СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4


Самолеты пятого поколения-4

Сообщений 961 страница 981 из 981

961

Причем, наличие УР на внешних крыльевых узлах подвески (а их размещение во внутренних отсеках не предусматривается в принципе), существенно ограничивает маневренные возможности машины, прежде всего, по радиусу виража и пределу перегрузки. В таком виде в ближнем бою F-35 уступает по своим возможностям истребителю F-22, который вот уже более шести лет подряд стабильно проигрывает такой бой российским "экспортным" истребителям Су-30 МКИ во время совместных американо-индийских учений. В прошлый раз ВВС Индии выиграли состязание со счетом 19:1 в свою пользу.

0

962

Byду написал(а):

Сережа написал(а):

    Т.е. самолет следит за целью и в случае изменения ее траектории передает информацию на корабль, а уже он передает команды на ракету об изм-ии траектории?

- Да.
Если/пока ракета также не уйдёт за радиогоризонт антенны "Иджис"...

Отредактировано Byду (Сегодня 12:34:09)

Подпись автора

    "The only good Indian is a dead Indian"

по сути это как бы самолет говорит иджис - вижу цель, встречайте, удачи...))))))))))

0

963

Lexus написал(а):

Причем, наличие УР на внешних крыльевых узлах подвески (а их размещение во внутренних отсеках не предусматривается в принципе), существенно ограничивает маневренные возможности машины, прежде всего, по радиусу виража и пределу перегрузки.

- Это - неграмотный вздор.   У F-35A максимальная эксплуатационная перегрузка 9 единиц, у F-35B - 7 единиц, у F-35C - 7.5 единиц. 
https://www.flightglobal.com/news/artic … er-382078/
С подвешенными ракетами AIM-9X  на внешних пилонах.  Каждая весит всего лишь 85 кг и не может оказывать никакого влияния на ограничения самолёта по эксплуатационной перегрузке.
http://pro-samolet.ru/blog-pro-samolet/ … n-expected

0

964

Byду написал(а):

У F-35A максимальная эксплуатационная перегрузка 9 единиц,

а с подвесом оружия под крылом?)

0

965

злодеище написал(а):

Byду написал:
У F-35A максимальная эксплуатационная перегрузка 9 единиц

а с подвесом оружия под крылом?

- Эти максимальные перегрузки даны при условии размещения вооружений только во внутренних отсеках. При дополнительных больших внешних подвесках бомб, или ракет, - на сколько меньше станет перегрузка надо смотреть в РЛЭ конкретного типа самолёта.

Максимальная загрузка:
- в отсеках вооружения - два по 1034 кг + два по 159 кг;  (F-35B - 2 х 458 кг + 2 х 159 кг;)
- на внутренних подкрыльевых пилонах - два по 2068 кг;
- на средних подкрыльевых пилонах - два по 1034 кг;
- на внешних подкрыльевых пилонах - два по 136 кг;
- один центральный - 454 кг

Итого максимальный вес:  для варианта А - 9672 кг, для В - 9219 кг и для С - 10126 кг.

0

966

Lexus написал(а):

... F-22, который вот уже более шести лет подряд стабильно проигрывает такой бой российским "экспортным" истребителям Су-30 МКИ во время совместных американо-индийских учений. В прошлый раз ВВС Индии выиграли состязание со счетом 19:1 в свою пользу.

3.14здешь и провокация :)

0

967

Bitnik написал(а):

3.14здешь и провокация

Ну по уровню упорства достойный конкурент гаитянину )))

0

968

Comrade написал(а):

Ну по уровню упорства достойный конкурент гаитянину )))

С той лишь разницей, что тут человек привел упоротую фигню неизвестного автора, а гаитянин часто и самостоятельно пишет :)

0

969

Byду написал(а):

Итого максимальный вес:  для варианта А - 9672 кг, для В - 9219 кг и для С - 10126 кг.

Приведи детальный пример такой нагрузки. Ты раньше такие же байки про F-15E любил рассказывать, 11 тонн как с куста...
На сегодняшний день максимальная засветившаяся нагрузка F-35A - 1856 кг, вот и всё что было, ты как хочешь это назови (пестня)

6 GBU-12 + 2 AIM-120C + 2 AIM-9X = 6 * 227 кг + 2 * 161.5 кг + 2 * 85.3 кг = 1856 кг
13290 (пустой) + 100 кг (пилот) + 8278 кг (топливо) + 89 кг (патроны) + 1856 кг (нагрузка) = 23613 кг

http://www.hinews.cn/pic/0/17/32/48/17324827_614206.jpg

Отредактировано paralay (2016-09-16 23:15:34)

0

970

Byду написал(а):

злодеище написал(а):

    Byду написал:
    У F-35A максимальная эксплуатационная перегрузка 9 единиц

    а с подвесом оружия под крылом?

- Эти максимальные перегрузки даны при условии размещения вооружений только во внутренних отсеках. При дополнительных больших внешних подвесках бомб, или ракет, - на сколько меньше станет перегрузка надо смотреть в РЛЭ конкретного типа самолёта.

Максимальная загрузка:
- в отсеках вооружения - два по 1034 кг + два по 159 кг;  (F-35B - 2 х 458 кг + 2 х 159 кг;)
- на внутренних подкрыльевых пилонах - два по 2068 кг;
- на средних подкрыльевых пилонах - два по 1034 кг;
- на внешних подкрыльевых пилонах - два по 136 кг;
- один центральный - 454 кг

Итого максимальный вес:  для варианта А - 9672 кг, для В - 9219 кг и для С - 10126 кг.

Подпись автора

    "The only good Indian is a dead Indian"

мда... кажется кто то объединил несколько вариантов вооружения в одно целое... боюсь предположить сколько может нести , например, су-25 - если на него навесить сразу вообще все, что он способен нести :sceptic:

F-35C: около 30320 - максимум
F-35C: 25896 кг- норма
F-35C: 15785 кг- пустой
F-35C: 8960 кг - топливо максимум

норма минус топливо минус вес пустого - равно примерно 5600 кг.

Отредактировано Nehizrodaneh (2016-09-16 23:24:14)

0

971

paralay написал(а):

Byду написал:
Итого максимальный вес:  для варианта А - 9672 кг, для В - 9219 кг и для С - 10126 кг.

Приведи детальный пример такой нагрузки. Ты раньше такие же байки про F-15E любил рассказывать, 11 тонн как с куста...
На сегодняшний день максимальная засветившаяся нагрузка F-35A - 1856 кг, вот и всё что было, ты как хочешь это назови (пестня)
6 GBU-12 + 2 AIM-120C + 2 AIM-9X = 6 * 227 кг + 2 * 161.5 кг + 2 * 85.3 кг = 1856 кг
13290 (пустой) + 100 кг (пилот) + 8278 кг (топливо) + 89 кг (патроны) + 1856 кг (нагрузка) = 23613 кг

- Ты с годами меня всё больше и больше удивляешь:  у тебя есть сомнения в том, что максимальная нагрузка на внутренние пилоны - по 5000 фунтов (2268 кг)?  Что максимальная нагрузка на средние пилоны по 2500 фунтов (1134 кг)?

Так какие проблемы, - не знаешь, чтобы такое подвесить, что ли? Невозможно придумать? Вот тебе примерчик:

Внутренние отсеки - стандартная загрузка (для F-35A): 2 Mk-84 + 2 AIM-120D (161 кг)
Внутренние пилоны - по 2 GBU-28 (2,019 кг)
Средние пилоны - по 2 Mk-84 (907 кг)
Внешние пилоны - по 2 AIM-9X (85 кг)
Вес патронов - 90 кг
Вес пустого - 13,199 кг
Вес топлива - 8,390 кг
Вес лётчика с парашютом - 100 кг
......................................
Итого: 13,199+8,390+4х907+2х2,019+2х161+2х85+90+100=29,847 кг
Max takeoff weight - 31,800 kg

0

972

Чугунный блок туда можно повесить, это я верю. Когда приведёшь фотку хотя бы, тогда будем говорить. На сегодняшний день максимальная боевая нагрузка Пингвина 1856 кг и ни килограммом больше

0

973

paralay написал(а):

Чугунный блок туда можно повесить, это я верю. Когда приведёшь фотку хотя бы, тогда будем говорить. На сегодняшний день максимальная боевая нагрузка Пингвина 1856 кг и ни килограммом больше

- Я вот твою белиберду не понимаю вообще. Ты что конкретно сказать хотел?? Если ты не видел снимка с подвешенной на пилоны F-35 нагрузкой в 15,300 фунтов (6,940 кг), то "этого не может быть никогда"??

А ты видел где-нибудь снимки с максимальной нагрузкой Су-30СМ?  Су-35С? Су-34?

Значит в их паспортных данных "фсё врут"?!

0

974

Byду написал(а):

А ты видел где-нибудь снимки с максимальной нагрузкой Су-30СМ?  Су-35С? Су-34?

Да, видел

http://www.poletim.net/aviaimages/su30.jpg

0

975

paralay написал(а):

Да, видел

- Где Су-35С с грузом 8 тонн? 

По поводу F-35 - я до сих пор не могу понять, что ты всё-таки хотел выразить: что он с дополнительным заявленным грузом в 6,940 кг на внешних подвесках не взлетит?!  :D  :rofl:

0

976

http://tvzvezda.ru/news/forces/content/ … 6-23zv.htm
Вот су_34

Byду написал(а):

- Где Су-35С с грузом 8 тонн? 

По поводу F-35 - я до сих пор не могу понять, что ты всё-таки хотел выразить: что он с дополнительным заявленным грузом в 6,940 кг на внешних подвесках не взлетит?!

Какая при этом будет допустимая перегрузка! А то взлететь он конечно взлетит, а маневрировать активно уже не сможет.

Отредактировано Andrew_F (2016-09-17 10:37:15)

0

977

Byду написал(а):

- Где Су-35С с грузом 8 тонн?

Это одно семейство, если ты не в курсе, даже у Су-27 есть фото с восемью тоннами, а для Су-35 еще и подкрыльевые ПТБ-2000 декларируются.

Byду написал(а):

По поводу F-35 - я до сих пор не могу понять, что ты всё-таки хотел выразить: что он с дополнительным заявленным грузом в 6,940 кг на внешних подвесках не взлетит?!

Как, только 6940 кг? А куда делись остальные?  :longtongue:

Byду написал(а):

...Итого максимальный вес:  для варианта А - 9672 кг, для В - 9219 кг и для С - 10126 кг.

Отредактировано paralay (2016-09-17 11:01:20)

0

978

paralay написал(а):

Byду написал(а):

 

Как, только 6940 кг? А куда делись остальные?  :longtongue:
Byду написал(а):

    ...Итого максимальный вес:  для варианта А - 9672 кг, для В - 9219 кг и для С - 10126 кг.

Отредактировано paralay (Сегодня 11:01:20)

Имелось, видимо, в общем внешняя+внутренняя подвеска.

0

979

Andrew_F написал(а):

Byду написал:
- Где Су-35С с грузом 8 тонн? 
По поводу F-35 - я до сих пор не могу понять, что ты всё-таки хотел выразить: что он с дополнительным заявленным грузом в 6,940 кг на внешних подвесках не взлетит?!

Какая при этом будет допустимая перегрузка! А то взлететь он конечно взлетит, а маневрировать активно уже не сможет.

- Для примера смотрим сюда:

САМОЛЕТ СУ-27СК
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Книга 1
....................................
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
...........................
2. Максимальная эксплуатационная перегрузка при расчетном полетном весе 21400 кг:
− Пу макс = 8,0 при             М≤0,85
− Пу макс = 6,5 при    0,85<М≤1,25
− Пу макс = 7,0 при             М>1,25

Для весов, отличающихся от расчетного полетного веса, перегрузка устанавливается из расчета:
− m•Пу макс = const = 171000 кг при М<0,85, но не более Пу = 9,0
− m•Пу макс = const = 139000 кг при 0,85<М≤1,25, но не более Пу = 7,0
− m•Пу макс = const = 150000 кг при М>1,25, но не более Пу = 7,5
.............................
6. Максимальная взлетная масса 33000 кг (при установке колеса КН-41 с шиной модели 017А и колеса КТ-156Д с шиной модели 2А).

А вот теперь решим задачку: какова же должна быть максимальная эксплуатационная перегрузка в полёте с таким весом?
Как же её решить?? Да очень просто, берём для дозвука первую строчку формулы:

m•Пу макс = const = 171000 кг при М<0,85, но не более Пу = 9,0, часть её:

m•Пу макс = const = 171000 кг при М<0,85, подставляем туда вес самолёта и получаем:

33000хПу макс = 171000 кг.  Отсюда 171000:33000= 5.18 - максимальная перегрузка для Су-27 (и его семейства скорее всего) в максимальным полётным весом 33 тонны. Вместо максимальных 9 единиц для гораздо меньшего полётного веса.

Совершенно аналогичная картина будет и для F-35A при его влёте с максимальным весом. точно так же как и для Су-27, хотя коэффициенты естественно будут отличаться (но не так значительно).  Вместо 9 единиц максимальная перегрузка при максимальном весе, когда кроме 2х907+2х161=2,136 кг в отсеках вооружения ещё и снаружи висит 6,940 кг, итого в сумме 9,076 кг груза, + полные баки топлива будет ориентировочно так же 5 единиц, возможно - 4.5 единиц.

Но "козе понятно" что самолёт, обвешенный бомбами "по самое "не могу""  не собирается вести воздушный бой, где перегрузки и достигают своего максимума.  Такой самолёт до сброса бомб не будет выполнять никаких больших манёвров, все его ограничения по перегрузке - на случай попадания в зону сильной турбулентности в мощно-кучевой или кучево-дождевой облачности большого вертикального развития, и то он будет стремиться избегать подобного попадания.
Поэтому перегрузки в 4.5-5 единиц F-35A, выполняющему в данном полёте с максимальной загрузкой функции ударника, хватит "выше крыши".  А сбросивши груз - снова возможности по перегрузке восстанавливаются до 9-ти единиц.

Что же тут за "бином Ньютона", вызывающий недоумённые вопросы?  Больше ракетно-бомбовая нагрузка - меньше максимальная эксплуатационная перегрузка, до момента, пока такая нагрузка висит.

0

980

-  Дополнение: там напечатано Пу, я перенёс это без изменений, на самом деле это должно быть напечатано  как ny, но в типографии, где РЛЭ Су-27 печатали, видимо сочли, что "и так сойдёт"...

0

981

Wotan написал(а):

paralay написал:
Byду написал:
 
Как, только 6940 кг? А куда делись остальные? 
Byду написал:
    ...Итого максимальный вес:  для варианта А - 9672 кг, для В - 9219 кг и для С - 10126 кг.

Имелось, видимо, в общем внешняя+внутренняя подвеска.

- Ну конечно же! Разумеется.  Чувствую, наш друг paralay был вчера на хорошей вечеринке...  :D

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4