СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4


Самолеты пятого поколения-4

Сообщений 691 страница 720 из 981

691

dell написал(а):

оказалось важны.

Не согласен.
Они важны только в БВБ. Для противоракетных маневров его характеристик достаточно. Как мы уже обсуждали, противоракетные маневры на средних и дальних дистанциях проходят на околомаховой скорости при перегрузках 4-5G. И при засечке пуска ракеты с тех же дистанций, ускорения и скорости Ф-35 достаточно, чтобы развернуться и свалить в противоположном направлении. При запуске с более близких расстояний (<40км), там уже ничего не поможет. Это фактически no escape zone для современных ракет.

dell написал(а):

и не доделаннее.

Будут доделывать... куда им деваться то? Назад пути нет.

0

692

Sivuch написал(а):

Так вопрос именно в том,будет ли эта концепция работать.  В прошлом эти концепции уже имели место

- Конечно имели и великолепно сработали на F-117 в трёх войнах - потому и получили непрерывное развитие - в развитых странах. Концепции подтверждены блестяще - не говоря уже о десятках моделирований во время всевозможных лётных упражнений и учений разной степени крупности - от малых, до тех, где участвуют сотни самолётов и тысячи военнослужащих...

0

693

dell написал(а):

Нут так из этого и видно. где успех заканчивается.

Именно. Заканчивается он там, где противник имеет полное технологическое преимущество по всем составляющим элементам этой концепции + количественное. Чего в ближайшие 10-15 лет не наблюдается. Как будто никто не знает, почему "вдруг" Израиль стал таким важным клиентом для ЛМ...

0

694

Byду написал(а):

- Конечно имели и великолепно сработали на F-117 в трёх войнах - потому и получили непрерывное развитие - в развитых странах. Концепции подтверждены блестяще - не говоря уже о десятках моделирований во время всевозможных лётных упражнений и учений разной степени крупности - от малых, до тех, где участвуют сотни самолётов и тысячи военнослужащих...

Вроде профессор... а все мурзилки рисует.

LPI не засекается, а если засекается, то только Американцами.
АФАР только на F-15/16 называют одним из средств обнаружения самолетов 5го поколения. Ну только Американский АФАР может быть противостэлсовым.

Помолчал бы уж... а то опять не тема об авиации, а детская песочница...

0

695

Bitnik написал(а):

Не согласен.
Они важны только в БВБ. Для противоракетных маневров его характеристик достаточно.

Вы в двух предложениях противоречите себе.

Маневренность важна.

Как мы уже обсуждали, противоракетные маневры на средних и дальних дистанциях проходят на околомаховой скорости при перегрузках 4-5G.

не знаю чего вы там обсуждали.
для энергетического уклонения нужна высокая скорость и скороподъемность. Величина перегрузки важна на конечном участке - чем выше ,тем лучше. НА больших удалениях ракете похрен как вы там кувыркаетемь, пока не подлетит ближе.

При запуске с более близких расстояний (<40км), там уже ничего не поможет. Это фактически no escape zone для современных ракет.

поможет например  высокая скорость,  отворот  в противоположную сторону в сочетании с маневром. Тут же играет роль разность высот. Лучше всего конечно вытягивает метеор.

Будут доделывать... куда им деваться то? Назад пути нет.

так ему уже не светят высотные и скоростные характеристики , сектора обзора БРЛС и прочее выше по списку.

Отредактировано dell (2016-08-06 14:48:20)

0

696

Byду написал(а):

- Конечно имели и великолепно сработали на F-117 в трёх войнах -..

побили бантустаны. крутотень

0

697

Bitnik написал(а):

dell написал(а):
оказалось важны.

Не согласен.
Они важны только в БВБ. Для противоракетных маневров его характеристик достаточно.

- Увы: противоракетный манёвр сегодня, против ракет высокого уровня, разумеется, не против Р-27, крайне мало эффективен.  Слишком уж возросла энергетика УРВВ, слишком уж возросли их "гарантированные зоны поражения" ("no escape zone"), слишком выросли располагаемые перегрузки (AIM-120 - до 40 единиц). Преимущество F-22/F-35 и заключается во-первых, во-вторых и в-третьих в том, что их нельзя обнаружить бортовыми средствами истребителей противника на расстоянии, позволяющим применить своё оружие раньше их. F-22/F-35 обнаруживают и убивают своих противников гораздо раньше!  Или у них есть время уклонится от боестолкновения.

Как мы уже обсуждали, противоракетные маневры на средних и дальних дистанциях проходят на околомаховой скорости при перегрузках 4-5G.

- У УРВВ всегда располагаемая перегрузка намного больше, чем у истребителя на той же высоте.  Вдобавок её невероятно трудно засечь, когда она идёт на тебя - маленькая фронтальная проекция, ничтожная ЭПР, высокая скорость, особенно сейчас, когда появилась уже УРВВ "Метеор" с ПВРД и максимальной дальностью пуска до 300 километров!

И при засечке пуска ракеты с тех же дистанций, ускорения и скорости Ф-35 достаточно, чтобы развернуться и свалить в противоположном направлении.


- Ещё раз: ЕГО НЕ ДОЛЖНЫ ЗАСЕЧЬ С ТЕХ РАССТОЯНИЙ, ЧТО ПОЗВОЛЯЮТ ПУСТИТЬ ПО НЕМУ РАКЕТУ!  Именно это желательно чётко уяснить...

0

698

Bitnik написал(а):

Именно. Заканчивается он там, где противник имеет ..

Нормальные современные истребители. Типа еврика. Уже начинает заканчиваться. Совсем не то же самое, что  ф-15 с линзой, модедирующий Су-27С с Сорбцией. Особенно при их выводе на догонных курсах.

Отредактировано dell (2016-08-06 14:57:53)

0

699

Byду написал(а):

- Увы:  слишком выросли располагаемые перегрузки (AIM-120 - до 40 единиц).

увы. но вуду туп как баобаб.
И прокоментировать он ничего не может. У ракет с шашкой в попе так и осталось малое время работы двигателя. А максимальная перегрузка развивается только в диапазоне максимальных скоростей. Которые после выработки 15 секундной топлива.  Начинают падать. а с парированием маневра противника - подать очень быстро.

- У УРВВ всегда располагаемая перегрузка намного больше, чем у истребителя на той же высоте.

см выши и смеёмся над вуду.


Вдобавок её невероятно трудно засечь, когда она идёт на тебя

горячая, с пылающим движком. засекаеться оптикой .
Облучение и сопровождение для её пуска - СРТР.

ЕГО НЕ ДОЛЖНЫ ЗАСЕЧЬ С ТЕХ РАССТОЯНИЙ, ЧТО ПОЗВОЛЯЮТ ПУСТИТЬ ПО НЕМУ РАКЕТУ! ..

но это расстояние пролетается со свистом.

0

700

dell написал(а):

Маневренность важна.

- Несомненно!  Сегодня она осталась важна в единственной ситуации: догфайт на пушках!  Потому, что сегодня уже УРВВ "малой" (20-26 км!) дальности имеют перегрузки: Р-73 - 40 единиц, AIM-132 - 50, AIM-9X - 60, Python 5 - 70, A-Darter - 100 единиц!!  Самолёт не может противодействовать манёвром подобным ракетам.  А сверхманевренность тут вообще не при делах, она тут никому нахер не нужна, она не просто бесполезна, она в БВБ вредна.  Особенно при повсеместном введении нашлёмных систем целеуказания и с появлением УРВВ бьющих в полную сферу с функцией "захват после пуска":

0

701

Bitnik написал(а):

Вроде профессор... а все мурзилки рисует.

LPI не засекается, а если засекается, то только Американцами.

ну.

такие смешные  заявы. :rofl:   
мало того. что
LPI по разному реализован у разных РЛС. Так если у тебя американский паспорт. то ты его видишь )))))))))))))))))))

0

702

dell написал(а):

Вы в двух предложениях противоречите себе.

Нет. Дальше по тексту понятно, что противоракетные маневры могут быть эффективны только от средних дистанций и дальше. По-этому никакого противореция.

dell написал(а):

Маневренность важна.

В БВБ несомненно. 9G обязательны, которых у Ф-35 нет. В противоракетном маневре на оговоренных дистанциях она тоже нужна, но до 5G и скорости около маха, с чем Ф-35 справляется. На более близких дистанциях уже ничего не спасает. Именно потому это называется no escape zone. Во всяком случае применительно существующих летательных объектов. Если появится истребитель с телепортацией или лазерным КАЗ, тогда и no escape zone значительно сузиться. А пока, Американцы хотят доказать, что маневренность в ДВБ больше не нужна. Говорю же... посмотрим. По теории своей концепции они могут быть и правы. А вот по реализации... рано судить. Тем более рано судить при отсутствии фактического противника.

dell написал(а):

пока не подлетит ближе.

Тогда ей уж тем более будет пофиг от того как вы кувыркаетесь.
Большая скорость в сочетании с меньшими G дает вираж, на который ракете требуется больше энергии и собственных перегрузок, чем если цель будет маневрировать с 10G, на малых скоростях. Речь про ВВ конечно. Для ракет ЗВ может быть по другому.
Другими словами, на расстояниях 80-100км предпочтительней виражировать на 900км/ч с 4G, чем напрягаться с 9G на скорости 200км/ч. И что? Ф-35 не может делать первое упражение?

dell написал(а):

так ему уже не светят высотные и скоростные характеристики , сектора обзора БРЛС и прочее выше по списку.

Новый двигатель... боковые РЛС... в заложенном жизненном цикле все это может появиться... если решат, что оно таки нужно.

0

703

dell написал(а):

увы. но вуду туп как баобаб.
И прокоментировать он ничего не может. У ракет с шашкой в попе так и осталось малое время работы двигателя. А максимальная перегрузка развивается только в диапазоне максимальных скоростей. Которые после выработки 15 секундной топлива.  Начинают падать. а с парированием маневра противника - подать очень быстро.

см выши и смеёмся над вуду.

- Только у папуасов и остались на ракетах такие двигатели, больше сегодня их нет ни у кого - в развитых странах РДТТ ракет как минимум ДВУХрежимные: краткосрочный стартовый режим с огромной тягой - и долгосрочный маршевый режим, с малой тягой для поддержания скорости на траектории, - двояко: и собственно тягой, и резким уменьшением донного сопротивления:
http://www.x-plane.org/home/urf/aviatio … s/aam.html

Python 4
Turns 180 deg in 3 s, 80 kN thrust for 3 s, 0.7 kN for a further 80 s, dual canards, two narrow ailerons 45 deg offset behind the second set of canards, rear fins leading edge root extensions to mid fuselage for strengthening. Stabilised two colour 60 deg off boresight seeker.

0

704

Byду написал(а):

- Несомненно! : Сегодня она осталась важна в единственной ситуации: догфайт на пушках!

после того. как ур вв типа питона встретились с
http://www.paralay.com/pakfa/t50%20(51).jpg

или со своевременным веером
http://content.foto.mail.ru/mail/moin/VVS-100/s-1313.jpg

0

705

Byду написал(а):

- Только у папуасов .

ЗАСУНЬ СВОЮ ССЫЛКУ СЕБЕ В ЖО..У
ОНИ ДВУХРЕЖИМНЫЕ СО ВРЕМЕН Р-27ЭР

тебя уже завалили с этим питоном. а ты продолжпешь сунуть сюда это говно, не имея в башке ничего.

Отредактировано dell (2016-08-06 15:12:18)

0

706

Byду написал(а):

ЕГО НЕ ДОЛЖНЫ ЗАСЕЧЬ С ТЕХ РАССТОЯНИЙ

Значит и систем предупреждения о пуске пилоту Ф-35 не нужно. Все равно же он всех раньше увидит и не подлетит к ним.
Иди лесом... ей богу.

Засекут его или нет зависит не столько от самого Ф-35, а от развития технологий у противника... И пусть тогда пилоты обращаются к производителю "НАС ЖЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗАСЕЧЬ!!!"

Т.е. я веду конструктивный диалог на тему того, что Ф-35 на средних-дальних дистанциях имеет достаточную энергетику для противоракетного маневра, а вы тут шапками всех закидываете, что его не увидят, чтобы ракету пустить.
Ф сад!

0

707

dell написал(а):

ЗАСУНЬ СВОЮ ССЫЛКУ СЕБЕ В ЖО..У
ОНИ ДВУХРЕЖИМНЫЕ СО ВРЕМЕН Р-27ЭР

тебя уже завалили с этим питоном. а ты продолжпешь сунуть сюда это говно, не имея в башке ничего.

Отредактировано dell (Сегодня 15:12:18)

http://cs619127.vk.me/v619127780/cd71/FmNq4kj3z6c.jpg

Отредактировано Wechnokisliy (2016-08-06 15:37:16)

0

708

И да, если вдруг надумаешь все таки пополнить багаж своих скудных знаний. Узнай, каким должно быть превышение распологаемой перегрузки ракеты над перегрузкой цели.

0

709

Bitnik написал(а):

Нет. Дальше по тексту понятно, что противоракетные маневры могут быть эффективны только от средних дистанций и дальше. По-этому никакого противореция.
[

ну так распологаемая перегрузка чем выше, тем лучше. А как известно она и от высоты зависит и от собственно скоростных характеристик.

. В противоракетном маневре на оговоренных дистанциях она тоже нужна, но до 5G и скорости около маха, с чем Ф-35 справляется.

ну вот и противоречие. с перегрузкой в 9 ж на термальном участке от одной и той же ракеты можно уклониться на меньшей дальности. чем с пререгрузкой в 5 ж.

Тогда ей уж тем более будет пофиг от того как вы кувыркаетесь.
Большая скорость в сочетании с меньшими G дает вираж, на который ракете требуется больше энергии и собственных перегрузок, чем если цель будет маневрировать с 10G, на малых скоростях. Речь про ВВ конечно. Для ракет ЗВ может быть по другому.
Другими словами, на расстояниях 80-100км предпочтительней виражировать на 900км/ч с 4G, чем напрягаться с 9G на скорости 200км/ч. И что? Ф-35 не может делать первое упражение?

вы не поняли. На расстоянии важна скорость . Растянуть длину траектории. И без разницы какое расстояние - но на последних километрах сближения нужна высокая перегрузка. Долетев до цели ракета потеряет   скорость и её возможная располагаемая перегрузка упадет. А вот потом от истребителя требуется привысить итоговую потребную .  Когда угловая координата будет сильно давать знать о себе. Из за дистанции.

Для любой ракеты. Какая разница зур или ур вв.

Физика одна и та же.

Новый двигатель... боковые РЛС... в заложенном жизненном цикле все это может появиться... если решат, что оно таки нужно.

боюсь надо два двигателя. И место под размещение БРЛС. Некуда.

Отредактировано dell (2016-08-06 15:29:24)

0

710

Bitnik написал(а):

А против контр-мер, разрабатываются контр-контр-меры. Термин ECCM уже давно в обиходе.

- Святая правда!  :D

0

711

dell написал(а):

ну вот и противоречие. с перегрузкой в 9 ж на термальном участке от одной и той же ракеты можно уклониться на меньшей дальности. чем с пререгрузкой в 5 ж.

9G на околомаховой скорости? Переход с 5G на 9, потребует скинуть скорость самолета, а значит пройденная дистанция будет меньше, а значит угловые скорости для ракеты меньше, а значит меньше перегрузок на саму ракету, а значит упрощается ее работа.

dell написал(а):

боюсь надо два двигателя.

Не обязательно. Мы этого не знаем. Может обойдутся вариантом того же двигателя с маркировкой "М"... или будет "Изделие-2", как для ПАК-ФА. Еще не известно понадобиться ли вообще.

dell написал(а):

И место под размещение БРЛС. Некуда.

В крыло или комфорное размещение на фюзеляже над крылом. В общем давайте не будет гадать о будущих модернизациях Ф-35, которые несомненно будут.

0

712

Byду написал(а):

- Святая правда!

Меж тем это касается и LPI и РЭБ Ф-35го... в которые вы уверовали как в 10 заповедей.

Отредактировано Bitnik (2016-08-06 15:44:11)

0

713

Bitnik написал(а):

Значит и систем предупреждения о пуске пилоту Ф-35 не нужно. Все равно же он всех раньше увидит и не подлетит к ним.

- Конечно нужно. Потому, что ситуация может иногда ухудшаться до самой неприятной степени...

Иди лесом... ей богу.

- Нет, не лесник ты брателло, не лесник...  :D

Засекут его или нет зависит не столько от самого Ф-35, а от развития технологий у противника... И пусть тогда пилоты обращаются к производителю "НАС ЖЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗАСЕЧЬ!!!"

- Это банальность, но это - на самый-самый крайний случай.  Как и располагаемая перегрузка 9 единиц. АВАРИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.  Случай, который при нормальном планировании боевых действий не должен никогда произойти с F-35. Как понятно?

Т.е. я веду конструктивный диалог на тему того, что Ф-35 на средних-дальних дистанциях имеет достаточную энергетику для противоракетного маневра, а вы тут шапками всех закидываете, что его не увидят, чтобы ракету пустить.

- О, Хосподи!! Ну включай же логику!  На кой бес F-35 на дальних дистанциях иметь возможность (и испытывать необходимость) выполнять противоракетный манёвр, если на этих дистанциях его никто не может засечь, чтобы пустить по нему ракету??!!  :D  :rofl:

Ф сад!

- Нет, не садовод ты брателло, не садовод!  :crazyfun:

Отредактировано Byду (2016-08-06 15:49:10)

0

714

Bitnik написал(а):

Byду написал:
- Святая правда!

Меж тем это касается и LPI и РЭБ Ф-35го... в которые вы уверовали как в 10 заповедей.

- Разумеется. Есть только один "маленький" нюанс: американские радиотехнические средства ПРОДОЛЖАЮТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ.  Как оборонительные, так и наступательные. И темпы этого совершенствования пока превосходят темпы остальных...

0

715

Bitnik написал(а):

9G на околомаховой скорости? Переход с 5G на 9, потребует скинуть скорость самолета,

так я вам про тяговооруженность и говорю.

На термальном участке расстояние пройденное ур к цели уже не играет роли. Слишком мало что так, что так. Зато большую роль имеет перегрузки.  Именно поэтому нужно иметь возможность выйти на бОльшие.. Немножечко не так картину представляете.  Чем выше перегрузка цели, тем выше потребная перегрузка ракеты. Ведет к  не совпадению векторов скоростей.


В крыло или комфорное размещение на фюзеляже над крылом. В общем давайте не будет гадать о будущих модернизациях Ф-35, которые несомненно будут.

давайте. Пока ему и до задуманного далековато.

Byду написал(а):

- Разумеется. Есть только один "маленький" нюанс: американские радиотехнические средства ПРОДОЛЖАЮТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ. ...

а вот вуду так и не поумнел.

Отредактировано dell (2016-08-06 16:00:41)

0

716

вечнокислый хочет отметиться, но нечем.  :rofl:

0

717

dell написал(а):

Чем выше перегрузка цели, тем выше потребная перегрузка ракеты.

Нет. Чем выше скорость цели, тем выше перегрузка на ракету. :)

-------------

Byду написал(а):

На кой бес F-35 на дальних дистанциях иметь возможность (и испытывать необходимость) выполнять противоракетный манёвр, если на этих дистанциях его никто не может засечь, чтобы пустить по нему ракету??!!

Byду написал(а):

американские радиотехнические средства ПРОДОЛЖАЮТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ.  Как оборонительные, так и наступательные. И темпы этого совершенствования пока превосходят темпы остальных...

Byду написал(а):

А против контр-мер, разрабатываются контр-контр-меры. Термин ECCM уже давно в обиходе.
- Святая правда!

no comments... Я - атеист и вопросы иступленной веры не обсуждаю.

0

718

Bitnik написал(а):

Нет. Чем выше скорость цели, тем выше перегрузка на ракету.

да здрасте. ну летит цель в лоб ракете. Что 10000м/с что 100000000000000000000 м/с  всё лоб. 

Не . тут придется или вам самому лучше. А то времени нет..  Не такая сложная литература.

0

719

dell написал(а):

да здрасте. ну летит цель в лоб ракете. Что 10000м/с что 100000000000000000000 м/с  всё лоб.

Не . тут придется или вам самому лучше. А то времени нет..  Не такая сложная литература.

У тебя нет времени потому-что ты в лучшем случае можешь составить паззл из документов, а посчитать самостоятельно ничего не в состоянии :)

0

720

dell написал(а):

да здрасте. ну летит цель в лоб ракете. Что 10000м/с что 100000000000000000000 м/с  всё лоб. 

Не . тут придется или вам самому лучше. А то времени нет..  Не такая сложная литература.

С каких пор лоб-в-лоб это "противоракетный маневр"? Противоракетный маневр в зоне энергетической дальности ракеты - это пологие виражи. Если очень упрощенно, то это движение вправо или влево от прямой оси полета ракеты. Вот и считайте когда ракета будет напрягаться больше... когда угловая скорость цели больше или когда она меньше? А когда она больше? Когда цель движится быстро или медленно?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4