон оно как

994

http://tvzvezda.ru/news/forces/content/ … 6-23zv.htm
Вот су_34

Byду написал(а):

- Где Су-35С с грузом 8 тонн? 

По поводу F-35 - я до сих пор не могу понять, что ты всё-таки хотел выразить: что он с дополнительным заявленным грузом в 6,940 кг на внешних подвесках не взлетит?!

Какая при этом будет допустимая перегрузка! А то взлететь он конечно взлетит, а маневрировать активно уже не сможет.

Отредактировано Andrew_F (2016-09-17 10:37:15)

995

Byду написал(а):

- Где Су-35С с грузом 8 тонн?

Это одно семейство, если ты не в курсе, даже у Су-27 есть фото с восемью тоннами, а для Су-35 еще и подкрыльевые ПТБ-2000 декларируются.

Byду написал(а):

По поводу F-35 - я до сих пор не могу понять, что ты всё-таки хотел выразить: что он с дополнительным заявленным грузом в 6,940 кг на внешних подвесках не взлетит?!

Как, только 6940 кг? А куда делись остальные?  :longtongue:

Byду написал(а):

...Итого максимальный вес:  для варианта А - 9672 кг, для В - 9219 кг и для С - 10126 кг.

Отредактировано paralay (2016-09-17 11:01:20)

996

paralay написал(а):

Byду написал(а):

 

Как, только 6940 кг? А куда делись остальные?  :longtongue:
Byду написал(а):

    ...Итого максимальный вес:  для варианта А - 9672 кг, для В - 9219 кг и для С - 10126 кг.

Отредактировано paralay (Сегодня 11:01:20)

Имелось, видимо, в общем внешняя+внутренняя подвеска.

997

Andrew_F написал(а):

Byду написал:
- Где Су-35С с грузом 8 тонн? 
По поводу F-35 - я до сих пор не могу понять, что ты всё-таки хотел выразить: что он с дополнительным заявленным грузом в 6,940 кг на внешних подвесках не взлетит?!

Какая при этом будет допустимая перегрузка! А то взлететь он конечно взлетит, а маневрировать активно уже не сможет.

- Для примера смотрим сюда:

САМОЛЕТ СУ-27СК
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Книга 1
....................................
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
...........................
2. Максимальная эксплуатационная перегрузка при расчетном полетном весе 21400 кг:
− Пу макс = 8,0 при             М≤0,85
− Пу макс = 6,5 при    0,85<М≤1,25
− Пу макс = 7,0 при             М>1,25

Для весов, отличающихся от расчетного полетного веса, перегрузка устанавливается из расчета:
− m•Пу макс = const = 171000 кг при М<0,85, но не более Пу = 9,0
− m•Пу макс = const = 139000 кг при 0,85<М≤1,25, но не более Пу = 7,0
− m•Пу макс = const = 150000 кг при М>1,25, но не более Пу = 7,5
.............................
6. Максимальная взлетная масса 33000 кг (при установке колеса КН-41 с шиной модели 017А и колеса КТ-156Д с шиной модели 2А).

А вот теперь решим задачку: какова же должна быть максимальная эксплуатационная перегрузка в полёте с таким весом?
Как же её решить?? Да очень просто, берём для дозвука первую строчку формулы:

m•Пу макс = const = 171000 кг при М<0,85, но не более Пу = 9,0, часть её:

m•Пу макс = const = 171000 кг при М<0,85, подставляем туда вес самолёта и получаем:

33000хПу макс = 171000 кг.  Отсюда 171000:33000= 5.18 - максимальная перегрузка для Су-27 (и его семейства скорее всего) в максимальным полётным весом 33 тонны. Вместо максимальных 9 единиц для гораздо меньшего полётного веса.

Совершенно аналогичная картина будет и для F-35A при его влёте с максимальным весом. точно так же как и для Су-27, хотя коэффициенты естественно будут отличаться (но не так значительно).  Вместо 9 единиц максимальная перегрузка при максимальном весе, когда кроме 2х907+2х161=2,136 кг в отсеках вооружения ещё и снаружи висит 6,940 кг, итого в сумме 9,076 кг груза, + полные баки топлива будет ориентировочно так же 5 единиц, возможно - 4.5 единиц.

Но "козе понятно" что самолёт, обвешенный бомбами "по самое "не могу""  не собирается вести воздушный бой, где перегрузки и достигают своего максимума.  Такой самолёт до сброса бомб не будет выполнять никаких больших манёвров, все его ограничения по перегрузке - на случай попадания в зону сильной турбулентности в мощно-кучевой или кучево-дождевой облачности большого вертикального развития, и то он будет стремиться избегать подобного попадания.
Поэтому перегрузки в 4.5-5 единиц F-35A, выполняющему в данном полёте с максимальной загрузкой функции ударника, хватит "выше крыши".  А сбросивши груз - снова возможности по перегрузке восстанавливаются до 9-ти единиц.

Что же тут за "бином Ньютона", вызывающий недоумённые вопросы?  Больше ракетно-бомбовая нагрузка - меньше максимальная эксплуатационная перегрузка, до момента, пока такая нагрузка висит.

998

-  Дополнение: там напечатано Пу, я перенёс это без изменений, на самом деле это должно быть напечатано  как ny, но в типографии, где РЛЭ Су-27 печатали, видимо сочли, что "и так сойдёт"...

999

Wotan написал(а):

paralay написал:
Byду написал:
 
Как, только 6940 кг? А куда делись остальные? 
Byду написал:
    ...Итого максимальный вес:  для варианта А - 9672 кг, для В - 9219 кг и для С - 10126 кг.

Имелось, видимо, в общем внешняя+внутренняя подвеска.

- Ну конечно же! Разумеется.  Чувствую, наш друг paralay был вчера на хорошей вечеринке...  :D


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4