он сам до губернаторства был директором КнААПО (К
тогда мал-мала ясно. спс
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4
он сам до губернаторства был директором КнААПО (К
тогда мал-мала ясно. спс
sh0k написал(а):
и стрелка осциллографа
А что не так с тензоРУС?
Все хорошо. Слог напыщеный.
Все хорошо. Слог напыщеный.
- "Все жанры хороши, кроме скучного" (с - А.П.Чехов)
Китай завершил разработку истребителя пятого поколения J-20 и начал подготовку к серийному производству.
Такую информацию 30 августа опубликовал южнокорейский источник JoongAng Ilbo. По расчетам издания, в начале 2018 года ВВС НОА Китая вполне способны получить 36 боеготовых истребителей. Китай имеет огромную мотивацию по данной программе, полагая, что боевые самолеты нового поколения помогут военной авиации страны эффективно противостоять ВВС Японии.
Китай также активно занимается строительством первого отечественного авианосца, который может достичь боеготовности уже через три года и будет развернут в Южно-Китайском море. В настоящее время корпус авианосца практически полностью сформирован. Спутниковые снимки показывают, что строительство этого корабля шло гораздо более быстрыми темпами, чем ожидали иностранные эксперты.
Согласно прогнозу разведки США, к 2025 году Китай намерен построить шесть авианосцев, в том числе два атомных. Строительство надводных кораблей других классов идет «беспрецедентно быстрыми темпами в мировой истории» (unprecedented high speed in the world history).
Министерство обороны Южной Кореи считает, что Китай строит военные корабли так быстро, как будто их штампует. «Это будет страшно, когда мощный китайский флот станет реальностью», пишет издание.
Будущий китайский бомбардировщик?
Американские «Орлы» ещё полетают
Минобороны США решило проблему с нехваткой истребителей. Вчера информационное агентство CNN сообщило о том, что вместо возобновления программы по производству F-22 Raptor американские ВВС модернизируют имеющиеся у них самолёты F-15 Eagle.
В этом году в Конгрессе США неоднократно обсуждали возможность возобновления программы выпуска стелс-истребителей F-22. В 2009 году Минобороны США остановило производство F-22, таким образом, вместо 750 запланированных истребителей пятого поколения ВВС получили лишь 188 единиц.
Изначально F-22 разрабатывался в качестве замены F-15. Американские военные рассчитывали списать последние F-15 уже к 2025 году, но из-за нехватки самолётов и высокой стоимости перезапуска программы по производству F-22 эти планы были скорректированы.
Согласно новым планам Минобороны США, 435 истребителей F-15 будут существенно модернизированы компанией Boeing, а срок их службы продлят до 2040 года. По словам пресс-секретаря компании Boeing Рэнди Джексона, в ходе модернизации самолёты получат принципиально новые радары, компьютерную систему, технологии защиты (системы радиоэлектронной борьбы и обнаружения угроз).
Кроме того, F-15 вдвое усилят своё вооружение (смогут нести 16 ракет вместо 8), а также получат новые технологии связи, что позволит им выполнять совместные операции с истребителями F-22.
На модернизацию F-15 Eagle Минобороны США планирует потратить порядка 12 млрд долларов. Обновлённые самолёты будут поступать на вооружение американской армии в период между 2024 и 2030 годами.
Отредактировано dell (2016-09-09 14:51:22)
12млрд на Ф-15ые, 7млрд на Ф-22 - итого 19 млрд до 2025 только на модернизацию шестисот с гаком машин.
Самое интересное, ф-22 по версии " действующих лиц" - вжжжж бух бух , и валит сотнями истребители 4+ поколения. Суперневидимый врывается в толпу и производит выстрел задом..
и тут такой облом. Что по эффективности-стоимости проще решить проблему боевого потенциала ВВС, модернизировав самолеты, произведенные во времена СССР.
Отредактировано dell (2016-09-09 16:25:53)
Самое интересное, ф-22 по версии " действующих лиц" - вжжжж бух бух , и валит сотнями истребители 4+ поколения. Суперневидимый врывается в толпу и производит выстрел задом..
и тут такой облом. Что по эффективности-стоимости проще решить проблему боевого потенциала ВВС, модернизировав самолеты, произведенные во времена СССР.
Ну правильно. Программа модернизации Ф-22 расчитывалась на сохранение превосходства в воздухе когда появятся истребители 5го поколения у других стран. Но эти другие страны как назло теперь что-то раздумывают... заказывать или нет... или Су-35?
А модернизация Ф-15ых это проблема из-за Ф-35ый. Эту сумму можно смело приплюсовывать в бюджет Ф-35го... Все эти задержки заставляют бедных Генералов в Пентагоне продлевать сроки службы на все самолеты, которые Пингвин должен был заменить... включая даже старенький А-10. Если так дела пойдут и дальше, того и гляди и Ф-14ые воскресят.
Минобороны США решило проблему с нехваткой истребителей. Вчера информационное агентство CNN сообщило о том, что вместо возобновления программы по производству F-22 Raptor американские ВВС модернизируют имеющиеся у них самолёты F-15 Eagle.
На фоне предыдущей новости о том, что ВМФ США вместо закупки дожидаясь F-35 пока что подшаманят и введут в строй F/A-18 с хранения, получается картина маслом...
Ну правильно. Программа модернизации Ф-22 расчитывалась на сохранение превосходства в воздухе когда появятся истребители 5го поколения у других стран. Но эти другие страны как назло теперь что-то раздумывают... заказывать или нет... или Су-35?
.
Как-то глупо звучит, не правда ли?
В этом году в Конгрессе США неоднократно обсуждали возможность возобновления программы выпуска стелс-истребителей F-22.
это вот это ключ к превосходству над 4ым поколением. А не над пятым. Над пятым пятое - это паритет. Но тут как видим. Картина .
Наткнулся на доклад Минобороны США по текущему состоянию F-35 от 9 августа 2016 года.
Вкратце - самолет есть, летает, но воевать не может: бортовая пушка есть, но пока не работает, в текущем виде машина может применять всего две авиабомбы и две ракеты самообороны, очень большие проблемы с поражением движущихся целей, цифровая передача информации требует уточнения голосом, одна и та же цель, обнаруженная радаром и оптикой, отображается на дисплее обстановки как две разные (!) цели (это касается как воздушных, так и наземных объектов).
Проблемные подсистемы (имеют недостатки или не готовы к летным испытаниям):
- Radar Warning Receiver (RWR) functions
- Ground Moving Target Tracking (GMTT) with the radar
- Infrared Search and Track (IRST)
- Variable Message Format (VMF) communications are still not fully operational
- Basic Link 16 transmit/receive capability for specific messages
- Health Reporting capability within Prognostic Health Management
- Joint Precision Approach and Landing System (JPALS) for the F-35C
- Radio frequency countermeasures capability
- P5 Combat Training System
- EOTS Forward Looking Infrared capability
- Internal gun for the F-35A and gun pods for the F-35B and F-35C
- Synthetic Aperture Radar, Automatic Target Classification
- MADL capability to share imagery
- Enhanced Geo-location
- Small Diameter Bomb-I (SDB-I) integration
Кому интересно, можно тут почитать - https://assets.documentcloud.org/docume … C-Memo.pdf
Так они ж говорили , что работы над , по их версии, "серийным" самолетом, который сырцом через мясорубку проворачивается , еще на несколько лет для более менее, и еще столько же для менее более.
- Компетентный пост умного человека:
Хамилыч
Документ этот реальный, см. дискуссию на
http://www.f-16.net/forum/viewtopic.php … mp;t=52279
Собственно, никто никогда и не скрывал, что возможности Ф-35 в нынешнем исполнении (с недоделанными софтом и шлемом пилота) весьма ограничены. Самолет может применять только три системы вооружения и только из внутреннего отсека. Кроме того, не достигнуто в полной мере "слияние сенсоров" и много всякого такого. А принимая во внимание хронические проблемы разработки, не факт, что это все доведут до ума за 2 года, как обещают.
Тем не менее, никакого "нерабочего состояния" нет. Самоль вполне может применять и бомбы, и УРВВ, и уж точно не менее эффективен, чем блаженной памяти Ф-117, до которого большинству стран еще расти и расти.
Назначение же меморандума, как водится, двоякое: во-первых - накрутить хвост халтурщикам из "Локхида" и их благодушным покровителям в ВВС, во-вторых - прикрыть свою пентагоновскую жопу и в случае чего сказать, что "мы предупреждали".
чем блаженной памяти Ф-117, до которого большинству стран еще расти и расти.
если только деградировать.
разработка каждого, кто делает ЛА с широким применением технологий малозаметности в разы превосходит летающий утюг.
Отредактировано dell (2016-09-14 12:45:54)
- Дейв Маджумдар:
http://inosmi.ru/military/20160824/237618211.html
Россия назвала стелс-технологию «бумажной фикцией»
Пупкинс Друпкинс -
Россия сказала, что пакфа вышел в открытый космос
иноСми.
Пупкинс Друпкинс -
Россия сказала, что пакфа вышел в открытый космос
иноСми.
Попали прямо в точку
Сорри за оффтоп
Отредактировано Тимур (2016-09-14 18:34:43)
А вот это очень круто!
http://www.lockheedmartin.com/us/news/p … -test.html
Спарили и протестировали Ф-35 с Иджис. F-35B может передавать целеуказание на корабли с Иджис, а те запускать ракеты.
Значительно повышается радиус ПВО морской группировки. Ф-35Б может оставаться невидимым не применяя свое вооружение и активные сенсоры или может запустить ракету по врагу если свое вооружение исчерпано.
Причем протестировали реальным запуском ракеты СМ-6 по цели за радио-горизонтом.
---
А то что вуду опять здесь - это очень плохо. Тема превратится в сортир на несколько страниц всего за несколько дней.
Отредактировано Bitnik (2016-09-14 19:34:36)
Ф-35Б может оставаться невидимым не применяя свое вооружение и активные сенсоры
Не совсем понятно как это работает. Ему же нужно как-то обнаружить цель. Потом эту цель сопровождать.
Или он обнаруживает цель и даёт ракете с корабля указание "лететь примерно в этот квадрат", а дальше ракета сама наводится своей ГСН?
Или он обнаруживает цель и даёт ракете с корабля указание "лететь примерно в этот квадрат", а дальше ракета сама наводится своей ГСН?
У ракеты ИНС+СНС, летит в предполагаемую точку встречи, затем включается ГСН, при изменении траектории цели идет корректировка трассы полета ЗУР
Не совсем понятно как это работает. Ему же нужно как-то обнаружить цель. Потом эту цель сопровождать.
- У БРЛС F-35 есть режим LPI - low probabiliti of intercept - низкой вероятности перехвата (средствами СПО/РТР), есть электронно оптическая прицельная система EOTS:
http://www.lockheedmartin.com/content/d … ots-pc.pdf
есть электронно-оптическая система полносферического обзора DAS:
Если цель излучающая - есть система РТР ASQ-239 "Barracuda":
https://comprehensiveinformation.wordpress.com/
В то время как большинство самолетов несет системы радиоэлектронной борьбы отдельным комплексом на борту, F-35 был разработан с самого начала для интеграции, которая в состоянии работать не только с другими компонентами в пределах самолета, такими как APG-81, но может работать и с другими F-35 через MADL (Multifunction Advanced Data Link - многофункциональную продвинутую систему обмена данными), чтобы выполнять операции РТР/РЭБ вместе. AN/ASQ-239 - это развитие AN/ALR-94, стоящей на F-22, которая описана как самая сложная и дорогостоящая авиационная часть авионики F-22, “Barracuda” вдвое надежнее и вчетверо дешевле ALR-94, а также у неё удалось уменьшить количество датчиков с 30-ти, что на F-22, до 10-ти датчиков, и она продемонстрировала способность обнаруживать и подавлять радар F-22. Она в состоянии точно определить местоположения излучений на дальности в сотни километров, дальше, чем видит БРЛС APG-81, и оттуда APG-81 может быть привязана к этой дорожке данных и затем обнаруживать и отслеживать объект очень узким лучом, увеличивая мощность и обнаружение целей, т.о. при этом уменьшая обнаружение F-35 другим самолетом. Вблизи, или против целей, используя режим постановки помех, она способна к чередованию поиска и сопровождения узким лучом (NBILST - Narrow Beam Interleaved Search and Track) против самолетов противника, что обеспечивает определение точной дальности и скорости, это может использоваться для пуска ракет "воздух-воздух" без применения БРЛС APG-81, обеспечивая 360-градусный сектор целеуказания самолётов противника. “Barracuda” может обратиться к банку данных известных излучений и определить исходный самолёт, или сохранить его в памяти для будущей классификации. Другими особенностями является создание ложных целей и искажение своей реальной дальности, возможна РЭБ-атака, буксируемая активная ловушка является также частью пакета, а также система отстрела тепловых ловушек MJU-68/B, автомат отстрела можно увидеть сзади. F-35 обладает также способностью к “кибер-атакам”.
Или он обнаруживает цель и даёт ракете с корабля указание "лететь примерно в этот квадрат", а дальше ракета сама наводится своей ГСН?
- Посредством БРЛС APG-81 он может очень точно определить параметры движения цели и сообщить их на корабль, так же с достаточной точностью он может определить их с помощью станции РТР ASQ-239 - если цель излучает (использует БРЛС). Следует помнить, что наличие GPS позволяет выполнять привязку любых целей с очень высокой точностью, которая в прежние времена была невозможной. На основании этих параметров, введённых ЗРК "Иджис" перед пуском в аппаратуру SM-6, аппаратура ракеты выполняет считывание собственной траектории и расчёт точки встречи с целью. И идёт в эту точку.
Ракета SM-6 с активной радиолокационной ГСН, включающейся на последнем этапе, километров за 20 до цели начинает её активный поиск собственным радаром. Поэтому возможные погрешности местонахождения цели, связанные с изменением траектории цели в результате маневров, автономный поиск может компенсировать.
Если цель не излучает, с достаточной точностью определить параметры её движения можно только используя БРЛС.
Что наверняка и было сделано в том испытательном полёте:
http://thediplomat.com/2016/09/distribu … e-defense/
Отредактировано Byду (2016-09-15 00:55:20)
А вот это очень круто!
это не ново
Спарили и протестировали Ф-35 с Иджис. F-35B может передавать целеуказание на корабли с Иджис, а те запускать ракеты.
На Балансере бы рассказали, что это все фигня, Иджис г-но и т.д.
Впечатляет конечно, корректировки Стандарту до включения ГСН я так понимаю тоже самолет дает, т.к. корабль не видит цель?и
Не совсем понятно как это работает. Ему же нужно как-то обнаружить цель. Потом эту цель сопровождать.
Или он обнаруживает цель и даёт ракете с корабля указание "лететь примерно в этот квадрат", а дальше ракета сама наводится своей ГСН?
это мусор.
Включать БРЛС ему придется. Для выдачи внешнего ЦУ. EOTS НЕ даст дальность. Т.е координаты.
Единственное, что нужна точность ЦУ и безпомеховость обстановки, желательно нормальная ЭПР цели, потому что на ГСН СМ-6 суют сильную автономность. Вероятность пролететь высока.
Вуду максимум вкинет в ответ свои мурзилки на пол страницы про шумоподобный сигнал.
Отредактировано dell (2016-09-15 11:43:24)
На Балансере бы рассказали, что это все фигня, Иджис г-но и т.д.
Сережа. тиши тише, Ни кто не трогал иджис и г-но и т.д. .
На балансере, это круто.
На Балансере бы рассказали, что это все фигня, Иджис г-но и т.д.
Впечатляет конечно, корректировки Стандарту до включения ГСН я так понимаю тоже самолет дает, т.к. корабль не видит цель?
- Самолёт не может (пока) давать корректировки непосредственно ракете, но только через "Иджис":
The exercise involved a U.S. Marine Corps F-35B, acting as an elevated sensor, and transmitting data about incoming aerial threats to a ground station designed to simulate a ship at sea. The F-35B eventually detected an over-the-horizon threat and sent the data to the ground station connected to the Aegis Combat System. The incoming threat was successfully engaged and destroyed by a Standard Missile 6 long-range surface-to-air missile.
Упражнение включало F-35B корпуса морской пехоты США, который действовал как поднятый датчик и передавал данные о поступающих воздушных угрозах наземной станции, разработанной, чтобы моделировать судно в море. F-35B в конечном счете обнаружил угрозу за горизонтом и послал данные на наземную станцию, связанную с боевой системой "Иджис". Поступающая угроза была успешно найдена и уничтожена ракетой большой дальности Standard Missile 6 "поверхность-воздух".
Самолёт не может (пока) давать корректировки непосредственно ракете, но только через "Иджис":
Т.е. самолет следит за целью и в случае изменения ее траектории передает информацию на корабль, а уже он передает команды на ракету об изм-ии траектории?
Т.е. самолет следит за целью и в случае изменения ее траектории передает информацию на корабль, а уже он передает команды на ракету об изм-ии траектории?
- Да.
Если/пока ракета также не уйдёт за радиогоризонт антенны "Иджис"...
Отредактировано Byду (2016-09-15 12:34:09)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4