СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4


Самолеты пятого поколения-4

Сообщений 841 страница 870 из 981

841

злодеище написал(а):

вот смотрю его историю и не вижу ни каких упоминаний про у-2 и ночную борьбу с ним

As a counter-measure, Fliegerkorps IV organized an improvised night-fighter unit of 10(Nachtjagd)./ZG1. Operating with the support of searchlights, the Bf 110s of this unit took a heavy toll of the slow and brittle Po-2 biplanes once they encountered them in the air. The Po-2 aircraft was easily set on fire by either the antiaircraft or machine-gun tracers, and the plane was almost always doomed. The crew could not escape, because parachutes were not provided until the summer of 1944.

In early 1943, he was transferred to 10(Nachtjagd)./ZG1.

At this time he had: 12 aerial victoryes plus 15 aircraft, 4 tanks, 141 railroad wagons, 80 motor vehicles, 4 locomotives, 2 bridges and 1 Flak position destroyed on the ground.

When on 31 of July of 1943 Oberfeldwebel Josef Kociok as awarded with the Ritterkreuz, he had 15 night vistoryes in addition to day victoryes on his score.

On 31.07.43 during a single night he destroyed four Po-2s from 46th Guards Taman' Night Bomber Regiment in a row. Serafima Amosova, pilot of one of the survived Po-2's, witnessed this event: 'One night, as our aircraft passed over the target, the searchlights came on, the antiaircraft guns were firing, and then a green rocket was fired from the ground. The antiaircraft guns stopped, and a German fighter plane came and shot down four of our aircraft as each one came over the target. Our planes were burning like candles. We all witnessed this scene. When we landed and reported that we were being attacked by German fighters, they would not let us fly again that night. We lived in a school building with folding wooden beds. You can imagine our feelings when we returned to our quarters and saw eight beds folded, and we knew they were the beds of our friends who perished a few hours ago.'

В дневнике его авиачасти самолеты сбитые в в ту ночь числятся как Р-5.

Отредактировано Bitnik (2016-08-09 22:12:12)

0

842

kartograf написал(а):

что она расставит? что Задорный говорит что амеры ну тупые и мы так же думаем?....я вот конкретно про это. просто вы вроде как адекватно тут пишете но плетете его не к месту

А , тогда не понял. Извените. Ну некоторые могут его слова на аватарку прикрепить(ИМХО).

0

843

http://nationalinterest.org/blog/the-bu … -war-17298
F-35 уже уничтожает некоторых из наиболее смертоносных видов оружия в небе.

Свернутый текст

F-35 Лайтнинг II уничтожил воздушную мишень недалеко от берега Калифорнии, запустив  ракету класса воздух-воздух AIM-9X на военном полигоне, демонстрируя в ходе испытаний первое "живое"  уничтожение воздушной цели для появляющегося многоцелевого стелс-истребителя. 

“Было сказано, что у Вас действительно нет истребителя, пока Вы не сможете фактически поразить цель, и мы перешли этот порог с первым применением оружия класса воздух-воздух AIM-9X”, сообщил летчик-испытатель американских ВВС, майор Рэйвен Леклэр в письменном заявлении.

После запуска ракета успешно захватила цель и следовала по  профилю полета на перехват,  прежде, чем уничтожить мишень, выполнив первое уничтожение F-35 воздушной цели, или “Була-Була”, что является традиционным радиосигналом,  сообщением, когда лётчик сбивает мишень, объяснили  представители Пентагона.

AIM-9X - ракета малой дальности  с тепловизионным наведением,  способная обнаруживать и точно захватывать цель находящуюся вне поля зрения, и обладающая управляемым вектором тяги для увеличенной способности к развороту; F-35 может нести две ракеты AIM-9X на своём крыле. 

Разработанный как часть траектории развития для формирующегося F-35, испытательный пуск AIM-9X предназначен к дальнейшей  способности ракеты запускаться по целям “вне поля зрения". Это описано как способность нахождения и уничтожения целей, которые не находятся прямо и непосредственно  перед самолетом в поле зрения, объяснили официальные представители Пентагона.

Данные испытаний и наблюдатели подтвердили, что  F-35 опознал и выполнил прицеливание по мишени посредством системы своих датчиков, передал целевую информацию 'о захвате' на ракету, позволил лётчику проверить  информацию о прицеливании, используя высокую всеракурсную способность нашлёмной системы целеуказания для пуска AIM-9X c  самолета, захватив мишень, говорилось в заявлении из офиса Пентагона программы истребителя JSF.

“Если Вы думаете об опорном направлении с точки зрения огнестрельного оружия …, это - корректировки, внесенные в оптический прицел, чтобы направить ствол огнестрельного оружия на цель. Если Вы думаете о нем в терминах самолета …, традиционно ракеты класса воздух-воздух запускались по целям, расположенным перед ними”,   сказал представитель отдела программы JSF  Джо Деллаведова, корреспонденту "Scout Warrior".

AIM-9X, он описал, включает в себя  управляемый вектор тяги ракеты, и высокая способность ракеты вне опорного направления может использоваться продвинутой системой нашлемного целеуказания  для более широкого сектора атак.

“Например, вместо того, чтобы иметь необходимость разместить самолет непосредственно впереди, или позади вражеского истребителя … ракета с широким диапазоном вне опорного направления позволяет пилоту просто посмотреть влево, вправо, вверх, или вниз для захвата цели, запустить её - и ракета захватит цель для уничтожения”, объяснил он. 

Непосредственно перед пуском  AIM-9X, Леклэр (летчик-испытатель) использовал из отсека вооружения  ракету AIM-120C против другой  воздушной мишени. Эта цель была вне визуальной дальности  и AIM-120C дали сигнал на успешную  самоликвидацию прямо перед ударом по цели, говорилось в заявлении представителей  Пентагона.

AIM-9X

Ракета AIM-9X, которая может также быть запущена в качестве ракеты  "земля-воздух" и ракеты класса "воздух-земля", используется в настоящее время в ряде существующих самолетов-истребителей, таких как F-15E и F-16 ВВС и F-18 Super Hornet военно-морского флота.

Спроектированный Raytheon, новейшее оружие AIM-9X блок II построено с изменённым взрывателем для увеличенной безопасности и способности захвата после запуске. Ракета также формируется с каналом связи, чтобы поддержать то, что называют захватом “вне визуального дальности”, означая цели в намного больших дальностях, взятых БРЛС,  или другими датчиками. Это смогло предоставить реактивному истребителю способность уничтожать вражеские цели в воздухе, оставаясь на более безопасном расстоянии, менее подверженном враждебному огню.

"Сайдвиндер AIM-9X является ракетой с тепловизионным наведением класса воздух-воздух, использующей мозаичный датчик, расположенный в фокальной плоскости координатора для беспрецедентного обнаружения и сопровождения цели, дополненной технологией управляемого вектора тяги для чрезвычайной маневренности против множества высокоэффективных угроз”, сказал Марк Джастус, директор программы AIM-9X Raytheon, редакции "Scout Warrior" в письменном заявлении. "Ракета также доказала свою способность в классе "воздух-земля"  и продемонстрировала способность в миссиях "земля-воздух"".

AIM-9X блок II  является текущей версией семейства AIM-9 ракет малой дальности "Сайдвиндер", использующейся более чем в 40 странах мира, добавил Джастус. 

"Ракета AIM-9X была приобретена двадцатью международными партнерами. Она подходит для легкой установки на большом разнообразии современных  самолетов-истребителей, и мы рады  закончить этот этап первой AIM-9X, вживую запущенной с F-35, в то время как мы совершенствуем интеграцию самолёт/ракета, сказал он.

И т.д. ...

0

844

Ну вот это, бесспорно важный "майлстоун".

0

845

Я не понял он только сейчас сбил свою первую воздушную мишень?

0

846

Comrade написал(а):

Я не понял он только сейчас сбил свою первую воздушную мишень?

Ага :)
Хотя пуск по воздушной цели отрабатывался уже в 2013. Амраамом. Запустили, но подорвали свою же ракету, чтобы сохранить цель для будущего использования. Ну так говорят...
По-этому реально сбитая первая цель именно сейчас, а точнее 1го Августа.

+
А под громким "наиболее смертоносных видов оружия в небе", вангую, подразумевается QF-16. :)

Отредактировано Bitnik (2016-08-12 01:03:19)

0

847

Byду написал(а):

F-35 уже уничтожает некоторых из наиболее смертоносных видов оружия в небе.

ужо, ужос. оне всех победили

Byду написал(а):

F-35 может нести две ракеты AIM-9X на своём крыле.

???
вообще не понятно, то ли о рокете, то ли о пингвине....

0

848

Comrade написал(а):

Я не понял он только сейчас сбил свою первую воздушную мишень?

да. спустя 5 (пять) лет серийного производства.  :rofl:

0

849

http://russianplanes.net/images/to195000/194873.jpg

http://russianplanes.net/id194873

Вадим Савицкий не перестает радовать.

0

850

ох красава!!!

0

851

Это да, впечетляюще.

0

852

https://www.rockwellcollins.com/~/media … ts/Product Brochures/Displays/Soldier Displays/F-35 Gen III Helmet data sheet.aspx
F-35 Gen III Helmet Mounted Display System

Свернутый текст

Самая передовая в мире стереоскопическая нашлемная система целеуказания даёт беспрецедентную способность самому современному тактическому истребителю в мире

У лётчиков, выполняющих полёты на F-35 Lightning II и других многоцелевых тактических истребителях теперь может быть непревзойденная визуальная способность. Нашлемная система целеуказания III-го поколения для F-35 обеспечивает пользовательский интерфейс следующего поколения, который объединяет лётчика более плотно, чем когда-либо с авиационной радиоэлектроникой самолета, при более чем 10,000 часов эксплуатационного использования в полёте.

Система дает лётчикам F-35 непревзойденную ситуационную осведомленность, показывая особо важную информацию о полете и с видеодатчиков всюду, в процессе всего полёта. НСЦ служит главным виртуальным дисплеем,
предоставляющим возможности для F-35 стать первым тактическим истребителем за 50 лет без традиционного ИЛС - индикатора на лобовом стекле.

Полностью объединяя три передовых технологии – ИЛС, нашлемный дисплей и спроектированное на щиток ночное видение – НСЦ III-го поколения для F-35 даёт революционные возможности кабине истребителя.

Ключевые преимущества
— Обеспечивает увеличенную ситуационную осведомленность
— Встроенный виртуальный дисплей на щитке шлема для критических ситуаций и информации о полёте, с гладким переходом к символике НСЦ
— Способность ночного видения встроена в шлем
— Легкий шлем с оптимальным центром тяжести для максимального комфорта и снижения усталости лётчика
— Обеспечивает наведение оружия взглядом на указанную цель и проверку цели, получая информирующие сигналы от бортовых датчиков, или через канал передачи данных

Главные особенности
— Бинокулярное, 30°х40° широкое поле зрения со 100-процентным перекрытием
— Виртуальный проекционный дисплей
— Способность смотреть сквозь самолёт посредством DAS (системы с распределённой апертурой)
— Высокоточное отслеживание с автоматическим прицеливанием
— Активное уменьшение уровня шума (ANR)
— Цифровой датчик ночного видения
— Способность катапультирования на приборной скорости до 1019 км/ч
— Лёгкий и хорошо уравновешенный шлем
— Сделанная на заказ внутренняя обкладка шлема для точной подгонки и комфорта
— Многократная настройка межзрачкового расстояния
— Видеозапись
— Картинка в картинке
— Совместимый с очками и защитой глаз от лазерного излучения

Высокая эффективность днём, или ночью
НСЦ III-го поколения предлагает полностью объединённые как днём, так и ночью решения посредством передовых устройств следующего поколения. Лётчики в самолете, оборудованным этой системой, могут посмотреть на цель, навести их оружие, сохраняя ориентацию в окружающем пространстве и при этом постоянно следя за всей информацией о полете.
Для ночных полётов НСЦ проектирует всю обстановку ночного видения непосредственно на щиток, избавляя от необходимости пользоваться отдельными очками ночного видения. НСЦ предоставляет легкий шлем с оптимизированным центром тяжести и максимального комфорта для уменьшения усталости лётчика. Все в НСЦ III-го поколения для F-35 разработано, чтобы увеличить меткость летчика-истребителя, эффективность и безопасность.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.

НСЦ III-го поколения предоставлено Rockwell Collins ESA Vision Systems, LLC, совместным предприятием с Elbit Systems Ltd. из Израиля, через его американский филиал Elbit Systems of America, Форт-Уэрта, Техас, и Rockwell Collins. Совместное предприятие было установлено, чтобы обеспечить возможность распространения НСЦ III-го поколения во всем мире.

http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--M3OjmAdy--/aiw2cmsefl7frpqbovz5.jpg

Отредактировано Byду (2016-08-13 15:35:04)

0

853

20 тысяч пчел обосновались на сопле двигателя одного из истребителей пятого поколения F-22 Raptor ВВС США, сообщает CNN. Пчелы были обнаружены на закрытом сопле двигателя рано утром техниками авиабазы Лэнгли-Юстис, пришедшими готовить самолет к вылету. Военнослужащие решили попытаться сохранить пчелам жизнь и нашли проживающего недалеко от базы пасечника, ветерана ВМС США Энди Уэстрича, который забрал пчел к себе. Вес роя составил около восьми фунтов (примерно 3,6 килограмма), что позволило оценить численность пчел приблизительно в 20 тысяч особей.

https://pp.vk.me/c543103/v543103584/11dc5/3_yc6YIUGAw.jpg

0

854

20 тысяч пчел обосновались на сопле двигателя одного из истребителей пятого поколения F-22 Raptor ВВС США,

Большое количество людей верят что ЭПР Ф-22 равняется ЭПР нескольких таких пчел  :idea:

0

855

Byду написал(а):

F-35 уже уничтожает некоторых из наиболее смертоносных видов оружия в небе.

Ну наконец-то попал... фух... выдохнули.

0

856

prokopi написал(а):

Большое количество людей верят что ЭПР Ф-22 равняется ЭПР нескольких таких пчел

Тихо-тихо, вы что???!!! Не трогайте г..вно! Ветку потом читать невозможно!

0

857

prokopi написал(а):

Большое количество людей верят что ЭПР Ф-22 равняется ЭПР нескольких таких пчел

Ну так это и объясняет , тот факт что 20 тысяч пчел обосновались на сопле двигателя одного из истребителей пятого поколения F-22 Raptor. За своего значит приняли.

Дмитрий1985 написал(а):

Тихо-тихо, вы что???!!!

Молчу, молчу...

Отредактировано Andrew_F (2016-08-14 00:13:19)

0

858

http://s8.uploads.ru/X2zlu.gif

Стрельба пушки

0

859

kartograf написал(а):

Светится он знатно. От ИК головок ему будет уйти очень сложно, учитывая что в горизонтальном полёте на до звуке он аж белый.

0

860

Иван В. написал(а):

Светится он знатно. От ИК головок ему будет уйти очень сложно, учитывая что в горизонтальном полёте на до звуке он аж белый.

- В этой ИК-видеокамере и планер, который совершенно без двигателя, так же будет выглядеть "белым".  :D  Это немножко не то, что Вы думаете...  :rofl:

0

861

Byду написал(а):

- В этой ИК-видеокамере и планер, который совершенно без двигателя, так же будет выглядеть "белым".    Это немножко не то, что Вы думаете... 
"The only good Indian is a dead Indian"

А у вас всё божья роса. Вас нифига не смущает разница в свечении планера на 22 и 23 секундах. Продолжайте верить в мурзилки и рекламные проспекты пентагона.

0

862

Иван В. написал(а):

А у вас всё божья роса. Вас нифига не смущает разница в свечении планера на 22 и 23 секундах. Продолжайте верить в мурзилки и рекламные проспекты пентагона.

Можно вопрос? Почему мурзилкам Пентагона верить нельзя , а мурзилкам МО РФ можно?

0

863

Иван В. написал(а):

А у вас всё божья роса. Вас нифига не смущает разница в свечении планера на 22 и 23 секундах. Продолжайте верить в мурзилки и рекламные проспекты пентагона.

- Вы просто абсолютно не понимаете то, что Вы видите.  Здесь на первом видео это отлично иллюстрируется с самого начала: первым показан А-400, турбовинтовой транспортник, его фюзеляж и крылья имеют температуру окружающего воздуха, поскольку на этих скоростях ещё никакого кинетического нагрева нет. Но благодаря расширенному диапазону этой тепловизионной видеокамеры мы можем видеть на совершенно холодном А-400 чуть не каждую заклёпку.
Аналогично и на всех самолётах истребителях: из планеры, кроме близко расположенных к двигателям частей ХОЛОДНЫЕ, но тем не менее их отлично видно.
Это же относится и к видео о F-35 - его планер, - крылья, нос, кабина, - ХОЛОДНЫЕ. И повторяю: точно так же с помощью этой видеокамеры можно было бы наблюдать полёт совершенно безмоторного планера - он был бы виден ничуть не хуже А-400.

0

864

Byду написал(а):

- Конечно, у одного ЭПР~0.5 м2, у второго ЭПР~0.001 м2, разница "всего-то" в каких-то 500 раз...

И находятся при этом юмористы (или дебилы?), слепившие видео, где ПАК ФА поставлен аж на первое место!     Совсем ребята с башкой не дружат...

И находятся дебилы, которые свято верят в невидимость американских истребителей!) А что если нет? Ведь в остальном Ф-22 и Ф-35 очень посредственные истребители.)
Реклама - двигатель торговли!)))

Отредактировано Summator (2016-08-18 03:26:03)

0

865

Arkadiy написал(а):

Можно вопрос? Почему мурзилкам Пентагона верить нельзя , а мурзилкам МО РФ можно?

а можно вопрос? а в какие мурзилки МО РФ вас заставляют верить?

0

866

Arkadiy написал(а):

Можно вопрос? Почему мурзилкам Пентагона верить нельзя , а мурзилкам МО РФ можно?

Ну значит когда МО РФ называет ЭПР 0,3 метра для своих самолётов то это ложь и там значит все 3 метра, а когда Пентагон гордо заявляет о 0,001 метре, то это чистая правда. Насмешили.
На фоне того бедлама и потоков лжи, что разворачивается вокруг опубликованных документов хилари и Ко, верить агиткам пентагона это значит расписаться в собственном слабоумии. Можно даже к доктору за справкой не ходить.
ПС. Отрабатывайте и дальше ваши 30 серебренников.

0

867

Иван В. написал(а):

Ну значит когда МО РФ называет ЭПР 0,3 метра для своих самолётов то это ложь и там значит все 3 метра, а когда Пентагон гордо заявляет о 0,001 метре, то это чистая правда. Насмешили.
На фоне того бедлама и потоков лжи, что разворачивается вокруг опубликованных документов хилари и Ко, верить агиткам пентагона это значит расписаться в собственном слабоумии. Можно даже к доктору за справкой не ходить.
ПС. Отрабатывайте и дальше ваши 30 серебренников.

Почему? 0.3м для Су-50 это общепринятая величина всеми любителями авиотехники.
P.S . С последним абзацом в политику.

0

868

Статья на ВО
https://topwar.ru/99286-sravnenie-samol … y-boy.html

0

869

Arkadiy написал(а):

Статья на ВО
https://topwar.ru/99286-sravnenie-samol … y-boy.html

- Ну, оочень дилетантская. Куча ляпов.   Но парень старался...  :D

0

870

Очень простая калькуляция - ракета SRAM имеет ЭПР по уровню 0,5 = 0,02 квм в секторе +- 30гр в лоб на 10 см волнах. Если учесть что она в 4 раза короче Ф-22 и имеет приблизительно в 3,5-4 раза меньший деаметр, то по законам подобия ЭПР Ф-22 будет ~ 15 раз бОльше или = 0,3 квм на волнах 30-40см где и РПМ работают очень плохо, без учета куда более выгодную в плане ЭПР геометрическую конфигурацию SRAMа.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4