СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4


Самолеты пятого поколения-4

Сообщений 811 страница 840 из 981

811

Сережа написал(а):

При существующей степени доведенности пингвин порвет ПАК-ФА просто без вариантов

а со скатом-то справиться?

0

812

Byду написал(а):

При том, что множество вещей Вы воспринимаете вполне адекватно.

Я не могу адекватно воспринимать откровенное фапание, мурзилки ВПК и бравады генералов.

0

813

0

814

Andrew_F написал(а):

Вот и посмотрим пингвинёнка в действии.

Да ни в жисть они на это не пойдут. Тут Ф-22 с иностранными самолетами союзников познакомили десять лет после принятия на вооружение и то очень осторожненько.
Любая оплошность - считай многомиллиардные убытки.

Плюс количество шпиёнских приборов будет зашкаливать и придется Американцам летать без радара и всего прочего, что обнаружается и замеряется :) И потянется многолетний холивор как с участием Су-30МКИ в Red Flage.

0

815

Andrew_F написал(а):

Сережа написал(а):
При существующей степени доведенности пингвин порвет ПАК-ФА просто без вариантов.

Ну откуда такие панические настроения? Один невидимка, другой невидимка.

- Конечно, у одного ЭПР~0.5 м2, у второго ЭПР~0.001 м2, разница "всего-то" в каких-то 500 раз...

И находятся при этом юмористы (или дебилы?), слепившие видео, где ПАК ФА поставлен аж на первое место!  :D  :rofl: Совсем ребята с башкой не дружат...

0

816

Byду написал(а):

- Конечно, у одного ЭПР~0.5 м2, у второго ЭПР~0.001 м2, разница "всего-то" в каких-то 500 раз...

Ну так зачем дело то встало, ждём.... Посмотрим на вашу эпр.

Byду написал(а):

И находятся при этом юмористы

Это всего лишь фильм, не так близко к сердцу.

0

817

Byду написал(а):

И находятся при этом юмористы (или дебилы?), слепившие видео, где ПАК ФА поставлен аж на первое место!

Вы досмотрели до первого? Или перемотали?
То что видео дурацкое было понятно с первых секунд, с пятого места.

Только у автора видео с юмором (ну или с дебилизмом) не хуже чем у вас с вашими дурацкими нуликами, которые уже обсосали и разложили по полочкам.

0

818

Byду написал(а):

- Конечно, у одного ЭПР...

хер занет сколько , а вуду как обычно фантазер

у второго ЭПР

хер знает сколько

Совсем ребята с башкой не дружат !!  :rofl:

0

819

Шесть самых знаменитых самолетов-невидимок

Сделать самолет, невидимый для противника, – давняя мечта армейских чинов любой страны. Работа в этом направлении ведется много лет, а результаты ее всегда засекречены и являются государственной тайной. Но некоторые проекты все же становятся достоянием общественности. IT.TUT.BY выбрал шесть самых знаменитых самолетов-невидимок.

"Хромой гоблин" Lockheed F-117 Night Hawk
По популярности в играх и кинематографе Lockheed F-117 Night Hawk может поспорить с голливудскими звездами первой величины. Но вот на поле боя желаемого перевеса своим создателям он так и не дал. При его проектировании конструкторы нарушили все возможные законы самолетостроения и аэродинамики, потратив на создание и производство невидимки 6,56 млрд долларов.

Поэтому, когда документацию показали специалисту по аэродинамике Дику Кэнтрелу, тот подобрать цензурных слов, чтобы выразить свое мнение, не смог, а выдал только: "I don't care what in hell it looks like, I'll get that ugly son-of-a-bitch to fly!".

Дик как в воду глядел, Lockheed F-117 Night Hawk летал так плохо, и управлять им было столь сложно, что пилоту постоянно помогал в управлении искусственный интеллект. Пускали за штурвал "Ночного ястреба" только очень подготовленных пилотов, налетавших не менее 1000 часов, это примерно от трех до пяти лет за штурвалом для летчика истребителя. Но даже несмотря на такие меры, из-за ошибок пилотов или компьютера было потеряно семь машин.

Сами пилоты за "выдающиеся" летные характеристики метко прозвали Lockheed F-117 Night Hawk "хромым гоблином" (Wobblin’ Goblin).

Самолет не был невидимкой в прямом смысле слова, радар системы ПВО мог засечь его, но только с очень близкого расстояния. Эффективная поверхность рассеяния (ЭПР) самолета при облучении его локатором, по некоторым данным, составляла от 0,01 до 0,0025 м² в зависимости от ракурса. Этого удалось добиться благодаря специфической угловатой форме самолета, построенного по концепции "плоскостей-отражателей", применению композитных и радиопоглощающих материалов, а также специального покрытия.

Первым боевым применением "хромого гоблина" стала попытка устранения президента "Панамы" Мануэля Норьеги. Первую часть плана – пройти незамеченным по территории Панамы – два F-117 выполнили безупречно, но вторую – провалили. Начиненные суперсовременной аппаратурой и несущие "умные" боеприпасы два "хромых гоблина" в цель так ни разу и не попали.

Исправить пошатнувшуюся репутацию F-117 смогли во время войны в Персидском заливе, когда прошли незамеченными через порядки ПВО Ирака и уничтожили расположенную в Багдаде 100-метровую командную вышку и центр управления тактическими ракетами и перехватчиками. Хотя существует мнение, что это произошло благодаря тому, что системы ПВО, поставленные Ираку Францией, были отключены с помощью специальных закладок.

Однако, когда все системы работали, "хромому гоблину" приходилось несладко. Показателен случай в Югославии, когда F-117 был сбит с помощью устаревшего советского зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) С-125 "Нева". Комплекс был оборудован системой телевизионно-оптического визирования и сопровождения цели "Карат", благодаря которой можно было стрелять, не используя радар
Ведь Night Hawk невидим для радара, а не для человеческого глаза. Сбитие сверхсамолета, каким F-117 представляли американцы, стало шоком для общественности, так похоронили легенду о неуязвимом самолете-невидимке. Сначала американцы отрицали сам факт уничтожения "хромого гоблина", а потом потребовали вернуть обломки самолета и не предавать инцидент огласке. Сербы не согласились и поместили обломки стелса в музей.

-22A Raptor, истребитель, опасный для собственных пилотов
Это первый и пока единственный серийно выпускающийся самолет пятого поколения. Цена одного экземпляра в ценах 2008 года составляла 350 млн долларов, что было эквивалентно стоимости 20 тонн золота. Потом цена за один самолет и вовсе поднялась до 411,7 млн долларов. Такого не выдержал даже американский бюджет, и закупки пришлось сократить вдвое.

Тем не менее F-22A Raptor есть чем похвастаться: это и возможность полета на сверхзвуке без включения форсажа, совершенная БРЭО и малая заметность. На этом преимущества заканчиваются, по маневренности F-22A Raptor уступает многим российским истребителям 4-го поколения. Дело в том, что вектор тяги F-22A Raptor изменяется только в одной плоскости (вверх-вниз), то есть обеспечивает бонус только при тангаже. В то время как все современные российские двигатели вектор тяги могут изменять во всех плоскостях, причем отдельно друг от друга.

Антирадарное покрытие истребителя легко смывалось дождем, со временем этот недостаток удалось нивелировать, но затраты, потраченные на решение этой проблемы, еще больше увеличили цену самолета.

С 2011 года всем американским F-22A Raptor запрещено подниматься выше 7,6 тысячи метров из-за проблем с подачей кислорода. Считается, что на такой высоте пилот при возникновении первых признаков удушья сможет снизиться до 5,4 тысячи метров, чтобы снять маску и дышать воздухом в кабине. Из-за удушья потерял управление истребителем и разбился пилот Джеффри Хэни в 2010 году.

Так и нерешенные проблемы в работе бортовой системы генерации кислорода (OBOGS) привели к новому запрету с 2012 года: "Рапторам" запрещено совершать перелеты на большие расстояния, истребители должны находиться всегда вблизи взлетно-посадочных полос, чтобы пилоты всегда смогли совершить экстренную посадку.

Пилоты F-22A Raptor шутят, что переход армии США на дроны связан с тем, что беспилотникам не нужно дышать кислородом. В настоящем бою с самолетами противника "Раптор" замечен не был, а вот в учебном с французскими "Рафалями" поучаствовал. Итог 4:1 в пользу французов.

Наверное, поэтому американцы решили применять новейший и сверхдорогой F-22A Raptor против исламистов в Сирии, у которых не было ни собственной системы ПВО, ни истребителей, поэтому опасаться американскому самолету было нечего.

F-35 Lightning II: "Молния", которая боится… молнии
На разработку этого истребителя-бомбардировщика пятого поколения (на самом деле 4+) потрачены громадные деньги (56 млрд долларов), но довести до ума конструкцию так и не удалось. Lightning II ("Молния") задумывался как универсальный самолет, способный заменить истребитель F-16, штурмовик А-10, штурмовик вертикального взлета и посадки McDonnell Douglas AV-8B Harrier II и палубный истребитель-бомбардировщик McDonnell Douglas F/A-18 Hornet.
В итоге у американцев получилось сразу три самолета: F-35A (стандартный взлет и посадка), F-35B (короткий взлет и вертикальная посадка) и F-35C (взлет с палубы авианосца при помощи катапульты, а посадка на палубу - с использованием аэрофинишера).

Конструкция F-35B во многом повторяет Як-141, чертежи которого были переданы американцам по приказу Бориса Ельцина. Советский опыт был учтен, к нему были добавлены новые технологии, но хорошего самолета все равно не получилось.

Например, в докладе Управления эксплуатационных испытаний и оценки Пентагона (OT&E) указывается, что попадание в F-35 молнии может привести к взрыву топливных баков, на больших высотах и скоростях из-за резкой смены температур разрушается рулевое оперение, во время полетов возникают трещины на лопасти реактивной турбины двигателя и масса других неисправностей. А чего, собственно, хотеть от собранного по советским чертежам с использованием китайских деталей самолета? Да-да, в целях экономии (это при затратах в 56 млрд долларов) глава Управления оборонных закупок Министерства обороны США Фрэнк Кендалл позволил корпорациям Northrop Grumman Corp и Honeywell International Inc использовать магниты китайского производства для изготовления компонентов бортовой РЛС, шасси и других узлов конструкции самолета.

Итог многомиллиардных трат пока не впечатляет, хотя заявленная ЭПР самолета в зависимости от ракурса может составлять до 0, 005 м², на самом деле все гораздо хуже. Как сообщает издание Air Force Magazine, F-35 Lightning II во многом не соответствует требованиям, предъявляемым к самолетам пятого поколения. "Молния" отличается низкими тяговооруженностью, живучестью и маневренностью, не может летать на сверхзвуковой скорости без форсажа, а его ЭПР во время испытаний оказалась еще ниже, чем было заявлено в характеристиках.

Northrop B-2 Spirit, настоящий НЛО
Стелс-бомбардировщик Northrop B-2 Spirit очень похож на корабль пришельцев. В свое время это породило немало слухов, что самолет построен с использованием технологий, полученных при изучении обломков НЛО в Зоне 51. Хотя, скорее всего, американцы позаимствовали идею у немцев, которые еще в 1945 году хотели запустить в серию истребитель-бомбардировщик Ho.229, построенный по схеме "летающее крыло".

Сегодня Northrop B-2 Spirit – самый дорогой самолет в истории авиации, его стоимость – два миллиарда и один миллион долларов в ценах 1997 года. Неудивительно, что построена всего 21 единица, каждой из которых присвоено собственное имя.

B-2 Spirit отличный инструмент для "установления демократии" там, где это необходимо США. Самолет способен брать на борт 16 атомных бомб B-61, или 8 управляемых 907 кг бомб с лазерным наведением GBU-27 Paveway II, или 80 бомб калибра 227 кг и доставить их с авиабазы Уайтмен (штат Миссури) практически в любую точку мира – дальность полета "призрака" 11 тыс. км.

B-2 Spirit максимально автоматизирован, поэтому экипаж насчитывает всего двух пилотов. И, несмотря на свой необычный и хрупкий вид, стелс-бомбардировщик обладает солидным запасом прочности и способен совершить безопасную посадку при боковом ветре, дующем со скоростью 40 м/с. Самолет невидим для устаревших радаров, но современные системы ПВО российского производства способны его обнаружить. Площадь ЭПР оценивается в интервале от 0,0014 до 0,1 м².

Главным недостатком B-2 Spirit является стоимость его обслуживания. Например, размещение самолета возможно только в специальном ангаре с искусственным микроклиматом – в противном случае ультрафиолетовое излучение повредит радиопоглощающее покрытие самолета. Кроме того, специальный ангар защищает от атак террористов и других непредвиденных ситуаций.

Сообщается, что в случае возникновения очага пожара система пожаротушения способна за 20 секунд залить самолет пламягасящей пеной.

ПАК ФА, как всегда "не имеющий аналогов в мире"
Российскими СМИ принято присваивать практически каждому своему образцу вооружения приставку "не имеющий аналогов в мире". ПАК ФА не исключение, о самолете пока известно немного, и большая часть характеристик истребителя пока держится в секрете. ЭПР ПАК ФА оценивается как 0,3-0,4 м². Русские сделали ставку не на незаметность своего самолета на радарах, а на возможность срыва атаки ракеты, имеющей радиолокационное самонаведение. Поэтому истребитель имеет высокую маневренность, что вкупе с низкой заметностью позволяет успешно избегать ракетных атак.

Двигатели ПАК ФА разнесены от продольной оси самолета, такое решение позволило увеличить "плечо" тяги при маневрировании и сделать просторный оружейный отсек, способный вместить тяжелое оружие, недоступное из-за размеров для F-35 Lightning II.

ПАК ФА отличается великолепной маневренностью и управляемостью в вертикальной и горизонтальной плоскостях, как на сверхзвуке, так и на низких скоростях. Расположение двигателей относительно оси симметрии самолета в виде буквы V, благодаря чему вектор тяги проходит вблизи центра тяжести самолета, позволяет летать даже при одном неработающем силовом агрегате.

А если летчик получил ранение или травму в бою, то ПАК ФА способен вернуться на аэродром и совершить посадку. Летать на сверхзвуке без форсажа российский истребитель тоже умеет, а его тяговооруженности позавидуют F-35 Lightning II и F-22A Raptor.

По-2
И все-таки создать настоящего невидимку получилось лучше всего у советских конструкторов еще в 1928 году, построивших биплан У-2. Самолет был предельно дешев и прост в производстве – его можно было собрать на любой мебельной фабрике. Он начисто отказывался входить в штопор, был незаметен для радаров противника, а по ночам еще и не видим и не слышим.

Немецкие солдаты ненавидели этот самолет, по их словам, от него не было жизни: "… ни печь нельзя разжечь, ни костер, летчики видят свет и сбрасывают на него бомбы, приходится всю ночь сидеть в траншеях, чтобы избежать групповых потерь". На фоне ночного неба По-2 был неразличим, а чтобы добиться еще большей незаметности, летчики заходили на цель в сторону линии фронта, предварительно выключив двигатель. В итоге биплан почти беззвучно планировал на ничего не подозревающего врага, сбрасывал "подарки" и сразу улетал домой не разворачиваясь.

А еще это был первый самолет-невидимка, к которому можно добавить приставку "стелс": По-2 был фанерно-перкалевый, что делало его невидимым для ночных истребителей Bf 110 G-4, оснащенных радарами.

Неудивительно, что немцы приравнивали "русс фанера" к боевым истребителям и за каждую сбитую машину давали денежное вознаграждение, а то и железный крест. Кстати, сбить небесного тихохода было непросто. Скоростные немецкие машины просто проскакивали мимо медленного У-2, кроме того, пилоты "кукурузника" могли нарезать узкие круги вокруг дерева или высокого здания, и "мессеру" сбить в этом случае советский самолет было очень трудно, почти невозможно.

http://42.tut.by/418862

0

820

Сережа написал(а):

При существующей степени доведенности пингвин порвет ПАК-ФА просто без вариантов. Сравнивать самолет, достигший IOС и который только делается это слишком жестоко.

Они один на один никогда не сойдутся. Стоит рассматривать их встречу всегда при тройном численном превосходстве Ф-35.

0

821

Bitnik написал(а):

Я не могу адекватно воспринимать откровенное фапание, мурзилки ВПК и бравады генералов.

А что на нашем уровне допуска можно воспринимать адекватно?

0

822

Arkadiy написал(а):

Они один на один никогда не сойдутся. Стоит рассматривать их встречу всегда при тройном численном превосходстве Ф-35.

пиндец. Уржатся можно .  :D
один спешит ковать победу, пока противник ещё  серии не достиг, потом поздно будет, другой на всякий случай увеличивает ожидаемый эффект.  :rofl:

Отредактировано dell (2016-08-09 14:24:43)

0

823

Arkadiy написал(а):

Стоит рассматривать их встречу всегда при тройном численном превосходстве Ф-35.

Ну тут всё понятно.

dell написал(а):

пиндец. Уржатся можно .

Нормально, нормально.

dell написал(а):

один спешит ковать победу, пока противник ещё  серии не достиг, потом поздно будет, другой на всякий случай увеличивает ожидаемый эффект.

Вот такие они... ёжики - загадочные зверьки.

Отредактировано Andrew_F (2016-08-09 14:43:35)

0

824

Andrew_F написал(а):

А еще это был первый самолет-невидимка, к которому можно добавить приставку "стелс": По-2 был фанерно-перкалевый, что делало его невидимым для ночных истребителей Bf 110 G-4, оснащенных радарами.

натянули так натянули

0

825

Andrew_F написал(а):

Ну откуда такие панические настроения? Один невидимка, другой невидимка. Кто кого поборит, тот того  отпорит. Ну что там такого страшного в пингвине?

Пингвин получил IOC, ПАК-ФА проходит испытания по которым вносятся изменения. Это тоже самое, что сравнивать боксера 18 лет (еще не полностью готового) и лет 12 я думаю (пусть и будущего чемпиона мира). Кто победит?
Даже доведенный ПАК-ФА скорей всего будет уступать пингвину по работе по земле - американцы там поставили очень амбициозные задачи, почему и мучаются.

Andrew_F написал(а):

Авиадартс — прикладные состязания между военными лётчиками в умении преодолевать систему ПВО условного противника, поражать наземные цели с помощью неуправляемых ракет, авиационных пушек и управляемых противотанковых ракет.

Ну если так, то пингвин сольет по той причине, что адекватные люди не предполагают использование на таком самолете НУРов и пушка для работы по воздуху как последнее средство. С ракетами он пока не может их применять, можно пригласить торнадо например с бримстоунами и посмотреть, как он стреляет.

0

826

Сережа написал(а):

Ну если так, то пингвин сольет по той причине, что адекватные люди не предполагают

Да что такое?

Byду написал(а):

Пушка является ключом к одной из главных задач F-35. Среди них: защита солдат на земле, которая также называется непосредственной авиационной поддержкой.

ладно, ф-35 нормальное точило. Не без косяков конечно, но со своими плюсами.
з.ы. Лучше гор могуть быть только горы.

0

827

dell написал(а):

пиндец. Уржатся можно . 
один спешит ковать победу, пока противник ещё  серии не достиг, потом поздно будет, другой на всякий случай увеличивает ожидаемый эффект. 

Отредактировано dell (Сегодня 14:24:43)

Хорошо смеется тот кто смеется последним.

0

828

Arkadiy написал(а):

Хорошо смеется тот кто смеется последним.

кто смеётся как лошадь

0

829

Arkadiy написал(а):

А что на нашем уровне допуска можно воспринимать адекватно?

То, что хотя бы звучит адекватно.

"F-35A несёт беспрецедентное сочетание смертоносности, живучести и приспособляемости к совместным и комбинированным операциям, и готов к развертыванию и удару по хорошо защищенным целям в любом месте на Земле," говорит вновь назначенный начальник ВВС штаба генерал Дэвид Гольдфейн."

А это из оперы "наши поезда самые поездатые поезда в мире". Занавес.

"Пушка является ключом к одной из главных задач F-35. Среди них: защита солдат на земле, которая также называется непосредственной авиационной поддержкой."

Ф-35 будет выполнять миссии CAS, но выполнять он их будет по другому, а не как А-10/Су-25. Но мурзилки часто противоречат даже компании-производителю.

0

830

злодеище написал(а):

натянули так натянули

А что? Я согласен. :) Очень много модных терминов появляется когда уже есть изделия подходящие под эту концепцию, но не пиаришихся в западном мире, т.е. в мире где пиар и мэнеджмент являются ключевыми для коммерческого успеха продукта. Тот же термин "штурмовая винтовка" если взять...

0

831

dell написал(а):

кто смеётся как лошадь

Ну это Вам Задорнов в помощь.

0

832

Bitnik написал(а):

А что?

да как бы у-2 и самолёты люфт ваффе с радарами не встречались. они против атлантических противников были заточены и на восточном фронте не мелькали

0

833

М-да. Весь этот срач F-35 vs. ПАК-ФА. бесполезен, ввиду очередного витка развития РВСН.

0

834

злодеище написал(а):

да как бы у-2 и самолёты люфт ваффе с радарами не встречались. они против атлантических противников были заточены и на восточном фронте не мелькали

Встречались. Особенно когда По-2 действительно стал инструментом Советской пропаганды. Не много, но несколько истребителей с радарами перекинули на восточный фронт именно для показательной охоты на По-2. И пилоты люфт-ваффе были уже ассами и доп. вознаграждение было щедрым. В истории женского батальона описывается ночь, за которую они потеряли больше девушек, чем за 2 года (7 или 8). Именно в ту ночь на них охотились немецкие истребители с радарами. Три самолета на счет одного асса записали.

0

835

можно, где можно про то почитать?

0

836

злодеище написал(а):

можно, где можно про то почитать?

Об этом упоминается в док. фильме Ночные Ведьмы, а недавно появился подробный абзац в википедии. С датой и именами погибших.

https://ru.wikipedia.org/wiki/46-й_гвардейский_ночной_бомбардировочный_авиационный_полк

Самым трагичным в истории полка стала ночь на 1 августа 1943 года, когда было потеряно сразу четыре самолёта. Немецкое командование, раздражённое постоянными ночными бомбёжками перебросило на участок действий полка группу ночных истребителей. Это стало полной неожиданностью для советских лётчиц, которые не сразу поняли почему бездействует вражеская зенитная артиллерия, но один за другим загораются самолёты. Когда пришло понимание, что против них выпустили ночные истребители Messerschmitt Bf.110, полёты были прекращены, но до этого немецкий лётчик-ас, только утром ставший кавалером Рыцарского креста Железного креста Йозеф Коциок успел сжечь в воздухе вместе с экипажами три советских бомбардировщика, на которых не было парашютов. Ещё один бомбардировщик был потерян из-за огня зенитной артиллерии. В ту ночь погибли: Анна Высоцкая со штурманом Галиной Докутович, Евгения Крутова со штурманом Еленой Саликовой, Валентина Полунина с штурманом Глафирой Кашириной, Софья Рогова со штурманом Евгенией Сухоруковой.

В ночь с 26 на 27 сентября 1943 года в районе Керчи после успешной атаки бомбардировщика ДБ-3 Коциок потерпел аварию. По ряду сведений он столкнулся с падавшим бомбардировщиком. И ему и его радисту Александру Вегерхоффу (нем. Alexander Wegerhoff) удалось покинуть падающий Messerschmitt Bf 110 G-2, однако парашют Коциока не раскрылся, пилот погиб.

Карма его наказала довольно скоро.

Отредактировано Bitnik (2016-08-09 17:21:55)

0

837

эм, а третий член экипажа куда делся? у G4 было трое
может это был ночник без радара таки? но там тоже трое было

Отредактировано злодеище (2016-08-09 17:41:36)

0

838

злодеище написал(а):

эм, а третий член экипажа куда делся? у G4 было трое

Погиб он на G-2.

0

839

вот смотрю его историю и не вижу ни каких упоминаний про у-2 и ночную борьбу с ним

0

840

kartograf написал(а):

вы к дедушке неровно дышите чтоле? оставте в покое его, его перевернутые в смысле фразы стереотипны или реально думаете кто то в это верит...дауж..

Ага не ровно дышу. Что касается веры, то  жизнь она раствит все по местам.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4