Причем, наличие УР на внешних крыльевых узлах подвески (а их размещение во внутренних отсеках не предусматривается в принципе), существенно ограничивает маневренные возможности машины, прежде всего, по радиусу виража и пределу перегрузки. В таком виде в ближнем бою F-35 уступает по своим возможностям истребителю F-22, который вот уже более шести лет подряд стабильно проигрывает такой бой российским "экспортным" истребителям Су-30 МКИ во время совместных американо-индийских учений. В прошлый раз ВВС Индии выиграли состязание со счетом 19:1 в свою пользу.
Самолеты пятого поколения-4
Сообщений 961 страница 981 из 981
Поделиться9622016-09-15 23:15:47
Сережа написал(а):
Т.е. самолет следит за целью и в случае изменения ее траектории передает информацию на корабль, а уже он передает команды на ракету об изм-ии траектории?
- Да.
Если/пока ракета также не уйдёт за радиогоризонт антенны "Иджис"...Отредактировано Byду (Сегодня 12:34:09)
Подпись автора
"The only good Indian is a dead Indian"
по сути это как бы самолет говорит иджис - вижу цель, встречайте, удачи...))))))))))
Поделиться9632016-09-16 00:46:11
Причем, наличие УР на внешних крыльевых узлах подвески (а их размещение во внутренних отсеках не предусматривается в принципе), существенно ограничивает маневренные возможности машины, прежде всего, по радиусу виража и пределу перегрузки.
- Это - неграмотный вздор. У F-35A максимальная эксплуатационная перегрузка 9 единиц, у F-35B - 7 единиц, у F-35C - 7.5 единиц.
https://www.flightglobal.com/news/artic … er-382078/
С подвешенными ракетами AIM-9X на внешних пилонах. Каждая весит всего лишь 85 кг и не может оказывать никакого влияния на ограничения самолёта по эксплуатационной перегрузке.
http://pro-samolet.ru/blog-pro-samolet/ … n-expected
Поделиться9642016-09-16 07:56:17
У F-35A максимальная эксплуатационная перегрузка 9 единиц,
а с подвесом оружия под крылом?)
Поделиться9652016-09-16 09:07:33
Byду написал:
У F-35A максимальная эксплуатационная перегрузка 9 единица с подвесом оружия под крылом?
- Эти максимальные перегрузки даны при условии размещения вооружений только во внутренних отсеках. При дополнительных больших внешних подвесках бомб, или ракет, - на сколько меньше станет перегрузка надо смотреть в РЛЭ конкретного типа самолёта.
Максимальная загрузка:
- в отсеках вооружения - два по 1034 кг + два по 159 кг; (F-35B - 2 х 458 кг + 2 х 159 кг;)
- на внутренних подкрыльевых пилонах - два по 2068 кг;
- на средних подкрыльевых пилонах - два по 1034 кг;
- на внешних подкрыльевых пилонах - два по 136 кг;
- один центральный - 454 кг
Итого максимальный вес: для варианта А - 9672 кг, для В - 9219 кг и для С - 10126 кг.
Поделиться9662016-09-16 20:54:56
... F-22, который вот уже более шести лет подряд стабильно проигрывает такой бой российским "экспортным" истребителям Су-30 МКИ во время совместных американо-индийских учений. В прошлый раз ВВС Индии выиграли состязание со счетом 19:1 в свою пользу.
3.14здешь и провокация
Поделиться9672016-09-16 21:20:10
3.14здешь и провокация
Ну по уровню упорства достойный конкурент гаитянину )))
Поделиться9682016-09-16 21:25:07
Ну по уровню упорства достойный конкурент гаитянину )))
С той лишь разницей, что тут человек привел упоротую фигню неизвестного автора, а гаитянин часто и самостоятельно пишет
Поделиться9692016-09-16 22:41:44
Итого максимальный вес: для варианта А - 9672 кг, для В - 9219 кг и для С - 10126 кг.
Приведи детальный пример такой нагрузки. Ты раньше такие же байки про F-15E любил рассказывать, 11 тонн как с куста...
На сегодняшний день максимальная засветившаяся нагрузка F-35A - 1856 кг, вот и всё что было, ты как хочешь это назови (пестня)
6 GBU-12 + 2 AIM-120C + 2 AIM-9X = 6 * 227 кг + 2 * 161.5 кг + 2 * 85.3 кг = 1856 кг
13290 (пустой) + 100 кг (пилот) + 8278 кг (топливо) + 89 кг (патроны) + 1856 кг (нагрузка) = 23613 кг
Отредактировано paralay (2016-09-16 23:15:34)
Поделиться9702016-09-16 23:16:42
злодеище написал(а):
Byду написал:
У F-35A максимальная эксплуатационная перегрузка 9 единица с подвесом оружия под крылом?
- Эти максимальные перегрузки даны при условии размещения вооружений только во внутренних отсеках. При дополнительных больших внешних подвесках бомб, или ракет, - на сколько меньше станет перегрузка надо смотреть в РЛЭ конкретного типа самолёта.
Максимальная загрузка:
- в отсеках вооружения - два по 1034 кг + два по 159 кг; (F-35B - 2 х 458 кг + 2 х 159 кг;)
- на внутренних подкрыльевых пилонах - два по 2068 кг;
- на средних подкрыльевых пилонах - два по 1034 кг;
- на внешних подкрыльевых пилонах - два по 136 кг;
- один центральный - 454 кгИтого максимальный вес: для варианта А - 9672 кг, для В - 9219 кг и для С - 10126 кг.
Подпись автора
"The only good Indian is a dead Indian"
мда... кажется кто то объединил несколько вариантов вооружения в одно целое... боюсь предположить сколько может нести , например, су-25 - если на него навесить сразу вообще все, что он способен нести
F-35C: около 30320 - максимум
F-35C: 25896 кг- норма
F-35C: 15785 кг- пустой
F-35C: 8960 кг - топливо максимум
норма минус топливо минус вес пустого - равно примерно 5600 кг.
Отредактировано Nehizrodaneh (2016-09-16 23:24:14)
Поделиться9712016-09-17 00:19:28
Byду написал:
Итого максимальный вес: для варианта А - 9672 кг, для В - 9219 кг и для С - 10126 кг.Приведи детальный пример такой нагрузки. Ты раньше такие же байки про F-15E любил рассказывать, 11 тонн как с куста...
На сегодняшний день максимальная засветившаяся нагрузка F-35A - 1856 кг, вот и всё что было, ты как хочешь это назови (пестня)
6 GBU-12 + 2 AIM-120C + 2 AIM-9X = 6 * 227 кг + 2 * 161.5 кг + 2 * 85.3 кг = 1856 кг
13290 (пустой) + 100 кг (пилот) + 8278 кг (топливо) + 89 кг (патроны) + 1856 кг (нагрузка) = 23613 кг
- Ты с годами меня всё больше и больше удивляешь: у тебя есть сомнения в том, что максимальная нагрузка на внутренние пилоны - по 5000 фунтов (2268 кг)? Что максимальная нагрузка на средние пилоны по 2500 фунтов (1134 кг)?
Так какие проблемы, - не знаешь, чтобы такое подвесить, что ли? Невозможно придумать? Вот тебе примерчик:
Внутренние отсеки - стандартная загрузка (для F-35A): 2 Mk-84 + 2 AIM-120D (161 кг)
Внутренние пилоны - по 2 GBU-28 (2,019 кг)
Средние пилоны - по 2 Mk-84 (907 кг)
Внешние пилоны - по 2 AIM-9X (85 кг)
Вес патронов - 90 кг
Вес пустого - 13,199 кг
Вес топлива - 8,390 кг
Вес лётчика с парашютом - 100 кг
......................................
Итого: 13,199+8,390+4х907+2х2,019+2х161+2х85+90+100=29,847 кг
Max takeoff weight - 31,800 kg
Поделиться9722016-09-17 00:39:44
Чугунный блок туда можно повесить, это я верю. Когда приведёшь фотку хотя бы, тогда будем говорить. На сегодняшний день максимальная боевая нагрузка Пингвина 1856 кг и ни килограммом больше
Поделиться9732016-09-17 00:50:03
Чугунный блок туда можно повесить, это я верю. Когда приведёшь фотку хотя бы, тогда будем говорить. На сегодняшний день максимальная боевая нагрузка Пингвина 1856 кг и ни килограммом больше
- Я вот твою белиберду не понимаю вообще. Ты что конкретно сказать хотел?? Если ты не видел снимка с подвешенной на пилоны F-35 нагрузкой в 15,300 фунтов (6,940 кг), то "этого не может быть никогда"??
А ты видел где-нибудь снимки с максимальной нагрузкой Су-30СМ? Су-35С? Су-34?
Значит в их паспортных данных "фсё врут"?!
Поделиться9742016-09-17 01:39:14
А ты видел где-нибудь снимки с максимальной нагрузкой Су-30СМ? Су-35С? Су-34?
Да, видел
Поделиться9752016-09-17 05:06:17
Да, видел
- Где Су-35С с грузом 8 тонн?
По поводу F-35 - я до сих пор не могу понять, что ты всё-таки хотел выразить: что он с дополнительным заявленным грузом в 6,940 кг на внешних подвесках не взлетит?!
Поделиться9762016-09-17 10:03:08
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/ … 6-23zv.htm
Вот су_34
- Где Су-35С с грузом 8 тонн?
По поводу F-35 - я до сих пор не могу понять, что ты всё-таки хотел выразить: что он с дополнительным заявленным грузом в 6,940 кг на внешних подвесках не взлетит?!
Какая при этом будет допустимая перегрузка! А то взлететь он конечно взлетит, а маневрировать активно уже не сможет.
Отредактировано Andrew_F (2016-09-17 10:37:15)
Поделиться9772016-09-17 11:00:43
- Где Су-35С с грузом 8 тонн?
Это одно семейство, если ты не в курсе, даже у Су-27 есть фото с восемью тоннами, а для Су-35 еще и подкрыльевые ПТБ-2000 декларируются.
По поводу F-35 - я до сих пор не могу понять, что ты всё-таки хотел выразить: что он с дополнительным заявленным грузом в 6,940 кг на внешних подвесках не взлетит?!
Как, только 6940 кг? А куда делись остальные?
...Итого максимальный вес: для варианта А - 9672 кг, для В - 9219 кг и для С - 10126 кг.
Отредактировано paralay (2016-09-17 11:01:20)
Поделиться9782016-09-17 11:10:07
Byду написал(а):
Как, только 6940 кг? А куда делись остальные?
Byду написал(а):...Итого максимальный вес: для варианта А - 9672 кг, для В - 9219 кг и для С - 10126 кг.
Отредактировано paralay (Сегодня 11:01:20)
Имелось, видимо, в общем внешняя+внутренняя подвеска.
Поделиться9792016-09-17 14:12:09
Byду написал:
- Где Су-35С с грузом 8 тонн?
По поводу F-35 - я до сих пор не могу понять, что ты всё-таки хотел выразить: что он с дополнительным заявленным грузом в 6,940 кг на внешних подвесках не взлетит?!Какая при этом будет допустимая перегрузка! А то взлететь он конечно взлетит, а маневрировать активно уже не сможет.
- Для примера смотрим сюда:
САМОЛЕТ СУ-27СК
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Книга 1
....................................
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
...........................
2. Максимальная эксплуатационная перегрузка при расчетном полетном весе 21400 кг:
− Пу макс = 8,0 при М≤0,85
− Пу макс = 6,5 при 0,85<М≤1,25
− Пу макс = 7,0 при М>1,25
Для весов, отличающихся от расчетного полетного веса, перегрузка устанавливается из расчета:
− m•Пу макс = const = 171000 кг при М<0,85, но не более Пу = 9,0
− m•Пу макс = const = 139000 кг при 0,85<М≤1,25, но не более Пу = 7,0
− m•Пу макс = const = 150000 кг при М>1,25, но не более Пу = 7,5
.............................
6. Максимальная взлетная масса 33000 кг (при установке колеса КН-41 с шиной модели 017А и колеса КТ-156Д с шиной модели 2А).
А вот теперь решим задачку: какова же должна быть максимальная эксплуатационная перегрузка в полёте с таким весом?
Как же её решить?? Да очень просто, берём для дозвука первую строчку формулы:
m•Пу макс = const = 171000 кг при М<0,85, но не более Пу = 9,0, часть её:
m•Пу макс = const = 171000 кг при М<0,85, подставляем туда вес самолёта и получаем:
33000хПу макс = 171000 кг. Отсюда 171000:33000= 5.18 - максимальная перегрузка для Су-27 (и его семейства скорее всего) в максимальным полётным весом 33 тонны. Вместо максимальных 9 единиц для гораздо меньшего полётного веса.
Совершенно аналогичная картина будет и для F-35A при его влёте с максимальным весом. точно так же как и для Су-27, хотя коэффициенты естественно будут отличаться (но не так значительно). Вместо 9 единиц максимальная перегрузка при максимальном весе, когда кроме 2х907+2х161=2,136 кг в отсеках вооружения ещё и снаружи висит 6,940 кг, итого в сумме 9,076 кг груза, + полные баки топлива будет ориентировочно так же 5 единиц, возможно - 4.5 единиц.
Но "козе понятно" что самолёт, обвешенный бомбами "по самое "не могу"" не собирается вести воздушный бой, где перегрузки и достигают своего максимума. Такой самолёт до сброса бомб не будет выполнять никаких больших манёвров, все его ограничения по перегрузке - на случай попадания в зону сильной турбулентности в мощно-кучевой или кучево-дождевой облачности большого вертикального развития, и то он будет стремиться избегать подобного попадания.
Поэтому перегрузки в 4.5-5 единиц F-35A, выполняющему в данном полёте с максимальной загрузкой функции ударника, хватит "выше крыши". А сбросивши груз - снова возможности по перегрузке восстанавливаются до 9-ти единиц.
Что же тут за "бином Ньютона", вызывающий недоумённые вопросы? Больше ракетно-бомбовая нагрузка - меньше максимальная эксплуатационная перегрузка, до момента, пока такая нагрузка висит.
Поделиться9802016-09-17 14:15:22
- Дополнение: там напечатано Пу, я перенёс это без изменений, на самом деле это должно быть напечатано как ny, но в типографии, где РЛЭ Су-27 печатали, видимо сочли, что "и так сойдёт"...
Поделиться9812016-09-17 14:17:37
paralay написал:
Byду написал:
Как, только 6940 кг? А куда делись остальные?
Byду написал:
...Итого максимальный вес: для варианта А - 9672 кг, для В - 9219 кг и для С - 10126 кг.Имелось, видимо, в общем внешняя+внутренняя подвеска.
- Ну конечно же! Разумеется. Чувствую, наш друг paralay был вчера на хорошей вечеринке...