- На F-35 есть новая комплексная система РТР/РЭБ:
https://comprehensiveinformation.wordpress.com/
AN/ASQ-239 “Barracuda”.
В то время как большинство самолетов несет системы радиоэлектронной борьбы отдельным комплексом на борту, F-35 был разработан с самого начала для интеграции, которая в состоянии работать не только с другими компонентами в пределах самолета, такими как APG-81, но может работать и с другими F-35 через MADL (Multifunction Advanced Data Link - многофункциональную продвинутую систему обмена данными), чтобы выполнять операции РТР/РЭБ вместе. AN/ASQ-239 - это развитие AN/ALR-94, стоящей на F-22, которая описана как самая сложная и дорогостоящая авиационная часть авионики F-22, “Barracuda” вдвое надежнее и вчетверо дешевле ALR-94, а также у неё удалось уменьшить количество датчиков с 30-ти, что на F-22, до 10-ти датчиков, и она продемонстрировала способность обнаруживать и подавлять радар F-22. Она в состоянии точно определить местоположения излучений на дальности в сотни километров, дальше, чем видит БРЛС APG-81, и оттуда APG-81 может быть привязана к этой дорожке данных и затем обнаруживать и отслеживать объект очень узким лучом, увеличивая мощность и обнаружение целей, т.о. при этом уменьшая обнаружение F-35 другим самолетом. Вблизи, или против целей, используя режим постановки помех, она способна к чередованию поиска и сопровождения узким лучом (NBILST - Narrow Beam Interleaved Search and Track) против самолетов противника, что обеспечивает определение точной дальности и скорости, это может использоваться для пуска ракет "воздух-воздух" без применения БРЛС APG-81, обеспечивая 360-градусный сектор целеуказания самолётов противника. “Barracuda” может обратиться к банку данных известных излучений и определить исходный самолёт, или сохранить его в памяти для будущей классификации. Другими особенностями является создание ложных целей и искажение своей реальной дальности, возможна РЭБ-атака, буксируемая активная ловушка является также частью пакета, а также система отстрела тепловых ловушек MJU-68/B, автомат отстрела можно увидеть сзади. F-35 обладает также способностью к “кибер-атакам”.
Самолеты пятого поколения-4
Сообщений 631 страница 660 из 981
Поделиться6312016-07-30 19:06:38
Поделиться6322016-07-30 20:04:51
Первая волна работает против ПВО, вторая против СВ. И это все один и тот же самолет с разным вооружением.
Детские песни.. Новая волна. Авиационная и наземная сгставляющие ПВО могут существовать до конца конфликта. Уж ЗРК и наземные компоненты так точно. Если в варианте с внутренними подвесками отгребать, когда переходить на внешние?
Поделиться6332016-07-30 20:21:43
Опус про барракуду порадовал, желтуха веселая. Мама мия, она видит lpi. Но как же, в другой желтушной рекламке писали, что рлс раптора не возможно засечь. Желтуха против желтухи. ) Кто кого) На всех 4+ рэб интегрирована, и групповые синхронизированные помехи могут ставить уже давно. Порадовала стрельба без брлс. Видимо грибы ядреные. ) мда ОСОБЕННОСТЬЮ является создание ложных целей ) Впервые в мире )
Отредактировано dell (2016-07-30 20:27:47)
Поделиться6342016-07-30 21:41:28
Детские песни.. Новая волна. Авиационная и наземная сгставляющие ПВО могут существовать до конца конфликта. Уж ЗРК и наземные компоненты так точно. Если в варианте с внутренними подвесками отгребать, когда переходить на внешние?
Поживем-увидим.
Поделиться6352016-07-30 22:02:41
- На F-35 есть новая комплексная система РТР/РЭБ:
https://comprehensiveinformation.wordpress.com/
AN/ASQ-239 “Barracuda”.
В то время как большинство самолетов несет системы радиоэлектронной борьбы отдельным комплексом на борту, F-35 был разработан с самого начала для интеграции, которая в состоянии работать не только с другими компонентами в пределах самолета, такими как APG-81, но может работать и с другими F-35 через MADL (Multifunction Advanced Data Link - многофункциональную продвинутую систему обмена данными), чтобы выполнять операции РТР/РЭБ вместе. AN/ASQ-239 - это развитие AN/ALR-94, стоящей на F-22, которая описана как самая сложная и дорогостоящая авиационная часть авионики F-22, “Barracuda” вдвое надежнее и вчетверо дешевле ALR-94, а также у неё удалось уменьшить количество датчиков с 30-ти, что на F-22, до 10-ти датчиков, и она продемонстрировала способность обнаруживать и подавлять радар F-22. Она в состоянии точно определить местоположения излучений на дальности в сотни километров, дальше, чем видит БРЛС APG-81, и оттуда APG-81 может быть привязана к этой дорожке данных и затем обнаруживать и отслеживать объект очень узким лучом, увеличивая мощность и обнаружение целей, т.о. при этом уменьшая обнаружение F-35 другим самолетом. Вблизи, или против целей, используя режим постановки помех, она способна к чередованию поиска и сопровождения узким лучом (NBILST - Narrow Beam Interleaved Search and Track) против самолетов противника, что обеспечивает определение точной дальности и скорости, это может использоваться для пуска ракет "воздух-воздух" без применения БРЛС APG-81, обеспечивая 360-градусный сектор целеуказания самолётов противника. “Barracuda” может обратиться к банку данных известных излучений и определить исходный самолёт, или сохранить его в памяти для будущей классификации. Другими особенностями является создание ложных целей и искажение своей реальной дальности, возможна РЭБ-атака, буксируемая активная ловушка является также частью пакета, а также система отстрела тепловых ловушек MJU-68/B, автомат отстрела можно увидеть сзади. F-35 обладает также способностью к “кибер-атакам”.
Ну вот, а говорите LPI не засекается.
Поделиться6362016-07-30 22:17:54
Ну вот, а говорите LPI не засекается.
- Всё на свете когда-нибудь чем-нибудь засекается. Вопрос только КОГДА? И ЧЕМ? Всего-то делов...
Поделиться6372016-07-30 23:26:50
- Всё на свете когда-нибудь чем-нибудь засекается. Вопрос только КОГДА? И ЧЕМ? Всего-то делов...
Короче как всегда - рассказы про Чака Норриса )))
Поделиться6382016-07-31 07:33:56
Да это всё дилетантизм. И статья полный хлам. А он только отсюда и ченпает знания
Поделиться6392016-08-01 17:25:48
http://www.airforcetimes.com/story/mili … /87760454/
F-35 является настолько незаметным, что производил проблемы на тренировках, говорит лётчик
Phillip Swarts, "Air Force Times", 31 июля 2016
F-35 Lightning II оказался настолько незаметным, что лётчики столкнулись с необычной проблемой. Они испытывают трудности, участвующие в некоторых типах тренировочных упражнений, сообщил командир эскадрильи журналистам в среду.
Во время недавней тренировки на авиабазе Маунтин-Хоум, штат Айдахо, эскадрилья F-35 хотела попрактиковаться в отражении угроз от систем ПВО. Существовала только одна проблема: никто на земле не может отслеживать самолет.
"Если они никогда не могут увидеть нас, они не могут прицеливаться по нам," сказал подполковник Джордж Уоткинс, командир 34-й истребительной эскадрильи на авиабазе Хилл, штат Юта.
F-35 прибегают к включению транспондеров, используемых для идентификации в службах управления воздушным движением так, чтобы системы ПВО на тренировке могли отслеживать самолеты, сказал Уоткинс.
"Мы в основном сообщали им, где мы находились и говорили: "Эй, попытайтесь нас подстрелить", - сказал он, добавив, что "без установленных транспондеров, скорее всего, мы бы не потерпели ни одного потери от каких-либо угроз ПВО в то время как мы тренировались на авибазе Mountain Home ".
AIR FORCE TIMES
Лётчики ВВС, сопровождающий инженерно-технический состав на F-35. Плюсы и минусы
"Когда мы идем тренироваться, это действительно несправедливая борьба для парней, которые имитируют противников," продолжал Уоткинс. "Мы были поражены тем, что мы можем сделать, когда мы идем против четвертого поколения противников в нашей учебной обстановке, в воздухе и на земле."
Уоткинс сказал, что он может взять четыре F-35 и «быть везде и нигде в то же самое время, потому что мы можем покрыть так много земли нашими датчиками, так много земли и так много воздушного пространства. И F-15, или F-16, или тот, кто моделирует противника, или воздушную угрозу "красных", они не имеют ни малейшего представления, где мы находимся, и они не могут видеть нас, и они не могут прицеливаться по нам".
"Это потрясающее чувство, когда вы собираетесь готовиться к бою", заключил Уоткинс, "знать, что ваши лётчики в нечестной борьбе."
Лётчики и экипажи на авиабазе Хилл должны были проверить новый истребитель пятого поколения в деле последовательно, в рамках подготовки к объявлению командования ВВС начальной оперативной готовности самолёта - шаг, ожидаемый в течение нескольких дней.
Вариант ВВС с F-35 впервые будет осуществлён на знаменитом учении Red Flag на авиабазе ВВС Неллис, штат Невада, в январе 2017 года, сказал Уоткинс Air Force Times. F-35B корпуса морской пехоты уже достигли первоначального оперативного готовности и участвовали в учениях в этом году.
Поделиться6402016-08-01 17:28:28
какая-то по...Ь как же они ими в бою управлять собрались? лол
Поделиться6412016-08-01 18:41:35
какая-то по...Ь как же они ими в бою управлять собрались? лол
- Что, и ни в жисть не догадаться?!
Поделиться6422016-08-01 21:51:17
какая-то по...Ь как же они ими в бою управлять собрались? лол
Голливудский сценарий. Такой бред, впринципе не лучше наших заказынх. Для ушей реальных пацанов. В реальности для обеспечения контроля за воздушным движением на них ставят линзы. Какие там мля атаки, когда ф35 вообще еще не дееспособны , а все выпущенные 35А, будут ограничено боеспособны как сказано, к 2019.
Поделиться6432016-08-01 21:57:53
В принципе для пиара можно со следующего года и про т50 писать такое шило, Вылетел с авиабазы захотел симитировать .... бла бла , бла, тут офицер Тапочкин доложил Шойгу , что т50 не видиим ) всю армию нагнул
Поделиться6452016-08-03 06:40:21
"Мы строили,строили и наконец построили"(с)
2 августа, во второй день полугодового "стартового окна", на специальной пресс-конференции было объявлено о том, что первое соединение ВВС США - 34'ая Истребительная эскадрилья 388'го Истребительного крыла, дислоцированная на а/б Хилл, достигло начальной оперативной готовности, критериями которого были заявлены:
- наличие не менее 12 самолетов с версии Block 3I с необходимыми модификациями (в инвентаре эскадрильи уже 15)
- обеспечение базовых возможностей по выполнению следующих миссии: непосредственная поддержка войск, поражение наземных целей в ближнем тылу, подавление ПВО на начальном уровне и противовоздушные операции
- готовность применять следующие АСП с внутренних узлов подвески - ракет "воздух-воздух" средней дальности AIM-120С и КАБ GBU-12, GBU-31
- наличие достаточного количества обученного летного и наземного персонала.
Поделиться6462016-08-03 08:19:49
Зрада.
что не новость, то сарказм
5 лет серийного производства , свыше сотни бортов наштамповано и
уже 15 самолетов могут как-то применять AIM-120С и КАБ GBU-12, GBU-31. Даже не знаю о каком ПВО можно говорить. В принципе о бабаховском.
Отредактировано dell (2016-08-03 08:21:00)
Поделиться6472016-08-03 08:37:47
Зрада.
что не новость, то сарказм
5 лет серийного производства , свыше сотни бортов наштамповано и
уже 15 самолетов могут как-то применять AIM-120С и КАБ GBU-12, GBU-31. Даже не знаю о каком ПВО можно говорить. В принципе о бабаховском.Отредактировано dell (Сегодня 08:21:00)
Жаба давила и давила.
Интересно сколько время надо ,что бы все построенные машины довести до "уровня начальной оперативной готовности"? Пол года,год.
Поделиться6482016-08-03 08:47:38
Жаба давила и давила.
Мда, и смех и грех.
Интересно сколько время надо ,что бы все построенные машины довести до "уровня начальной оперативной готовности"? Пол года,год.
новость выше была. от вуду. к 2019году все ф-35а будут переделаны ещё разок, (ещё один попильчик) научаться применять, внимание, - AIM-120С и КАБ GBU-12, GBU-31.
тоесть спустя 8 лет серийного производства на выходе всё ещё хороший недоделок
но до вас картина маслом не дошла и вы заявили, что
Какой феерический бред
Отредактировано dell (2016-08-03 08:50:35)
Поделиться6492016-08-03 09:04:42
но до вас картина маслом не дошла и вы заявили, что
и что же там будет переделываться? Откройте мне глаза .))
Поделиться6502016-08-03 09:51:43
и что же там будет переделываться? Откройте мне глаза .))
тушите свет и идите спать. )) Пол года,год
Отредактировано dell (2016-08-03 09:51:59)
Поделиться6512016-08-03 10:28:49
тушите свет и идите спать. )) Пол года,год
Отредактировано dell (Сегодня 09:51:59)
Ну да Задорнов наше все"Американцы тупыееее!"(с)
Поделиться6522016-08-03 10:36:31
Программа идет по графику, для меня показательно, что год назад они заявили о достижении IOC r fduecne 2016 и это было выполнено. Стоимость машин также продолжает снижаться. Доведение прежде выпущенных скорей всего в основном ПО.
Так что все нормально. Хотелось бы таких же подробных официальных отчетов о ПАК-ФА.
Поделиться6532016-08-03 10:44:27
Ну да Задорнов наше все"Американцы тупыееее!"(с)
самое интересное, что есть у пентагоновских генералов, которые считают бабло, такое же мнение о программе пингвина и слишком раннем его постановлении в серийное производство так называемое. В виде куска сырца. Над чем и постоянный сарказм. Я уже и цитировал. Но розовые очки патриотов ни как не воспринимают эту точку зрения. Не готов самолет к серии, и его надо постоянно переделывать , все выпущенные. Не модернезировать боеспособный самолет, а кусками пытаться сделать из него хоть что-то боеспособное. Это тоже цитировал.
Но,... розовые очки, они такие розовые, что хочется улыбаться
Программа идет по графику, .
этот график и есть сарказм.
В серию он должен был идти с новым шлемом в следующем году, хотя бы с аим 120 и двумя бомбочками. И с исправленным перечнем косяков, присущим всем до селе произведенным.
Хотя бы в следующем.
Отредактировано dell (2016-08-03 10:50:39)
Поделиться6542016-08-03 11:07:36
Это тоже цитировал.
Но,... розовые очки, они такие розовые, что хочется улыбаться
Ну-ну. Поживем посмотрим.
Поделиться6552016-08-03 11:12:17
Ну-ну. Поживем посмотрим.
что посмотрим?
Это описание того, что происходит УЖЕ. Говорим об одном и том же.
А оправдывают это серийное производство типа освоением в летных частях. И для публики и покупателей много материала для пиар акции. Прикрывая мегапопилы и нерациональный расход на программу. Вон аж вуду изнемогает от того, какой он не видимый и всех победил 100500 раз с транспондером и мацой.
Отредактировано dell (2016-08-03 11:13:07)
Поделиться6562016-08-03 16:51:53
Глава командования боевых операций ВВС генерал Герберт Карлайл объявил о начальной боевой готовности многоцелевых истребителей F-35А, которые вошли в состав Военно-воздушных сил США, несмотря на многочисленные недостатки.
Как сообщает портал The Register, у F-35А неточный радар, ошибки в операционной системе, а его лазеры не могут использоваться для испытаний в Великобритании, где будут базироваться самолёты, но ВВС США тем не менее считают, что эскадрилья из 15 истребителей находится в начальной боевой готовности.
По словам генерала Карлайла, истребители прошли все тесты. Об этом заявил и начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Гольдфейн, который сказал, что самолёт «готов передислоцироваться и поразить хорошо защищённую цель в любом районе мира».
Как ранее сообщало ТАСС, для управления новыми самолётами обучен 21 пилот. F-35А вошли в строй 34-й истребительной эскадрильи, которая дислоцируется на военно-воздушной базе Хилл в штате Юта. Всего ВВС США планируют принять на вооружение 1763 таких истребителя, которые начала создавать компания Lockheed Martin по заказу Пентагона 15 лет назад. При серийном производстве каждая машина будет стоить около $100 млн. Скоро модификация F-35А поступит на вооружение ВМС США.
В 2020 году США собираются перебросить F-35А в Европу на британскую базу Королевских ВВС Лейкенхит в графстве Суффолк.
Напомним, сроки поставки этого «самолёта будущего» непрерывно сдвигаются. При этом ряд покупателей, заранее согласившихся под серьёзным нажимом США приобрести весьма дорогую машину, либо отказались от контракта вовсе, либо пересмотрели его в сторону сокращения.
Причины неудач, сопровождающих эту во всех смыслах неординарную разработку, эксперты видят в конструктивных просчётах — столь многочисленных, что на их устранение уйдёт едва ли не больше средств, чем на разработку самолёта.
Кроме того, руководитель проекта Штрауса по военной реформе (Straus Military Reform Project) Винслоу Виллер из Вашингтона ранее заявил, что «самолёт имеет избыточный вес и не обладает достаточной манёвренностью».
Поделиться6572016-08-05 13:45:13
Эксплуатационная оценка F-35A приводит доводы в пользу полного приобретения программы и параллельного процесса развития
http://www.heritage.org/research/report … nt-process
Отредактировано Byду (2016-08-05 13:45:59)
Поделиться6582016-08-05 22:38:31
Comrade написал(а):
Как бы да, там контейнер тоже стелсовый.
maik написал(а):Если уж суперстелсовость не нужно, то на какой ляд такой дорогой самолет?
Бомбим страну с нормальной ПВО, летаем только с внутренними отсеками, для папуасов вешаем 8 тонн. Все логично. Вот если он не стелсс, то против ПВО его сложно пускать.
Прелесть какая!! Жаль пропустил! "Бомбим страну с нормальной ПВО". Это где же вы Видели что пендосы со времен ВОВ бомбили страну с нормальной ПВО:) С не нормальной то ПВО отхватывали так что мама не горюй - Вьетнам например!
Поделиться6592016-08-06 01:02:03
http://www.heritage.org/research/report … nt-process
Прямое сравнение.
Тридцати одного опытного лётчика, в настоящее время летающих на F-35A, попросили оценить энергию и маневренные характеристики своих предыдущих истребителей четвертого поколения в боевой конфигурации по всему комплексу маневров догфайта после сброса всех их внешних подвесок. Затем их попросили оценить характеристики F-35A, используя ту же шкалу, с топливом и внутренней загрузкой боеприпасов, с боевой нагрузкой, при его текущей максимальной перегрузке и ограничениям на применение оружия. F-35A хорошо выдержал сравнение с четырьмя другими истребителями (F-15C, F-15E, F-16C и а-10) почти в каждом режима. (см схему 1.)
Каждого лётчика затем попросили выбрать, на каком истребителе он предпочел бы лететь в бою, если бы противником был его клон, летящий на другом самолете в шести различных ситуациях воздух-воздух. (См. схему 2.) Если лётчик выбрал F-15C в ситуации малой дальности, например, он чувствовал, что может превзойти лётчика равных способностей на F-35A. Лётчики выбрали F-35A в 100% процентов случаев в ситуациях вне визуальной видимости и более 80% в ситуациях догфайтов, когда энергия и маневренность имеют решающее значение для успеха.
Instantaneous turn - форсированный разворот (с макс. перегрузкой и потерей скорости)
Sustained turn rate - разворот с постоянной угловой скоростью
Responsiveness at slow speed - управляемость на малой скорости
Stack/scissors performance - характеристики вертикальных и горизонтальных манёвров
Ability to recover airspeed - способность к восстановлению скорости
[http://www.heritage.org/~/media/infographics/2016/08/bg3140/bg-f35a-overview-chart-1-825.ashx]
[http://www.heritage.org/~/media/infographics/2016/08/bg3140/bg-f35a-overview-chart-2.ashx]
BVR - вне визуальной видимости
9K' Perch setup - исходное положение: траверз, высота атакующего плюс 1830 метров, дистанция 3700 м, скорость 740 км/ч, он начинает с превышения 2600 м и скорости 556 км/ч
Butterfly - см. рисунок:
http://images.slideplayer.com/24/709399 … lide_7.jpg
Short range - малая дальность
Tree/vertical fight - бой на вертикалях
К нижней схеме вот ссылка по терминологии манёвров:
https://www.cnatra.navy.mil/local/docs/ … P-1289.pdf
F-35A не был разработан , чтобы быть истребителем превосходства в воздухе, но опрошенные лётчики нарисовали картину истребителя, которая позволяет больше, чем просто держаться в этой среде, даже с его текущими G-ограничениями и маневренными ограничениями. По словам выпускника школы оружия F-16C и лётчика-инструктора на F-35A в настоящее время, "даже перед достижением начальной оперативной готовности, этот истребитель превысил ожидания лётчика непохожими боевыми возможностями. Есть ограничения по перегрузке [уже нет, уже сняты!], но даже при том, угловая скорость разворота невероятна и составляет постоянные 28 градусов/сек. Когда они снимут ограничения на применение оружия (CLAW - Closed Launcher Assault Weapon), и отменят G-ограничения, этот истребитель покажет гораздо больше, чем можно было бы ожидать."
Отредактировано Byду (2016-08-06 01:03:42)
Поделиться6602016-08-06 05:46:51
Есть ограничения по перегрузке [уже нет, уже сняты!], но даже при том, угловая скорость разворота невероятна и составляет постоянные 28 градусов/сек.
Отредактировано Byду (Сегодня 01:03:42)
Су-27 показывал 36 град/сек - хорошее такое "5е полено" - до 4го не дотягивает, ага