dell написал(а):Вы в двух предложениях противоречите себе.
Нет. Дальше по тексту понятно, что противоракетные маневры могут быть эффективны только от средних дистанций и дальше. По-этому никакого противореция.
dell написал(а):Маневренность важна.
В БВБ несомненно. 9G обязательны, которых у Ф-35 нет. В противоракетном маневре на оговоренных дистанциях она тоже нужна, но до 5G и скорости около маха, с чем Ф-35 справляется. На более близких дистанциях уже ничего не спасает. Именно потому это называется no escape zone. Во всяком случае применительно существующих летательных объектов. Если появится истребитель с телепортацией или лазерным КАЗ, тогда и no escape zone значительно сузиться. А пока, Американцы хотят доказать, что маневренность в ДВБ больше не нужна. Говорю же... посмотрим. По теории своей концепции они могут быть и правы. А вот по реализации... рано судить. Тем более рано судить при отсутствии фактического противника.
dell написал(а):пока не подлетит ближе.
Тогда ей уж тем более будет пофиг от того как вы кувыркаетесь.
Большая скорость в сочетании с меньшими G дает вираж, на который ракете требуется больше энергии и собственных перегрузок, чем если цель будет маневрировать с 10G, на малых скоростях. Речь про ВВ конечно. Для ракет ЗВ может быть по другому.
Другими словами, на расстояниях 80-100км предпочтительней виражировать на 900км/ч с 4G, чем напрягаться с 9G на скорости 200км/ч. И что? Ф-35 не может делать первое упражение?
dell написал(а):так ему уже не светят высотные и скоростные характеристики , сектора обзора БРЛС и прочее выше по списку.
Новый двигатель... боковые РЛС... в заложенном жизненном цикле все это может появиться... если решат, что оно таки нужно.